Самая большая машина марки Тойота, которая существует в мире


Габариты разных поколений Тойота Камри XV10-XV70

В вопросе выбора «коня» габариты наряду с весом транспортного средства играют далеко не последнюю роль. Габариты представляют собой предельные показатели внешних очертаний и совокупно характеризуют длину, ширину и высоту. Данные параметры учитываются водителями при планировании маневров, парковке и перестроениях, при прохождении ворот и арок.

Повседневные ситуации вроде движения по оживленным дорогам, объездов ям и препятствий, разворотов и обгонов становятся затруднительными, если водитель не чувствует масштабы собственного автомобиля. Габариты Тойота Камри различаются в зависимости от конкретных моделей линейки транспортных средств.

Выбор динамометрического ключа

Тойота камри 2006
Цели, которые вы преследуете, лежат в основе требований к подобным инструментам. Также важен финансовый аспект. Самым дорогим будет ключ с электронным наполнением, но если ваша цель не заключается в достижении высокой точности, то можно присмотреться к щелчковым или торсионным моделям.

Определяясь, какой динамометрический ключ выбрать, обязательно удостоверьтесь в оригинальности и целостности инструмента. На нем не должно быть видимых браков. Подбирайте модели из прочных сплавов и надежных механизмов, тогда ключ прослужит намного дольше. Немаловажным будет выбор диапазона предполагаемых усилий. С этим поможет определиться инструкция к автомобилю, где к каждому резьбовому соединению указан допустимый параметр прилагаемых усилий на зажим.

Если вкратце, то основывайте покупку на том, что вы будете делать с его помощью. Перед тем как проверить динамометрический ключ в домашних условиях, следует протестировать его в магазине.

Не забудьте удостовериться, как он лежит в руке. Комфортность использования очень важна, ведь нужно не только сохранить инструмент в целостности, но и не повредить свои ладони.

Ручка должна идеально подходить к пальцам. Поверхность обязательно выбирается из нескользящих материалов, чтоб рука не соскочила с ключа в самый неподходящий момент. Также вы не должны чувствовать перенапряжения кистевого сустава при длительном использовании. И вот когда учтены все детали, можно приступать к покупке.

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Что можно сказать о внешнем виде?

Первое, что бросается в глаза, – размеры кузова: они стали ощутимо больше. Автомобиль смотрится внушительнее, значительно изменился его внешний вид и внутреннее содержание. Машина стала спортивной, при этом осталась солидной. Она отлично подходит для деловых людей, которые ценят стиль и комфорт, при этом хотят подчеркнуть свой статус. Изящество линий подчеркивают зеркала, хорошо вписывающиеся в общий дизайн.

Радиус колесных арок довольно большой и позволяет установить диски R17: большие колеса делают автомобиль агрессивнее, благодаря чему он кажется больше и мощнее. Стиль прослеживается абсолютно во всем: от агрессивной решетки радиатора с большим воздухозаборником до хвостовой части авто, обращающей на себя внимание прохожих. Несмотря на большой вес, машина не выглядит громоздкой, создается ощущение легкости, управляемость также высокая. Тойота реагирует на малейшее касание к рулю, и управление ею не вызывает сложностей.

Камри, размеры которой превышают средние, легко перестраивается из ряда в ряд, вписывается в повороты, маневрирует в городском потоке. Это не неуклюжий седан, а юркая спортивная машина по показателям динамичности.

Тойота Камри XV40

Габаритные размеры Toyota Camry XV40 (длина-ширина-высота): 481.5-182-148 сантиметров. Длина машины, в сравнении с предыдущим поколением абсолютно не изменилась, автомобиль стал шире на 3 сантиметров и на 2 сантиметра ниже.

  • ширина передней колеи – 157.5 см;
  • ширина задней колеи – 156.5 см;
  • колесная база – 277.5 см.

Автомобиль имеет вес в 1450 кг и допустимую полную массу в 1985 кг. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления такой же, как у прошлого поколения: 0.28.

Про клиренс есть отдельный материал, можете с ним ознакомится тут.

Sienna

Вместительный минивэн Toyota Sienna радует автолюбителей с 1997 года. Изначально модель проектировалась для Североамериканского рынка. Однако позже многие другие страны изъявили желание купить такие же минивэны.

С каждым новым поколением Sienna только увеличивалась. В 2003 году разработчики представили полноприводный вариант. И для США эта версия стала единственной в своём роде со всеми четырьмя ведущими колёсами.

