Когда менять масло в раздатке прадо 150. Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние

Toyota Land Cruiser Prado J150 является третьим поколением рамного среднеразмерного внедорожника. Выпускается он в Японии более 8 лет. За это время авто получило большое количество отзывов от водителей. Выделяют такие его достоинства:

  • Солидный, мужской дизайн кузова;
  • Качественную сборку;
  • Прочную конструкцию;
  • Просторный, комфортный салон;
  • Большой багажник со встроенной розеткой;
  • Наличие круговых парктроников и камеры заднего вида;
  • Уместное сочетание ксенона и адаптивной головной оптики.

Кроме этого, отмечена надежность и неприхотливость в обслуживании двигателей последнего поколения автомобиля. Представлены они в двух вариантах: бензиновые и дизельные. Объем первых 2,7 и 4 л, мощность 163 и 282 л.с., второй 3 л, 173 л.с. Установки сочетаются с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Для авто характерны не только плюсы, но и минусы. Слабым местом внедорожника стало лакокрасочное покрытие кузова, узкое и неудобное сиденье для водителя и жесткая подвеска. Учитывая стоимость автомобиля в 2,5 миллиона рублей, смириться с ними может не каждый владелец.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Land Cruiser Prado(J150)

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бакБензиновые двигатели150Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
87
Дизельные двигателиАвтомобили с дополнительным топливным баком150ДТ
Автомобили без дополнительного топливного бака87
Двигатель1GR-FEС фильтром6,10W-20, 5W-30, 10W-30
Тип масла: синтетика
Без фильтра5,7
2TR-FEС фильтром5,70W-20, 5W-20, 5W-30
Тип масла: синтетика

Допуск производителя: API SL, SM, SN

Без фильтра5,0
1KD-FTVС фильтром7,05W-30, 5W-40, 10W-40
Тип масла: синтетика

Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1

Без фильтра6,7
Система охлаждения 1GR-FEС подогревателем жидкости для автоматической трансмиссииС задним отопителем12,8
Без заднего отопителя11,0
Без подогревателя жидкости для автоматической трансмиссииС задним отопителем12,3
Без заднего отопителя10,5
Система охлаждения 2TR-FEС задним отопителем9,9Toyota Super Long Life Coolant
Без заднего отопителя8,1
С ручной трансмиссиейС задним отопителем10,1
Без заднего отопителя8,3
Система охлаждения 1KD-FTVС автоматической трансмиссиейС задним отопителем14,9Toyota Super Long Life Coolant
Без заднего отопителя13,1
С ручной трансмиссиейС задним отопителем15,0
Без заднего отопителя13,2
Передний дифференциал1,4Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90
Задний дифференциал5-дверные моделиС блокировкой заднего дифференциала2,65Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90, Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90
Без блокировки заднего дифференциала2,70
3-дверные модели2,20
Автоматическая коробка передач1GR-FE10,9Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS
2TR-FE9,9
1KD-FTV10,6
Механическая коробка передачМКПП-52,2Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90
МКПП-62,1
Раздаточная коробка1,4Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90
Система кондиционированияПередний кондиционер0,65HFC-134a (R134a)
Передний кондиционер + холодильник0,75
Передний и задний кондиционер0,8
Передний и задний кондиционер + холодильник0,9
Рулевое управление1,0Toyota Power Steering Fluid

P.S.:

Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ Тойота Ленд Крузер Прадо 150 was last modified: 31 декабря, 2021 by Administrator

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Инструменты необходимые для замены масла:

  • ключ 24 mm;
  • съемник масляного фильтра;
  • тара для слива;
  • ветошь;
  • новые масляный фильтр и масло.

Каталожные номера расходных материалов:

Оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil (канистра на 5 л) артикул — 888080375 будет стоить около 2650 рублей. На замену оригиналу, с экономией в 200 рублей, можно взять от производителя RAVENOL 4014835723559 – цена такого масла составляет 2450 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Toyota 9091520003. Цена 900 рублей. Аналоги: MANN-FILTER W71283 – 240 рублей, BOSCH 451103276 – 110 рублей. Оригинал прокладки под болт сливного отверстия – Toyota 90430-22003, по цене 64 рубля.

Цены указаны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Снимаем лючок крышки картера.

Находим над ней сливную пробку, откручиваем ее.

Сливаем масло в подставленную тару.

Пока сливается масло, находим под капотом фильтр, откручиваем его крышку, это делается при помощи ключа с удлинителем.

Достаем фильтр аккуратно, чтобы не пролить масло внутри.

При помощи компрессора с трубкой выкачиваем остатки масла.

