Тойота хайлюкс пикап 2021 технические характеристики, комплектации и цены


Японцы презентовали свою свежую разработку – новый Тойота Хайлюкс 2016-2017 года. Представители компании показали пикап в Таиланде и Австралии в конце мая текущего года. Новая генерация модели отличается более стильным экстерьером, улучшенным салоном и доработанной технической начинкой.

Как и все предыдущие модели, новый Toyota Hilux 2021 является надежным и неприхотливым автомобилем. Особенностями новинки стали повышенный уровень комфорта, более качественная шумоизоляция, а также отличная маневренность.

Начало продаж Тойота Хайлюкс в Таиланде уже состоялось. В середине осени нынешнего года пикап появится в Австралии, а в первом квартале 2021 года машина будет доступна жителям ЮАР. Купить новый Тойота Хайлюкс 2016-2017 года в России все желающие смогут лишь весной следующего года.

Варианты комплектации для России

Для российского рынка предлагается три варианта: Стандарт, Комфорт и Престиж. Во всех комплектациях устанавливаются дизельные силовые агрегаты. В версии Стандарт под капотом устанавливается мотор объемом только 2,4 литра, также он присутствует и в следующей категории вместе с 177 сильным двигателем объемом 2,8 литра.

В базовой комплектации Стандарт внутри салона устанавливаются 9 подушек безопасности, включая специальную, защищающую нижние конечности водителя. Кроме этого, есть шторки безопасности.

За внедорожные качества новой Тойоты отвечает набор электронных помощников (HAC, A-TRC). Они работают в комплексе с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и системой отключения переднего диффа (ADD). Такой подбор не случаен, он способствуют безопасному и гарантированному преодолению даже самых сложных дорожных участков, в целом проходимость не хуже, чем у Ленд Крузера Прадо 120.

Немалые габариты автомобиля требуют особого внимания и мастерства от водителя на небольших пространствах, особенно при парковке. Зеркала заднего вида не оставляют мертвых зон, имеют электрический привод и легко складываются при необходимости. Также пикап оборудован камерой заднего вида, данные с которой выводятся на огромный экран информационного планшета. Далее Тойота Хайлюкс, характеристики габаритов, массы и других параметров:

Особо интересны различные совместные проекты корпорации и дизайнерских автоателье и не только. К наиболее успешным можно отнести работу австралийского подразделения Toyota и американской игрушечной компания Tonka. В результате их сотрудничества получился весьма взрослый экземпляр. За яркой внешностью просматривается профессиональный подход, который нашел отображение в силовых элементах, шноркеле, лебедке, увеличенном на 15 см дорожном просвете и огромных 35-и дюймовых колесах.

Заявленные для Toyota Hilux технические характеристики позволяют эксплуатировать авто в самых сложных условиях. При этом производитель предоставляет гарантийные обязательства на 3 года или 100 тысяч км пробега.

А далее видео тест драйв Тойоты Хайлюкс:

Старт продаж в России

Тойота филдер 2011 технические характеристики, комплектации и цены
Toyota Hilux в новом кузове первым делом появится в Таиланде, где машину и собирают. Уже в июне 2021 года дилерские центры начнут продажи этой модели. В июле машина прибудет в Восточную Европу, соответственно, и в России новинку увидят уже через пару месяцев, а то и меньше. На август запланированы продажи в Австралии. Западная Европа сможет пересесть на новенькие пикапы лишь в октябре.

Стоимость Toyota Hilux автоконцерном указана пока лишь для Таиланда. Там машина будет стоить около 1,19 миллиона рублей или 544 000 бат. Топ-версию же можно приобрести за 2,7 миллиона или 1 239 000 бат. Сейчас в российских дилерских центрах доступен доребрендинговый пикап Hilux. Скорее всего, и новая модель будет представлена во всех «европейских» комплектациях.

Тойота Хайлюкс 2021 является одним из наиболее популярных пикапов в нашей стране. Так, в 2021 году автомобиль приобрели 3180 раз. Люксовая версия авто в салонах сейчас стоит от 2 382 000 рублей.

