Замена ступичного подшипника прадо 120: инструкция


Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Чтоб поменять ступичный подшипник задней полуоси Toyota Лэнд Cruiser Prado 120 (Тоета Land Cruiser Prado 120) необходимо непременно иметь тиски, маленькую трубу подходящего поперечника, газовую корелку, мощнейший молоток и стандартный набор инструментов. В общем процедура по замене подшипника ступицы на задней полуоси автомобиля Prado 120 не из легких, придется очень потрудиться. Чтоб ориентироваться в собственных действиях смотрите приятную фото аннотацию, отчет по замене подшипника на Тоета Prado 120.

Также сможете ознакомиться с фото отчётом Замена подшипника передней ступицы Тоета Prado 120 и Lexus LX 470 (UZJ).

Ресурс передних ступичных подшипников

Зависит от множества факторов. Широкие колесные диски с увеличенным «вылетом», эксплуатация автомобиля вне дорог, преодоление водных препятствий, реагенты и соль, суровый климат и стиль вождения — все это влияет на ресурс ступичных подшипников.

Подшипники передних ступиц Toyota Land Cruiser Prado 150 более нагружены, чем подшипники задней оси. Это объясняется конструкцией мостов внедорожника. В нашем случае пробег автомобиля составлял более 200000 км.

Какой подшипник задней полуоси ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Необычного номера раздельно подшипника нет, идет исключительно в сборе со ступицей. Уникальный номер правой ступицы — 42450-60050, средняя стоимость 12000 руб., левой ступицы — 42460-60010, средняя стоимость 11523 руб.

Вэй Цзяньцзюнь, председатель правления Great Wall Motor Ltd. нанес визит в Тульскую область, где его встретил местный губернатор Алексей Дюмин. 12 октября они подписали меморандум, в котором изложена идея развития спорта в регионе.

Дипломатический документ подразумевает активное участие китайского бренда в спортивной жизни области. В частности, будет оказана финансовая помощь футбольному клубу «Арсенал» Тула.

Пока что речь идет о неком «двустороннем сотрудничестве», но в будущем будет подписан спонсорский контракт. По заявлению пресс-службы правительства региона, такие действия повлекут развитие футбольного клуба и будущие достижения.

Спонсорами арсенала на данный момент являются «Роснефть», «Ростех» и местные предприятия, в числе которых НПО «Сплав»: их логотип красуется на груди футболистов.

Напомним, что бренд Haval, принадлежащий компании Great Wall, имеет большие планы по внедрению своей продукции на российский рынок. Эти начинания поддерживает компания Xiaomi, на коллаборацию с которой автопроизводитель возлагает большие надежды, что, впрочем, взаимно.

В данном фото отчёте подробно описан процесс замены сальника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Сама по себе процедура замены не очень сложная. Чтобы произвести замену Вам потребуется из инструмента:

Чтобы приступить к замене сальника задней полуоси, нужно поддомкратить авто, снять колесо, снять тормозной диск, а далее сама процедура демонтажа и замены сальника по причине гула и стука, люфта колеса и подтека.

Первым делом чисти при помощи щётки по металлу резьбу на болтах, если там есть ржавчина.

Далее срывать болты, желательно на стоящем на земле машине. Для этого нужна головка на 17 и разной длины удлинители с карданчиком.

Далее домкратим, снимаем колесо. Ставим машину на надёжные подпорки.

Следующая на очереди тормозная трубка. Откручиваем её от шланга.

Откручиваем кронштейн троса стояночного тормоза, чтоб дать некоторую свободу для полуоси, откручиваем гайки (те, что срывали вначале) не забываем отключить разъем датчика ABS и вытаскиваем полуось. Она выйдет на столько, на сколько даст трос.

Далее снимаем одну колодку ручника (я снял переднюю) и освобождаем трос. Откручиваем два болта крепления троса к опорному диску и вытаскиваем трос из тормозного механизма.

Снять колодку и освободить трос ручника можно, пока полуось у нас стоит на месте.

