Круиз контроль на тойота камри 40: что делать если не работает, как утановить

В большинстве случаев, если не работает круиз – неисправен датчик педали тормоза или сцепления. Часто он отказывает из-за поврежденной проводки и контактов, реже – из-за проблем с электронными блоками и кнопками, и совсем редко – из-за несовместимости деталей, установленных в процессе ремонта. Обычно проблему с круиз-контролем можно решить самостоятельно. Выяснить, почему не включается круиз на автомобиле, где искать неисправность и как ее устранить своими руками – поможет эта статья.

Как работает круиз контроль на Camry 40

Круиз – контроль разработан для упрощения управления техническим средством, в том числе и при длительных поездках. Независимо от марки и модификации машины водитель априори утомляется от вождения. Это негативно отображается на безопасности, точности реакции, внимательности, дорожная обстановка хуже контролируется, допускаются аварии, столкновения.
Основное предназначение круиз – контроля — автоматическое удержание заданного скоростного режима без активного участия водителя. Форма в виде рычага – регулятора с контактной платой. Фиксация при помощи двух крепёжных болтов к рулевой колонке автомобиля.

Перегоревший предохранитель

В зависимости от комплектации Тойота Камри 40 имеет несколько прикуривателей. Обычно в автомобиле устанавливается 3 розетки. Отсутствие напряжения в двух гнездах одновременно, является косвенным признаком сгорания перемычки.

В случае повреждения предохранителя необходимо выполнить его замену согласно инструкции, приведенной ниже:

Получить доступ к блоку предохранителей. Он находится в салоне Тойота Камри 40, слева от рулевой рейки, недалеко от рычага открытия капота.

Блок предохранителей закрыт специальной крышкой. На ней указаны номинальный ток и назначение перемычек. Крышку необходимо снять.

Для того, чтобы изъять предохранитель необходимо воспользоваться специальными пластиковыми щипцами. Они находятся в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве.

  • За розетки прикуривателя отвечают два рядом расположенные желтые предохранителя №28 и №29 на 20А. Для их демонтажа требуется потянуть щипчиками перемычку за корпус.
  • Далее при помощи мультиметра или омметра следует «прозвонить» предохранители на целостность. При отсутствии приборов можно визуально оценить состояние перемычек, как показано на рисунке ниже.

Если подтвердится, что предохранитель перегорел, следует заменить его на новый. В монтажном блоке хранятся несколько запасных перемычек. При отсутствии предохранителя с требуемым номинальным током, следует поставить ближайший меньший. При этом следует избегать подключения мощной нагрузки к розетке.

Принцип работы

Подключаясь к центральной системе питания Toyota Camry 40, датчики считывают и анализируют положение дроссельной заслонки в режиме «онлайн», фиксируют скорость, обороты.

Различают три системы контроля скорости: пропорциональную, интегральную, производную. Чем выше класс оборудования, тем лучше технические характеристики. На Toyota Camry

40 устанавливается средняя модификация без ряда дополнительных возможностей. Более поздние версии японского бренда по умолчанию оснащены круиз – контролем с максимальными параметрами, модулями ESP и ABS.

Особенности работы опции

  1. Для осуществления запуска необходимо использовать кнопку, и функция запомнит скоростной режим на определенный момент, затем педальная конструкция газа может быть опущена, а основная работа устройства будет продолжена.
  2. Допускается вероятность моментального разгона посредством акселератора, однако авто, как предполагается, будет возвращено на эту скорость, и осуществлять управление им нужно будет в другом режиме.
  3. В системе есть специальный управленческий рычаг, посредством которого задается определенный параметр. Для отключения контроля на автомобиле необходимо осуществить нажатие тормоза и перенести управление. При оборудовании авто МКПП необходимо переставить положение в «N», детально выжав сцепление.
  4. Скоростной режим, который наблюдался при старте опции, сохраняется, поэтому есть возможность его восстановления. Для решения этой задачи при 40 км/ч необходимо обеспечить перемещение управляющего рычага и последующее его удержание до момента достижения автомобилем определенной скорости, которая будет нужна.
  5. Выключение опции происходит посредством переключателя, ACC – основное положение для ключного элемента.
  6. Изменение скорости движения возможно посредством разгона с применением необходимых опций и инструментария.

