Ценообразование: цены и комплектации Toyota Corolla 2021


Тойота Королла 2021


Отныне все электростеклоподъемники снабжены автоматическим режимом.
Отныне все электростеклоподъемники снабжены автоматическим режимом.

Салон поначалу показался прежним. Лишь присмотревшись, я сообразил, что его серьезно перекроили. Панель приборов избавилась от радиальной оцифровки в пользу более наглядной вертикальной и обзавелась цветным 4,2‑дюймовым дисплеем (прежде был черно-белый). Экран на центральной консоли увеличили в диагонали с 6,1 дюйма до семи.

Климат-контролем отныне управляют стильные качающиеся клавиши, дефлекторы по краям стали круглыми и напоминают сопла турбин. Из приятных мелочей — обогрев руля и автоматический режим у всех четырех электростеклоподъемников.

За полвека сменилось одиннадцать поколений Короллы, и все оказались сверхпопулярными. Это самая массовая машина на планете!

Стандарт и Классик

Базовое исполнение позиционируется со стальными дисками, обутыми в шины на 15 размерностью 195/65. В качестве запаски приятный бонус – полноразмерное стальное колесо. Японцы не стали разочаровывать поклонников генерации Corolla, поэтому дверные ручки уже окрашены в цвет кузова.

По механике все просто – за 949 000 р. предлагается 99-сильный мотор объемом 1,33л. и шестидиапазонная «ручка». Едет скудно, но и стоит не дорого. Кроме этого, в данном исполнении доступны:

  • Галогеновые фары.
  • Интерфейсы ABS и EBD.
  • 4 динамика + аудиоподготовка.
  • Кондиционер.
  • ЦЗ с дистанционным управлением.
  • Индикатор омывайки.
  • Передние электростеклоподъемники.

Ключ теперь складывается, а передние сидения имеют трехдиапазонную регулировку. По части безопасности – в автомобиле установлены фронтальные подушки безопасности.

Во второй комплектации Классик новая Тойота Королла 2021 цены имеет такие: 1 059 000 р. и 1 096 000 р. Здесь добавляются боковые подушки безопасности и не только. Будущему тойотоводу предлагается уже аппарат 1,6 л. с количеством лошадиных сил в 122 головы. Если сагрегатировать бензиновый агрегат с шестидиапазонной «ручкой», то получится более дешевый вариант. Вариатор обойдется дороже.

Стиль

На 16» «литье» ездят Corolla, стоимость которых начинается от 1 109 000 р. Именно во столько обойдется автомобиль с мотором 1,6л. на борту и 6-МКПП. Бесступенчатая коробка опять же дороже на 37 000 р.

Впрочем, внешне отличить данную Toyota можно по наличию противотуманных фар. В интерьере куда больше нововведений:

  1. Аудиосистема с выходами AUX и USB.
  2. Кожаный руль с обогревом.
  3. Задние ЭСП.

Комфорт

Часть экстерьерного рестайлинга доступна уже в этом исполнении. Именно здесь заднюю часть обновленного автомобиля помогают идентифицировать светодиодные габаритные огни. Разница в интерьере со Стилем тоже вполне заметна – водитель сразу же увидит цветной дисплей между спидометром и тахометром. В остальном же дополнения практически таковы, как и в комплектации Тойота RAV4 2016 Классик:

  • антипробуксовочный интерфейс (TRC);
  • системы курсовой стойкости (VSC) и помощи на подъеме (HAC);
  • Bluetooth;
  • подогрев лобового стекла в зоне дворников;
  • 6 динамиков.

В переходной комплектации Комфорт новая Тойота Королла 2017 имеет такие цены: 1 154 000 р. и 1 191 000 р. В агрегатном отношении все так же: более дешевое исполнение – это 1,6 + 6-МКПП, более дорогое – 1,6 + вариатор.

Тойота Королла 2021


Сзади обновленную машину можно опознать по измененному оформлению фонарей. Благодаря модернизированной подвеске заметно лучше стала плавность хода. Тряски нет даже на разбитых дорогах.
Сзади обновленную машину можно опознать по измененному оформлению фонарей. Благодаря модернизированной подвеске заметно лучше стала плавность хода. Тряски нет даже на разбитых дорогах.

Стало лучше и для водителей, и для пассажировЗарубежная сборка оборачивается высокими ценами

Но этим в Тойоте не ограничились и полностью перетряхнули шасси. Настройки пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости сместили в сторону большего комфорта, причем, как я только что убедился, без ущерба для управляемости. Благодаря этому подвеска с легкостью нивелирует неровности, которые на второстепенных кубанских дорожках вовсе не редкость. Даже по грейдеру машина идет комфортно.

В общем, эту песню не задушишь. У Короллы есть все шансы и впредь оставаться одной из самых популярных машин в сегменте. Не удивлюсь, если вскоре будем отмечать выпуск 50‑миллионного экземпляра.

