Ремонт боковой поддержки водительского сиденья тойота камри v50


Тойота Камри — полноразмерный седан, который способен без проблем перевозить 3 взрослых человек и 1 ребенка. Для этого машина оборудована двумя рядами сидений. Передние 2 кресла предназначенные для водителя и пассажира в зависимости от комплектации могут быть оборудованы боковыми пневмоподушками.

Кресло водителя имеет регулировки по высоте, длине и наклону. Кресло переднего пассажира может иметь разные настройки, в зависимости от модели и года выпуска. Задний ряд сидений выполнен цельным элементом.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry


Для перешивки салона придется снимать задний диван
При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.


Топливный насос Камри находится под задним диваном Камри
При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.

Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.

Какие инструменты понадобятся

Для демонтажа второго ряда сидений на Тойота Камри понадобятся наборы:

  • отверток;
  • рожковых гаечных ключей;
  • головок.

В процессе работы могут понадобиться плоскогубцы и длинные щипцы.

Даже у неопытного автомобилиста снятие второго ряда сидений займет не более 2 часов. В процессе работы испортить можно только одноразовые, пластиковые клипсы. Поэтому для экономии времени и денег процедуру можно выполнить своими руками, без помощи автомеханика.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Замена сидений на Тойота Камри 40

  • автомобиль находится в транспортном положении. Использовать смотровой канал или подъёмник, не нужно. Двери широко распахнуты, обеспечен доступ по периметру;
  • водительское сиденье выводим в вертикальное положение, максимально полно отодвигаем вперёд;
  • с тыльной части снимаем пластмассовые накладки, головкой на «14» отвинчиваем два крепёжных болта лыжи. Отсоединяем контакты подогрева сидений;
  • в передней части проводим аналогичные действия, предварительно сдвинув водительское назад;
  • извлекаем из салона автомобиля. Переднее пассажирское также демонтируется по аналогии;
  • устанавливаем новые или реставрируем прежние, в зависимости от пожеланий клиента, общего состояния элементов. Нередко требуется полная перетяжка, замена поролона (подкачка), электрического привода.

Только после полной установки, подключения контактной платы подогрева сидений разрешается запускать двигатель Камри 40. При соблюдении указанного алгоритма системная ошибка не будет идентифицироваться.

Снятие водительского сиденья

Как снять водительское сиденье Камри? В данном случае порядок действия несколько другой, чем при разборке и снятии задних кресел. Требуется последовательно совершить определённые операции:

  1. Снять обшивку сиденья (на Камри 50, 40, 30)
  2. Снять рычаг регулировки сиденья, предварительно настроив его так, чтобы сиденье оказалось в самом верхнем положении;
  3. Разобрать сиденье. Для этого надо демонтировать ручку регуляции наклона кресла, вещевой ящик, снять боковые планки, предварительно открутив фиксирующие болты и сняв заглушки;
  4. Модели V40 и V50 оснащены боковыми подушками безопасности и системой подогрева. Если эти компоненты имеются, необходимо демонтировать соответствующие колодки и аккуратно отсоединить провода;
  5. Отсоединить пружины, расположенные снизу, от самого сиденья;
  6. Снять механизм регулирования водительского кресла по высоте, предварительно отсоединив 3 фиксирующих его болта;
  7. Аккуратно снять само сиденье, приподнимая его вверх.

какк снять задний диван? — Toyota Camry клуб Россия

Часть 3. TOYOTA CAMRY Обзор. Заднее сидение

Это создает существенные неудобства для пассажиров. Демонтаж спинок На этом процесс, естественно, еще не окончен. Не потребуется при этом даже помощь специалиста.

Toyota Corolla `08 Заднее сидение. Снятие. Как установить чехлы на Тойоту Камри 50 (Toyota Camry…

Вторая немаловажная причина — ремонт или перетяжка.