Теперь нам ничто не мешает вытащить полуось полностью.

Сначала я подумал, что просто выпала пружина сальника. Но сняв его увидел, что рабочая кромка отсутствует вообще. Пружинке просто не за что держаться.

Замена сальника на задней полуоси Prado 120 занимает около получаса: в операции нет ничего сложного.

Сальник хвостовика

В задней части Toyota Prado расположен сальник хвостовика редуктора. Он защищает от протекания стык редуктора и карданного вала. Поменять эту деталь легко:

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  • Снять оба задних колеса, установить подпорки.
  • Затянуть ручник, чтобы не дать хвостовику прокручиваться.
  • Выкрутить болты в месте соединения кардана и редуктора.
  • Открутить сливную пробку, сливая трансмиссионное масло (его будет несколько литров, так что стоит приготовить тару).
  • Открутить гайку крепления ведущей шестерни.
  • Снять фланец шестерни с хвостовика.
  • Извлечь старый сальник.
  • Очистить фланец от загрязнений.
  • Смазать рабочую область трансмиссионным маслом.
  • Установить новую деталь.

В задний мост при обратной сборке вливают новое масло.

Замена ступицы

Замена задней ступицы Prado 120 аналогична смене подшипника: последний обычно приобретают в комплекте со ступицей, ремонтируя все и сразу.

Продлить срок службы этой детали можно и не разбирая автомобиль:

  • Вытащить датчики антиблокировочной системы.
  • Медицинским шприцем влить до краев в отверстие масло для трансмиссии.

Если масло не вытекает, ступицы в полном порядке, а подшипники получили дополнительную смазку, что положительно скажется на их работе. Если же ступица дала течь, лучше отремонтировать ее до возникновения серьезных проблем.

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 7000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей.

Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 14000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 7000 рублей (комплект 4 штуки);
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей;

Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 41000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления)- 35000* рублей;
  • регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.

Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 48000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления) 35000* рублей,
  • подшипники- 7000 рублей (комплект 4 штуки), регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.

Замена сальника привода Prado 120

Всем ✌️️Недавно заметил в гараже свежие пятна масла под машиной. Залез под машину, обнаружил течь с левого привода. Недавно поменял масла в раздатке и мостах, видимо свежее масло жиже и побежало с щелей сальника). За одно решил поменять пробку сливную, так как старая была в плачевном состоянии.Купил:90311-47012 — сальник привода оригинал 291р90430-24003 — прокладка сливной пробки 36р90341-24014 — пробка сливная 275

READ Замена салонного фильтра Honda CR-V 1

Процесс замены прост. Откручиваем два болта нижней шаровой, далее один человек тянет на себя ступицу с умом, второй берет монтажку, упирается по внутреннюю гранату снизу и резкими рывками вытаскивает привод. Сальник поддеваем монтажкой и вытаскиваем. Новый сальник потихоньку встукиваем обратно на место и ставим назад привод. Закручиваем обратно наши два болта шаровой, ставим колесо и готово.

Владельца любого автомобиля, как и в данном случае с Toyota Land Cruiser Prado 120 (Toyota Prado 120), рано или поздно начинает беспокоить проблема, когда хрустит ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).

Чтобы данную проблему решить, можно делать переборку ШРУСов, менять их или подобное, но можно воспользоваться и другим, рассматриваемым здесь способом — поменять приводные валы местами. Поскольку известно, что приводные валы на 120-й модели одинаковы с двух сторон, данный «дедовский» способ имеет шансы помочь вашему автомобилю.

Замена подшипника

Замена заднего ступичного подшипника Prado 120 — трудоемкий процесс, облегчить который может только специальное оборудование (пресс, газовая горелка) — не поможет даже опыт. Возможно, вместо марания рук и попыток справиться своими силами, проще отдать машину на СТО.

