Ремонт и замена тормозного диска на Toyota Camry

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.


Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Запчасти Тойота Камри V50, Toyota Camry V50 запчасти

Премьера последнего на данный момент поколения седана бизнес-класса Тойота Камри V50 состоялась на Московском автосалоне MMAC 2014. При проектировании новинки 90% запчастей и компонентов были разработаны специально для этой модели и лишь 10% инженеры позаимствовали от прошлой генерации автомобиля. Основной рынок сбыта – США, однако автомобиль получил большую популярность и в странах СНГ и во многих арабских государствах.

Новинка отличается от предшественника агрессивной внешностью, измененной моторной линейкой и роскошным комфортабельным салоном. Если поставить V40 и V50 рядом, видно, что это абсолютно разные автомобили. Основные изменения коснулись передка – теперь здесь красуется узкая радиаторная решетка, плавно переходящая к новой современной линзованной оптике со светодиодами. Хищный бампер с широким воздухозаборником намекает на спортивные повадки седана. Габариты кузова изменились не сильно, а вот плавности линий как у автомобиля предыдущей генерации здесь вы не найдете – Камри опять стала «рубленной». При взгляде на автомобиль сбоку бросаются в глаза изящные корпуса боковых зеркал со встроенными светодиодными повторителями поворотных сигналов и большие колесные арки, в которых штатные колеса кажутся не совсем уместными.

В задней части автомобиля нововведений чуть меньше. Инженеры немного изменили форму заднего бампера и плафонов фонарей, добавив в последние светодиодные модули. Эти штрихи не только добавили внешности Тойота Камри V50 больше агрессии, но и снизили без того выдающийся для автомобилей этого класса коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит отметить, что габариты при этом почти не изменились: длина седана – 4 850 мм, ширина – 1 825 мм, высота 1 480 мм.

Интерьер новинки определенно изменился к лучшему. Вместо громоздкой 4-х спицевой баранки стоит аккуратное 3-х спицевое рулевое колесо. Поменялось оформление вставок «под дерево», центральной консоли и селектора АКПП. Между циферблатами тахометра и спидометра установлен современный дисплей бортового компьютера. Изменился блок климатической установки – кнопки стали больше, сменилась подсветка.

Как и подобает седану бизнес-класса Тойота Камри V50 в дорогой комплектации оснащен электрическим приводом сидений, зеркал и рулевой колонки с функцией памяти, подогревом заднего ряда сидений, системой видеослежения за слепыми зонами, а также возможностью беспроводной зарядки смартфона или планшета.

Тойота Камри является эталоном безопасности. Помимо подушек, травмобезопасной рулевой колонки и преднатяжителей ремней уже в базовой комплектации автомобиль напичкан различными «помощниками». К ним относятся антиблокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий, система экстренного торможения и система курсовой устойчивости.

Мотор на Камри V50 запускается с кнопки, при этом рулевая колонка и кресло становятся в запрограммированное водителем положение. 3-х зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха может поддерживать разные температурные режимы для водителя, пассажира и заднего ряда.

За отдельную плату можно установить сенсорный дисплей и навороченную навигационную систему.

В качестве базового двигателя теперь выступает 4-х цилиндровый 2-х литровый бензиновый силовой агрегат с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Мощность самого слабого мотора в линейке подросла до 150 л.с., а максимальный момент 199 Нм достигается при 4600 об./мин. С ним в паре работает 6-ти ступенчатая АКПП. Обеспечить тяжелому седану отменную разгонную динамику данная связка, конечно же, не в состоянии. Но для спокойной городской езды – это отличный вариант. Разгон до «сотни» занимает чуть больше десяти секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Два других мотора (2,5 л 181 л.с. и 3,5 л 249 л.с.) разработчики оставили без изменений.

Проверка состояния колодок

  1. Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
  2. Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
  3. Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного. При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.
  4. Снимают заднее колесо и барабан. Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
  5. Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.
  6. Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.

Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.

действительно правила одинаковые

в поиск, сначало, а потом задавать вопросы.

если нет фото отчёта сделать самому и выложить на форуме.

зы книжку купить по обслуживанию

Правила любого форума: » Не можешь помочь — не отвечай»

и через сколько менять колодки??я уже 55 прошел,чтот не слышно лязга металла))

Вчера менял один и первый раз, все просто. сначала было)))завершилось успехом. снимаешь колесо с внутренней стороны ступицы откручиваешь два болта 14мм снимаешь суппорт подвешиваешь к пружине(с помощью проволоки)или кладешь на диск(как удобно). снимешь старые колодки на их места вставляешь новые. «Я вынимал направляющие суппорта и смазывал(удалив старую смазку)-но это не обязательно если ни чего не прикипело». установили новые красивые колодки. и тут главная проблема. суппорт в них не входит тут нужно либо спец устройство которое может отжать выжимной цилиндр суппорта либо смекалка))))в общем подручными средствами получилось все сделать без спец средств в итоге на одном колесе менял колодки час на втором 10 минут)))главное разжать суппорт)))когда будете отжимать второй суппорт смотрите за уровнем тормозной жидкости-может через край политься(у меня к крышке дошло). Смазал направляющие колодок и противоскрипные пластины медьсодержащей смазкой(можно алюминиевой)чтоб уж наверняка не было посторонних звуков..и САМОЕ ВАЖНОЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ(4-5) НУЖНО НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА КОЛОДКИ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ НА МЕСТО ИНАЧЕ. ВСЕ МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЧЕРЕПКИ)))). Сегодня катался доволен своей работой)))надеюсь вы тоже будите наслаждаться результатами своей. Удачи.