Достаем из упаковки новый фильтр и смазываем маслом резинку.

Моторное масло , объем для замены 7 л. Автомобиль может быть оборудован сажевым фильтром (выглядит как бочонок литров на 5-10 и стоит на том месте, где у бензиновых машин находится катализатор). В этом случае производитель рекомендует допуск JASO DL-1. Это не только низкая зольность, но и пакет присадок, направленный на снижение износа японского дизеля, который конструктивно отличается от европейского. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2. Если сажевого фильтра нет, используйте масла с допусками API CF/CF-4. Залогом долгой службы мотора является частая смена масла, мы рекомендуем 5-7 тыс.км.

Масло в АКПП , полный объем 10,6 л . Используется жидкость типа Toyota WS или аналог. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км. На машинах с приличным пробегом рекомендуем поставить внешний масляный фильтр.

Масло в задний мост , объем 2,1 — 2,75 л , только с классом API GL-5 . Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже.

Масло в передний редуктор , объем 1,35 — 1,45 л , только с классом API GL-5 . Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздаточную коробку , объем 1,4 л. Установлена раздатка VF4BM, модифицированная версия той, что ставилась на предыдущий кузов. Раздатка управляется мозгами электронно, блокируя межосевой дифференциал. В остальном раздатка сохранила прежнюю конструкцию. В связи с данными изменениями и общей тенденцией на снижение вязкости масел Тойота рекомендует использовать для раздатки масло . Некоторые владельцы заливают традиционное 75W-90 с классом GL-4. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в переднем и заднем редукторах).

Антифриз , объем общий 13,1 — 15 л (с передним отопителем); 15 л (два отопителя — передний и задний). Производителем рекомендован органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года.

Масло в ГУР , объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП

Свечи накала (накаливания) — 4 шт

Тормозная жидкость . Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Аккумуляторы . На дизельный Прадо устанавливается 2 аккумулятора одинакового размера, но с разной полярностью. Обратите внимание на это. В подборе эти аккумуляторы идут друг за другом.

Лампы головного света . Если ближний свет с галогенными лампами, то цоколь H11, если ксенон, то цоколь D4S. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь HB3.

Toyota Land Cruiser Prado J150 является третьим поколением рамного среднеразмерного внедорожника. Выпускается он в Японии более 8 лет. За это время авто получило большое количество отзывов от водителей. Выделяют такие его достоинства:

  • Солидный, мужской дизайн кузова;
  • Качественную сборку;
  • Прочную конструкцию;
  • Просторный, комфортный салон;
  • Большой багажник со встроенной розеткой;
  • Наличие круговых парктроников и камеры заднего вида;
  • Уместное сочетание ксенона и адаптивной головной оптики.

Кроме этого, отмечена надежность и неприхотливость в обслуживании двигателей последнего поколения автомобиля. Представлены они в двух вариантах: бензиновые и дизельные. Объем первых 2,7 и 4 л, мощность 163 и 282 л.с., второй 3 л, 173 л.с. Установки сочетаются с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Для авто характерны не только плюсы, но и минусы. Слабым местом внедорожника стало лакокрасочное покрытие кузова, узкое и неудобное сиденье для водителя и жесткая подвеска. Учитывая стоимость автомобиля в 2,5 миллиона рублей, смириться с ними может не каждый владелец.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок , и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Смена смазки в переднем мосту Прадо 150

Переходим к замене масла в переднем мосту Prado 150. Если на отделах есть дополнительная защита, ее нужно снять на время замены.


Торцевым ключом на 10 выкручиваются пробки.

Торцевым ключом на 10 выкручиваются пробки. Для упрощения процесса снятия крышки можно несколько раз ударить по ней тяжелым предметом (например, молотком или небольшой кувалдой). Если крышку не удается извлечь, используются специальные жидкости. Жидкий термоключ охладит деталь и заставит тело уменьшиться в размерах, и крышка извлекается. Есть и альтернативный способнагрев, но этот вариант опаснее для прилегающих поверхностей.


Следует тщательно промыть магнит на пробке.

Как и в предыдущем пункте, следует тщательно промыть магнит на пробке. Далее нужно наполнить дифференциал до ограничителя, закрыть отверстие и протереть поверхности.


Наполняем дифференциал до ограничителя.

Закручивая болты не прилагайте чрезмерного усилия, можно сделать это без использования специальных ключей или других инструментов.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость.

На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел . Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Масло в раздаточную коробку Prado 150

Перед заменой масла в раздатке Прадо 150 снимается имеющаяся защита. С задней части раздатки снимаются сливная и контрольная пробки с помощью головки ключа на 24. Так же, как и при замене материала мостов, нужно подождать, пока смазка вытечет из резервуара.


