Для многих наверно было бы интересно ознакомиться с тестом сравнения таких автомобилей как, Toyota Camry и Honda Accord, устроив между ними соревнования на скорость на автотреке. Но, к сожалению, хотим вас заранее чуть-чуть огорчить, этот обзор и сравнение не спортивных заряженных автомашин, как вам бы хотелось, а сравнение двух автомобилей предназначенных всего навсего для спокойной и размеренной езды, которые выпускаются Японскими компаниями для широких масс людей.
Camry и Accord — это средние полноразмерные седаны. Выпускаются для автолюбителей, которым не очень важна высокая скорость машины и ее динамика разгона. Эти автомобили предназначены для тех, кому нужен (необходим) автомобиль с легким и простым управлением и одновременно с просторным салоном, а также, со своей предсказуемостью, эффективностью и надежностью.
Автомобили японских марок Камри и Аккорд являются очень популярными не только у нас в России, но и во всем мире. Продажи этих седанов растут ежегодно по всему миру. И это не смотря на то, что конкуренция в этом сегменте машин очень большая. При такой конкуренции на автомобильном рынке рост продаж этих моделей авто-седанов говорит уже о многом, люди (автомобилисты) по достоинству оценили эти две модели японских автопроизводителей.
Особенности отличия новых автомобилей Accord 2013 и Camry 2013 от предыдущих авто.
Тойота Камри в 2013 году не получила для себя ни каких обновлений, так как свой модельный ряд она обновила в начале 2012 года. Автомобиль полностью идентичен модельному ряду прошлого года. К большому огорчению, по мнению многих автолюбителей новый стиль автомобиля Камри очень уж спорный. Скорее всего модель данного авто окажется не такой удачной по своим продажам, как ее предыдущее поколение. Но тем не менее, в стиле новой модели «Камри» есть элементы, на которые хочется и стоит обратить внимание. Вот например, на стиль тех же задних фар и на хромированное обрамление противотуманных фар, а еще на скошенную под углом решетку радиатора. Но авто Камри проигрывает тому же «Аккорду» по своему внешнему дизайну. Многими авторитетными мировыми автомобильными изданиями автомобиль Аккорд был признан лучшим при сравнении его с внешностью той же Тойоты.
Экстерьер.
Внешность седана Тойота Камри 2013 года говорит о респектабельности и принадлежности к премиальному сектору автомобилей. Головные фары с прищуром смотрят оценивающе, в солидном бампере размещается воздухозаборник и противотуманные фары, в фальшрадиаторную решётку органично вписали шильдик компании, выштамповки капота плавно переходят в передние стойки и далее в немного покатую крышу.
Корму автомобиля отождествляет большой бампер и задние фонари трапециевидной формы, органично вписанные в экстерьер автомобиля.
Сравните автомобили
VS | |||
Автомобиль | 2013 Honda Accord | Преимущество | 2013 Toyota Camry |
Двигатель | 2,4 л, 4 цилиндра, рядный | — | 2,5 л, 4 цилиндра, рядный |
Трансмиссия | CVT, 5-ти ступенчатая автоматическая | — | 6-ти ступенчатая автоматическая |
Мощность | 179.5 л.с. | Camry | 181 л.с. |
Максимальная скорость | 214 км/час | Accord | 210 км/час |
Разгон с 0-100 км/час | 10,1 секунды | Camry | 9 секунд |
Макс.крутящий момент | 228Нм(4000 об.) | Accord | 231Нм(4100 об.) |
Расход топлива город/шоссе | 11,7л /6,2л | Camry | 11л /5,9л |
Реальный расход топлива | 9,29л/100км | Accord | 10,06л/100км |
Вес | 1640 кг | Camry | 1540 кг |
Тип топлива | Аи 92 | Camry | Аи 95 |
Емкость топлиного бака | 65 литров | Camry | 70 литров |
Длина | 4890 мм | Accord | 4825 мм |
Ширина | 1850 мм | Accord | 1825 мм |
Высота | 1465 мм | Camry | 1480 мм |
Объем багажника | 495 литров | Camry | 506 литров |
Дорожный просвет | 146 мм | Camry | 160 мм |
Стартовая цена | 1 млн. 150 тыс. рублей | Camry | 1 млн. 075 тыс. рублей |
Автомобиль марки Хонда Аккорд претерпел незначительные изменения. Но не смотря на произошедшие изменения, если сравнивать с прошлым годом, то заметить эти произошедшие перемены во внешности автомобиля, можно не сразу. Так, в модельный ряд машин 2013 года были добавлены светодиодные ходовые огни дневного света, которые теперь встроены в передние фары. Так же изменились и задние фонари автомобиля, которые стали светодиодными. И еще, на новой машине были изменены некоторые дизайнерские линии кузова авто, которые придали «Аккорду» новый, свежий и современный внешний вид.
