Масло для раздатки, редуктора и мостов toyota land cruiser 200

Тойота Ленд Крузер 200 – флагманский внедорожник компании Тойота, выпускаемый с 2007 года. 200-ая модель представляет одиннадцатое поколение семейства Ленд Крузер. Автомобиль пережил два крупных рестайлинга, которые состоялись в 2012 и 2015 годах. Несмотря на солидный возраст, данная модель остается актуальной в своем классе, особенно после обновления 2015 года. Ближайшими конкурентами Ленд Крузер 200 являются Киа Мохаве, Шевроле Тахо, Форд Эксплорер, Ленд Ровер Дискавери и Кадиллак Эскалейд. Аналогом «Ленд Крузера» в премиум-классе является семейство Lexus LX.

РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ

СТОИМОСТЬ
ДИАГНОСТИКА РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА БЕСПЛАТНО ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ТРАНСМИССИИ ОТ 500 РУБ. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЕДУКТОРА ОТ 4000 РУБ. РЕМОНТ СНЯТОГО РЕДУКТОРА. ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: РАЗБОРКУ, ДЕФЕКТОВКУ, ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ, СБОРКУ И РЕГУЛИРОВКУ РЕДУКТОРА ОТ 7000 РУБ. РАЗБОР, ДЕФЕКТОВКА, КАЛЬКУЛЯЦИЯ СНЯТОГО РЕДУКТОРА (БЕЗ СБОРКИ) ОТ 500 РУБ. РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 5000 РУБ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА В ДРУГИХ МАСТЕРСКИХ ОТ 9000 РУБ. УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 2500 РУБ.

РЕМОНТ

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ

РЕМОНТ РЕДУКТОРА ОТ 3 Часов ДО 12 Часов

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ОТ 2 Часов ДО 5 Часов

СРОК ГАРАНТИИ

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ (уточняйте условия у менеджера) 24 МЕСЯЦЕВ

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процедура полной замены масла в АКПП идентична процессу частичной. Только после того, как зальете смазку в автомат, вам нужно будет закрутить пробки снять шланг с патрубка обратки. Подсоедините к нему длинный шланг и выведите наружу.

  1. Вставьте оставшийся конец шланга в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите завести двигатель Прадо 120.
  3. В бутылку хлынет черная жидкость.
  4. Дождитесь пока она не поменяет цвет.
  5. Если не поменяла, то выключите мотор Прадо 120 и долейте под завязку АКПП масла снова.
  6. Повторите процедуру. Делайте так до тех пор, пока не побежит светлое масло.
  7. Заглушите мотор, и установите шланг обратно. У вас должно уйти до 12 литров на полную смену.
  8. Прокатитесь на Прадо 120 и проверьте уровень.

Долейте по необходимости смазку в АКПП. Теперь вы знаете, как провести полную смену жидкости.

Напишите в комментариях, каким способом вы уже пользовались для замены смазки?

Процесс замены масла в редукторе

На Хайлендере замена масла в редукторе осуществляется в несколько этапов. Для начала следует выполнить подготовительные работы. Этап подготовки включает в себя следующие пункты:

  • Полный разогрев системы двигателя и моторной жидкости.
  • Ожидание пока масло заднего редуктора остынет и будет готово к сливу в специальную заранее подготовленную емкость.

По технике безопасности следует выждать некоторое количество времени для того, чтобы система остыла и смазка успела перетечь в необходимом объеме в специальную емкость.

Периодичность замены масла в заднем редукторе каждый водитель определяет самостоятельно, потому что сроки замены зависят не только от пробега автомобиля, но и от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. В соответствии с инструкцией производителя, замену смазки в редукторе следует осуществлять каждые 20 тысяч километров. Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия езды, при агрессивном вождении по пересечённой местности, периодичность обновления сокращается вдвое.

Для того чтобы осуществить замену масла заднего редуктора необходимы следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор инструментов.
  • Новая трансмиссионная жидкость.
  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Специальное промывочное средство.

Осуществлять смену жидкости указанного типа необходимо, придерживаясь четкой последовательности действий.

Первый этап

Слив старой жидкости с редуктора в Toyota Highlander происходит следующим образом:

  • Тщательный разогрев системы.
  • Ожидание некоторое количество времени для того, чтобы система заднего редуктора остыла.
  • Откручивание специальной сливной пробки.
  • Слив отработанного старого масла из системы в специальную емкость.

После прохождения первого этапа наступает второй – промывочный.