Описание и технические характеристики

Передний тормозной диск:

ПараметрВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска28,0миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)25,0миллиметров
Диаметр изделия296,0миллиметров
Диаметр центрального отверстия62,0миллиметров
Количество отверстий для установки болтов5штук
Вес7,3килограмм
Вылет49,3миллиметров
Величина максимального биения диска0,05миллиметров

Задний тормозной диск:

ПараметрВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска10,0миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)8,5миллиметров
Диаметр изделия281,0миллиметров
Количество отверстий для установки болтов5штук
Вес4,7 – 5,0килограмм
Величина максимального биения диска0,15миллиметров

Мой аккаунт

Замена заднего троса Камри 40 Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже. Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.

Снимите распорную пластину вместе с пружиной. Снимите пружину держателя, седла пружины и держатель.

Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Замена задних тормозных колодок

Отсоедините возвратную пружину и снимите переднюю колодку. Снимите возвратную пружину с задней колодки.

Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза. Снятие рычага стояночного тормоза Снимите стопорную шайбу и рычаг стояночного тормоза рис. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений. Закрепите возвратную пружину с обратной стороны задней тормозной колодки.

Закрепите возвратную пружину с обратной стороны передней тормозной колодки. Установите регулировоч ную планку между тормозными колодками.

Установите тормозные колодки на тормозной щит и установите стойку колодок и пружину. Установите возвратную пружину передней тормозной колодки.

Установите возвратную пружину задней тормозной колодки. Установите пружину и фиксатор задней тормозной колодки. Установите пружину и фиксатор передней тормозной колодки.

Правильное расположение деталей ручного тормоза на тормозном щите.

Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков

Собираясь купить тормозные диски для «Toyota Camry v40», практически каждый автовладелец задается достаточно тривиальным вопросом: «Какие кампании – производители предлагают действительно качественный товар». Основными критериями выбора, как правило, становятся приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Не лишен актуальности вопрос и о том, как улучшить существующие эксплуатационные характеристики тормозной системы.

Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».

Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:

4200

3500

Наименование производителяНоменклатурный номерОриентировочная стоимость, рублейКоличество и место установки
DelphiBG41924140 – 43802 шт. передний
DelphiBG42683940 – 41002 шт. задний
TRWDF4828S2 шт. передний
TRWDF61763980 – 41002 шт. задний
NibkRN12414900 – 50602 шт. передний
NibkRN14322 шт. задний
Nipparts33021643940 – 39602 шт. передний
Nipparts33120702180 – 22002 шт. задний
Bosch09864789684680 – 47802 шт. передний
Bosch0986479R062260 – 23402 шт. задний
Toyota Motors43512331404580 – 47302 шт. передний
Toyota Motors42431331303200 – 33502 шт. задний

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

Полезные рекомендации

Колодки на автомобиле Камри 50 подлежат замене при износе. Менять детали нужно только полным комплектом, в противном случае эффективность торможения будет существенно снижена.

Перед установкой новых расходников из бачка имеет смысл откачать часть жидкости, чтобы исключить перелив. Утопить поршень в цилиндр легко при помощи отвертки, просунутой между этим поршнем и внутренней накладкой.

После обновления колодок на Camry 50 необходимо ездить аккуратно, чтобы детали притерлись друг к другу. Первые 100 км эффективность тормозов может быть снижена.

Признаки изношенных тормозных механизмов

Об износе механизмов на Рав 4 можно узнать по признакам:

  • при торможении раздается характерный визг и ощущается биение (причина в неравномерном истирании колодок и дисков);
  • увеличивается тормозной путь;
  • замедление происходит с запозданием или слишком быстро (слабые или резкие тормоза говорят о том, что детали пора менять);
  • на колесе виден угольный налет или металлическая пыль (царапает накладка).

При обнаружении признаков износа не затягивайте с заменой, поскольку при неэффективных тормозах риск ДТП значительно возрастает.

Дополнительная информация

Любителям спортивного стиля езды, равно как и приверженцам агрессивного вождения, можно рекомендовать тормозные диски кампании «DBA», изготовленные с использованием технологии «Thermal Stability Profiling», обуславливающей наличие следующих эксплуатационных преимуществ:

  • Уникальная структура материала, обеспечивающая устойчивость рабочей поверхности к воздействию деформационных процессов.
  • Невосприимчивость к последствиям резких (длительных) торможений.
  • Быстрая «притирка» рабочих поверхностей.

Особенности продукции Rotinger

Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.

Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.

Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]