Euro NCAP: что надо знать о краш-тестах

3105 Апр 20

Краш тест автомобиля Тойота Камри модельного ряда 2012-2015 г.в. публично проводился в 2014 году. После него было принято решение о присвоении модели пятого класса безопасности. На специально оборудованном полигоне машину разгоняли до скорости 64 км/час и производили ассиметричный удар о статичный барьер. Для анализа травматизма и защищенности людей в машине был установлен манекен на водительском кресле. Камеры высоко разрешения фиксировали с разных углов момент столкновения и его последствия.

Как видно из видео Toyota Camry получает значительные повреждения. У нее отрывает переднее колесо со стороны водителя и в этой же части седан получает наибольшие повреждения. По заключению экспертов машина после таких столкновений в 80% случаев не подлежит восстановлению. Похожие повреждения получали во время тестирования и автомобили 2008 г.в.

Максимальная безопасность

Для того, чтобы гарантировать максимальную безопасность водителя и пассажиров при возникновении различного рода дорожно-транспортных происшествий, производители должны убедиться, что каждая модель выпускаемого автомобиля соответствует некоторым техническим требованиям. Для этих целей и проводятся предварительные испытания, именуемые краш-тестами.

В ходе краш-тестов автомобиль подвергается различным нагрузкам, по результатам которых выявляются слабые места в конструкции автомобиля, после чего данная модель отправляется на доработку. В соответствии с регламентом, перед запуском модели в серию изготавливается несколько прототипов, которые проходят серию испытаний.

Известно, что здесь парктроник камри v40 японские инженеры проводили несколько десятков раз, в течении которого изучались все тонкости поведения будущей модели в различных экстремальных ситуациях. За время испытаний было отправлено на металлолом около 17 автомобилей, прежде чем конструкторы добились от своего детища удовлетворительных результатов в отношении безопасности.

Защита водителя и пассажиров

Toyota Camry V40 является в современных реалиях наиболее приемлемым вариантом автомобиля для семейных и деловых поездок, так как его конструкция позволяет практически полностью защитить водителя и пассажиров от прямых и боковых ударов, возникающих при столкновении транспорта с иными объектами. При этом кинетическая энергия от удара гасится не только подушками безопасности и специальными шторами, но и сама кузовная рама деформируется таким образом, чтобы минимизировать воздействие на находящихся в салоне людей.

Внешние повреждения

Даже относительно невысокая скорость приносят кузову автомобиля во время тестирования крупную деформацию. Углепластиковый бампер Toyota Camry раскалывается на куски. Поскольку удар приходится на левую фару, то от нее не остается ни одной целой части. Левое крыло также превращается в спрессованный металл. Капот и левая передняя дверь теряют свою форму.

Однако главное далеко не в том, что деформируются навесные части. Машина после удара теряет диагональ, что приводит к крайне затруднительному ее восстановлению. Это видно по сложившейся крыше.

Фронтальный краш тест Toyota Camry 2021

Лобовой краш тест фронтальное столкновение новая Toyota Camry 2018 с фиксированным барьером и 25% перекрытием со стороны пассажира на скорости 64 км/ч с пассажирами для оценки рейтинга безопасности водителя и пассажиров по европейским стандартам Euro NCAP.

Подписывайтесь на канал и смотрите еженедельно новое видео — https://www.youtube.com/c/DialHD Веб сайт: https://autoinfom.ru Subscribe to the channel and watch a new video every day!

SYNTRONIKED (TRANCE ANTHEM MIX) BY DJ SYNTRONIK by DJSYNTRONIK is licensed under a Creative Commons License.

Внутренние повреждения технической части автомобиля

Полного анализа внутренних повреждений эксперты, проводившие исследования, не предоставили.

Однако даже на видео можно обратить внимание на тотальное повреждение левого лонжерона и радиатора охлаждения.

Передняя подвеска также получает крайне тяжелый ущерб. Левая передняя стойка полностью отрывается от крепления к кузову вместе с колесом.

Как показывает практика, при подобных столкновениях появляются повреждения практически в каждой детали двигателя и коробки передач, восстановить которые невозможно. Они заменяются на новые агрегаты, если речь идет о восстановлении посоле подобного удара.

2018 Toyota Camry Crash Test & Rating — 5 Stars

The side crash tests simulates intersection collisions and crashes into fixed objects like a tree or utility pole.

