Установка сигнализации на Toyota Camry


Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry (Vista) 1995

Замок зажигания: +12 – черный/красный и коричневый АСС – синий/красный Зажигание 1 – черный/желтый Зажигание 2 – коричневый/ белый Стартер 1 – черный/белый Стартер 2 – коричневый/ красный Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели: Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели: Зеленый/черный – повороты Красный/белый – двери Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели: Зеленый/черный – масло Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994

На рулевой колонке: 12 В постоянное – белый стартер – черный/белый зажигание – черный/желтый кондиционер – черный/оранжевый освещение салона – красный/белый
тахометр – черный, тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны

провод концевика двери – красный/белый, жгут проводов от блока предохранителей провод концевика двери – красный/белый, верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота

центральный замок (-) – светлый зеленый (закрывание) и темный зеленый (открывание) за боковой панелью педального отсека

стоп-сигнал – зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала

Багажник – красный/белый на разъеме под ковриком с водительской стороны

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания: + 12 – белый/красный асс – синий/красный зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – чёрный/жёлтый рядом с асс стартер 1 – чёрный/жёлтый крайний стартер 2 – чёрный/белый

Импульс – на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок: запирание центрального замка (-) – светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъём отпирание центрального замка (-) – синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

Нижний разъём слева в блоке предохранителей: концевик багажника (-) – зелёный открытие багажника (+) – белый/синий, силовой, в разрыв через реле.

Верхний разъём слева в блоке предохранителей: концевик дверей (-) – красный/чёрный (который ниже)

Второй снизу разъём блока предохранителей: повороты (+) – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый педаль тормоза (+) – зелёный/белый

Штатного иммобилайзера не было.

Камри не заводится, хотя стартер крутит

Мастера рекомендуют и при такой поломке проверять все реле и предохранители. Не лишним будет и прозвон проводов, особенно, при наличии соответствующего прибора. Ведь Камри может не заводиться не из-за предохранителей, а из-за проводки, подходящей к ним. На Camry 40 — это распространенная неисправность, ищите проблему в проводах идущих к блоку предохранителей под капотом.


Ржавчина на проводке предохранителей Камри 40

Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки можно 2 способами. Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый – это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить.

Кроме этого, Камри 40 не заводится:

  • при недостаточном уровне горючего;
  • при неисправном топливном насосе и реле топливного насоса;
  • из-за отсутствия искры;
  • при засоре в системе подачи топлива.


Топливный насос Камри 40

Основная часть проблем связана с горючим. Если недостаточное давление в системе подачи топлива, то оно не поступает в мотор. Силовой агрегат «на голодный желудок» ни работать, ни запускаться не будет. Виновниками плохой подачи горючего может быть неисправный бензонасос. Иногда небольшое засорение данного механизма приводит к проблемам с запуском мотора. Работу топливного насоса можно услышать, если характерного шума нет – причина в бензонасосе.

Когда с подачей топлива все в порядке рекомендуется проверить свечи. Эти детали отвечают за наличие искры для сгорания смеси в ДВС. Свеча не желает работать из-за засорения низкосортными горючесмазочными материалами либо износа.


Свечи Камри XV40. Крайняя справа новая.

Визуально определить работоспособность свечей не представляется возможным, если не говорить о крайней степени износа.

Впрочем, и указанные неисправности – это далеко не все причины, по которым Toyota Camry не заводится. Кроме АКБ, стартера, генератора есть еще масса узлов и механизмов, влияющих на запуск мотора.

Всех приветствую у себя в БЖ, об обслуживании нечего особо писать, т.к. все стандартно… Поставил автозапуск в штатный ключ (работает с 2х ключей), чип не делали. В заведенном состоянии работает штатная охранная система. В заведенном состоянии работает без ключевой доступ.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 40

Левая кик-панель, белый разъём: закрыть – коричневый открыть – серый

Порог водителя: поворотники – жёлтый и зелёный стоп – синий концевик передний левый – синий концевик задний левый – светлый зелёный багажник – серый открытие багажника – чёрный

Порог переднего пассажира: концевик передний правый – жёлтый концевик задний правый – серый

Замок зажигания: «+» – чёрный с точкой acc – белый тонкий зажигание 1 – жёлтый толстый зажигание 2 – розовый тонкий стартер 1 – синий толстый стартер 2 – серый тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 50

Левая кик панель, в центре колодки: закрыть – красный тонкий открыть – серый тонкий
Левый порог: стоп – синий бензонасос 2,5 – чёрный бензонасос 3,5 – розовый тонкий

Замок зажигания: «+» – зелёный толстый acc – белый зажигание 1 – чёрный толстый зажигание 2 – розовый стартер 1 – синий толстый стартер 2 – зелёный тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2008

На замке зажигания: + – оранжевый и чёрный зажигание – розовый и жёлтый ACС – белый стартер – серый и синий на замке зажигания (основной – тонкий); При автозапуске провода стартеров не желательно собирать в «кучу».

повороты – зелёный и чёрный на реле за панелью

концевик багажника (-) – белый в левом пороге концевики дверей (-) – синий (водителя), светлый зелёный (задний левый) – левый порог; жёлтый (передний правый), серый (задний правый) – за блоком предохранителей в верхнем среднем разъёме

центральный замок (отрицательное управление): запирание – коричневый (при длительном импульсе — закрытие окна водительской двери), отпирание — серый из двери водителя

открытие багажника (силовой) – чёрный тонкий в левом пороге генератор – синий в широком разъёме за панелью тахометр – в диагностическом разъёме отдельный провод стоп – белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

Последовательность установки автозапуска

Принцип подключения модуля автоматического запуска силового агрегата выглядит следующим образом. Прежде всего, от замка зажигания отпаиваются провода, благодаря которым осуществляется запуск 50 движка. Делать это следует аккуратно, стараясь не опираться на отверстия, существующие в руле, рабочими инструментами, чтобы исключить повреждение его обшивки. После этого к зажиганию подключаются основные провода, идущие от системы автозапуска. При этом следует пользоваться схемой, указанной в инструкции.

