Кнопка nanoe в тойоте камри что это: рассматриваем основательно

Владельцы Тойота и Лексус часто задаются вопросом: «Кнопка Nanoe в Camry что это? Что такое Nanoe?» Подробно ответим на эти вопросы.

В автомобиле есть несколько систем фильтрации, очистки воздуха. Все, что попадает в салон автомобиля через дефлекторы, проходит через салонный фильтр. Он останавливает пыль, крупные частицы выхлопных газов, но для создания хорошей атмосферы в машине этого недостаточно, поэтому кампания Panasonic создала устройство ионизации для Toyota Camry.

Описание и основные характеристики

Несомненно, гораздо приятней и полезней дышать чистым воздухом, а, находясь в дороге или в пробке, мы вынуждены вдыхать небезопасные и вредные выхлопы из автомобилей. Для того чтобы обезопасить людей от таких эффектов, в автомобилях предусмотрены фильтрующие элементы. Есть два типа таких элементов: фильтр воздушный и фильтр салонный. Главная функция этих устройств – фильтрация входящих потоков воздуха в салон от пыли, бактерий и вредоносных микробов.

Далее давайте разберёмся, что же собой представляет новая разработка японских инженеров – система очистки воздуха Nanoe.

Для начала узнаем, что такое Nanoe. Это микрочастицы, созданные из молекул воды с большим сроком эксплуатации, предназначенные для очистки воздуха от вредных бактерий и аллергенов. Принцип работы – ионный генератор испускает заряженные ионы, окружённые частицами воды, в салон машины через вентиляционные каналы подачи воздуха.

  1. Так как в ионном генераторе присутствует высокое напряжение, недопустимы любые вмешательства в процесс его работы.
  2. Запрещается вставлять какие-либо предметы в вентиляционные каналы.
  3. Запрещается распылять любые вещества вблизи вентиляционного канала.

Следуя перечисленным предостережениям, вы обезопасите свою жизнь, а также сохраните работоспособность механизма.

Предъявляя немалые требования к фильтрации воздуха, автоконцерн Тойота из всех предложенных вариантов избрал технологию Nanoe, считая её лучшей и максимально отвечающей жёстким требованиям качества. Владельцы новеньких автомобилей Камри премиум-класса смогут по достоинству оценить преимущества этой технологии. Такое новшество обеспечивает глубокое устранение неприятных запахов, а также способствует подачи чистого воздуха.

Основными способностями такой технологии являются:

  • увлажнение воздуха;
  • удаление вредоносных бактерий;
  • удаление неприятных запахов.

«Будьте здоровы, не кашляйте!» — как Toyota борется с вирусами

Любопытный факт дня — каких-то 40 лет назад даже самые дорогие немецкие седаны бизнес-класса не оснащались кондиционерами! Во всяком случае, в базовой комплектации. В 80-х, да и отчасти в 90-х автомобильный кондиционер считался дорогой и статусной опцией, позволить себе которую могли лишь немногие из покупателей премиальных автомобилей.

Только начиная с 2000-х годов кондиционеры стали устанавливать почти в каждую машину, а до этого даже владельцы Mercedes-Benz и BMW в жару не стеснялись ездить с опущенными стеклами.

Сегодня мы наблюдаем обратную ситуацию.

Кондиционеры из статусного оборудования превратились в то, без чего просто невозможно представить современный автомобиль, стали настолько обыденным атрибутом комфорта, что многие автолюбители даже не задумываются, какой именно кондиционер установлен в машине и какими свойствами он обладает. Да и зачем? Достаточно, чтобы кондиционер выполнял свою задачу по первому нажатию кнопки, остальное неважно. Однако…

Не все кондиционеры одинаково полезны для здоровья

На самом деле, кнопка AC, которая включает кондиционер и дарит живительную прохладу, может стать причиной многих неприятностей. Во-первых, водитель рискует простудиться.

В базовых моделях кондиционеров часто отсутствует режим поддержания заданной температуры, и холодный воздух нагнетается внутрь салона, что называется, до победного конца.

Но с этим успешно справляются системы автоматического климат-контроля.