Toyota Corolla 1.3 Toyota Corolla 1.6 Toyota Corolla 1.8 CVT
Длина/ширина/высота/база

4620/1775/1465/2700 мм

Объем багажника (VDA)

452 л

Снаряженная/полная масса
1225/1735 кг 1260/1775 кг 1260/1785 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1329 см³; 73 кВт/99 л.с. при 6000 об/мин; 128 Н·м при 3800 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³;90 кВт/122 л.с. при 6000 об/мин; 154 Н·м при 5200 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6400 об/мин; 173 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
12,6 с 10,5 с (11,1 с)* 10,2 с
Максимальная скорость
180 км/ч 195 км/ч (185 км/ч) 195 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95/55 л АИ-95/55 л АИ-91-98/55 л
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл
7,2/4,7/5,6 л/100 км 8,7/5,4/6,6 л/100 км (8,2/5,3/6,3 л/100 км) 8,3/5,3/6,4 л/100 км
Трансмиссия
передний привод; М6 передний привод; М6 (передний привод; CVT) передний привод; CVT

*В скобках — данные для версии с вариатором.
Обновленная Toyota Corolla — первый тест-драйв

Особенности роботизированной коробки передач

Роботизированная механическая коробка передач – это альтернатива уже традиционной автоматической КПП. Принцип работы коробки-робота такой же, как и у механики, но с участием особого устройства под капотом. По команде от электронного блока управления гидроцилиндры в нужный момент замыкают и размыкают сцепление, включают передачу. Водитель непосредственно принимает участие в процессе, задавая на селекторе нужный режим работы робота, передний или задний ход.


Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач имеет как достоинства, так и недостатки. Такой робот работает по четкому механизму. Во время того, как авто набирает скорость, при достижении определенных оборотов двигателя машина сама сбрасывает газ, делает заминку. В этот момент механизм выжимает сцепление и включает передачу. Этот процесс сопровождается ощутимой паузой и рывком автомобиля, особенно при интенсивном ускорении. Чем стремительнее авто набирает скорость, тем ощутимее рывки. Именно поэтому Тойоту Короллу на роботе лучше разгонять плавно, не спеша, ни в коем случае не вдавливая педаль в пол. Для плавного движения на роботе рекомендуется использовать одну треть или половину хода педали газа.

Кроме того, во время движения в пробках при каждой остановке нужно переводить рычаг селектора в нейтральное положение до момента следующего трогания с места. В противном случае, если авто стоит и передача включена, сцепление выжато и находится в постоянном напряжении. Это ведет к преждевременному изнашиванию механизма сцепления. Авто с такой коробкой передач стоит ставить на ручной тормоз, что может вызвать некоторые затруднения в холоднее время года. Если остановить автомобиль на роботе на спуске, не используя ручник, у машины будет откат назад. Кроме того, робот требует периодической калибровки и дополнительного обслуживания. Срок службы такой коробки зависит от режима езды. Ресурс робота более ограничен в условиях города (особенно в крупных мегаполисах с частыми пробками) и значительно больше при частой эксплуатации по трассе.


Салон Toyota Corolla на «роботе»

Бережное обращение с коробкой передач и плавный разгон позволяет значительно продлить срок службы такого робота и заметно сэкономить топливо. Прочувствовав алгоритм переключения передач и привыкнув к особенностям поведения роботизированной коробки, можно по-настоящему насладиться движением на авто с такой трансмиссией. Особенно просто «подружиться» с роботом водителем с хотя бы небольшим стажем.

К достоинствам роботизированной трансмиссии можно отнести то, что двигатель сохраняет свою мощность, не теряя лошадиные силы, как на коробке-автомате. Кроме того, автомобили на роботизированной коробке передач признаны более экономичными и экологичными. Именно поэтому в европейской версии предпочтение отдается строго роботизированным коробкам.

Прислушиваемся к новому звучанию мирового хита по имени Toyota Corolla.

Обновленная Toyota Corolla — первый тест-драйв
Фото: Toyota

Топовые комплектации Toyota Corolla 2021: Стиль Плюс и Престиж

Верхние исполнения легко узнаваемы – они имеют полностью рестайлинговый экстерьер. В частности здесь уже доступны светодиодные ДХО и диодная головная оптика. А под капот уже можно заказать 140-сильную бензиновую «четверку» объемом 1,8л., агрегатируемую только с бесступенчатой коробкой.

Стиль Плюс

Салон этого исполнения сразу же выдаст семидюймовый цветной тачскрин, спрятанный за марким ударопрочным стеклом. В арсенале и «мультимедийка» Toyota Touch 2 с камерой заднего вида. Не лишний здесь и блок двухзонного «климата». Ценовая политика в этой версии такова:

  • 1,6л. + 6-МКПП – 1 208 000 р.
  • 1,6л. + Multidrive S – 1 245 000 р.
  • 1,8л. + Multidrive S – 1 277 000 р.

Престиж

Данная комплектация имеет особый экстерьер – только в этой версии дверные ручки идут с хромированной накладкой. Более щепетильный анализ внешности позволит выявить передние и задние сенсоры парктроника, выполненные заподлицо с бамперами. В остальном же к исполнению Стиль Плюс добавлены:

  • Боковые зеркала, складываемые посредством электропривода.
  • Сенсоры дождя и света.
  • Интерфейс бесключевого доступа с функцией запуска с кнопки.

Ассоциируется с версией Престиж только вариатор. Вариант с мотором 1,6 л. обойдется в 1 295 000 р. «Четверка» объемом 1,8л. дороже на 32 000 р.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]