Нужно подождать, пока смазка вытечет.

Для раздаточной коробки лучше использовать специализированная жидкость, но подойдет и та, которая использовалась для мостов. Для раздатки потребуется около полутора литров.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

АвтомобильМаслоОбъем (л)
AUDI
ауди q7 (audi q7)G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 HP0,85
BMW
бмв х5 е53 (bmw x5 e53)BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III, АТС-500 832203972441
бмв х5 е70 (bmw x5 e70)83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W801
бмв х3 е83 (bmw x3 e83)832294078581
бмв x3 f25 (bmw x3 f25)BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244)0,6
ГАЗ
газ 66ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип, 80W90 Gl-41,5
GREAT WALL
грейт вол ховер (Great wall hover)Dexron III1,6
JEEP
Джип гранд чероки (Jeep Grand Cherokee)Mopar 05016796AC2
INFINITI
Инфинити fx35 (Infiniti fx35)Nissan Matic D — KE908-999312
КАМАЗ
камаз 43118ТСп-15К5,4
KIA
киа соренто (kia sorento)Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV)2
киа соренто 2 (kia sorento 2)Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W900,6
киа спортейдж 1 (kia sportage 1)API GL-5 SAE 75W-901
киа спортейдж 2 (kia sportage 2)75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90)0,8
киа спортейдж 3 (kia sportage 3)HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/900,6
киа соренто (kia sorento) TODShell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 711412
киа соренто (kia sorento) Part-TimeATF Dexron III2
RANGE ROVER
ленд ровер дискавери 3 (range rover Discovery 3)SAF-XO 75W-90, Syntrax Longlife 75W-901,5
ленд ровер дискавери 4 (range rover Discovery 4)Tl7300-Shell Tf0753
ленд ровер фрилендер 2 (range rover freelander 2)API GL5, SAE 90
Ленд ровер дефендер (Land Rover Defender)75W-140 GL-52,3
LEXUS
Лексус rx300/330 (Lexus rx300/330)85W-90, CASTROL TAF-X 75W-901
MERCEDES
Мерседес GLK (Mercedes-Benz GLK-Class)раздатка в коробке
мерседес мл 163 (mercedes ml 163)236.13 #A001989230310, Motul Multi ATF2
Мерседес w163 (Mercedes-Benz w163)А 101,5
Мерседес w164 (Mercedes-Benz w164)A00198945030,5
MAZDA
мазда сх 5 (mazda cx 5)GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-50,5
мазда сх 7 (mazda cx 7)80W90 API GL-4/GL-52
MITSUBISHI
митсубиси паджеро спорт (mitsubishi pajero sport)Castrol TAF-X 75W-903
митсубиси аутлендер 3, хл (mitsubishi outlander 3, xl)80W90 Gl-5, 75W90 GL-50,5
митсубиси л200 (mitsubishi l200)GL-3 75W-85, GL-4 75W-852,5
митсубиси паджеро 2 (mitsubishi pajero 2)75W85 GL42,8
митсубиси паджеро 3 (mitsubishi pajero 3)GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-903
митсубиси паджеро 4 (mitsubishi pajero 4)ENEOS GEAR GL-5 75W-902,8
митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport)Castrol TAF-X 75W-903
Митсубиси делика (Mitsubishi Delica)75W90 Gl-41,6
НИВА
нива 2121/21213/21214 (ваз 2121/21213/21214)Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90)0,8
NISSAN
ниссан х трейл т31 (nissan x trail t31)Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-50,35
ниссан кашкай (Nissan Qashqai)NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-50,4
Ниссан патфайндер r51 (Nissan Pathfinder r51)Nissan Matic-D, Dexron III2,6
ниссан террано (Nissan Terrano)SAE75W90 GL-4, GL-52
ниссан теана (Nissan Teana)GL-5 80W900,38
ниссан мурано z51 (Nissan murano z51)Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid SuperGL-5 80W-900,3
OPEL
опель антара (opel antara)GL-5 75W900,8
Опель мокка (Opel Mokka)GM 93165693, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Motul GEAR 300 75W-901
PORSCHE
Порше кайен (porsche Cayenne) Hang-onShell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-08700,9
Порше кайен (porsche Cayenne) TorsenCastrol BOT 850, Burmah BOT 8500,9
RENAULT
рено дастер 2.0 4х4 (renault duster 2.0 4х4)Elf TransElf Type B 80W900,75
рено колеос (renault koleos)Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80w-901,5
SUZUKI
Сузуки эскудо (Suzuki Escudo)SAE 75W-90, 80W-90 API GL-41,7
сузуки гранд витара (suzuki grand vitara)75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-51,6
сузуки сх4 (suzuki CX4)TAF-X0,6
SSANGYONG
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) АКППDexron IID, III1,3
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) МКПП80W90 API GL-4/GL-51,4
SUBARU
субару форестер (subaru forester)нет раздатки, понижающая передача в коробке
TOYOTA
Тойота хайлюкс (Toyota Hilux)API GL3 75W-901
тойота ленд крузер прадо 120/150/200 (Toyota Land Cruiser prado 120/150/200)GL-5 75W90 Toyota Gear oil1,4
тойота рав 4 (toyota rav 4)Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
тойота хайлендер (Toyota Highlander)LT 75W-85 GL-5 TOYOTA0,5
УАЗ
уаз патриотSAE 75W/90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И0,7
уаз 469ТАД-17, 80W90 Gl-5, 85W90 GL-50,7
уаз хантерSAE 75W/90 по API GL-30,7
УРАЛ
урал 4320ТСп-15К3,5
FORD
Форд эксплорер 2013 (ford explorer 2013)Motul 75w1400,4
форд куга (ford kuga)SAE 75W-900,5
форд куга 2 (ford kuga 2)SAE 75W1400,4
форд маверик (Ford Maverick)SAE 75W1402
Форд эксплорер 5 (ford explorer 5)SAE 75W140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75w140)0,4
VOLKSWAGEN
фольксваген амарок (Volkswagen amarok)G052533A2, Castrol Transmax Z1,25
фольксваген туарег (Volkswagen touareg)VAG G052515A2, Castrol Transmax Z0,85
фольксваген тигуан (Volkswagen tiguan)G 052 145 S21
HYUNDAI
хендай ix35 (Hyundai ix35)75W901
Хендай санта фе 2.7 (Hyundai Santa Fe 2.7)Shell Spirax AXME 75W901
Хендай Туссан (Hyundai Tucson)80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90)0,8
HONDA
хонда срв (Honda CR-V)раздатка совмещена с коробкой передач
CHEVROLET
Шевроле нива (Chevrolet niva)80W-90 GL-4, 75W-900,8
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva)GL-5 75W900,8
Шевроле тахо (Chevrolet Tahoe)Dexron VI (GM Дексрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II)2
Шевроле трейлблейзер (Chevrolet TrailBlazer)GM Auto-Trak II2

