Основатель Toyota Motor Corporation Кичиро Тойода 80 лет назад озвучил принцип работы – создание качественных автомобилей. Лозунг компании Тойота заключается в непрерывном совершенствовании. Подтверждение этому – оценка покупателями качества сборки машин.
В России Toyota RAV4 четвертого поколения представлена машинами с двигателем 2 и 2,5 л, работающем на бензине АИ-95.
Технические параметры автомобилей
Характеристика | Toyota RAV4 2,0 | Toyota RAV4 2,5 |
Мощность, л. с. | 146 | 180 |
Привод | Передний | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6АКПП |
Расход АИ-95, л/100 км | 6,5 | 6,9 |
Клиренс, мм | 197 | 165 |
Наибольшая скорость, км/ч | 180 | 185 |
Разгон до 100 км, сек | 10,7 | 9,5 |
Со времени выпуска в 1994 первой модели Тойота РАВ 4 улучшилась маневренность машины, кузов приобрел новую аэродинамическую форму, изменился интерьер салона. Система датчиков помогает в управлении машиной, анализируя дорожные и погодные условия.
Внутреннее пространство дает возможность водителю и пассажирам проводить время в дороге с комфортом. Набор приспособлений в салоне автомобиля:
- раздельное кондиционирование;
- регулировка кресел, рулевой колонки;
- электропривод стекол и зеркал;
- проигрыватель с поддержкой MP3;
- система коммуникации Bluetooth;
- подлокотники, подставки под стаканы.
Пассажиры автомашины защищены при аварии. Семь подушек безопасности и шторки от ударов головой о лобовое стекло спасут жизни пассажиров. В спинке кресла находится защита шейных позвонков при внезапном ударе сзади. Дополнительно установлены подушки безопасности на уровне колен.
Дизайн
Внешность кроссовера стала намного агрессивнее, это сделано либо из-за веяния моды, либо для избавления клейма женского автомобиля, преследующее модель с третьего поколения. Машина будет первое время притягивать взгляды своей агрессией и выделяться на фоне конкурентов.
Спереди облик создан узкой светодиодной головной оптикой с обводящими линиями ДХО. Внутренние углы фар переходят в тонкие линии якобы решетки радиатора, соединенные логотипом компании. Основная радиаторная решетка расположена ниже с 4 горизонтальными перегородками в стиле нового GLE. Бампер выпирает от оптики, в его краях вертикальные вставки с ПТФ. Ниже огромная пластиковая накладка, подчеркивающая дизайн РАВ4 2019—2020 и намекающая на внедорожные возможности.
Стиль передка в решетке радиатора, формы установки противотуманных фар изменяются в зависимости от комплектации. Это же касается других сторон. Профиль смотрится нереально круто за счет линий, переходящих с бампера в передние стойки, нижние линии, подчеркивающие форму порогов. Колесные арки обрамлены пластиком с грубыми переходами. Переходя выше приятно выглядит уже приевшееся фишка черной поддержки спойлера, с которой уходит полоса на стойки. В других комплектациях вся верхняя часть и передняя стойка сделаны из черного пластика.
Рейлинги на крыше могут быть декоративными, а можно поставить большие настоящие стойки под дополнительный багажник. Кстати, зеркала заднего вида вставлены на ножку, их форма при детальном осмотре приятна.
Задняя часть кроссовера Toyota RAV4 XA50 напоминает Jeep, это делают узкие фары, соединенные с толстой хромированной вставкой. Огромная крышка багажника наверху оснащается спойлером, тот который стоит на черных накладках. Спойлер традиционно оснащен стоп-сигналом. Большой бампер внизу получил огромную пластиковую накладку со светоотражателями и двумя выхлопными трубами под ней.
Выглядит машина красиво, напоминая своего дорогого брата Лексуса. Размеры значительно прибавились:
- длина – 4600 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1685 мм;
- колесная база – 2690 мм;
- клиренс – 195 мм.
Цвета кузова:
Остальные цвета – это комбинации с окрашенными дисками в черный цвет.
Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2021
Появление нового кузова и увеличение габаритов сделало экстерьер кроссовера более мужественным на вид и увеличило его привлекательность для целого ряда стран, в том числе, и для отечественных покупателей. Кроме того, теперь модель неплохо смотрится на фоне таких автомобилей как Хендай Санта Фе, Мицубиши Аутлендер и Ниссан Икстрейл, и может считаться их достойным соперником.
Габаритные размеры после рестайлинга изменились – новая длина равна 4,605 м вместо 4,445 м, ширина – 1,845 м (было 1,815 м). Уменьшилась только высота авто (до 1,67 вместо 1,1685 м), хотя это практически не повлияло на свободное пространство в салоне. Увеличилась колёсная база, которая теперь равна не 2,56, а 2,66 м, и клиренс. Теперь значение дорожного просвета составляет 197 мм. Вместе с размером колес в 17-18 дюймов такой серьёзный клиренс обеспечивает кроссоверу приличную проходимость.
Стоит отметить и такую особенность нового кузова, как использование прочных, но сравнительно лёгких материалов для изготовления кузова. Это позволило сохранить примерно такую же массу (1,555-17,35 т) при увеличении размера. Вырос и объем багажника, в который можно поместить до 547 л груза. При складывании второго ряда кресел вместимость отделения увеличивается до 1,655 кубометров.
Новый салон
Внутри многое изменилось в лучшую сторону, кроме руля. 3-спицевая баранка – это первое, что видит водитель, а его практически не поменяли. Этот тот же руль с множеством кнопок, но удобный.
Интерьер обшит кожей, цвет которой выбирается покупателем, в минимальных комплектациях обшивка тканевая. Улучшил производитель шумоизоляцию и качество пластика, скрипы теперь отсутствуют. Внутри новой Тойоты РАВ4 2019—2020 5 посадочных мест, передние кресла с легкой боковой поддержкой, пристроенными высоким подголовником и подогревом в базовой комплектации. Сзади простой диван.
Вернемся к водительскому месту. В зависимости от комплектации меняется стиль приборной панели. В обычной версии классическая аналоговая приборка с большим дисплеем посередине. В топе останутся крайние датчики, а посередине появится информативный большой дисплей, имитирующий спидометр.
На центральной консоли появился 7-дюймовый в базе и 8-дюймовый в топе сенсорный дисплей мультимедии Entune 3.0, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедиа стыкована с аудиосистемой JBL на 11 динамиков, мощностью 800 ватт. Ниже расположился блок регулировки раздельного климат-контроля с монитором и двумя огромными шайбами настройки. Далее кнопка отключения системы стабилизации Toyota RAV4 и сенсорные кнопки подогрева сидений.
Тоннель в глубине имеет прикуриватель, порты USB и AUX. Дальше наблюдается стильный массивный рычаг коробки передач, рядом с которым кнопки выбора режимов езды:
Дальше ниши для мелочей и подлокотник. Багажник большой – 580 литров, а для практичности задний диван складывается в пропорции 60:40, увеличивая отсек до 1189 литров. Есть система открытия взмахом ноги.
Отличительные черты авто Toyota RAV4 2021
Обновлённый городской кроссовер «Тойота RAV4» приобрел более современные и спортивные формы. Несмотря на то что это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, изменения глубоко затронули экстерьер «РАВ4» 2017–2018. Если сделать обзор фото дореформенной и рестайлинговой версии кроссовера в новом кузове, можно выделить следующие отличительные черты new «РАВ4»:
- более узкую фальшрадиаторную решётку;
Toyota RAV4 «Adventure»
- оригинальной трапециевидной формы переднюю оптику, которая словно является продолжением решётки радиатора и имеет внутри окантовку из светодиодов ДХО;
- новый, более рельефный, бампер замысловатой конструкции с крупной решёткой воздухозаборника и глубоко расположенными в треугольных окошках противотуманными фарами;
- покатую крышу, получившую более заметный наклон к двери багажного отделения, на которой появилась антенна в форме акульего плавника;
- видоизмененный задний бампер и графика остановочных и габаритных огней.
