Осуществляем замену подшипника муфты Toyota Rav4.
Есть у Toyota такая беда, что после 40-70 тысяч пробега начинает гудеть подшипник муфты заднего привода
, он же подшипник вискомуфты. Если сразу не устранить проблему, можно «попасть» на редуктор заднего моста в сборе.
Наевшийся воды и грязи подшипник
Процесс ремонта муфты заднего привода Toyota Rav-4 и переделка муфты с подшипника 120-95-13 на подшипник 120-95-17
Мы предлагаем замену вышедшего из строя подшипника вместе с сальниками
. Есть один нюанс, на некоторых Rav4
подшипник NSK
идет в размере 120х95х17, а в других
120х95х13
— редкий подшипник, который сложно найти в свободной продаже, поэтому если задумаетесь о самостоятельном ремонте, рекомендую предвидеть данный момент, в противном случае, автомобиль может надолго встать на ремонт.
Ремонт муфты заднего моста Rav4
с заменой как малого так и большого подшипников, размеры большого подшипника ( 120х95х17 и 120х95х13 ) на такой же
оригинальный Toyota
.
Варианты подшипников в размере 120x95x13mm:
ISB 120x95x13mm 4500 руб SKF 120x95x13mm 4500 руб NTN 120x95x13mm 5500 руб
Заменим Вашу неисправную, но ремонтопригодную муфту с подшипником 120x95x13 на исправную с подшипником 120x95x17.
— Муфта с подшипником 120x95x13 ходит в среднем 50-75 тыс. км пробега
, потом возникает проблема подшипника! —
Муфта с подшипником 120x95x17 ходит в среднем 100-155 тыс. км пробега!
В том числе осуществляем ремонт муфт на других моделях Toyota:
Sienna, Opa, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima, Noah/Voxy, ISIS, Venza, Wish
Не в тему к боевой машине конечно, но…в помощь людям…
Есть у Rav4 такая беда, что после 70-120 тысяч пробега начинает гудеть подшипник муфты заднего привода, он же подшипник вискомуфты (У нас пробег 95000). Неприятный низкочастотный звук уже слышен на скорости 20 км/час и чем быстрее вы едете, тем выше его тональность, после 90 км/час — это уже не гул, а постоянный ужасный металлический свист! Если сразу не устранить проблему, можно «попасть» на редуктор заднего моста в сборе.
В оригинальных каталогах RAV4 по VIN-номеру вы не найдёте кода этого подшипника, так как по регламенту официалы меняют электро-муфту целиком.Но, вы найдёте номер муфты…
Электро-муфта 41303-42020 с шириной подшипника 17мм.(до 2009 г. выпуска) Электро-муфта 41303-42021 с шириной подшипника 13мм.(после 2009г.)
Советую проверить…В моём случае вот такая петрушка: Электро-муфта 41303-42021 с шириной подшипника 13мм.
Итак разбираем…Очень мало инфы по этому поводу…точнее она есть, но только в виде, поехал я в сервис и за 15000р мне типо сделали…На самом деле ничего ужасного там нет и всё очень даже ремонтно пригодно…Чуть чуть смекалки и не кривых рук…Откручиваем 4 гайки кардана, сливаем масло с редуктора…Далее откручваем 4 гайки крепления редуктора…и 4 гайки крепления муфты к редуктору…и аккуратно снимаем муфту, она на герметике(заводском)…так что если не руками, то чуть чуть постучать резиновой киянкой…и вуаля муфта на столе…
Далее (желательно прессом) извлекаем сердцевину из картера…и сбиваем с неё подшипник и снимаем сальник…Сальник желательно не повреждать(очень тяжело найти в наличии)
Симптомы проблемной муфты полного привода
1. Гул
– на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади
– при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле – происходят удары;
Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.
При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.
Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:
- разбитие посадочного места подшипника;
- разбитие и износ фрикционов;
- поломка главного вала муфты;
Ремонтируем и диагностируем:
Ремкомплекты на Toyota/Lexus в наличии:
Ремкомплект с оригинальным подшипником 95x120x
13
mmфирмы ISB, NTN, SKF – на выбор, для автомобилей после 2009 года выпуска:
Информация:
Ремкомплект с оригинальным подшипником 95x120x17
mm фирмы NSK для автомобилей до 2009 года выпуска:
Информация:
В том числе осуществляем ремонт муфт на других моделях Toyota:
Sienna, Opa, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima, Noah/Voxy, ISIS, Venza, Wish, Auris, Corololla Axio/Fielder, Corolla Rumion Ist, Mark, HIGHLANDER Так же
осуществляем ремонт муфт на моделях Lexus:
RX270/350/450H
Ремонт и диагностика:
- Бесплатная диагностика
и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций; - Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования
и пресса; - Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Toyota/Lexus и их число продолжает расти;
- Замена большого подшипника
и его сальника; - Меняем пыльникисальники приводов;
- Переделываем муфты с подшипника 120-95-13мм на подшипник 120-95-17мм;
- Замена масла в муфте
(по регламенту
на 100 тыс.км обязательная
замена); - Обслуживание и замена фрикционов муфты
; - Замена подшипника внутри муфты
; - Заводские номера муфт, которы мы ремонтируем:
41303-42022 , 41303-42020 , 41303-42021 4130342022 , 4130342020 , 4130342021
Замена сальника
Выполнить замену сальника намного легче, чем произвести такую же операцию с подшипником. Последовательность действий будет такой:
- Выполнить слив масла, для чего вначале откручивается левая пробка, затем правая;
- Отсоединить кардан, предварительно пометив себе его расположение;
- Открутить два болта ключом на 17 с ослаблением каждого винта опоры;
- Ключом на 12 открутить 4 болта крепления с последующим разбором корпуса. Необходимо подставить специальную емкость для сбора масляной жидкости;
- Произвести отключение клемм с задней стороны и вынимание магнита;
- Выполнить тщательное обезжиривание механизма и вытирание насухо.