Второй этап

Перед тем как залить новое масло в систему заднего редуктора автомобиля необходимо тщательно промыть ее от металлической стружки и осевшей грязи. Для этого требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Включить первую передачу транспортного средства.
  • При помощи специального инструментария, а именно шланга и шприца ввести промывочную жидкость в систему заднего редуктора.
  • Дать некоторое количество времени для полной и тщательной очистки системы.
  • Слить промывочное средство и остатками отработки, а также металлическими частичками и стружкой в заранее приготовленную тару.

При частичной замене смазывающего средства этап промывки пропускается, однако в данном случае механизмы не очищаются от остатков отработки и трансмиссионная жидкость обновляется лишь на 40-45%. Поэтому частичную замену проводят не менее трёх раз с интервалом 100 километров пробега. Данный способ позволяет сэкономить время на замене смазки, но сказывается на её качестве, поэтому спустя некоторое время рекомендуется провести полную замену трансмиссионной жидкости с промывкой раздатника.

Третий этап

Заключительный этап при замене смазки заднего редуктора – заливка нового трансмиссионного масла. При этом необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Открутить заливную пробку.
  • При помощи специального шприца отмерить 450 грамм нового масла.
  • Залить смазку в систему заднего редуктора.
  • Осуществить прогон транспортного средства и, при необходимости, долить некоторое количество смазки в систему.
  • Закрутить сливную пробку, дабы избежать протечек в системе.

Каждый водитель должен обеспечивать регулярную проверку транспортного средства на предмет замены масла заднего редуктора. Это поможет не только избежать дорогостоящего ремонта системы редуктора и моста, но минимизирует расходы самого владельца при замене масла.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Для работ потребуются приспособления:

  • 150-граммовый шприц;
  • шестигранник на 10;
  • пара гаечных ключей;
  • шланг (в зависимости от емкости);
  • трубка.

Шланг нужен для откачки жидкости в узкую емкость. Вместо слива с применением шланга можно установить под обслуживаемые агрегаты широкую емкость. Гаечные ключи потребуются для демонтажа защиты двигателя, шестигранник – для откручивания сливной и контрольно-заливной пробок редуктора.

Примерный бюджет на необходимые инструменты

Замена масла в раздатке и редукторе Рав 4 потребует скромный перечень приспособлений. Учитывая наличие у большинства владельцев набора инструментов, включающего шестигранник и гаечные ключи, а также свободной емкости, дополнительно приобрести придется шприц, шланг и, возможно, трубку. Все это обойдется менее 500 рублей. Еще менее 1 тыс. рублей потребуется на приобретение 1 л масла. На основе этого общий бюджет работ для 3-го поколения составит до 1,5 тыс. рублей.

Когда менять масло

Смену смазки в раздаточной коробке, трансмиссии, редукторе, мостах считают элементами комплексной замены жидкостей автомобиля.

Проверять рекомендуют каждые 20-40 000 километров, руководство пользователя советует проводить полную замену масла в мостах, АКПП и раздатке Прадо 120 на 40 000 пробега.

При этом нередко оказывается, что смазки еще не успели выработать свой ресурс. Владельцы отмечают: на 40 000 км жидкость в раздатке чистая — сливать ее нецелесообразно. Из-за этого некоторые откладывают работу с мостами до 60, а то и 100 000 километров пробега.

С другой стороны, езда на уже отработавшем масле может закончиться для машины плачевно: недостаток смазки ускоряет износ деталей, способствует их нагреванию и коррозии.

Поэтому лучше слить пусть еще чистую жидкость, чем рисковать «здоровьем» Прадо.

Ответы (1)

Двигатель 4.5 (1VD-FTV) — 9,2 л с фильтром и 8,2 без фильтра, масло — Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, либо Toyota 5W30 ACEA B1, API CF-4 или CF

Масло АКПП — Toyota ATF WS — для полной замены методом вытеснения нужно 12-13 литров. Интервал замены — каждые 40-50 тысяч км пробега.

Редукторы — 75W85 GL5, в передний — 1,9 л, задний — 4,2 л.