  • Поднять заднюю часть авто.
  • Снять колесо.
  • Открутить суппорт.
  • Отключить датчики антиблокировочной системы.
  • Снять тормозной диск и колодки.
  • Снять трос ручника.
  • Открутить гайки крепления.
  • Вытащить полуось вместе со ступицей.
  • Удалить стопорное кольцо.
  • Частично разрезать запорную втулку. При работе болгаркой нужно быть осторожнее, чтобы не повредить полуось и шайбу.
  • Снять втулку.
  • Установить полуось вертикально.
  • Резким ударом сбить шлицевую.
  • Удалить шпильки из шлицевой.
  • Разрезать остатки подшипника.
  • Установить новый подшипник в кожух.
  • Закрепить шпильками.
  • Нагрев запорную втулку газовой горелкой, установить ее на место.
  • Сверху установить стопорное кольцо.
  • Собрать в обратном порядке.

При разборе можно не заменять старый ротор антиблокировочной системы и уплотнительное кольцо — по словам владельцев, они иногда изнашиваются медленнее основного механизма.

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

Какой подшипник ставить и когда менять?

Замену подшипников полуосей Prado 120 производят по необходимости: осматривают их на каждом ТО, новый ставя при наличии признаков износа. Вместо оригинальных деталей можно использовать более доступные по цене аналоги.

Подшипник передней полуоси43570-6001143570-60010
Правая задняя ступица42450-60050WB-2516
Правая передняя ступица43502-6018080059LCHB
Левая задняя ступица42460-60010WB-2517
Левая передняя ступица43502-60201HF-JT0011-F
ОЕМАналоги
Подшипник задней полуоси90369-48001ST-90369-48001

Как видно из таблицы, некоторые из деталей взаимозаменяемы.

Какой трипод ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120?

Оригинального номера отдельно трипода нет, но можно использовать аналог Febest 0116GRJ120 — 1966 руб.

Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колеса. Снимаем защитный колпачок, вытаскиваем шплинт.

Снимаем контргайку и откручиваем ступичную гайку головкой на 35.

Вынимаем шплинт на гайке рулевой тяги и откручиваем гайку головкой на 19. если с выбиванием шаровой опоры возникли проблемы, можно воспользоваться съемником.

Откручиваем два болта кронштейна нижней шаровой опоры головкой на 19.

Осторожно отводим поворотный кулак в сторону и вытаскиваем со шлицов наружный ШРУС.

Для того чтобы вытащить привод, снимается большой хомут с внутреннего пыльника. После того как вытащили привод, ставим метки на триподе и стакане, чтобы правильно произвести обратную сборку.

Зажимаем в тиски и снимаем трипод, для этого снимаем стопорное кольцо и потянув вверх снимаем подшипник трипода.

Повторяем аналогичные действия со снятием трипода с правого привода.

На фото — убитый правый сальник. Из-за этого около ступичного подшипника собралось много грязи. В этом месте нужно все промыть и заменить сальник на новый.

Для сравнения — новый и старый сальники.

Левый (сверху) и правый (снизу) приводы. На них меняем триподы местами таким образом, чтобы трипоидные подшипники остались в своих стаканах. Проводим сборку в обратном порядке, не забывая ставить шплинты и затягивать хомуты пыльников ШРУСа.

Замена сальника на задней полуоси Prado 120 занимает около получаса: в операции нет ничего сложного.

Промывка радиатора Прадо 120

Большой плюс в радиаторе печки в том, что его можно промыть даже дома в ванне. Если внешние загрязнения легко удалить, то, как справиться с внутренними загрязнениями. Для следующего рецепта вам понадобится лимонная кислота и горячая вода. Алгоритм для промывки:

  1. Возьмите 50 г кислоты, если загрязнения сильные, то 100 г кислоты, и разбавьте их 1 литром воды.
  2. Залейте внутрь этот раствор и подождите 15-20 минут.
  3. Слейте раствор, и промойте элемент обычной водой.
  4. Повторите процедуру еще минимум 1 раз.
  5. После того, как вы в последний раз промыли деталь водой, залейте в него сантехническое средство для труб.
  6. Подождите еще 15 минут, промойте деталь водой в двух направлениях.


