Замена стоек заднего стабилизатора (для применения на моделе Toyota Camry (XV30))


Плановый ремонт машины обдумывается заранее, а к определенной сумме прибавляется еще не менее 30 % резервных денег. И они, скорее всего, будут потрачены тоже, в виду того, что появится непредвиденная статья расходов. И надо будет думать те только, как снять задние стойки на Камри 40, но и заменить часть изношеных комплектующих и крепежей на новые изделия.

Камри 40

Рекомендуется проводить полную замену системы задней подвески, чтобы детали были одного срока, от проверенного производителя, но не обязательно, можно прочные и мало изношенные детали оставить на службе, и помнить, что их износ может произойти в ближайшее время. Если вести профилактические осмотры регулярно, то не пропустите время неполадок, оцените время и качество и снова совершите ремонт или замену детали.

Замена стойки на Тойоте Камри

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.


Замена стойки на Тойота Камри

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.


Устройство стоек Камри
Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Toyota Camry 1994, л. с. — самостоятельный ремонт

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями: Стойка подвески состоит из нескольких частей: Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка — тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.

Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям.

Это интересно: Снятие поворотного кулака ступицы заднего колеса Toyota Camry

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
  2. Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
  3. От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
  4. Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
  5. Стойка вынимается.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.


Порядок замены стоек
Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.

Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

  1. На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
  2. Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
  3. После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
  4. На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
  5. На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
  6. Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
  7. С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.


Замена стоек
Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.

Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
  2. Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
  3. Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
  4. Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
  5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае. Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.

Toyota Camry XV40 (Тойота Камри) замена втулок и стоек переднего стабилизатора

На ремонте у нас автомобиль Toyota Camry XV40, 2007 года выпуска на котором необходимо заменить стойки переднего стабилизатора и втулки. Покажем как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Щёткой по металлу предварительно очищаем все резьбовые соединения, после заливаем их проникающей смазкой WD-40. Откручиваем, ставим сзади ключ на 19, спереди головка на 17:

Новая стойка стабилизатора у нас фирмы GMB, её номер в каталоге запчастей 10010700. Разницы между левой и правой нет. Смазываем резьбу медной смазкой. У новых стоек крепления под шестигранник, правда можно использовать старые гайки. Замена стоек стабилизатора завершена, теперь поднимаем машину и приступаем к втулкам.

Из-за конструктивных особенностей, для того чтобы открутить втулки, нам придётся опускать подрамник, так как болты крепления при откручивании упираются в кузов, не помогает даже ломающийся ключ, всё равно необходимо несколько мм.

Ключом на 19 ослабляем центральный болт крепления, с двух сторон, маленькие гайки и болтики на 14, их откручиваем полностью:

После того как ослабили вторую сторону, стало сразу заметно как подрамник немного опустился, этого стало достаточно, чтобы вытащить болт крепления втулок:

Новые втулки стабилизатора у нас фирмы LYNX, их номер в каталоге C-8869. Диаметр 24 мм. Снимаем скобу, вытаскиваем старую и ставим новую. Собираем в обратном порядке, замена закончена.

Источник: https://remontautohelp.ru/toyota-camry-xv40-tojjota-kamri-zamena-vtulok-i-stoek-perednego-stabilizatora-video-instrukciya/

Замена задних пружин и амортизаторов Camry 40 — logbook Toyota Camry on DRIVE2

Идем в салон и откручиваем три гайки которые крепят опору стойки к кузову которые мы ранее ослабляли! Убираем домкрат и стойка вместе со ступицей проваливается и зависает в воздухе держать на продольных и поперечных тягах, вынимаем стойку и тащим её в гараж на верстак так как там удобней… Теперь задача открутить гайку штока задняя стойка тойота камри который одета опора, для этого я использовал бур диаметром 12 длинной 1 метр уперев его в гараж: Нижняя часть сидений диван.

Демонтируется и вытаскивается нижняя часть задних сидений автомобиля. Складываются спинки сидений.

Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry

Боковые части задних сидений тоже потребуется демонтировать. Демонтируются боковины задних сидений. Крепление задних стоек. За демонтированными боковинами задних сидений находится верхнее крепление амортизационных стоек. Демонтаж задних амортизаторов. Отворачиваются три гайки крепления от верхней чашки кузова, и амортизатор задняя стойка тойота камри. Старая амортизаторная стойка. Вышедшая из строя амортизационная стойка.

Общий вид. Повисшая часть задней подвески на нижних рычагах. Решить, где создавать ремонт, в чьи руки доверить собственный автомобиль. Вооружившись познаниями, принимайте решение. При самостоятельном ремонте вся ответственность возлагается на вас, и любые непродуманные деяния нежелательны, а еще они могут быть плачевными в вопросе технического состояния тс. Следует закупить детали по предложенному каталогу задняя стойка тойота камри, избрать подходящие по стоимости и качеству изделия.

Выбор громаден, и следует управляться не только лишь советами друзей, да и техническим паспортом машины, личным опытом в вопросе ремонта.

После подготовительного исследования ассортимента, выбирайте. Неважно какая ошибка изольется в дополнительные растраты.

Процесс ремонта

1. Установка автомобиля на подъемник. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.

2. Снимаются задние колеса.

3. Общий вид старых амортизаторов. На «лицо» видны потеки старых амортизаторов.

4. Результатом долгой эксплуатации вытекающих амортизаторов являются залипшие грязью резьбовые соединения.

5. Очистка деталей и узлов для последующего ремонта. Всё очищается и заливается проникающей смазкой.

6. После этого откручивается кронштейн крепления тормозного шланга от стойки амортизатора и два болта крепления самой стойки от кулака.

7. Доступ в салон автомобиля для осуществления замены амортизаторных стоек будет осуществляться через заднюю дверь.

8. Нижняя часть сидений (диван). Демонтируется и вытаскивается нижняя часть задних сидений автомобиля.

9. Складываются спинки сидений.

10. Боковые части задних сидений тоже потребуется демонтировать.

11. Демонтируются боковины задних сидений.

12. Крепление задних стоек. За демонтированными боковинами задних сидений находится верхнее крепление амортизационных стоек.

13. Демонтаж задних амортизаторов. Отворачиваются три гайки крепления от верхней чашки кузова, и амортизатор вытаскивается вниз.

14. Старая амортизаторная стойка. Вышедшая из строя амортизационная стойка.

15. Общий вид. Повисшая часть задней подвески на нижних рычагах.

16. Разбор амортизатора. Пружина зажимается стяжкой и разбирается амортизационный узел.

17. Старый и новый амортизаторы.

18. Новая амортизаторная стойка. Собранная амортизационная стойка.

19. Установка нового амортизатора на автомобиль. Новый амортизатор устанавливается на место, после закрепляется сверху тремя крепежными гайками.

20. Сборка узлов подвески автомобиля. Стойку закрепляется к кулаку, подсоединяется стойка стабилизатора и кронштейн тормозного шланга.

21. Протяжка узлов подвески. Протягиваются соединительные гайки и болты моментом затяжки, установленным заводом-изготовителем

22. Завершающие операции. Колесо устанавливается на место. Повторяются все операции со вторым амортизатором. После проделанной процедуры автомобиль снимается с подъемника на все четыре колеса, протягиваются верхние гайки крепления амортизаторов, затем ди

Замена задних стоек камри 40

задняя стойка тойота камри Обеспечите доступ к крепежам подвески и без съема покрышек, то сможете проявить себя и сделать без данного шага. Ставим тс на особые опоры и приступаем работать в салоне, обращая внимание на верхние крепления задней стойки. В салоне снимаем часть спинки сидения и добираемся до болтов, которые накрепко фиксируют стойку к корпусу.

