Какой расход топлива Тойота Приус на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Официальный сайт компании Toyota указывает, что производство Prius в 2003 уже выпустило 4 поколения и 9 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO VI, EURO IV, EURO V с объемом: 1497, 1798 см3 и мощностью: 58, 70, 98, 99, 134 л./с., использующих в качестве топлива: гибрид, марок АИ-95, с КПП: вариатор. Ознакомиться с полным описанием: Toyota (Тойота) Prius в википедии (официальная страница). А расход топлива у Toyota (Тойота) Prius в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 1 до 5.9 литров на 100 км., что при объеме бака 42, 43, 45, 50 литров, позволяет проехать расстояние от 1 км. до 4300 км..

Расход топлива на 100 км у Toyota Prius (с 2015), Хетчбэк, 4 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1798 см³, 98 л.с., бак (42 л.) — АИ-95, CVT, передний привод2.93.131350 — 1450
1798 см³, 98 л.с., бак (42 л.) — АИ-95, CVT, полный привод2.93.131350 — 1450
1798 см³, 98 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод1до 4300

История модели

1997 – выход в серию Toyota Prius первого поколения, модель NHW10. Автомобиль построен на базе Toyota Echo (американская версия Yaris в кузове седан).

2000 – рестайлинг Тойота Приус первого поколения.

2003 – дебют Toyota Prius II (NHW20).

2005 – Европейский титул «Автомобиль года».

2011 — окончание производства модели второго поколения.

2015 – презентация модели четвертого поколения.

Калькулятор расхода топлива Toyota Prius: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.
литров

км

Рассчитать

При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:

  • при расходе 1 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 5.9 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров

Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):

  • при расходе 1 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 5.9 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Поколение 1

«Бензин практически не заправляю. Зарядку осуществляю в гараже. За ночь получаю почти полные батареи, которых хватает на целый день, благо езжу я не так уж и много. Максимум до работы и обратно, ну и в магазин. Зато расходы мои снизились в несколько раз после того, как я отказался от привычного бензинового автомобиля. Хочется, кончено больше мощности и заряда, чтобы можно было хоть куда-то выехать за город. Жаль, что об этом можно пока только мечтать», — написал Руслан из Краснодара.

Таблица расхода топлива Тойота Приус по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Toyota Prius. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.)Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
200 (двести)2,0011,80
300 (триста)3,0017,70
400 (четыреста)4,0023,60
500 (пятьсот)5,0029,50
600 (шестьсот)6,0035,40
700 (семьсот)7,0041,30
800 (восемьсот)8,0047,20
900 (девятьсот)9,0053,10

Режимы работы гибридной силовой установки

Чтобы определить, toyota prius, как работает, после рассмотрения устройства Тойота Приус, необходимо ознакомиться с принципами работы гибридного автомобиля Тойота Приус.

Режимы работы автомобиля:

  1. Запуск двигателя внутреннего сгорания и перемещение машины.
  2. Старт на тяге электричества, движение с большой скоростью.
  3. Запуск во время осуществления движения машиной.
  4. Движение назад.

Начало движения с запуском двс

Как работает гибрид Приус? В автомобиле Тойота Приус принцип работы гибридной установки начального движения имеет следующие особенности. Данный режим применяется в тех случаях, когда заряда аккумуляторной батареи слишком мало, чтобы автомобиль начал свое движение.

Работа гибрида здесь происходит таким образом:

  1. Начальный генератор заставляет вращаться планетарный механизм, последний запускает двигатель внутреннего сгорания.
  2. Бензиновый мотор осуществляет разгон первого генератора, после чего он переходит в генераторный режим.
  3. Вырабатывается нужное количество электричества, необходимого для заряда аккумулятора, обеспечения работы генератора под номером два.