На финальном этапе сборки соединения проходим герметиком и завальцовываем (ссылка на источник фото)

При обработке детали обратите пристальное внимание на уплотнительные резинки. Если они сильно повреждены, то следует заменить их новыми.

После промывки, установите элемент на место. Аккурутно завальцуйте соединения и замажьте герметиком.

Замена сальника

Замена сальника полуоси Prado 120 требуется, если:

  • из коробки передач подтекает масло;
  • появился люфт колеса;
  • при движении машина издает стучащие звуки.

Эта деталь расположена за тормозными колодками автомобиля на переднем и заднем мосту. При ремонте рекомендуют подобрать оригинальную запчасть: она обеспечит наилучшую герметизацию подвижных частей.

Если же возможности приобрести «родную» деталь нет, то стоит отдать предпочтение той, которая будет чуть меньше нужной: она без проблем встанет на нужное место.

Для замены сальника полуоси заднего моста Prado 120:

  • Счистить ржавчину с резьбы болтов колеса.
  • Обработать WD-40 или уайт-спиритом.
  • Выкрутить болты.
  • Снять колесо.
  • Поднять домкратом заднюю ось.
  • Поставить на подпорки.
  • Снять суппорт и тормозной диск.
  • Открутить тормозную трубку.
  • Установить заглушку на трубку.
  • Открутить кронштейн троса стояночного тормоза, высвобождая полуось.
  • Выкрутить гайки крепления колеса.
  • Отключить датчик антиблокировочной системы.
  • Частично вытащить полуось.
  • Достать колодку ручника.
  • Открутить крепления троса к опорному диску.
  • Вытащить трос из тормозного механизма.
  • Извлечь полуось.
  • Извлечь сальник.
  • Установить новую деталь, «вбив» ее внутрь.
  • Обезжирить тормозной механизм.

На правую и левую оси устанавливают только соответствующие им сальники: они отличаются направлением маслогонных насечек. При установке неправильной детали проблема подтекания, скорее всего, не решится. Сторона определяется по ходу движения внедорожника.

Снятие- установка редуктора с автомобиля

Обратите внимание- указанные цены действительны для ремонта снятого (Вами самостоятельно или на стороннем сервисе и привезённого к нам на ремонт редуктора).

Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанной выше цене добавиться 5000 рублей. В указанную цену входит работа по снятию/установке 4000 рублей и порция масла 1000 рублей.

* Стоимость пары п/ч — 43/11, 43/939000 рублей.

Какой подшипник передней ступицы ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинальный номер 43570-60010 (с ABS), средняя цена 4419 руб.

  • Koyo 2DUF054N-2GR — 3800 руб.
  • LYNXauto WB-1028 — 2490 руб.
  • SKF VKBA 6906 — 4580 руб.

Периодичность замены — проверка люфта ступичных подшипников на каждом плановом ТО. Средний срок службы — свыше 150 тыс.км.

Открутить гайку крепления привода, наконечник рулевой тяги, тормозной суппорт и снять тормозной диск. Накидным ключом сорвать болты крепления корпуса подшипника. Далее откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, датчик ABS (если стоит такая опция), крепление верхней шаровой опоры, нижнюю шаровую от поворотного кулака и снимаем.

Откручиваем подшипник от кулака и получается такая картинка. Если не имеете спец инструмент или хотя-бы широкий пресс, то делаем следующее.

Закрепить в тисах. Удаляем пыльник подшипника.

Делаем пропил вдоль ступицы и удаляем фрагмент.

Удаляем пластиковый сепаратор и ролики по одному.

Сбить сальник с подшипника и снять подшипник со ступицы (будет немножко сопротивляться).

READ После замены масла в АКПП появились толчки

Удалить вторую часть роликов, сальник и остальные «ошметки» подшипника.

вот и ответ на вопрос: Подтянется — ли подшипник, если затянуть гайку ступицы. Однозначное — нет. На фото видно, что внутренние обоймы подшипника при первичной затяжке сходятся вплотную. Если появился люфт на ступице, то это значит что подшипник свой ресурс выработал.