Отклонив спинку максимально вперед, внизу будут видны болты. Аккуратно, справа идет красно-черный провод на стоп-сигнал. Основные этапы снятия задних автокресел Весь процесс можно разбить на два этапа, каждый из которых обязательно сыграет важную роль при проведении мероприятия:

После этого можно производить откручивание спинок. На задней стороне вы найдете крепеж. Необходимо открутить два болта с правой и левой стороны спинки. В некоторых случаях вам может понадобиться извлечь ремень безопасности из своих направляющих.

Что делать если не работает электропривод.

В первую очередь необходимо проверить предохранители. За работу сидений отвечает предохранитель F на 30 ампер, который расположен в салонном монтажном блоке. Если предохранитель исправен, нужно не запуская двигатель проверить работу привода на слух.

Если слышно работу двигателя, но сиденье не двигается, необходимо проверить состояние привода. Необходима разборка кресла.

Если сам мотор не издает никаких звуков, то проверяется подача напряжения. Для этого снимается блок управления, и кнопки проверяются при помощи тестера.

Если орган управления исправен, необходимо извлечь мотор и проверить, подав на него напряжение напрямую. Для этого можно подключить его к АКБ, используя провода достаточной длины.

Неисправные компоненты следует заменить на новые. Подобрать нужный артикул детали можно по VIN коду автомобиля.

Настройка и ремонт механизма электрорегулировки сиденья Toyota Camry.

Стандартная система настройки механического привода состоит из 4 основных компонентов:

  1. Рычага регулировки положения,
  2. Рычага регулировки высоты подушки,
  3. Ручки изменения угла наклона спинки,
  4. Рычага регулировки поясничной опоры.

Важно помнить! Настраивая положение водительского и пассажирского кресла не стоит допускать сильного опрокидывания спинки назад. Ремни безопасности автомобиля, а особенно поясничный упор настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность при вертикальном положении спинок сидений

Если находиться в полу лежачем состоянии, то во время ДТП поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сильно травмировать брюшную полость.

Сиденья с электрорегулировкой оборудованы 3 функциональными клавишами:

  1. Кнопка изменения продольного положения сидения и регулировки высоты. Эта кнопка перемещается в 4 направлениях. Передвигая ее в нужную сторону, можно регулировать положение кресла.
  2. Настройка угла наклона спинки. Работает в 2 направлениях. Чтобы зафиксировать спинку в нужном положении достаточно отпустить рычаг.
  3. Регулировка поясничной опоры.

Этапы снятия

Для демонтажа второго ряда автокресел необходимо:

  • освободить багажник, чтобы снять напольное покрытие;
  • демонтировать подлокотники;
  • вывинтить фиксирующие болты, которыми крепятся регуляторы механизмов угла наклона автокресел;
  • снять ремни безопасности.

Если демонтаж производится с целью установки дополнительной шумоизоляции, нужно обязательно снимать пластиковые элементы, которые закрывают отверстия в багажнике.

Сидение и спинка заднего дивана снимаются отдельно. Вначале убирается нижняя часть кресла, затем верх.

Toyota Camry снятие заднего сиденья


Дергать нужно резко и сильно
Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.

Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.


Сложенный задний ряд Камри 50

Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.

Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.

Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

Замена обшивки и чистка сидений Toyota Camry ACV40 своими руками

Содержание статьи:

0:37

1. Замена обшивки сидений Toyota Camry ACV40

0:107

2. Чистка сидений салона Toyota Camry ACV40 своими руками

0:201

Замена обшивки сидений Toyota Camry ACV40

Кожаное водительское сиденье это больная тема для Камриводов. Сегодня будем натягивать/менять оригинальную обшивку седла водительского сиденья, но есть одно НО — новая обшивка, которую мне удалось найти была для пассажирского сиденья (7107133D61B0). Соответственно я предположил, что её возможно будет натянуть на водительское судя по симметричности сидений и приобрел её, рискнул. Хотя в интернете мне говорил кто-то, что это абсолютно разные детали.

0:1094


1:1599

Вот как выглядит старое седло!

