Замена тормозных колодок на Камри
Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.
Замена тормозных колодок на Тойоте Камри
Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.
Запчасти Тойота Камри V50, Toyota Camry V50 запчасти
Премьера последнего на данный момент поколения седана бизнес-класса Тойота Камри V50 состоялась на Московском автосалоне MMAC 2014. При проектировании новинки 90% запчастей и компонентов были разработаны специально для этой модели и лишь 10% инженеры позаимствовали от прошлой генерации автомобиля. Основной рынок сбыта – США, однако автомобиль получил большую популярность и в странах СНГ и во многих арабских государствах.
Новинка отличается от предшественника агрессивной внешностью, измененной моторной линейкой и роскошным комфортабельным салоном. Если поставить V40 и V50 рядом, видно, что это абсолютно разные автомобили. Основные изменения коснулись передка – теперь здесь красуется узкая радиаторная решетка, плавно переходящая к новой современной линзованной оптике со светодиодами. Хищный бампер с широким воздухозаборником намекает на спортивные повадки седана. Габариты кузова изменились не сильно, а вот плавности линий как у автомобиля предыдущей генерации здесь вы не найдете – Камри опять стала «рубленной». При взгляде на автомобиль сбоку бросаются в глаза изящные корпуса боковых зеркал со встроенными светодиодными повторителями поворотных сигналов и большие колесные арки, в которых штатные колеса кажутся не совсем уместными.
В задней части автомобиля нововведений чуть меньше. Инженеры немного изменили форму заднего бампера и плафонов фонарей, добавив в последние светодиодные модули. Эти штрихи не только добавили внешности Тойота Камри V50 больше агрессии, но и снизили без того выдающийся для автомобилей этого класса коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит отметить, что габариты при этом почти не изменились: длина седана – 4 850 мм, ширина – 1 825 мм, высота 1 480 мм.
Интерьер новинки определенно изменился к лучшему. Вместо громоздкой 4-х спицевой баранки стоит аккуратное 3-х спицевое рулевое колесо. Поменялось оформление вставок «под дерево», центральной консоли и селектора АКПП. Между циферблатами тахометра и спидометра установлен современный дисплей бортового компьютера. Изменился блок климатической установки – кнопки стали больше, сменилась подсветка.
Как и подобает седану бизнес-класса Тойота Камри V50 в дорогой комплектации оснащен электрическим приводом сидений, зеркал и рулевой колонки с функцией памяти, подогревом заднего ряда сидений, системой видеослежения за слепыми зонами, а также возможностью беспроводной зарядки смартфона или планшета.
Тойота Камри является эталоном безопасности. Помимо подушек, травмобезопасной рулевой колонки и преднатяжителей ремней уже в базовой комплектации автомобиль напичкан различными «помощниками». К ним относятся антиблокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий, система экстренного торможения и система курсовой устойчивости.
Мотор на Камри V50 запускается с кнопки, при этом рулевая колонка и кресло становятся в запрограммированное водителем положение. 3-х зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха может поддерживать разные температурные режимы для водителя, пассажира и заднего ряда.
За отдельную плату можно установить сенсорный дисплей и навороченную навигационную систему.
В качестве базового двигателя теперь выступает 4-х цилиндровый 2-х литровый бензиновый силовой агрегат с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Мощность самого слабого мотора в линейке подросла до 150 л.с., а максимальный момент 199 Нм достигается при 4600 об./мин. С ним в паре работает 6-ти ступенчатая АКПП. Обеспечить тяжелому седану отменную разгонную динамику данная связка, конечно же, не в состоянии. Но для спокойной городской езды – это отличный вариант. Разгон до «сотни» занимает чуть больше десяти секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Два других мотора (2,5 л 181 л.с. и 3,5 л 249 л.с.) разработчики оставили без изменений.
Проверка состояния колодок
- Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
- Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
- Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного. При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.
- Снимают заднее колесо и барабан. Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
- Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.
- Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.
Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.
действительно правила одинаковые
в поиск, сначало, а потом задавать вопросы.
если нет фото отчёта сделать самому и выложить на форуме.
зы книжку купить по обслуживанию
Правила любого форума: » Не можешь помочь — не отвечай»
и через сколько менять колодки??я уже 55 прошел,чтот не слышно лязга металла))
Вчера менял один и первый раз, все просто. сначала было)))завершилось успехом. снимаешь колесо с внутренней стороны ступицы откручиваешь два болта 14мм снимаешь суппорт подвешиваешь к пружине(с помощью проволоки)или кладешь на диск(как удобно). снимешь старые колодки на их места вставляешь новые. «Я вынимал направляющие суппорта и смазывал(удалив старую смазку)-но это не обязательно если ни чего не прикипело». установили новые красивые колодки. и тут главная проблема. суппорт в них не входит тут нужно либо спец устройство которое может отжать выжимной цилиндр суппорта либо смекалка))))в общем подручными средствами получилось все сделать без спец средств в итоге на одном колесе менял колодки час на втором 10 минут)))главное разжать суппорт)))когда будете отжимать второй суппорт смотрите за уровнем тормозной жидкости-может через край политься(у меня к крышке дошло). Смазал направляющие колодок и противоскрипные пластины медьсодержащей смазкой(можно алюминиевой)чтоб уж наверняка не было посторонних звуков..и САМОЕ ВАЖНОЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ(4-5) НУЖНО НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА КОЛОДКИ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ НА МЕСТО ИНАЧЕ. ВСЕ МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЧЕРЕПКИ)))). Сегодня катался доволен своей работой)))надеюсь вы тоже будите наслаждаться результатами своей. Удачи.
