2AZ-FE/FSE — двигатель Тойота 2.4 бензин: ресурс, характеристики, проблемы

Хорошо иметь автомобиль с отличным по всем характеристикам двигатель и не напоминающий о себе какими-то проблемами и неисправностями. В большей или меньшей мере говоря про отличный двигатель нужно сравнивать двигатели автомобилей в течении всего жизненного цикла. По ресурсу само собой разумеется у разных марок и серий двигателей имеются отличия. После окончания ресурса затраты на ремонт мотора также отличаются. Будущим владельцам тойот нужно хорошо продумывать все возможные проблемы и затраты связанные с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом двигателя. Итак, какие недостатки и слабые места имеются на двигателе 2AZ-FE? Об этом и пойдет речь.

С двигателем 2AZ-FE производились автомобили Тойоты:

  • Тойота Камри (2002—2011);
  • Понтиак Вайб (2009—2010);
  • Тойота Камри Солара (2002—2008);
  • Тойота РАВ4 (2004—2007);
  • Тойота Хайлендер/Клюгер/Харриер (2001—2007);
  • Тойота Эстима/Тойота Ипсум/Тойота Превия/Тойота Тараго;
  • Тойота Альфард;
  • Тойота Блэйд;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Сайон TC (2005—2010);
  • Тойота Сайон XB (2008—2015);
  • Тойота Марк X Zio (2007—2013).

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry 2,4

Двигатели типа AZ и их варианты производятся компанией Toyota Motor Corporation. Серия имеет несколько модификаций, одна из которых, 2 AZ-FE объемом 2,4 литра с 2002 года устанавливается на автомобили модели Toyota Camry.

Особенности конструкции и недостатки

1. Схема впрыска топлива классического распределенного типа. В условиях эксплуатации при пониженных температурах или малой частоте вращения двигателя подача горючего осуществляется в режиме попарного впрыска. При стандартных условиях работы используется секвентальная схема впрыска.

2. Топливная система обычного типа, имеет встроенный в корпус насоса регулятор давления. Топливный коллектор выполнен из алюминия, на нем устанавливается демпфер колебаний давления.

3. Привод насоса подачи моторного масла осуществляется с помощью дополнительной цепи от коленвала. Такая система улучшает прокачку масляной смеси в процессе работы двигателя при низких температурах. Обратная сторона системы — большее количество подвижных элементов, требующих дополнительного внимания.

4. Алюминиевый блок цилиндро-поршневой системы с вмонтированными в него гильзами из чугуна. Детали из алюминия снижают массу механизма, но делают его уязвимым к деформации. Осуществляя капитальный ремонт двигателя камри 2,4, требуется производить замену гильз.

5. Саморазрушение крепежной системы ГБЦ— еще один недостаток двигателя этого типа. Головка блока цилиндров деформируется в процессе эксплуатации. В результате крепежные болты под давлением выходят из гнезда, срывая резьбу. Во время ремонтных работ ее приходится возобновлять либо менять поврежденные элементы поршневой системы. Причиной возникновения «болячки» стал заводской брак, который концерн Toyota позже признал и частично устранил.

6. Еще одно уязвимое место Toyota Camry — шестерни выполненные из полимерного материала. Целью послужило желание производителя снизить шумность во время работы авто. Результатом стало повышение риска поломки из-за малой прочности.

Признаки неисправности авто

Toyota Camry, как и любой автомобиль, может выйти из строя из-за определенных условий эксплуатации. Однако существует ряд характерных для модели неисправностей, которые проявляются чаще всего.

О необходимости капремонта говорят следующие факторы: — двигатель с трудом запускается; — падает мощность в переходном режиме; — повысился расход моторного масла; — подтекает охлаждающая жидкость; — нарушена геометрия привалочной плоскости ГБЦ; — двигатель работает с перебоями, в том числе и на холостом ходу; — впускной коллектор производит нехарактерные шумы; — происходит перегрев мотора.

Капитальный ремонт моторов серии 2AZ-FE 2,4 л

Характерная проблема двигателей этого типа — срыв крепежных болтов ГБЦ. Именно это чаще всего приводит к необходимости проводить капремонт.

В 2007 году компания Toyota признала ошибку и в ходе доработок длина резьбы была увеличена. Это не решило проблему полностью, но риск возникновения поломки снизило.

