Toyota Land Cruiser Prado – классический полноприводный внедорожник японского производства, относится к среднему классу. Модель конкурирует на рынке с Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder и другими подобными авто. Первое поколение Land Cruiser Prado дебютировало в 1987 году. Главные плюсы авто – высокая проходимость, надежность и неплохая управляемость для машины с рамной конструкцией. Обратим внимание, что Prado предлагается с тремя и пятью дверьми. После выхода третьего поколения Prado компания Toyota выпустила премиальную версию под брендом Lexus GX. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Prado. Машина дебютировала в 2009 году, а в 2013-м вышла рестайлинговая версия.
Расход топлива тойота ленд крузер 150
У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный внедорожник выпускается более 30 лет и за это время пережил 4 рестайлинга, завоевав практически весь мир.
В различных модификациях Прадо показатель расхода колеблется от 5,7 до 17,6 л бензина марки АИ-92, АИ-97, АИ-98 или дизеля. У нас производитель представляет авто с двигателями объемом 2,7 л, 3,0 л и 4,0 л. Именно от этого показателя зависит расход бензина на Ленд Крузер Прадо.
Мнения о технических характеристиках
О Прадо 2,7 бензин отзывы противоречивы. И если водитель утверждает, что с такими характеристиками внедорожник плохо тянет, то он никогда на нем не ездил. Автомобиль справляется с городским режимом на 100 %, по трассе без проблем идет со скоростью 120 км/ч. Если учитывать, что на большинстве трасс максимальная разрешенная скорость движения 100 км/ч, то мощности двигателя хватает вполне. 163 л. с. маловато для груженого автомобиля: в горку он идет тяжело. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,9 секунд по паспорту, а по отзывам — за 13,6. В салоне можно сделать тюнинг, поставив чип, который увеличит динамику и мощность до 184 л. с.
Дизель имеет 177 л. с., поэтому развивает большую скорость. Для использования в режиме «офф роуд» он выгоднее. Турбодизель разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.
Двигатель 2,7 бензин на тойота Ленд Крузер отзывы имеет положительные. Это долговечный мотор, которому до сих пор нет равных на автомобильном рынке. В этой модификации установлен 1 аккумулятор, а в турбодизеле предусмотрено 2.
О Прадо 2,7 МТ отзывы 2021 года говорят не в пользу этой модификации, так как коробка передач 5-ти ступенчатая, а АКПП 6-ти ступенчатая, и это главное преимущество. Версия с автоматом удобнее для города и бездорожья.
Toyota Land Cruiser Prado (150)
Преимущества Недостатки Низкий расход топлива Высокая стоимость ремонта Высокая мощность Шум Быстрый разгон Малый объем Отсутствие опасности возгорания Частая замена масла Отсутствие системы зажигания Низкая морозоустойчивость Экологичность Высокий крутящий момент Устойчивость к воде. Стабильность агрегатного состояния Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Какой двигатель самый экономичный
Все двигатели «японца» хороши по-своему. Однако на сегодняшний день самым популярным считается 3-литровый дизельный двигатель мощностью 163 лошадиные силы. У него хороший крутящий момент порядка 400 Нм и быстрый подогрев. Кроме того, дизель довольно экономичный с точки зрения потребления, и его «аппетит» составляет около 8,1 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.
Если автомобилисту захочется ещё больше обезопасить машину от износа при запуске в холодное время года, то рекомендуется установить предпусковой подогрев системы.
Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (120) : Система охлаждения
Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье. Вариант комплектации R2 Toyota Land Cruiser Prado 120 оснащен совершенно по другому кожаный салон с электроприводом, омыватели фар, 6 подушек безопасности, амортизаторы с изменяющийся жесткостью TEMS , наличие пневмо подвески задней оси с возможностью регулировке по высоте в 3 положениях, электрический люк, третий ряд сидений, кондиционер для задних пассажиров и многое другое.
Общие впечатления владельцев
Toyota Land Cruiser пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов, так как японское качество трудно перехвалить. Несмотря на высокую цену, «Прадик» признан народным автомобилем.
Серьезное преимущество — наличие открывающегося окна в дверце багажника. Через него удобно доложить забытые вещи или быстро достать аптечку. Багажник вместительный, как у большинства внедорожников. За счет багажника можно установить третий ряд кресел для пассажиров.
Тойота прадо 2,7 бензин по отзывам 2021 года имеет серьезный недостаток: при установке третьего ряда кресел автомобиль недостаточно прогревает салон, и сидящим сзади пассажирам может быть холодно.
Салон в бюджетной комплектации отделан тканью. Она гораздо более практична в сравнении с кожей.
У моделей класса «люкс» салон кожаный.