Два этих тестовых автомобиля имеют 4-х цилиндрованные рядные бензиновые двигатели. Toyota Camry 2.5 Dual VVT-i6 имеет 2,5 литровый двигатель мощностью 181 л.с. с максимальным крутящим моментом 231Нм. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. По официальным документам компании Toyota автомобиль имеет следующий расход топлива: -11 литров на 100 километров пробега в городском режиме и 5,9 литров на 100 километров при движении по шоссе за городом.
Honda Accord 2.4 I-VTEC использует чуть меньший по объему 2,4 литровый бензиновый двигатель мощностью 179,5 л.с. с максимально крутящим моментом 228Нм. В отличии от автомобиля «Камри» на «Аккорде» установлена бесступенчатая автоматическая коробка (вариатор СМЕ), которая передает крутящий момент на передние колеса. Заявленный производителем расход топлива в городском режиме составляет 11,7 литров на 100 км, и 6,2 литра на 100 км пути в загородном режиме.
Отзыв Toyota Camry 2.5i 16V (2013 г.)
Всем доброго времени суток.
Решил поделиться первыми впечатлениями о своем новом авто, а именно Toyota Camry V50 (в дальнейшем 50). Мой первый отзыв – надеюсь на понимание. Небольшая предыстория: вообще изначально планировал приобрести кроссовер, в подробности вдаваться не буду, но в бюджет 1,2 млн. руб. +-100, так ничего подходящего для себя подобрать не смог, то что устраивало — не укладывалось в бюджет, на что хватало — не устраивало по содержанию (короче, желания не совпали с возможностями и наоборот)). Целился на новый Аут, но 3х литрового пока нет, решил подождать и пока обойтись седаном.
Итак, «выбор»: проживаю в местности, где 6 месяцев в году зима с нижним пределом температур до -50, женат, ребенок, комплекция 185/90, не гонщик, но передвигаюсь в темпе вальса, годовой пробег 30-35 тыс.км (50/50 город и трасса соответственно), качество дорог в регионе хоть и не столичное, но вполне приемлемое, снег хоть и с опозданиями, но чистят. Все вышеперечисленное — общий набросок бытия, для понимания того, что оказывало существенное и не очень влияние на мой выбор. Основные хотелки: надежность (часто езжу с семьей, в мороз где-то «встать» сами понимаете… да и кататься к дилеру нет ни времени, ни желания), ликвидность (т.е. возможность быстро и без особых потерь реализовать авто – все-таки настроен на кросс), наличие оф. дилера в городе, возможность содержать авто в идеале или близко к тому, без ущемления семейного бюджета (не езжу с заклеенной скотчем фарой, стуками в подвеске, лысой или не по сезону резине и т.п.), класс Д, не меньше (по размеру), чтобы внешне и внутренне не вызывала отторжения… безопасность, климат и прочие прелести прогресса само собой. Все перечисленные критерии расположил в произвольном порядке, а не по значимости таковых, несоответствие любому из них – стоп фактор. После изучения рынка новых авто осталось 3 претендента: Ниссан Тиана, ФВ Пассат и собственно Камри (Корейский автопром не рассматривал по причине личного неприятия, как внешнего, так и внутреннего дизайна — «струящиеся линии» и хайтек салон просто не мое – возможно я слишком консервативен, да и стоимость на уровне японцев и европейцев как-то смущает, хотя машины наверняка достойные, судя по их количеству на дорогах. Вкратце, опишу «+» и «-», которые увидел для себя. Тиана: плюсы — понравился салон, удобная посадка, двиг V-6 2.5L, минусы – клиренс + передний свес, внешность, скорая смена модели, потери на вторичке достаточно высоки — видимо из-за вариатора, хотя мне он нравится (предыдущий авто Мица Ланцер 1.8). Пассат: внешне и внутри зачет, по дизайну и качеству материалов — все-таки немцы молодцы!, минусы: в моем бюджете выходил 1,8тciе, сли не ошибаюсь 152 л.