Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы


Установка ГБО (газобаллонного оборудования) на Тойоту Камри постоянно обсуждается автомобилистами с двузначными смыслами и выводами, ведь с одной стороны более низкая цена газового топлива дает значительную экономию финансов, а с другой стороны – работа двигателя на несвойственном для него топливе может привести к выходу из строя агрегата. Поэтому перед столь серьезной модернизацией стоит рассмотреть причины споров и взвесить все «за» и «против».
  • Газ относится к топливу с октановым числом более 100, что с одной стороны хорош, ведь двигатель получает больше «мощности», а с другой – повышенную теплоотдачу и «высушивание» рабочего объема.
  • Газовое топливо дольше горит, что также приводит без существенной корректировки режима работы двигателя к прогоранию клапанов и катализатора.
  • Автомобили Toyota Camry после 2009 года выпуска с двигателем 2.4 л и кузовом V40 не имеют гидрокомпенсаторов, что без правильного подбора газового оборудования и точной настройки приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата. Кстати, именно по этой причине часто можно встретить советы не покупать авто с уже установленным газом.
  • Несмотря на то, что последние поколения Камри в кузовах V60 с двигателем 2.5 и 3.5 л существенно модернизировали по расходу топлива, автомобили сохранили свою прожорливость, особенно при агрессивном стиле езды. Именно фактор расхода топлива становится причиной установки газобаллонного оборудования, ведь стоимость его даже в самой «шикарной» комплектации значительно меньше получаемой экономии на топливе уже спустя пару месяцев.
  • Стоит учесть, что Камри снабжаются автоматическими и механическими коробками передач, что дает не одинаковый результат экономии. Так механика на практике, по отзывам автовладельцев, оказывается более экономной, чем автоматика, к тому же всегда стоит учесть и качество заправляемого топлива, что ярко ощутимо на АКПП.
  • Установка газа на Камри не может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях, т.к. ГБО требует обязательной регистрации и точной настройки, что без профессионального подхода, оборудования и технологии невозможно.

Внимание! Ради справедливости стоит внимательно отнестись к расходу топлива при переходе на газ: относительно бензина двигатель теряет некоторую приемистость, что отражается на повышении расхода особенно в городе на 15-20%. Но профессионалы утверждают, что точная настройка мультитопливного режима компенсирует падение мощности с незначительным повышением топливного расхода. Большое количество обзоров в интернете с тестами на время разгона с учетом расхода топлива – больше свидетельство профессиональной установки ГБО и отличного технического состояния авто.

Выгода от установки ГБО на Камри 40

Окупаемость установки газобаллонного оборудования состоит из нескольких основных факторов:

  • стоимость элементов ГБО;
  • экономия на топливе;
  • стоимость монтажа;
  • ресурс мотора и газобаллонного оборудования.

Примерная стоимость элементов ГБО приведена в таблице ниже.

НаименованиеСтоимость, рублейПримечание
Редуктор500 — 4000Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления4000-12000Stag 200, LPGTECH One, Q-Box+, Zenit Pro, Alex 48,Optima Nano
Форсунки400-1600Valtek, Tech Yeti, Barracuda,Hana, BRC alba, BRC max
Баллон1000-4000Тороидальный или цилиндрический
Декорирование баллона2000-5000По желанию автовладельца
Мультиклапан3000-6000Tomasetto
Сенсор уровня газа500 — 1500Часто идет в комплекте
Заправочное устройстводо 2000В лючок бензобака или под бампер

С учетом монтажа стоимость на газовое оборудование составляет от 350 до 900 евро.

Экономия на топливе после установки ГБО существенна. Она зависит от места, где живет водитель и стоимости различных видов топлива. Необходимо учитывать, что расход на газе приблизительно на 15% выше. В среднем за год эксплуатации при условии пробега в 20-25 тыс. км удается потратить на горючее на 75-90 тыс. рублей меньше.

Тема: Что у вас по расходу?Отзыв о ГБО

  1. У меня камри 2010,установлено ГБО 4 поколения Расход по борт.
    компу показывает когда как,в среднем 14-16 л/100км По факту же газа уходит у меня около 19-21л/100км Я не понимаю,это нормальный расход для газа или нет? Заезжал на диагностику в компанию,которая устанавливает газ,сказали все впорядке у меня По факту машину на газе едет намного хуже чем на бензине,это прям ощущается.

    Стоимость газа составляет 26 рублей,плюс стоимость самого оборудования,плюс неудобство в виде запаски в багажнике На мой взгляд на данный момент нецелесообразно ставить газ на авто такого класса

    Кто что думает по этому поводу?и с чем может быть связан большой расход топлива?