Другая, гораздо более серьезная проблема — качество воздуха, которым мы дышим в автомобиле.

Высокий уровень влажности и перепады температуры в салоне создают отличные условия для распространения плесени и различных вирусов. По данным некоторых источников, грибок появляется в каждом втором автомобиле, подвергая угрозе здоровье водителя и пассажиров. Чтобы этого избежать, достаточно регулярно ездить на комплексную мойку салона и убирать остатки пищи.

Ионизация воздуха Nanoe

Nanoe — запатентованная система ионизации воздуха, которую фирма Panasonic изначально разработала для домашних и офисных систем кондиционирования воздуха.

Многие владельцы автомобилей Toyota и Lexus видели такую надпись на блоке управления климат-контроля своего автомобиля, но не все знают, что она означает.

Nanoe генерирует отрицательно заряженные ионы, окруженные молекулами воды. Они в буквальном смысле окружают вредоносные частицы, находящиеся в воздухе, и нейтрализуют их. Впрочем, не только в воздухе.

Микроскопический размер частицы Nanoe — она в миллиард раз меньше частицы водяного пара — и длительный срок жизни, в шесть раз превышающий период существования обычного отрицательного иона, помогает активно распространяться и устранять аллергены, вирусы, бактерии, споры, пыль и, конечно, неприятный запах.

Ионизированные молекулы воды не вступают в реакцию с азотом, содержащимся в воздухе, поэтому безопасны для дыхания человека.

Все это кажется волшебством. Ведь с виду климат-контроль с технологией Nanoe, который ставят, например, на Toyota Camry начиная с комплектации «Престиж Safety», ничем не отличается от обычной климатики. Выделение наночастиц происходит абсолютно бесшумно, и лишь в редких случаях в салоне можно уловить легкий запах озона. Но эффективность работы ионов сложно переоценить.

Многочисленные тесты показывают, что частицы Nanoe связывают и обезвреживают 99,9% всех вирусных соединений, которые находятся в воздухе, всего за сутки убивают 99,7% спор плесени и на несколько порядков снижают характерный запах табачного дыма.

Наконец, ионы Nanoe даже увлажняют кожу и волосы водителя и пассажиров, превращая каждую поездку чуть ли не в полноценный СПА-сеанс.

Словом, если на блоке управления климат-контролем вашего автомобиля есть надпись Nanoe, вам здорово повезло. Учтите только, что заряженные частицы попадают в салон через левый воздуховод со стороны водителя, поэтому не стоит его перекрывать. На работу системы может оказывать влияние температура воздуха и влажность.

Максимальный эффект ионизации достигается, когда одновременно открыты дефлекторы, подающие воздух к ногам и к лицу водителя и пассажиров.

Расположение кнопки управления

Кнопка Nanoe Toyota Camry 55 модели расположена на панели управления системы кондиционирования и обозначена соответствующим значком.

Сама панель располагается на центральной части торпеды. При включении кнопки по салону начинают распыляться микрочастицы Nanoe, которые эффективно очищают и увлажняют воздух, а также проникают в обивку салона для устранения неприятных запахов.

Зелёное свечение кнопки будет означать, что система включена и фильтрация начата. Первоначальный запуск происходит не автоматически, а ручным включением кнопки. Однако в бортовом компьютере вы с лёгкостью сможете настроить автоматическую функцию запуска распыления ионов Nanoe при включении системы кондиционирования.

Новые автомобили имеют трёхзонный климат-контроль с возможностью независимого распределения ионов и поддержания необходимой температуры. Зоны распределения:

  • зона водителя;
  • зона переднего пассажира;
  • зона размещения задних пассажиров.

Такая функция очень полезная и удобная, например, спереди вы сможете настроить более прохладную температуру, а сзади (если у вас маленькие дети) включить более тёплую.

В современном мире производители автомобилей следуют за развитием технологий и создают машины с каждым разом всё более комфортными. Удачи вам и комфортных поездок за рулём прекрасной Toyota Camry.

Лучше деньги в гречку вложить: «Спецверсия» Toyota Camry S-Edition – а в чём вообще разница?