Существует два способа устранения неисправности.

1. Произвести замену блока цилиндров. Такой способ рекомендован заводом-изготовителем.

2. Обновить нарезку (плюс сделать ее большего размера) и использовать втулку под резьбу. Этот вариант чаще всего применяется на практике, особенно для автомобилей, срок гарантии для которых истек. Позже производитель признал необходимость подобных мер и даже рекомендовал определенный ремкомплект со втулками для устранения неисправности в негарантийных автомобилях.

Отремонтировать двигатель Toyota Camry можно в несколько этапов:

1. Проводится диагностика и первичный осмотр. 2. Осуществляется неполная разборка двигателя. 3. Сливается моторное масло. 4. Производится основательная разборка двигателя. 5. Детали механизма очищаются от подтеков смешавшихся масла и охлаждающей жидкости. 6. Производится замена вышедших из строя деталей и/или производится обновление резьбы на сорванных болтах. 7. Производится сборка двигателя. Включает в себя: установку ГБЦ, затягивание крепежных болтов, установку распределительных валов, ГРМ и т.д. 8. Производится контрольный запуск механизма и проверка его функционирования.

Существует еще несколько характерных модели проблем.

1. Нетипичные шумы впускного коллектора при холостых оборотах. Проблема характерна для авто ранних годов выпуска. Решение — замена коллектора на обновленную модель.

2. Возникновение в ходе эксплуатации течи (а также посторонних шумов) в насосе охлаждающей жидкости. Решение проблемы — замена насоса.

3. Перерасход масла. Проблема возникает либо с возрастом автомобиля (особенно заметна при повышении нагрузок), либо у моделей последних лет выпуска. Чрезмерное потребление масла приводит к появлению классической проблемы — интенсивному образованию нагара в моторном отсеке. В этом случае ремонтные работы проводятся с целью замены вышедших из строя элементов и очистки двигателя от образовавшегося нагара. Чаще всего замене подлежат свечи зажигания, поршневые кольца, маслосъемные колпачки.

Диагностику и ремонт двигателя следует проводить в проверенной мастерской

, в которой адекватно
рассчитают стоимость ремонта
и выполнят работу максимально качественно. А
найти автосервис поблизости
в наше время не составит никакого труда.

Самостоятельно осуществлять работы не рекомендуется, так как замена (проверка) сложных узлов механизма требует строгого соблюдения технологий и опыта в данной сфере. Неправильно подогнанная втулка или плохо очищенный нагар могут привести к более серьезной поломке, чем изначальная. И к повышению стоимости ремонта.

Ремонт двигателя Toyota Camry в Балашихе

Цены на ремонт двигателя

УслугаЦена
Замена бензинововых двигателейот 18 920₽
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 520₽
Замена вкладышей коленвалаот 2 250₽
Замена ГБЦот 10 460₽
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена датчика коленвалаот 1 190₽
Замена двигателяот 11 760₽
Замена задней опоры двигателяот 1 880₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 1 280₽
Замена клапановот 3 940₽
Замена компрессора двигателяот 16 600₽
Замена левой опоры двигателяот 1 200₽
Замена лямбда зондаот 750₽
Замена маслосъемных колпачковот 13 550₽
Замена масляного насосаот 7 450₽
Замена масляного поддонаот 4 310₽
Замена передней опоры двигателяот 2 000₽
Замена поршневых колецот 13 070₽
Замена правой опоры двигателяот 2 920₽
Замена приводных ремнейот 2 250₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 3 270₽
Замена прокладки поддона картераот 4 500₽
Замена распредвалаот 3 000₽
Замена сальника коленвалаот 4 700₽
Замена сальников распредвалаот 2 230₽
Замена термостатаот 3 080₽
Замена турбиныот 3 450₽
Замена шестерни коленвалаот 900₽
Замена шкива коленвалаот 1 320₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 1 340₽
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 2 750₽
Регулировка клапанов двигателяот 5 750₽
Ремонт и замена маховикаот 2 710₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 2 360₽
Ремонт и замена форсунокот 3 750₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателейот 3 150₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателяот 8 030₽
320 320
Установка защиты картераот 320₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Ремонт двигателя Тойота цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту двигателя ТойотаКол-во нормо-часовОбщая стоим. (руб.)
1Капитальный ремонт бензинового двигателя Тойота20 – 5024000 – 75000
2Промывка инжектора Тойота1 – 21200 – 3000
3Промывка форсунок Тойота0,3 – 1,5360 – 2250
4Ремонт турбины Тойота2 – 152400 – 22500
5Ремонт компрессора Тойота1 – 61200 – 9000
6Ремонт головки блока цилиндров Тойота3 – 93600 – 13500
7Замена прокладки ГБЦ Тойота2 – 52400 – 7500
8Замена опоры двигателя Тойота0,5 – 4600 – 6000
9Замена бензонасоса1 – 31200 – 4500
10Замена масляного насоса Тойота1 – 21200 – 3000
11Регулировка клапанов1 – 31200 – 4500
12Замена прокладки клапанной крышки Тойота1 – 31200 – 4500
13Замер компрессии1 – 21200 – 3000
14Замена маслосъемных колпачков3 – 153600 – 22500
15Замена прокладки поддона1 – 41200 – 6000
16Эффективный ремонт форсунок1 – 51200 – 7500
17Ремонт цилиндро-поршневой группы5 – 106000 – 15000
18Хонингование блока цилиндров Тойота1 – 51200 – 7500
19Промывка системы охлаждения1 – 31500 – 4500
20Замена ремня и цепи ГРМ2 – 82400 – 12000
21Замена ролика натяжителя приводного ремня1 – 31200 – 4500