Все поколения Toyota HiLux

  • Хендай элантра 2021 технические характеристики, комплектации и цены

    VIII рестайлинг

  • VIII
  • VII

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

На японском рынке пикап Toyota Hilux дебютировал в 1967 году. Для европейских автолюбителей эта модель стала доступна только в 2005 году. По заявлению производителя, с конца 1970-х годов мировые продажи пикапа превысили 12 миллионов экземпляров. Популярность машины во многом обеспечена ее надежностью и прочностью. Актуальное на сегодня шестое поколение Hilux отличается от предшественников, прежде всего, повышенным уровнем комфорта. К тому же машина стала выглядеть гораздо солиднее внешне. Значительные перемены коснулись и конструкции машины – производитель практически в 1,5 раза усилил раму, заново разработал подвеску и сделал двигатели более экономичными. В основу модели Toyota Hilux положена платформа IMV, представляющая собой классическую лонжеронную раму с энергопоглощающими зонами, жестким задним мостом и полуэллиптическими рессорами. На аналогичной базе на предприятиях в Арегнтине, Идонезии, Таиланде и Южной Африке выпускаются минивэны и внедорожники, реализующиеся в 140 государствах. Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Изначально авто комплектовалось только 102-сильным дизельным мотором, но позже линейка силовых агрегатов пополнилась 171-сильным турбодизелем.

Конкурирующие модели

Пикап является модифицированной версией предыдущего поколения. Однако на мировом рынке автомобилей «Хайлюкс» сложно конкурировать с такими титанами, как «Форд», «Фольксваген» или «Митсубиси».

Основные конкуренты:

  • Ford Ranger;
  • Mazda BT-50;
  • Mitsubishi L200;
  • Nissan Navara;
  • Volkswagen Amarok.

Среди отечественных производителей конкуренцию мог бы составить модифицированный «УАЗ Патриот Пикап».

Toyota Hilux 2021 года выпуска является практичным, отвечающим всем мировым стандартам пикапом. Автомобиль претерпел некоторые изменения, поэтому может по праву считаться одним из лучших в категории среди подобных моделей.

Внешний вид

Тойота рав4 2008 технические характеристики, комплектации и цены


Оформление экстерьера Toyota Hilux 2021 демонстрирует спортивный, величественный и симпатичный стиль.
Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:

  • измененные бамперы (передний и задний);
  • увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
  • массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
  • крупный капот;
  • прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.

Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.

Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.

По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.

Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:

  • одинарной;
  • полуторной;
  • двойной.

Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:

Длина, мм5355
Ширина, мм1855
Высота, мм1820

Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.

Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.

Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.

Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок. Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа. Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.

Современная внешность

Внешний вид «восьмого» Toyota Hilux заметно обновился, в результате чего дизайн кузова автомобиля напоминает оформление экстерьера «легковушек» японской компании. Официальные фото Тойота Хайлюкс 2016-2017 модельного года помогают увидеть компактную переднюю оптику с ходовыми огнями со светодиодной начинкой, небольшую фальшрадиаторную решетку с квартетом хромированных полосок, массивный бампер с большим воздухозаборником и противотуманные фары круглой формы.

Профиль автомобиля выглядит вполне стандартно для машин этого сегмента. Колесные арки обзавелись стильными выштамповками, а на корпусах наружных зеркал прописались повторители поворотников на светодиодах. Сзади новый Хайлюкс оснащен современной оптикой, откидывающимся бортом с хромированной ручкой и стоп-сигналом, а также бампером с хромированными клыками.

Японцы наладили производство трех модификаций модели: с одинарной, полуторной и двойной кабиной.

Габаритные размеры Toyota Hilux 2016-2017:

  • длина – 5 335 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 820 мм;
  • величина колесной базы – 3 085 мм.

Клиренс нового Тойота Хайлюкс 2021 года составляет 210 миллиметров. Автомобиль будет доступен с колесными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов. Специалисты увеличили объем топливного бака пикапа, теперь этот показатель составляет 80 л.