с., не хотел турбо (все-таки желателен 98й бенз, который у нас редкость и только на небрендовых заправках), много жалоб на масложор, причем системности нет, у кого-то есть, у кого-то нет, кому-то исправляют по гарантии, кто-то так и ездит, доливая литрами, т.к. везунчиком по жизни себя назвать не могу, в лотерейку за лям играть неохота, тем более владея японцами отвык вообще думать про уровень масла и тем более возить его с собой… иногда по случаю проверишь… верхний уровень… все Ок… ездим дальше… ну и конечно DSG7 ст., может ее и исправили, как убеждал дилер, но зачем тогда гарантию до 5 лет продлили?? Короче, основные и дорогостоящие узлы не внушают доверия, да и на холостом не греется, надо вебасту ставить, а это еще +50 тыс. минимум.
Итак, перейду непосредственно к 50: в январе внес аванс, ожидание 3 месяца (забрал чуть раньше, через 2,5 мес., отказную, в нужной комплектации и цвете). Черный металлик, комплектация Элеганс, стоимость с доплатой за цвет (14 тыс.) составила 1184 тыс.р. Из основного: двигатель атмосферник, 2,5 L — рядная 4ка -181 л.с.- 231 Н*м, коробка классический автомат 6 ст., салон кожа (ну как кожа… типа кожа – в дальнейшем буду называть данный материал — кожа)), так же, как и вставки на панели — типа дерево))), 2х зонный климат… остальные подробности по ходу пьесы.
Экстерьер. Кому как, а мне нравится, особенно спереди. Многие говорят, вот типа сороковка была да!!! (это прошлое поколение)… а мне наоборот, прошлая вообще никак. В меру хрома, рубленый бампер, прослеживаются общие штрихи с премиальным собратом, короче без излишеств и не убого. Единственное, что вызывает недоумение — это «хром-вставки» вокруг противотуманок… ну вот к чему?! Фары в моей комплектации обычные галогенки. Кстати, для тех, кто в раздумьях по комплектации: следующая по цене идет Элеганс+, различия с моей это 17, а не 16 диски, бесключевой доступ, запуск кнопкой, а не ключом, хромированные ручки дверей и адаптивный ксенон. Разница в цене чуть больше 30 тыров. Когда подходило время забирать авто, я начал сомневаться, может стоило Э+ взять? Хотя из всего этого мне хотелось бы только ксенон, остальное не только не нужно, а даже нежелательно, поэтому стоит обратить внимание (вообще фиксированные комплектации — минус японцев, тот же фольц как конструктор можно под себя собрать). В принципе, свет нормальный, ближний на 4 – по ощущениям хочется поднять повыше… дальняк на отлично. Есть омыватель фар (моет к слову хреновенько), при включенном ближнем срабатывает автоматом, если нет, то отдельной кнопкой. С кормой конечно дела похуже обстоят, на мой взгляд из-за фар, а точнее из-за слишком крупной фактуры (ячеек) стекла фар. Видел в продаже, вариант задней оптики «а-ля лексус», пр-ва тайвань, смотрится совершенно по-иному, намного приятнее, так что при желании можно заколхозить, цена вопроса 19 тыс. вроде, хотя лично меня и так устраивает.