Старт на электротяге скоростная езда

Рассматривая toyota prius устройство, нужно отдельно остановиться на изучении электрической тяги гибрида. Она применяется во время старта авто, используется следующим образом:

  1. движение авто начинается в тот момент, когда бензиновый двигатель еще заглушен;
  2. второй генератор способствует началу вращения колес, первый электрический мотор также начинает двигаться (через передачу шестеренки планетарки), весь этот процесс становится возможным за счет накопленной батареей энергии (здесь напряжение преобразуется в переменное);
  3. чтобы машина ехала на высокой скорости второй генератор шестеренками переключается на процесс вращения от первого генератора (кратность здесь составляет 2,6 единицы);
  4. происходит увеличение скорости вращения первого электрического мотора (максимум оборотов может достигать 6000 за минуту, что равно скорости в 64 км/ч).

Запуск двс на ходу

Чтобы понять принцип работы Тойота Приус, нужно рассмотреть запуск силового агрегата непосредственно на ходу:

  1. Когда останавливается первый генератор, в работу включается бензиновый ДВС. Генератор же тормозится посредством того, что поток электромагнитного излучения перенаправляется в другую сторону, противоположную той, в которую происходит вращение ротора.
  2. Мотор запускается путем снятия крутящего момента с колес.
  3. Когда двигатель внутреннего сгорания набирает нужное количество оборотов, можно понять, как работает Тойота Приус: совпадают направления вращения каждого из агрегатов установки гибрида. Когда количество оборотов становится одинаковым, распределение силы вращения на колесах также становится равномерным.
  4. Рост вырабатываемой электрической энергии начинает расти в тот момент, когда увеличиваются обороты со стороны бензинового агрегата. Тут же происходит и рост энергии, которую дает первый генератор. Вырабатываемая энергия расходуется на зарядку аккумуляторной батареи, поддержку движения машины, когда энергия передается на второй двигатель.

Как становится видно, мотор прямо соединен с приводом колес. Именно он передает энергию, необходимую для вращения колес (только в том случае, когда количество оборотов оси двигателя и колес становится одинаковым). Можно сделать вывод, что бензиновый ДВС необходим для обеспечения функционирования электрического генератора, а также поддержания нужного уровня заряда аккумуляторной батареи.

Движение задним ходом

Рассмотрение движения назад также необходимо, чтобы понять, как работает Приус. Этот процесс идет следующим путем:

  • за движение таким образом, ответственен первый генератор;
  • когда ДВС заглушен, первый электрический мотор начинает работать на движение авто;
  • первый генератор начинает вращаться в сторону, противоположную той, в которую вращается второй генератор;
  • ось планетарки остается на месте;
  • крутящий момент передается от одного генератора к другому, для этого используется шестеренчатая передача планетарки;
  • второй электрический мотор начинает свое вращение в обратную сторону, что дает возможность машине ехать задним ходом.

Если запущен бензиновый двигатель, то для движения задним ходом, требуется увеличение оборотов первого генератора относительно оборотов ДВС.

Надёжность гибрида, поломки

В автомобиле установлена улучшенная система безопасности Toyota Safety Sense.

Она включает:

  • стандартные системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при спуске и подъёме;
  • круиз-контроль;
  • система распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • функция экстренного торможения;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • помощник при начале движения в сложных погодных условиях;
  • контроль над полосой движения с предупреждениями о смене и выходе.

Хэтчбек Prius обладает следующими плюсами:

  • эффектный и притягательный облик;
  • новая приборная панель;
  • технологичный и просторный салон;
  • скромные габариты.

Из недостатков выделяются:

  • маленький дорожный просвет;
  • слабоватый двигатель;
  • высокая цена.

Поломки очень редки и касаются чаще всего батареи. Начинают выходить из строя модуля, особенно такая проблема возникает в зимний период. Помочь может частичная замена.

Батарея и пробег на одном заряде

В первых поколениях создателям удалось достичь значительного результата в виде снижения коэффициента аэродинамического сопротивления, который на сегодняшний день оптимален у модели Тойота-Приус-Гибрид. Касаемо безопасности, то она на самом высоком уровне, уже в базе помощник курсовой устойчивости автомобиль с намеченной траектории сдвинуть практически не возможно , активный круиз-контроль, помощник старта в гору и даже звуковая имитация работы ДВС.

