Toyota Camry Gracia: описание автомобиля, технические характеристики, особенности


Подробная хар-ка Тойота Camry Gracia

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Camry Gracia 1996 универсал характеристика Тойота Camry Gracia

При объеме двигателя 2163 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Технические характеристики

Страна производстваЯпония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона9,2 с
Емкость бака65 л.
Расход топлива:10,6 /100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Двигатель
ТипБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем2163 см3
Тип впускаИнжектор, распределенный впрыск
Максимальная мощность140 л.с. при 5600 об./мин
Максимальный крутящий момент191 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест5
Длина4800 мм
Ширина1785 мм
Высота1480 мм
Объем багажника518 л
Колесная база2670 мм
Дорожный просвет145 мм
Снаряженная масса1570 кг
Полная масса1860 кг
Трансмиссия
Коробка передачАКПП
Количество передач4
ПриводПолный
Рулевое управление
Тип усилителяГидроусилитель

Двигатели

На все модели Camry Gracia (седан, универсал и рестайлинг) устанавливались только два бензиновых силовых агрегата.

Двигатель 2MZ-FE V6 DOHC с максимальным крутящим моментом 245 Н*м (при 460 оборотах в минуту), производился в период с 1995 по 2002 годы.


Силовой агрегат 2MZ-FE в моторном отсеке Toyota Camry Gracia

Технические и эксплуатационные характеристики 24-клапанного двигателя 2MZ практически идентичны с известным агрегатом – 1MZ-FE, который и был его предшественником. В 2MZ-FE использовался ременной привод газораспределительного механизма, а большая часть элементов данного мотора была изготовлена из алюминиевых сплавов.

2MZ-FE
Объем, см32496
Мощность, л.с.200
Расход, л/100 км05.07.2011
Ø цилиндра, мм88
11
ХП, мм69
МоделиCamry; Camry Gracia; Mark II Wagon Qualis; Windom
Ресурс, тыс. км300+

5S-FE 2.2 литра мощностью 140 л.с. и с максимальным крутящим моментом 203 Н*м при 4400 оборотах в минуту, вышел в свет в 1990 году. Эта «четверка» считается самым объемным двигателем поздней «тойотовской» серии S. В агрегате использовался тот же БЦ, что и на 3S/4S, но расточенный под большие поршни. Также был использован доработанный коленчатый вал с увеличенным ходом. В серийном производстве мотор находился до 2001 года, после чего был заменен на новый агрегат, продаваемый под заводским номером – 2AZ-FE.

5S-FE
Объем, см32164
Мощность, л.с.140
Расход, л/100 км5.6-11.2
Ø цилиндра, мм87.1
09.08.2010
ХП, мм81-91
МоделиCamry; Camry Gracia; Celica; Harrier; Mark II Wagon Qualis; Scepter; Solara
Ресурс, тыс. км300+

Обе установки зарекомендовали себя предельно надежными в эксплуатации, разве что 5S-FE оказался немногим проще в обслуживании. С другой стороны, 2MZ-FE прилагался к более богатым комплектациям, поэтому Gracia с более мощным двигателем оказалась интереснее не только в хорошей динамике. Оба агрегата шли с четырех-ступенчатой автоматической КПП.


Двигатель 5S-FE в подкапотном пространстве Toyota Camry Gracia

В Gracia 4WD использовали не самый лучший тип полного привода под названием –V-Flex Fulltime. Универсал Грация 4WD предлагался потребителям с обоими агрегатами, а вот седан – только с силовой установкой на 2.2 литра.

История Toyota Camry Gracia

Модель под названием Toyota Camry Gracia – это представитель знатного семейства японских автомобилей Toyota Camry. Японский производитель добрый десяток лет разделял эту модель на две категории – с узким и широким кузовом. Для внутреннего японского авторынка предназначалась версия с узким кузовом. Для экспортных рынков выпускали широкий кузов.
Toyota Camry Gracia – это название модели для внутреннего рынка. Экспортный аналог получил популярность в Америке и Австралии. Этот автомобиль выпускался в кузове седан и универсал. Впервые модель появилась на автомобильном рынке Японии в конце 1996 года. На первых этапах Тойота Камри Грация продавалась параллельно с чисто японской версией Toyota Camry, которая имела индекс кузова V40. Вскоре, в 1999 году эта модель покинула рынок Японии. Версия Грация стала единственной версией Тойота Камри, которая продавалась в Японии. После этого производитель решил убрать приставку Gracia и продавал этот автомобиль просто как Toyota Camry. Для версии универсал приставку Грация решили сохранить.