Пользование переключателем круиз-контроля Тойота Камри 40 – отличная возможность упростить процесс движения.

Адаптивный круиз—контроль

ACC круиз контроль

– модернизированный вариант предыдущего PCC. Главное отличие в том, что система удерживает машину на заданной дистанции от впереди идущего транспорта. Программа автоматически снижает скорость, работает в режиме систематического сканирования. При возникновении риска столкновения система заблаговременно оповещает водителя об опасности.

Не работает круиз контроль? Что нужно знать

Для измерения расстояния к впереди идущему транспорту используют один из двух видов радаров: микроволновые и инфракрасные (лидары). Последний вариант является модернизированной разработкой первого.

Проблемы, возникающие с прикуривателем на Камри 40

В процессе эксплуатации прикуривателя возможно перегорание предохранителя. Причиной этого является:

  1. продолжительная перегрузка;
  2. короткое замыкание;
  3. брак предохранителя.

Выход из строя прикуривателя в результате короткого замыкания потребителя, хоть и является нештатной ситуацией, но опасности не вызывает. Хуже, если короткое замыкание возникло из-за соприкасания проводов, идущих к прикуривателю, в результате повреждения изоляции. В таком случае необходимо устранить поломку в кратчайшие сроки, так как продолжение использования розетки может привести к возгоранию

Брак предохранителя заключается в меньшем его номинальном токе, который он может выдержать по сравнению с заявленным. В результате он быстро перегорает, обесточивая розетку. Замена перемычки на новую исправит ситуацию.

На каких комплектациях Camry 40 установлен круиз контроль

Не все модели Toyota Camry

40 по умолчанию оснащены круиз – контролем (далее — PCC).

  • седан XV40 (01.2006 — 05.2009), четвёртое поколение: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE);
  • XV40 (06.2009 — 07.2011) рестайлинг четвёртого поколения: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE).

На качество и функциональность тип трансмиссии не влияет. Допускается установка как на АКПП, так и на МКПП.

Последовательность действий

  • автомобиль находится в транспортном положении;
  • отключаем минусовую клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • демонтируем две штатные заглушки по бокам на рулевой колонке. Можно использовать отвёртку с плоским наконечником;
  • отворачиваем болты, фиксирующие подушку безопасности, отводим в сторону. Категорически запрещено снимать контакты с подушки. Штатной длины достаточно для отвода в сторону;
  • через внутренний проём проводим рычаг РСС, фиксируем его на два болта к корпусу рулевого колеса;
  • подключаем две клеммы к штатным контактам. Ошибиться не получится, так как всего одна свободная фишка для подключения;
  • завершающий этап: установка подушки безопасности в сборе на штатное место, фиксация болтами;
  • надеваем клемму аккумулятора, вставляем ключ, проворачиваем, запускаем двигатель.

READ ВАЗ 2115 не работает подсветка панели приборов

Первые пять минут обороты мотора не будут превышать 400 об/мин. Это нормальная практика, так как система перенастраивает электронный блок управления двигателем под новое оборудование. По завершении, обороты холостого хода вернуться на прежний показатель.

Переводим селектор в положение «Драйв», разгоняем машину к скорости 60 – 80 км/час, активируем РСС кратковременным нажатием на рычаг.

Механическим движением рычага вверх, вниз, корректируем скорость, увеличиваем или понижаем. Для деактивации используем штатную клавишу или педаль тормоза. При активации РСС на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор зелёного цвета, при деактивации он гаснет.

