Ошибка P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!

Причины возникновения ошибки P0174

  • Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха вследствие повреждения кожуха воздухозаборника или прокладки впускного коллектора
  • Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Ненормальное давление топлива
  • Повреждение клапана принудительной вентиляции картера
  • Засорение или повреждение клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Повреждение усилителя тормозной системы

Проверьте систему 4wd

Страница 1 из 1[ Сообщений: 20 ]
АвторСообщение
chan
Камрады, выручайте кто может!

Вчера еду и вдруг в повороте появились симптомы заблокированного центрального диффа (его у нас нет), получается муфта подключения заднего привода жестко заблокировалась! С какого? Что может к этому привести? А сегодня еду по прямой и загорелся чек: «проверьте систему У 4wd» и все. Кто, что может подсказать?

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

это гораздо хуже, чем загорелся чек: «проверьте систему У 4wd»

чек может загореться от лужи, а вот симптомы. глянь тормозной суппорт на всякий пожарный

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1. Недели две назад менял пресловутый подшипник в муфте. Отдал в сервис, забрал вечером, гула нет — прекрасно. Спустя некоторое время:

2. Читал голубой форум, думал, пришел к выводу, что умерла муфта, эбу каким-то образом снюхало неадекватную ее работу и полностью вырубило подключение заднего привода. Катался на 2WD с надписью «проверьте систему У 4wd»

3. Решил поступить так: у меня в наличии есть вторая муфта (купил три года назад за копейки на подмену), можно снять сдохшую и снять с нее хороший подшипник и поставить на живую, собрать. Приехал в сервис, поднимаем, откручиваем сливную пробку редуктора и, омазафака

, масла в редукторе грамм 100 от силы. Гребаные гомосеки с предыдущего сервиса не смогли открутить заливную пробку и «капнули» сколько смогли и ничего не сказали. Я по трассе на сухую гонял, видать перегрел несколько раз муфту, вот ее и клинануло. Поставили нормальную муфту, залили масло, все заработало, только при включении зажигания ненадолго загорается ошибка «VCS 4WD A/T OIL TEMP», надо сбрасывать.

4. Сегодня ездил ругаться в гомосячный сервис. Написал заяву на руководство, копия в Роспотребнадзор. Вызвали мастера, уперся — заливал масло и все тут. Бесполезно. Ну оставил бумажку, пусть разбираются. Козлы.

Надо самому стоять над душой и мордой тыкать в косяки!

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Как механик диагностирует ошибку P0174?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
  • Проверит крышку клапана принудительной вентиляции картера на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу клапана принудительной вентиляции картера
  • Проверит датчик массового расхода воздуха с помощью сканера или мультиметра
  • Проверит соответствующий датчик кислорода с помощью сканера или мультиметра

Ошибка: «проверьте систему awd, система trc не работает » на toyota rav4.

Приветствую Вас друзья!

Сегодня я расскажу о недавнем случае с моим авто. Как обычно прогрев автомобиль начал движение со стоянки минут через 10 остановившись на перекрестке услышал звуковой сигнал с приборной панели и увидел что выскочила ошибка » Система TRC не работает система » , а также на панели загореля значек «Check Engine «.

Код ошибки: Где находится диагностический разъем на Лада веста?

В мануале нашел, что для включения системы TRC необходимо нажать кнопку на панели с левой стороны.

Но при нажатии этой кнопки появлялось новое сообщение » Проверьте систему AWD «. Первое что пришло в голову скинуть клемму, чтобы скинуть ошибку. Данное действие не помогло.

Тут я немного заволновался, потому что прочитав на различных форумах предположения были не утешительные.

Одни писали что нужно смотреть свечи,двигатель,топливный насос, другие что это что то с вариатором , и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.

В одном из постов прочитал, что такие глюки могут быть по линии ектропитания. Это можно было проверит своими силами, что я и сделал.

В итоге была найдена причина, это банально был предохранитель на 7,5 А под номером 14 отвечающий за фонари заднего хода.

После установки рабочего предохранителя необходимо снова сбросить — клемму, чтобы стереть ошибки.

После этого ошибки больше не появлялись. Рад буду если данная информация Вам поможет.

Должен ли я продолжать движение, если загорелся индикатор двигателя моего Lexus?

Поскольку индикатор «проверьте двигатель» мало что скажет, решение о том, следует ли вам продолжить поездку или нет, может показаться трудным.