1:1658


2:2163

Сквозная дырень блин

2:41


3:546

Ну и далее сам процесс разбора, предупреждаю — досконально рассказывать не буду т. к. интуитивно можно понять, что к чему:

3:771

Откручиваем сиденье — крепится оно на четырех шурупах к полу (почти не были затянуты), отключаем 3 коннектора и тащим его домой.

3:1007


4:1512

Снимаем ручки управления сиденьем (просто отщелкиваются).

4:1622


5:2127

Переворачиваем сиденье и выкручиваем 4 шурупа которые держать пластиковый корпус.

5:154


6:659

И начинаем снимать обивку отщелкивая белые, продольные крепления от скелета сиденья.

6:819


7:1324

Скручиваем блок управления (3 шурупа).

7:1396


8:1901


9:2406

Освободив обивку от всех креплений, она снимается вместе с поролоном.

9:130


10:635

Далее нам нужно отделить обшивку от поролона, она крепится на стяжках, которые проходят под швами, их просто откусываем.

10:858


11:1363


12:1868

Также снимаем остальные.

12:1917


13:2422

Потом извлекаем из старой обшивки направляющие спицы и переставляем их в новую.

13:149


14:654

Начинаем процесс сборки в обратном порядке.

14:738


15:1243


16:1748

Теперь в общем то и само отличие левого от правого сиденья — это вот этот вырез, который я сделал канцелярским ножиком.

16:1969


17:2474

Ну и поскольку ниток с иголкой у меня не оказалось я использовал степлер, который, в свою очередь, с легкостью протыкал дерматин с пластиком, который я перекинул со старой обшивки. Там маленький кусочек под двумя белыми саморезами.

17:424


18:929

Далее ставим назад блок управления сиденьем, подключаем коннекторы, прикручиваем корпус.

18:1097


19:1602


20:2107


21:504

Выяснили, что всё-таки можно натянуть пассажирскую обивку на водительскую сидушку. Что касается морщин, — я делал это впервые. Может, поролон просел, может что-то упустил, но уверяю, я тянул, как только мог. Посмотрим, покатаемся, может, разберу ещё разок.

21:967


22:1472


23:1977

Чистка сидений салона Toyota Camry ACV40 своими руками

24:2581
Решил помыть и натереть кожаный салон своего любимого авто. Прочитал уйму материала на эту тему, что и какими материалами делать. Но всё прочитанное было очень дорогостоящие и я решил пойти по пути меньшого и экономного сопротивления.

24:432

Попался мне под руку очень интересный отчёт где человек помыл салон хозяйственным мылом. И я решил так поступить.

24:643

1. Взял армейское вафельное полотенце порезал его на четыре части.

24:767

2. Налил в ведро воды, и взял с собой хоз. мыло. Намылил тряпку, отжал, чтобы вода не текла и хорошенько, но без фанатизма, протёр все кожаные сиденья.

24:1037

3. Потом обработал всё чистой влажной тряпкой.

24:1124

4. Дал просохнуть.

24:1159

5. Распылил заранее купленное средство для ухода за кожей Black Cat.

24:1278

6. Натёр сиденья до блеска.

24:1329

Остался очень доволен – кожа сидений стала мягкая и шелковистая, а запах просто шикарный. Такое ощущение, что салон обработали дорогим мужским одеколоном. На все телодвижения потратил 1.5 часа времени и 109 грн., на это чудесное средство по уходу за кожей автомобиля.

24:1815 25:2320 26:504 27:1009

https://www.drive2.ru/l/10144283/

27:1046

https://www.drive2.ru/l/452716766984929914/, https://www.drive2.ru/l/452718416252372331/

27:1138 следующая статья:

Подсветка салона Toyota Camry ACV40

Задача: сделать в салоне Toyota Camry ACV40 подсветку ног для пассажиров и водителя Подсветка ног пассажиров на Toyota Camry…

