Как и любой автомобиль, произведенный японской корпорацией Тойота с безупречной репутацией, дизельный Прадо отличается надежностью, безопасностью и комфортом.
Дизельный Prado 120 агрегировали четырехцилиндровым мотором 3.0 1KD-FTV, впервые этот дизель появился на рынке в 2000 году. Установка моторов производилась на внедорожники полного размера концерна Тойота.
На Prado 150 до 2015 также устанавливался дизель 3.0 1KD-FTV, а с 2015 четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV.
Дизельные двигатели Land Cruiser Prado 150: 1KD-FTV 3.0 (справа) и 1GD-FTV 2.8 (слева)
Характеристики Прадо 150 дизель 2.8
Период выпуска дизельного Ленд Крузер Прадо 150 2.8 с сентября 2015, страна производства Япония.
Мощность авто составляет 177 л.с., средний расход топлива 7,4 литра. Максимальный крутящий момент при 2400 об/мин составляет 46 кг/м., степень сжатия 15,6. Автомобиль Prado 150 дизель 2,8 литра разгоняется до 100 км/ч за 12,7 секунды при максимальной скорости автомобиля 175 км/ч.
Параметры дизельного TLC Prado 150 3.0
Период выпуска автомобилей Prado 150 дизельный 3 литра — с 2009 года по 2015. Объем двигателя составляет 2982 куб. см., трансмиссия модели — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод 4WD.
Разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд, максимальная скорость 175 км/ч. На Land Cruiser Prado.
Характеристики дизеля Прадо 3.0 1KD-FTV:
- дизельный четырех цилиндровый, рядный, по 4 клапана на цилиндр;
- макс. мощность — 173 л.с при 3400 об/мин;
- степень сжатия 17,9;
- макс. крутящий момент 42 кг/м при 2800 об/мин;
- нагнетателем выступает турбина.
Расход топлива в режиме передвижения по городу на 100 км — 10,4 литра, за городом — 8,1 км, смешанный режим — 8,7 литра.
Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser Prado (2009 — 2013), Внедорожник, J150
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2694 см³, 163 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | — | — | 12.5 | до 696 |
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 7.1 | 9.7 | 8.1 | 900 — 1230 |
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод | 7.1 | 9.7 | 8.1 | 900 — 1230 |
2694 см³, 163 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод | — | — | 12.3 | до 707 |
3956 см³, 282 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 8.6 | 14.7 | 10.8 | 590 — 1010 |
Характеристики Prado 120 дизель
Дизельный Prado 120 выпускался с ноября 2004 по январь 2009 года, имеет полный привод 5-и ступенчатую автоматическую коробку передач.
Период разгона до 100 км/ч за 11,2 с при максимальной скорости автомобиля Прадо дизель 175 км/ч.
Марка двигателя 1KD-FTV, объем 3.0 литра.
Максимальная мощность двигателя составляет 166 л.с при достижении 3400 об/мин. Степень сжатия 17,9.
Расход топлива на 100 км при движении по городу 11,6 литров, при движении по трассе 7,5 л, в смешанном режиме — 9 л.
Калькулятор расхода топлива Toyota Land Cruiser Prado: рассчитать расход по километражу
С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.
литров
км
Рассчитать
При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:
- при расходе 6.3 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 18 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):
- при расходе 6.3 литров на 100 км, необходимо литров топлива
- при расходе 18 литров на 100 км, необходимо литров топлива
Двигатель 3.0 1KD-FTV
Двигатель Toyota 1KD-FTV
На замену существующему ранее дизелю 1 KZ в 2000 году выпустили новый дизель 1KD. Базой для него стал предшественник, применяется он для внедорожников, микроавтобусов Тойота.
Блок цилиндров 1KD-FTV
Блок цилиндров выполнен из чугунного материала. Внутри блока установлен коленвал, который имеет 8 противовесов, ход поршня 103 мм. Рабочий объем двигателя 3 литра при степени сжатия 18,4, диаметре поршней 94 мм. Чугунный блок накрыт алюминиевой головкой с 16-тью клапанами и двумя распределительными валами.
ГБЦ с двумя распредвалами двигателя 1KD-FTV
Для двигателя 3.0 1KD-FTV рекомендовано производить регулировку клапанов каждые 40 000 км пробега, но на практике зазоры остаются в норме даже при 200 000 км пробега.
Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1KD-FTV
Вращение распределительных валов обеспечивается за счет работы зубчатого ремня, замена привода ГРМ рекомендована при пробеге 150 000 км. В противном случае для авто Прадо 120 дизель появляется риск разрыва ремня.