Кузов типа «универсал» с высоким потолком позволяет чувствовать себя комфортно пассажирам любого роста. Спереди ехать по бездорожью комфортнее, чем сзади, что обусловлено конструктивными особенностями подвески.
В салоне есть розетка, которая предназначена для зарядки гаджетов. Ее удобно использовать при выезде на природу, охоту, рыбалку.
Расход топлива 1GR-FE 4.0 литра Отзывы водителей
С каким двигателем лучше покупать прадо 0 литра серии 1GR-FE имеет вполне типовую конструкцию со строением, которые свойственны для многих 6-ти цилиндровых узлов японского моторостроения 2000-х годов. Более богатое оснащение запасное колесо на крышке багажника отсутствует, установлен электролюк и другие элементы, не видимые глазу перед Вами типичный представитель R 2. |
- Игорь, Вологда. Toyota Land Cruiser Prado – это была моя давнишняя мечта. И вот бюджета хватило на покупку авто 2001 г.в.. Удобный салон, много ниш и кармашков, при езде на высоких скоростях люк лучше не трогать, сильный шум. Передние стойки немного мешают хорошему обзору. В общем – машина – зверь! Расход у 2.7-литрового двигателя летом 14-15 л, зимой 18-19 л.
- Руслан, Москва. У меня внедорожник 1999 года выпуска, дизельный мотор 3.0 л, 130 л.с. Езжу уже два года, нравится высокий дорожный просвет, огромный багажник, доступные и недорогие запчасти. Расход топлива не меньше 11 литров.
- Артем, Иркутск. Ленд Крузер Прадо 1998 года, 3.4, АТ, 4х4. Очень надежный и мощный автомобиль, я его разгонял до 200 км/ч, шума мотора не слышно, передачи переключаются плавно. Расход бензина на сто километров от 17 до 19 литров, но оно того стоит!
- Алексей, Орел. Land Cruiser Prado, турбодизель, 125 лошадей, мотор 3 литра. Отличный автомобиль для разных покатушек, и в городе, и на природу выехать. Если поломки и случаются, то детали находятся быстро и по нормальным ценам. Расход дизеля на шоссе 10 литров, в городе – 14 литров.
- Денис, Владимир. Автомобиль 1998 года, брал с небольшим пробегом, состояние было достойное. Движок 2.7 л, 150 лошадей, коробка-автомат. Редко ломается, больше по мелочи. Высокая проходимость, но жесткая подвеска. Хорошо сделанный салон, мне, как водителю очень удобно. Бензина уходит 14-15 л на трассе, 16-18 в городе.
Самое современное контрольно- диагностическое оборудование • В 2021 году на автосалоне во Франкфурте представили обновленный Toyota Land Cruiser Prado.
Где номер кузова Land Cruiser Prado 120? Где выбит номер рамы Land Cruiser Prado 120?
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Двигатели Prado 120
Касательно комплектаций их было несколько в самой простой R1 автомобиль оснащался велюровым салоном, с механическими регулировками, запасное колесо зачастую размещалось на крышке багажника, за безопасность отвечают две фронтальные подушки безопасности, подвеска не предусматривает регулировку. Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200 зашарканный, со слегка помутневшими фарами.
Коробка передач и полный привод. Отзывы владельцев
Перевод на газ внедорожника Тойоты Лэнда Крузера Прадо 120 Серия — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно Как утверждают автомеханики, даже небольшой перегрев силового агрегата способен приводить к пробою прокладки головы блока цилиндров с вытекающими из этого обстоятельствами справочно даже контрактный двс 1GR-FE стоит столько, сколько новая Рено Логан. С наступлением жаркой погоды, когда возникает необходимость использования системы кондиционирования, владельца может ожидать сюрприз кондиционер не будет работать. |
Высокий расход топлива. бензин. Форум Хабаровска — 27 Регион Например, если дата производства ремня безопасности сентябрь 2004, а автомобиль 2006 года выпуска, то это означает две вещи было сильное ДТП и ремни безопасности менялись, либо Вы имеете дело с автомобилем, который был с темным прошлым, а в последствии легализован. По железу агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. |
Расход топлива Тойоты Прадо 120 серии • Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо 120.
Немного истории машины
Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии начали производить на японском заводе в 2002 году. История этой модели начинается с 1987 года, и новинка, как и ее предшественники, снискала большую популярность. Для модели 120 серия стала уже третьим поколением.
Встретить Прадо можно практически в любой стране. Везде о внедорожнике будут звучать в основном положительные отзывы. Многие любители этой машины на тот момент перешли на нее из второго поколения, потому что она была построена на платформе предшественника – 90 серии.
Справка! В свою очередь, обе этих машины созданы на платформе Toyota 4Runner. Данная технология зарекомендовала себя как крайне надёжная, поэтому и распространилась на несколько серий.