Машины с движком 1,8 л. История двигателей ваз 111111113

Вдобавок к режиму EV Mode движение исключительно на электрической тяге новая модель получила еще два ECO Mode экономичный режим и Power Mode для динамичного вождения. Toyota запустила новую спортивную линейку GR заводской тюнинг для Vitz, Noah, Harrier, Mark X и Prius; Тойота утверждает, что при создании серии GR использован реальный автоспортивный опыт дочерней компании Gazoo Racing отсюда и название GR.

ТрансмиссияАвтомат, вариатор
Колёсная база2779 мм
Дорожный просвет145 мм
Тормоза (передние/задние)Дисковые вентилируемые/дисковые
Радиус разворота5,8 м
Ширина передней/задней колеи1539 мм/1544 мм
Объём бака45 л
Масса1515 кг
Размер шин205/60 R16
Запасное колесоРасположено в нише багажного отделения

Популярные автомобили

Всем привет, продолжаю серию статей про приусы, да и гибриды в целом. В этот раз расскажу Вам о расходе, о том, что и почему на него влияет, немного об устройстве приуса, ну и постараюсь развеять некоторые мифы. Предыдущая часть: Заметки опытного ПРИУСовода :: 1. Мифы

1) Устройство ДВС, КПД, проблемы.

Вся история ДВС – сплошная борьба инженеров с основополагающими особенностями конструкции. Если перечислять их вкратце, то это низкая топливная эффективность за счет слишком короткого цикла сгорания, 25-30% топлива в прямом смысле вылетает в трубу. Низкая механическая эффективность – большие потери на перемещение тяжелых деталей шатунно-поршневой группы, на трение, а так же на работу значительного количества навесного оборудования. Не следует забывать и о том, что в автомобиле ДВС, обладающий очень низким крутящим моментом на малых оборотах, нуждается в коробке передач, а это агрегат, в котором тоже теряется часть полученной энергии. Низкая термодинамическая эффективность – большая часть выделяемого тепла не переводится в полезную работу, ведь на это отведено лишь 0,25 всего цикла.

Есть конечно же дизельные двигатели, у которых ситуация получше, есть турбонаддув и тп, но все это мало меняет картину. КПД, конечно же, сильно зависит от условий эксплуатации, при езде в городе он ниже, на трассе выше, но среднее значение не очень большое.

Итого мы имеем КПД современных ДВС на уровне 30-35%, для дизелей этот параметр получше и составляет примерно 40-45%.

2) Что же отличает Приусы? Как работает гибридная силовая установка?

Во-первых, ДВС работает по циклу Аткинсона. Вкратце: «Прежде всего двигатель получил специальный коленвал со смещенными точками крепления. Это позволило снизить потери на трении и поднять степень сжатия мотора. Также в двигателе Аткинсона другие фазы газораспределения. Если на обычном ДВС впускной клапан закрывается практически сразу по прохождении поршнем нижней мертвой точки, то в новой схеме такт впуска значительно длиннее – клапан закрывается лишь на полпути поршня к верхней мертвой точке, то есть, когда в цикле Отто уже вовсю идет такт сжатия. Теоретически, благодаря этим доработкам должно было существенно улучшиться наполнение цилиндров, а, следовательно – экономичность и мощностные показатели двигателя. В целом, цикл Аткинсона примерно на 10%-15% эффективнее цикла Отто.»

Итого, цикл Аткинсона позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов. На малых оборотах выдаёт сравнительно малый момент и может заглохнуть. Однако, эти технические проблемы решены довольно просто

, двигатель все время работает на больших оборотах(например, обороты ХХ вместо привычных 600об/мин составляют 1500-2000об/мин) а мотор-генератор в свою очередь
накапливает излишки энергии в аккумуляторной батарее
.