Отличить «особенную» Camry от стандартной – задачка та ещё, а вот переплатить попросят неслабо.

Судя по всему, мода на «псевдоспортивные» автомобили в России 2020 года в самом разгаре. LADA Vesta Sport наглядно продемонстрировала, как можно «впаривать» покупателям стандартную «Весту» с парой доработок по цене в 1 миллион рублей, а теперь тем же самым решили заняться в компании Toyota.

Toyota Camry S-Edition – такое название получила новая комплектация «Камрюхи», причём позиционирование автомобиля у опытных водителей не вызовет ничего, кроме приступа смеха. Как заявили в российском представительстве Toyota, седан подойдёт для «покупателей 21-го века», которые ведут активный образ жизни и ценят при этом оригинальные, дерзкие решения. Впрочем, «перчинку» в новую Camry добавить забыли.

S в названии Toyota Camry S-Edition символизирует спортивный характер автомобиля и потому «тойотовцы» попытались сделать визуал седана таким, чтобы он воспринимался в нужном ключе. На бамперах появились красные накладки, фонари получили чёрную окантовку, а 18-е легкосплавные диски обзавелись доработанным дизайном. Кроме того, прослеживается любовь дизайнеров Toyota к чёрному цвету: вставок на спойлере, нижней решетке и корпусах зеркал хватает с запасом.

«В массы» или в помойку? Перспективы семейного кроссовера Geely HaoYue на российском рынке

Стоит ли Geely везти в Россию конкурента для Chery Tiggo 8 или нет, обсудили в сети.

Сомнительная «спецверсия» Toyota Camry S-Edition при этом стартует на рынке с отметки в 2 104 000 рублей, причём аналогичная комплектация без внешних «наворотов» покупателям обойдётся на 150 тысяч рублей дешевле. Российские автолюбители крайне сомневаются в том, что автомобиль заслуживает таких трат – лучше взять обычную «Камрюху», а сэкономленные деньги – вложить в гречку, наверняка ведь окупится в ближайшем будущем.

Подписаться:

Поделиться:

Стоит ли Geely везти в Россию конкурента для Chery Tiggo 8 или нет, обсудили в сети.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Nanoe в Камри

В Camry 50 эта система устанавливалась не во все автомобили, если соответствующего значка нет рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, то и устройство отсутствует.

Камри 55 без Nanoe сверху и с Ноное внизу. (с права от аварийки)

Наное в Камри XV50 включается автоматически, при работе вентилятора салона. Заряженные частицы попадают в салон через водительский воздуховод, поэтому для правильной работы системы не перекрывайте его. Максимально ионизация функционирует, когда работают отверстия для подачи воздуха в ноги, в лицо, в лицо и ноги одновременно.

При генерации наное частиц выделяется небольшое количество озона, что в некоторых ситуациях может ощущаться. Но концентрация не превышает норм, и соответствует насыщенности озоном лесной .атмосферы

Отрывок из мануала Камри

Во время работы устройства может быть слышен шум, что не является признаком неисправности.

Nanoe в Camry 55 включается соответствующей клавишей на блоке управления климатом.

Фото камри 55 панели

Очень дорого и очень ликвидно: гид по покупке Toyota Camry VII

Я никого не удивлю, сказав, что Camry – удивительный автомобиль. Простой, а местами даже простецкий, но неизменно популярный, поразительно дорогой и вечно ликвидный на вторичном рынке. Седьмое поколение полностью соответствует всем этим описаниям: появившись в 2011 году, оно унаследовало от своей бабушки с индексом XV30 не только платформу, но и базовый мотор, получив при этом порцию эволюционных изменений. Думаете, это как-то повлияло на продажи? Разве что положительно: Camry стабильно попадала в топ-20 самых популярных моделей российского рынка и, например, в 2021 году обогнала не только Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, но и Lada 4×4, Renault Logan и Chevrolet Niva. Даже корейцам со своими Sonata и Optima не удавалось угнаться за ее результатами. А еще шестилетние машины сейчас продаются за те же деньги, за которые их продавали новыми. Хотя в случае с Тойотой это как раз неудивительно. Давайте слегка углубимся в это легкое помешательство и посмотрим, с каким бюджетом стоит подходить к покупке Camry, есть ли регионы, в которых она непопулярна, и с чем вообще придется столкнуться при поиске.