Разрезаем обоймы и удаляем… Ступица готова.

Обратите внимание на рабочую поверхность для сальника. на ней остатки сгоревшей смазки подшипника… очищаем до «зеркала».

Меняем сальник поворотного кулака… Это обязательно. Многие ленятся и не меняют (тогда не приходится снимать поворотный кулак), но это в разы снижает ресурс подшипника, ведь он лишается защиты от внешней среды. Да и доброе имя поставщика запчасти не придется трепать, мол не качественная запасная часть.

На новый подшипник осаживаем новый сальник ступицы(причина та-же).

Скручиваем поворотный кулак и подшипник.

Запрессовать всю конструкцию на ступицу. Под ступицу обязательно поставить подставку, иначе при запрессовке по вылетают колесные шпильки. В качестве подставки под ступицу используем корпус старого подшипника.

TOYOTA PRADO 120,150, Land Cruiser 200, HILUX замена подшипника полуоси.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как отрегулировать датчик положения высоты кузова Lexus ЛИкс?

Автовладельцы машин с большим пробегом часто сталкиваются с неправильной работой или поломкой роликоподшипника. Хруст, вибрация и гул при движении – вот как понять, что требуется замена переднего ступичного подшипника на Prado 120. С возникшей проблемой вполне можно справиться самостоятельно.

Замена ступичного подшипника Prado 120 видео

Ну вот и настала моя очередь на выход из строя переднего левого ступичного подшипника.При демонтаже поворотного кулака выяснилось, верхняя шаровая отошда в мир иной, имея вертикальный люфт 5 мм, и нижняя туда же запросилась #128578; Всем известно, что шаровые идут с рычагами, спасибо , что производят их отдельно! Также замене подверглись сальники подшипника и поворотного кулака.

Самое главное для тех, кто будет менять подшипники: есть с сенсором ABS, а есть без него!2DUF054N-2GR2DUF054N-2BЭти подшипники 100% с ABS.

В данном фотоотчёте подробно показано как заменить подшипник передней ступицы на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Данный фотоотчёт подходит также к автомобилю Lexus LX470 (UZJ). Процедура замены достаточно непростая.

Необходим: гараж, домкрат, а также комплект гаечных ключей, отвёртки, молоток, набор шестигранных ключей, плоскогубцы, газовая горелка, пресс.

  • Если затянуть на ступице гайку, подшипник затянется ли?
  • Нет… Однозначно! Во время первичной затяжки, обоймы внутри подшипника сходится в плотную. На ступице есть люфт? Значит подшипник выработал свой ресурс.

Также можете ознакомиться с фотоотчётом о замене подшипника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruser Prado 120, Lexus LX470 (UZJ).

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Какой подшипник ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120

Магазины автозапчастей предлагают на замену подшипники разных производителей:

  • ступица в сборе с роликоподшипником передняя с abs B-ring BK8986, 1326 руб.;
  • ступица колеса Zekkert RL-1065, 2140 руб.;
  • подшипник ступицы переднего колеса ремкомплект с сальниками с кольцом сенсора ABS Optimal 981.887, 2853 руб.;
  • ступичный узел Masuma MW-11009, 3637 руб.

Каждый сможет выбрать деталь, опираясь на свои финансовые возможности.

Как понять, что ступичный подшипник требует замены

Ступичным подшипником называется автодеталь, соединяющая колесо и ступицу. Эта деталь изготавливается из прочного материала, который способен выдерживать высокие нагрузки.

Но срок эксплуатации делает свое дело. К 250 000 км пробега роликоподшипники часто выходят из строя. Замена подшипника передней ступицы Prado 120 требуется обязательно, в противном случае высока вероятность вызвать ДТП.

Основной причиной поломки ступицы является большой пробег автомобиля. Все остальные причины косвенны. Понять это можно по характерному хрусту. Конусные ролики повредили обойму и хаотично перекатываются. При хрусте следует незамедлительно отправляться в СТО, поменять деталь у знающих автослесарей.