28:1947

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
31458

Как снять заднее сиденье на Камри

Последовательность действий может незначительно отличаться в зависимости от конкретной марки авто и, как следствие, от его конструктивных особенностей. В общем случае демонтаж задних сидений состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж передней части напольного покрытия багажника. Для этого требуется освободить это покрытия от фиксаторов;
  2. Снятие фиксаторов спинки заднего сиденья, после чего необходимо открутить болты и освободить сиденье;
  3. Снятие подлокотников и демонтаж механизма управления угла наклона спинки, демонтаж подушки сиденья. Для этого её требуется предварительно высвободить от фиксирующих болтов;
  4. Снятие чехла с подушки;
  5. Снятие анкера ремня безопасности. Эта операция осуществляется со стороны правого заднего сиденья. Предварительно необходимо вывернуть фиксирующий болт;
  6. Отсоединение троса, демонтаж сборочного комплекта спинки сиденья;
  7. Демонтаж крышки и сборочного комплекта подлокотника;
  8. Выкручивание фиксирующих винтов и снятие задней стенки демонтируемого сиденья;
  9. Демонтаж рычага снятия фиксации демонтируемого сиденья;
  10. Демонтаж опор подлокотников и крышки ремня безопасности. Для этого также необходимо открутить соответствующие крепления;
  11. Снятие спинки с рамы;
  12. Снятие кронштейна и крышки подлокотника с рамы;
  13. Демонтаж крышки подушки сиденья;
  14. Снятие замка ремня безопасности;
  15. Демонтаж соединительной штанги с предварительным выкручиванием болтов. Эта операция осуществляется со стороны правого сиденья;
  16. Снятие нижней рамы спинки.

Установка заднего сиденья производится в обратном порядке.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри V40? Последовательность действий такая же, как и у предыдущих моделей, поэтому принципиальных отличий нет. У V40 немного другая конструкция нижней рамы спинки, по-другому расположен трос. Крепёжные элементы утоплены глубже, поэтому их несколько труднее удалять.

Источник

Сиденья Тойота Камри 1992-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 1992-1997 г.в.
  3. Сиденья

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать сиденья Тойота Камри 1992.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит сиденья Toyota Camry 1992, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

15.18.1 Сиденья Элементы крепления переднего сиденья ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите болты крепления, отсоедините электрические разъемы и извлеките переднее сидение из салона автомобиля. 2. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

15.18.2 Заднее сиденье Элементы крепления заднего сиденья ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Резким движением вверх извлеките подушку заднего сиденья из фиксаторов, поднимите ее и извлеките из автомобиля. 2. Отвинтите болты крепления нижней части спинки заднего сиденья, приподнимите спинку вверх и …

15.18.3 Заднее сиденье складывающегося типа Элементы крепления заднего сиденья складывающегося типа ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Резким движением вверх извлеките переднюю часть подушки заднего сиденья из фиксаторов и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля. 2. Отвинтите болты и снимите боковые пл…

↓ Комментарии ↓

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Комбинация приборов 1.3. Ключи 1.4. Двери 1.5 Подголовники 1.6. Сиденья 1.7 Установка рулевого колеса по высоте 1.8. Переключатели света, стеклоочистителя и указателей поворотов 1.9. Контрольные приборы 1.10. Контрольные лампы 1.11 Эконометр 1.12 Замок зажигания 1.13. Автоматическая коробка передач 1.14 Механическая коробка передач 1.15. Круиз-контроль 1.16. Система отопления и вентиляции 1.17 Часы

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2 Периодичность обслуживания

3. Четырехцилиндровый двигатель

3.0 Четырехцилиндровый двигатель 3.2 Операции по ремонту двигателя на автомобиле 3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра 3.4. Крышка головки блока цилиндров 3.5. Впускной коллектор 3.6. Выпускной коллектор 3.7. Зубчатый ремень и шкивы 3.8 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.9 Замена уплотнительного кольца распределительного вала 3.10. Распределительный вал и толкатели 3.11. Головка блока цилиндров 3.12. Масляный поддон 3.13. Масляный насос 3.14. Маховик / пластина привода 3.15 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.16. Подвеска силового агрегата