Еще в большей мере, чем наружный тюнинг, затронули изменения интерьер обновлённого автомобиля. Его салон сегодня имеет значительно улучшенное и более разнообразное качество отделки и усиленную шумоизоляцию. В интерьере «РАВ4» 2018 выделяются:
- трехспицевый многофункциональный руль, обтянутый качественной и тактильно приятной кожей;
- увеличенная приборная панель, на которой появился цветной дисплей бортового компьютера размером 4,2’’;
- отделанная кожей и модернизированная центральная консоль;
- новейшая мультимедиасистема Touch 2 в центральной консоли, оснащённая современной навигацией, с 7 и 8-дюймовым сенсорным экраном (в зависимости от комплектации), на который выводится изображение от супермодной сегодня системы объёмного обзора «Птичий глаз»;
- удобные, эргономичной формы кресла с широкими возможностями регулировки, оборудованные обогревом.
Передняя панель Toyota RAV4
Салон стал более просторным, что особенно ощутят на себе пассажиры заднего ряда.
Внимание! Обновлённый кроссовер Toyota «РАВ4» 2021 оснащён самой современной электроникой, оказывающей помощь водителю в распознавании пешеходов, предотвращении столкновений благодаря системе экстренного торможения и выполнению параллельной парковки.
Двигатели и коробки
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.0 л | 175 л.с. | 208 H*m | 9,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 205 л.с. | 250 H*m | — | — | 4 |
Гибрид | 2.5 л | 218 л.с. | 221 H*m | 8,4 сек. | 180 км/ч | 4 |
Цены на авто Toyota RAV4 2021
Собирают рестайлинговую модель паркетника «Тойота RAV4» четвертого поколения на заводе компании в Шушарах под Санкт-Петербургом. Те, кого интересует вопрос, когда начнутся продажи в России RAV4 2021, могут вздохнуть с облегчением. Ведь в салонах официальных дилеров японской компании этот популярный автомобиль уже можно купить начиная с конца июня нынешнего года. На сегодняшний день стоимость обновлённого компактного кроссовера «РАВ4» в зависимости от комплектации составляет:
- Standart – 1,415 млн рублей;
- Comfort – 1,583 млн рублей;
- Style – 1699000 рублей;
- Adventure – 1749000 рублей;
- Prestige – 1,861 миллиона рублей;
- Exclusive – 1,931 млн рублей;
- Prestige Safety – 1983000 рублей.
Ходовая Toyota RAV4 2019—2020
Простые комплектации переднеприводные, но опционально коробка передач передает момент задней оси через систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. Система имеет управление векторизацией тяги и отключение задней оси на шоссе. Обычная система полного привода отличается тем, что бросает разом 50% мощности назад при необходимости.
Для бездорожья можно выбрать один из режимов на кнопках в салоне, чтобы техника настроила узлы для лучшего преодоления.
Построен кроссовер на платформе TNGA K – модульная платформа, на которой построена Toyota C-HR и другие автомобили компании. Подвеска полностью независимая со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади. Платформа позволила снизить центр тяжести, улучшить развесовку, повысить жесткость кузова на 57% и наделить автомобиль лучшей геометрией для бездорожья.
Тормозная система дисковая, вентилируемая только спереди с множеством электронных помощников для лучшего торможения.
Тест драйв авто Toyota RAV4 2021
Каждый автолюбитель, садящийся за руль обновлённого кроссовера «Тойота RAV4» 2021 года выпуска, непременно почувствует простор и комфорт салона и оценит премиальное качество его отделки. Что касается ходовых качеств рестайлингового паркетника, то здесь следует отметить:
- отличную управляемость и маневренность автомобиля;
- хорошую качественную подвеску, позволяющую с большим комфортом ездить по ровной трассе и по ухабистой дороге, даже лежачих полицейских «РАВ4» нового образца переезжает очень легко, не создавая дискомфорта ни водителю, ни пассажирам второго ряда;
- отличную устойчивость, автомобиль хорошо держит дорогу и адекватно ведёт себя на виражах при повышенной скорости;
- значительно улучшенную шумоизоляцию, которую особенно ощутят пассажиры второго ряда.