Снимаем заглушки и подготавливаем пути доступа, решая, как снять задние стойки на Камри Если задняя стойка тойота камри задачи с демонтажем, то примените шлицевую отвертку. Понизу три гайки ослабляются, чтоб подобраться к тормозному шлангу, отвести его от корпуса. Рекомендуется место работы отлично очистить, используя щетку, ветошь, средства находящиеся под рукой, способные удалить грязевые катыши и участки ржавчины, грязного масла и воды.

Берем ключ на 19 и откручиваем гайки болтов, которые крепят корпус стойки к детали колеса. Болты выбиваем с их места посадки, только делаем все аккуратненько и неторопливо.

Оцените состояние каждой детали и примите решение, стоит и как снять задняя стойка тойота камри стойки Камри Обращаем внимание на общее состояние системы амортизации, была ли в ней течь, кропотливо все осмотрите по вопросу трещинок и разрывов.

Просмотрите повреждения, ждите скорого ремонта и задняя стойка тойота камри денежных вливаний в тс. Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30 Берутся новые защитные протекторы, устанавливается пыльник, пружина своим нижним витком должна глядеть на колесо.

Заводится в особый стакан вертикальная приготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после маленького спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Очень затягивать не стоит, только задняя стойка тойота камри момента фиксации. Пыльник Прибыльнее получать для подмены изделия от надежного производителя, в их число вошли: Средняя стоимость на продукт — рублей.

Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30

  1. Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.
  2. Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.


Пыльник

Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:

  • FENOX . Средняя цена на товар – 2000 рублей
  • SACHS. Средняя цена на товар – 1500 рублей.
  • MONROE. Средняя цена -1600 рублей.
  • KAYABA. Средняя цена на товар – 2000 рублей.

Таким образом, аналогов запчастей много, но лучше приобретать те, которые более приближены к заводской комплектации. В процессе работы руководствоваться здравым смыслом. А если у вас есть пожелания и советы, как поменять задние стойки на Камри 40, то делитесь ими в комментариях, формируя дельные мысли для автолюбителей. А ведь некоторые, например, даже не знают, как в два шага демонтировать заднее сидение машины и начать ремонт. Вы знаете? Ждем от вас инструкцию! Удачи и успешного ремонта.

Замена передних и задних стоек на Camry 40

Главный узел ходовой части автомобиля — стойка амортизатора. Она состоит из корпуса амортизатора, пружины, верхней опоры и пыльника штока. Этот механизм отвечает за хорошую управляемость и обеспечивает плавность хода.
Высокий комфорт Тойоты Камри 40 обеспечивается правильно подобранными характеристиками отдельных элементов стойки.

Если один из элементов выходит из строя — передвижение перестает быть комфортным и безопасным. Проверять состояние стоек необходимо, как минимум один раз в год или после пробега в 20 000 километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: неровные грунтовые дороги или дороги с повышенным загрязнением, диагностику ходовой рекомендуется проводить два раза в год или через каждые 10 000 километров.

Чаще всего, при диагностике стойки, выбраковывается амортизатор, пыльник и верхняя опора. Забракованный элемент рекомендуется заменить в кратчайшие сроки. Замена таких элементов происходит парами по оси. Не парная смена влечет за собой неравномерное распределение нагрузки и быстро приведет новую деталь в негодность.

Какой амортизатор выбрать

Для сохранения плавности хода и высокого комфорта, рекомендуется осуществлять замену амортизатора на деталь от производителя.

Можно приобрести качественный аналог:

  • Каяба;
  • Tokico;
  • BOGE;
  • Sachs;
  • Lynx.

Эксплуатационные характеристики аналогов могут отличаться. После замены, автомобиль может стать более жестким или наоборот, крен увеличится, появится эффект раскачивания на неровностях. Для правильного подбора параметров стоек рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту Тойоты.

Диагностика стойки

Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.

Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых

  • осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла,
  • оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз,
  • во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек,
  • повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:

  • снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях,
  • потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения,
  • снижение грузоподъемности и клиренса,
  • повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части,
  • отсутствие комфорта при движении по неровностям,
  • увеличение тормозного пути.