4. Шестицилиндровые двигатели V6

4.0 Шестицилиндровые двигатели V6 4.2 Общая информация 4.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя 4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.5. Двигатель 3VZ-FE 4.6. Впускной коллектор 4.7 Выпускной коллектор 4.8. Зубчатый ремень и шкивы 4.9 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 4.10 Замена уплотнительных колец распределительных валов 4.11. Распределительные валы и толкатели 4.12. Головка блока цилиндров 4.13. Масляный поддон 4.14. Масляный насос 4.15 Маховик / пластина привода 4.16 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 4.17 Подвеска силового агрегата

5. Капитальный ремонт двигателей

5.0 Капитальный ремонт двигателей 5.2 Общая информация 5.3 Проверка компрессии 5.4 Рекомендации по снятию двигателя 5.5. Снятие и установка двигателя 5.6 Последовательность разборки двигателя 5.7 Разборка головки блока цилиндров 5.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров 5.9 Сборка головки блока цилиндров 5.10 Снятие поршней с шатунами 5.11 Снятие коленчатого вала 5.12. Блок цилиндров двигателя 5.13 Поршни и шатуны 5.14 Коленчатый вал 5.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников 5.16 Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE) 5.17 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 5.18 Установка поршневых колец 5.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников 5.20 Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 5.21 Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников 5.22 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) 5.23 Запуск двигателя после капитального ремонта

6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

6.0 Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 6.2 Общая информация 6.3 Антифриз 6.4 Шланги системы охлаждения 6.5. Проверка и замена термостата 6.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле 6.7. Вентилятор радиатора (модели V6 с 1992 по 1994 г.) 6.8. Радиатор 6.9 Расширительный бачок 6.10. Водяной насос 6.11. Датчик температуры охлаждающей жидкости 6.12 Вентилятор отопителя 6.13 Резистор вентилятора отопителя 6.14 Радиатор отопителя 6.15. Панель управления отопителем 6.16 Система кондиционирования воздуха

7. Топливная система

7.0 Топливная система 7.2 Общая информация 7.3 Снятие давления в топливной системе 7.4. Проверка топливного насоса 7.5 Топливный насос 7.6. Датчик уровня топлива 7.7 Топливный бак 7.8 Воздушный фильтр 7.9. Трос акселератора 7.10 Электронная система впрыска топлива EFL 7.11. Топливная система 7.12 Проверка системы впрыска топлива 7.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI 7.14 Топливная магистраль и топливные форсунки 7.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха 7.16 Камера воздухозаборника (только двигатели V6)

8. Система зажигания, запуска и зарядки

8.0 Система зажигания, запуска и зарядки 8.2 Аккумулятор 8.3. Система зажигания 8.4. Проверка системы зажигания 8.5. Катушка зажигания 8.6. Распределитель зажигания 8.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 8.8 Блок зажигания (коммутатор) 8.9. Датчик импульсов 8.10 Система зарядки 8.11 Генератор 8.12 Проверка и замена компонентов генератора 8.13 Система запуска двигателя 8.14 Стартер 8.15 Тяговое реле

9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем

9.0 Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем 9.2 Общая информация 9.3 Система электронного управления (TCCS) 9.4 Система самодиагностики 9.5. Датчики 9.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS) 9.7 Система улавливания паров топлива (EVAP) 9.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 9.9 Система вентиляции картера (PCV) 9.10 Катализатор 9.11 Коды неисправностей

10. Механическая коробка передач

10.0 Механическая коробка передач 10.2 Общая информация 10.3 Тросы переключения передач 10.4 Рычаг переключения передач 10.5 Выключатель света заднего хода 10.6. Снятие и установка коробки передач 10.7 Ремонт коробки передач

11. Автоматическая коробка передач

11.0 Автоматическая коробка передач 11.2 Общая информация 11.3. Диагностика 11.4. Регулировка и замена троса выбора передач 11.5 Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой 11.6. Проверка, замена и регулировка выключателя блокировки стартера 11.7. Замок блокировки рычага выбора передач 11.8. Замена уплотнительных колец 11.9. Проверка и замена опор коробки передач 11.10 Электронная система управления