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Меняем масло в заднем мосту

В первую очередь выполняется замена масла заднего моста Прадо 150. Для того, чтобы заменить смазку заднего отделения, необходимо снять сливную и контрольную пробку головкой ключа на 24. Во время работы придется приложить немаленькие усилия, так как крышки имеют большие размеры, при этом надежно фиксируются на месте.


Снимаем сливную и контрольную пробки и даем маслу стечь.

Далее лучше дать масляной жидкости стечь на протяжении 1-2 часов, а также можно шприцем с капельницей откачать немного самой грязной смазки со дна. На дне резервуара концентрируется пыль и грязь. Перед продолжением работ нужно, чтобы бак очистился.


Масло 5л для мостов и новые прокладки для пробок.

Такие работы – повод купить новые прокладки для пробок, так как они также изнашиваются. Нижняя сливная пробка с магнитом, не перепутайте. Его хорошо прочистите кусочком ветоши с помощью бензина или раствора Уайт-спирит, химические составы помогут растворить и вывести старую жидкость.


Нижняя сливная пробка с магнитом до и после чистки раствором Уайт-спирит.

Когда старая жидкость стекла, нижняя пробка закручивается, и можно приступать к заливанию новой смазки с помощью шприца или другого инструмента.


Заливаем новую смазку с помощью шприца.

Нужно контролировать уровень жидкости бака и, когда он достигнет ограничительной отметки, перестать его заливать. По окончании работы нужно крепко закрыть вторую крышку и протереть раздатку от остатков масла.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

Моторное масло , объем для замены 7 л. Автомобиль может быть оборудован сажевым фильтром (выглядит как бочонок литров на 5-10 и стоит на том месте, где у бензиновых машин находится катализатор). В этом случае производитель рекомендует допуск JASO DL-1. Это не только низкая зольность, но и пакет присадок, направленный на снижение износа японского дизеля, который конструктивно отличается от европейского. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2. Если сажевого фильтра нет, используйте масла с допусками API CF/CF-4. Залогом долгой службы мотора является частая смена масла, мы рекомендуем 5-7 тыс.км.