Сколько стоит нормальный вариант?

Camry оставалась верна своим идеалам: атмосферные двигатели, классические АКП и неизменный имидж двигали продажи даже тогда, когда сильные колебания курсов валют начали перекраивать цены. Никакие полные приводы, как у Nissan Teana, или турбомоторы, как у Volkswagen Passat, ей не требовались – японцы и без того стабильно собирали купюры с частных покупателей, корпоративных клиентов, крупных таксопарков и государственных тендеров, иногда подбрасывая в исправно пылающий костер пару поленьев в виде спецверсий. В год всегда продавалось около 30 тысяч машин. При этом ликвидность Camry держит вторичный рынок в тонусе: в продаже имеется около 3 тысяч машин, что немало, но и не очень много, особенно с учетом высоких цен на подержанные экземпляры. Ведь, как выясняется, без миллиона к Camry прошлого поколения до сих пор не подступиться.

Особенно интересно рассматривать цены на вторичке, помня, сколько эти машины стоили новыми в те годы. С 2011 по 2014 годы базовую Camry можно было купить за миллион, а топовая версия с V6 стоила 1,4-1,5 миллиона. Сейчас за самые дешевые машины этих годов выпуска стабильно просят 750-800 тысяч, причем это явно укатанные машины из корпоративных парков и такси. А самые дорогие дорестайлинговые экземпляры продавцы оценивают в 1,1-1,3 миллиона рублей! В общем, те, кто говорит, что автомобиль – плохое вложение средств, просто никогда не покупали Camry. И пусть это шутка, но доля правды в ней явно присутствует. С рестайлингом цены росли и в прошлом, и сейчас. С 2015 года, после падения курса рубля, цены пошли вверх, и машина стала стоить сначала от 1,3 до 1,9 миллиона, а в 2017-м еще на сотню тысяч дороже, достигнув планки в 2 миллиона рублей. На вторичке это заметно: машины 2015-2016 годов стоят не менее 900-950 тысяч, а самые свежие не купить дешевле 1,2-1,3 миллиона рублей. Ну а максимальные цены на подержанные Camry окончательно улетают в небо: от 1,6 миллиона за 2015-2016 год до 2 миллионов и выше (!). И если вы думаете, что, отбросив «космонавтов», получите более вменяемые ценники, то заблуждаетесь.

Машин 2011 года в продаже немного, и ориентироваться на их средние цены сложно, а вот экземпляры 2012-2013 годов стоят в среднем от 900 тысяч до миллиона рублей. Первый рестайлинг в 2014 году сразу поднимает среднюю цену на сто тысяч – до 1,1 миллиона. Полный пострестайлинговый 2015 год на вторичном рынке имеет два ценовых пика: на 1,15-1,2 и 1,25-1,3 миллиона рублей. А дальше средние цены растут не на привычные нам 50 тысяч и даже не по 100 тысяч за год: если за машины 2021 года просят в среднем 1,35 миллиона, то за 2017-й уже 1,5 миллиона и выше, а за 2018-й около 1,6 миллиона. Таким образом, бюджет покупки Camry сильно зависит от желаемого возраста машины: практика и сервис оценки Autocheck показывают, что если с дорестайлинговой машиной можно уложиться в 1,1 миллиона, то на рестайлинговую стоит готовить не менее 1,3-1,4 миллиона рублей.

Расположение кнопки управления

Кнопка Nanoe Toyota Camry 55 модели расположена на панели управления системы кондиционирования и обозначена соответствующим значком.

Сама панель располагается на центральной части торпеды. При включении кнопки по салону начинают распыляться микрочастицы Nanoe, которые эффективно очищают и увлажняют воздух, а также проникают в обивку салона для устранения неприятных запахов.

Зелёное свечение кнопки будет означать, что система включена и фильтрация начата. Первоначальный запуск происходит не автоматически, а ручным включением кнопки. Однако в бортовом компьютере вы с лёгкостью сможете настроить автоматическую функцию запуска распыления ионов Nanoe при включении системы кондиционирования.