Необходимо подчеркнуть, что новая версия Toyota Hilux построена на базе другой рамы с усиленными лонжеронами. Кроме этого, разработчики предлагают покупателям несколько вариантов подвески (отличия заключаются в показателях амортизаторов и иных компонентов):

  • Standard – универсальный вариант;
  • Comfort – для движения по асфальту;
  • Heavy duty – серьезные нагрузки и сложные дорожные условия.

Заявленная грузоподъемность Тойота Хайлюкс нового поколения достигает 1240 килограммов, причем пикап может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.

Интерьер

Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2021 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.

Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.

Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.

Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.

Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.

Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.

Подвеска и тормоза

Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).

Типы подвесок:

  • передняя — независимая многорычажная;
  • задняя — зависимая рессорная.

Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:

  1. Стандарт — подходит для всех типов дорог.
  2. Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
  3. Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.

В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.

Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Для Европы

рестайлинг, 6 поколение, 08.2001 — 08.2005, Пикап

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D MT Double Cab08.2001 — 08.20052KD-FTVKDN165
2.5 D-4D MT Xtracab07.2001 — 08.20052KD-FTVKDN170
2.5 D-4D MT Regular cab08.2001 — 08.20052KD-FTVKDN165
2.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT Regular cab08.2001 — 08.20052KD-FTVKDN145
2.5 D-4D MT Xtracab01.2001 — 08.20052KD-FTVKDN150
2.4 D-4D MT Double Cab08.2001 — 08.20052KD-FTVKDN145
2.5 л, 102 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D AT Double Cab08.2001 — 08.20052KD-FTVKDN190

6 поколение, 09.1997 — 07.2001, Пикап

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Xtracab11.1997 — 07.20012RZ-FERZN173
2.4 MT Regular cab09.1997 — 07.20012RZ-FERZN168
2.4 MT Double Cab09.1997 — 07.20012RZ-FERZN168
2.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.4D MT Regular cab09.1997 — 07.20012LLN145
2.4D MT Xtracab09.1997 — 07.20012LLN150
2.4D MT Double Cab09.1997 — 07.20012LLN145
2.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4TD MT Double Cab09.1997 — 07.20012L-TLN165
2.4TD MT Xtracab09.1997 — 07.20012L-TLN170
2.4TD MT Regular cab09.1997 — 07.20012L-TLN145
2.4 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4TD AT Double Cab08.1999 — 07.20012L-TLN190

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Toyota Hilux: характеристики подвески и тормозов

Если обсуждать технические характеристики Toyota Hilux Pick Up, то нельзя не упомянуть об этих параметрах. 7 поколение автомобилей оснащено независимой торсионной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части установлена зависимая подвеска «мост». Радиус разворота авто составляет 9,6 м – не такие уж и плохие показатели для габаритов Toyota Hilux.

Описание Toyota Hilux Pick Up говорит о том, что в случае задних колес используются барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными тормозными дисками.

А далее видео про Тойоту Хайлюкс, пойдет речь про надежность и внедорожные характеристики:

Внешний вид Toyota Hilux 2021

Автомобиль после обновления стал выглядеть еще более современным и привлекательным. Новый «Хайлюкс» 2021 года выпуска отличается от своего предшественника некоторыми характеристиками и дополнительными опциями.

Фронтальная зона стала жестче и уверенней. Оптические приборы сочетают различные элементы. Верхняя часть оснащена светодиодными ходовыми фонарями, а между фар красуется щедро хромированная решетка, придающая пикапу больше мужского характера.

Внизу передней части расположился громоздкий бампер, оснащенный противотуманными фарами, что никак не повлияло на эстетическую составляющую машины.

Параметры новой «Тойоты Хайлюкс» 2021 года:

  • длина – 5330 мм;
  • высота кузова – 1815 мм;
  • ширина пикапа – 1855 мм;
  • просвет между автомобилем и дорогой – 227 мм;
  • база для колес – 3085 мм;
  • вес машины – 2150 кг.

Кормовые части пикапа практически не претерпели изменений – все выглядит просто, но элегантно.