двигатель приуса. Слева-направо: ДВС, далее напрямую соединенный с валом ДВС-а мотор-генератор 1(МГ1), планетарная передача(она же трансмиссия), тяговый мотор-генератор 2 (МГ2)
В двух словах, трансмиссия приуса работает на отношении оборотов обоих электромоторов, один из которых напрямую соединен с ДВС, второй тяговый. Оба они соединены через планетарную передачу, которая в свою очередь соединена с колесами. У электромоторов очень высокий КПД, около 85-90%, однако есть часть потерь, связанных с работой инвертора и аккумуляторов, поэтому в итоге общая эффективность электрической части составляет порядка 70%, планетарная передача тоже имеет высокий КПД, простую конструкцию и множество других плюсов по сравнению со всеми остальными коробками передач, это, в свою очередь, добавляет эффективность всей гибридной системе.

Не стоит забывать о том, что на данный момент только электроавтомобили и гибриды способны рекуперировать часть энергии торможения и чать энергии, получаемой от движения накатом. Кроме того, как я уже говорил, у ДВСа забирается часть энергии, которая в обычных авто в режиме ХХ или на высоких оборотах уходит в никуда.

Однако есть и особенности, которые не позволяют гибридной системе быть вдвое эффективнее обычных двигателей на практике. Я уже написал о потерях энергии в инверторе и аккумуляторах, есть также сложности с работой в зимних условиях, ведь большая часть тепла для обогрева салона берется от ДВС, а он не все время работает, поэтому приходится его чаще и на более длительно время запускать.

Кроме всего этого есть и еще одна важная составляющая — это информационный дисплей, который показывает всю возможную информацию о работе гибридной системы, расходы, графики расхода и тп, что в свою очередь психологически немножко тоже играет роль в экономии топлива.

Итого, мы имеем более эффективный и экономичный ДВС, проблемы и особенности которого довольно удачно решены, имеем простую и эффективную трансмиссию, имеем систему рекуперации энергии. Все это делает гибридную систему в 1.2 — 1.6 раз эффективнее обычных систем. Кроме того, в 30м приусе появилась система использования тепла выхлопных газов. Эта система способствует быстрому прогреву ДВС, уменьшению выбросов и большей экономичности.

3) Самовнушение

Есть у меня один знакомый, ездит на новой камри 2,5. Ездит быстро, мотор то мощный, в пробках стоит, а как же без них. Сам лично видел у него средний расход в 17л/100км на дистанцию порядка 600км. Но нет же, он всем говорит, что расход у него 7л/100км по трассе. Нет, я не спорю, что временами, при определенных условиях на некоторых отрезках дороги расход топлива для этого авто может быть 7л/100км, вполне нормальная ситуация, только вот все это самообман.

Сделать это не сложно, достаточно поездить некоторое время на авто, чтобы машина хорошо прогрелась и вышла в нормальный режим работы, затем надо выехать на трассу и сбросить расходомер, скорость уже набрана, разгоняться не надо, так можно и 10км проехать и 50км и расход будет 7л/100км.

Есть и другой способ, можно сбросить расход в городе вечерком, когда нет никого и светофоры желтые и точно также, но со скоростью 60-70км/ч катиться. Уже не первый раз слышу от разных людей, что расход у них порядка 7-8л/100км по трассе, приусоводы тут вообще отличились, некоторым удается добиться расхода в (!!!) 2л/100км, и это совершенно реальный расход, одно только НО: в обычных, повседневных условиях это невозможно, это
самовнушение, самообман
.

Скажете, что я не прав? Хорошо, слабо с расходом «по трассе» в 7л/100км поездить месяц? И что, так ли уж много кто по трассе ездит тут? Или же кусочек МКАДа в 10-30 км это уже трасса?

В общем, самообман и самовнушение все это.

4) Индекс расхода

Что такое расход хоть кто-нибудь знает? Что означают эти самые 7л/100км хоть кто-то задумывался? Что такое моментальный расход и почему иногда он достигает страшных цифр в 99л/100км?

Я называю этот показатель индексом расхода

. Из чего он формируется с математической точки зрения: машина едет, двигатель работает, потребляет топливо, соответственно система с интервалом в каждую
условную единицу времени
делит
объем использованного топлива
на
пройденное расстояние
. В итоге получаем расход в формате N л/100км.

Теперь представим себе ситуацию: возьмем обычный автомобиль и приус, поставим их в пробку.