Сборку первого поколения начали в августе 1997 года на американском заводе в Джорджтауне. Тогда это был переднеприводный минивэн. Автомобиль считается одним из самых безопасных за счёт жёсткости кузова и ремней безопасности на всех сидениях без исключения. Кроме того, имелись две фронтальные подушки безопасности.

Даже для современников авто внутри оно казалось крайне вместительным с тремя рядами сидений. Позади водителя было два кресла с пространством посередине, которое позволяло пройти к третьему ряду. Последний выглядел, как сплошной диван, рассчитанный на 3 человека. Объем багажника при развёрнутых креслах третьего ряда составлял почти полтора кубических метра полезного пространства. При складывании сидений это пространство увеличивалось ещё в полтора раза.

Когда минивэн необходимо было использовать для перевозки грузов, убирались все пассажирские кресла за исключением переднего. Это позволяло увеличить полезное пространство до 4 кубических метров. Параметры были следующие: ДхШхВ – 4930/1865/1710 мм.

Под капотом размещался 6-цилиндровый силовой агрегат V-образного типа. Заправлялся бензином. Объём мотора составлял 3 л и выдавал 194 л. с. Установка вобрала в себя технологию DOHC, то есть каждая головка блока цилиндров имела по 2 распредвала. Вместе с движком шла 4-ступенчатая АКПП с гидромеханической системой.

В 2001 году обновили переднюю часть авто, сделав новый бампер. Была предложена вариативность раскраски кузова на выбор. Салон стал комфортней и респектабельней. Появилось несколько электронных помощников. За существование первой генерации произвели больше полумиллиона экземпляров.

В 2003 году появилась вторая генерация. Её показали в детройтском автосалоне. Вариация просуществовала 6 лет. Поскольку спрос на модель был велик, в Принстоне была открыта вторая производственная линия Toyota Sienna.

Новинка получилась намного больше предшественника. Кузов стал обтекаемым, задние двери по-прежнему остались скользящими. Правда, тут полозья уже были убраны под окна. За счёт увеличения колёсной колеи удалось увеличить и пространство в салоне. Габариты стали следующие: ДхШхВ – 5105/1965/1750 мм.

На усмотрение покупателя во втором ряду устанавливалось либо два, либо три кресла. Это позволяло разместить 7 или 8 человек в салоне соответственно.

Внутри появилось много нового. Добавились удобные детали по части эргономики для водителя. Появилось множество электронных функций, такие как:

  • адаптивная система круиз-контроля;
  • усовершенствованная мультимедиа;
  • мультируль;
  • DVD проигрыватель с откидным экраном для задних пассажиров;
  • электрифицированные механизмы открывания задних дверей;
  • электростеклоподъёмники;
  • привод открывания и закрывания багажной двери;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • распределение тормозной нагрузки (EBD);
  • ABS, BAS;
  • противобуксовочная система;
  • климат-контроль.

Под капотом у экземпляров второго поколения был традиционный V-образный двигатель на бензиновой тяге объёмом 3,3 литра. Выдавал 230 л. с. В паре к нему шла автоматическая коробка переключения передач с гидромеханической системой управления. Помимо переднего привода, появился вариант и с полным приводом.

В середине 2005 года Toyota Sienna претерпела обновление. У новинки также поменялись передний бампер, решётка радиатора, головные фары и задние фонари. На топовых модификациях появилось множество электронных функций, повышающих удобство в эксплуатации.

Произведена новая вариация двигателя объёмом 3,5 литра на 266 л. с.

Третье и пока последнее поколение появилось в начале 2010 года. По сей день выпускается именно эта генерация. Параметры Sienna следующие: ДхШхВ – 5086/1985/1811 мм.

Колёсная база осталась от предыдущей генерации, но минивэн стал шире и короче. Форма кузова приобрела спортивные нотки. Их выдавали рельефные фары, установленные немного выше обычного. Инженеры поработали даже над днищем, поэтому авто отличается отличными аэродинамическими характеристиками.

В салоне сразу семь подушек безопасности. Впервые были добавлены подушки защиты коленей водителя, а также шторки по бокам кузова.

Под капотом был прежний 3,5-литровый силовой агрегат на 266 л. с. Но также можно выбрать 4–цилиндровый движок на 2,7 литра, рассчитанный на 187 лошадиных сил. У обеих силовых установок новейшие системы управления газораспределения.

Camry XV50

Размеры или габариты Камри XV50:

  • длина – 485 см;
  • ширина 182.5 см;
  • высота – 148 см.

Ходовая часть характеризуется следующими показателями:

  • ширина передней колеи – 1575;
  • ширина задней колеи – 1565;
  • колесная база – 2775.