Когда ремонтировать двигатель Toyota Camry

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Признаки необходимости диагностики и капремонта

При обнаружении указанных проблем нужно сразу отправиться на диагностику, потому что с каждым пройденным километром ситуация будет становиться только хуже.

  1. Значительный перерасход моторного масла.
  2. Проблемы с запуском двигателя, работа с перебоями.
  3. Снижение максимальной мощности.
  4. Перегрев, подтеки охлаждающей или другой жидкости.
  5. Нехарактерные шумы.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Toyota Camry в Балашихе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Тойота Камри имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Балашихе и гарантия на все выполненные работы!

Особенности ремонта двигателя Тойота

Специалисты автомастерской работает строго по рекомендациям, учитывая все принятые технологические стандарты. Они осуществляют визуальный осмотр, проводят компьютерное диагностирование, и выполняют ремонт:

Также в спектре их обязанностей замеры давления масла, компрессии, перепрограммирование мотора и замена:

  • коленчатого вала;
  • масла;
  • поршневых колец;
  • клапанов;
  • уплотнительных прокладок.

У нас вы можете заказывать как локальную починку ДВС, так и капремонт. Контроль качества на каждом из этапов позволяет оставаться уверенным в том, что все восстановительные процедуры прошли успешно, неисправности и дефекты были устранены. Клиенты получают полноценные гарантии, без непонятных оговорок и условий.

Наша мастерская превосходно оснащена, поэтому восстановительные мероприятия выполняются быстро и аккуратно. Также отметим, что необходимые для ремонта двигателя Toyota расходники и детали вы сможете купить у нас по привлекательной стоимости.

Капиталка двигателя 2AZ-FE Toyota Camry в 40 кузове 2006 г.в.

7 сентября приехал на капиталку очередной пациент в лице Camry в 40 кузове 2006 г.в. с двигателем 2AZ-FE. Хозяин жаловался на жор масла, около 1л на 1000км, а для себя я отметил , что двигатель не много «дизелит».

Итак, приступаем. Сливаем жидкости.

отсоединяем все патрубки, проводку, откручиваем от двигателя компрессор кондиционера, подвязываем его к кузову и извлекаем мотор из кузова. Компрессор кондиционера остается висеть в подвязанном состоянии к кузову, что позволяет оставить систему заряженной и избежать дополнительных расходов на заправку кондиционера по завершении ремонта.

Как позже выяснилось производилась замена маслосъемных колпачков и неграмотно была приклеена лобовина. Вот результат не квалифицированного ремонта. Кроме того, МСК были перепутаны местами, т.е. выпускные стояли на месте впускных, а впускные на месте выпускных соответственно.

Приводим мотор в нормальный вид, чтобы с ним можно было работать.

В процессе демонтажа навесного обнаруживается течь антифриза из под штуцера из блока. Потом при сборке это отремонтируем.