Описание и технические характеристики
Передний тормозной диск:
Параметр | Величина | Единица измерения |
Толщина нового тормозного диска | 28,0 | миллиметров |
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) | 25,0 | миллиметров |
Диаметр изделия | 296,0 | миллиметров |
Диаметр центрального отверстия | 62,0 | миллиметров |
Количество отверстий для установки болтов | 5 | штук |
Вес | 7,3 | килограмм |
Вылет | 49,3 | миллиметров |
Величина максимального биения диска | 0,05 | миллиметров |
Задний тормозной диск:
Параметр | Величина | Единица измерения |
Толщина нового тормозного диска | 10,0 | миллиметров |
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) | 8,5 | миллиметров |
Диаметр изделия | 281,0 | миллиметров |
Количество отверстий для установки болтов | 5 | штук |
Вес | 4,7 – 5,0 | килограмм |
Величина максимального биения диска | 0,15 | миллиметров |
Мой аккаунт
Замена заднего троса Камри 40 Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже. Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
Снимите распорную пластину вместе с пружиной. Снимите пружину держателя, седла пружины и держатель.
Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Замена задних тормозных колодок
Отсоедините возвратную пружину и снимите переднюю колодку. Снимите возвратную пружину с задней колодки.
Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза. Снятие рычага стояночного тормоза Снимите стопорную шайбу и рычаг стояночного тормоза рис. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений. Закрепите возвратную пружину с обратной стороны задней тормозной колодки.
Закрепите возвратную пружину с обратной стороны передней тормозной колодки. Установите регулировоч ную планку между тормозными колодками.
Установите тормозные колодки на тормозной щит и установите стойку колодок и пружину. Установите возвратную пружину передней тормозной колодки.
Установите возвратную пружину задней тормозной колодки. Установите пружину и фиксатор задней тормозной колодки. Установите пружину и фиксатор передней тормозной колодки.
Правильное расположение деталей ручного тормоза на тормозном щите.
Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков
Собираясь купить тормозные диски для «Toyota Camry v40», практически каждый автовладелец задается достаточно тривиальным вопросом: «Какие кампании – производители предлагают действительно качественный товар». Основными критериями выбора, как правило, становятся приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Не лишен актуальности вопрос и о том, как улучшить существующие эксплуатационные характеристики тормозной системы.
Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».
Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:
4200
3500
Наименование производителя | Номенклатурный номер | Ориентировочная стоимость, рублей | Количество и место установки |
Delphi | BG4192 | 4140 – 4380 | 2 шт. передний |
Delphi | BG4268 | 3940 – 4100 | 2 шт. задний |
TRW | DF4828S | 2 шт. передний | |
TRW | DF6176 | 3980 – 4100 | 2 шт. задний |
Nibk | RN1241 | 4900 – 5060 | 2 шт. передний |
Nibk | RN1432 | 2 шт. задний | |
Nipparts | 3302164 | 3940 – 3960 | 2 шт. передний |
Nipparts | 3312070 | 2180 – 2200 | 2 шт. задний |
Bosch | 0986478968 | 4680 – 4780 | 2 шт. передний |
Bosch | 0986479R06 | 2260 – 2340 | 2 шт. задний |
Toyota Motors | 4351233140 | 4580 – 4730 | 2 шт. передний |
Toyota Motors | 4243133130 | 3200 – 3350 | 2 шт. задний |
Ремонт дисковых тормозов
Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:
- Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
- Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
- Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
- Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
- Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
- Ставится колесо, машина снимается с домкрата.
Полезные рекомендации
Колодки на автомобиле Камри 50 подлежат замене при износе. Менять детали нужно только полным комплектом, в противном случае эффективность торможения будет существенно снижена.
Перед установкой новых расходников из бачка имеет смысл откачать часть жидкости, чтобы исключить перелив. Утопить поршень в цилиндр легко при помощи отвертки, просунутой между этим поршнем и внутренней накладкой.
После обновления колодок на Camry 50 необходимо ездить аккуратно, чтобы детали притерлись друг к другу. Первые 100 км эффективность тормозов может быть снижена.
Признаки изношенных тормозных механизмов
Об износе механизмов на Рав 4 можно узнать по признакам:
- при торможении раздается характерный визг и ощущается биение (причина в неравномерном истирании колодок и дисков);
- увеличивается тормозной путь;
- замедление происходит с запозданием или слишком быстро (слабые или резкие тормоза говорят о том, что детали пора менять);
- на колесе виден угольный налет или металлическая пыль (царапает накладка).
При обнаружении признаков износа не затягивайте с заменой, поскольку при неэффективных тормозах риск ДТП значительно возрастает.
Дополнительная информация
Любителям спортивного стиля езды, равно как и приверженцам агрессивного вождения, можно рекомендовать тормозные диски кампании «DBA», изготовленные с использованием технологии «Thermal Stability Profiling», обуславливающей наличие следующих эксплуатационных преимуществ:
- Уникальная структура материала, обеспечивающая устойчивость рабочей поверхности к воздействию деформационных процессов.
- Невосприимчивость к последствиям резких (длительных) торможений.
- Быстрая «притирка» рабочих поверхностей.
Особенности продукции Rotinger
Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.
Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.
Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.