Модель имеет такой же задний свес, что и у XV40, а передний свес больше на 5. Весит XV50 1 тонну 540 килограмм. Размеры салона: 208 см длина, 152.5 см ширина и 121 см высота.

Подробно о клиренсе японского седана тут.

Счет баллов

Впечатления от знакомства с новым компакт-«вэном» Mercedes получили выражение в количественных оценках. Взгляните:

Внешность

– 4 балла (из 5 возможных). Смотрится B-класс II вполне привлекательно – для однообъемника. Правда, из-за покатого капота (требования безопасности пешеходов) автомобиль выглядит, так сказать, «большеносым»; тем не менее «хорошо».

Держание дороги и управляемость

– 4. «Универсал» вполне достойно выглядит в скоростном маневрировании. Руль «прозрачный», и управляемость не вызывает никаких нареканий. «Хорошо».

Динамика

– 3. Бензиновый двигатели и турбодизели тянут неплохо, но ожидать от «универсала» выдающейся приемистости не приходится. «Удовлетворительно».

Комфорт и оснащение

– 4. По второразрядным дорогам B-класс II идет, к сожалению, не так ровно, как ожидаешь от модели Mercedes. «Штатное» комфортно-развлекательное оснащение без излишеств, но список платных опций необъятный. «Хорошо».

Безопасность и защита

– 5. Сомнений в «активной» и «пассивной» безопасности нового B-класса никаких. Как ожидается, «универсал» Mercedes покажет высокие результаты в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. Не глядя — «отлично».

Новый 16-клапанник M270 работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и оснащен турбонаддувом.

Качество и надежность

– 4. У моделей Mercedes (подчас преувеличенно) высокая репутация, и новый B-класс не исключение. Исполнение и сборка автомобиля на уровне, хотя качество отделки интерьера неровное. В целом «хорошо».

Внутреннее пространство

– 4. Четверо взрослых с комфортом размещаются в салоне B-класса II, а вот пятому уже не так удобно. Немаленькое погрузочное пространство отличается гибкой вариабельностью; «хорошо.

«Роботизированная» 7-скоростная КПП 7G DCT оставила не лучшие впечатления.

Эксплуатационные расходы

– 3. Новый B-класс довольно экономичен по топливу — особенно с турбодизелем. Цена автомобиля высока, и затраты по обслуживанию и ремонту вряд ли малы. Только «удовлетворительно».

В плюсе:

просторный салон и вместительный багажный отсек; мощные и экономичные двигатели; правильный баланс управляемости; имидж марки.

В минусе:

жесткий ход; неровное качество отделки интерьера; шум в салоне от качения покрышек; высокая цена.

Общая оценка

– 3 балла (из 5 возможных). Новый B-класс подойдет тем, кому нужен многоцелевой «семейный» автомобиль самой престижной марки. Тогда как цена товара – дело десятое.

Вердикт:

удовлетворительно. Правильный компакт-«вэн», но до истинного класса Mercedes не дотягивает.

В Европе за новый B-класс запрашивают от 26 тыс. 100 евро, а «упакованный» B200 с 156-сильным двигателем и АКПП 7G DCT выливается по меньшей мере в 30,75 тыс. Во что обойдется «универсал» Mercedes в нашей стране, страшно подумать…

Чисто конкретно.

B-класс II создан на новой мерседесовской платформе, и техника у нового компакт-«вэна» передовая. «Линейка» двигателей включает пока только два агрегата: во-первых, 16-клапанник M270 рабочим объемом 1595 миллилитров. Цельноалюминиевая «четверка» работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и оснащена турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия – 10, причем имеются варианты настройки – в зависимости от давления наддува. Так, в умеренном исполнении 16-клапанник выдает до 122 л.с. при 5 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 200 Нм. Тогда как «заряженный» M270 развивает до 156 сил при 5300 мин-1, наибольший крутящий момент – 250 Нм.

Тот и другой двигатель комплектуется устройством Stop & Start («старт-стоп»), которое глушит его всякий раз, когда автомобиль останавливается, коробка передач в «нейтрали», а водитель снимает ногу с педали сцепления. В соответствии с фирменной философией BlueEFFICIENCY, нацеленной на всемерную экономию горючего и сокращение вредных выбросов. Во-вторых, 1,8-литровый турбодизель OM651/D18 рабочим объемом 1796 «кубиков» — тоже в двух настройках. В варианте послабее двигатель развивает до 109 л.с. при 3800 мин-1, максимальный крутящий момент – 250 Нм. А мощный выдает до 136 сил при тех же 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 300 Нм. Бензиновые и дизельные двигатели стыкуются с 6-ступенчатой ручной КПП — или же с 7-скоростная «роботизированная» коробка передач 7G DCT (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Продвинутые силовые агрегаты – в сравнении с первым поколением.