  2. Если машина не едет на гбо после диагностики у спецов, то это явная причина ехать к другим мастерам.. У меня когда купил машину она тоже ели ехала на гбо по сравнению с бензином, как оказалось позже: был установлен редуктор и форсунки для авто, с двигателем до 2 литров (явное жлобство предъидущего хозяина)… Сейчас после установки правильного оборудования, машина едет одинаково на обоих видах топлива, по компу расход 11,4 л., по факту 13 л., но я езжу большую часть по трассе не наваливая мотору.. По поводу смысла установки гбо: у нас газ стоит в среднем 16 грн., а 95й бензин 33 грн., пробег у меня в среднем 50 т.км. в год, вот и считайте выгодно оно или нет.
  3. Сообщение от Георгий Одесса Если машина не едет на гбо после диагностики у спецов, то это явная причина ехать к другим мастерам.. У меня когда купил машину она тоже ели ехала на гбо по сравнению с бензином, как оказалось позже: был установлен редуктор и форсунки для авто, с двигателем до 2 литров (явное жлобство предъидущего хозяина)… Сейчас после установки правильного оборудования, машина едет одинаково на обоих видах топлива, по компу расход 11,4 л., по факту 13 л., но я езжу большую часть по трассе не наваливая мотору.. По поводу смысла установки гбо: у нас газ стоит в среднем 16 грн., а 95й бензин 33 грн., пробег у меня в среднем 50 т.км. в год, вот и считайте выгодно оно или нет. Ездил к двум специалистам(компания и частник),оба ничего не сказали про оборудование,как я понял с ним все в порядке. У нас газ стоит 26 рублей,бензин 41 рубль.Пробег в год около 30 000 км.Да,газ окупается со временем. Но что то заморочек с ним очень много на мой взгляд…. Я не пойму как у тебя такой низкий расход получается.
    Скажи конкретные цифры расход на трассе и по городу,и что за автомобиль у тебя?
  4. камри 3.5 по городу 18л газа по трассе 11-12л установка zenit pro
  5. У меня луноход, в профиле прописано… Я езжу два раза в день по 80 км. в одну сторону, из них 40 км. трасса, 25 км проселочная где скорость не более 50 км.ч. и 15 км. город без особых пробок. По трассе я еду обычно в среднем 120 км. в час, без резких маневров и без смысленных понтов, сейчас мотор на обкатке по этому более 90 км.час стараюсь не ехать, но расход остался тот же..
    ГБО стоит такое: эбу STAG 3000+, редуктор ZAVOLI для мотора на 340 л.с., форсунки HANA и самое главное это: НЕ РУКОЖОПАЯ НАСТРОЙКА ВСЕГО ОБОРУДОВАНИЯ…
  6. v 40 2.4 ГБО поставил в 2014 году Диджитроник 4 поколение,с тех пор проехал 100 т.км,баллон вместо запаски 55 л заправляется газа 50 л плюс-минус 2 л,проезжаю на заправке 400 км плюс-минус 20км,комп обычно показывает 10,5 плюс-минус 0.2,если еду далеко 1000км (на Юг) за день падает до 9.5.Живу в деревне,камер нет,стиль езды-как на Камри
  7. Сообщение от НИКИТИНАЛ v 40 2.4 ГБО поставил в 2014 году Диджитроник 4 поколение,с тех пор проехал 100 т.км,баллон вместо запаски 55 л заправляется газа 50 л плюс-минус 2 л,проезжаю на заправке 400 км плюс-минус 20км,комп обычно показывает 10,5 плюс-минус 0.2,если еду далеко 1000км (на Юг) за день падает до 9.5.Живу в деревне,камер нет,стиль езды-как на Камри Аналогичное оборудование,только живу в центре города.Полного бака хватает +- 250км Сообщение от Георгий Одесса У меня луноход, в профиле прописано… Я езжу два раза в день по 80 км. в одну сторону, из них 40 км. трасса, 25 км проселочная где скорость не более 50 км.ч. и 15 км. город без особых пробок. По трассе я еду обычно в среднем 120 км. в час, без резких маневров и без смысленных понтов, сейчас мотор на обкатке по этому более 90 км.час стараюсь не ехать, но расход остался тот же..
    ГБО стоит такое: эбу STAG 3000+, редуктор ZAVOLI для мотора на 340 л.с., форсунки HANA и самое главное это: НЕ РУКОЖОПАЯ НАСТРОЙКА ВСЕГО ОБОРУДОВАНИЯ…

    По трассе у меня расход около 9.5-11(в зависимости от скорости и кол-во пассажиров в салоне) Видимо все таки это истинный расход у машины на газе.Да я грешу на редуктор,допускаю что он для слабого мотора стоит.И из за этого рукожопая настройка стоит,хотя мастера уверяют в том,что все четко. Сообщение от 1382 камри 3.5 по городу 18л газа по трассе 11-12л установка zenit pro Ну вот у меня двигло 2.4,расход +- такой же.А по городу получается ровно на 300км бака газа хватает?