Overall Side Star Rating 5 star Side Crash Driver Side 5 star Side Crash Passenger Side 5 star Front Seat Rating 5 star Combined Rear Seat Rating 5 star Side Barrier Rating 5 star Overall Side Pole Star Rating 5 star

The frontal barrier test simulates a head-on collision between two similar vehicles each moving at 35 mph. The rating also considers the force of impact is measured to each crash test dummy’s head, neck, chest, pelvis, legs and feet.

Overall Front Star Rating 5 star Front Driver Side 5 star Front Passenger Side 5 star

Get More Great Car Videos — Subscribe: https://goo.gl/BSIaFc

Около года назад сверхпопулярный в России седан бизнес-класса «Тойота Камри» был подвергнут рестайлингу, который затронул в том числе и техническую составляющую автомобиля. В связи с этим «IIHS» (это американский аналог «EuroNCAP») решила проверить обновленную машину на безопасность. Следует заметить, что методика «Страхового института дорожной безопасности» имеет несколько существенных отличий от европейской организации.

Во-первых, фронтальных столкновений там тоже 2, однако они оба проводятся с перекрытием. Один с традиционным (в 40%), а другой – с т.н. малым (всего 20%). В последнем случае лонжерон не участвует в поглощении удара, и степень разрушения подопытной машины существенно увеличивается. Во-вторых, скорость автомобиля во время лобовых столкновений составляет чуть более64 км/ч.

В качестве критерия оценки используются не звезды, а буквы G, A, M, P. Первая из них означает высший балл, а последняя – низший. Также по итогу испытаний автомобиль может быть награжден званием «Top Safety Pick» или «Top Safety Pick+» (с указанием года). Это означает, что автомобиль прошел краш-тесты соответственно на «хорошо» или «отлично».

Удар с малым перекрытием

Силовой каркас салона практически не разрушился, несмотря на то, что лонжерон не участвовал в поглощении энергии удара. Подушки безопасности, как передние, так и боковые, сработали штатно, предотвратив соскальзывание головы манекена-»водителя» и не дав ему удариться о торпедо. Передние стойки и дверные проемы практически не сместились.

В целом, согласно показаниям датчиков, риск существенных травм достаточно невелик, вследствие чего автомобиль получил в этой категории высшую оценку G.

Фронтальный удар

С традиционным фронтальным столкновением автомобиль справился еще лучше. Подушки безопасности вновь раскрылись вовремя, а благодаря тому, что лонжерон смог принять часть энергии удара на себя, степень повреждения седана оказалась еще меньше. Манекены практически не пострадали: уровень возможных травм оказался очень низким, с запасом уложившись в зеленую зону.

Видео краш тест Тойота Камри 2015

Отдельно было отмечено, что при отдаче после соприкосновения с фронтальным эйрбэгом головы водителя и переднего пассажира попали точно на боковые подушки, что нивелировало риск получения черепно-мозговой травмы.

Боковое столкновение

Боковой краш тест Тойота Камри 2015 года также прошла успешно. Хотя стекло двери, в которую пришелся удар, рассыпалось, а передняя стойка серьезно деформировалась, боковые «шторки» выполнили свою задачу и предотвратили опасность для манекенов. Дверь также выдержала удар, несмотря на то, что ее намертво заклинило. Впрочем, для бокового столкновения это нормально.

Боковые ускорения в результате удара не превысили положенных нормативов, что гарантирует отсутствие серьезных травм шеи. Головы имитаторов человека не соприкоснулись с твердыми элементами интерьера, что также было записано в актив автомобиля. В результате «Камри» была поставлена оценка «отлично».

Заключение

Практически во всех категориях машину оценили на G, т.е. на высший балл. Единственной каплей дегтя стали не совсем удобные в использовании крепления для детских кресел – «Камри» получила за них лишь букву А.

Ну а в общем зачете машин показала впечатляющие результаты и была о, что говорит об отличном уровне безопасности данного автомобиля.

Toyota Camry (2018+) Frontal Crash Test

Frontal crash test for 2021 Toyota Camry/Camry Hybrid (XV70)

NHTSA New Car Assessment Program (NCAP) Frontal Impact: The frontal crash test evaluates injury to the head, neck, chest, and legs of the driver and front seat passenger. Crash test dummies representing an average-sized adult male and a small-sized adult female are placed in the driver and front passenger seats, respectively, and are secured with seat belts. Vehicles are crashed into a fixed barrier at 35 mph (56.3km/h), which is equivalent to a head-on collision between two similar vehicles each moving at 35 mph. 1 star is the lowest rating; 5 stars is the highest. More stars equal safer cars.