Откручивание болтов и гаек процесс не интересный и перехожу сразу к фотосессии внутреннего состояния двигателя

С маслосъемными кольцами ждал сюрприз. Такое ощущение, что специально сделано так, чтобы кольца залегли как можно быстрее

На отмытом поршне виден жалкий диаметр маслоотводных отверстий

Отмываем начисто голову с блоком и всю мелочевку.

Попутно приводим в порядок клапана. Очищаем, притираем.

Поскольку резьба на некоторых болтах была потянута берем футорки и футорим блок, чтобы голова притянулась к блоку как положено.

Отправляю голову на шлиф, а блок на гильзовку своими гильзами

После получения отшлифованной головы на 0,06 и загильзованного блока приступаем к сборке. Не забываем про сочившийся штуцер.

Несколько вопросов автору темы: 1. На каком масле ездил двигатель, какой у него пробег? 2. По какой причине делалась гильзовка двигателя? Т.е. не просто замена колецпоршней на стандарт? 3. Как все таки было определено что необходимо футорить блок? То есть как была измерена потянутость резьбы в блоке?

Несколько вопросов автору темы: 1. На каком масле ездил двигатель, какой у него пробег? 2. По какой причине делалась гильзовка двигателя? Т.е. не просто замена колецпоршней на стандарт? 3. Как все таки было определено что необходимо футорить блок? То есть как была измерена потянутость резьбы в блоке?

на каком масле ездила машина я не знаю,этот вопрос наверное лучше к хозяину.я думаю он скоро появится, в гильзах была выроботка, 1й 13 соток ,2й 11 соток, 3й 8 соток, 4й 6 соток,ну а футорки это перестраховка,так как было пару случаев что спустя некоторое время болты вытягивало

Последний раз редактировалось Dimasfen; 23.09.2013 в 14:12 .

Спасибо, ясно. А какой пробег на машине ? И на двигателях каких лет известны случаи с вытягиванием болтов? (есть мнение что на двигателях до-рестайлинговых ACV30 эта проблема наблюдалась, а далее поменяли длину резьбы и проблема якобы ушла)

у этой пробег 250 тысяч,я думаю на заводе моторесурс уже специально занизили,судя по маслосъёмным кольцам и маслоотводным отверстиям,с поднятой башкой мне тридцатки и пятого года поподались,

Еще несколько фоток ноу коммент, не вошедших в отчет выше.

Последний раз редактировалось Dimasfen; 24.09.2013 в 22:04 .

вот видео наконец-то помогли выложить

Сейчас чиняю очередной AZ , человек обслуживался у сетевиков, масло менял вовремя и только TOYOTA , теперь он в шоке

У нас оффы лют кастрол, но на кастрол это не похоже, нет характерного коричневого налета. Похоже в тойотовских банках не кастрол. Десяток лет или меньше назад была инфа, что у тойоты договор с эссо и шеллом, сейчас не знаю.

Во чё хотел выложить, замучился клапана обдирать

Всегда говорил , масляный фильтр это печень машины, человек поставил похоже контрафакт. Корче внутри чёто там развалилось и перекрыло масляный канал, хронометраж смотрите. На третьем цилиндре в шатуне вкладыши ( растворились)

Миниатюры

Наиболее распространенные проблемы двигателя AZ

Почти во всех Карми установлена одна из версий бензинового мотора AZ: 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ-FSE, 2AZ-FXE. Они пришли на смену двигателям S-серии в 2001 и актуальны до сих пор. Вот перечень самых распространенных проблем данных моделей:

  • Разрушение креплений блока цилиндров. Это происходит из-за деформации конструкции и срыва болтов. Чаще всего подобная поломка встречается на моделях, выпущенных до 2007 года. Исправляется она путем обновления креплений или самой поршневой системы.
  • Частичный или полный выход из строя насоса подачи охлаждающей жидкости. В результате мотор начинает перегреваться, под ним образуется течь, возникают странные звуки. Чаще всего исправляется только заменой насоса.
  • Нарушение работы привода насоса подачи масла. В Камри установлена эффективная система прокачки масла, однако она имеет существенный недостаток – слишком много подвижных элементов, которые нередко выходят из строя при некачественном обслуживании. Ремонт выполняется в два этапа: очистка моторного отсека от нагара и замена поврежденных элементов: свечи, поршневые кольца, колпачки и прочее.