Интерьер. Кресла не сказать, что диваны, но достаточно удобные, мягкие и комфортные, появилась боковая поддержка, в кресле не шатает, но ярко выраженной я бы не назвал. Оба передних кресла снабжены эл. регулировками, пассажирское 4 направления, водительское 6 направлений +поясничный упор тоже электро, диапазон регулировок достаточно велик, через минуту буквально нашел «свое» положение. Над головой места так же предостаточно. Руль регулируется по вылету и высоте, но в ручную. Памяти сидений нет… жаль. Пока самая дальняя поездка 210 км в 1 конец – самочувствие на 5. Кожа выглядит нормально, с перфарацией как на подушке, так и на спинке, летом будет несомненный плюс. Подогрев сидений только для передних пассажиров, с плавной регулировкой мощности, крутилки расположены над пепельницей, в принципе удобно как мне, так и пассажиру (особенно вспоминая расположение в Тиане), хотя по работе он какой-то тормозной, начинаю чувствовать, когда в машине уже тепло и по сути уже ненужен. Руль не большой и не маленький, вполне удобный в обхвате, на руле кнопки управления магнитолой, БК и телефоном, обшит кожей такой же крупной фактуры, как и декоративные накладки на панели и дверях (гладкая кожа руля на ланцере нравилась больше). Приборка «Оптитрон», бело-голубых тонов со встроенными мини-дисплеями БК, смотрится очень приятно, с регулируемым уровнем яркости. Подрулевые рычажки располагаются достаточно удобно, переключаются мягко, без скрипов пластика и громких щелчков. В центре панели сенсорный дисплей размером 6.1, так же в сине-голубых тонах, на него выводятся показания климата, цветная камера заднего вида с разметкой, музыка, а так же управление телефоном по блютуз, все меню русифицировано, понятно, логично – претензий нет. По блютузу телефон коннектится автоматом как только садишься в авто, микрофон расположен в потолке, в районе очечника и передних ламп освещения салона, собеседник слышит отлично и без помех. Центральный подлокотник также покрыт кожей, вполне удобный, крышка подлокотника сдвигается вперед с фиксацией в крайних положениях. Левая рука также вполне комфортно ложится в подлокотник на двери, уровень именно там, где нужно (в ланцере просто бесило его отсутствие). Ниша с 2мя подстаканниками расположена между рычагом КП и подлокотником, в том же районе мини отсек, в котором розетка 12V и USB вход. Бардачок широкий и достаточно глубокий, лист А4 нормально ложится без сгибов, еще и пару см по ширине остается, можно закрыть на ключ. Вызывает некоторое недоумение блок климат-контроля, точнее его дисплей с тускло-зеленой подсветкой!!! (как на праворучках начала 2000х), видимо у дизайнеров Тойоты какое-то альтернативное понимание гармонии и красоты. Сам климат работает адекватно, в режиме АВТО выставил температуру и забыл, окна не потеют и не замерзают. Отдельно хочется отметить работу печки, машина прогревается очень быстро и при -20 уже буквально через 8-10 минут можно расстегнуться, т.к. вполне тепло! Кнопки стеклоподъемников подсвечены, так же имеется подсветка ручек открывания дверей (все 4), но!!! цвет подсветки как у приборки в прошлом Авенсисе – оранжевый!! Предполагаю, что светодиоды стоят одинаково, независимо от их цвета… почему все нельзя было сделать в бело-голубых тонах непонятно. В целом, все достаточно удобно и «на своих местах». Пространства в салоне с лихвой как спереди, так и для задних пассажиров. Туннель на полу сзади практически отсутствует, небольшой выступ сантиметра 3 высотой. Шумоизоляция в общем неплохая, кроме колесных арок, от шиповки, особенно на чистом асфальте, серьезный шум… даже не шум, а гул… это прискорбно, однозначно буду дополнительно шумить арки.