Уже традиционно модель для внутреннего рынка могла похвастаться большим спектром всевозможных комплектаций и наполнений. Покупатель такого автомобиля получал климат-контроль, полный электропакет, ЦЗ с функцией дистанционного управления, дисковые тормоза на передней и задней оси. Вместе с тем, рейлинги, люк, кожаный салон, электроподогрев сидений – это дополнительные опции, за которые нужно было платить.

В 1999 году японский автомобильный производитель выпускает рестайлинговую версию Тойота Камри Грация. Оптика, радиаторная решетка, бамперы и некоторые элементы салона претерпели качественные изменения.

Этот автомобиль удостоился только двух типов силовых установок: 2,2- и 2,5-литровые версии. В первом случае, с менее объемным мотором, мощность силового агрегата составляла 140 л.с., а во втором отдача более серьезная – 200 л.с. Четырехцилиндровый двигатель немного проще в обслуживании, но оба мотора имели высокую надежность.

Автомобиль принадлежит к высокому классу, поэтому даже в версии универсал он мог похвастаться богатой начинкой и вместительным багажником. Именно эта особенность стала ключевым фактором, который определил популярность модели. При этом цена на Тойота Камри Грация была достаточно доступной.

В 2001 году руководство компании приняло решение прекратить производством модели Toyota Camry Gracia.

О модели

Toyota Camry Gracia – очень стильный и элегантный автомобиль, индивидуальность дизайна которого подчеркивается плавными линиями кузова. Просторный роскошный салон был сделан по наивысшим стандартам качества и изысканности. Пассажирские сиденья – очень удобные, а водительское место просто идеальное за счет его просторности.

Для своего внутреннего рынка Тойота выпускала модели с разными комплектациями, которые даже в базовых вариантах имели практически все необходимое – от регулируемой рулевой колонки до полного электропакета.


Toyota Camry Gracia рестайлинг седан

В качестве дополнительных опций шли рейлинги, кожаный салон вместо велюрового, люк, электропривод, обогрев сидений. После нововведений, произошедших в 1999 году, во внешности Камри Грация изменилась оптика, решетка радиатора, бампера и кое-что в салоне.

После того, как Camry V40 сняли с конвейера, седан Gracia перенял эстафету бренда на внутреннем рынке, и с конца 90-х стал называться просто Camry, в отличие от универсала, который остался под прежним названием.

Параметры

Тойота Камри Грация выпускалась в кузове седан и универсал. Автомобиль агрегатировался двумя типами бензиновых моторов. Первый тип силового агрегата – 2,2-литровый имел мощность 140 л.с. Это была рядная четверка. Второй тип силовой установки – V-образная шестерка с отдачей в 200 л.с.

Оба мотора трудились в тандеме с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Привод передний или же полный. 2,5-литровый мотор пользовался большей популярностью среди покупателей. Основная причина – существенное различие по мощности. При этом 2,2-литровый мотор был немного проще в эксплуатации.

Автомобили для японского рынка всегда имели более богатую комплектацию. Тойота Камри Грация получила дисковые тормоза на каждой из осей. Даже в стандартной комплектации автомобиль имел систему ABS. С 1999 года все машины получили вспомогательную систему торможения.

Коробка передач

Трансмиссия здесь может быть разной. Бюджетные комплектации оснащались механической коробкой на пять ступеней. С ними особых проблем нет – лишь своевременная замена масла раз в 80 тысяч километров. Но большинство «Камри» шли с автоматической коробкой передач. Это четырехступенчатый гидротрансформатор. АКПП менее надежная, нежели механика – говорят отзывы. Среди подводных камней стоит отметить выход из строя подшипника выходного вала и течь сальника гидравлической муфты. Сам ремонт автоматической коробки будет составлять от 400 до 700 долларов в среднем. Но как правило, при своевременной замене АТФ-жидкости такие проблемы не случаются даже на крупных пробегах.

Как решить проблему

Для того чтобы двигатель мог хорошо завестись, есть смысл на время запуска установить в него новые свечи, предварительно продув цилиндры от остатков неиспарившегося топлива. После того, как двигатель запустится, свечи можно вывернуть и установить старые. Температура в цилиндрах будет уже выше, и проблем быть не должно.

Другое дело, если при попытке запуска не крутит стартер. Дело, скорее всего, в аккумуляторной батарее, которая при температуре -30–40 градусов резко теряет емкость, и напряжение на клеммах опускается ниже допустимой границы.

Тут лучший вариант – замена АКБ на заведомо исправную и полностью заряженную.

Можно попробовать завестись от другого авто методом «прикуривания», только предварительно нужно немного подзарядить родную батарею.

