Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Ошибка детонации может быть вызвана разными причинами — низким или очень высоким сигналом от него на электронный блок управления двигателем (ЭБУ), ошибкой цепи, запредельный выход диапазона напряжения или сигнала, а так же полным выходом датчика детонации (далее ДД) из строя, что случается очень редко. Однако в любом случае при этом на приборной панели автомобиля активизируется лампочка Check Engine, символизирующая о появлении неисправности, а при работе двигателя наблюдается ухудшение динамики, провалы в оборотах и увеличение расхода топлива. Частенько “джекичана” можно уловить и в последствии использования плохого топлива, но зачастую все дело в контакте и проводке ДД. Код ошибки легко считывается с помощью диагностических сканеров. Расшифровку всех ошибок датчика детонации с указанием причин и методов их устранения смотрите ниже.

Ошибок датчика детонации на самом деле четыре — P0325, P0326, P0327 и P0328. Однако условия их формирования, внешние признаки, и методы устранения очень похожи, а порой и идентичны. Эти диагностические коды не могут сообщать о причинах сбоя конкретно но указать на направление поиска неисправности цепи датчика детонации. Довольно часто это плохой контакт в подключении датчика к разъему или прилегании его поверхности к двигателю, но иногда датчик действительно вышел из строя (ремонту не подлежит, возможна только замена). Поэтому прежде всего производится проверка работы датчика детонации двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0328?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  1. Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  2. Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  3. Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  4. Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  5. Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  6. Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  7. Проверит напряжение датчика детонации
  8. Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  9. Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

P0328 Высокий входной сигнал цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий входной сигнал цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация или гудок).Датчик детонации (KS) обычно двухпроводный. Ссылка 5 вольт подается к датчику и есть отраженный сигнал от датчика детонации к PCM (силовой агрегат модуля управления).

Сигнальный провод датчика информирует PCM, когда происходит детонация и какой степени тяжести. PCM будет замедлять синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство блоков PCM способны определять тенденции искрового детонации в двигателе при нормальной работе.

Код P0328 является общим диагностическим кодом неисправности, поэтому он применяется ко всем маркам автомобилей и относится к высокому выходному напряжению датчика детонации.Во многих случаях это означает, что напряжение выше 4,5 В, но это конкретное значение зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Этот код относится к датчику на банке №1.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0328 могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Слышен стук из моторного отсека
  • Звук от двигателя при разгоне
  • Потеря мощности
  • Нерегулярная частота вращения

Причины

Возможные причины кода P0328 включают:

  • Разъем датчика детонации поврежден
  • Цепь датчика детонации обрыв или короткое замыкание на массу
  • Цепь датчика детонации замкнута на напряжение
  • Отказ датчика детонации
  • Датчик детонации ослаблен
  • Электрические помехи в цепи
  • Низкое давление топлива
  • Неправильное октановое число топлива
  • Проблема с механическим двигателем
  • Неисправный / неисправный PCM

Возможные решения

Если вы слышите стук (детонацию) двигателя, сначала устраните источник механической проблемы и повторите проверку.Убедитесь, что использовалось топливо с правильным октановым числом (для некоторых двигателей требуется топливо премиум-класса, см. Руководство по эксплуатации). Кроме того, для этого кода, скорее всего, проблема будет связана либо с самим датчиком детонации, либо с проводкой и разъемами, идущими от датчика к PCM.

На самом деле, для владельца автомобиля, сделанного своими руками, лучшим следующим шагом будет измерение сопротивления между двумя клеммами проводов датчика детонации, где они входят в PCM. Также проверьте напряжение на этих же клеммах. Сравните эти числа со спецификациями производителя.Также проверьте всю проводку и разъемы, идущие от датчика детонации обратно к PCM. Кроме того, вы также должны проверить сопротивление с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) самого датчика детонации, сравнить его со спецификацией производителей автомобилей. Если значение сопротивления датчика детонации не соответствует норме, его необходимо заменить.

Другие коды неисправности датчика детонации: P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334