Незначительно изменился дизайн 18-дюймовых литых дисков, а бампер, расположенный сзади, обзавелся дополнительной подножкой.

Багажное отделение оборудовано немного измененной крышкой, на борту которой расположилась хромированная ручка. Сверху на самой крышке находятся стоп-сигналы.

В задней части машины изменилось оптическое оформление: теперь вместо прямоугольной оптики разместилась треугольная.

Под днищем автомобиля находится запасное колесо, выхлопная труба и буксировочный трос.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.5 л100 л.с.260 H*m4
Дизель2.4 л150 л.с.400 H*m4
Бензин2.7 л164 л.с.245 H*m4
Дизель2.8 л177 л.с.450 H*m4

Подробнее

2.4 D

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2021 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

2.8 D

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.

Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр2.4 150 л.с.2.8 177 л.с.
Код двигателя2GD-FTV1GD-FTV
Тип двигателядизельный с турбонаддувом
Система питаниянепосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм92.092.0
Ход поршня, мм90.0103.6
Степень сжатия15.6:1
Рабочий объем, куб. см.23932755
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (3400)177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)400 (1600-2000)450 (1600-2400)

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2021 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2021 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2021 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Техническая часть

На российском рынке предусмотрено 2 мотора, работающих на дизельном топливе, которые «трудятся» вместе с 2 видами трансмиссий и системой подключаемого полного привода «part-time», где есть принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего дифференциала. Базовая версия имеет 2.5-литровую рядную 4-цилиндровую силовую установку, которая получила впрыск Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Она работает с 5-скоростной «механикой». Двигатель развивает 144 «лошади» (343 Нм). Уже за 13.3 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке 8.3 л солярки в смешанном цикле. Более дорогие версии уже оснащаются турбированным 3.0-литровым 170-сильным (360 Нм) «движком», имеющим непосредственную подачу Common Rail. Достижение отметки в 100 км/ч занимает 12 сек. Предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива Тойота Хайлюкс составит около 8.9 л на каждые 100 километров пути.

Основанием для 7 поколения Хайлюкс послужила платформа IMV, имеющая жесткую раму в конструкции кузова, на которой еще собран джип Fortuner. Что касается подвески, передняя часть оснащена независимой пружинной, подвешенной на поперечных рычагах, а вот задняя получила зависимую, с многолистовыми рессорами.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми механизмами впереди и барабанными устройствами сзади. Базовый вариант имеет систему ABS. Управлять таким пикапом помогает ГУР.

Впечатляют современные размеры кузова Тойота Хайлюкс

  • Д – 5,255 м;
  • Ш – 1,76 м;
  • В – 1,815 м;
  • Колёсная база имеет размер 3,085 м.

При своих габаритах пикап весит 1,8 тонны. У него вполне внедорожный клиренс, который составляет 292 мм. Это куда больше, чем у многих современных кроссоверов. С таким клиренсом автомобиль сможет преодолеть даже парковочный барьер. Кстати, для тех, кто хочет купить парковочный барьер в Москве есть возможность это сделать здесь: https://www.optimaservis.su/bariery-parkovochnye/.

Будет также интересно: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) стал гибридным

Несмотря на внушительные размеры тойота Хайлюкс, машина легко подрывается с места. Конечно, это авто не для быстрых стартов со светофора, но и тихоходом новую Тойоту не назовёшь. На среднем по мощности движке она разгоняется до вполне приличных 175 км/ч, а первой сотни км/ч достигает уже через 11,6 сек.

Тойота Хайлюкс, характеристики грузоподъемности хороши

У новой Тойоты Хайлюкс техническая характеристика, которой особенно гордятся инженеры – ее грузоподъемность. Кузов автомобиля можно без проблем грузить до отметки в 1240 кг. При этом недостатка мощности мотора при движении по самым сложным участкам дорожного покрытия наблюдаться не будет.

Такая грузоподъемность объясняется новой рамой и особой конструкцией лонжеронов, которые имеют большее сечение и толщину.