Тойота камри грация есть вопросы

Может как-нибудь под кат убрать. Вот нашел отличный, подробный и структурированный материал по Camry. Может кому понадобится. Взято отсюда

FAQ по Toyota Camry V20 На рынке можно встретить три версии toyota camry V20 с левым рулем: европейки (Е), американки (А) и эмиратки (Э). Есть еще камри-грассиа с правым рулем из японии (Я) и праворульные австралийки (их в частности привозят из Сингапура), которые тоже иногда встречаются на нашем рынке, но тем, кто ищет левый руль это вряд-ли интересно. Начнем.

Предложения на рынке. Среди продаж на вторичном рынке есть абсолютно четкое деление: американки и японки с правым рулем продаются на нашем рынке только с пробегом (новые серые дилеры никогда не возили), причем сейчас уже довольно много предложений не только от перегонщиков, но и те машины, которые продают местные владельцы по второму кругу. Для американок и канадок по вин иногда можно установить ее историю до отправки из штатов (по карфакс и авточек), но далеко не всегда (это кстати не значит что машина криминальная), причем такие ?темные? машины без истории любят разные ?темные? личности от автобизнеса.

Эмиратки подержанные сюда практически не привозили (но, справедливости ради, надо сказать такие встречаются), большинство предложений на вторичном рынке по машинам, привезенными сюда новыми и проданными серыми дилерами. Как правило это хорошо укомплектованные машины с двигателем 1MZ-FE. При их покупке следует иметь в виду, что их возили не потому, что они лучше европеек, а из экономии, при этом нечистоплотные продавцы могли мухлевать с таможней (в то время это было чуть более распространено чем сейчас), и государство вполне может когда-нибудь попросить доплатить. Т.к. эти машины покупали новыми, то их часто хорошо обслуживали, возили на официальный сервис и т.п. Таким образом, такая машина может быть хорошим приобретением. Машина с пробегом из эмиратов хуже. Особенно следует опасаться экземпляров с бедными комплектациями белого цвета ? вероятно это было такси.

Европейки представлены на рынке мало, причем есть и местные (проданные здесь новыми) и привезенные. Официальные дилеры продавали в то время машин гораздо меньше чем сейчас, да и стоили они в абсолютном значении дороже (до 45000$, с выпуском V30 цена на топовую комплектацию упала до 36900$!!!). Стоку камри в россии в то время также мешал тот факт, что по цене они напрямую конкурировали с немецкой ?большой тройкой?. С выходом новой модели в 2001 году тоета позиционировала камри иначе. Она резко подешевела чтобы поднять спрос, а вот немцы наоборот ушли в отрыв вместе с евро. В Европе двадцатые камри продавали мало, причем спрос постоянно падал. В 2000 году в германии продано 250 камри, у нас около 130! Так что на рынке им браться просто неоткуда (сравните: в Америке продают около 400000 штук в год). В России всплеск спроса пришелся на 98 год (причем хорошо шли машины со всеми двигателями), а дальше только падал. Привозу из Европы в последние годы мешал плохой кросс курс доллар/евро и тот факт, что в штатах новые машины аналогичных марок в долларах стоят дешевле чем в европе в евро. Если Вам предлагают европейку ?только из германии? это повод насторожится. Цена на такую машину должна быть заоблачная и повезут такую машину только на заказ. Кроме германии возможными источниками европеек могут быть швейцария (как правило небольшие пробеги отличная комплектация и цена, выше чем в германии), бельгия и голландия (часто на газе, с фаркопом, космическим пробегом и бедной комплектацией ? эти машины лучше обойти стороной) и скандинавия ? норвегия, швеция и т.п. Скандинавские машины сюда привозят редко. Их легко определить по фароомывателю ? в этих странах его ставили на камри в базе. Одним словом, примерно, из двадцати машин на рынке -16 будут американки, 3 европейки и одна-две эмиратки.