Новые автомобили имеют трёхзонный климат-контроль с возможностью независимого распределения ионов и поддержания необходимой температуры. Зоны распределения:

  • зона водителя;
  • зона переднего пассажира;
  • зона размещения задних пассажиров.

Такая функция очень полезная и удобная, например, спереди вы сможете настроить более прохладную температуру, а сзади (если у вас маленькие дети) включить более тёплую.

Жеванная подушка

Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.

Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км

Однако, на этом претензии к салону не заканчиваются. Небольшим разочарованием для пилота и пассажиров бизнес-класса стали множественные «сверчки», просыпающиеся в межпластиковом пространстве Camry XV50. Для полного истребления живности придется собрать «по своему» всю панель. Обычно это делают совместно с проведением тотальной шумоизоляции. Завершает перечень слабых мест хрупкий перчаточный ящик, поломки которого обычно возникают из-за банального перегруза.

Руль Camry спустя 200 тыс км

Эффект применения Nanoe

Эффективность Nanoe в борьбе с вирусами, нажмите на изображение , чтобы увеличить его

Система ионизации ускоряет процесс устранения спор растений из салона Камри в 10 раз.

Устранение спор растений, нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Удаление всех видов аллергенов.

Борьба с аллергенами, увеличьте картинку, нажав на нее

Борьба с бактериями. Тест проходил в закрытом помещении площадью 10 квадратных метров, распространили золотистый стафилококк. Спустя 4 часа работы ионизатора Panasonic с устройством Nanoe произвели пробы воздуха, которые показали уничтожение бактерии на 97%.

Для увеличения нажмите на картинку

Вышеперечисленные эффекты достигаются за счет того, что отрицательно заряженные частицы воды облепляют вредоносные элементы и разрушают их структуру.

В современном мире производители автомобилей следуют за развитием технологий и создают машины с каждым разом всё более комфортными. Удачи вам и комфортных поездок за рулём прекрасной Toyota Camry.

Описание функциональности Nanoe

Система ионизации воздуха была разработана компанией Panasonic Corporation, которая является поставщиком комплектующих для заводов Тойота. Впервые ионизатор появился в 2008 г. на машинах Toyota Premio, технология носила обозначение Ion Plasmacluster.

Для подачи ионов используется вентиляционный канал, расположенный со стороны кресла водителя, и центральные воздуховоды. При закрытии решетки штатной заслонкой или посторонними предметами система ионизации не работает. Производитель указывает, что подача ионов возможна только при включенном вентиляторе климатической установки и при подаче потока в направлении головы и ног водителя. При переключении направления воздушного потока на ветровое стекло ионизатор автоматически отключается.

Главный акцент — внимание на дороге

Когда несколько лет назад Президент компании Тойота заявил, что все будущие модели получат новый дизайн, которые заставит людей на дороге обращать на автомобили Тойота пристальное внимание, никто естественно не понял о чем идет речь.

Но когда на рынке появился новый Приус, то все встало на свои места. Правда надо признать, что новое поколение Приуса получилось внешне очень и очень противоречиво. Но вполне возможно необходимо время, чтобы привыкнуть к необычному и неординарному. Ведь согласитесь, все же привыкли к невероятной внешности новых автомобилей Лексус, которые испугали публику своей необычной решеткой радиатора («кривой рот»).

Как работает ионизация

Ионизатор воздуха на Toyota Camry расположен внутри климатической установки, после включения блока в воздух подаются отрицательно заряженные частицы размером от 20 до 50 нм. На внешней поверхности частиц находятся молекулы воды, которые позволяют улавливать посторонние примеси.

За счет присутствия молекул воды увеличен срок жизни иона, который способен перемещаться на большое расстояние от генератора.

Поток отрицательно заряженных частиц возникает под воздействием повышенного напряжения (до 6 кВ), в ионизаторе предусмотрен преобразователь напряжения.

За счет использования молекул воды удается фильтровать из воздуха соединения, содержащие азот. При эксплуатации блока Nanoe следует учитывать, что ионы образуются при температуре в салоне машины от 5⁰С.