Ремонт муфт Toyota/Lexus
Одним из слабых мест автомобилей семейства Toyota/Lexus является муфта подключения заднего привода. Срок службы подшипника в размере 120-95-13 (автомобили после 2009 года выпуска по текущий год) порядка 80-100 тыс км, в то время как срок службы подшипника в размере 120-95-17 (автомобили 2006-2008 года выпуска) 120-200 тыс км. Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше – все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом. Помните, что муфта подключения полного привода – это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.
Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Toyota/Lexus, производим следующие работы:
1. Замена подшипника в размере 120-95-17 (Оригинал); 2. Замена подшипника в размере 120-95-13 (NTN/ISB); 3. Переделка муфты с подшипника 120-95-13 на подшипник 120-95-17, все комплектующие оригинальные; 4. Замена пыльника большого подшипника; 5. Замена сальника хвостовика; 6. Замена подшипника хвостовика; 7. Замена сальников приводов; 8. Полная переборка и обслуживание электромуфты полного привода;
Разборка редуктора переднего моста Toyota
Для того, чтобы разобрать редуктор на переднем мосту, следует выполнить такую последовательность действий (перед тем, как начать работу, редуктор необходимо полностью очистить от грязи, и установить на верстаке):
- При помощи накидного ключа на 10 отвернуть 8 гаек, служащих для крепления крышки в передней части к картеру редуктора;
- Снять крышку и прокладку;
- Про помощи головки на 10 отвернуть болт, закрепляющий стопорную пластину на левой крышке, с последующим ее снятием. Аналогичным образом следует поступить с правой пластиной;
- Про помощи головки на 19 отвернуть четыре гайки, закрепляющие крышки подшипников на коробке дифференциала;
- Снять крышку левого подшипника коробки дифференциала. Для снятия правой в нее требуется ввернуть болт, потянув за который, крышку легко снять;
Снятие и разборка ведомой шестерни и дифференциала выполняются аналогично заднему редуктору. При наличии подтекания масла из-под крышки картера в нижней части, необходимо отвернуть 8 болтов ее крепления при помощи головки на 10, снять крышку и прокладку под ней, заменить износившиеся детали на новые.
Частозадаваемые вопросы:
– Сзади шумит, воет, как троллейбус, что это может быть? В 90% случаев – это вышел из строя подшипник муфты, у одних он выходит из строя в промежутке 40-70 тысяч км, у других владельцев Рав четвертого может и до 150 тысяч км прослужить. Ну, а если Вы рыбак и охотник, то лучше периодически контролировать состояние этого подшипника, и не допускать попадения воды! Простыми словами, спуская лодку в воду, не топите редуктор в воде. – Какой размер подшипника на моем автомобиле? Toyota Rav-4 (III) выпускался с 2005 по 2011 годы. 2006 – 2008 г.в. – подшипник в размере 120х95х17мм, а 2009-2011 г.в. подшипник 120х95х13мм. Поэтому при самостоятельном ремонте, подшипник муфты лучше купить заблаговременно.