На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.

Составные элементы стойки

Стойка подвески включает несколько элементов:

  • Пружина. Несвоевременная замена приводит к проседанию, а значит к снижению грузоподъемности и клиренса. В редких случаях, происходит обламывание витков пружины, дальнейшая эксплуатация такого автомобиля невозможна. Средний интервал замены около 150 тысяч километров.
  • Амортизатор. Бывают масляные и газомасляные. Предназначены для стабилизации крена и предотвращения раскачивания, а также, поглощения ударов от неровностей. Средний интервал замены амортизаторов — 60 тысяч километров.
  • Верхняя опора. Элемент крепления. Гасит удары от амортизатора, не передавая их на кузов. Передние опоры оснащены подшипником.
  • Пыльник штока амортизатора. Защищает от попадания грязи или пыли. Порванный пыльник сокращает срок службы амортизатора.

Снятие стоек и замена ее элементов

Заменить стойки или любой их элемент на Тойота Камри можно самостоятельно. Эта процедура не требует специального дорогостоящего оборудования и особых навыков.

Для снятия и установки деталей может потребоваться определенный набор инструментов:

  • рожково-накидные ключи и набор головок,
  • приспособление для сжатия пружин,
  • разводной и «балонный» ключи.

Производить демонтаж удобнее на подъемнике или смотровой яме.

Чтобы поменять передние стойки или их элементы на Камри, необходимо выполнить такие действия:

  • сорвать гайки крепления колеса,
  • поднять на подъемник или поддомкратить нужное колесо,
  • снять колесо,
  • открутить от стойки тормозной шланг и провод датчика ABS,
  • открутить 2 болта, которыми стойка крепится к ступице колеса,
  • под капотом снять защитный пыльник и открутить 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузову,
  • вытащить стойку,
  • установить новую, соблюдая обратную последовательность.

Важно! После установки новых элементов рекомендуется отрегулировать углы установки колес.

Чаще всего, происходит замена не всей стойки, а только отдельных ее элементов: опоры, амортизатора или пыльника штока. Алгоритм демонтажа следующий:

  • после снятия стойки, с помощью специальных пружинных стяжек необходимо сжать и зафиксировать пружину,
  • открутить гайку по центру верхней опоры, накрученную на шток амортизатора. Если шток начинает прокручиваться, его необходимо придержать при помощи разводного ключа и выкрутить гайку,
  • снять верхнюю опору со штока и демонтировать пружину,
  • при необходимости меняются резиновые подкладки на чаше амортизатора,
  • производится, при наличии повреждений, замена пыльника амортизатора,
  • монтируется пружина,
  • прикручивается верхняя опора,
  • разжимаются пружинные стяжки,
  • стойка монтируется и крепится на своем месте.

Монтаж и демонтаж левой и правой стойки происходит одинаково.

Алгоритм демонтажа стоек сзади, очень похож на демонтаж на передней оси:

  • поддомкратить автомобиль или поднять на подъемнике,
  • снять колесо и отвести в сторону провод от датчика ABS и тормозную магистраль,
  • открутить два болта, которыми крепится стойка к колесной ступице,
  • убрать верхнюю половину заднего дивана и открутить гайки крепления верхней опоры амортизатора,
  • вытащить стойку и разобрать по аналогии с передней,
  • собрать и установить на место, соблюдая обратную очередность действий.

Смена амортизаторов задней оси происходит намного реже, чем передней. Их стоимость немного выше.

Опоры стоек на разных осях имеют принципиальное отличие. Спереди присутствует подшипник, обеспечивающий возможность поворота стойки.

Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выкрутить болты крепления задних колес;
  3. Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  4. Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  5. Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  6. Снять амортизационную стойку с кулака;
  7. Перейти в салон автомобиля;
  8. Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  9. Вытащить декоративные заглушки;
  10. Выкрутить две фиксирующие гайки;
  11. Сдвинуть сидение вперед;
  12. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  13. Демонтировать амортизационную стойку;
  14. Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  15. Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  16. Открутить гайку крепления опоры;
  17. Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
  18. Сравнить пружины;
  19. Собрать амортизационную стойку с опорой;
  20. Установить новую собранную амортизационную стойку;
  21. Закончить сборку в обратном порядке.

