Toyota Estima 3.0 4WD 5дв. минивэн, 220 л.с, 4АКПП, 2000 – 2003 г.в. — повышенный расход топлива
Toyota Estima – японский автомобиль в кузове минивэн, известный на рынке с 1990 года. Это один из самых больших минивэнов среди конкурентов, с большим и комфортабельным салоном. Под названием Estima машина продается только в Японии, в то время как на экспорт модель поставляется как Toyota Previa. В большинстве комплектаций Toyota Estima оснащалась полным приводом, что является большой редкостью в классе. Поэтому машина считалась одним из самых дорогих минивэнов. На сегодняшний день известно трех поколениях Toyota Estima, третья генерация выпускается с 2006 года.
5Всем привет! Решил замерить расход топлива при езде в городе. Как только купил-сразу залил бак до полного. Откатал 265км, заправил до полного- влезло 57 литров. Условия: 92 бенз.не работает лямбда задняя(нагрев), частые прогревы, снегопад и ползание на всегда вкл. кнопкой 4WD, и минимальные дистанции… Итого расход вышел 21литр и 500гр на 100 КМ. Далее менянем лямбду, заправляем бак до полного и поехали из Коломны в Москву в Моники. Условия: 95 бенз, кислородник работает, до адреса в Москве, скорость максимальная была 110 км/ч, в Москве машина тарабанила почти полтора часа(не мерзнуть же )) и обратно, но чуть постояли в пробке и скорость максимум была 120км/ч… Заправка до полного, проехал 231км и влезло 26 литров. Итого расход 11л 255гр. Ну как то так)… Теперь будет замер в городе.95 бенз.при первом условии, но с работающим зондом.посмотрим что покажет)) Сделал замер, вышло так. 95бенз лукойл(на 92 лучше как-то было по ощущениям), лямбда работает, ошибок нет, город, прогревы, короткие дистанции, ну пару тройку раз чуть агрессивная езда, ну два раза нажимал в пол(снег растаял). проехал 233,1км, ушло 60 литров=расход получился 25,7 на 100КМ.))))толи дело в лямбде, толи бенза сейчас побольше до полного долили(на той заправке стрелка была по метку верхнюю, на этой заправке-выше метки, под крышечку)…ну в общем как то так) меряем 92 при тех же условиях, постараюсь не топить)) Опять замер бенза… 92 бензин, катаемся только город, прогрев-6км пути, прогрев 6км обратно– проехал 212км, и залил 58литров=27л на 100км… Чтото как то многовато ест, не? На диагностике проблем не выявлено- показания двух датчиков на холостом ходу один в один на осцилографе… если при оборотах…то новый универсальный сразу скачет…старый родной-“ кардиаграмма мертвого сердца”, потом как и первый новый…но новый как то более шустрее реагирует на обороты…(электрик сказал ничего криминального нет). Еще одна заправка.проехал теперь 100км город, и расход 22л…стал сильнее греть авто(когда стрелка температуры вставала между метками- ссредняя по середине и нижняя- между ними). До этого ехал как только поднимется стрелка на нижнюю метку, ну и вкл чтобы 4ре передачи было в коробке…До этого ездил на 3х передачах, до 60 км в час. Однозначно теперь буду менять лямбду вторую…
Решил дописать… Ездил в отпуск в Воронежскую обл.в общем по трассе расход пустой почти- составил 10л на 100км 92го бензина… Ездил на кудыкину Гору 8 человек и еда.так же 10л на 100 того же бензина в круг вышло 660 км… Потом поехал обратно в конце отпуска в Московскую обл…заправился по М4 справа на лукойле за Лосевом…проехал 441км в режиме 120 постоянно и потом долил 42 литра 92го…Короче блин, хороший бензин там))) вышло 9л 500 грамм…причем шел груженый запасами из деревни))) Машина пуляла просто не узнать…за пол года эксплуатации так ни разу не было…
Отзывы о Toyota Estima 2003 минивен/Тойота
Toyota Estima Lucida (1997, Микроавтобус)
АКПП 2500 см³ Левый 280000 км 380000 км 2007 — 2011 Россия Кемеровская обл.