В движении: Первое, что приятно удивило — это подвеска, наконец-то, в 21м веке им удалось, не эталон, конечно, но прогресс с прошлой Камри на лицо: исчезли крены в поворотах, продольная раскачка минимальна, четкие реакции на руль, машина ведет себя более собрано, при этом осталась достаточно комфортной. Из минусов: на мелких неровностях (стиральная доска) показалась жестковатой, есть желание убавить давление в шинах до 2-2,1 (сейчас пока прикатываю новую шиповку — паспортные 2,3). Сначала очень не понравился ЭУР, при парковке и во дворах конечно здорово, руль можно крутить мизинцем, с возрастанием скорости начинает тяжелеть, НО!! – на руле отсутствует нулевая зона!!! Ее просто нет. В городе куда ни шло, но на трассе это проблема, после каждого маневра для прямолинейного движения, с точностью до мм приходится выставлять «центр» (с гидрачом машина сама выправляла колеса и ехала прямо). Связь с дорогой в околонулевой зоне также отсутствует. Короче, постепенно привыкаю, куда деваться? У ЭУР есть немалые плюсы, отсутствие масла – не надо менять, переживать, что потечет или в мороз лопнет трубка, меньше нагрузка на приводной ремень. При колейности авто ведет себя слегка нервно, но траекторию сохраняет. Связка двигатель/коробка на отлично. Автомат четкий, перебирает передачи достаточно резво и втыкает то, что нужно. В режиме обкатки, старался, чтобы обороты не превышали 2 тыс., при этом стартовал и двигался вместе с общим потоком. Для классического автомата переключения плавные, и если ехать спокойно почти незаметные. Сев за руль после ланцеровского варика, я конечно чувствовал каждое переключение (сразу тревожная мысль – что с коробкой))), потом вспоминаешь, что это не вариатор, и это нормально, сейчас привык и переключения почти не замечаю. Двигатель тоже радует, тянет достаточно бодро, при обгоне фур автомат пару передач вниз и достаточно тяжелая машина с легкостью ускоряется. Как по мне, для этой машины с ее массой, габаритами и передним приводом больше и не надо. Обзорность нормальная, боковые стойки обзору не мешают.
Общее: Моя 50 Питерской сборки, салон собран нормально, каких-либо отличий от Японской (сидел в салоне таковой) не обнаружил, пока ничего не скрипит, не дребезжит и не издает каких-либо других посторонних звуков. Дополнительно у дилера: были установлены ДХО (филипс, ставил дилер — покупал сам), встали как родные, зажигаются при запуске, отключаются при включении ближнего, после вытаскивания ключа и запирания, горят секунд 15 — типа подсвечивают дорогу. Вообще ситуация с ДХО странная, машины собранные в РФ предполагается реализовывать только у нас, и я думаю все-таки можно было как-то предусмотреть данный момент. Коврики в салон – оригинальные, качество нормальное, но плохо, что без бортов по периметру (причем при заказе уточнял этот момент, сказали с бортами… при получении обнаружил обратное, возвращать не стал, т.к. на заказ неделя минимум, жалко пачкать новое авто). Сигнализация с автозапуском (сейчас курю форумы по дополнительным средствам защиты от угона, буду ставить замок на капот и доп. иммо, т.к. заводская противоугонка такая же, как и на 40ке, т.е. никакая). Средний расход в городе с прогревами по 10-15 минут, первые 200 км показывал 17,3 л, сейчас упал до — 13,1 л. (паспорт – 11л.), на трассе, на круизе, со скоростью 90 км/ч, новой зимней шиповке и температуре -15C составил – 7,4 л., думаю при идеальных условиях летом – 6,5-7 вполне реально добиться – паспортные 5,9 л.… оч сомневаюсь, да собственно и хрен с этими +-2 литра. Резину покупал отдельно, т.