Ремонт прикуривателя

Причины, почему не работает прикуриватель и методы устранения неисправностей приведены в таблице ниже.

Неисправность Метод устранения Обрыв контакта Демонтировать прикуриватель и подсоединить оборванный контакт Искрение внутри прикуривателя Проверить надежность электрических соединений и отсутствие окислов. С задней стороны у прикуривателя прикрепляется гайка, крепящая плюсовой провод

Его фиксации требуется уделить особое внимание.

  • Отключить все потребители.
  • Снять рамку центральной консоли.
  • Выкрутить саморезы крепления аудиосистемы и климат контроля.
  • Снять клеммы.
  • Выдавить прикуриватель наружу.
  • Сборка производится в обратной последовательности.

Как работает пассивный круиз-контроль

PCC круиз

контроль – незаменимый помощник при длительных поездках на автомобиле. Для активации потребуется кратковременное нажатие пальцем на кнопку рычага управления. Зафиксированная скорость будет поддерживаться до момента сброса функции. При нажатии ногой на акселератор или тормоз скорость увеличиться или снизиться. Чтобы вернуть прежний режим достаточно убрать ногу с педали.

  • on/off: позволяет включить и выключить круиз контроль
    . На центральной консоли приборов загорается индикатор желтого (зелёного) цвета, как сигнализатор активации;
  • set: кнопка программирования, задания параметров микропроцессору;
  • resume: позволяет пользоваться предыдущими (последними) настройками, параметрами.

1.27. Система круиз-контроля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система круиз-контроля является автоматической системой контроля скорости движения автомобиля (при скорости в 40 км/ч и выше). При ее включении для поддержания постоянной скорости движения не нужно удерживать нажатой педаль акселератора. Это особенно удобно при движении на шоссе.

Для активации системы круиз-контроля

Нажмите на кнопку центрального выключателя для включения системы (сигнальная лампа должна загореться), а, затем, потяните за рычажок установки скорости, двигаясь с желаемой скоростью. Когда система круиз-контроля будет активирована, на приборном щитке загорится индикатор CRUISE.

Предупреждение

Использование системы круиз-контроля не рекомендуется, когда дорожные условия не позволяют двигаться с постоянной скоростью, например, при сильном движении в городе, при движении по скользкой, обледенелой, заснеженной или мокрой дороге, или при движении по крутому спуску.

Если, при включенной системе круиз-контроля, перевести рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи N, не нажимая на педаль сцепления, это может привести к чрезмерному разгону двигателя и его повреждению.

Для безопасного вождения выключатель системы круиз-контроля должен находиться в положении OFF (выключено), если вы не используете систему круиз-контроля.

Не забудьте, что система круиз-контроля не поддерживает указанную скорость при движении по спуску или подъему.

Скорость автомобиля может уменьшиться ниже установленной при движении автомобиля под горку: поэтому, Вам придется использовать педаль акселератора, если вы хотите поддержать постоянную скорость движения.

Скорость автомобиля может увеличиться на крутом спуске. В этом случае, систему круиз-контроля необходимо выключить. Предупреждение

Никогда не поворачивайте ключ в замке зажигания в положение OFF при движении автомобиля.

Для выключения системы круиз-контроля

Систему круиз-контроля можно выключить и стереть указанную ранее скорость движения при помощи выключателя системы круиз-контроля, или повернув ключ в замке зажигания в положение OFF.

Систему круиз-контроля можно выключить следующим образом, не стирая данные о скорости из памяти.

1. Нажав на педаль тормоза. 2. Потянув рычажок установки скорости на себя. 3. Нажав на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач). 4. Переведя рычаг автоматической коробки передач в положение нейтральной передачи N (для моделей с автоматической коробкой передач). 5. При движении на спуске или подъеме, если скорость автомобиля измениться более, чем на 15 км/ч, система выключается. 6. Когда скорость автомобиля снижается до 40 км/ч или меньше.