Продолжение ниже

Генеалогия. Тоету камри в 20 кузове начали производить одновременно в японии и америке (в штате кентукки) в ноябре 1996 года и производили до ноября 2001 (но в европе ее отгружали, например, до конца 2001). Из японии машины шли на внутренний рынок и некоторые страны азии (сингапур например), в европу (и к нам в том числе), в америку (в США машин японской сборки 10-20% от числа проданных, в канаде гораздо больше), в бразилию. В Россию поступали машины в так называемом ?исполнении для холодного климата? (дополнительный антикор, АКБ увеличенной емкости и прочие мелочи). Кроме россии такие получала скандинавия, но там на камри дополнительно ставили фароомыватель (в базе). Машины, которые собирали в кентукки продавались в США и Канаде. В сентябре 1997 года V20 начали делать в австралии (Альтон), и делали до августа 2002 года. В австралии все происходит на год позже: камри V10 делали до 1997 года (кроме тоеты, десятку там делал холден под именем аполо, однако популярностью ?нетоета камри? там не пользовалась), а V30 начали делать в 2002 году. Из австралии камри шли на внутренний рынок, в страны азии (новая зеландия, тайвань, сингапур) и персидского залива: Саудовская Аравия, Арабские эмираты, Кувейт, Оман, Катар и Бахрейн (всего ? 34 страны по всему миру). Среди всего этого многообразия, леворульными были только машины, поставляющиеся в арабские эмираты.

В самой австралии названием камри назывались только машины в самой дешовой комплектации, люксовые модификации носили название toyota vienta VXI или Toyota vienta grande до рестайлинга 09.2000 года, в последствии назывались Toyota Azura (никаких камри в названии!!!). До и после рестайлинга были еще camry touring с более жесткой подвеской.

Распознать страну-производитель машины можно по VIN. У машин японской сборки для европы он начинается JT1?, для америки JT2?, американская сборка 4T?, австралийская 6T? В Японии продается дайхатсу алтис ? это точная копия камри продаваемая под дочерней маркой дайхатсу. На агрегатах камри V20 делали купе/кабриолет солара (с 1998), авалон (с 2000), лексус ES300/тоета виндом (это практически камри с другим кузовом и салоном, поэтому поколения меняют одновременно с камри) а также марк2 квалис для японского рынка (это камри грассиа с кузовом унивесал с незначительными изменениями сзади и спереди). Кроме того, камри является основой для RX300-I/харриер, а вот хайлендер/клюгер разработан уже на основе камри V30. Это так сказать родственники.

Made in USA. К моменту начала производства тоета уже во всю практиковала разработку своих машин в странах целевого сбыта, однако механическую часть им в это время не доверяли, только дизайн снаружи и внутри. Камри изначально была орентирована на американский рынок (т.е. предназначена для сбыта на внешних по отношению к японии рынках), поэтому ничего удивительного, что машину проектировали в штатах. Если смотреть на коренные американские модели, продававшиеся в штатах в это время, то камри имеет много общего в дизайне. Удивительно, что при таком подходе американка получилась снаружи самая бедная декоративными элементами (об этом позже). Кстати, когда запускали новую модель (V30), ситуация полностью повторилась, только вкусы в штатах поменялись, поэтому для европейского взгляда новая камри выглядит чужеродно (косвенно это подтверждается тем, что интерес в европе упал настолько, что камри в германии сняли с продажи в 2003 году). В интерьере тоже произошли не лучшие изменения ? например центральная консоль стала практически ровной. Это привычно для американцев, которые ездят по трое на переднем сидении, но для европы выглядит странно. В общем V30 явно не удалась. Посмотрим, что будет с V40.

Конструктив. V20 трудно считать абсолютно новой моделью, т.к. механически она мало отличается от V10 (только кузовом). В европе и америке камри продавали только с кузовом седан. Универсал в дополнении к седану делали в японии и австралии. Леворульные универсалы далали в австралии для арабских эмиратов (на заметку любителям сараев ? такие существуют!). В частности, таких много в такси в Дубаи.

Внешне австралийки (и соответственно эмиратки т.к. они сделаны из австралийских машин) отличаются от американок, японок и европеек тем, что с самого начала выпуска получили фары увеличенной высоты (и с раздельным ближним/дальним светом, тогда как в дорестайлинговых европейках/американках ближний/дальний совмещен в одной фаре). Во всем остальном мире такие будут ставить только после рестайлинга 09.99 (можно сказать, что рестайлинг фар у австралиек случился у первых, еще перед началом выпуска). До рестайлинга фары были с рассеивателем (во всех странах), после ? хрустальные. При этом форма и конструкция переднего бампера оставалась как у А/Е/Я в те годы. Позже у А/Е/Я с 09.99 изменилась конструкция переднего и заднего бампера, а задние фонари стали крупнее и вместо прямой линии получили ломанную. У австралиек (эмираток) рестайлинг был на год позже (09.00), причем новый передний бампер ставить не стали, а зад стал как у А/Е/Я с 09.99.

