На мероприятии, которое прошло в городе Нью-Йорк презентовали новую Toyota Camry 2016 (Тойота Камри 2021 технические характеристики комплектация и цены). Нужно заметить, что новинка была создана исключительно для рынка Северной Америки. Стоит полагать, что автомобиль многим отличается от стандартной версии Тойота Камри 2021 в новом кузове фото цена, которая доступна по всему миру.
Снимок Тойота Камри 2021 в новом кузове фото цена
Вид сбоку
Новая модель
У марки множество популярных моделей, которые полюбились миллионам водителей со всего мира. Одной из таких считается Тойота Камри, которой в 2021 году провели рестайлинг своего последнего поколения.
Тойота Камри 2021 модельного года продавалась в России лучше, чем даже Тойота Королла. Возможно, это случилось благодаря тому, что новая Камри 2021 г. выпуска стала ещё привлекательней своих предшественников.
Оснащение и отделка салона
В обзоре рассказывается, что новая Камри получила мощные и тяжелые двери, что объясняется улучшенной шумоизоляцией, которой не хватало в прошлых версиях.
С внутренней стороны они отделываются мягким кожзаменителем и пластиком. Панель с кнопками стеклоподъемников и электрического привода зеркал отделана лакированным пластиком «под дерево». В нижней части передней двери есть отделение для стаканов и небольших предметов. Правда, оно лишено ворсовой отделки, которая снижает шум.
Руль может регулироваться как по высоте, так и по глубине. На нем размещено множество кнопок, о предназначении которых рассказывается в обзоре. На центральной консоли есть дисплей. В нижней части консоли и в области подлокотника расположено множество отделений, розетка на 12 В, USB разъемы.
Внешние данные
Когда Тойота Камри 2021 в новом кузове только готовилась к выпуску, все ожидали от неё кардинальных изменений во внешности. Однако на деле произошло все немного иначе. Но, тем не менее, машина стала другой. Европейский вариант, который производится и в России, наконец-то стал приближенным к американскому. Для западного рынка автогигант всегда изготавливал иные варианты Камри.
Передняя часть машины теперь все больше стала походить на дизайн Лексуса. Об этом говорит трапециевидная форма переднего бампера Кэмри. Видоизменились передние фары, а также декоративная решетка радиатора. Глядя на фото, можно увидеть, что место крепления номерного знака теперь украшает хромированная окантовка. Освещение исключительно светодиодное.
В профиль новая Тойота Камри 2021 г. в. приобрела меньше изменений, чем в фас. Посмотрев сбоку на Камри 2021 года и на экземпляры 2013 г., сложно увидеть кардинальные различия.
Сзади новинка может похвастаться наличием видоизмененного бампера и светоотражателями по краям. Однако все эти изменения совершенно не говорят о том, что машина стала вместительней внутри. Внутреннее пространство салона новая Toyota Camry 2021 г. в. унаследовала от прошлых генераций.
Габариты Тойота Камри 2021 года не ушли далеко за пределы предшественников. Размеры невооруженным глазом остались прежние от прошлого поколения.
Длина кузова по-прежнему немного не доходит до пяти метров (4825 мм), но все-таки на 1 см длиннее прошлой модели. В ширину тоже прибавила и обогнала предшественника (1825 мм вместо 1820 мм). Высота осталась у всех одинаковая (1480 мм). Клиренс традиционный, и составляет 16 см. А вот объем багажника новинка убавила и вместо предыдущих 535 литров в него теперь помещается 506 литров.
О тест-драйве
Тест драйв за время существования Тойота Камри 2021 года проводили уже не раз и выкладывали видео в сеть. Поэтому перед выбором покупать Камри или нет, будет достаточно возможностей услышать мнения людей о ее качестве с помощью видеообзора.
Машина, по мнению специалистов, создана для людей среднего и выше среднего возраста. Большая часть из них намерена ездить сзади, а не за рулем. Поэтому при конструировании салона инженеры уделили большое внимание эргономике задних кресел. Согласно описанию модели в версиях Эксклюзив задние кресла имеют электрическую регулировку наклона спинки, подлокотник оснащен кнопками управления, бардачком,устройством для зарядки телефона, а из центральной магистрали через дефлекторы поступает воздух.
По этой причине модель часто выбирают для деловых поездок https://avenuerent.ru/ или же каждодневного использования люди, которые прежде всего ценят комфорт и надежность авто.
Задние сидения устроены таким образом, чтобы при движении пассажир не задевал головой боковую стойку. Кроме того, потолки сзади довольно высокие, поэтому даже высокий человек не упирается в него головой. Для ног пространства тоже много.
Даже при максимально разложенном кресле остается еще около 10 см до переднего кресла.
Внутренняя отделка седана
Оставшиеся нетронутыми внутренние размеры салона, тем не менее, получили множество новинок. В первую очередь это касается семидюймового дисплея. Небольшой цветной экран теперь есть и у приборной панели. Он расположен между спидометром и тахометром. На него выводится описание маршрута из навигационной системы, а также информация бортового компьютера. Дополнительная опция, которая доступна только в новых моделях – это беспроводная зарядка для телефона.
Услышав множество жалоб о низкокачественном пластике в отделке салона, японские инженеры с большим пониманием отнестись к этой детали. Теперь за основу взяли высококачественные материалы, стали использовать новый вид кожи и органично вписали декоративные вставки. Кроме того, изменили геометрию водительского кресла. В нём теперь повышен комфорт, а также появилась боковая поддержка. Заходя в крутые виражи водитель не чувствует себя дискомфортно, смещаясь в противоположную сторону от поворота.