Автомобиль Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017
В целом обновлённый городской кроссовер «РАВ4» от получился приятным в управлении и удобным автомобилем, и наверняка он будет в числе лидеров среди машин своего класса.
Цена и комплектации РАВ4 XA50
Российскому покупателю машина предлагается в 4 комплектациях. Базовый ценник дороже прошлого поколения – 1 756 000 рублей за комплектацию «Стандарт», оснащенную:
- кондиционером;
- подогревом передних сидений;
- семью подушками безопасности;
- ESP;
- противотуманной оптикой;
- полным электропакетом;
- тканевым салоном;
- датчиками давления в шинах;
- системой помощи старта в гору;
- обогревом руля.
Топовая комплектация «Престиж Safety» продается за 2 661 000 рублей, пополняясь:
- раздельным климатом;
- адаптивным круиз-контролем;
- датчиками слепых зон, знаков и разметки;
- электроприводом крышки багажника;
- светодиодной головной оптикой;
- безключевым доступом;
- навигацией;
- кожаной обшивкой;
- круговым обзором;
- электрические регулировки сидений с памятью.
Максимальную цену назвать трудно, потому что есть доплаты за двигатель, другие диски, внедорожное оформление и другую окраску.
В итоге новая Toyota RAV4 2019—2020 стала на две головы выше своего предшественника при этом сохранив приблизительный ценник. С такими данными первое время до выпуска обновлений конкурентами это точно будет лидер рынка, да и еще сыграет в плюс репутация Тойоты как надежной марки.
Комплектации кроссовера, Toyota RAV4 Adventure 2021
На российский рынок компактный кроссовер «Тойота РАВ4» 2017 модельного года поставляется в 7 комплектациях:
- Standart;
- Comfort;
- Style;
- Adventure;
- Prestige;
- Exclusive;
- Prestige Safety.
Базовая комплектация Стандарт имеет три степени оснащения, в основе которых лежит 2-литровый бензиновый мотор. В паре с ним на выбор можно заказать:
- передний привод с 6-ступенчатой МКПП;
- передний привод с вариатором;
- полный привод с бесступенчатой вариаторной коробкой.
Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017
Кроме того, такая комплектация автомобиля Toyota РАВ4 2017–2018 оснащается следующим стандартным оборудованием:
- стальными 17-дюймовыми дисками;
- электрорегулировкой и системой обогрева боковых зеркал;
- центральным замком, управляемым на расстоянии с помощью ДУ;
- системами антиблокировки тормоза (ABS) и распределения его усилий (EBD), а также усилителя на случай экстренного торможения (BAS);
- задними фонарями со светодиодным наполнением;
- головной оптикой с галогенными лампами и ДХО на LED элементах;
- системами курсовой устойчивости, антипробуксовки и помощи при движении на подъём;
- бортовым компьютером с 4,2-дюймовым информационным дисплеем;
- аудиосистемой с магнитолой и CD-проигрывателем, оснащённой акустикой на 4 динамика;
- тканевой обивкой сидений;
Видео
Дорожный просвет Тойота РАВ 4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota RAV4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота РАВ 4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота РАВ 4 текущего поколения составляет 197 мм с передним приводом и примерно столько же с полным приводом 4×4.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота РАВ 4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Достоинства и недостатки
В целом у рестайлингового RAV-4 3-го поколения достоинств значительно больше, чем недочетов. Так наличествует:
- Привлекательный дизайн и качественная сборка.
- Вместительный салон.
- Значительный клиренс, приличная, хотя и жестковатая, подвеска и отличные тормоза, в комплексе, обеспечивающие надлежащую проходимость и управляемость.
А из недостатков необходимо отметить повышенную шумность и слабое переднее освещение.