Масло в АКПП , полный объем 10,6 л . Используется жидкость типа Toyota WS или аналог. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км. На машинах с приличным пробегом рекомендуем поставить внешний масляный фильтр.

Масло в задний мост , объем 2,1 — 2,75 л , только с классом API GL-5 . Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже.

Масло в передний редуктор , объем 1,35 — 1,45 л , только с классом API GL-5 . Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздаточную коробку , объем 1,4 л. Установлена раздатка VF4BM, модифицированная версия той, что ставилась на предыдущий кузов. Раздатка управляется мозгами электронно, блокируя межосевой дифференциал. В остальном раздатка сохранила прежнюю конструкцию. В связи с данными изменениями и общей тенденцией на снижение вязкости масел Тойота рекомендует использовать для раздатки масло . Некоторые владельцы заливают традиционное 75W-90 с классом GL-4. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в переднем и заднем редукторах).

Антифриз , объем общий 13,1 — 15 л (с передним отопителем); 15 л (два отопителя — передний и задний). Производителем рекомендован органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года.

Масло в ГУР , объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП

Свечи накала (накаливания) — 4 шт

Тормозная жидкость . Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Аккумуляторы . На дизельный Прадо устанавливается 2 аккумулятора одинакового размера, но с разной полярностью. Обратите внимание на это. В подборе эти аккумуляторы идут друг за другом.

Лампы головного света . Если ближний свет с галогенными лампами, то цоколь H11, если ксенон, то цоколь D4S. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь HB3.

Land Cruiser Prado 150 — надёжный внедорожник четвертого поколения от японского автоконцерна Toyota. С 2012 года на заводе во Владивостоке комплектация авто производилась бензиновыми 1GR-FE (4 л), 2TR-FE,(2.7) л. и турбодизельным двигателем 1KD-FTV(3 л). В данном случае покажем как осуществить замену масла в дизельном двигателе 1KD-FTV.

Когда надо менять

Масло в мостах Toyota Land Cruiser Prado 150 меняют каждые 40-50 тыс. км. При активной эксплуатации на бездорожье или в светофорных пробках (резкие маневры, перегазовки и частые переключения передач) возникает необходимость в более ранней замене масла, которое в таких условиях быстрее приходит в негодность. Отработанная жидкость утрачивает все свои охлаждающие и защитные функции, в результате чего агрегаты трансмиссии подвергаются чрезмерному износу и выходят из строя раньше времени.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Когда, сколько и какое масло нужно для Прадо 150 (дизель)

Дабы правильно подобрать масло для замены необходимо воспользоваться инструкцией прилагаемой к вашему авто.

Если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то применение масел других производителей не рекомендуется.

Для дизельного двигателя 1KD-FTV и его модификаций: KDJ150R-GKFEYW, KDJ150R-GKAEYW, KDJ150L-GKFEYW, KDJ150GKAEYW, KDJ155R-GJFEYW, KDJ155R-GJAEYW, KDJ155L-GJFEYW и KDJ155L-GJAEYW, наилучшей альтернативой для замены будет оригинальное моторное масло «Toyota Genuine Motor OiL». Также после завершения гарантии, можно использовать эквивалентное моторное масло оответствующие требованиям качества по API и вязкости масла.

Для полноценной замены подойдут такие виды масел: G-DLD-1, API CF-4, CF или ACEA B1, в крайнем случае можно использовать марки API CE или CD. Рекомендуемая вязкость масла должна соответствовать температурному режиму климатических условий эксплуатации автомобиля.

Например, при использовании масла с вязкостью SAE 10W-30 или выше при крайне низких температурах возможен затруднённый пуск двигателя 1KD-FTV.

В соответствии с инструкцией заправочный объём смазки составит:

  • для замены с фильтром 7,0 л;
  • для замены без фильтра 6,7 л.

Когда менять смазку в раздатке и мостах Prado 150

Производители советуют заменять масло автомобиля Прадо 150 через каждые 40 тыс км пробега. Согласно литературе, на заводе как задний, так передний мост заполняется минеральным или полусинтетическим маслом. Такие варианты оптимальны для внедорожника этой модели.

Частая замена масла в мостах Прадо необходима, так как в масло попадает пыль и грязь, а также других продукты работы трения механики авто. Ввиду отсутствия достаточного объема масла нагрузка на узлы возрастает.

Важно тщательно прогреть автомобиль перед заменой смазки. Чтобы определить, нужно ли менять масляную жидкость, следует внимательно осмотреть. Если визуально можно определить наличие продуктов износа, помутнений или изменение цвета, требуется сменить его. Использованное масло сильно темнеет, при чем больше всего изменениям цвета подвержена смазка раздатки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]