Для того, чтобы вернуться к установленной. ранее скорости, потяните за рычажок установки скорости, пи движении на скорости выше 40 км/ч.

Для увеличения заданной скорости

Потяните на себя и удерживайте рычажок установки скорости; скорость будет постепенно увеличена. Когда скорость достигнет желаемой, отпустите рычажок; система круиз-контроля будет включена и запрограммирована на движение с этой скоростью.

Для того, чтобы быстро увеличить заданную скорость, увеличьте скорость движения автомобиля при помощи педали акселератора, затем потяните на себя и отпустите рычаг установки скорости.

Для набора скорости для обгона

Нажмите на педаль акселератора как обычно. Когда педаль акселератора будет отпущена, автомобиль вернется к заданной скорости движения.

На каких комплектациях Camry 40 установлен круиз контроль

Не все модели Toyota Camry 40 по умолчанию оснащены круиз

– контролем (далее — PCC).

  • седан XV40 (01.2006 — 05.2009), четвёртое поколение: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE);
  • XV40 (06.2009 — 07.2011) рестайлинг четвёртого поколения: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE).

READ Не работают задние габариты ВАЗ 2110

На качество и функциональность тип трансмиссии не влияет. Допускается установка как на АКПП, так и на МКПП.

Как пользоваться круиз контролем Camry 40

Задача : установить круиз-контроль на Toyota Camry

ACV40.

Ход работ по установке круиз-контроля для Toyota

Camry ACV40

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, для безопасности и ждем 5 минут.

Слева и справа руля есть заглушки, отковыриваем их. Желательно чем-нибудь пластиковым что бы не поцарапать ничего.

Откручиваем болт слева и справа. Для этого понадобиться бита Т-30. Болтика сделаны так что они не выпадут, так что крутите смело. Прикручены они на совесть, надо приложить усилие.

Осторожно тянем на себя подушку безопасности, дабы не порвать провода и кладем ее на приборку. Многие отключают провода от подушки, но я не стал так делать, мы же сняли клемму))

Берем рычажок круиза и защелкиваем в нем провод, который мы ранее приобрели. Перепутать там не получиться, так как разъемы в рычажке и в рулевом шлейфе разные.

Просовываем рычажок с внутренней правой стороны руля и ставим его в штатное место.

Прикручиваем ранее купленными болтиками.

подключаем второй конец провода в рулевой шлейф. Там только одно свободное место, так что не промажете.

Ставим подушку безопасности на место и закручиваем два болтика слева и с права.

Ставим обратно заглушку слева и справа (новую с дыркой под рычажок)

Подключаем обратно клемму аккумулятора.

Нажимаем кнопку ON-OFF и загорается индикация круиз контроля.

Ну вот и появилась в машине еще одна функция за 15-20 минут

После как поставите клемму и заведете машину, не пугайтесь. Обороты будут в районе 300-400 и она будет на грани заглохнуть. Сохраняйте спокойствие в течение 5-10 минут и машина начнет работать

в штатном режиме.

Результат : работы по установке круиз

-контроля для Toyota Camry ACV40 выполнены.

Типовые неисправности круиза на популярных автомобилях

В определенных моделях круиз-контроль часто выходит из строя из-за конструктивных недостатков – ненадежные или неудачно установленные датчики, слабые контакты и т. д. Проблема также характерна для машин с большим пробегом и эксплуатируемых в тяжелых условиях. В таких случаях в первую очередь следует проверить наиболее уязвимые детали.