На все камри кроме японских ставили два двигателя: четырехцилиндровый 5S-FE 2.2 136л.с. и V6 1MZ-FE 3.0 190л.с. (для европы с 09.99 этот двигатель стал выполнять евро3 вместо евро2 и мощность стала 186л.с., а в Америке, наоборот, к 2001 стало 194л.с.). Эмиратки и австралийки имеют ещё большую мощность т.к. не имеют катализатора. Эти двигатели практически без изменений перекочевали с предидущей камри V10 (1MZ-FE ставили только на американские V10 с середины 1993), причем 1MZ-FE делают исключительно в штатах и потом везут в японию, австралию и канаду. На машины для внутреннего рынка японии вместо V6 1MZ-FE 3.0 190л.с. ставят V6 2MZ-FE 2.5 200л.с. Этот двигатель отличается от 1MZ-FE рабочим объемом и изменяемой геометрией впуска (тоетовская VVTi). 1MZ-FE с VVTi появился в 1998 на RX300, затем на ES300 и авалоне (на всех этих машинах используются разные модификации с различной мощностью от 201 л.с. до 223л.с. в зависимости от модели и страны продажи). На камри V20 1MZ-FE с VVTi никогда не ставили, а на V30 для европейского рынка его не ставят до сих пор! Несколько особняком стоят машины для калифорнии из-за жестоких экологических норм в этом штате, тоета делает для них специальную модификацию. На нашим бензине они часто включают чек энжн т.к. переваривают его с большим трудом.

Привод для всего мира был передний, только на японский рынок производили полноприводные машины (межосевой дифференциал отсутствует, задние колеса подключаются вискомуфтой при пробуксовке передних). Для четырехцилиндровых двигателей 4-ст АКПП или 5-ст МКПП, для V6 только 4-ст АКПП.

Различия комплектаций машин между рынками. На продаваемых в европе машинах будет обязательный минимум: абс, круиз-контроль, дисковые тормоза задних колес, климат-контроль, две подушки безопасности и противотуманные фары. В качестве опций возможны: люк, кожанный салон, обогрев сидений, боковые подушки безопасности, электропривод сидений, противобуксовочная система (только с 09.99). Обычно, машины с 3.0 упакованы лучше чем с 2.2.

В америке европейский минимум можно получить только на комплектации XLE, причем обогрев сидений не возможен ни в каких модификациях (на японках, австралийках и эмиратках его тоже не бывает). Кроме крутой комплектации XLE в штатах есть еще CE и LE (именно их сюда как правило и привозят). Они гораздо беднее. В машине вместо климат-контроля будет кондиционер, задние барабанные тормоза, ручные стеклоподъемники и даже может не быть абс. Зато в японии камри имеет опции абсолютно не доступные в европе и америке: штатную навигацию, электронно-модулируемую подвеску AVS (TEMS), оптитронную подсветку комбинации приборов и обогрев лобового стекла в зоне дворников (атиобледенитель). AVS (в некоторых документах ее называют TEMS) это не пневмоподвеска а обычные амортизаторы жесткостью которых управляет процессор. В салоне есть регулятор на 4 позиции — от самой мягкой до жесткой. Кроме того, при повороте этот-же процессор увеличивает жесткость внешних (по отношению к повороту) амортизаторов для уменьшения кренов и т.п. При разгонах/торможениях — уменьшаются клевки (увеличивается жесткость амортизаторов передней/задней оси). Так по крайней мере в теории. Надежность AVS естественно выше чем у пневмоподвески (отличие амортизаторов от стандартных ? регулируемые электромотором диаметр клапана, через который проходит амортизаторная жидкость). Закономерный вопрос ? на сколько дороже ремонт такой штуки по сравнению со стандартними амортизаторами — не знаю, но как диллерская опция она в америке стоит всего 600 с чем-то долларов. На дорогих американцах ее ставят с начала 90-х годов (линкольн, кадиллак), причем иногда такая подвеска дополняется пневматикой (например линкольн-континетл начала 90-х). Противобуксовочная система в японии стала ставится на камри на год раньше (с 09.98) чем в европе и америке. А АБС имеет функцию Break Assist ? усилитель экстренного торможения (нет на других рынках). Таким образом если делать сравнения по моделям, то самую бедную модификацию продают в америке а самую навороченную в японии. В америке много разных юбилейных машин ? селебрейт эдишн, даймонд эдишн, галлери сериес, коллектор эдишн. Эти машины имеют двухцветную окраску, иногда виниловую крышу или руль с ?деревом?, но в остальном это обычные машины LE или XLE (кстати, с виниловой крышей не бывает люка). Самая ?навороченная? это коллектор эдишн, выпущенная в 2001 году (комплектация была XLE). Цвет машин был только один ? бежевый верх, серебристый низ. В салоне перфорированная кожа, руль с ?деревом?, дополнительное ?дерево? на консоли.

Эмиратки на нашем рынке представлены слабо, кроме описанного выше внешнего отличия по фарам и переднему бамперу, эти машины могут иметь надпись ?grande? внизу дверей (под молдингом), другую декоративную решетку радиатора (с более частыми поперечинами) и другое название комплектации (XLI например). Они могут быть и с климатикой и с кондеем, но обогрева сидений и зеркал в них не бывает. Печка у них есть, но слабая, в морозы может быть холодно, ну и антикорозионная защита хуже. Может быть установлен ?деревянный? руль.

В бразилии подают камри собранные в японии. По комплектации и внешнему виду это 100% европейки, но называются не GX а XLE (как комплектация в америке, но сами машены не американки!!!). Соответственно все комплектации в них европейские. В отличии от америки, есть подогрев сидений!

В австралии камри имеют бедную комплектацию (кондей, ручные стеклоподъемники), климатика и прочие блага цивилизации имею модификации вента и азура.

В тайване (это страна с леворульными машинами) своих двадцатых камри нет вовсе (привозят подержанные из америки), а в сингапуре продают как австралиек (правый руль, сзади квадратный номерной карман) так и (с 2000 года) японок. Причем японки продаются с прямоугольным номерным карманом сзади (в сингапуре часть номеров одинакового размера с европейскими). Отличие от праворульных европеек одно ? нет заднего противотуманного фонаря ? вместо него еще один фонарь заднего хода!

Детали различия машин между рынками. Различия между машинами можно заметить еще не сев в нее. Европейки и японки ? самые нарядные: имеют хромированный молдинг по всему кузову и противотуманные фары. Американки не имеют ни того ни другого, а вот эмиратки могут быть как с молдингом так и без, противотуманных фар нет. Ручки дверей на австралийках и эмиратках могут быть окрашены не в цвет кузова (черные). Брызговики и форсунки омывателя лобового стекла на эмиратках и японках как правило (если не менял предидущий владелец) в цвет кузова, на европейках и американках ? черные.

Европейки, эмиратки и японки имеют боковой повторитель поворота, американки не имеют, зато в блок фаре, в указателе поворота ? желтый габарит. Фары в европейках и предположительно эмиратках ? имеют светораспределение по европейскому стандарту, американки и канадки ? нет, японки и австралийки ? совсем нет! Только европейки имеют сзади номерной карман для прямоугольного номера ? остальные (Я, А, Э) для квадратного (как уже говорилось выше, прямоугольный номерной карман есть на сингапурских машинах).

Задние фары в европейках имеют по одному фонарю стоп сигнала ? он загорается в габарите на кузове, в американках, эмиратках японках ? по два в каждой фаре ? на кузове и на багажнике. Европейки имею сзади один фонарь заднего хода, один противотуманный фонарь (разнесены по разным фарам симметрично). У А, Я, Э два фонаря заднего хода (по одному в каждой фаре у номера), противотуманок нет вообще. Боковые зеркала складываются и имеют параболический зеркальный элемент со стороны водителя у японок и европеек, у американок не складываются. и зеркало обычное.

Подвеска у европеек более жесткая и имеет больший дорожный просвет чем у американок (японки по дорожному просвету точно посередине). На машины, поставлявшиеся в европу ставили колеса R15 с шинами 205/65R15 (штампованные или литые, полированные 7 лучей), в америке и Японии после рестайлинга некоторые машины стали продавать с литыми дисками R16 с шинами 205/60R16.

Сядем внутрь. Сразу бросается в глаза, что и европейки и американки имеют обычный ручник. На японках, подлокотник другой ? длиннее и ручника между сиденьями нет (есть ?ножник?). Подстаканники на американках, эмиратках, австралийках и европейках расположены друг за другом (только на некоторых австралийках они не имеют крышки), на японках ? вместе ?выезжают? из подлокотника. На европейках, эмиратках, японках отделка под коричневое дерево (имитация очень плохая!), американки и австралийки попадаются с серыми панелями (на месте отделки под дерево), под что отделка я не знаю, но лучше она от этого не становится.

Шкала скорости у европеек, японок, эмираток в кмч, причем в японках она размечена только до 180 кмч (закон, что поделать). В американках мили по большому кругу и километры по маленькому (ближе к центру), на канадках наоборот ? большая шкала ? километры ? маленькая ? мили.

В климат контроле на европейках, японках, канадках и эмиратках ? градусы цельсия, у американок ? фаренгейты. Сам блок управления климатом сделан примечательно, у европеек и эмираток он ? под праворульную машину (т.е. одинаковый с японками и австралийками). Наиболее часто используемый регулятор температуры и режим циркуляции воздуха в нем справа (у американок сам пульт управления абсолютно зеркальный и регулятор там как положено слева). Это особенно удивительно для машин сходящих с одного завода (японка и европейка с ?правым? климатом и американка с ?левым?). Никакого объяснения! На европейках и австралийках, на дефлекторах вентиляции в центре панели приборов есть регулятор силы потока воздуха, на американках, эмиратках и японках ? нет (только на крайних).

Цветов салона два: серый и бежевый (кожа или велюр), причем имелись разные оттенки и того и другого в разные годы. Велюр для разных рынков был разный. У американцев ? монотонный (причем и на машинах японской сборки), у австралийцев ? в шахматную клеточку а в европе и японии ? с рисунком. Мне показалось, что последний самый лучший по качеству. До рестайлинга европейки (09.99) и эмиратки (09.00) имели руль, ручник и рычаг КПП черного цвета (не зависимо от цвета салона), в остальном мире ? в цвет салона. Кстати, после рестайлинга камри ключ стало невозможно вытащить если рычаг КПП не в положении ?паркинг?.

На европейской и японской машине сзади ? три подголовника, на американке ? два. Кстати, на австралийках (эмиратках) отсутствуют задние подголовники ? там небольшие валики (вплоть до последних лет выпуска V20, когда появилось три подголовника), видимо производители авто считают, что австралийцев и так слишком много на свете или что затылки у них крепче чем у остального населения мира.

Только европейки имеют корректор фар, американки и японки ? нет. У американок, кнопка отключения противобуксовочной системы на консоли ? слева от руля, у европеек кнопка находится перед рычагом КПП.

Радио в американках как правило 2DIN и часто со встроенным чейнжером. В отличии от европейского шкала частот в нем идет через 0,2 так что некоторые станции не доступны. Европейки имеют однодиновое радио и иногда однодиновый чейнджер или плеер на 1 CD. В японках, на универсале установлен сабвуфер. В любом случае, по качеству радио в камри никакое. У американок в заднем бампере установлен пенопластовый усилитель, у европеек его нет а у японок он был всего один год и по размеру меньше чем у американок.

Хронические болезни. Т.к. про хронические болезни лучше напишет сервис, то я позволю себе отметить лишь то, что встречается почти во всех публикациях.

1. Часто отказывает обогрев сидений (впрочем, это для любой тоеты болезнь).

2. Стучат опоры передних стоек. Лечится заменой на опоры нового образца (с 09.99). Так что на вашей машине их наверно давно поменяли.

И? все. Впрочем есть еще одна проблема ? масло, которые льют американцы. Часто оно не очень хорошего качества. Особенно страдает 1MZ-FE. Двигатели бывают разные, в некоторые годами можно лить гуано, а ему ничего. 1MZ-FE очень чувствителен к качеству масла, если вы берете машину из америки с этим мотором ? обязательно проверьте его на наличие смолистых отложений. А если машину уже взяли ? не ставьте на нем эксперименты с маслом ? лейте то что прописано.

Впечатления Если рассматривать машину как набор потребительских качеств, то камри во многом скроена из противоречий. Великолепная (на уровне моделей класса F) плавность хода в ней уживается с посредственной шумо и виброизоляцией днища, а отличный дует двигателя и АКПП (всего четырехступенчатой) с абсолютно бюджетной магнитолой и акустикой.
89029986621 Akvarel22.ru

Почему бывают проблемы с запуском

Оба силовых агрегата отличаются надежностью и имеют большие значения пробега перед выполнением капремонта. Несмотря на это, некоторые владельцы жалуются на проблемы с зимним запуском. Данные проблемы не связаны с конструкцией двигателя, они встречаются практически на любом транспорте, тем не менее, стоит обращать внимание на советы опытных водителей, которые уже сталкивались с тем, что двигатель не заводится в мороз, хотя стартер крутит нормально.

Почему так происходит? Дело в том, что при -30–40 градусах бензин очень слабо испаряется и при этом в цилиндрах не образовывается нормальная топливовоздушная смесь.

Капли бензина, не испарившись, оседают на свечах, препятствуя нормальному процессу искрообразования.

В такие морозы нормально не заводится не только Тойота Камри, но и любой другой автомобиль.

Интерьер и экстерьер машины

Цельнометаллический кузов автомобиля оснащен пластиковыми бамперами и фарами головного света с обтекаемыми очертаниями, задняя светотехника расположена на крыльях и крышке багажника. На боковой поверхности дверей предусмотрены накладки в цвет кузова, предохраняющие металл от повреждений. Производитель предлагал 5-местный седан и универсал с подъемной задней дверцей, на верхней кромке которой был предусмотрен пластиковый спойлер, уменьшающий загрязнение стекла. На универсалах монтировались багажные дуги на крыше кузова.