Методы диагностики двигателей Тойота

В современных автосервисах практикуют различные методы диагностирования проблем, связанных с неисправностью двигателей, основными из которых являются:

  • компьютерный метод, определение компрессии в цилиндрах и химического состава, используемого топлива;
  • визуальный метод — своего рода эндоскопия, включает в себя анализ работы шатунно-поршневой системы;
  • сверка с рекомендованными данными по давлению в системах смазки и топлива, изучение состояния топливного и масляного насосов;
  • оценка работы блока цилиндров.

Капитальный ремонт своими руками

Не пытайтесь провести серьезные ремонтные работы двигателя, если не обладаете достаточным количеством опыта и знаний. «Кустарный» ремонт становится причиной поломок, приводящих к ДТП.

Невозможно описать все виды поломок и методов их ремонта в одной статье. В этом тексте даны полезные советы, хитрости для автолюбителей и универсальная инструкция, облегчающая самостоятельный ремонт.

  1. Для начала стоит отыскать руководство по ремонту Вашей модели двигателя. Оно очень поможет, так как предоставит всю необходимую информацию.
  2. Также перед ремонтом требуется слить моторное масло и антифриз, отсоединить патрубки, проводку, компрессор.
  3. Двигатель извлекается из кузова, снимаются навесные детали.

  1. Для осмотра и поиска неисправностей все элементы необходимо тщательно очистить от пыли, грязи, нагара, подтеков.

  1. Происходит полный разбор системы, съем гаек, болтов, отсоединение каждого элемента.

  1. Теперь в зависимости от типа поломки обновляются вышедшие из строя детали (валы, поршни, гильзы, подшипники, пыльники, прокладки, колпачки), подтягиваются цепи, заменяются болты, проводится расточка и гильзовка блока цилиндров, другие работы.

  1. Двигатель собирается заново: устанавливается ГБЦ, ГРМ, распределительные валы, поршни, патрубки, готовая головка блока цилиндров, навесные детали, закрепляются все цепи и болты.
  2. Мотор погружается в кузов, присоединяются патрубки, проводка.
  3. Проводится контрольный запуск мотора.

Для лучшего понимания процесса посмотрите видео, в котором представлен каждый шаг с комментариями владельца: https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=zVKO4qPVMt0

Ремонт и обслуживание двигателя Toyota Camry ( Тойота Камри )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Toyota Camry не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Этапы проведения ремонта двигателя Toyota Camry под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Ремонтные работы

В результате такой всеобъемлющей диагностики специалисты получают полную картину процессов, происходящих в двигателе, на основании которой они принимают решение о необходимости проведения тех или иных работ. Если двигатель работает с незначительными отклонениями и его ремонт будет явно лишней процедурой, производят переборку двигателя для замены износившихся деталей и повсеместной чистки. В случае, когда ремонт является процедурой неизбежной, в зависимости от сложности различают три его вида:

  • плановый ремонт двигателя – наиболее простой и менее всего затратный вид ремонта. При его проведении происходит замена некоторых элементов двигателя, налаживают их взаимодействие и регулируют между собой;
  • средний ремонт двигателя – иногда включает в себя неполную разборку двигателя для замены необходимых механизмов и деталей;
  • капитальный ремонт двигателя – самый затратный и сложный вид ремонта, требующий высокого мастерства исполнителя и специализированного оборудования. В ходе такого ремонта двигатель покидает свое штатное место, подвергается полной разборке и замене всех деталей и механизмов, которые того требуют. Впоследствии происходит его обратная сборка отладка и регулировка, иными словами, двигатель приводится в идеальное состояние, соответствующее новому мотору.

Дополнительные услуги по ремонту Тойота Камри :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Ремонт японских двигателей Тойота в Москве

Тойота это крупнейшая японская и девятая в мире автомобилестроительная корпорация. Машины этой марки являются самыми популярными японскими автомобилями в России. Их непорочная репутация основана на многих характерных составляющих. Одним из базовых плюсов, который получает автолюбитель при покупке машины Тойота, является не превзойденный по качеству сборки и уровню исполнения – двигатель. Но при всех своих достоинствах, он не в состоянии служить вечно, особенно в специфических условиях Русской действительности.