Сзади найдётся много места для трех пассажиров. Стандартная обивка кресел хорошо смотрится в автомобиле даже в базовой комплектации, и по комфорту не сильно отличается от «топовой» кожи.
Внешний вид и интерьер новинки
В этом году неожиданно для многих исчезла грань между европейской и американской моделями Камри. Опыт прошлых лет показывает, что автомобили, поставляемые в Новый Свет, несколько отличаются внешне от привычных глазу россиян и европейцев очертаний. В этот раз изменения коснулись больше передней и задней части кузова, при этом профиль седана практически не изменился. Новую форму приняла решётка радиатора и модули переднего и заднего освещения. К слову, все осветительные элементы перевели на светодиодную основу. Задняя часть кузова стала визуально шире, однако, эта оптическая иллюзия вызвана изменившим форму бампером. На самом деле габаритные размеры машины увеличились, оставив при этом объем, внутреннего пространства на уровне предшественника.
Настоящим подарком станут для покупателей Toyota 2021 Camry технические характеристики встроенной электроники. Центральным объектом для визуального восприятия стал солидный дисплей, диагональ которого варьируется в зависимости от комплектации автомобиля и составляет 6-7 дюймов. Он расположен в центре, а на приборной панели рядом со спидометром вмонтирован экран поменьше. Он предназначен для передачи сообщений водителю от навигационной системы и отображения данных бортового компьютера. В дополнение к стандартному набору встроенных гаджетов, разработчики решили побаловать покупателей беспроводным зарядным устройством для смартфонов.
Отделка салона также подверглась переработке, особенно это коснулось водительского и пассажирских сидений. Появилась полноценная боковая поддержка, а материал обивки стал комбинированным со вставками из натуральной кожи. Не может не радовать применение влагоотталкивающих материалов, которые значительно снизили загрязняемость поверхностей. Для любителей максимального комфорта, готовых выложить дополнительную сумму, предусмотрен премиум вариант комплектации с полностью кожаными сиденьями.
Внутреннее ходовое оснащение
Технические характеристики у Тойота Камри от 2021 г. в. измененились больше, нежели внешний вид автомобиля. Японские инженеры добавили самоблокирующийся дифференциал, которого так не хватало прошлым версиям. За счёт него машина теперь меньше кренится на поворотах.
В подвеске появились новые амортизаторы. Производитель уверяет, что это позволило сделать ход Камри ещё мягче и комфортней. Новые шумоизоляционные материалы повысили уровень звуконепроницаемости.
На российский рынок поставляются автомобили с тремя двигателями. Два из них перешли с дорестайлинговой модели, а третий совершенно новый. К нему относится двухлитровый движок мощностью 150 «лошадей». В паре с ним идёт АКПП на шесть ступеней. В предыдущей версии Камри стоял похожий двигатель, но в нём было на две лошадиные силы меньше, и оснащался он автоматической коробкой передач с четырьмя ступенями. В новой силовой установке появилась контролирующие фазы газораспределения плюс система комбинированного впрыска топлива. Они позволяют значительно экономить расход горючего. По последним данным в смешенном цикле сжигается бензина на 7.2 л. Однако это совсем не говорит, что машина стала слабее.
До сотни седан разгоняется за 10.4 секунды, в то время как предшественник набирал эту скорость за 12.5 секунд.
Две другие версии мотора достались Тойоте Камри от 2021 г. в. в новом кузове от дорестайлинговой версии. Это двух с половиной и трёх с половиной литровые агрегаты. Первый достигал мощности в 181 «лошадку», а второй в 249 л. с. Стоит отметить, что у движка 3.5 л немного убавили мощности, что позволило снизить транспортный налог. Машина изначально идет с передним приводом. Однако предусмотрен и полный привод под заказ.
Внешние характеристики
Большой тест драйв показывает все плюсы и минусы автомобиля. Несмотря на всю заявленную пирамидальность, у машины есть множество недостатков, которые чаще присутствуют в более дешевых автомобилях. Это и слабое лакокрасочное покрытие, без которого кузов начинает быстро ржаветь, и тонкие металлические детали, на которых может образоваться вмятина даже при нажатии руками.
В целом автомобиль имеет приятные формы. Хромированные элементы на зеркалах, крышке багажника, переднем бампере и капоте органично вписываются в экстерьер. Багажное отделение вместимостью 506 л остается неизменным, поскольку из-за электропривода задних кресел их спинки не раскладываются. Однако есть окно в багажник из салона, расположенное за подлокотником. Оно небольшое, поэтому подходит для размещения там при перевозке лыж или хоккейных клюшек.
Под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо на литом оригинальном диске. В специальных пенопластовых формах лежат ключи для срочного ремонта и домкрат. Однако многие автовладельцы жалуются, что в области запасного колеса повышенная влажность и там скапливается вода.
Вывод
Обновленная версия Тойота Камри приобрела новые визуальные черты, соответствующие современным тенденциям моды автомобильного дизайна. Теперь еще больше автолюбителей смогут приобрести себе тот самый заветный автомобиль, поскольку по оценке экспертов в нем гармонично сочетаются внешний облик и динамические качества. Производитель обратил внимание на оснащение салона прошлых поколений, и добавил в новинку более качественные отделочные материалы и видоизменил дизайн. Для улучшения динамических свойств седана также учли ошибки предшественников. Теперь машина имеет улучшенную курсовую стабилизацию, систему экономии топлива и усовершенствованную коробку передач.