Раздатка — 75W90 GL5, объем — 1,45 л, замена — каждые 40 000 км

Тормозная жидкость — Тойота дот 5.1, 2 литра на замену

Антифриз — TOYOTA Long Life Coolant Concentrated

Запчасти для редуктора данного авто представлены в нашем интернет магазине

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1-1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2-2,5 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Источник

Запчасти

Новые смазочные материалы должны соответствовать следующим характеристикам:

Параметр Стандарт Значение
Мосты Раздаточная коробка
качество API GL-5 GL-4, GL-5
вязкость SAE 80W-90 75W-90
количество л Передний — 1,1

Задний* — 2,3…2,9

1,2

* точный объем отличается в зависимости от количества дверей кузова, наличия блокировки или дифференциала повышенного трения.

Для профессионального обновления содержимого трансмиссии Вашей Тойоты обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы поможем с выбором и заменой расходников, а затем предоставим гарантию качества выполненных работ.

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 7000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей.

Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 14000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 7000 рублей (комплект 4 штуки);
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей;

Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 41000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления)- 35000* рублей;
  • регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.

Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 48000 рублей

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления) 35000* рублей,
  • подшипники- 7000 рублей (комплект 4 штуки), регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.

Замена масла в мосту и в переднем редукторе

В процессе домашнего технического обслуживания машины понадобятся:

  • автоподъемник;
  • металлический поддон;
  • смазочный материал;
  • шприц или насос;
  • набор инструментов;
  • полотенце.

Предварительная езда немного подогреет масло и облегчит работу по его обновлению в дифференциалах. Для переднего редуктора понадобится 1,4 л; заднего – 3,05 л. Алгоритм замены жидкости:

  1. Снимаются крышки (заливная и сливная).
  2. Старая смазка начинает вытекать, осадок вытягивается насосом или шприцом. Смешивание остатка с новой жидкостью не навредит авто.
  3. Закручивается очищенная сливная крышка.
  4. Жидкость заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из полного бачка.
  5. Завинчиваются крышки.

Некоторые владельцы Land Cruiser 200 используют шприц, не снимая сливную пробку. Большинство водителей отмечают проблемы с болтами при откручивании крышек.

ТЦЛ. LC120/150/200. О замене трансмиссионых масел.(РЗМ,РПМ, Раздатка)

Моя группа в Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: .

Масло взял 6 литров TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 на сумму 4255 рублей, по 746р за литр. И на пробеге 4? 000 км (конкретный пробег не помню, но было это в начале мая) поменял его. Теперь к самой замене масла, для этого необходимо: 1. 6 литров масла; 2.

Читать также: Измеритель емкости автомобильного аккумулятора

Шприц для замены масла в мостах или бутылка со шлангом коей пользовался я (см. фото); 3. Набор ключей и шестигранник на 10 для откручивания сливной и заливной пробки

переднего моста; 4. Ветошь; 5. Смотровая яма, можно конечно и без нее, но будет неудобно особенно с передним мостом.
Замена масла в заднем мосту и раздатке выполняется довольно просто, откручиваем сливную, заливную пробки и сливаем масло в тазик, потом закручиваем сливную пробку и с помощью шприца или бутылки заливаем новое масло
до уровня заливной пробки.

Закручиваем пробку, протягиваем, протираем. А вот с передним мостом мне пришлось побибикатся))). Первым делом для удобного доступа к сливным пробкам переднего моста снимаем металлическую защиту, которая прикручена на 4 болта. Шестигранником на 10 пытаемся открутить сливную пробку переднего моста

, но у меня эта с. к. ука))) не смотря на все мои приложенные усилия так и не открутилась, хоть я и пытался сорвать пробку надставляя шестигранник полуметровой трубой и нанося удары по пробке. Забегая в перед в последствие выяснил, что данная проблема с не откручивающейся сливной пробкой
переднего моста
довольно распространена на Прадиках.

В итоге пришлось высасывать масло через открученную заливную пробку с помощью обозначенной выше бутылки со шлангом, используя ее как вакуумный насос. Масло из мостов слилось темноватое, а вот из раздатки светлое. Далее заливаем новое масло до уровня заливной пробки, закручиваем пробку, протягиваем, протираем, прикручиваем защиту, курим, собираем инструмент, смотрим как все ловко вышло и как классно пролетело время))) за полезным занятием.