Подшипник защищен от чрезмерного износа высокотемпературной смазкой, выход которой блокируется резиновыми или пластиковыми прокладками. При нарушении герметичности смазка вытекает, при движении создается характерный гул и вибрация. Это симптом, требующий незамедлительной замены ступичного роликоподшипника. Вибрация отдается в руль и кузов, спутать ни с чем невозможно.

Косвенно на поломку влияет неаккуратная езда водителя. Влетание на высокой скорости в яму не останется незамеченным.

Случаются ситуации, когда при замене на СТО, новую деталь криво устанавливают. Таким образом происходит преждевременный износ и опять потребуется замена. Обнаруживается проблема по постоянному заносу prado.

При несоблюдении инструкции и пережатии роликоподшипника возникает сильный перегрев, что приводит к его поломке. Момент затяжки ступичного подшипника Prado 120 нужно обязательно контролировать.

Возможные сложности

Не всегда можно гарантировать стопроцентный результат при промывке радиатора Прадо 120. Иногда, после промывки может наблюдаться течь. Она может решиться только заменой.

Еще одним из неприятных последствий промывки является образование воздушной пробки. Для того чтобы ее устранить, необходимо удостовериться, что не нарушена герметичность соединений. Только после этого можно удалять воздушную пробку.


При удаление воздушной пробки не забудьте открыть крышку расширительного бачка ОЖ

Самым лучшим способом является прогревание двигателя на холостых оборотах или поездка на 10 км. После этого нужно въехать в горку и выбрать максимальный режим обогрева. Поработать педалью акселератора в течение 5 минут на нейтральной передаче, только не забудьте открыть крышку на расширительном бачке.

Инструкция по замене ступичного роликоподшипника на Prado 120

Менять переднюю ступицу Prado 120 требуется по правилам. Своими руками это сделать весьма проблематично. Потребуется пара съемников и наличие познаний в подвеске машины.

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем гайку привода.
  • Снимаем тормозной диск и суппорт при помощи ключа на 12 и 10.
  • Воспользовавшись зубилом и молотком, снимаем крышку.
  • Откручиваем гайку на 35.
  • Хвост шруза немного шевелим и откручиваем подшипник. Хорошо помогает пневмомолоток.
  • Достаем роликоподшипник с поворотного кулака.
  • Выпрессовываем ступицу из самого роликоподшипника.
  • Затягивать центральный болт нужно с усилием в 235 ньютонов.
  • В комплекте с новым подшипником идет 2 сальника.
  • Новый сальник из комплекта надеваем на новый подшипник.
  • Прикручиваем роликоподшипник к поворотному кулаку.
  • Запрессовываем.

При сборке обязательно надо все очистить от скопившейся грязи и смазать. Сборка происходит в обратном порядке.

Замена ступицы на задней оси Prado потребует больших усилий и наличия необходимых инструментов: тисков, газовой горелки, молотка и типовой комплект инструментов.

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABC.
  • Снимаем колодки ручника.
  • При помощи болгарки осторожно режем втулку, не затрагивая полуось.
  • Предварительно нагретую запорную втулку ставим вверх фаской.
  • Устанавливаем новый сальник.
  • Запрессовываем
  • Собираем в обратном порядке.

Запрессовывание роликоподшипников делается только при помощи старого корпуса. Соблюдение зазора и недопущение перекоса скажется на долговечности ступичного подшипника. Ни в коем случае нельзя пользоваться острыми инструментами, чтобы не нарушить уплотнитель и предотвратить последующую утечку смазки.

Замена ступичного роликоподшипника – работа непростая. Последствием неправильной установки может быть угроза жизни водителя. Поэтому рекомендуется осуществлять замену своими руками только при наличии необходимых знаний и соблюдении всех правил.

Sources:

https://dtp-avarii.ru/zamena-salnika-poluosi-prado-120/ https://tuning-ecosport.ru/zamena-salnika-privoda-prado-120/ https://avtovestie.ru/info/zamena-stupichnogo-podshipnika-prado-120-video/

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]