Минусы и проблемы
Среди недостатков мотора дизельного Prado 120 отмечены следующие:
- Наличие вибраций при работе, появление черного дыма, стук в двигателе, уменьшение мощности. Такая неровная работа мотора может быть следствием треснувшего поршня. Уменьшить вероятность такой поломки можно путем снижения нагрузки на двигатель авто. Обозначенная проблема окончательно была устранена производителем заменой поршней с форсунками на обновленные в 2014 году.
Трещина в поршне - Недостаточное давление масла, белый дым. Данная неисправность также была устранена в 2007 году, медные шайбы низкого качества, которые располагались под форсунками были заменены на алюминиевые. Если год выпуска авто с 2004 по 2007 год, для решения проблемы следует также произвести замену на обновленный аналог.
Топливная форсунка 1KD-FTV
Общий ресурс двигателя при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании отличается длительной работой более 400.000 км.
Дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV
Двигатель Toyota 1GD-FTV
Экологичный двигатель 2.8 1GD-FTV выпускается с 2015 года, таким мотором оснащены внедорожники и пикапы Тойота, в том числе такая силовая установка подходит для Прадо 150 дизель. Большей динамичности добиться производителям не удалось, но с таким мотором существенно снизились шумы и вибрации во время работы.
Обновленный двигатель обеспечивает для дизельного Prado 150 максимальную мощность 177 л.с при крутящем моменте до 450 Н/м и степени сжатия 15,6.
Минусы
Среди характерных неисправностей Тойота Прадо 150 производитель в бюллетене сервиса отмечает следующие:
- В связи со сложностями с авторегенерацией, происходило засорение фильтра сажи. Проблема была решена возможностью принудительной регенерации и установкой соответствующей кнопки. Была произведена замена прошивки.
Двигатель 2.8 1GD-FTV (сажевый фильтр) - Снижение мощности, выдача бортовым компьютером ошибок вызывается попаданием пыли во впускной коллектор. Этот недостаток не устранен до сих пор.
- Были замечены поломки свечей накаливания или их разрушение. Рекомендуется их замена и установка обновленной прошивки. В крайнем случае — контроль камер на присутствие остатков свечи.
Тюнинг и дооснащение автомобилей Toyota
Автомобили марки Тойота радуют своих владельцев комфортом и широким набором функций. Производитель предусмотрел наличие всего необходимого для удобства и безопасности как водителя, так и пассажиров. Но все же полезный функционал автомобиля можно еще больше расширить, заказывая оригинальный тюнинг Тойота.
Наша компания предлагает полный спектр услуг для защиты вашего авто, а также устанавливает качественное оборудование для дополнительного комфорта. Мы производим дооснащение с использованием современных материалов и средств. Обратившись в нашу компанию, вы получите исчерпывающую консультацию по любым возникающим вопросам.
Мы работаем в столице и регионах России. У нас вы можете заказать тюнинг Тойота (Москва), а также другие услуги. Для удобства пассажиров мы предлагаем установку сенсорных дисплеев на спинки сидений. Устройства имеют доступ к сети интернет и обеспечивают каждого пользователя набором развлечений. Заказывая тюнинг Тойота (Санкт-Петербург), вы можете быть уверенными в индивидуальном подходе к решению вашей проблемы и гарантированном результате.
Иногда владельцам автомобилей приходится хлопать дверью, чтобы ее закрыть. Это негативно сказывается на состоянии авто и оборудования, поэтому лучше поискать другой выход из ситуации. Наша компания предлагает специальные бесштыревые доводчики, которые самостоятельно подтягивают дверь до закрытия. Устройство работает плавно и абсолютно бесшумно, поэтому не доставляет пользователю никаких неудобств. При заказе Тойота тюнинг (Екатеринбург) вы получите надежное оборудование и внимательное обслуживание специалистов.
Значительно улучшить характеристики двигателя теперь просто. Заказывая на Тойота дизель тюнинг, вы получаете массу преимуществ во время движения. Работу выполняют профессионалы, которые знают все об устройстве японских автомобилей. Мы гарантируем стабильный и долговременный результат, который будет радовать вас многие годы. Наша компания выполняет тюнинг автомобилей Toyota с 2009 года, поэтому мы накопили достаточно опыта для качественного обслуживания.
Для защиты кузова авто от царапин и сколов мы предлагаем оклейку антигравийной пленкой. Заказывайте тюнинг Тойота в нашей компании, чтобы уже сейчас позаботиться о безопасности автомобиля. Полиуретановая пленка предотвращает агрессивное воздействие окружающей среды и помогает сохранить целостность покрытия.