Для работы ионизатора используются атмосферный кислород и присутствующие в воздухе пары воды. Заправлять и обслуживать блок в процессе эксплуатации не требуется. При поломке электронной части системы в комбинации приборов включается предупреждение об ошибке, ремонт осуществляется в сервисном центре компании Toyota.

При работе оборудования возникает посторонний шум, который не слышен в процессе движения (прослушивается на стоянке при холостых оборотах двигателя). Повышенное напряжение приводит к формированию озона, который подается в салон машины.

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.


U660E на ремонте

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе.

Где располагается кнопка

Сенсорная кнопка Nanoe расположена на блоке управления климатической установкой (на XV55 рядом с клавишей аварийной сигнализации). Для выбора функции необходимо нажать на переключатель, в котором предусмотрен контрольный светодиод, указывающий на действующую ионизацию воздуха в салоне машины. Для отключения системы необходимо повторно нажать на клавишу, индикатор погаснет после прекращения работы ионизатора.

При запуске блока Nanoe на дисплее мультимедийного центра включается предупредительная надпись Ion, которая гаснет через несколько секунд. Электронный блок управления запоминает положение переключателя.

Если водитель временно заглушил мотор при работающем ионизаторе, то после повторного запуска двигателя система Nanoe продолжит работу.

Во всех ли моделях авто есть функция

Функция Nanoe используется в следующих модификациях Camry:

  1. В машинах серии XV40 ионизатор устанавливался как опция, система называлась Ion (включалась и выключалась кнопкой, расположенной между клавишами управления подогревом передних сидений).
  2. В поколении XV50 использовалась только в части модификаций (наличие ионизатора определяется по дополнительной кнопке, расположенной рядом с клавишей управления аварийной сигнализацией). Ионизированный поток подается в салон через вентиляционный канал, расположенный слева от рулевого колеса. Для повышения эффективности работы необходимо полностью открыть заслонку воздуховода и выбрать подачу воздуха в лицо или в ноги.
  3. В машинах серий XV55 и XV60 (рестайлинг 2021 г.) ионизатор устанавливается в дорогих модификациях, частицы подаются в салон через центральные дефлекторы и водительский воздуховод. Кнопка находится в блоке управления климатической установкой.
  4. В автомобилях поколения XV70 система Nanoe доступна для версий Prestige Safety, Luxe Safety и Executive Safety как стандартное оснащение. Заказать ионизатор как опцию в других модификациях невозможно.

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние а уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Эта модель вышла на рынок в 2012 году. Почему остановились именно на ней, пресс-офис отказывается комментировать. Кажется, смена поставщика преследует скорее имиджевый эффект — как-никак использованы шины из премиальной линейки европейского производителя. Хуже, по крайней мере, не стало. Подвеска Camry вообще оставлена без изменений, и двухлитровая Toyota на 17-дюймовых колёсах по-прежнему лучше сглаживает небольшие неровности и меньше вибраций передаёт на руль, чем 200-сильная версия 2.5, обутая в 18-дюймовую Туранзу T005 A.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

Эффект после ионизации

При работе ионизатора снижается содержание количества бактерий и спор плесени. Проведенные компанией Panasonic исследования показали, что в емкости объемом 45 л через сутки работы блока Nanoe количество микроорганизмов составило 0,3% от начального значения. Дополнительные опыты выявили, что ионы способны уничтожать ряд бактерий за 4 часа (например, возбудителя золотистого стафилококка).

Содержащиеся на поверхности ионов молекулы воды повышают влажность воздуха в салоне автомобиля. Заряженные частицы не оказывают негативное влияние на кожу и волосы людей. При включении системы пропадают неприятные запахи (например, сырости), если в машине использовались ароматизаторы воздуха, то ионизатор уберет и этот запах.

При обработке салона потоком частиц происходит удаление бактерий из тканевой обшивки сидений и потолка, обеспечивается обеззараживание пластиковых элементов интерьера и пропадают неприятные запахи. Дополнительным преимуществом системы ионизации является удаление из воздуха веществ, вызывающих аллергию.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]