– Был на диагностике у официального дилера Toyota, он утверждает, что муфта ремонту не подлежит, только ее полная замена, это правда? Правда в том, что подшипник, который установлен в муфте меняется, нужнен хороший механик и соответствующее оборудование! – Какие подшипники Вы можете предложить для установки? Мы работаем с официальными дистрибьюторами в России таких известных фирм, как ISB, NSK, SKF и NTN (Япония и Франция). Мы не продаем поддельные подшипники из Китая, как это могут делать Наши конкуренты, лучше один раз установить качественный подшипник, чем потом полностью заменить муфту! – Из чего формируется цена? а) Курс валют играет существенную роль на формировании цены; б) Подшипник в размере 120 95 13 мм – довольно редкий, изготавливают его несколько заводов, в наличии у поставщиков их нет, да и под заказ в пределах месяца обычно. У нас всегда в наличии! – В моем городе никто не берется ремонтировать муфту. Могу ли я отправить её Вам, Вы осуществите замену подшипника и вышлите обратно? Да, конечно, Вы можете снять муфту с автомобиля, это в состоянии сделать практически любой автосервис, и отправить её нам Деловыми Линиями или курьерской службой СДЭК, мы произведем замену проблемного подшипника и отправим отремонтированную муфту обратно в тот же день! – Я приеду к Вам на замену большого подшипника муфты, сколько это по времени? Приезжайте, замена осуществляется в течении двух часов. Покажем Вам новый подшипник, увидите состояние старого, ответим на интересующие Вас вопросы. Важно, при замене подшипника необходимо подготовить поверхность, не должно быть инородних тел (песок, стружка, грязь), после чего Мы уже запрессовываем новый подшипник в его законное место, работы по замене, доверяйте опытным мастерам! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ использовать кувалду или молоток, только пресс! – Другие модели Toyota с муфтой заднего привода ремонтируете? Да, мы осуществляем ремонт муфт и других моделей toyota: Sienna, Opa, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima, Noah/Voxy, ISIS, Venza, Wish. И аналогичные модели, на самом деле помимо Toyota схожие муфты и у Lexus RX270/350/450H , ремонт которых, мы тоже можем произвести! – Осуществляете ли Вы доставку по России и другие страны? Да, конечно, отправляем Деловыми Линиями, DPD, DHL, СДЭК, Почта России, Почта EMS. – Как быстро формируется заказ и его оправка? Обычно отправка осуществляется день в день, либо на следующий рабочий. По факту отправки предоставляем Вам номер накладной, по которому можете следить за перемещением Вашей посылки! – Как можно оплатить товар? Мы принимаем переводы на карту Сбербанка России, Яндекс Деньги, Web Money. – Я могу быть уверен, что Вы честные люди? Да, можете быть уверенны – Нам можно доверять, работаем с 2011 года, кроме того, у нас есть Бизнес-Аккаунт
на Drive2.ru.
Доставка:
Доставка комплектующих: Заказать ремкомплекты и комплектующие Вы можете в нашем интернет-магазине;
Доставка муфт осуществляем по следующим схемам: 1. Отправляете нам свою муфту, мы производим её обслуживание и отправляем в тот же день обратно; 2. Мы отправляем Вам свою муфту, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфту отправляете нам;
*** отправку осуществляем Транспортной компанией Деловые Линии и курьерской службой СДЭК.
Где сделать ремонт редуктора в Тойота
Квалифицированную помощь окажут сотрудники «МаршалКар»: в нашем сервисе, функционирующем уже более 20 лет и зарекомендовавшем себя как надёжный партнёр, все специалисты имеют колоссальный опыт по работе с японцами любой модели и сборки. При этом, ценовой диапазон услуг находится на демократичном уровне, что убережёт ваш бюджет от лишних трат.
В случае, если редуктор оказывается неремонтопригоден, мы предлагаем замену узла, предоставляя только оригинальный сертифицированные запчасти, хранящиеся на нашем складе в Москве. Это позволит сократить время нахождения автомобиля в автосервисе за счёт отказа от поисков нужной детали.
Если вы — счастливый обладатель Тойота, и вам нужна замена редукторов, обращайтесь к нам: мы работаем и по предварительной записи, и в срочном порядке. Для вашего удобства на территории автосервиса функционируют 11 постов, оснащённых современным диагностическим оборудованием, а мастера готовы дать советы по дальнейшей эксплуатации, следование которым сократит изнашивание важных узлов.
Выкупаем неисправные муфты:
Покупаем неисправные и вышедшие из строя муфты подключения полного привода (4WD): 1. Выкупаем неисправные муфты за наличные, Вам вовсе не нужно приезжать к нам для оценки стоимости муфты, можно прислать фотографии на WhatsApp, мы произведем оценку и наш курьер приедет за муфтой, а деньги отправим Вам на банковскую карту; 2. Можем принять Вашу муфту в зачет нашей восстановленной. Мы работаем с 2011 года, за это время через нас прошло колоссальное число муфт и агрегатов, поломки и неисправности бывают разного вида и характера: – износ фрикционов; – поломка вала муфты; – треснутые кожуха муфт; – изношенные подшипники; – сгоревшие магниты и фишки; – сорванные шлицевые соединения; – съеденные посадочные места подшипников; Присылайте фотографии Ваших муфт, в большинстве случаев, Мы выносим положительное решение и выкупаем неисправные муфты!
Описание замены подшипника редуктора Rav4
Чтобы произвести замену подшипника заднего редуктора Рав 4 понадобится пневматический пистолет и пресс.
- Для начала снимается кардан, отводится вбок и подвешивается. После этого откручивается муфта от редуктора и отсоединяется колодка включения муфты, а также резиновая трубочка.
- Муфту необходимо аккуратно отсоединить от основного механизма и извлечь привода. В некоторых случаях, возможна протечка масла. Если в процессе замены возникнет такая ситуация, просто долейте масло по завершении работ.
Муфта заднего моста после снятия (ссылка на источник фото) - Муфта устанавливается шпильками вверх. В таком состоянии легко обнаружить старый подшипник. Прессом со стороны шпилек выдавите запчасть из муфты и аккуратно снимите пыльник из металла. И очистите муфту от масла и герметика.
Выпрессовка старого подшипника из муфты (ссылка на источник фото) - Новую деталь посадите на силикон и соберите муфту в обратной последовательности.