12. Сцепление и приводные валы

12.0 Сцепление и приводные валы 12.2 Общая информация 12.3. Проверка и замена диска сцепления 12.4. Выжимной подшипник 12.5. Главный цилиндр сцепления 12.6. Рабочий цилиндр сцепления 12.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 12.8 Стартовый выключатель сцепления 12.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) 12.10 Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей 12.10. Модели с двигателем 5S-FE

13. Тормозная система

13.0 Тормозная система 13.2 Общая информация 13.3 (ABS) 13.4 Замена тормозных колодок дисковых тормозов 13.5. Суппорт дисковых тормозов 13.6. Тормозной диск 13.7 Замена тормозных колодок барабанных тормозов 13.8. Рабочий тормозной цилиндр 13.9. Главный тормозной цилиндр 13.10 Тормозные трубопроводы и шланги 13.11 Прокачка гидравлической тормозной системы 13.12. Вакуумный усилитель тормозов 13.13 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 13.14. Регулировка стояночного тормоза 13.15. Замена троса ручного тормоза 13.16. Выключатель стоп-сигнала

14. Подвеска и рулевое управление

14.0 Подвеска и рулевое управление 14.2 Общая информация 14.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.4. Передняя стойка 14.5 Ремонт передней стойки 14.6. Нижний рычаг передней подвески 14.7 Замена нижнего шарнира передней подвески 14.8. Поворотный кулак 14.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.10. Стойка задней подвески 14.11 Продольная тяга задней подвески 14.12. Рычаги задней подвески 14.13. Ступица задней подвески 14.14. Крепежный элемент задней ступицы 14.15. Рулевое колесо 14.16. Наконечники рулевой тяги 14.17 Замена защитных чехлов рулевой передачи 14.18. Рулевая передача 14.19. Насос усилителя рулевого управления 14.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 14.21. Колеса и шины 14.22 Углы установки колес

15. Кузов

15.0 Кузов 15.1 Меры безопасности при проведении сварочных работ 15.2. Уход за кузовом 15.3. Уход за обивкой и ковриками 15.4. Ремонт незначительных повреждений кузова 15.5 Ремонт сильных повреждений кузова 15.6. Капот 15.7 Крышка багажника 15.8 Задняя дверь 15.9. Замена стоек поддержки 15.10 Обивка двери 15.11. Двери 15.12. Замок, цилиндр замка и ручки открытия двери 15.13 Стекло двери 15.14 Стеклоподъемник 15.15 Передний бампер 15.16 Задний бампер 15.17 Наружные зеркала заднего вида 15.18. Сиденья 15.19 Декоративная накладка комбинации приборов 15.20 Кожухи рулевой колонки 15.21 Центральная консоль 15.22 Вещевой ящик 15.23 Проверка состояния ремней безопасности 15.24 Решетка радиатора 15.25 Брызговик двигателя

16. Электрическое оборудование

16.0 Электрическое оборудование 16.2 Общая информация 16.3 Электрические цепи 16.4. Обнаружение незамкнутой цепи 16.5 Предохранители 16.6 Реле 16.7. Многофункциональные переключатели рулевой колонки 16.8. Замок зажигания 16.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 16.10 Проверка обогревателя заднего стекла 16.11 Радиоприемник 16.12 Громкоговорители 16.13 Антенна 16.14 Замена лампочек фар 16.15 Регулировка света фар 16.16 Фара 16.17. Замена лампочек накаливания 16.18. Двигатель стеклоочистителя 16.19 Комбинация приборов 16.20 Звуковой сигнал 16.21 Система круиз-контроля 16.22 Стеклоподъемники с электрическим приводом 16.23 Система центральной блокировки замков 16.24 Зеркала заднего вида с электроприводом 16.25 Воздушная подушка безопасности 16.26. Схемы электрооборудования

Регулировка и ремонт механизма сидений Тойота Камри.