(картинка для привлечения внимания)

А что у нас в пробке происходит? Правильно, ДВС работает, топливо использует, а машина не едет, итого получаем, что у обоих авто индекс расхода будет формироваться из количества топлива деленного на нуль

, а это бесконечность, ну или 99л/100км. При этом, это не означает, что оба автомобиля потратят одинаковое количество топлива, ведь приус эффективнее(читаем об этом выше), а индекс расхода одинаковый. Приус, конечно, практически не будет заводить ДВС в пробке, на светофоре, если заряжена аккумуляторная батарея и достаточно тепла, в противном случае будет заводиться время от времени.

5) Расход приуса на практике.

Ну вот, наконец, добрались до самого интересного.

Надо понимать, что индекс расхода зависит от множества условий(читаем выше). В моем городе я езжу на работу с работы большую часть времени и изредка по другим маршрутам. Расстояние до работы 7.1 км, на пусти 17 заторов, среди которых светофоры, перекрестки, пешеходные переходы и тп, скоростной режим в среднем не превышает 70 км/ч. Движение среднее, постоянно приходится то тормозить, то разгоняться. Кроме того, есть 4 пробочных светофора, которые получается проехать с 4 или 5 раза. Кроме того, зимой я прогреваю машину несколько минут(это в свою очередь сильно увеличивает индекс расхода, ведь авто стоит, расход идет).

Итого:

—————————————— 20й приус

средний расход летом: — при спокойной езде 5-5,5 л/100км

, у некоторых получается 4-5Л/100км, но это либо условия города другие, либо надо педалью газа не пользоваться; — максимум, что удавалось выжать при максимально динамичной езде с постоянными резкими разгонами и торможениями
6,5 л/100 км.
средний расход зимой: — в зимних условиях расход в описанных мною выше условиях сильно не отличается для спокойной или димамичной езды и составляет 7-8,5 л/100км

средний расход на трассе: этот показатель тоже мало зависит от времени года и составляет: -при скорости 70-80 км/ч — 4-4,5 л/100км, -при скорости 90-100 км/ч — 5-5,5 л/100км, -при скорости > 130 км/ч — 6-6,5 л/100км,

—————————————— 30й приус

средний расход летом: Примечание, я летом на 30м еще не успел поездить, так что информацию беру из уст адекватных, на мой взгляд, приусоводов

— при спокойной езде в режиме ECO4-5 л/100км

, — в режиме POWER при максимально динамичной езде с постоянными резкими разгонами и торможениями
7,5 л/100 км.
, увеличение расхода тут по сравнению с предыдущим приусом связано с увеличением мощности и наличием спорт режима;

средний расход зимой: — при спокойной езде в режиме ECO 6.3 л/100км

, на данный момент этот показатель у меня средний на 2030км; — в режиме POWER составляет
7-8,5 л/100км

мой средний расход 6.9 в феврале на расстоянии 162 км с момента последней заправки в городском цикле

мой средний расход 6.3 зимой на расстоянии 2030 км в смешанном цикле
средний расход на трассе: этот показатель тоже мало зависит от времени года и составляет: -при скорости 70-80 км/ч — 4 л/100км, -при скорости 90-100 км/ч — 5 л/100км, -при скорости > 130 км/ч — 5,8 л/100км,

Для сравнения —————————————— новый киа Рио моего друга

при примерно тех же условиях города средний расход 10л/100км

—————————————— 2009 (Марка о которой нельзя говорить) Суперб 1.8 TSI

при примерно тех же условиях города средний расход 12-13л/100км

6) Экономия в денежном эквиваленте.

