Автомобили Toyota Camry обладают высоким качеством сборки, способны обеспечить достойный уровень комфорта, имеют достаточное оснащение, а по размерам входят в сегмент класса Е в соответствии со стандартами Европы. Однако их стоимость значительно ниже по сравнению с автомобилями аналогичного класса «немецкой триады». В этом на фоне остальных компаний преуспел представитель японского автопрома Toyota. Модель Toyota Camry «обосновалась» в автопарках множества государственных организаций. Она до сих пор находится в строю.
Двигатель и коробка передач
С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.
Двигатель 2.4 2AZ-FE
Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.
Расход топлива Camry XV40
Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.
Технические характеристики
Основные характеристики Toyota Camry 2021 остались, по сути, идентичными прежним. Однако, изменениям подверглись параметры настройки шасси – утверждается, что она осуществляется осуществлялась на гоночных трассах. Динамические характеристики:
- Наиболее мощная версия двигателя (на 3.5 литра) достигает отметки скорости в 100 километров в час менее, чем за 7 секунд.
- Мотор со средними характеристиками преодолевает отметку в 100 км/ч примерно за 10 секунд.
- Ну а мотор на 2.0 литра достигает данной скорости приблизительно за одиннадцать секунд.
В среднем расход топлива может достигать показателей от семи до 10 литров на 100 километров движения автомобиля. Эти показатели соответствуют смешанному типу движения, в то время как в городском режиме езды расход будет немного выше.
Внимание! Сильной стороной Тойота Камри является не экономичный расход топлива, а достаточно привлекательные технических характеристики.
Согласно официальным источникам, автомобиль имеет 3,5-литровый атмосферный двигатель, работающий на бензине и выдающий 350 л.с. К тому же, в продаже появятся версии автомобиля с 2.5 – кубовым мотором, достигающим 203 л.с. Они оба работают совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В России обстановка со стандартными Камри немного другая. Младшим мотором является четырехцилиндровый на 2.0 литра, развивающий 150 л.с. Мощность 3,5 кубового двигателя занижена до 249 л.с. для снижения транспортного налога, который ежегодно должен будет платить будущий владелец. Оба мотора работают вместе с 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Такими же остались также и габариты автомобиля. Однако, немного уменьшился клиренс, что объясняется спортивным характером данной модификации автомобиля. Итак, габариты и масса: 4400 x 1690 x 1395 до 4910 x 1840 x 1455 мм, то есть:
- длина – 4859 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1455мм;
- колёсная база – 2825 мм.
- масса до 1690 кг.
Популярные силовые агрегаты
Какой расход топлива на холостых оборотах в час? что влияет на расход топлива на холостом ходу?
Теперь нужно рассказать про то, какие двигатели установлены под капотом моделей «Тойота Камри 40». Базовым мотором является 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель на 167 лошадиных сил. Интересно, что этот агрегат — эволюция того, который устанавливался на версии предыдущего поколения. Однако в данном двигателе облегчили поршни и увеличили степень сжатия. Соответственно, технические показатели улучшились. Работает данный мотор в тандеме с 5-диапазонной МКПП (есть версии с АКПП).
Имеется и 6-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 3.5 литра, а мощность — 277 лошадей. Модели, под капотами которых стоит этот мотор, агрегатируются исключительно 6-скоростным «автоматом», оснащенным режимом ручного управления. К тому же данный двигатель отличается цепным приводом ГРМ. Модели с этим мотором набирают «сотку» всего за 7.4 секунды. Максимум составляет 230 км/ч.
Двигатели Тойота Камри
Параметр | Toyota Camry 2.0 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 249 л.с. |
Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FE |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | комбинированный впрыск (две форсунки на цилиндр), двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-iW, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 90.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 86.0 | 98.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 12.8:1 | 10.4:1 | 10.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
Сколько литров объем бака тойота королла, объем бензобака toyota corolla
6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW
Новая а оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.
2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i
Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.
2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i
Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.
Эксплуатация автомобиля во многом зависит от топлива. Низкосортное или поддельное горючее способно вывести из строя даже самую надежную машину. Также немаловажным является выбор оптимального октанового числа.
Безусловно, электронный блок управления максимально подстроит двигатель под низкооктановый бензин путем изменения угла опережения зажигания, но это изменит характеристики силовой установки в худшую сторону.
Борьба с возникновением детонации, в таком случае, приведет к снижению динамики автомобиля и чрезмерному износу деталей мотора. При этом расход топлива может возрасти до двух раз
Поэтому важно следить за качеством заправляемого бензина
Каков объем бензобака у Тойоты Камри
Запас горючего в легковых автомобилях традиционно невелик: от 40 до 70 л. Объем бака Тойоты Камри не исключение. Если количество бензина меньше 40 дм³, то речь идет о малолитражном автомобиле. А когда максимальная заправка превышает 65 л, это полноразмерная многофункциональная машина.
Различается ли вместимость бака у разных поколений авто
Размер топливного резерва (сколько литров горючего можно за раз залить в бак) — показатель, определяющий расстояние пробега без дозаправки. Он зависит от многих факторов. Это конструкционные особенности транспортного средства, его вес, материалы изготовления и положения нормативно-правовых актов.
Российские автомобили
Наиболее популярные на наших дорогах отечественные модели характеризуются следующими параметрами:
- Объем топливных баков машин марки ВАЗ с годами неуклонно увеличивается. Если классические варианты имели ограничение в 39 л, то первые седаны 2108 заправлялись уже по 43 л. Калина и Гранта имеют топливный запас по 50 дм³, Лада Веста — 55 (в особых комплектациях — до 90) дм³.
- Легковые машины Горьковского автомобильного завода выпускались с весомым запасом, до 70 л горючего.