Частые поломки круиз-контроля в автомобилях конкретной модели смотрите в таблице:

Модель автомобиляСлабое место круиз-контроляКак проявляется неисправность
Lada VestaДатчик положения (концевик) педали сцепленияНа Лада Веста круиз-контроль просто перестает реагировать на нажатие кнопок. Ошибки ЭБУ при этом зачастую отсутствуют.
Контакты электронной системы управления двигателем
Сброс данных в ЭБУ диагностическим сканером
Ford Focus II и IIIДатчик положения педали сцепленияКруиз-контроль на Форд Фокус 2 или 3 вообще не включается, или включается не всегда и работает с перебоями. Могут загораться ошибки ЭБУ, чаще всего по ABS и стояночному тормозу.
Контакты самой кнопки на рулевой колонке
Модуль АБС
Сигналы тормозной системы (ручник, стопы)
Toyota Camry 40Шлейф кнопок управления круиз-контролем в рулевом колесеНа Тойота Камри 40 помимо круиз-контроля могут отключаться другие функции, управляемые с кнопок руля.
Renault Laguna 3Активация круиз-контроля слетает после программного сбоя или обновления прошивки ЭБУСистема круиз-контроля Рено Лагуна 3 просто не реагирует на нажатие кнопок. Ее нужно включать с помощью диагностического оборудования и ПО.
Volkswagen Passat B5Концевик педали сцепленияПри неисправности кнопок или концевика круиз-контроль на Фольксваген Пассат б5 не включается, никак не уведомляя об этом ошибками. Если проблемы с вакуумным приводом – возможна неровная работа на ХХ из-за подсоса воздуха.
Кнопки или шлейф руля
Вакуумный привод дросселя
Audi A6 C5Вакуумный насос дросселя (установлен в левом подкрылке) и его трубкиКруиз-контроль Ауди А6 с5 просто не включается, при попытке фиксации скорости кнопкой на рычажке не слышно срабатывания реле в ногах у переднего пассажира.
Концевик педали сцепления
Кнопки рычажка
Плохие контакты в блоке круиза (на авто с отдельным блоком КК расположен за бардачком)
ГАЗель NextКонцевики педалей тормоза и сцепленияПри поломке кнопок (плохой контакт) и закисании концевиков круиз-контроль Газель Некст и Бизнес не включается, при этом ошибки отсутствуют.
Подрулевой переключатель
KIA Sportage 3Кнопки управления круизомКруиз-контроль на КИА Спортейдж не включается: на панели может загораться его значок, но скорость не фиксируется.
Концевик педали сцепления
Рулевой шлейф
Nissan Qashqai J10Концевики педалей тормоза и/или сцепленияПри попытке включить круиз-контроль на Ниссан Кашкай просто моргает его индикатор, но скорость не фиксируется. При проблемах с датчиками ABS может высвечиваться ошибка.
Датчики АБС
Рулевой шлейф
Skoda Octavia A5Подрулевой переключательПри замене подрулевого переключателя, а также после прошивки ЭБУ, скачка напряжения в сети или пропадания питания на Шкода Октавия А5 может деактивироваться и не работать круиз-контроль. Включить его повторно можно с помощью диагностического адаптера и ПО («Вася диагност»).
Opel Astra JДатчик педали тормозаПри скачке напряжения или отключении питания на Опель Астра может отвязаться педаль тормоза и не работает круиз-контроль. На панели может гореть белый индикатор. Проблема устраняется путем обучения датчика тормоза через OP-COM и диагностическое ПО. С его помощью нужно прописать значение показаний датчика педали в свободном ее положении.
BMW E39Концевик педали сцепления или тормозаБМВ Е39 никак не реагирует на нажатия рычажка круиз-контроля.
Датчик положения селектора АКПП
Привод (моторчик) троса дроссельной заслонки
Mazda 6Шлейф под рулемМашина вообще не реагирует на попытку включить круиз-контроль или на панели загорается желтый индикатор.Обратите внимание, что на старых Маздах 6 иногда возникают проблемы с ХХ (завышение и перепады) из-за натяжки троса круиз-контроля, поэтому некоторые водители просто отсоединяют его. В таком случае надо вернуть трос на место и отрегулировать его натяжение.
Привод (моторчик) и трос круиз-контроля
Концевик педали тормоза
Mitsubishi Lancer XДатчик педали тормозаПри неисправности концевых датчиков педалей круиз на Митсубиши Лансер 10 не включается, при этом никаких ошибок нет
Датчик педали сцепления
Citroen C4Концевик педалиЕсли неисправен концевик – круиз на Ситроен С4 просто не включается. Если проблемы с кнопками, их контактами – круиз включается нерегулярно, самопроизвольно отключается, а на панели появляется ошибка «сервис».
Кнопки круиз-контроля