Обсуждения связанных с DTC

  • 2009 Hyundai Accent тонна кодов MIL p0451 p0496 p0328 p0132
    2009 Hyundai Accent GS — 110,000 миль — 5spd manual Имели коды p0451 и p0496 за последние 10 км, заменили крышку бензобака на OEM и FTPS, PCSV и CCV.Коды всегда возвращаются после сброса кода неисправности. Я проверил все резиновые стропы, и все они на 100% целы, так как я их все заменил. Сегодня …
  • 2006 toyota rav4 p0328
    У меня есть код p0328, я заменяю датчик детонации, но у меня есть код и нерегулярные обороты …
  • 2002 XTerra Code P0328 and P 306
    Очень странно. После мойки автомобилей или сильного дождя мой грузовик едет плохо, и я получаю коды ошибок P0328 и P0306. Вы можете с этим помочь? Заменил Dist.колпачок, заглушки и провода и клапан рециркуляции ОГ. ПОМОЩЬ ….
  • 2004 Nissan Xterra V6 P0400 P0132 P0152 P0158 P0328 P0183 и P0463 помогите!
    Дамы, господа, помогите пожалуйста. Моя модель Nissan Xterra 2004 V6 глохнет (тащит) и потребляет много топлива. Он был диагностирован со следующими кодами: PO 400, PO 132, PO 152, PO 158, PO 328, PO 183, PO 463. Кто-нибудь может объяснить мне, что это за коды, и предложить возможные способы их устранения, пожалуйста? ..
  • Моя mazda6 модель 2005 года имеет код obd2 p0328
    Моя mazda6 модель 2005 года имеет код p0328 датчик детонации obd2… и моя забота не начинается … скажите, пожалуйста, процесс, который я делаю …
  • P0328 Код
    P0328 …
  • 2001 Subaru Outback P0328
    Кто-нибудь имеет опыт работы с Коды P0328 относятся к Subaru Outback 2001 года выпуска? Спасибо …
  • Коды нерешенных неисправностей — P0328; P0171 (Nissan Xterra V6-3.3L)
    Уважаемые господа! Я проверил свою машину и обнаружил коды неисправности P0328; P0171. После этого заменил датчик детонации, но безуспешно.Моя машина пока еще плохо работает: есть детонация и расход топлива очень большой. Недавно я обнаружил, что коды неисправностей все еще существуют, а также, когда я использую нагреватель, кондиционер включается …
  • 2001 код P0328
    Привет всем У меня 4-цилиндровый двигатель в глубинке 2001 года, и я все время зажигаю и зажигаю двигатель. Я подключил свой сканер, и у него высокий уровень сигнала датчика детонации №1 с кодом P0328. Может ли кто-нибудь сказать мне, что устанавливает этот код и что нужно проверить и почистить, прежде чем заменять датчик. Или как проверить датчик.Спасибо за опрос …
  • 2002 Subaru forester 2.5L P0328
    Некоторая помощь, пожалуйста, я заменил датчик детонации и топливный фильтр Проверьте, не гаснет свет двигателя Могу ли я что-нибудь еще попробовать? Да, всего 22 568 миль, да и на 2002. Спасибо за любую помощь, Рич ….

Нужна дополнительная помощь с кодом p0328?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P0328, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

From english:

Decoding the error P0328 from Mazda: Ignition Coil 1 Control Circuit

Make:

Mazda

Code:

P0328

Definition:

Ignition Coil 1 Control Circuit

Description:

The ignition is ON.DTC P0351-P0358 runs continuously when the above condition is met.The ECM detects an open,short to ground,short to voltage on the IC circuit.Note: An IC circuit fault condition will result in an engine misfire,and under certain driving conditions could possibly overheat the 3-way catalytic converter.

Cause:

  • Ignition coil
  • ECM has failed

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Эта ошибка считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

P0328 Высокий входной сигнал цепи датчика детонации

Уровень важности ремонта: 2/3

P0328 Возможные причины

  • Неисправен датчик детонации
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации
  • Жгут проводов датчика детонации обрыв или закорочен
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P0328?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Код P0328 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.

Стоимость диагностики кода P0328

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P0328 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается на электронный блок управления (ECM) .

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможная потеря / потеря питания

P0328 Описание

Детонационная вибрация блока цилиндров воспринимается датчиком детонации как вибрационное давление.Это давление преобразуется в сигнал напряжения и отправляется в модуль управления двигателем ( ECM
). Модуль
ECM
использует этот сигнал для замедления момента зажигания и защиты двигателя от этого вредного предварительного зажигания. Детонация в двигателе происходит в определенном частотном диапазоне. Датчик детонации, расположенный в блоке цилиндров, головке цилиндров или впускном коллекторе, настроен на определение этой частоты. Внутри датчика детонации находится пьезоэлектрический элемент. Пьезоэлектрические элементы генерируют напряжение при приложении к ним давления или вибрации.Пьезоэлектрический элемент в датчике детонации настроен на частоту детонации двигателя. Вибрация от детонации двигателя вызывает вибрацию пьезоэлектрического элемента, генерирующего напряжение. Выходное напряжение датчика детонации в это время является самым высоким.

Информация по производителям

,

Диагностика и коды ошибок Мазда 3

Диагностика Mazda 3 позволяет выявить проблемы в системе автомобиля, а также принять самостоятельные меры для их устранения. Оборудование для диагностики подключается через специальный разъем. Все операции можно провести самостоятельно. Рассмотрим правильный порядок действий по диагностики кодов неисправности, а также наиболее распространенные для Мазда 3 ошибки.

P0328 Высокий входной сигнал цепи датчика детонации MAZDA

Уровень важности ремонта: 2/3

P0328 MAZDA Возможные причины

  • Неисправен датчик детонации
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации
  • Жгут проводов датчика детонации обрыв или закорочен
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P0328 MAZDA?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Код P0328 означает, что датчик детонации не работает должным образом. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.

Стоимость диагностики P0328 МАЗДА код

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P0328 MAZDA составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается на электронный блок управления (ECM) .

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможная потеря / потеря питания

P0328 MAZDA Описание

Датчик детонации прикреплен к блоку цилиндров. Он определяет детонацию двигателя с помощью пьезоэлектрического элемента.Детонационная вибрация блока цилиндров воспринимается как вибрационное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и отправляется в модуль управления двигателем ( ECM
).

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Mazda P0328 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части? Любая информация приветствуется. Спасибо Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра автокодов.com Работает на Disqus. ,

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]