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

Замена масла в раздаточной коробке

По инструкции рекомендовано синтетическое масло в раздатку Land Cruiser 200 75w90. Алгоритм замены:

  1. Toyota LC 200 фиксируется на плоскости.
  2. Снимается глушитель раздатки, предварительно откручивается 2 болта. Усилие при завинчивании 12 Нм.
  3. С раздаточной коробки снимается защитный кожух, предварительно откручиваются болты.
  4. Открываются пробки для залива и слива. После снятия прокладки жидкость удаляют.
  5. Закручивается сливная пробка с усилием 37 Нм. Предварительно старая прокладка меняется на новую.
  6. Заливается свежее масло малыми дозами в раздатку Тойота Ленд Крузер 200 дизель (всего до 1,5 л). Через заливное отверстие определяется его количество.
  7. Через 10 минут маслянистая жидкость осядет и проверяется новый уровень. В случае надобности – доливают.
  8. Закручивается заливная пробка (усилие 37 Нм) со свежей прокладкой.
  9. Части механизма возвращаются в исходное положение.

Соблюдая технический мануал производителя, легко залить 2 л масла в раздаточную коробку модели Ленд Крузер 200. Для АКПП и механической коробки передач смазку в раздатке SAE75W-90.

Владельцу Toyota Land Cruiser 200 полезно знать, что моторное масло требует своевременного обновления, иначе автомобиль преждевременно может выйти из строя. Капремонт двигателя и остальных механизмов значительно дороже.

Какое масло выбрать

Производитель Тойота дает настоятельные рекомендации для модели Ленд Крузер 200 по выбору смазки для редукторов переднего и заднего моста, раздатки и трансмиссии:

  • АКПП — ATF T 4, ATF WS;
  • заливать в мосты полусинтетическое, а также минеральное масло — 85W95, 80W90;
  • раздаточная коробка — GL3, GL5 API, SAE 75W90.

Фирменные представители сервисного обслуживания Toyota Land Cruiser используют оригинальные жидкости для всех автомобильных деталей. При самостоятельной замене допускается использование других смазок, соответствующих заявленным производителем требованиям.

Недорогое синтетическое масло 75W90 в редукторе и мостах хорошо переносит температурные перепады и практически не отличается от оригинальных смазочных жидкостей по качеству.

Согласно мнению завода-производителя, для редуктора и мостов подходит один вид смазки. Большинство автовладельцев считает, что синтетические присадки для каждого механизма должны отличаться, особенно в условиях эксплуатации при низких температурах.

Так масло с искусственными добавками для редукторов может ухудшить работоспособность раздатки. Дилеры Toyota при комплексной замене жидкости в авто льют одну и туже смазку в оба механизма.

Сложности возникают при обновлении масла в трансмиссии Land Cruiser. Большинство водителей выбирает дорогостоящие оригинальные жидкости производителя, доверяя качеству. На практике автолюбители используют:

  • GT oil GT ATF 4;
  • Aisin ATF AFW;
  • фирменные масла Total;
  • PC DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
  • универсальную жидкость Takayama ATF.

Технические характеристики перечисленных смазок не уступают тому, что рекомендует производитель. В агрессивных природных условиях некоторые из них проявляют лучшую морозостойкость.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

Пошаговый процесс замены масла в заднем мосту

Машину фиксируют автоподъемником или ставят на плоскую площадку. Для удобства удаления жидкости, домкратом приподнимают переднюю или заднюю часть кузова. Замена старого масла в редукторе Ленд Крузер 200 происходит быстро:

  1. Откручивается сливная пробка, использованная смазка стекает в емкость.
  2. Очищается магнит от осевшей грязи и металлических частиц.
  3. Меняются кольца для уплотнения и предупреждения протечек. Сливная пробка вкручивается обратно.
  4. Льется свежая смазка (4,2 – 6 л) посредством насоса через сливное отверстие с заливной пробкой. Последняя закручивается рукой.

Для автомобилей с большим пробегом стоит одновременно позаботиться об очистке клапанов от скопившейся грязи, что предупредит течь из-за выдавленных сальников. Замена смазки в мосту не влияет на расход бензина.

Раздатка Прадо 120

Комплектация раздаточной коробки автомобиля Тойота:

  • ведущий вал;
  • вал привода передней и задней оси;
  • цепная передача;
  • межосевой дифференциал;
  • пониженная передача;
  • блокировка дифференциала.

Перечисленные элементы защищены корпусом, внутри которого находится трансмиссионное масло, смазывающее все детали коробки.

Коробка передач передает вращение на раздатку через ведущий вал. Затем на межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент по осям машины с различной скоростью, в зависимости от выбранного положения.

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 5500 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —1500 рублей,

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 14000 рублей до 23000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —2000 рублей,
  • Сателлиты не локовые 8000 рублей, если ЛОКовые — 17000 рублей

Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 12500 до 13000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник — 2000 рублей;

Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 43000 рублей. В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • фланец — 3500 рублей ;
  • регулировочные кольца- 500 рублей;

Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 49500 до 50000 рублей.