По ходовой новый B-класс тоже значительно отличается от I поколения: если спереди те же стойки McPherson, то сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. В отличие от прежней модели, задняя подвеска которой отличалась неразрезным мостом с так называемым «дышлом». Видимо, эксперименты завершены, и теперь ходовая B-класса как у всех «мерсов». Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – ничего особенного. Покрышки размером 205/55R монтируются на 16-дюймовые колеса из легкого сплава, причем за доплату предлагается резина размером до 225/40R18. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, дисковые тормоза (спереди вентилируемые) оснащены ABS и ESC. Полноценный комплект.

Снаряженный вес B-класса с бензиновым M270 — от 1320 кг, с турбодизелем – от 1400 кг. С 122-сильным 16-клапанником на бензине и ручной КПП компакт-«вэн» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 10,4 сек. Объявленная максимальная скорость – 190 км/ч, а бензина он расходует в среднем (EU5) меньше 6 л на 100 км пробега. С 156-сильным двигателем время разгона до «сотни» улучшается до 8,6 сек., максимальная скорость – 220 км/ч. Тогда как средний расход бензина не увеличивается: те же 5,9 л на 100 км пути. С мощным турбодизелем и ручной КПП «универсал» Mercedes набирает «сотню» за 9,5 сек., а тяжелого топлива расходует на 100 км пробега в среднем только 4,4 л. Максимальная скорость – 210 км/ч; европейский фаворит.

Точка зрения.

Хотите новый автомобиль – и непременно с 3-лучевой звездой во лбу? А на «мерс» C-класса бюджет не тянет… Что ж, есть нестандартное решение: Mercedes B-класса II поколения. Вместительный, комфортный и в высшей степени безопасный «универсал». Хотя стоит помнить, что Ford C-Max, например, гораздо дешевле – и ничуть не слабее. А в чем-то даже сильнее…

Камри XV70

Габариты кузова Камри XV70: 4885-1840-1455 мм. Таким образом, можно сделать вывод о том, что длина и ширина Тойота Камри увеличивается с каждым последующим поколением линейки, в отличие от высоты.

Ходовая часть осталась практически неизменной, в сравнении с XV50, за исключением увеличенной колесной базы – 282.5 сантиметров. XV70 имеет вес в 1570 кг и максимально допустимую массу в 2030 кг.

Последние поколения оборудованы передним и задним парктрониками, при помощи которых водитель комфортно чувствует себя в моменты парковки и эффективнее изучает габариты.

Alphard

Минивэн Тойота Альфард предпочитают все, кому необходим микроавтобус. По статистике сначала смотрят на Alphard, а потом уже подбирают по своим возможностям и потребностям.

Микроавтобус универсальный и крайне производительный. Подходит как для ежедневных поездок, перевозок пассажиров или грузов, так и в качестве офиса на колёсах для высокопоставленных лиц.

Существует 3 поколения. Выпускаться начал с 2002 года. В комплектации есть два вида моторов – 2,4 и 3 литра. На территории Российской Федерации официально появилась впервые в 2011 году, но в единственной комплектации силовым агрегатом 3,5 литра (2GR-FE). По габаритам: ДхШхВ – 4915/1850/1895 мм.

Значение габаритов в процессе эксплуатации

Чем больше машина, тем сложнее она в управлении, неповоротливее ведет себя на дороге и имеет трудности с вопросами парковки, однако, с увеличением размеров возрастает уровень безопасной эксплуатации. Водитель при возникновении любой ситуации на дороге должен прекрасно чувствовать масштабы «коня» с тем, чтобы своевременно избежать аварийной ситуации, уверенно и быстро занять парковочное место, умело управлять транспортным средством в пробках.

Для начинающих автолюбителей наиболее эффективным способом чувствовать масштабы станет регулярная практика и умение правильно использовать информацию с боковых зеркал. В особенности значимость боковых зеркал трудно переоценить при осуществлении парковки задним ходом. В автошколах практикуются специальные упражнения, прохождение которых позволяет автолюбителю гораздо эффективнее ощущать размеры автомобиля и увереннее чувствовать себя на дороге в самых сложных ситуациях.

Затруднения с ощущением размеров своего «коня» зачастую испытывают не только водители-новички, но и опытные автовладельцы при приобретении нового автомобиля, в особенности это касается смены типа, к примеру, с седана на внедорожник или минивэн.