Land Cruiser Prado 120 выпускалась в различных модификациях, причём отличалась не только силовым агрегатом, но и кузовом. На рынке были представлены как пятидверные варианты, так и трёхдверные. В зависимости от кузова разнились и габариты автомобиля. Укороченная версия составляла в длину 2455 мм, а стандартная – 2790 мм.
На пятидверной версии появились три ряда сидений, причём последние кресла можно было сложить, освободив пространство для вместительного багажного отделения. На рынке Прадо третьего семейства поставлялся с 7 видами двигателей. Однако в России были представлены только 4, из которых 3 бензиновых и один дизельный.
Тем не менее, поскольку Toyota Land Cruiser Prado 120 series осталась только на вторичном рынке, сейчас встретить можно машину любых комплектации и типа движка. Вот какие моторы устанавливались на автомобили Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 гг. выпуска:
- 2TR-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 163 лошадиные силы;
- 3RZ-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 150 лошадиных сил;
- 5VZ-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 3,4 л, 185 лошадиных сил;
- 1GR-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 4 л, 249 лошадиных сил;
- 1KD-FTV — (дизель) 4 цилиндра, рядный,16 клапанов с турбиной и системой аккумуляторной топливной подачи, 3 л, до конца лета 2004 г. сходил с конвейера с мощностью 163 лошадиные силы, в последующие годы – с мощностью в 166 лошадиных сил (для рынка Европы шёл с мощностью в 173 лошадиные силы);
- 1KZ-TE — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 8 клапанов с турбиной и ТНВД в механическом режиме;
- 5L-E — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 95 лошадиных сил.
Такие двигатели, как 2TR-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1KZ-TE и 5L-E, на российский и европейский рынок не поставлялись. Они предназначались только для внутреннего рынка и шли на экспорт в Америку. Причём 5VZ-FE производился только с правым рулём и не выходил за рамки Страны восходящего солнца. Моторы 1KZ-TE и 5L-E отправлялись в Австралию, на Ближний Восток и в Южную Америку.
Интересный факт! На автомобили устанавливалась 5-ступенчатая МКПП или 4- и 5-ступенчатый автомат. У всех внедорожников работает технология полного привода, которая может быть постоянной или переключаемой. Однако последнее возможно только на версиях с механической трансмиссией, с двигателями, которые шли на Ближний Восток. Это обусловлено песчаными территориями, в которых данная функция оказалась незаменимой.
На сериях, где установлены постоянный полный привод, имеется дифференциал в центральной части, сконструированный по системе Torsen. Данный механизм делит мощность, подающуюся на оси, и распределяет её по мостам в пропорции 40 к 60 процентов. Причём большая нагрузка приходится на заднюю ось. При желании дифференциал блокируется, что повышает проходимость автомобиля.
Спереди устанавливается независимая амортизационная система, на задней оси – зависимая на пружинах.
Производство Ленд Крузер Прадо 120 серии прекратилось в 2009 году.
Запотевания двигателя.
Заявленный производителем расход топлива “Тойоты Ленд Крузера Прадо” с бензиновым двигателем равен 11 литров при движении по трассе. Этот показатель соответствует отзывам владельцев. Официальные цифры для города различаются с реальным расходом топлива на “Прадо” 2,7 на бензине. Производителем указано 13,5 литра. Реальный литраж достигает 20 единиц. Это связано с плохим состоянием дорог в городах. Водитель вынужден использовать пониженные передачи и для перехода на повышенные чаще газовать.
Re: Высокий расход топлива. бензин.
-Anton- писал(а): Собственно есть такая проблема, высокий расход топлива (бензина). Кто юзает бензиновые джипы (какой у вас расход)?
Какая машина? какой расход? какой стиль езды? какие пробеги в день? сколько раз за день машина греется?
-Anton- Мастер Сообщения: 427 Зарегистрирован: 07 май 2012, 23:21
Особенности дизельного двигателя • Система охлаждения
Расход топлива тойота ленд крузер 150 — Все про авто Движки совершенствуются, устраняя недостатки и становясь технически все ближе друг к другу, и, вероятно, через пару лет отличия между ними останутся только символические. Помимо того, что его отделка стала на порядок более стильной и современной, а качественная электроника добавила еще несколько позиций в безотказности, салон Прадо обладает отличной эргономикой. |
С двигателем 3,0 л • Отмечается небольшое увеличение потребления в зимний период, но это нормально для отечественного климата, особенно у третьего поколения.
Тойота Ленд Крузер и его модификации
Основное преимущество этого силового агрегата – высокое качество его сборки. Поэтому затраты на расход топлива и ремонт Ленд Крузер Прадо этой версии достаточно низкие, несмотря на то, что дизель требователен к обслуживанию. Важно, что даже при большом пробеге эти показатели не выходят за нормы, указанные производителем, что подтверждают отзывы владельцев.