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.

Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.

Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.

Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.

Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.

Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.

Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.

Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.

Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.

Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.

Сдвигаем сиденье вперед.

Открываем доступ к верхнему креплению опоры.

Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.

Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.

Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.

Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.

Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.

Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.

На фото стойка в разобранном виде.

Снятая опора с отбойником.

Проводим сравнение пружин.

Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.

Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.

Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;

Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

Около года назад менял все стойки по кругу и сайлентблоки в общем практически всю подвеску кроме задних опор стоек, разобрав они мне показали вполне годными к эксплуатации и действительно, когда все собрал подвеска работала супер как с конвейера, с 06.2011 по 11.2012 и вот наступили первые холода как у меня сзади что-то стало бубнить — глухой звук бьющейся резины о метал — долго не думая я сразу понял, что это задние опоры стоек!

Замена задних пружин и амортизаторов Camry 40 — logbook Toyota Camry on DRIVE2

Идем в салон и откручиваем три гайки которые крепят опору стойки к кузову которые мы ранее ослабляли! Убираем домкрат и стойка вместе со ступицей проваливается и зависает в воздухе держать на продольных и поперечных тягах, вынимаем стойку и тащим её в гараж на верстак так как там удобней… Теперь задача открутить гайку штока задняя стойка тойота камри который одета опора, для этого я использовал бур диаметром 12 длинной 1 метр уперев его в гараж: Нижняя часть сидений диван.

Демонтируется и вытаскивается нижняя часть задних сидений автомобиля. Складываются спинки сидений.

Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry

Боковые части задних сидений тоже потребуется демонтировать. Демонтируются боковины задних сидений. Крепление задних стоек. За демонтированными боковинами задних сидений находится верхнее крепление амортизационных стоек. Демонтаж задних амортизаторов. Отворачиваются три гайки крепления от верхней чашки кузова, и амортизатор задняя стойка тойота камри. Старая амортизаторная стойка. Вышедшая из строя амортизационная стойка.

Общий вид. Повисшая часть задней подвески на нижних рычагах. Решить, где создавать ремонт, в чьи руки доверить собственный автомобиль. Вооружившись познаниями, принимайте решение. При самостоятельном ремонте вся ответственность возлагается на вас, и любые непродуманные деяния нежелательны, а еще они могут быть плачевными в вопросе технического состояния тс. Следует закупить детали по предложенному каталогу задняя стойка тойота камри, избрать подходящие по стоимости и качеству изделия.

Выбор громаден, и следует управляться не только лишь советами друзей, да и техническим паспортом машины, личным опытом в вопросе ремонта.

После подготовительного исследования ассортимента, выбирайте. Неважно какая ошибка изольется в дополнительные растраты.

Итак, плановый ремонт, как снять задние стойки Камри 30, обойдется задняя стойка тойота камри среднем рублей. Подготовка рабочего места. В гараже либо на смотровой платформе следует все приготовить для ремонта и решить, как снять задние стойки на Камри 40 без особенных сложностей.

Есть возможность используйте подъемник и смотровую яму, запаситесь средствами, обеспечивающими безопасность в процессе работы под машиной.

Это и особые опоры, ботинки, подставки. Ремонт и подмена задней стойки на Камри Производятся все процедуры по задняя стойка тойота камри и рабочему регламенту. Советы профессионалов учитываются, как поменять задние стойки на Камри Тест-драйв и контрольная проверка на технической площадке. Наружные признаки проблем при тест-драйве пропали, другими словами нет скрипов, постукиваний, отвратительного маневрирования, тогда можно надежды, что работы проведены правильно и продуманно.

Стоимость рублей. Задняя левая опора амортизатора. Набор ключей для ремонта автомобиля если его нет в наличии. Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Камри 30 Две задние опоры на смену.