Если в автомобиле существует штатное оснащение иммобилайзером, придётся слегка потратиться на приобретение дополнительного «обходчика» (модуля, предназначенного для вкладывания дополнительного ключа зажигания). Это позволит считывать с него информацию и передавать её непосредственно на зажигание.

Теперь к тахометру автомобиля 50 модификации, генератору либо же датчику масла следует подключить контрольный провод автозапуска и запрограммировать блок в полном соответствии с инструкцией. Чтобы получить возможность экстренно отключить эту систему, следует от модуля протянуть дополнительный провод к ручному или основному тормозу. Этой процедурой заканчивается установка модуля автозапуска на Камри 40. Как видно из описания, она не требует грандиозных вложений и физических сил. Потребуется только слегка поразмыслить над электроникой.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2010

Замок зажигания: + 12 – оранжевый и чёрный зажигание 1 – жёлтый зажигание 2 – розовый ACС – белый стартер – серый и синий (основной – тонкий). При автозапуске провода стартеров подключить через диоды.

Повороты – зелёный и чёрный на реле поворотов за панелью стоп – белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

В левом пороге: концевик багажника – белый концевик водителя – синий концевик задний левый – светлый зелёный открытие багажника (силовой), разрыв – чёрный тонкий

Верхний средний разъём сзади блока предохранителей: концевик передний правый – жёлтый концевик задний правый – серый

Жгут из двери водителя: центральный замок – коричневый (запирание ), серый (отпирание); при длительном импульсе происходит закрывание и открывание стёкол, при условии, что они — AUTO

тахометр – в диагностическом разъёме отдельный провод

В качестве обходчика штатного иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.

Разряженный аккумулятор

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.


Плюсовая клема аккумулятора

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.


Виды аккумуляторов по расположению клем

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2011 XV40, ключ, левый руль

Устанавливал Pandora DX50.

Замок зажигания: + – чёрный зажигание – жёлтый и розовый стартер – синий и серый

порог водителя: бензонасос – серый концевик двери водителя – синий, после автозапуска подать массу для выключения наружного освещения

разъём OBD: can-h – pin 6 can-l – pin 14

По can двери, багажник, тахометр, тормоз, центральный замок, аварийка. Комфорт не работает.

ключ в замке – синий в 2-х пиновом разъёме на замке зажигания; подать минус при постановке в охрану, чтобы штатка не вставала в охрану.

Обход иммобилайзера по imi-imo. Белый 20-ти пиновый разъём за бардачком: imi – pin 7, жёлтый; должен быть разомкнут в момент автозапуска imo – pin 13, зелёный

Посмотреть подробнее про подключение сигнализации на Toyota Camry 2006-2011 XV40 (в том числе и фото точек подключения).

Другие причины

Вся проводка проверена, соединения и клеммы зачищены, а устройства, подающие напряжение, работают, как часы. Но Тойота Camry не заводится, либо стартер долго крутит перед запуском. Это — показатель недостаточной компрессии мотора или сломанного расходомера. Также следует проверить топливный насос и систему подачи воздуха.

Если двигатель Тойота Камри глохнет при нажатии на педаль газа, то причина в неисправной системе подачи топлива. А когда мотор заводится, но работает неровно, значит, причина в катушке зажигания, свечах или регуляторе холостого хода.

Но бывает, что двигатель заводится и потом останавливается. Автомобилисту стоит проверить бензонасос низкого давления и иммобилайзер. Если разогретый мотор Camry не запускается, то причина кроется в сломанном лямбда-зонде, подсосе воздуха, проблемах с компрессией и датчике распредвала.

Силовой агрегат запустился, но по мере нагревания или в движении глохнет, то искать неполадки нужно в датчике коленвала. С такой поломкой доехать домой или до сервиса можно, если регулярные запуски после остывания мотора не действуют на нервы.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Карта установки автосигнализации на Toyota Camry 2013 АКПП
  • Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП
  • Установка сигнализации на Toyota Camry — карта монтажа автосигнализации
  • Карта установки автосигнализации на Toyota Camry 2012 с кнопкой запуска — Фотоотчёт
  • Установка Fortin Evo All на Toyota Camry 2012 PTS
  • Точки подключения сигнализации на Toyota Camry XV40, обход иммобилайзера по imi-imo
  • Установка автосигнализации и Fortin Key Override All на Toyota Camry 2010
  • Подключение Fortin Key Override All на Toyota Camry 2003-2009
  • Установка автосигнализации на Toyota Camry 2002
  • Карта установки автосигнализации на Toyota Camry 1995

Что же это такое – автозапуск

Работа данной системы достаточно проста. При получении соответствующего сигнала, поступившего от автомобильного таймера либо брелока в руках водителя, автоматически отключаются охранные блокировки, а также запускается стартер. Об успешном запуске мотора водителя оповещают мигающие на брелоке индикаторы либо включившиеся поворотники. Недооценить функциональность данной системы сложно, так как она значительно упрощает водителю жизнь.

Автозапуск для Тойота Камри 50 модификации позволяет забыть о неприятных минутах, когда, сидя в холодном салоне, пытаешься прогреть автомобиль.

К преимуществам дистанционного запуска силового агрегата относятся следующие моменты:

  • адекватная стоимость;
  • существенная экономия времени;
  • водитель садится в тёплый салон.

Конечно, не обошлось и без недостатков:

  • аккумулятору свойственно разряжаться;
  • использование запасного ключа осуществляется в обход иммобилайзера, с которым придётся проститься.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]