Игорь Бычков 02.04.2011:
«Автомобиль надежен как танк Т34. Конечно морозы -36 -40 на пользу ни кому не идут. Основные болячки от мороза и от дорог. Но этого не избежать в месте моего проживания. Вместительный, большой (выбрал из за возможности свободно сидеть в салоне), обзорность очень хорошая. Сидя справа обзорность лучше (соответственно и безопасность выше) чем в девятке с левым рулем. Полный постоянный привод хоть и дет больше расход топлива, но для меня надежность важнее. А полный привод в отношении устойчивости на трассе выручал не раз. На самаре 14 модели меньше 140км/час не ездил, 180 максимальная скорость была. Пересел на Люсиду и как то сама машина не расположила к быстрой езде. Езжу 100 — 130км/час. Нет, конечно и 160 км/час не вопрос, машина едит и не брыкается, но как то и не хочется. Автомобиль семейный — это его основное предназначение. Вместительный. Минус вобщем то, я думаю один — большой расход топлива у бензинового двигателя. У меня он 16л по городу зимой, 14л — летом. Правда суда накладывает отпечаток стиль моей езды — быстрый и резкий. Спокойные водители наверное еще смогут поэкономить. На трассе расход в пределах 12.5 — 13л. Двигатель под задом водителя дает хорошую устойчивость. Очень теплая — зимой в -25 -30 езжу в майке. Менять и не хочется. Если только на совершенно новую технологию типа Ё мобиля. Как и указывал ранее морозы и дорого — основной враг автомобиля. Ну еще конечно и время. Хотя в Люсиде оно бежит по своим законам. 1. Морозы На прогрев принципиально не ставлю. Заливаю масло 0W40 и заводиться хорошо. Даже есть странная зависимость в теплое время года заводиться хуже, чем зимой. До — 26 -28эта зависимость сохраняется (заводиться с полоборота), а потом резко обрывается, иногда в — 36 заводиться нормально, иногда не хочет. Приятель подсказал мысль, что это зависит от бензина. Похоже он прав. Но нужно эксперементировать. Кажется есть закономерность. Обычно я заправляюсь 92 бензином, в морозы стараюсь заправляться 95 и это несколько помогает. Проблема в том, что в мороз стартет крутит резво, вспышек нет, бензин не воспламеняется. Скорее всего либо бензин гавно (что более вероятно), либо электроника в мороз свечи заливает (но это не факт). Еще одна проблема мороза это кончно подвеска, пока масло в амортизаторах начнет нормально работать время проходит не мало. Прогрев я осуществляю на ходу, так и быстрее получается. Главное не рвать с места, а ехать без напряга. 2. Дороги Конечно это и заваренные уже в 3 раз литые алюм. диски и трещина на стекле, и сколы на передке, повреждения выхлопной системы. Подвеска держиться молодцом — ни стуков ни скрипов, хотя езжу в год по 30000км. Амортизаторы менял, остальное пока и не нужно. 3.Время время в японских машинах бежит медленнее, чем в российских. Но и здесь переодически нужно что то менять. Менял: датчик давления — плевался маслом. Сальник коленвала — последствия сильных морозов или времени аморизаторы — их убила дорога двигатель безанасоса. (поставил ВАЗовский и не парюсь, проблем нет, только проводки разьема перепаял) ремни, свечи, фильтры, промывал инжектора — обычная процедура вроде все. Доступ к двигателю — отдельная тема (но там и делать особо не чего, двигатель надежный). но когда нужно приноровился и минут за 15 всегда доступ имел. И еще один фокус расскажу — плохо тянет — поменяйте топливный фильтр. Самый заменяемый у меня элемент. Не знаю, что там плавает, но засоряется оченть часто. То есть едит, но вяловато. Как только меняешь сразу с места рвет. Один раз вообще ехать отказалась. Фильтр поменял — как подменили. Не бензин, а ховно!»
развернутьcвернуть
Интерьер Тойота Эстима гибрид • Все началось с него
Неплохой дизайн, просторный салон, невысокая цена, обьемный багажник куда ставилась детская коляска и барахло, но расход бензина у милашки был не детский — 20л на 100км проблема можно сказать одна муфты на валу навесного оборудования и расход бензина из-за выхода из строя кислородного датчика который за приемлемую цену в нашем городе невозможно поменять. За 5 лет эксплуатации автомабиля я столкнулся всего лшь с несколькими проблемами это она немного дороговата в обслужавании и чистки салона он достаточно большой вот вроде и все проблемы с которомыми я сталкивался.
Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Технические характеристики • Технические характеристики
Отзывы Toyota Estima 2000 минивен Hybrid (отзывы Тойота ) Новая установка комфортна в работе и безопасна благодаря контролирующей электронике, но следует помнить о том, что активный аккумулятор быстро разряжается. Не делал ездил и так 10 т км пока не продал, в принципе нет разници только в пробках не зарежает акумулятор в сервисе сказали ставить на паркоп тогда будет зарежаться от электродвигателя-генератора в коробке, но я не заморачивался акумулятор не разрежается ниже одного деления, но увеличился расход по городу на 2 л до 11 литров на сотню не критично для кармана. |
- 2,4, 160 л. с., механика, задний привод, расход – 14,1/6,8 л на 100 км
- 2,4, 132 л. с., автомат, задний/полный привод.
Особенности силовой установки • высокая посадка но есть один недостаток низко расположеная раздаточная коробка передач хорошо что на ней стоит защита а то можно расколоть.
Отзывы о Toyota Estima Оценка: 4.6 из 5 Найдено 46 отзывов
02.07.2017
Искали с женой что-то семейное, чтобы и на природу можно было выехать, и по городу не стыдно проехаться. В Тойоте Истима сразу поразил ловкий дизайн. Настоящая грация! Для такой громадины это редкость. Заказали, ждали еще почти 3 месяца, но это того стоит. Пришла как раз к лету – когда мы больше всего ездим. Выбирая между разными модификациями (2, 4 и 3-хлитровки с разными приводами и гибрид), я решил все-таки не рисковать с гибридом и не брать флегматичного 2, 4. Поэтому являюсь сейчас счастливым обладателем переднеприводной 3-хлитровки. Салон просторный, как и ожидалось, можно внутри машины довольно спокойно перемешаться туда-сюда (у меня рост 177). Ноги может вытянуть хоть вдоль, хоть поперек как угодно. Мы спокойно ездили на Истиме на юга – средние и задние сиденья превращаются в спальные места, и нам с женой и детям вполне хватало места для отдыха. Особой юркости на дорогах и тем более в городе от нее не ждите. Но и тяжеловесности тоже нет. По динамике отличные показатели. На удивление хорошо идет с места. Легко набирает скорость до 170 (это я, конечно, без пассажиров уже тестировал, иначе у меня жена бы с ума сошла). К плюсам отношу и не особую прожорливость – по городу уходит где-то около 10 литров. Удивительно продуманная машина: подвеска как будто для наших дорог – смазывает все ямки и неровности, хотя и особо мягкой ее не назовешь. На дороге себя ведет как отличница. Только в морозы стойки немного дубеют. Но это без движения. Как показала зима, морозы ей тоже не страшны (верней, ее пассажирам! ). Только надо запастись хорошей шипованной резиной! Для задних сидений тоже отдельный подогрев есть. Единственное – в сильные морозы немного запаздывают на отпуске тормоза, но ни в коем случае не западают! Есть и сложность: все инструкции на японском, никак не могу разобраться с мультимедийной системой, хотя CD на записывает по умолчанию. Если кто-то знает, что там к чему, напишите! Клиренс низковат, но вроде еще ни за что не зацепился) Радует автоматическая дверь, а то ведь кроме водителя никто не помнит о том, что дверью хлопать не надо! Задняя оптика просто классная. Удивило наличие камеры заднего вида, которая очень здесь кстати (машинка все-таки не маленькая) + радары-парктроники. На самом деле Истима для семьи: сколько там всяких карманов, углублений, бардачков – это просто ужас какой-то. Распихать можно что угодно. Вообще этот минивэн явно для эстетов – красавица во всем: начиная от кузова, и заканчивая панелькой управления! Даже приборы все сделаны так, что можно с дороги съехать, заглядевшись на них. Читал перед тем, как купить ее, отзывы. Сказали, что сложна в обслуживании, особенно двигатель. Пока что ничего не могу по этому поводу сказать – поводов отправлять ее в сервис не было. Менял только стандартно – масло и фильтры. Когда будет такой опыт – отпишусь отдельно. Еще: имхо – лучше брать машинку в цветном варианте. Она так интересней смотрится. У меня – бордо. Кстати, качество краски – отличное. Моется легко, а поцарапать сложно! Всем удачи на дорогах!