Эксперты уверены: скоро вопрос о том, что лучше купить, Прадо-бензин или дизель, разрешится сам собой. Движки совершенствуются, устраняя недостатки и становясь технически все ближе друг к другу, и, вероятно, через пару лет отличия между ними останутся только символические.
Отзывы владельцев разнятся: некоторым нравится мощность бензинового агрегата, другие предпочитают не выбрасывать деньги на ветер из-за высокого расхода.
Силовая установка 3.4 5VZ-FE Система кондиционирования
В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру.
Преимущества | Недостатки |
Низкий расход топлива | Высокая стоимость ремонта |
Высокая мощность | Шум |
Быстрый разгон | Малый объем |
Отсутствие опасности возгорания | Частая замена масла |
Отсутствие системы зажигания | Низкая морозоустойчивость |
Экологичность | |
Высокий крутящий момент | |
Устойчивость к воде |
Ремонт и обслуживание
Prado требует качественного и своевременного обслуживания, которое стоит дорого. Если автомобиль приобретался в салоне и все еще на гарантии, то это большой плюс. Несмотря на отменное качество, ТЛК имеет слабые стороны:
- Форсунки примерно через 60 тыс. пробега потребуют замены.
- Охлаждающая жидкость начинает подтекать через 150 тыс. Стоимость ремонта — 20000 рублей.
- Актуатор раздатки на 150 серии выходит из строя при регулярной эксплуатации по бездорожью.
- Датчик положения кузова выдает ошибку на 100 тыс.
- Стартер потребует замены через 100 тыс.
- Пневмоподвеска может быстро выйти из строя в случае агрессивного вождения машины в режиме «офф роуд».
По мнению пользователей, подводит лакокрасочная отделка кузова. Особенно страдает капот и крыша. На них образовываются мелкие трещины, сколы.
Ежегодное обслуживание с заменой масла, салонных фильтров и других комплектующих продлевает срок службы автомобиля, предотвращает более серьезные поломки. Ресурс у «Прадика» достаточный,что позволяет эксплуатировать машину долгие годы.
Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км. Отзывы владельцев
1GR-FE 4. 0 V6 24v Dual VVTi — двигатель Toyota (Тойота Прадо/Ленд Крузер/Фортунер): надежность, характеристики, ресурс, сервисные интервалы, отзывы, проблемы, плюсы и минусы Неоплаченные вовремя штрафы, раздел имущества, наложение запретов от кредитных организаций одним словом проблемы предыдущего собственника лягут на Ваши плечи. А еще расскажу о бензиновой 4-литровой версии V6, которая могла остаться за кадром ввиду повышенного внимания к обновлениям дизеля но ведь она заслуживает отдельного внимания. |
- Перваявыражается в неровной работе, сопровождаемой вибрациями, стуком, снижением мощности и чёрным дымомиз выхлопной трубы. Это может произойти, если мотор сильно перегрузить или подвергнуть необдуманному чип-тюнингу. Причина в треснувшем поршне. В 2014 годуинженеры Тойота избавили дизель от этой болезни.
Повышенный расход топлива и причины его возникновения
Потеря экономичности потребления горючего всегда неприятна. Проблема осложняется тем, что может быть вызвана самыми разными причинами: от повреждения двигателя до выхода из строя небольшого датчика, например, при поступлении всасываемого воздуха или засорении системы. Самым распространённой причиной, почему увеличился “аппетит”, автолюбители считают некачественный бензин на автозаправочных станциях. Однако дело может зачастую быть отнюдь не в АЗС, а в техническом состоянии автомобиля.
К потере топлива может привести несвоевременные замены моторного и трансмиссионного масла. Когда увеличивается сопротивление при трении деталей, системе приходится интенсивней работать, чтобы поддерживать мощность. Это приводит не только к повышенному “аппетиту”, но и к быстрому износу деталей. Поэтому надо следить за уровнем масла и регулярно его менять.
Забитые пылью и грязью воздуховоды тоже заставляют систему излишне “напрягаться”, поэтому надо следить за фильтрами. Заполненный очистной элемент будет плохо пропускать воздух, а значит, в камеру сгорания поступит бедная топливно-воздушная смесь. Часть ее в результате будет прогорать вхолостую и выбрасываться прямо из выхлопной трубы. Компьютер машины зафиксирует падение давления воздуха в топливной рампе и начнёт компенсировать нехватку большей подачей горючего.
Топливо потратится впустую и при движении на спущенных шинах или из-за неправильной установки углов колёс. Машине придётся преодолевать большее сопротивление силе трения, и, соответственно, вбрасывать больше горючего.