Ключи и подсобные инструменты. Отлично, когда в гараже целый арсенал ключей, ведь нужно будет работать в комплексе, обеспечивая доступ к креплениям на очень сложных участках. Керосин, как одно из средств чистки плохо поддающихся откручиванию болтов и гаек.

Опоры для сжатия пружины либо уплотненная веревка. Пригодятся элементы, когда задумана полная подмена подвески, не исключая пыльник и пружину. Домкрат Поэтапный процесс, как поменять задние стойки на Камри 40 Машину поставить на ровненькую и крепкую поверхность, чтоб была надежная база для домкрата.

Простора должно хватить для маневров, по последней мере, 2-ух рабочих. Сподручнее работать на пару, есть кому поднести, подержать, подать. Подготовьте машину к ремонту, другими словами должен быть задняя стойка тойота камри доступ к салону и к аркам задних колес. Разложить в шаге доступа все инструменты и комплектующие.

Приподнять малость машину, задняя стойка тойота камри позже ослабить нужные гайки на нижнем участке крепления. Снимает попеременно правое и левое колесо.

Как заменить амортизаторы и стойки в Toyota Camry

    • 0.1 Заменить передние амортизаторы и стойки в Camry
  • 4.1 Заменить задние стойки в Camry

Заменить передние амортизаторы и стойки в Camry

Шаг 1

Поднимите переднюю часть Camry с помощью полового домкрата и поддержите его за раму с помощью домкрата. Ослабьте и снимите гайки, удерживающие передние колеса с помощью шинного утюга, и отложите колеса в сторону. Найдите распорки в сборе под передним концом автомобиля. Они выглядят как пружины с крепежом, который проходит через них и прикрепляет их концы к подвеске и раме. Они установлены прямо за ступицами колес.

Шаг 2

Найдите тормозной шланг на ступице колеса и следуйте по нему до стойки. Отсоедините монтажный кронштейн, а также датчик антиблокировочной тормозной системы. Снимите гайку с линии стабилизатора примерно на полпути вниз стойки в сборе. Вытяните болты на нижней стороне распорки, а также гайки, соединяющие верхнюю часть с рамой. Вытащите распорку и повторите этот шаг на другой стороне Camry.

Шаг 3

Снимите пылезащитную крышку с стойки и сожмите пружину. Снимите стяжную гайку и разложите все детали в порядке их отсоединения, чтобы вы могли собрать стойки: монтажный кронштейн, пыльник, верхнее гнездо пружины, верхний изолятор, спиральная пружина, пружинный бампер и нижний изолятор. Вы должны остаться с шоком. Замените все изношенные детали и соберите распорку. Установите диск на динамометрическом ключе на 35 футов и затяните гайку распорки, пока ключ не соскользнет. Распакуйте пружину.

Шаг 4

Снова наденьте пылезащитный чехол и прикрепите верхние болты на стойке к корпусу. Затяните их с моментом 29 фунт-фут. Вставьте нижние болты и затяните их с моментом 113 фут-фунт. Установите монтажный кронштейн для тормозного шланга и антиблокировочный датчик тормоза. Затяните его с усилием 21 фут. Прикрутите гайку тяги стабилизатора и затяните с усилием 55 фут. Повторите шаги 3 и 4 на другой стороне Camry.

Установите передние колеса и опустите переднюю часть автомобиля. Попросите профессионала выполнить выравнивание на передних колесах.

Заменить задние стойки в Camry

Шаг 1

Снимите крышку и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью гаечного ключа. Он прикреплен к клемме аккумулятора и помечен синим, черным или с отрицательным символом. Вытяните подушки и спинки задних сидений и поднимите заднюю часть Camry. Поддержите его за рамку, но вставьте подставку под мост. Снимите задние колеса.