Посмотрите, как ведет себя ваша машина, и поищите такие симптомы, как:

Осечка или дрожание двигателя

Плохая реакция газа

Любой из этих признаков указывает на то, что двигатель в вашем Lexus не работает должным образом.

Начните искать безопасное место для остановки, поскольку подобное вождение может легко привести к необратимому повреждению двигателя. Мы рекомендуем вам избегать вождения автомобиля, если вы заметили проблемы с производительностью, перегрев или тряску двигателя. Вождение вашего Lexus с этими системами может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0174 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, M54)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Грандер, Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lincoln Town Car
  • Mazda (Мазда Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Примера, Скайлайн, Теана, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot
  • Rover
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки XL-7)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0174 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0151, P0154, P0171, P0183, P0194, P0300, P0327, P0351, P0352, P0353, P0354, P2106, P2195.

Аналоги для коробки U660E, U760E

Также для этой автоматической коробки передач можно подобрать качественные аналоги оригинальной трансмиссионной жидкости, отличающиеся высоким качеством и соответствием требованиям производителя.

Idemitsu ATF Type-TLS-LV5 литров Артикул: 30040096953
Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Средняя цена: 700 рублей

ZIC ATF MULTI LF4 литра Артикул: 162665
Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 550 рублей

United ATF WS1 литр Артикул: 8883651364453
Средняя цена: 900 рублей
Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE1 литр Артикул: 3640
Средняя цена: 1000 рублей

Здравствуйте. Rav4 2013 года. На скорости 140 км/ч по трассе с кондиционером, произошло два толчка и потеря передачи крутящего момента. Высветилась надпись:»перегрев масла акпп» и часть его выбросило. Далее на буксире с заведенным двигателем дотянули до города, 70км. Долив масла проблему не решил, авто дёргается на любой передаче вперёд. На холостых оборотах двигателя создаётся свист, при буксировке свыше 15 км/ч, пропадает. Что произошло? Пробег 170000 км.

Добрый день Александр! Похоже на неисправность и механической, и гидравлической части АКПП. Что послужило первопричиной — пока трудно сказать. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.

Добрый день! ПОдскажите, что это может быть? Машина ездила без рывков, и без каких либо затупов. Но в один день, после поездки в 50км, почувствовал, что пропала тяга. Остановился, перевёл в паркинг, затем вновь в драй, и при отпускании педали тормоза машина не начала движения. Дал немного газу, попыталась поехать. Переключил на заднюю скорость- та же история, но когда дал немного газу, небольшой пинок и машина поехала на зад. После переведения в драйв машина поехала в штатном режиме вперед. Доехав до дома(примерно 2 км) остановился, чтобы открыть ворота и загнать авто. История повторилась — после включения задней передачи пинок, затем в драйв машина едет вперед. После остановки перевожу ручку скорости в разные диапазоны и слышу потрескивание, как будто водишь ногтём по расчестке. Заглушил мотор, не пользовался авто сутки, после завожу, переключаю скорость, уже не слышно потрескиваний, но в положении драй и реверс, ощущаю, что коробка напрягается больше, чем нужно. Начинает движение, без ранних симптомов.

Выбор масла для АКПП Камри 40

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.


Двигатель V6 3.0 1MZ

Для Камри 40 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.


Двигатель 2.4 2AZ

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л.

Как часто нужно менять масло в АКПП на Камри?

Производители не указывают, какой километраж нужен для замены смазочного материала в АКПП, указывая, что он и агрегат имеют одинаковый срок службы. Но на самом деле это не так. Рекомендации производителей подходят для идеальных иностранных дорог. Нашим же соотечественникам следует производить обновление трансмиссионной смазки у Камри каждые 40 — 50 тысяч км.


Белая Камри 40 на огромных дисках

Но слепо ориентироваться только на пробег не стоит, поскольку через 10-20 тысяч км могут возникнуть неисправности, связанные с отсутствием смазки в коробке. И если ждать, пока авто пройдет еще столько же, тогда автомобилисту придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт АКПП Тойота Камри.

По этой причине следует менять масло, когда:

  • пригодится долгое время прогревать трансмиссию в холодное время;
  • при переходе с передачи на передачу возникает гул или посторонние звуки, а также рывки и другие сложности;
  • снижается мощность мотора;
  • уровень смазки ниже нормы;
  • смазочный материал потемнел и приобрел запах гари.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]