Euro NCAP: что надо знать о краш-тестах

Реклама и говорливые продавцы в автосалонах любят уповать на результаты краш-тестов Euro NCAP: «пять звезд, очень безопасный автомобиль — берите, не пожалеете». Так ли это на самом деле и что скрывается за этими звездочками? Объясняем на примерах простым человеческим языком.

Для начала напомним, что такое Euro NCAP. До недавнего времени (в 2021 году методика была изменена и дополнена) в испытания входили четыре краш-теста: лобовой удар о жесткий барьер (c 40-процентным перекрытием), два боковых удара — имитации удара о столб и столкновения с другим автомобилем и наезд на пешехода. Безопасность взрослых оценивается в этих четырех краш-тестах. Защищенность детей шести и десяти лет, находящихся на заднем сиденье, оценивается во фронтальном и боковых столкновениях.

Степень защиты водителя и пассажиров в Euro NCAP оценивается по пятибалльной шкале. Она может быть высокой (5), достаточной (4), удовлетворительной (3), слабой (2) или плохой (1). Важно то, что для получения итоговых пяти звезд необязательно быть круглым отличником. Достаточная степень защиты тоже укладывается в норму.

Разберем детально результаты краш-тестов Euro NCAP десяти популярных моделей нашего рынка. Насколько они безопасны для водителя, пассажиров и пешеходов? Работу электронных систем превентивной безопасности, оценка которых является обязательной для Euro NCAP, оставим за скобками. Слишком уж разнятся комплектации, которые поставляются на наш и европейский рынок.

BMW 3

Новая «трешка» заслужила свой пятизвездочный рейтинг. Особенно хорошо BMW выдерживает боковые удары — максимальная защита. С фронтальным ударом все не так идеально, но в пределах нормы. Хотя при смещенном фронтальном ударе есть риск немного травмировать голень — правую у водителя и левую у переднего пассажира.

С детской безопасностью у «трешки» все тоже неплохо. Лишь при лобовом ударе шестилетней малыш может получить не опасную травму шеи.

При столкновении с пешеходом «трешка» менее безопасна. Насчет травм головы и ног можно серьезно не переживать. Активный капот и бампер обеспечивают им хорошую защиту. А вот серьезные травмы таза вполне вероятны.

Hyundai Santa Fe

Дорестайлинговый Santa Fe образца 2021 года заработал на краш-тестах пять звезд. Но если присмотреться к результатам, то всплывают интересные особенности.

При фронтальном ударе кроссовер весьма безопасен. Грудь, колени и бедра как у водителя, так и у всех пассажиров защищены неплохо. Не о чем беспокоиться и при боковых ударах.

Претензия к детской безопасности только одна. При лобовом столкновении десятилетний ребенок, находящийся в Santa Fe на заднем сиденье, рискует травмировать шею. Все потому, что защита у Hyundai тут на «троечку».

Касательно защиты пешеходов Santa Fe выступил как середнячок. Защита головы, ног и таза колеблется от хорошей до средненькой. Особенно велика вероятность повредить нижнюю часть тела.

Kia ceed

Удивительно, но Kia Ceed третьего поколения в тестах Euro NCAP смог заработать лишь четыре звезды. Что же пошло не так?

При фронтальном ударе безопасность у Сида неплохая. Защита груди водителя и всех пассажиров пусть не идеальная, но укладывается в норму. Увы, при боковом ударе о столб хэтчбек фактически никак не защищает тело водителя. Низшая оценка.

С детской безопасностью у Сида ситуация лучше. Нарекания вызывает недостаточно хорошая защита шеи десятилетнего ребенка при лобовом ударе. Возможны травмы средней тяжести.

С защитой пешеходов у хэтчбека все неоднозначно. Ceed в целом неплохо умеет снижать риск серьезных травм головы, хотя он и не оборудован активным капотом. Травмы ног — благодаря хорошо спроектированному бамперу — тоже сведены к минимуму. Но велика вероятность, что пешеход при встрече с Сидом сильно повредит нижнюю часть тела. Тут защита у Kia явно недостаточная.