Обтекаемость или сопротивление напрямую влияет не только на скорость, но также на потребление горючего, устойчивость и безопасность эксплуатации. Коэффициент сопротивления определяется производителем в специальной аэродинамической трубе или при помощи компьютерного моделирования.

Источник статьи: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/gabarity-raznyh-pokolenij-tojota-kamri-xv10-xv70/

Toyota Century Royal

Внушительный бизнес-седан Century Royal является не только одной из самых больших машин, но и самых роскошных в марке. Седан без малого является официальным автомобиль японского императорского двора. Его изготавливали специально по заказу правительства.

Самая последняя версия модели соответствует всем требованиям современного премиального автомобиля. Большой экран в середине центральной панели, многоуровневый климат-контроль и множество других электронных помощников и мультимедийных функций, которые повышают уровень комфорта в дороге до максимума.

Колёса приводятся в действие 5,0-литровым двигателем V12, рассчитанным на мощность в 280 лошадиных сил.

Размеры шин и дисков на Toyota Corolla (E110) 8, (E120, E130) 9, (E150) 10, (E180) 11, (E210) 12

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD):
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5
  • Размер
  • Индекс нагрузки
  • Индекс скорости
  • Давление
  • Размер
  • Вылет
  • Сверловка

I4, Дизель, 1.4 D 89 л.с.

175/70R14

  1. 84
  2. H
  3. 2.2
  4. 5.5Jx14
  5. ET45

I4, Бензин, 1.4 VVT-i 95 л.с.

175/70R14

  • 84
  • H
  • 2.2
  • 5.5Jx14
  • ET45

195/65R15

  1. 91
  2. H
  3. 2.2
  4. 6Jx15
  5. ET39

I4, Бензин, 1.6 VVT-i 109 л.с.

175/70R14

  • 84
  • H
  • 2.2
  • 5.5Jx14
  • ET45

I4, Бензин, 1.8 VVT-i 134 л.с.

175/70R14

  1. 84
  2. H
  3. 2.2
  4. 5.5Jx14
  5. ET45

I4, Бензин, 1.8 VVTL-i 189 л.с.

175/70R14

  • 84
  • H
  • 2.2
  • 5.5Jx14
  • ET45

I4, Бензин, 1.8 VVTL-i TS 221 л.с.

175/70R14

  1. 84
  2. H
  3. 2.2
  4. 5.5Jx14
  5. ET45

I4, Дизель, 2.0 D-4D 114 л.с.

175/70R14

  • 84
  • H
  • 2.2
  • 5.5Jx14
  • ET45

Варианты замены

195/60R15

  1. 88
  2. V
  3. 2.2
  4. 6Jx15
  5. ET45

195/55R16

87

V

2.3 / 2.2

  • 6Jx16
  • ET45

205/55R16

  1. 91
  2. V
  3. 2.2
  4. 6Jx16
  5. ET45

215/40R17

  • 7.5Jx17
  • ET40

215/45R17

  1. 87
  2. W
  3. 2.2
  4. 7Jx17
  5. ET45

225/45R17

  • 93
  • V
  • 2.2
  • 7Jx17
  • ET39

Салон

Интерьер автомобиля отличается качественной отделкой, для которой применяются качественные и недешёвые материалы. В бюджетных версиях это – премиальная ткань, в топовых – натуральная кожа. У передних кресел есть подогрев и регулировка положения. На заднем ряду свободно помещаются три пассажира – хотя для высоких людей салон может показаться лишком низким. А ещё у седана есть 2 полных комплекта защёлок для установки детских автокресел.

Среди особенностей салона – наличие мультимедийной развлекательной системы с 7-мидюймовым экраном даже в стандартной комплектации. Есть поддержка Android Auto, Apple CarPlay и Siri Eyes Free, Wi-Fi и радио. А у топовых версий диагональ экрана уже 8 дюймов, количество USB-разъёмов увеличивается на 2, а аудиосистема имеет уже 9 динамиков.

Фиолетовый антифриз(G13)

Жидкость такого класса появилась в 2012 году и получила широкое применение среди автомобилистов. Составы обладают повышенной температурой кипения, чем привлекают множество покупателей.

В основе состава лежит пропиленгликоль, который абсолютно безвреден при производстве и использовании таких жидкостей.

Ключевое преимущество – огромный срок службы, практически бесконечный. Его структура устроена таким образом, что он практически не расходуется. Но, он будет максимально эффективным только при заливании в новый двигатель внутреннего сгорания.

Отталкивает только его стоимость, которая может в несколько раз превышать красный(G12) антифриз. Но, она легко перекрывается сроком службы и его эффективностью.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]