  8. 2.4 жрет как 3.5 давно известно!! просто для 3.5 легче тянють такую баржу…
  9. Если редуктор с слабой пропускной способностью, то она не будет тянуть при резких нагрузках, но если мотору не наваливать и при этом он ели едет, то это скорее всего форсунки слабые, с таким комплектом можно и клапана подпалить.
  10. Сообщение от Георгий Одесса Если редуктор с слабой пропускной способностью, то она не будет тянуть при резких нагрузках, но если мотору не наваливать и при этом он ели едет, то это скорее всего форсунки слабые, с таким комплектом можно и клапана подпалить. Форсунки мне снимали,растачивали,сказал и пропускную способность тем самым повысят.Ну хочу сказать после данной операции машина стала ехать ощутимо лучше.Но все равно при одном и том же положение педали газа машина на бензе и газе едет по разному.Хотя сейчас эта разница минимальная,по сравнению с тем что было.

Источник: https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=17425

Риски от установки газобаллонного оборудования

Двигатели, устанавливаемые на тойоте камри 40, не особо подходят для эксплуатации на газе. Это вносит ряд сложностей для установки гбо. Основной проблемой является регулировка клапанов толкателями. Многие установщики рекомендуют использовать вариатор УОЗ. Лишь точная настройка и применение ГБО с OBD коррекцией позволят избежать капитального ремонта раньше строка.

Отзывы владельцев Камри 40, которые перешли на газ, говорят о следующих выявленных недостатках:

  • подгорают клапана, с чем не может справится даже система довпрыска топлива;
  • проседают седла клапанов, что ведет к потере компрессии и последующим негативным проявлениям;
  • искривление головки двигателя в следствии термического воздействия.


Таблица сравнения различных производителей ГБО
Надежность непосредственно газобаллонного оборудования зависит от производителя, правильности монтажа и настройки. Наиболее уязвимой частью ГБО являются форсунки. При эксплуатации Toyota Camry 40 на газе отмечаются следующие проблемы:

  • засорение фильтров;
  • отложения в магистралях;
  • появление слоев серы в форсунках.

При правильном монтаже и настройке ГБО срок службы силового агрегата отличается от эксплуатации на бензине в пределах погрешности. Поэтому при должном внимании к газобаллонному оборудованию Камри 40 прослужит достаточно долго.

Риск скорой поломки возникает лишь при наличии отклонений впрыска газа. В таком случае двигатель может выйти из строя проехав 30-60 тысяч километров. Поэтому приобретать Camry 40 с уже установленным ГБО не рекомендуется. В крайнем случае требуется тщательный осмотр и полная диагностика силовой установки.

Расход газа на Тойота Камри 40

Расход газа приблизительно на 15% больше чем бензина в равных условиях и зависит от:

  • в каком цикле перемещается автомобиль;
  • какой двигатель установлен;
  • какая коробка перемены передач используется;
  • стиль вождения.

Сводная таблица расхода газа в зависимости от различных условий приведена ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой МКПП2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км)13.315.616.2
Загородный цикл (л/100 км)7.78.98.5
Смешанный цикл (л/100 км)9.711.311.1

Наиболее экономичным является автомобиль, на который установлены 2.4-литровый мотор с механической коробкой передач.
Многие автовладельцы Камри 40 после установки ГБО отмечают, что расход газа во многом зависит от места заправки. Так расход низкокачественного топлива может повысить потребление до 17-19 литров на 100 километров.

Расход газа на 100 километров автомобилем Toyota Camry — IDOIT — Полезные вещи для человека

19 февраля 2021 г.

В статье рассказывается об экспериментальном определении реального расхода сжиженного газа для автомобиля Toyota Camry, переоборудованного под этот вид топлива.

Toyota Camry

Определение расхода газа

Все действия выполнялись в реальной действительности путем замера количества этого вида топлива, использованного при перемещении между населенными пунктами.

Принятый способ не может считаться идеальным, но является вполне доступным и понятным для определения этого параметра.

Расход топлива, в том числе и газа, очень важен во всех отношениях, особенно, когда принимается решение – переводить или нет на этот вид топлива свой автомобиль.

Исходные условия

Поездки выполнялись в жаркий июльский день, утром в 7:00 наружная температура воздуха составила плюс 22оС. Автомобиль — Toyota Camry 50, 2012 года выпуска с двигателем объемом 2,5 литра и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Заправка газом будет производиться у одного и того же оператора до автоматического «отстрела» заправочного пистолета. Условия движения – экономные, размер колес – стандартный, давление в шинах в норме. Качество дорожного покрытия – нормальное.

Перевод Toyota Camry на газ

По итогам трех замеров расхода газа (три переезда в одинаковых дорожных условиях) будет определен средний его расход на 100 километров пути.

Поездка первая

Движемся все время на газе. В машине три человека, багажник загружен полностью. Перед поездкой газовый баллон наполнен до отказа. В силу высокой наружной температуры воздуха машина все время будет двигаться с постоянно включенным климат-контролем.

При средней скорости 95 километров в час время в пути составило 1 час 45 минут, а преодоленное расстояние – 170 километров. На отдельных участках трассы ускорялись до 110-120 км/час, а при обгонах – 140-150.

Приехав в пункт назначения, дозаправили газовый баллон по «отстрела» (так же как и при первой заправке). Получилось, что в него поместилось 11,6 литров топлива. Значит, такое его количество и было использовано на этот путь. Разделив эту цифру на преодоленные километры, получаем расход газа 6,8 л на сто километров (11,6:1,7 = 6,8).

Поездка вторая

Условия не поменялись, кроме того, что в салоне теперь всего два человека и багажник практически пустой. Заправляемся газом и отправляемся в путь. Едем со скоростью 110 – 120 километров в час при нечастых обгонах.

Газовое оборудование для автомобилей Atiker Nicefast

Проехав 440 километров, вновь заполняем баллон газом в объеме 35 литров. Считаем расход: 35:4,40 = 8 литров газа на 100 километров. Размышляя, почему в этой поездке расход получился больше, предполагается, что на таком расстоянии больше было моментов, когда автомобиль двигался со скоростью 140 – 150 км/час, как при обгонах, так и на свободных участках.

Поездка третья

Изменились условия по наружной температуре. Поездка проходит при более низкой температуре воздуха, поэтому в процессе движения не используется климат-контроль. Скоростной режим немного увеличен – преобладает движение со скоростью 120 километров в час и более.

В пункте назначения заправляемся газом до полного бака — количество газа равно 8,8 литра. Пройдено 147 километров. Рассчитываем расход: 8,8:1,47 = 6 литров топлива на сто километров.

Что в итоге

Подсчитываем среднее значение расхода газа за все три поездки: (6,3 +8,0 +6,0):3 = 6,8 литра топлива на 100 километров. Округленно принимаем 7 литров, что является вполне приличным результатом с точки зрения экономии средства на топливо, если вместо бензина использовать газ.

Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Источник: https://idoit.ru/2018/02/19/rashod-gaza-na-100-kilometrov-avtomobilem-toyota-camry/

Рекомендации по установке

Большинство автовладельцев Камри 40 с ГБО заостряют внимание на важности фильтра с отстойником перед форсунками. Забивание форсунок ведет не только к снижению динамики, но и может стать причиной повреждений силового агрегата. Крайне важно своевременно менять фильтр каждые 10-20 тысяч километров пробега.


Рекомендуемый к установке фильтр

Установка баллона возможна как с декором, так и без. Первый вариант позволяет замаскировать ГБО в багажнике. Во втором случае удастся сэкономить на установке газобаллонного оборудования порядка 2000 рублей.


Баллон без декора


Баллон с декорированием

Обзор ГБО, установленного на Тойота Камри 40

Баллоны используются двух видов:

  • тороидальный, устанавливаемый взамен запасного колеса;
  • цилиндрический, размещаемый в багажнике.

Мультиклапан включает в себя:

  • запорный электроклапан;
  • пожарный клапан;
  • электронный датчик уровня топлива.

В подкапотном пространстве ГБО практически не занимает места.


Общий вид на подкапотное пространство

На фото ниже приведено пример компоновки газового оборудования BRC Sequent.


Подкапотная компоновка газобаллонного оборудования

Кнопка переключения и индикатор режима работы газобаллонного оборудования располагаются в салоне. Наиболее оптимальным местом считается установка взамен заглушки, расположенной слева от руля.

Внешнее заправочное устройство рекомендуется располагать под лючком бензобака.


Внешнее заправное устройство

Заправка в таком случае происходит с применением специального переходника.


ВЗУ с переходником для заправочного пистолета

Звоните и вы получите:

  • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей Toyota Camry
  • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • — У нас лучшие цены на рынке, работаем с 1997 года!
  • — С утра сдали автомобиль — вечером забрали!
  • — Подскажем, какой лучше поставить баллон на Toyota Camry
  • — 3 года гарантии для Toyota Camry пробег не ограничен
  • Остались вопросы? Опытный мастер ответит вам по телефону +7(499)372-0320, звоните!
Регистрация ГБО в ГИБДД на Toyota Camry:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Toyota Camry в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы

. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2021 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Toyota Camry мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]