Схема подключения круиз-контроля: для увеличения нажмите

Что делать если возникли проблемы в работе круиз контроля

Неисправность агрегата застигает врасплох. Даже систематический технический осмотр не гарантирует качество и длительность работы.

  • увеличенный диапазон отклонений от заданной скорости, рывки при езде, неконтролируемые ускорения, замедления. Решение: вышел из строя датчик скорости, нужна замена новым. Неисправен электронный блок управления двигателем;
  • система PCC не деактивируется при нажатии на педаль тормоза. Решение: повреждение контура, утечка жидкости. Профилактика, замена электронного блока управления;
  • PCC не деактивируется механической кнопкой, но отключается нажатием на педаль тормоза. Решение: короткое замыкание или обрыв в электрической цепи. Проверка целостности контура мультиметром, замена повреждённых участков проводов, диагностика ЭБУ;
  • скоростной режим не снижается при нажатии выключателя «SET/–»: Решение: замена выключателя или проверка целостности контура мультиметром;
  • скорость не увеличивается или не восстанавливается при нажатии на «RES/»: механическое повреждение кнопки, короткое замыкание проводки;
  • PCC активируется на скорости ниже 40 км/час без автоматической деактивации: замена датчика новым;
  • не сигнализирует индикатор активации PCC: проверка мультиметром целостности электрической сети.

READ Как работает полный привод на дастере

Подготовка к замене и замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

статьи: 1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40 2. Замена масла АКПП Toyota

Camry ACV40 своими руками 1.

Круиз контроль – функция, представляющая собой систему устойчивости авто при движении по курсу. Благодаря опции, есть возможность удержания машины на определенной скорости без необходимости постоянного нажатия газа. Для системного функционала в автомобиле Toyota

рассматриваемой модели предусмотрен лимит с ограничением 40 км/ч. Начиная с этого порога, любой показатель может быть зафиксирован и удержан на дороге без обращения за помощью к акселератору. Необходимо освоить правила пользования этой системой, поскольку грамотный подход к ее применению гарантирует комфортную езду водителя.

Тойота камри 40…нюансы работы круиз контроля…

Круизконтроль является одним из необходимых помощников для водителя, выполненных в электронной форме. Современные автомобили часто оснащаются подобным устройством еще на стадии изготовления.

При поездках на пустых и длинных трассах этот фактор позволяет шоферу больше отдыхать без присутствия напряжения при бесперебойном режиме движения.

Для освоения навыка пользования этим элементом необходимо вникнуть в тонкости системы, по которой осуществляется работа механизма.

Sources:

https://apc-motors.ru/podveska/kruiz-kontrol-na-tojota-kamri-40-chto-delat-esli-ne-rabotaet-kak-utanovit.html

Установка РСС на разные типы КПП

Наименее проблемный вариант – механика МКПП. Достаточно корректно установить, вставить фишку в контактную плату, готово. Электронный блок управления двигателем распознаёт новое оборудование, автоматически его вносит в перечень штатного.

Худший вариант с коробкой передач автоматического типа. Несмотря на общую восприимчивость, некоторые экземпляры Тойота Камри 40 не видят подключённого оборудования. Решение проблемы простое: перепрошивка электронного блока управления двигателем. Услуга платная и проводится исключительно в автосервисах при наличии портативных сканеров. Не рекомендовано перепрошивать данные ЭБУ на этапе гарантийного обслуживания технического средства.

