Ремонт генератора авто Toyota Camry (Тойота Камри)

Меняем щетки для профилактики.

Перво-наперво скидываем клеммы с аккума.

Начнем с гены. Заменить щетки на гене так же сложно как заменить, например, лампочку. -Сдергиваем фишки -Откручиваем крышку правую -Откручиваем щетки -Меняем на новые, собираем обратно.

Теперь стартер, чуть сложнее, его нужно снять, держится он на двух болтах, предварительно нужно снять нижнюю часть короба воздушного фильтра, скинуть фишку и открутить провод от втягивающего, разбирается интуитивно, меняются щетки с крышкой стартера в сборе и собирается обратно, желательно почистить все шестерни и набить свежей смазки. При сборке аккуратней с втягивающим, на нем медные шпильки, закручивать гайки нужно очень нежно и не перетянуть. На последок расскажу про одну уебанскую деталь как стопорное кольцо на валу ротора со стороны крышки/щеток стартера, снять его не сложно, а вот назад поставить, поначалу начались непонятки, дело в том, что вал не выходил на нужную длину из корпуса что бы можно было одеть шайбу и стопорное кольцо, тупо не видно было желобка для него, все затянуто, сидит ровно, хер, не наденешь стопорное кольцо. Нужно снять статор с ротором, накинуть сверху щетки и давя снизу на вал (упирая в стол, например), одеть шайбу и стопорное кольцо, потом эту конструкцию уже втыкать обратно. Если кто знает способ проще, поделитесь.

Всем бобра и стабильного напряжения

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]