Отзывы владельцев
- Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году. Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн. Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением. Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля. Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
- Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2015 года выпуска. Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП. Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова). Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще.
- Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется. Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности. Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки. При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
- Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2015 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2021 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах. В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
- Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года. Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду. Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
- Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой. Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.
Новая Toyota RAV4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Тойота Рав 4 2021 — пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей.
Старт продаж новинки пришелся на конце осени девятнадцатого года, задержка с появлением новой модели Toyota RAV4 связана с тем, что производитель долго налаживал производство автомобиля для нашего рынка на своем заводе в Санкт-Петербурге. Так что все машины в салонах официальных дилеров идут исключительно российской сборки, но цены при этом, по сравнению с предшественником, ощутимо выросли.
Плюсы и все минусы Тойота РАВ 4 2020
- Надежность
- Салон
- Управляемость
- Проходимость
- Динамика
- Экономичность
- Багажник
- Дизайн
- Ликвидность
- Обзорность
- Микроклимат
- Качество сборки
- Музыка
- Вариатор
- Коробка передач
- Свет
- Качество окраски
- Шумоизоляция
- Подвеска
Отзывы владельцев Toyota RAV4 2020
Мне машина понравилась: уверенный разгон, рулежка приятная — без нареканий, плавность хода на высоте, вместительный. Хороший семейный автомобиль с выразительной внешностью.
Сильное впечатление произвел адаптивный круиз-контроль, когда RAV4 V практически едет сам, контролируя дистанцию до впереди идущей машины и удерживая себя в полосе. До этого никогда не ездил на японцах и в итоге: любопытство к марке, выразительный внешний вид и интерес к гибридной установке победили.
Новая Тойота RAV4 2021 клевая, большая и многофункциональная. До этого было много машин и кроссоверов в том числе. Расход меня порадовал, если ехать до 110 км/ч, то расход 5.5.
Багажник большой, место для задних пассажиров много, очень нравиться вентиляция сидений — летом просто супер, кожа тоже хорошего качества. Торпедо мягкое, все кнопочки крутилки удобные. Не очень хорошая графика в мониторе, навигация так себе, но я слышал есть фирма, где меняют в этом головном устройстве модуль и все будет хорошо, главное экран тачскрин, очень маленький бак 55 литров и очень не хватает турбины.
Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от прошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подушка сидения, как у всех азиатов! Три режима, в зависимости от которых меняется цвет подсветки: эко, драйв и спорт!
Багажник в новом РАФ 4 ощутимо больше. Вместо запаски докатка, но зазоры такие, что видимо и запаска влезет при наличии диска и шины! Ужасающе гремит номер на задней двери. Аудио среднего качества. Наиболее выигрышный цвет — белый перламутр (+ 26 000 р). Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки.
Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий!
Отзывы автовладельцев Тойота Рав 4 2021 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Тойота РАВ 4 2021 цены и комплектации
Цена Тойота РАВ 4 2021 в России составляет от 1 863 000 до 2 752 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Style, Prestige и Prestige Safety.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (149 л.с.) Standart MT6 | 1 863 000 |
2.0 (149 л.с.) Comfort CVT | 2 096 000 |
2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT | 2 202 000 |
2.0 (149 л.с.) Style 4WD CVT | 2 289 000 |
2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT8 | 2 406 000 |
2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT | 2 397 000 |
2.0 (199 л.с.) Style 4WD CVT | 2 493 000 |
2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT | 2 548 000 |
2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 2 601 000 |
2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT8 | 2 752 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Технические характеристики Toyota RAV4 5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4600 / 1855 / 1685 |
Колесная база, мм | 2690 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 580 |
Снаряженная масса, кг | 1570 — 1715 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 206 | 206 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 | 11,0 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 149 | 199 |
Крутящий момент, Нм | 206 | 243 |
Тип коробки передач | вариатор | автомат |
Число передач | — | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 190 | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Базовый движок доступен в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором, причем во втором случае привод может быть ка передним, так и полным, тогда как с МКПП — только 2WD. Топовому варианту положена 8-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода.