Установка круиз контроля на Тойота камри v30 2005

Круиз – контроль разработан для упрощения управления техническим средством, в том числе и при длительных поездках. Независимо от марки и модификации машины водитель априори утомляется от вождения. Это негативно отображается на безопасности, точности реакции, внимательности, дорожная обстановка хуже контролируется, допускаются аварии, столкновения.

Основное предназначение круиз – контроля — автоматическое удержание заданного скоростного режима без активного участия водителя. Форма в виде рычага – регулятора с контактной платой. Фиксация при помощи двух крепёжных болтов к рулевой колонке автомобиля.

Принцип работы

При подключении к центральной топливной системе Toyota Camry 40 датчики считывают и анализируют положение дроссельной заслонки в режиме онлайн, записывают скорость и обороты.

Существуют три системы регулирования скорости: пропорциональная, интегральная, производная. Чем выше класс оборудования, тем лучше его технические характеристики. На Toyota Camry 40 устанавливается средняя модификация без ряда дополнительных функций. Более поздние версии японской марки по умолчанию оснащаются круиз-контролем с максимальными параметрами, модулями ESP и ABS.

Особенности климата в Камре

В зависимости от модели кузова автомобили оснащены однозонной, двухзонной, а в последних версиях. Трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и простой в использовании. Существует несколько типов климатических систем:

  • На Климат-контроль Camry 30 обычно старая модель устанавливается без дисплея. Но позже появилось «тридцать» с ЖК-дисплеями;
  • 40 кузовов оснащены более новыми модификациями агрегатов с однозонным и двухзонным управлением, оснащены жидкокристаллическим дисплеем и кнопочным управлением;
  • Camry в корпусе 50 оснащена современным блоком с дисплеем, управляемым кнопками.

Мало кто знает, но блоки с дисплеями позволяют полностью диагностировать датчики и приводы, используемые системой кондиционирования автомобиля.

Как работает пассивный круиз-контроль

Круиз-контроль PCC — незаменимый помощник в длительных автомобильных поездках. Для его активации нужно кратковременно нажать пальцем кнопку на рычаге управления. Фиксированная скорость будет поддерживаться до тех пор, пока функция не будет сброшена. Когда вы нажимаете ногой на педаль акселератора или тормоза, скорость увеличивается или уменьшается. Чтобы вернуться в предыдущий режим, просто снимите ногу с педали.

  • резюме: позволяет использовать предыдущие (последние) настройки, параметры.
  • комплект: кнопка программирования, настройка параметров микропроцессора;
  • вкл / выкл — включает и выключает круиз-контроль. На центральной консоли приборов загорается желтый (зеленый) индикатор как индикатор активации;

Как понять что не так и как это исправить?

Задача №1. Одной из проблем этого оборудования является сбой одной из функций, например, когда вы включаете вентилятор, эта функция работает на стороне пассажира, но не на стороне водителя. Кроме того, система может не реагировать на контроль температуры, но через некоторое время она начнет нормально работать.

Лучшим вариантом будет обратиться в сервис и установить аппаратную диагностику, но сначала вы можете проверить ее работу самостоятельно. Для этого выключите зажигание и удерживайте кнопки автоматического режима и рециркуляции, затем включите зажигание и отпустите предварительно нажатые кнопки. Вы должны увидеть код ошибки на мониторе и определить причину сбоя.

Задача №2. Другая довольно распространенная причина. Отказ кондиционера. Он прекращает охлаждать воздух, включает компрессор, работает в течение 5 минут и прекращает охлаждение. При этом показатели уровня фреона и давления в норме.

Если вы заметили аналогичные изменения в работе оборудования вашей машины, вам следует рассмотреть вопрос о проверке термистора, расположенного на ребрах испарителя. Оценивая температуру, он посылает сигнал в компьютер кондиционера, что необходимо выключить компрессор, если испаритель собирается замерзнуть.

Задача №3. Холодный, едва теплый воздух дует в ноги пассажира, сидящего на переднем сиденье, и водитель очень горячий при той же температуре.

В этой ситуации вы можете попробовать заменить фильтр кабины и отсоединить аккумулятор, а затем диагностировать проблему.

Если при включении кондиционера начинает дуть теплый воздух, а климат-контроль показывает ошибку переменного тока, необходимо проверить состояние и натяжение ремня.

В некоторых случаях может быть целесообразно заменить блок климат-контроля в автомобиле. Это поможет улучшить функциональность системы климат-контроля автомобиля и даже улучшить его интерьер. Вы можете заменить неисправный блок на европейский.

Задача №4. Часто Toyota Camry 40 перестает использовать климат-контроль на руле. Это происходит в тех случаях, когда водитель пытается починить руль, снимает его и ставит на место. Под рулевым колесом есть петля с проводами, которые отвечают за работу функций, они могут быть случайно повреждены или оторваны, а сама петля может разорваться, вызывая вышеуказанную проблему.

Задача №5. Дует теплый воздух, дует на пассажирское сиденье, воздух слегка теплый, а затем на скорости, пока трубы радиатора горячие. Если все воздуховоды герметичны и проблемы со зрением не обнаружены, возможно, причина в радиаторе.

Эта модель автомобиля достаточно современная, а ее оснащение довольно сложное. Так что вам не придется тратить деньги на его замену или дорогостоящий ремонт, не поленитесь своевременно диагностировать.

Источник

Адаптивный круиз-контроль

Круиз-контроль ACC — это модернизированная версия предыдущего PCC. Основное отличие состоит в том, что система удерживает автомобиль на определенном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Программа автоматически снижает скорость, работает в режиме систематического сканирования. В случае опасности столкновения система заранее предупреждает водителя об опасности.

Для измерения расстояния до идущего впереди транспортного средства используется один из двух типов радаров: микроволновый и инфракрасный (лидар). Последний вариант — это модернизированная разработка первого.

Замена блока климат-контроля

Если климат-контроль на камри св20 не работает, Тогда, заменив его, вы сможете решить 2 задачи одновременно. Повысить функциональность климатической системы автомобиля и улучшить салон. Дело в том, что размер климата 30 довольно похож на «двадцать». Существует небольшая разница в проводке, но рабочих схем для подключения климатической установки от другой модели автомобиля более чем достаточно.

Точно так же вы можете ответить на вопросы, как сделать климат-контроль в Camry America. Достаточно заменить неисправный блок на европейский. Но имейте в виду, что ошибки могут возникать при самодиагностике, поскольку американские модели автомобилей оснащены дополнительными датчиками.

Источник

Каждый водитель хочет максимально комфортных условий вождения, поэтому системы климат-контроля являются неотъемлемой частью каждого современного автомобиля. Эта система включает функции контроля температуры, влажности и химического состава воздуха в салоне.

Все японские автомобили и Toyota Camry 40, в частности, отличаются повышенной надежностью и комфортом, включая автоматическую систему климат-контроля, которая обеспечивает водителю и пассажирам отличные условия вождения. Системой можно управлять с помощью удобного блока управления, который позволяет не только контролировать температуру воздуха, но и направлять поток воздуха. Но, несмотря на все преимущества, система все еще выходит из строя со временем, и для этого есть причины.

READ Замена Термостата Ваз 2112 Видео

На каких комплектациях Камри 40 установлен круиз контроль

Не все модели Toyota Camry 40 по умолчанию оснащены круиз-контролем (далее — PCC).

  • XV40 (06.2009 — 07.2011) рестайлинг четвертого поколения: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Elegance + (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE).
  • седан XV40 (01.2006 — 05.2009), четвертое поколение: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE);

Тип трансмиссии не влияет на качество и функциональность. Установка разрешена как на автоматические, так и на механические коробки передач.

Немного о блокировке компрессора

Блокировка компрессора не означает, что он застрял из-за посторонних предметов.

Блокировка компрессора

Дело в том, что при отключении электромагнитной муфты вращается только шкив с приводным ремнем. А после нажатия кнопки AC на блоке климат-контроля его сигнал активирует электромагнитную муфту, которая соединяет шкив и остальную часть механизма компрессора. Его скорость регулируется специальным датчиком, который передает сигналы на компьютер. Если имеется расхождение между скоростью компрессора и частотой вращения двигателя более чем на 20%, климатическая установка автоматически отключит соленоид, тем самым остановив компрессор. В то же время индикатор переменного тока на климатической панели будет мигать один раз в секунду.

Поэтому, если вы включите кондиционер из воздуховодов, теплый воздух и климат-контроль для Toyota Camry 40 показывает ошибку переменного тока, первое, что нужно сделать, это проверить состояние ремня и его натяжение.

Что делать если возникли проблемы в работе круиз контроля

Неисправность агрегата застала врасплох. Даже систематический технический контроль не гарантирует качества и продолжительности работы.

  • не показывает индикатор включения РСС: проверьте целостность электрической сети мультиметром.
  • режим скорости не уменьшается при нажатии переключателя «SET / -»: Решение: Заменить переключатель или проверить целостность цепи мультиметром;
  • увеличение диапазона отклонений от заданной скорости, рывки при движении, неконтролируемый разгон, замедление. Решение: Неисправен датчик скорости, его необходимо заменить на новый. Неисправен электронный блок управления двигателем;
  • скорость не увеличивается или не восстанавливается нажатием «RES / +»: механическое повреждение кнопки, короткое замыкание проводки;
  • pCC не отключается при нажатии педали тормоза. Решение: повреждение контура, утечка жидкости. Профилактика, замена электронного блока управления;
  • PCC активируется на скорости ниже 40 км / ч без автоматического отключения: замените датчик на новый;
  • PCC не отключается механической кнопкой, а отключается нажатием педали тормоза. Решение: Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи. Проверка мультиметром целостности цепи, замена поврежденных участков кабеля, диагностика ЭБУ;

Видео: Как Пользоваться Климат Контролем Camry 40

Мы пытаемся провести самодиагностику климатических систем в автомобилях, мы должны выполнить следующие шаги:

  1. Заглушите двигатель, выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите кнопку Auto на панели климат-контроля и кнопку, которая активирует внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включите зажигание. При этом все индикаторы, расположенные на дисплее пульта ДУ, мигают, указывая на начало процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков на дисплее отобразится код ошибки в том месте, где температура отображается в обычном режиме.
  5. Если возникают 2 или более ошибок, они отображаются по очереди, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль в тойоте камри Он оснащен значительным количеством электроприводов, эффективность которых можно проверить при переходе в режим самодиагностики. Для этого вам необходимо:

  1. Запустите процесс самодиагностики системы, как описано выше, затем нажмите кнопку, которая активирует циркуляцию воздуха внутри кабины. Важно: Диагностика должна выполняться с полностью прогретым двигателем.
  2. Во время теста различные режимы работы вентилятора будут включаться поочередно с задержкой в ​​1 секунду, и створка будет открываться / закрываться.
  3. Вы можете увеличить интервал между режимами, нажав кнопку вентилятора ветрового стекла.
  4. Для выхода из тестового режима приводов, реле и вентиляторов нажмите кнопку AUTO. В этом случае блок управления переключится в тестовый режим датчика.

READ Замена Пневмоподвески На Обычную Lexus Rx 350

Диагностика завершается нажатием кнопки Выкл.

Климат контроль в тойоте камри

Блок управления климатом Toyota Camry Функция очистки памяти поддерживается. Это следует делать после устранения ошибок, возникших при самодиагностике. Это выполняется следующим образом:

  1. Блок управления переходит в режим диагностики.
  2. Кнопки обогрева антиобледенителя переднего и заднего стекла нажимаются одновременно.
  3. Ошибка памяти очищена.

Есть много причин для этого климат-контроль на камри 50 или 40 показывает ошибки при самодиагностике: от отсутствия контакта до отказа датчика.

Возможные неисправности, которые возникают во время эксплуатации климата:

  • Неисправность датчика исправлена ​​заменой;
  • Неисправность блока управления. Часто для решения проблемы достаточно просто разобрать ее и спаять все контакты;
  • Повреждены разъемы или датчики. Это часто происходит в результате неквалифицированного вмешательства в электрическое оборудование автомобиля;
  • Слабое натяжение приводного ремня компрессора или его повреждение. В этом случае проверьте целостность ремня;
  • Выход из строя датчика электромагнитной связи, установленного в компрессоре;
  • Неисправность или блокировка компрессора;
  • Утечка или отсутствие хладагента или несоответствие его уровня, установленного автопроизводителем;
  • Нет контакта с приборной панелью или ЭБУ двигателя.

Последовательность действий

  • вставить зажим аккумулятора, вставить ключ, повернуть, запустить двигатель.
  • вытаскиваем рычаг РСС через внутреннее отверстие, крепим двумя болтами к каркасу руля;
  • автомобиль находится в транспортном положении;
  • откручиваем болты крепления подушки безопасности, отставляем в сторону. Снимать контакты с подушки категорически запрещено. Обычной длины по бокам достаточно;
  • снимаем две стандартные заглушки по бокам рулевой колонки. Можно использовать отвертку с плоской головкой;
  • подключаем две клеммы к штатным контактам. Вы не ошибетесь, так как для подключения нужен только один бесплатный чип;
  • заключительный этап — установка подушки безопасности в сборе в нормальное положение, фиксация болтами;
  • отключите отрицательную клемму АКБ во избежание короткого замыкания;

Первые пять минут обороты двигателя не будут превышать 400 об / мин. Это нормальная практика, поскольку система перенастраивает ECM для нового оборудования. По окончании холостого хода обороты вернутся к прежнему значению.

Перемещаем селектор в положение «Drive», разгоняем машину до скорости 60 — 80 км / ч, активируем РСС кратковременным нажатием на рычаг.

Механически перемещая рычаг вверх, вниз, регулируйте скорость, увеличивайте или уменьшайте. Для отключения используем стандартную кнопку или педаль тормоза. При активации PCC на центральной консоли приборов загорается зеленая сигнальная лампа, при отключении — гаснет.

Установка РСС на разные типы КПП

Наименее проблемный вариант — механика МКПП. Просто установите правильно, вставьте микросхему в карту контакта и все. ЭБУ двигателя распознает новое оборудование и автоматически добавляет его в список стандартного оборудования.

Худший вариант с АКПП. Несмотря на общую восприимчивость, некоторые Toyota Camry 40s не видят подключенного оборудования. Решение проблемы простое: заставить мигать ЭБУ двигателя. Услуга платная и осуществляется исключительно в автосервисах с портативными сканерами. Не рекомендуется перепрошивать данные ЭБУ на этапе гарантийного обслуживания технического устройства.

При соблюдении технологии монтажа, умеренной эксплуатации ресурс более 200000 км пробега.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]