Указанные выше недочеты не доставят много хлопот при минимальном внимании за работой двигателя и всего автомобиля в целом, а также своевременной диагностике двигателя при появлении первых признаков ненормальной его работы, таких как:

  • «рывки» и «провалы» при работе мотора;
  • необоснованный расход моторного масла;
  • явственно слышимые посторонние звуки при работе двигателя, ранее которых не наблюдалось.

Выявление данных фактов нарушения работы двигателя на ранней стадии развития поможет сохранить массу времени, денег и сил. Поэтому, как показывает практика, в таких случаях следует в максимально короткие сроки провести диагностику двигателя и локализовать досадную неисправность.

Небольшой список работ что мы делаем:Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателеот 720р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкойот 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 900р.
Замена топливного фильтра в бакеот 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателяот 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателяот 1000р.
Диагностика топливной системыот 1000р.
Диагностика системы впрыска топливаот 1000р.
Диагностика системы охлажденияот 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 4500р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМот 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9000р.
Замена двигателя — снять двигательот 4500р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6500р.
Ремонт двигателяот 12000р.
Капитальный ремонт двигателяот 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 5000р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого валаот 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КППот 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена опоры двигателяот 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 800р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 3000р.
Замена маховика со снятием КППот 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КППот 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2000р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателяот 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателяот 2500р.
Промывка инжектораот 1400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1000р.
Замена радиатора кондиционераот 1000р.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Toyota Camry

2014-Н.В.

  • 2,0 АT (149 л.с.), Автомат, 1998 куб.см., 149 л.с.
  • 2,5 АT (181 л.с.), Автомат, 2494 куб.см., 181 л.с.
  • 3,5 АT (249 л.с.), Автомат, 3456 куб.см., 249 л.с.

2011-2014

  • Camry VII 2.0 i VVT-i (148 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 148 л.с.
  • Camry VII 2.5 i VVT-i (181), Автомат, 2494 куб.см., 181 л.с.
  • Camry VII 3.5 i V6 VVT-i (277), Автомат, 3456 куб.см., 277 л.с.

2006-2011

  • Camry VI 2.4 i 16V VVT-i, Механика, 2366 куб.см., 167 л.с.
  • Camry VI 2.4 i 16V VVT-i, Автомат, 2366 куб.см., 167 л.с.
  • Camry VI 3.5 i V6 VVT-i, Автомат, 3456 куб.см., 277 л.с.

2006-2011

  • Solara 2.4, Механика, 2362 куб.см., 159 л.с.
  • Solara 3.3 , Автомат, 2995 куб.см., 225 л.с.
  • Solara 3.0, Автомат, 2995 куб.см., 203 л.с.

2002-2006

  • Camry V 2.4 16V, Механика, 2366 куб.см., 152 л.с.
  • Camry V 2.4 16V, Автомат, 2366 куб.см., 152 л.с.
  • Camry V 3.0 V6, Автомат, 2959 куб.см., 186 л.с.
  • Camry V 3.0 V6, Механика, 2959 куб.см., 186 л.с.

1998-2002

  • Solara 2.4 i 16V, Автомат, 2366 куб.см., 163 л.с.
  • Solara 3.0 i V6 24V, Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Solara 3.0 i V6 24V, Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Solara 3.3 V6, Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Solara 2.2 i 16V, Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Solara 2.2 i 16V, Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Solara 2.4 i 16V, Механика, 2366 куб.см., 163 л.с.
  • Solara 3.3 V6, Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.

1998-2002

  • Solara Convertible 2.4 i 16V, Механика, 2366 куб.см., 163 л.с.
  • Solara Convertible 3.0 i V6 24V, Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Solara Convertible 3.0 i V6 24V, Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Solara Convertible 2.4 i 16V, Автомат, 2366 куб.см., 163 л.с.

1991-1996

  • Camry III 2.2 (SXV10), Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Camry III 2.2 (SXV10), Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Camry III 3.0 (VCV10), Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Camry III 3.0 (VCV10), Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.

1996-1996

  • Camry IV 2.2 (SXV20), Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Camry IV 2.2 (SXV20), Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Camry IV 3.0 24V (MCV20), Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Camry IV 3.0 24V (MCV20), Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Camry IV 3.0 24V (MCV20), Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.

1991-1996

  • Wagon III 2.2 (SXV10), Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Wagon III 3.0 (VCV10), Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Wagon III 3.0 (VCV10), Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Wagon III 2.2 (SXV10), Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]