В интерьере автомобиля использовались натуральные материалы и мягкий пластик. Модификация с улучшенной отделкой поставлялась заказчикам под обозначением Toyota Mark II Qualis (седан и универсал), часть стандартных автомобилей была выпущена под маркой Daihatsu Altis (только с кузовом типа седан).

Передние сиденья раздельного типа оборудованы ручными регулировками (на дорогих версиях предлагались электрические приводы).

Задний диван оснащен раздельными спинкой и подушкой, которые могут складываться для перевозки длинных предметов.

Отзывы автовладельцев

Дмитрий, 28 лет, Иркутск

В середине 2021 г. приобрел автомобиль Camry Gracia с 6-цилиндровым двигателем. После покупки потребовалась чистка форсунок и дроссельной заслонки, поменял приводы передних колес (из-за порванных чехлов). Необходимо установить новое ветровое стекло и фары головного света (прозрачные элементы покрыты сеткой царапин, образовавшейся за 23 года эксплуатации). Расход бензина в городе доходит до 16 л зимой, летом удается уложиться в 12 л. На трассе автомобиль движется устойчиво до скорости 150 км/ч, при спокойном ритме машина сжигает до 8 л топлива на 100 км пробега.

Олег, 41 год, Петропавловск-Камчатский

Являлся владельцем Camry Gracia с кузовом универсал, которую покупал на аукционе в Японии в 2007 г. После оформления таможенных документов провел техническое обслуживание и исправил дефекты по кузову с покраской нескольких элементов. Машина эксплуатировалась 10 лет, пробег за время владения составил более 140 тыс. км. Несколько раз менял рычаги и резиновые шарниры в подвеске, установил новые трубки кондиционера. На момент продажи в 2021 г. на кузове были мелкие очаги поверхностной коррозии в местах попаданий камней.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества:

  • простая конструкция двигателя и агрегатов трансмиссии;
  • высокая надежность и ремонтопригодность;
  • низкий уровень шума при движении;
  • богатые комплектации;
  • наличие кондиционера в базовом оснащении.

Недостатки автомобиля:

  • большие пробеги;
  • правое расположение руля;
  • недостаточный дорожный просвет;
  • дефекты лакокрасочного покрытия;
  • коррозия элементов кузова;
  • повышенный расход топлива.

Итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет универсал «Тойота Камри Грация». Среди положительных моментов автомобиля владельцы отмечают:

  • Качественную сборку.
  • Надежный кузов.
  • Удобный и просторный салон.
  • Комфортную подвеску.
  • Мощные и ресурсные двигателя.

Среди минусов нужно подчеркнуть:

  • Большие крены в поворотах.
  • Невысокую проходимость ввиду малого клиренса.
  • Большой расход с 3-литровым мотором.
  • Не идеальную шумоизоляцию.

Но даже при таких недостатках эта машина остается лидером на вторичном рынке. Да, в большей степени популярностью пользуются седаны. Но приобретая универсал «Тойота Камри Грация», вы получаете не только комфортабельный, но и практичный автомобиль с такими же надежными агрегатами. В целом машина нетребовательна к обслуживанию и действительно способна жить в наших условиях эксплуатации. Именно за эти качества «Тойота Камри» и стала лидером в Д-классе.

Ходовая часть

Машина построена на переднеприводной платформе FF с поперечным размещением двигателя. Спереди находится независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади установлена многорычажка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Руль в зависимости от скорости может быть «легче» либо «тяжелее». Тормозная система – гидравлическая, с дисковыми механизмами на каждом колесе.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, Toyota Camry Gracia 2001 года выпуска обладает неимоверно мягкой подвеской. Ходовая часть сглаживает все неровности и дорожные стыки. Ход подвески довольно большой. Однако назвать эту машину маневренной нельзя – уж слишком длинная у нее база и большой вес. Поэтому в повороты нужно входить аккуратно.

Ремонт Toyota Camry Gracia может потребовать через 40 тысяч километров. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Что касается стоек амортизаторов, их ресурс составляет от 70 до 100 тысяч километров. Сайлентблоки меняются вместе с рычагами. Ресурс их — до 200 тысяч километров. А вот втулки задних продольных тяг ходят не более 150 тысяч километров. Среди нюансов стоит отметить ступичный подшипник. Он меняется вместе со ступицей, что делает ремонт более дорогостоящим. Процедура замены с учетом запчастей обойдется в сумму порядка 150 долларов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]