Lexus ES

Наша любимая Toyota Camry в Европе не продается, поэтому тестов Euro NCAP не проходила. Зато их в 2021 году прошел ее собрат Lexus ES. Седан получил в итоге пятибалльную оценку, но идеальной его защиту признать не получается.

Основная претензия — к защите задних пассажиров при лобовом столкновении. Велика вероятность, что нижняя часть тела соскользнет под поясную часть ремня безопасности, а это чревато травмами средней тяжести. Защита груди при такой аварии всего лишь достаточная, причем у всех сидящих в Лексусе.

Грудь водителя при лобовом ударе защищена чуть хуже, чем у переднего пассажира. Защита коленей и бедер у обоих передних седоков лишь достаточная.

Зато при боковом ударе ES надежно защищает голову и шеи своих пассажиров. А уж как Lexus заботлив по отношению к детям — максимальная оценка и высшая степень защиты.

При столкновении с пешеходом ES старается максимально снизить риск серьезных травм головы. Все благодаря активному выдвижному капоту. Хорош и передний бампер — ноги и таз пешехода если и пострадают, то не сильно.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 последнего поколения разбили для краш-теста в 2017 году. Кроссовер получил высший, пятизвездный рейтинг безопасности, но есть нюансы.

Защита водителя и взрослых пассажиров у Мазды на хорошем уровне. Кузов эффективно гасит энергию удара, но водитель может немного повредить правую голень. Вся надежда на помощь пассажира, который в этой ситуации должен остаться целым и невредимым.

Особенно хороша у Мазды защита от боковых столкновений. Все жизненно важные части тела защищены по максимуму, даже если CX-5 ударило о столб.

Умеет CX-5 заботиться и о безопасности детей. При боковом ударе оба маленьких пассажира, шести и десяти лет, будут в относительной безопасности. А вот при фронтальном ударе шестилетний ребенок в детском кресле может получить незначительную травму груди. У его десятилетнего соседа таких проблем не будет.

В испытаниях по защите пешеходов от лобового столкновения CX-5 показал хорошие результаты. Передний бампер и верхняя часть капота максимально снижают опасность травм. К сожалению, встреча с передней частью капота или боковыми стойками чревата серьезными последствиями.

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross, который тестировали в 2021 году, показал себя неплохо. Кроссовер получил пять звезд, и это притом, что основан он на платформе старого Аутлендера образца 2006 года.

С фронтальным ударом у Eclipse Cross все неоднозначно. При лобовом столкновении хуже всего придется заднему пассажиру. В данном случае автомобиль может предложить ему лишь удовлетворительную защиту. Водитель вообще вне опасности, а переднего пассажира ожидают незначительные травмы.

Зато при боковом столкновении и ударе о столб кузов Eclipse Cross надежно защищает тела своих обитателей. Кресла и подголовники показали хорошую защиту для шеи.

Защита маленьких пассажиров у кроссовера на достойном уровне. При боковом ударе дети, сидящие на заднем сиденье, находятся в максимальной безопасности. Но вот при смещенном фронтальном столкновении десятилетний ребенок может немного травмировать шею.

При наезде на пешехода Eclipse Cross удивительно заботлив. Вся передняя часть кроссовера, включая капот, сделана максимально податливой. Опасаться пешеходу стоит только стоек лобового стекла.

Renault Duster

Новенький для нас Duster, который в Европе продается под маркой Dacia, в краш-тестах 2021 года сумел набрать только три звезды. Это означает средний уровень защиты.

При лобовом ударе водителю Duster не позавидуешь. Слишком велик риск получить серьезную травму головы. Лучше уж оказаться на месте заднего пассажира, хотя и он защищен лишь на троечку. Боковые столкновения Duster переносит лучше, укладываясь в норму.

С детской безопасностью у Дастера все лучше. При боковом ударе кроссовер обеспечивают максимальную защиту. Увы, но при фронтальном столкновении с перекрытием шестилетний малыш, сидящий в детском кресле, может получить травму груди средней тяжести.

Забота о пешеходах у Дастера на хорошем уровне. Хотя кроссовер и не оборудован активным капотом, в целом столкновение с ним не грозит человеку серьезными травмами. Опасность для головы пешехода могут представлять только основание лобового стекла и жесткие передние стойки.