Продумана подвеска, предлагаемая разработчиками в трех модификациях. Предусмотрено, что она может настраиваться в зависимости от тех или иных обстоятельств. Для эксплуатации по ровным дорогам предпочтительнее будет выбрать режим Comfort. Универсальный вариант, предполагающий езду на автомобиле кроме асфальта еще и на пересеченной местности – Standard. Экстрим вариант подвески – Heavy duty.

Характеристики Тойота Хайлюкс позволяют рассматривать пикап, как более дешевую альтернативу внедорожнику, тем более, что в плане проходимости, комфорта и универсальности он выглядит более солидно. В автомобиле могут удобно расположиться пассажиры, а при необходимости есть возможность перевезти значительный по весу, длине и габаритам груз. Размеры кузова у Тойоты Хайлюкс позволяют это сделать.

Достоинства и недостатки Toyota Hilux

Среди достоинств новой «Тойоты Хайлюкс», выпущенной в 2021 г, выделяют мощность двигателя и эстетическое оформление пикапа, современную комплектацию, дизайн автомобиля.

Дополнительные плюсы:

  • расширенные функции управления аудиофайлами;
  • поведение на дороге;
  • коробка передач;
  • большая вместительность кузова;
  • комфортабельность салона;
  • управляемость и проходимость автомобиля на самых трудных участках дороги.


Несмотря на множественные плюсы, у «Тойота Хайлюкс» имеются недостатки:

  • сильный шум при работе трд двигателя;
  • неудобная посадка (некоторые водители отмечают усталость и затекание ног при длительных поездках);
  • небольшая толщина материала кузова;
  • плохой прогрев лобового стекла, постоянное примерзание дворников;
  • отсутствие бензинового двигателя в моделях, сертифицированных для России;
  • высокая стоимость.

По словам автолюбителей, есть много мелких недочетов в виде плохо закрывающегося бардачка, «слабого» пластика переднего бампера, плохого считывания информации с USB-накопителей.

Технические характеристики Toyota Hilux 2021

Презентованная новинка Toyota Hilux 2021 получила не только обновленный дизайн кузова, но и широкую гамму силовых агрегатов. Среди них – 2 бензиновых и 2 дизельных мотора с переработанной конфигурацией. Они комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или продвинутым «автоматом».

Линейка двигателей представлена следующим образом:

  1. Базовый 2,7-дюймовый двигатель, который генерирует 166 л. с. мощности. Он обеспечивает разгон машины от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива в смешанных условиях эксплуатации составляет 8,3 литра на 100 км. Допустимая скорость разгона ограничена отметкой в 170 км/ч.
  2. 4,0-литровый бензиновый агрегат, обладающий мощностью 278 л. с.. Этот двигатель сможет набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды, имея расход топлива до 9,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 175 км/ч.
  3. «Младшая» дизельная силовая установка обладает объемом 2,4 литра и мощностью 150 «лошадок». Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Более продвинутая версия дизельного двигателя получила 2,8-литровый объем и 177-сильную конфигурацию. Разгон до 100 км/ч занимает не больше 11 секунд, а расход топлива при смешанной эксплуатации – 8,5 литра. Максимальная скорость составляет 185 л. с.

Поклонники периодических выездов на бездорожье могут выбрать дополнительный пакет для эксплуатации в суровых условиях. Он предусматривает замену рамы с целью улучшения проходимости.

Пикап Toyota Hilux 2021 производится на базе модернизированной «тележки» от предыдущего поколения. При этом у него используется более жесткая рама из стали и усовершенствованная подвеска.

Модель поставляется с независимой 2-рычажной ходовой частью с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости в передней части, а также рессорными механизмами с двумя амортизаторами по обоим бокам сзади.

Для пикапа разработано 3 варианта настроек амортизаторов:

  • стандарт – адаптирована под любые условия эксплуатации;
  • комфорт – используется при передвижении по асфальту;
  • heavy duty – подходит для повышенных нагрузок.

Рулевое колесо взаимодействует с гидравлическим усилителем. На колесах спереди есть вентилируемые тормозные механизмы, а сзади – барабанные конструкции с антиблокировочной системой во всех комплектациях.