— в год я проезжаю 30тыс км; — средняя стоимость бензина в моем городе за год изменилась с 27.20р до 29.70р, среднее значением возьмем 28р; — средний расход в год 20го приуса 7л/100км. — средний расход в год 30го приуса 6л/100км. — для сравнения сходные авто по классу/цене/динамике имеют расход 10-13л/100км, возьмем средний расход в 11л/100км

Итого: для 20го приуса:

11л/100км — 7л/100км = 4л/100км экономия. экономия на 1 км: 4л / 100 км = 0,04 л экономия в литрах в год: 30000 км * 0,04 л = 1200 л экономия в
рублях
в год:
1200 л * 28 р = 33600 руб
для 30го приуса:

11л/100км — 6л/100км = 5л/100км экономия. экономия на 1 км: 5л / 100 км = 0,05 л экономия в литрах в год: 30000 км * 0,05 л = 1500 л экономия в
рублях
в год:
1500 л * 28 р = 42000 руб
За три года использования это 100 000 — 130 000 руб.

И это с учетом моих показателей расхода(у других они могут быть и немного поменьше) и без учета экономии на обслуживании(простота и надежность конструкции исключает типичные для обычных авто: замену ремня ГРМ, коробки, сцепления и тп).

7) Вранье все это, дизель экономичнее.

Многие знают о том, что как-то испытавали несколько автомобилей, среди которых был 20й приус, дизельный фольц и, помоему, смарт и там фольц выиграл по расходу на трассе, а в смешанном или в городском режиме проиграл буквально с разницей в пару процентов. Нюансы не так важны, ведь если Вы внимательно прочитали начало статьи об эффективности, понятно, что приус эффективнее, кроме того, ездили они не долго и врядли все автомобили эксплуатировали в абсолютно идентичных условиях. Я все это к тому, что за полдня испытаний разные результаты можно получить, а вот если поездить 2-3 недели, то приус сильно выигрывает. Это было тогда, а сейчас мы имеем еще более экономичный и при этом более мощный 30й приус с огромным количеством улучшений для эксплуатации в зимнее время.

Ну вот и все, в следующий раз постараюсь рассказать о комплектациях.

PS пользуясь случаем, отдам хороший приус в хорошие руки

И…. это… да здравствует срач в комментах!

Serg9v Mitsubishi Pajero Sport II – Машины с движком 18 л

Расход топлива тойота приус: 1. 5, 1. 8 на 100 км пути Тест-драйв нового Приуса PHV наш соперник Приус HV; На треке Sodegaura Forest Raceway в префектуре Тиба Япония провели тест-драйв новой модели обновленного Приуса PHV. Это влияет на максимальную скорость, которая увеличилась к 180 км ч, при этом авто разгоняется до 100 км за 10,6 с, в некоторых случаях и за 10,4 секунды.
Тойота приус: какой расход топлива у гибрида? При этом бензиновый аналог Приуса, Тойота Королла, в сходной комплектации Луна обойдется в 28000 данные взяты с сайта ссылка заблокирована по решению администрации проекта. ориентируйтесь на знак Главной дороги ; обратите внимание на запрещающие знаки; возьмите за основу правило Помехи справа когда нет запрещающих знаков ; включите указатель поворота.
  1. Олег, Кишинев. Специально поставил себе измерительное оборудование, чтобы промониторить этот вопрос. Замерял несколько раз в условиях большого города. В среднем цифра не превышала отметки в 5.7.
  2. Захар, Москва. Использует больше жена, но и я иногда катаюсь. Для огромного мегаполиса считаю, что экономичные характеристики движка очень приятные — не более 7-ми при любых дорожных ситуациях.
  3. Иван, Орел. Имею бизнес за городом, поэтому использую авто в смешанном цикле постоянно. Траты горючего на каждую сотку — примерно 5.7. Доходило до 7-ми, но друзья посоветовали сменить заправку. Результат не заставил себя ждать.
  4. Михаил, Краснодар. Тойота Приус — моя первая машина, поэтому сравнивать пока что не с чем. Тем не менее, результаты замеров у меня следующие: до 5-ти при минимальных скоростях, при нормальных скоростных режимах — до 7-ми, не более.
  5. Валентин, Казань. Три года уже использую. Все устраивает. Расход горючего также считаю приемлемым — в самых сложных погодных и дорожных условиях не затрачивает более 8-ми.

Slava054 • Для машины необходимо до 4 литров в городских условиях, есть возможность заправлять 95-й бензин.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]