Skoda Karoq

Пришедший к нам только в прошлом году Karoq европейцы протестировали на безопасность еще в 2021 году. Несмотря на итоговые пять звезд, к Шкоде есть ряд вопросов.

При смещенном фронтальном ударе колени и бедра сидящих спереди имеют хорошую защиту, но риск незначительной травмы груди, к сожалению, остался. Зато за сохранность головы и шеи при боковом ударе и наезде сзади можно не беспокоиться.

Возить детей в Шкоде не всегда безопасно. Шестилетний малыш, сидящий сзади в детском кресле, очень слабо защищен от травм груди при лобовом столкновении. При этом десятилетнему пассажиру в этой же ситуации такая опасность не грозит. При фронтальном столкновении для обоих детей велик риск травмировать шею. Хорошо, что при боковом ударе Karoq для маленьких пассажиров вполне безопасен.

При наезде на пешехода Skoda пытается уменьшить количество травм. Встреча головы с капотом, в отличие от стоек лобового стекла, серьезной опасности не обещает. Передний бампер бережет ноги пешеходов. Куда более вероятны незначительные травмы в области таза.

Toyota RAV4

Последнее поколение RAV4 хорошо выступило в тестах Euro NCAP. Защита водителя при фронтальном ударе не идеальна, но укладывается в норму. При лобовом столкновении стоит поберечь грудь и заднему пассажиру. Безопаснее всего в этой ситуации тому, кто сидит спереди справа.

С боковыми ударами кроссовер справляется неплохо, правда, защита головы лишь на четверку. Все из-за некорректно сработавшей шторки безопасности.

По отношению к пешеходам кроссовер максимально дружелюбен. Травмы области таза сведены к минимуму, настолько грамотно спроектированы у RAV4 капот и бампер. Хорошо защищены также голова и ноги.

Volkswagen Touareg

От таких автомобилей, как Touareg, ждешь высочайшего уровня безопасности. Увы, флагманский Volkswagen третьего поколения, разбитый для теста в 2021 году, хотя и получил заветную пятерку показал себя не так чтобы очень.

При фронтальном ударе самое безопасное место в Туареге — правое пассажирское. Водитель же в любом случае рискует получить травмы груди средней тяжести. Это же грозит и заднему пассажиру при лобовом столкновении.

При обычном боковом ударе Touareg похвально безопасен. К сожалению, при ударе боком о столб тело водителя защищено слабо, всего лишь на троечку. Зато нет никаких вопросов к защите шеи и головы при наезде сзади.

Перевозить детей в Туареге вполне безопасно, а вот наезд на пешехода может закончиться для последнего серьезными травмами в области таза. Защита слабая и откидной капот не помогает. Хорошо хоть, что за сохранность головы и ног можно не беспокоиться.

Toyota Camry – икона бренда

В 2014 году Toyota обновила Camry, но изменения настолько деликатные, что если Вы не знали бы об этом, то, вероятно, не заметили бы никакой разницы. Тойота никогда не прибегала к большим и разительным переменам, особенно в отношении своих бестселлеров.

Наиболее приметны отличия в передней части Тойота Камри. В бампере появилась большая «черная дыра», прикрытая темной пластиковой решеткой. «Передок» получился, пожалуй, менее привлекательным, чем раньше. Он приобрел странный и незаконченный вид. Как будто дизайнеры забыли прикрепить к бамперу еще один кусок окрашенной пластмассы. К счастью, ситуация немного лучше с новыми фарами. Однако переработанные большие задние фонари смотрятся по-прежнему уныло, как и у большинства представителей данного сегмента.

Но винить Тойоту в универсальном стайлинге Камри несправедливо. Это как ругать холодильник за то, что он квадратный. Учитывая всю сложность разработки автомобиля для потребителей массового рынка, которые отдают предпочтение функциональности над формами, Camry – достаточно привлекательный седан. Не считая нового Ford Mondeo и Mazda 6, никто из конкурентов не выглядит более интересно, в том числе и Ниссан Теана.