к. у дилера Хакка5 по 10 тыров за баллон… — поставил Nokian Hakkapeliitta 8 – отличная резина, рекомендую, хоть и езжу спокойно, но вес машины все-таки 1,5 тонны, при этом антибукс и курсовая устойчивость срабатывали всего пару раз – причем провоцировал я сам, преднамеренно, дабы проверить работу систем. По свежевыпавшему снегу гребет отлично, минус – Хакка остается все такой же шумной. К слову, «электронные помощники» — особенно АВS — вмешиваются в самый последний момент, т.е. когда это действительно нужно и вождению не мешают, при желании отключаются кнопкой (кроме ABS). Багажник достаточно вместительный + задние сиденья откидываются в салон, можно раздельно (60/40), получается проем хоть и небольшой, но например сноуборд вполне себе влезет. Кстати! Вызывает удивление следующий момент: капот машины на пневмоупорах, а вот крышка багажника — на железных проушинах, которые съедают часть полезного объема багажника (4 летних баллона 215/60/16 легли четко, но проушина как раз упиралась в 1 из колес – хорошо, что резина мягкая и гнется, если бы что-то твердое — то не закрыл бы). Если уж решили сэкономить, на мой взгляд, логичнее было сделать наоборот (в Ланцере, например, так и было), под капот все-таки реже лазишь (ну, я на это надеюсь))), да и кочерга понадежнее как-то, капот тяжелый с большой площадью, мало ли, порыв ветра с кормы…. а ты в это время сосредоточенно незамерзайку льешь?? Еще расстроило отсутствие 3х кратного «моргания» поворотника при касании (не знаю, как правильно называется) – в ланцере была, в городе мегаудобная вещь, до сих пор иногда по привычке пытаюсь включить, думаю стоит недорого, могли бы сделать. Еще неприятный момент — это то, что быстро забрызгивает передние боковые стекла (зеркала абсолютно чистые при этом), с лобового все сползает туда в движении, а с крыши капает, когда стоишь – придется ставить дефлекторы, хоть я и не любитель таких вещей. Ну вот вроде и все… в остальном машина нравится, причем чем дальше, тем больше, надеюсь хваленое Тойотовское качество не подведет. В целом — уж не знаю, можно ли назвать бизнес-седаном, для меня, например, это бмв 5 или А6, до коих Камри явно не дотягивает, но для неспешного, комфортного передвижения, как одному так и с семьей, вполне добротная машинка и к ней стоит присмотреться.
P.S. Все вышеизложенное – это исключительно мое личное мнение, которое сложилось в следствии моего личного опыта, соц. статуса, территории проживания и т.п., и ни в коем разе не претендующее на истину в последней инстанции!!! Заслуженным автокритиком или публицистом не являюсь, поэтому в отзыве постарался изложить моменты, важные с моей точки зрения. Если есть вопросы, готов ответить.
Ускорение и предсказуемость.
провела огромную работу для того, чтобы перейти с традиционной автоматической коробки автомат на бесступенчатый вариатор. И не прогадала. На автомобильном мировом рынке скорее всего этот вариатор будет являться одним из лучших в настоящий момент времени. Вариатор, установленный на Аккорде работает очень тихо, и это благодаря постоянному изменению скорости оборотов в минуту, и чтобы избежать неприятного и страшного гула при разгоне, который присущ обычно всем типам вариаторов. Отметим здесь, что при резком разгоне авто вариатор будет имитировать переключение передач, что помогает разбить монотонный звук, который свойствинен коробкам передач на основе вариатора.
Оба этих автомобиля имеют спорт-режим для более динамичной езды. Но в отличие от «Accord»а автомобиль марки «Camry» имеет возможность переключать коробку передач в «ручной» режим, чтобы водитель смог сам включить необходимую передачу для динамичного разгона машины.