При условии соблюдения технологии установки, умеренной эксплуатации, ресурс свыше 200 000 км пробега.

Перестал включатся Круиз. Перерыл весь форум ничего не нашел. Может у кого то была схожая прблема?! Поделитесь в чем может быть проблема и как лечить?

Камри 2007 V40 GLX Пригнана из Дубая, думаю производство австралийское

А другие кнопки на руле (управление борт.компом) и сигнал работают? Где-то на форуме есть тема по круизу (в руле вероятно шлейф поврежден – как вариант), поищи. Во, нашел – https://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/3834-Круиз-контроль-на-КАМРИ-2-4-V30-V40

Другие кнопки на руле работают, сигнал тоже. За ветку темы спасибо но там 51 страница )) придется весь день читать и то еще не гаранторвано что найду ответ.

Кстати кто нибудь знает у круиза отдельный предохранитель или с чем то еще в тандеме. может в предохранителе дело?

Читать дальше: Кпд двигателя внутреннего сгорания

Другие кнопки на руле работают, сигнал тоже. За ветку темы спасибо но там 51 страница )) придется весь день читать и то еще не гаранторвано что найду ответ.

Orxan, ну что Вы хотите, чтобы вам все 51 страниц обобщили другие и выложили в Вашу тему «диагноз»? Кроме того, экстасенсов на форуме нет, чтобы заочно поставить «диагноз» машинке. Только без обид. Флуд отбрасывайте, в «пролетарскую» сущность вникайте.

Кстати кто нибудь знает у круиза отдельный предохранитель или с чем то еще в тандеме. может в предохранителе дело? У меня на 30-ке аж три предохранителя завязаны на систему круиз-контроля. Я думаю, что в 40-ке примерно также (ну может другие номера предохранителей), владельцы 40-ок подскажут.

15. IG210 A: многоточечная система впрыска топлива/ последовательная многоточечная система впрыска топлива, пневмоподушки системы пассивной безопасности SRS, натяжители ремней безопасности передних сидений, система круиз-контроля; 38. GAUGE2 10 A: автоматическое внутреннее противоослепительное зеркало заднего вида, электролюк, фонари заднего хода, индикаторные лампы автоматической коробки передач, автоматическая система управления освещением, система круиз-контроля; 47. STOP 15 A: стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, система круиз-контроля;

Разьве проверить, что вместе с круизом не работает (см. выше. )

Orxan, ну что Вы хотите, чтобы вам все 51 страниц обобщили другие и выложили в Вашу тему «диагноз»? Кроме того, экстасенсов на форуме нет, чтобы заочно поставить «диагноз» машинке. Только без обид. Флуд отбрасывайте, в «пролетарскую» сущность вникайте.

Вообщето дело даже не 51-ой странице просто та тема не по теме! )) только без обид! Обсуждают там установку круиза а не неисправность. Я тут нашел одну тему но там ответа нет и непонятно как автор решил проблему. https://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/15183-Круиз-контроль

У меня на 30-ке аж три предохранителя завязаны на систему круиз-контроля. Я думаю, что в 40-ке примерно также (ну может другие номера предохранителей), владельцы 40-ок подскажут.

15. IG210 A: многоточечная система впрыска топлива/ последовательная многоточечная система впрыска топлива, пневмоподушки системы пассивной безопасности SRS, натяжители ремней безопасности передних сидений, система круиз-контроля; 38. GAUGE2 10 A: автоматическое внутреннее противоослепительное зеркало заднего вида, электролюк, фонари заднего хода, индикаторные лампы автоматической коробки передач, автоматическая система управления освещением, система круиз-контроля; 47. STOP 15 A: стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, система круиз-контроля;

Разьве проверить, что вместе с круизом не работает (см. выше. )

Да. первым делом придется проверить что еще не работает. Очень хочется верить что дело в предохранителе.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]