Toyota Camry доступна с тремя атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). Все они сочетаются исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

4-цилиндровый 2,5-литровый агрегат достаточно эластичный и динамичный. Он позволяет Тойота Камри не отставать от потока и при необходимости резво ускоряться с места. Автомат сменяет передачи плавно и незаметно. Внутри Camry значительно тише, чем в Nissan Teana с вариатором, постоянно раскручивающим свой 2,5-литровый мотор. За время тестирования 2,5-литровый атмосферник Тойты попросил около 9,5 литров на 100 км при паспортных 7,8 литра. С учетом динамичной манеры вождения – вполне приемлемый результат. 3,5-литровый V6 никогда не испытывает недостатка мощности — даже при полной загрузке пассажирами и багажом. Но расплачиваться за динамику приходится расходом топлива – около 11 л/100 км. 2-литровый двигатель на фоне старших собратьев слишком слаб.

Кузов обновленной Toyota Camry был усилен за счет добавления большого числа точечных сварных швов. Слегка поработали и над настройками подвесками, сделав ее немного плотнее. Впрочем, на ходу шасси демонстрирует былую плавность хода, проглатывая стыки и неровности бесшумно и незаметно. Правда, крены кузова несколько больше, чем у конкурентов. Тем не менее, управляется крупный седан точно так же, как и прежде – спокойно и непринужденно. Рулевое управление легкое, но не пустое. Несмотря на значительную помощь усилителя, руль достаточно точный и информативный.

В интерьере изменений еще меньше, чем во внешности. Общий вид передней и дверных панелей тот же. Местами незначительно улучшилось и качество отделки. Но с другой стороны, качество материалов все еще на шаг позади от лидеров класса, как и шумоизоляция: на высоких скоростях слышен гул шин и ветра.

Передняя панель имеет несколько утилитарный дизайн. Короткие многофункциональные переключатели по обе стороны от рулевого колеса, расположены как раз там, где находятся пальцы. Интуитивно-понятные виртуальные кнопки на сенсорном экране позволяют легко управлять различными компонентами, как и большие кнопки, вокруг монитора. Единственный малозначительный недостаток – отсутствие в салоне уютных местечек для мелких предметов.

Видимость довольно хорошая во всех направлениях, благодаря крупным окнам и сравнительно тонким стойкам. Высокая линия крыши обеспечивает большой запас пространства над головой пассажиров любого ряда.

Передние кресла плоские и практически лишены поддержки. Зато здесь комфортно разместится человек любой комплекции. Водитель Тойота Камри чувствует себя вольготнее, чем за рулем конкурентов. Восприятие и реальность синхронизируются благодаря архитектуре передней панели и центральной консоли.

В распоряжении задних пассажиров настоящий простор — много места для ног и широкий диван. Но все же троим будет немного тесно в плечах.

Одно из главных достоинств седанов бизнес-класса – багажник. Со своими 436 литрами Тойота Камри вполне конкурентоспособен с основными игроками сегмента. Тем не менее, Camry проигрывает 474 литрам Ниссан Теана и 516 литрам Форд Мондео. Длинные предметы поможет разместить спинка дивана, складывающаяся в соотношении 60/40.

Обновленная Toyota Camry подвергалась краш-тестам Национальным управлением безопасности движения (США) в 2015 году. Итог – четыре звезды из пяти возможных. Страховой институт дорожной безопасности (США) тоже «разбил» Камри с хорошим результатом. Модель даже наградили высшим знаком соответствия безопасности — «Top Safety Pick+» за отличную защиту при лобовом столкновении. Стоит отметить, что в 2013 году седан полностью провалил испытание на удар с малым перекрытием. Самый полный набор систем безопасности доступен только в наивысшей комплектации «Люкс» за 1 850 000 рублей с 3,5-литровым V6.

Тойота Камри продается удивительно хорошо благодаря удачному сочетанию надежности, комфорта, простора и практичности. Базовая версия седана с 2-литровым 150-сильным мотором доступна за 1 284 000 рублей. 2,5-литровый агрегат можно заполучить, отдав 1 424 000 рублей за версию «Комфорт». Топовый 3,5-литровый мотор потребует не менее 1 706 000 рублей за «Элеганс Драйв». Только в двух самых богатых и дорогих комплектации «Престиж» и «Люкс» вы получаете максимум электронных «наворотов», среди которых 7–дюймовый сенсорный экран, навигация, а так же возможность управления аудиосистемой и климатической установкой пассажирами второго ряда.

Последнее обновление Toyota Camry не принесло ничего нового, что могло бы привлечь еще больше клиентов. Впрочем, Камри не разочарует своих владельцев и сделает их счастливыми. По крайней мере, пока на смену не придет следующее поколение иконы бренда.

Добавить отзыв

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]