Экстерьер Тойота Эстима гибрид : Первое поколение
Toyota Estima 2. 4, 3. 0 расход топлива и отзывы реальных владельцев дизельных и бензиновых двигателей на механике и автомате (роботе) Если учесть современный подход к комплектации, то можно будет рассчитывать на присутствие в машине системы подогрева, иммобилайзера, системы отключения полного привода и т. Неплохой дизайн, просторный салон, невысокая цена, обьемный багажник куда ставилась детская коляска и барахло, но расход бензина у милашки был не детский — 20л на 100км проблема можно сказать одна муфты на валу навесного оборудования и расход бензина из-за выхода из строя кислородного датчика который за приемлемую цену в нашем городе невозможно поменять. |
Toyota Estima 3. 0 4WD / Тойота Эстима, 5дв минивэн, 220 л. с, 4АКПП, 2000 — 2003 — повышенный расход топлива Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Estima или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Estima и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Зимой без вэбасты в городских пробках дубака дашь, и не говори что он греется без нагрузки, я всю жизнь на дизелях, в топку атнигель если соляра гавно, а она ГАВНО. |
Toyota Estima MCR40 › Бортжурнал › Расход топлива… • Поэтому машина считалась одним из самых дорогих минивэнов.
Покупка Toyota Estima Lucida или почему я не люблю БУ дизель.
Покупка Тойота Эстима Люсида несколько лет назад. Мой отзыв о Тойота Люсида и замена двигателя на этом замечательном минивэне.
Все мы совершаем ошибки. Разница лишь в том, на сколько сильно эти ошибки бъют нас в жизни и чего стоит эти ошибки исправить. У меня в жизни тоже бывали ошибки, и об одной из них я Вам сегодня расскажу.
Было это около десяти лет назад, когда я еще не касался автомобильного бизнеса и работал совсем в другой структуре. Денег не было, ездил я на старых иномарках и периодически их менял, потому как в одних руках старые машины начинают сыпаться, как ты их не ремонтируй. Подкопил я энную сумму денег, продал свой старый автомобиль и приступил к поиску нового. Тогда найти автоэксперта не представлялось возможным, как такового диагностического оборудования не было, и полагаться приходилось исключительно на собственную чуйку. Так я и поступил.
При поиске я совершил две ошибки: искал не конкретную марку автомобиля, а по бюджету (позже обязательно запилю пост, почему нельзя искать авто по бюджету) и рассматривал варианты с дизельным двигателем (так же позже будет статья о том, почему не нужно покупать бу дизель у не знакомого человека).
После осмотра нескольких вариантов в бюджет до 200.000 рублей, мне приглянулась эта красавица, Тойота Эстима Люсида.
Так как я человек очень не маленький, я прямо таки фетиширую кайфую от больших автомобилей. Опыт езды на праворульных автомобилях у меня тоже был, поэтому меня это не смутило. Едем смотреть.
При ближайшем осмотре авто, выяснилось, что она вполне живая и выглядит довольно бодро для своих лет и денег. Дизелек работает ровно, не дымит, движек сухой и совсем не пахнет, что еще нужно для счастья?
Оформили договор купли-продажи и я довольный поехал в сторону дома. Уточню, что в тот момент на улице была зима. Ехал я с другого конца Москвы и мне не понравилось, что печка плохо греет, то есть в машине прохладно. Ладно, думаю, потом разберемся. Это был первый звоночек!
Как говорится, если с автомобилем изначально не везет, так будет все время. Утром на парковке я обнаружил царапину во всю бочину от ключа или отвертки. Расстроился конечно, но поехал ставить машину на учет. Второй звоночек, не правда ли?
В ГИБДД выяснилось, что в договоре что-то не правильно написали, и нужно ехать в контору, где его оформляли. Третий звонок, но Никита крайне упертый человек, он решил и эту проблему. На учет машину поставил, номера прикрутил и поехал домой.
На следущий день мой друг попросил меня отвезти его куда-то на другой конец Москвы, типа «заодно и прокатимся». Сказано- сделано, прыгаем в «новый» мой автобус и мчим в сторону МКАДа. На МКАДе начинает неумолимо расти температура двигателя. Я останавливаюсь, открываю капот: е-мое, антифриза нет в расширительном бачке! Остыли, доехали до ближайшей АЗС и купили литрушку антифриза (наивные