В список главных конкурентов для пикапа Toyota Hilux 2021 входят Mitsubishi L200 и Nissan NP300. Модель от Nissan отличается увеличенным клиренсом – около 24 см, который улучшает преодоление сложных препятствий. На грузовой платформе в 1,5 метра можно перевозить намного больше вещей, но это негативно влияет на просторной и комфортабельность салона. При этом расход топлива у модели Ниссан составляет 9,2 литра на 100 км, а мощность двигателя – 133 «лошадки».

Что касается Mitsubishi L200, то данная модель отличается высоким пиковым крутящим моментом, но меньшей мощностью при идентичном объеме двигателя. Единственным преимуществом Мицубиси является меньший ценник.

К основным преимуществам Toyota Hilux 2021 можно отнести:

  1. Максимальную проходимость в условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль сохраняет управляемость и динамичность даже при передвижении по нестабильному дорожному покрытию.
  2. Вместительный багажный отсек, вмещающий большое количество товаров.
  3. Хорошие эргономические свойства и относительно небольшой расход топлива.

Однако у машины есть и отрицательные стороны. Ключевой недостаток – высокая стоимость. В салоне есть такие недостатки, как большое количество пластиковых деталей (при этом материал не вызывает нареканий по поводу надежности и качества), а также недостаточно хорошая звукоизоляция.

Внедорожный тест-драйв Toyota Hilux

Автомобиль прошел тест-драйв по бездорожью в районе острова Сахалин. Большая часть территории здесь покрыта мелким гравием и щебенкой, асфальт начинается только ближе к району Южно-Сахалинска.

«Тойота Хайлюкс» показала хорошие результаты при передвижении по неасфальтированной дороге на скорости 80-100 км/ч. Тряска во время поездки незначительно снижается при загрузке кузова мешками, общий вес которых составляет 300 кг.

По грунтовой дороге машина перемещается вполне уверенно, плавно. При передвижении автомобиля по ровному асфальту каких-либо неприятностей не возникало. Однако на плохо асфальтированной дороге задняя часть кузова начинает «подпрыгивать».

Пикап хорошо себя вел во время подъема на возвышенность и при езде по лужам. Заявленные 700 мм глубины брода проходил спокойно.

Угол съезда составил 260, а въезда – 310. На видео испытаний можно заметить, как машина справляется с заявленными характеристиками.

Для России

рестайлинг, 8 поколение, 11.2017 — 07.2020, Пикап

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT Exclusive07.2018 — 06.20192862000 руб.1GD-FTVGUN126L

8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.4 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT Стандарт07.2015 — 07.20202382000 руб.2GD-FTVGUN125L
2.4D MT Комфорт01.2018 — 07.20202545000 руб.2GD-FTVGUN125L
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT Престиж07.2015 — 07.20202884000 руб.1GD-FTVGUN126L
2.8D AT Комфорт01.2018 — 07.20202691000 руб.1GD-FTVGUN126L

Toyota Hilux: комплектации и цены

Согласно подтвержденным данным, а также размещенным в сети фото и отзывам, «Тойота Хайлюкс» 2021 года в России будет выпускаться в 4 основных модификациях и иметь различную цену.

Будут доступны следующие варианты:

  • Model «Стандарт». Коробка передач – МТ (дизель). Стоимость комплектации составит от 2 млн. 231 тыс. рублей.
  • «Комфорт». Коробка передач – МТ (дизель) для 2,6-литровой модели и АТ (дизель) – для 2,8 л. Примерная цена – от 2394000 рублей.
  • «Престиж». Коробка передач – АТ (дизель). Стоимость – от 2 млн. 715 тыс. рублей.
  • Exclusive («Эксклюзив»). Коробка передач – АТ (дизель). Минимальная стоимость этой комплектации составит 2 млн. 778 тыс. рублей.

Стандартные характеристики для каждой комплектации: высокоуровневая система безопасности, гидроусилитель рулевого колеса, функции управления светом, подлокотники с системами охлаждения/нагрева, навигационное управление и дистанционное открытие / закрытие главного замка.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]