Не смотря на то, что учавствовавшая в тестировании Тойота Камри 2013 имела меньший вес на целых 100 килограмм, в сравнении с автомобилем Хонда Аккорд ее расход топлива в реальности после проведенных испытаний, оказался больше. Так например, при одинаковых условиях испытаний расход топлива у автомобиля Тойота Камри составил 10,06 литров на 100 километров пробега, когда как у автомобиля Хонда Аккорд расход топлива не превысил 9,29 литров на 100 км.
Также, при тестировании автомобилей на разгон по прямой линии лучшую динамику показала «Хонда», которая намного легче набирала скорость, в отличие от той же «Камри». Это покажется странным и в особенности по той причине, что на автомобиле «Аккорд» установлен вариатор. Скорее всего дело в том, что у Тойоты не оптимально настроена автоматическая коробка передач, которая на средней скорости не позволяет разгоняться автомобилю с той же шустростью и легкостью.
Удобство против роскоши.
В целом хочется сказать, эти два автомобиля очень привлекательны и имеют почти-что одинаковое преимущество для комфортной езды, в особенности при езде на дальние расстояния. Не смотря на некоторую простоту, все-же своей комфортностью и предельностью верх берет автомобиль «Camry».
Невзирая на новую и удобную приборную панель авто «Аккорда», Тойота «Камри» значительно выигрывает по стилю. Все материалы отделки салона а также и электронное оборудование, у нее выглядят более качественными, если сравнивать их с такими же, как на «Аккорд»е.
Обе машины имеют удобное расположение всех элементов управления автомобилем. Тем не менее, пользовательский интерфейс все-же более удобней в автомобиле марки «Камри». И еще, в этом автомобиле установлена более лучшая звуковая система, которая по достоинству может быть оценена любителями музыки, которые разбираются в качестве звучания, особенно «басов».
Многие эксперты отмечают, что у автомобиля «Аккорд» более удобные передние сиденья, чем у той же «Камри» не смотря на их схожие размеры. Но пространство для ног водителя и переднего пассажира на автомобиле Хонда больше, чем на автомобиле Тойота.
«Камри» и «Аккорд» по стоимости практически одинаковы, за малым исключением, т.е. «Аккорд» чуть-чуть дороже, чем «Камри». Но если взять «Аккорд» укомплектованный механической коробкой передач, то цена его в минимальной комплектации станет намного дешевле, чем автомобиль «Камри» (у Тойоты отсутствует комплектация машин с механической коробкой передач). Это выгодно отличает автомобиль Хонда «Аккорд» по своему ценообразованию от автомобиля Тойота «Камри».
Интерьер.
Салон и передняя панель стали намного эргономичнее, а при отделке применяются натуральные материалы.
Увеличение дверного проёма задних дверей и угол их открытия делают посадку намного удобнее.
В салоне стало намного тише благодаря новой шумоизоляции, переработали конструкторы, и сидения теперь размещение в них стало более удобным, пожалуй, не хуже, чем у Corolla 2014 модельного года.
ИТОГ.
Любой из этих двух автомобилей является отличным выбором из полноразмерных седанов. Если для вас важна каждая доля секунды для разгона и четкая управляемость, то стоит выбрать авто Honda «Accord». Если же вам необходим комфорт, совмещенной с мягкой подвеской в сочетании с премиальным интерьером, то можете остановить свой выбор на автомобиле Toyota «Camry».
Однако вы должны помнить, что при любом сравнительном тесте всегда остается только один победитель. Так и в нашем случае (тесте). В результате проведенного тестирования двух автомобилей ведущими мировыми автомобильными экспертами, а также, с учетом всех отзывов автоводителей, победителем в этом сравнительном тесте машин является автомобиль Хонда «Аккорд».
2013 Honda Accord
Плюсы
| Минусы
|
2013 Toyota Camry
Плюсы
| Минусы
|