Шаг 2

Отсоедините все датчики или кронштейны от стойки и снимите гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости посередине. Найдите рычаг, поддерживающий нижний конец стойки, и вставьте еще одну подставку под нее. Отсоедините болты нижней стойки и снимите гайки крепления верхней стойки. Повторите этот шаг на другой стороне Camry.

Шаг 3

Вытащите стойку и сожмите пружину. Снимите гайку в центре и положите каждую деталь рядом друг с другом, чтобы вы знали, как они собраны. Снимите опору, спиральную пружину, изолятор и бампер. Замените все изношенные детали. Соберите стойку и затяните центральную гайку с усилием 36 футов. Снимите пружинный компрессор.

Шаг 4

Расположите распорку на раме и установите верхние крепежные гайки. Затяните их с усилием 29 футов. Прикрепите распорку к руке, но затяните только болт от руки. Подсоедините гайку тяги стабилизатора к стойке и к любым датчикам или кронштейнам, которые вы сняли ранее. Повторите шаги 3 и 4 на другой стороне Camry.

Установите колеса и опустите заднюю часть автомобиля. Отказов на нем немного, чтобы стабилизировать подвеску. Затяните крепежный болт с моментом 188 футов с каждой стороны автомобиля. Установить подушки заднего сиденья. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к клемме.

Замена опор задних стоек Toyota Camry ACV40

Замена задних сайлентблоков — Toyota Camry CV40

Ну дальше все просто ставим новую ЛЕВУЮ Это важно опору в нужном положении пятном наружу тойота камри 40 ремонт задней подвески есть так чтобы пятно смотрело на улицу когда стойка установлена на авто Закручиваем гайку штока проконтролировал что пазы штока вошли в пазы опоры стойки, затягиваем без особого энтузиазма дабы не провернуть шток и обойму в опоре Ставим стойку на место в обратном хронологическом порядке, то есть сначала вставляем болты крепящие опору стойку к ступице и закручиваем отмочившиеся высушенные и смазанные гайки — пока не затягивая их! При возникновении неисправностей их следует тут же устранять, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

Эксплуатация. Обслуживание и Ремонт. Camry V Задняя подвеска Toyota Camry V40 Цены в прайсе розничные…

Все три веревки необходимо крепко накрепко привязать у основания нижнего седла пружины, другие концы нужно продеть вокруг самого верхнего венца пружины и натянуть.

Зато съехал на гравийку с гребенкой, машина гораздо приятнеее идет, ехал правдо не. Кстати, сделал пару часов назад развал, пролетелся соточку, полет нормальный! Сами опоры 2 штуки 2.

Не знаю, буду я весны ждать, не буду, но как деньги появятся, глядишь и поменяю, для полного счастья.

Кстати, сделал пару часов назад развал, пролетелся соточку, полет нормальный! Еще интересная информация, узнал у мастера зачем он самодельное крепление на стойки для тормозных шлангов делал, оказывается на кайябовских стойках, почему то это крепление заметно ниже чем на оригинальных, и родные шланги проблематично прикрепить на них. Может япошки шланги уже до меня меняли на какие нибудь неоригинальные?

Короче ХЗ, удивительно это, но теперь уже поздно метаться. Да и по каталогу я сам их перепроверил- они.

Картриджы в красноярске стоят примерно , и стойки у меня разборные были, просто их когда сняли, стало видно, что штоки поведенные, то есть натурально кривые, не как конечно турецкая сабля, но вполне достаточно что бы маслице гнало.

Короче фиг что с картриджами бы получилось. Да и разница между стоимостью картриджа и стойкой рублей, для меня не критично.

Вот у меня из за этого похоже и вышла проблема с креплением шлангов тормозных, пришлось самодельное делать, видать мне только картриджы подходили. Так что кто будет стойки менять, имейте в виду. Да блин, век живи век учись, сейчас люди просвятили, что картридж — это полноценный амортизатор, и со штоком, и со всем остальным.

Кромен самого стакана стойки. Блин надо было картридж покупать, и не было бы никакой мароки с крепежом шлангов.