Отзывы о Прадо 150
- Regau, Южно-Сахалинск
- Prado 150 2.8 дизель, 2021 года выпуска. Отличный двигатель, отличается мягкой и ровной работой. Благодаря высокому крутящему моменту и достаточной скорости на трассе, позволяет легко осуществлять маневры и не тупит. Очень доволен качеством, поломок не происходило с момента покупки. Недостатков не выявил.
Toyota Prado 150 после рестайлинга 2021 года
- Prado 150 2.8 дизель, 2021 года выпуска. Отличный двигатель, отличается мягкой и ровной работой. Благодаря высокому крутящему моменту и достаточной скорости на трассе, позволяет легко осуществлять маневры и не тупит. Очень доволен качеством, поломок не происходило с момента покупки. Недостатков не выявил.
- Алексей, Новосибирск
- Среди недостатков хочется отметить слабый двигатель, не хватает динамикив работе.
- 11555742 Прокопьевск
- Тойота Прадо 150 дизель, конечно, хороший автомобиль, но я заметил, что качество становится хуже. До этого был владельцем Prado 120. Пригонял эксклюзивную модель из Германии, 2003 года. Ни разу не подводил, заводился в сильный мороз без проблем. Салон был из качественной кожи, в эксплуатации неприхотливый, поменялза все время только ходовую часть, саленблоки и амортизаторы, масло менял каждые 10 тыс. Км. В 2019 году продал с пробегом 400 тыс.Сейчас приобрел 150 модель, качество обивки салона беднее, отделка грубая и некачественная, на мой взгляд. В салоне что-то скрипит постоянно. Мое мнение — Прадо 120 гораздо лучше.
Отзывы о Prado 120
- 9972452 Рубцовск
- Водитель Прадо 2008 г.в. Минусов за время эксплуатации не увидел, сплошные преимущества! Европейская сборка, максимальная комплектация. За время использования — 190 тыс. км пробега, поменял только ремень ГРМ и заглушил ЕГР. Наличие пневмоподвески очень радует. Не боится низкой температуры, заводится без проблем. Недавно поменял за весь период только расходники — амортизаторы, хотя можно было ездить еще.
Toyota Land Cruiser Prado 120 дизель 2008 года
- Водитель Прадо 2008 г.в. Минусов за время эксплуатации не увидел, сплошные преимущества! Европейская сборка, максимальная комплектация. За время использования — 190 тыс. км пробега, поменял только ремень ГРМ и заглушил ЕГР. Наличие пневмоподвески очень радует. Не боится низкой температуры, заводится без проблем. Недавно поменял за весь период только расходники — амортизаторы, хотя можно было ездить еще.
- Новосибирск 1 год назад
- У меня Прадо 120 дизель, год выпуска — 2006. Нравится легкость в управлении, автомобиль абсолютно непривередлив к дизельному топливу. Среди минусов — наличие вибраций и невысокая скорость — при движении с горки максимум 140. За время эксплуатации менял мотор печки, ремонтировал стартер и генератор.
Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 года
- У меня Прадо 120 дизель, год выпуска — 2006. Нравится легкость в управлении, автомобиль абсолютно непривередлив к дизельному топливу. Среди минусов — наличие вибраций и невысокая скорость — при движении с горки максимум 140. За время эксплуатации менял мотор печки, ремонтировал стартер и генератор.
- Геннадий Ангарск
- Водитель дизельного Prado 120, 2003 год производства. Машиной очень доволен, оптимальное соотношение стоимости и качества. Для полноценного внедорожника запчасти стоят не дорого. Из минусов — тяжеловатый двигатель, хотелось бы попроще. На двери багажника не было стопора, и она сломалась при сильном ветре. Если топливо лить качественное, то несомненно, прослужит долго.
Toyota Prado 120 2003 года
- Водитель дизельного Prado 120, 2003 год производства. Машиной очень доволен, оптимальное соотношение стоимости и качества. Для полноценного внедорожника запчасти стоят не дорого. Из минусов — тяжеловатый двигатель, хотелось бы попроще. На двери багажника не было стопора, и она сломалась при сильном ветре. Если топливо лить качественное, то несомненно, прослужит долго.
Таблица расхода топлива Тойота Ленд Крузер Прада по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Toyota Land Cruiser Prado. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | ||
MIN (трасса) | MAX (город) | ||
200 (двести) | 12,60 | 36,00 | |
300 (триста) | 18,90 | 54,00 | |
400 (четыреста) | 25,20 | 72,00 | |
500 (пятьсот) | 31,50 | 90,00 | |
600 (шестьсот) | 37,80 | 108,00 | |
700 (семьсот) | 44,10 | 126,00 | |
800 (восемьсот) | 50,40 | 144,00 | |
900 (девятьсот) | 56,70 | 162,00 |