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
  • фланец — 3500 рублей;
  • регулировочные кольца- 500 рублей.

Замена гипоидной пары, подшипников и сателлитов редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 57500 рублей до 67000 рублей. В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) (комплект 4 штуки);
  • фланец — 3500 рублей;
  • регулировочные кольца- 500 рублей.
  • комплект сателлитов стоимостью от 8000 рублей (для не ЛОКового редуктора) до 17000 рублей (для ЛОКового редуктора).

Указанный в 3, 4 и 5 ценах ремонта фланец на данном автомобиле при замене главной пары меняется обязательно по причине того, что поставляемая изготовителем новые главная пара имеет другое количество шлицов, и Ваш старый фланец к ней просто не подойдёт.

*Если в Вашем редукторе главная пара с передаточным числом 11/41, то стоимость ремонта с заменой пары будет выше на 30000 рублей

Признаки неисправности редуктора:

Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам:

  • ТЕЧЬ РЕДУКТОРА МОСТА — Причиной является повреждение сальников.
  • ГУЛ РЕДУКТОРА (ПОСТОЯННЫЙ) — Как правило, причиной гула в редукторе является износ подшипников по причине несвоевременной замены масла или «масляного голодания» (течь сальников), а так же при повышенной нагрузке (например где нибудь долго по буксовали) Гул редуктора может сопровождаться шуршанием.
  • ГУЛ РЕДУКТОРА (НА ПОДАЧЕ / СБРОСЕ ГАЗА) — Нарушена регулировка пятна контакта главной пары, что приводит к её стремительному износу.
  • ПИНКИ, УДАРЫ РЕДУКТОРА — Нарушена регулировка редуктора.

Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.

Информация о видах требуемого масла

В рекомендациях производителя заявляется, что в раздаточной коробке рекомендуется использовать оригинальное трансмиссионное масло 75W90 Toyota Gear oil. Помимо этого также можно использовать и аналогичные масла. Сейчас наибольшим спросом в этом плане пользуются следующие смазывающие продукты:

Peak Synthetic Gear Oil 75W-90

Является высококачественной полностью синтетической трансмиссионной жидкостью премиум-класса. Продукт имеет спецификацию API GL-5. Жидкость предназначена для применения в ручных КПП, раздаточных коробках, дифференциалах и многих других автомобильных узлах. В составе присутствуют высококачественные синтетические базовые компоненты и антизадирные присадки, что в совокупности обеспечивает надежную защиту трансмиссии при эксплуатации в экстремальных условиях. Главными преимуществами этого масла является:

  • Хорошая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная стойкость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная стойкость к высокотемпературным режимам работы;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Универсальность применения;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Отличная стойкость к старению.

Chevron RPM Universal Gear Lubricant SAE 80W-90

Данное трансмиссионное масло было специально разработано для обеспечения повышенной надежности механических трансмиссионных систем. Состав такой трансмиссионной жидкости дополнен серо-фосфорной присадкой, благодаря которой продукт оказывает существенное влияние на снижение износа деталей. Ключевыми особенностями жидкости Chevron RPM Universal Gear Lubricant SAE 80W-90 является следующее:

  • Снижение рабочей температуры;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к преждевременному износу деталей;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным режимам работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая стойкость к вспениванию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Хорошее энергосбережение;
  • Хорошая совместимость с другими трансмиссионными маслами.

Castrol Syntrax Universal Plus

Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:

  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Универсальность применения;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Высокая устойчивость к вспениванию и образованию отложений;
  • Увеличенные интервалы замены.

Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Представляет собой всесезонную полностью синтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость, предназначенную для использования в МКПП, раздаточных коробках, дифференциалах без автоматической блокировки и других подобных узлах легковых и грузовых автомобилей. При изготовлении используются высококачественные синтетические базовые компоненты и современные присадки, благодаря чему данный смазывающий продукт обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Хорошее энергосбережение;
  • Снижение рабочей температуры;
  • Высокая устойчивость к окислительным процессам;
  • Высокая устойчивость к коррозии металлов;
  • Высокая устойчивость к вспениванию и образованию отложений;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами и сальниками;
  • Отличные противоизносные и противозадирные свойства;
  • Хорошая стойкость к высоким нагрузкам.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]