Тойота Камри — полноразмерный седан, который способен без проблем перевозить 3 взрослых человек и 1 ребенка. Для этого машина оборудована двумя рядами сидений. Передние 2 кресла предназначенные для водителя и пассажира в зависимости от комплектации могут быть оборудованы боковыми пневмоподушками.
Кресло водителя имеет регулировки по высоте, длине и наклону. Кресло переднего пассажира может иметь разные настройки, в зависимости от модели и года выпуска. Задний ряд сидений выполнен цельным элементом.

Дополнительно вы можете заказать:

Прострочка одинарным ромбиком

от 2.000 рублей (за все сиденья)

Прострочка двойным ромбиком

от 4.000 рублей (за все сиденья)

Перетяжка дверных вставок

2.500 — 5.000 рублей (за 1 вставку, стоимость зависит от сложности исполнения)

Перетяжка потолка в черный цвет

от 30.000 рублей (Цена зависит от размеров потолка и используемых материалов)

Перетяжка руля

от 4.000 рублей — экокожа от 6.500 рублей — нат. кожа (Цена зависит от сложности руля)

Перетяжка переднего подлокотника

от 2.000 рублей (Цена зависит от сложности подлокотника)

Передние сиденья.

Если передние сиденья Тойота Камри оборудованы боковыми подушками безопасности SRS, то необходимо помнить об особых мерах предосторожности при их использовании:

  • Подушки безопасности устанавливаются в кресло водителя и переднего пассажира с внешней стороны. Поэтому не рекомендуется сильно облокачиваться на переднюю дверь авто, чтобы избежать травмирования.
  • Запрещается производить модификацию сидения или их замену самостоятельно. Это может привести к срабатыванию механизма и получению травм.
  • Как правильно отрегулировать сиденья.
  • Посадка водителя должна быть отрегулирована таким образом, чтобы был обеспечен доступ ко всем органам управления – педалям, рулевому колесу. Необходимо обеспечить так же хороший обзор приборной панели.
  • Нельзя производить регулировку сидения во время движения. Необходимо убедиться в надежной фиксации механизма перед поездкой.
  • После регулировки нужно попытаться сдвинуть сиденье вперед и назад, чтобы убедиться в его надежной фиксации.
  • Запрещается хранить под сиденьем посторонние предметы. Они могут повредить механизм фиксации сидений, например сдвинуть рычаг регулировки положения. Сиденье может неожиданно съехать назад, что повлечет потерю управления авто.

Сидения Camry 40

Несмотря на всю престижность марки и её положительную репутацию, японские инженеры существенно «подкачали» с сиденьями, как с передними, так и задними.
Нельзя сказать, что они комфортабельные, так себе твёрдый средний уровень. Материал велюр в базовых комплектациях, комфорт и комфорт плюс – кожаный салон.

Использовать сидения нужно аккуратно, без резких движений, зацепок, толчков. Неосторожность приводит к повреждению материала обшивки. Для повышения длительности эксплуатации рекомендовано приобрести защитные чехлы сразу после покупки машины.

С положительной стороны отметим функцию подогрева сидений, это помогает в зимний период. Правда, только передние, для задних опция не предусмотрена.

Настройка и ремонт механизма электрорегулировки сиденья Toyota Camry.

Стандартная система настройки механического привода состоит из 4 основных компонентов:

  1. Рычага регулировки положения,
  2. Рычага регулировки высоты подушки,
  3. Ручки изменения угла наклона спинки,
  4. Рычага регулировки поясничной опоры.

Важно помнить! Настраивая положение водительского и пассажирского кресла не стоит допускать сильного опрокидывания спинки назад. Ремни безопасности автомобиля, а особенно поясничный упор настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность при вертикальном положении спинок сидений. Если находиться в полу лежачем состоянии, то во время ДТП поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сильно травмировать брюшную полость.

Сиденья с электрорегулировкой оборудованы 3 функциональными клавишами:

  1. Кнопка изменения продольного положения сидения и регулировки высоты. Эта кнопка перемещается в 4 направлениях. Передвигая ее в нужную сторону, можно регулировать положение кресла.
  2. Настройка угла наклона спинки. Работает в 2 направлениях. Чтобы зафиксировать спинку в нужном положении достаточно отпустить рычаг.
  3. Регулировка поясничной опоры.