Устройство передней подвески

Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  • Правый амортизатор
    и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.
  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.
  • Шаровая опора.
  • Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.
  • Штанга стабилизатора. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  • Поворотный кулак. Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой. Содержит установленные ступицы. Для подвижности конструкции применен двухрядный, радиально-упорный подшипник.

Разобранная стойка амортизатора, являющаяся одним из главных элементов подвески, изображена на фото ниже.

Типичные проблемы задней подвески

Задняя независимая многорычажно-пружинная подвеска не прихотлива и надежна. Поломки в ней встречаются гораздо реже, чем в передней, но все же она не лишена неисправностей. Основные проблемы, с которыми наиболее часто встречаются автовладельцы Toyota Camry 40, приведены в таблице ниже.

Sources:

https://autodok24.ru/ustrojsTVo-avto/zamena-zadnih-stoek-kamri-40.html https://servis-novomotors.ru/zamena/zamena-zadnih-stoek-kamri-40.html https://zapchasti.expert/toyota/camry40/podveska-camry-40.html

Задняя подвеска Toyota Camry V40 2006-2010

Други, будте внимательны, эти засранцы в магазинах ничего путем подсказать не могут, или не хотят, стойки то подороже, чем картриджы, вот сцуки, продали не то что надо было. Ну да теперь поздно, буду ездить как есть.

Подвеска Тойота Камри 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций: Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Тойота Камри 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле.

В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров. Устройство передней подвески Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы: Правый амортизатор и левый под номером 6.

Ставим авто на опору… Опора самодельная — лютая — мегаустойчивая 4.

Сайлентблоки в задних продольных рычагах (замена) реактивные тяги

Идем в салон и снимаем левую часть спинки — чтобы добраться до болтов крепящих стойку к кузову 6. Ослабляем три гайки крепящие опору стойки к кузову 7. Далее отворачиваем гайку стойки поперечной стабилизации Линк и тормозной шланг от корпуса стойки в таком положении линк не вытащить он зажат, лучше этого и не делать а то повредим резьбу — дальше она выйдет легко Откручиваем стойку поперечной стабилизации и тормозной шланг 8.

Откручиваем гайки болтов крепящих корпус стойки к ступице колеса головка на 19 высокая болты при этом не вынимаем, да и собственно они зажаты их можно только выбить — чего делать не нужно 9. Нужно взять три веревки синтетическая диаметром мм Наши три веревки длинна примерно 1.

Все три веревки необходимо крепко накрепко привязать у основания нижнего седла пружины, другие концы нужно продеть вокруг самого верхнего венца пружины и натянуть. Берем второй домкрат если нет такового то снимаем тот которым подымали авто! Ставим его под ступицу колеса и поднимаем ступицу тем самым сжимая пружину стойки, сжимаем на глаз! Тут в определенный момент наша зажатая стойка стабилизации освобождается и вытаскивается легко:

Устройство задней подвески

В конструкцию задней подвески Camry

40, приведенной ниже на изображении, входят следующие элементы:

  • Продольный рычаг.
  • Кулак. Соединен с амортизаторной стойкой. Крепление выполнено с помощью двух болтов. Поперечные рычаги крепятся к кулаку при помощи сайлентблоков. Также к кулаку при помощи болтов крепится корпус подшипника ступицы.
  • Амортизаторная стойка. Демпфирует вертикальные колебания кузова. Стойка состоит из амортизатора, витой пружины, буфера сжатия и верхней опоры, через которую осуществлено крепление к кузову.
  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Передний поперечный рычаг.
  • Задний
    поперечный рычаг.
  • Штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяется с кузовом с помощью двух скоб через резиновые втулки.

Конструкция задней подвески такова, что нет возможности регулировать угол развала. В процессе эксплуатации необходимо регулярно контролировать развал, так как по нему можно судить о общем состоянии элементов подвески.

Регулировка схождения задних колес возможна. Для этих целей необходимо изменять длину задних поперечных рычагов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]