- УАЗ, такой как Хантер, заправляется на 78 дм³. Классическая модель имеет бак вместимостью 56 л, а Патриот — 87 л топлива.
Японские авто
Такие фирмы, как Тойота, Ниссан и Хонда, давно ставят перед своими конструкторами важную задачу — уменьшение удельного расхода топлива. Как следствие удачного решения данного вопроса — постепенная минимизация заправляемых объемов.
Так, японские машины первых поколений имели бензобаки емкостью 50 л. Затем объем топлива был уменьшен до 43-45 дм³, а современные модели имеют показатель 38 и даже 32 л. Налицо поэтапное снижение заправляемого объема горючего за счет повышения экономичности.
Американская Тойота
На территории США находится более десятка заводов, на которых производятся автомобили корпорации Toyota Motor.
Самая распространенная модель, выпускаемая на этих предприятиях, — Тойота. С 1982 г. машина сходит с конвейеров североамериканских партнеров японской компании.
Объем топливного бака на Тойоте Камри (таблицы)
Тенденция изменения объемов топливных баков в американской версии японского автомобиля противоположна общемировой. Первое поколение машин имело сравнительно небольшой запас горючего — 50 л. Далее объем бензобака постепенно увеличивался: 55 (1983-1987 гг.), 60 (1987-1992 гг.) и 70 (1991-2017 гг.) л.
Camry 1983-1987 годов
Тойота Камри, четырехдверный седан | Максимальная заправка, л |
Камри 1.8 TD | 55 |
2.8 TD | -«- |
1.8 | -«- |
Универсал и седан 1987-1992 годов
Автомобили второго поколения имеют 5 дополнительных литров бензина:
Toyota Camry Station Wagon, пятидверный универсал | Максимальный заправочный объем, л |
Camry Station Wagon 1.8 | 60 |
2.0 | -«- |
2.0 TD | -«- |
2.5 | -«- |
Авто 1991-1996 годов
В 90-х гг. XX в. объем топливного бака был увеличен еще на декалитр.
Toyota Camry, 4-дверный седан | Максимальная заправка, л |
Camry 2.2 | 70 |
3.0 V6 | -«- |
Тойота Камри 1996-1999 годов
Тойота Камри, 4-дверный седан | Максимальная заправка, л |
Камри 2.2i | 70 |
3.0i V6 | -«- |
Toyota Camry с 1999 по 2021 год
Тойота Камри, 4-дверный седан, 1999-2001 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Камри 2.2i | 70 |
3.0i V6 | -«- |
Тойота Камри, 4-дверный седан, 2001-2004 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Камри 2.4 16v VVT-i | 70 |
3.0i 24v | -«- |
Вместительность бензобака Камри
Какой реальный объём бака «нива шевроле»?
Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода. На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.
Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.
Причины большого расхода топлива на Камри 40 и их решение
Наиболее частые причины и методы снизить расход сведены в таблицу ниже.
Причина | Способ уменьшить расход |
Повреждения в топливной системе, например, пробитый бензобак | Устранить утечку путем ремонта или замены, в зависимости от того, какой элемента получил повреждения |
Пониженное давление в шинах | Подкачать колеса, контролируя манометром давление |
Неправильный угол развал-схождения | Проверит подвеску на стенде и при необходимости отрегулировать |
Неудачный тюнинг | Выявить, что именно привело к увеличению расхода топлива и устранить неправильный тюнинг |
Неправильный стайлинг | Проверить отсутствие элементов из нижеприведенного списка: • широкопрофильная резина на колесах; • большой кенгурятник; • обвес на кузов; • спойлер; • наружные зеркала нестандартных размеров. |
Навесное оборудование | Для диагностики следует прислушаться к работающему двигателю. Например, вышедший из строя генератор будет издавать специфичный звук |
Свечи зажигания | Проконтролировать состояние свечей и отсутствие троения двигателя. При необходимости заменить свечи на новые. |
Загрязнение форсунок и изменение формы факела распыления топлива | Прочистить или заменить форсунки |
Потеря своих первоначальных свойств маслом двигателя или КПП | Заменить масло |
Плохой накат автомобиля | • Проверить тормозную систему на наличие подтормаживаний. • Проконтролировать состояние подвески • Проверить сколько метров движется накатом авто |
Забитый воздушный фильтр | Заменить фильтрующий элемент |
Чип-тюнинг | Требуется настройка программы залитой в ЭБУ |
Расход топлива
В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.
В среднем расход в реальности на трассе не превышает 6-7 литров. По городу объем бака японской машины Тойота Камри позволяет проехать до 700 километров.
У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.
Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.
Объем топливного бака — эксперимент
Какой же на самом деле объем топливного бака
вашего авто. Я попытался это выяснить лично.
Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.
По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.
Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Тема: Про объём топливного бака.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Отображение
Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Re: Про объём топливного бака.
Пора прекратить эти споры. Вчера чуть не опустошил бак. Стрелка указателя топлива опустилась ниже нижнего деления на 1.5 мм. При повороте ключа зажигания стрелка даже не дергалась. Влезло почти 69 литров. Могу выложить фото.
Re: Про объём топливного бака.
Аналогично, сразу из тойота-центра вошло 68 литров, в последующем, даже после того как оставшийся пробег равен 0 (некоторое время), больше 63 литров еще не вошло ни разу (заправка одна и таже).
Re: Про объём топливного бака.
У меня бак 65 литров, никогда больше 55 литров не получалось залить, даже когда комп говорил, что мне осталось проехать 8 км. Даже не знаю, какой там тогда остаток.
Re: Про объём топливного бака.
А у мну больше 59 никада не входит :-(((. Версию мятый бак не предлагать