Что делать если не работает электропривод.

В первую очередь необходимо проверить предохранители. За работу сидений отвечает предохранитель F на 30 ампер, который расположен в салонном монтажном блоке. Если предохранитель исправен, нужно не запуская двигатель проверить работу привода на слух.

Если слышно работу двигателя, но сиденье не двигается, необходимо проверить состояние привода. Необходима разборка кресла.

Если сам мотор не издает никаких звуков, то проверяется подача напряжения. Для этого снимается блок управления, и кнопки проверяются при помощи тестера.

Если орган управления исправен, необходимо извлечь мотор и проверить, подав на него напряжение напрямую. Для этого можно подключить его к АКБ, используя провода достаточной длины.

Неисправные компоненты следует заменить на новые. Подобрать нужный артикул детали можно по VIN коду автомобиля.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Сидения Camry 40

Несмотря на всю престижность марки и её положительную репутацию, японские инженеры существенно «подкачали» с сиденьями, как с передними, так и задними.

Нельзя сказать, что они комфортабельные, так себе твёрдый средний уровень. Материал велюр в базовых комплектациях, комфорт и комфорт плюс – кожаный салон.

Использовать сидения нужно аккуратно, без резких движений, зацепок, толчков. Неосторожность приводит к повреждению материала обшивки. Для повышения длительности эксплуатации рекомендовано приобрести защитные чехлы сразу после покупки машины.

С положительной стороны отметим функцию подогрева сидений, это помогает в зимний период. Правда, только передние, для задних опция не предусмотрена.

Задний ряд сидений.

Несмотря на то, что автомобиль Тойота Камри относиться к классу E, качество элементов отделки салона остается не совсем идеальным. Это особенно прослеживается при взгляде на сидения авто. Для обивки сидений используется велюр в недорогих комплектация и кожа в более топовых версиях.

При этом материал не очень прочный – относиться к нему следует аккуратно. Нельзя допускать резких движений, зацепов. Чтобы сохранить салон как можно дольше, лучше использовать специальные чехла на сиденья Тойота Камри и устанавливать их сразу после покупки.

Задний ряд имеет обогрев только в последних модификациях седана. До этого, такая опция была доступно только для кресла водителя и переднего пассажира.

Изначально заднее сиденье создавалось для комфортного размещения 2-х взрослых человек стандартной комплектации. Размеры авто и большой потолок позволяют разместиться втроем, но для длительных поездок это будет не совсем комфортно. Посередине спинке расположен подлокотник. Ручка для его быстрого извлечения не предусмотрена, что может вызвать некоторое неудобство при его использовании. Так же, у него отсутствует жесткая фиксация.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри.

Согласно инструкции производителя, необходимо снять нижнюю часть, после чего убирается верхний ряд. Для работы потребуется плоская отвертка и ключ на 14.

Нижняя подушка крепиться двумя металлическими скобами. Необходимо поддеть их плоской отверткой и отвести в стороны, после чего деталь можно снять.

Верхняя часть складывается, для этого со стороны багажника предусмотрено наличие специальных фиксирующих креплений. В нижней части расположены болты на 14. Необходимо выкрутить их, после чего кресло будет полностью демонтировано.

Источник

Инструкция по снятию заднего дивана

Подготовив небольшой набор необходимых слесарных инструментов, можно приступать к демонтажу. Для начала необходимо:

  1. Приподнять вверх крайние части подушек и освободить крепежные петли дивана.
  2. С помощью шлицевой отвертки вытащить 2 разъема.
  3. Демонтировать нижнюю часть дивана.

Можно обойтись без шлицевой отвертки: нужно приподнять подушки дивана, с небольшим усилием потянуть вверх, чтобы петли вышли из пазов. Чехлы лучше снять заранее, чтобы проветрить и почистить сиденья.

Монтаж дивана выполняется в обратной последовательности.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]