В мае 2012 года начался выпуск третьего поколения универсала Тойота Королла Филдер. Новая генерация Филдеров обладала отличительными чертами автомобилей этого модельного ряда — вместительностью и комфортом. Разработчики сохранили сильные стороны предыдущих версий этого универсала (хорошие технические характеристики, комфорт, надежность и ремонтопригодность) и дополнили их новыми техническими разработками.
Конструирование автомобиля
Приступая к сборке машины, рекомендуется взять основу любой другой функционирующий автомобиль, желательно бюджетный, который не жалко будет повредить в ходе экспериментов. Пришедшие в негодность детали можно заменить новыми или, при наличии профессиональных навыков, сделать их собственноручно, если будущая модель позиционируется эксклюзивной.
Начинают сборку с кузова, для которого наиболее часто применяют стекловолокно, отличающееся высокой эластичностью. Использованные раньше фанера и жестяные листы не позволяли добиться такой эффективности и оригинальности, как стекловолоконные материалы. Единственным нюансом является необходимость в черновом каркасе, к поверхности которого можно прикрепить пенопластовые листы.
Пенопласт удобен тем, что ему легко придать нужные формы и изгибы, подогнать размеры, а также вырезать отверстия. Добившись нужных параметров, на пенопластовые панели закрепляется стекловолокно, которое необходимо покрыть шпаклевкой и зачистить. Пенопласт можно заменить любым другим пластичным материалом, пригодным для изготовления каркаса.
Из недостатков этого материала следует отметить вероятность деформации в процессе эксплуатации под влиянием высоких температур. Чтобы избежать этого и как можно дольше сохранить конструкцию в первоначальной форме, изнутри ее укрепляют трубами, после чего удаляют все лишние элементы стекловолокна.
После выбора подходящего шасси следует разметить внутреннее убранство салона и расположить кресла. Автомобильную раму необходимо делать максимально надежной, чтобы она выдержала все закрепляемые на ней элементы. Кроме того, чем более точными будут размеры рамы, тем быстрее и лучше будут стыковаться все детали.
Для правильной установки силового агрегата, ходовой части, а также для того, чтобы провести электрику и полностью сделать аппарат работоспособным, потребуется хорошее знание внутреннего устройства автомобиля или же привлечение профильных специалистов.
Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид
Toyota corolla axio рестайлинг 2015, седан, 2 поколение, e160 (03.2015 — 09.2017) — технические характеристики и комплектации
Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.
В комплектацию G входят:
- светодиодная оптика (в начальной – ксеноновая);
- зеркала заднего вида с обогревом;
- мультируль и улучшенная аудиосистема с 4-мя динамиками;
- система бесключевого доступа;
- климат-контроль.
Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.
Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности – это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.
Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.
Система безопасности
Специалисты отметили высокий уровень безопасности водителей и пассажиров универсала Тойота Филдер третьего поколения, который обеспечивается различными средствами активной и пассивной защиты. Даже стандартные комплектации оснащены системами ABS и EBD, отвечающими за стабильную работу тормозной системы, и системами VSC и TRC, гарантирующими высокую маневренность и устойчивость автомобиля. Стандартное оснащение также включает шесть подушек безопасности и ремни безопасности для всех сидений. Ремни для передних сидений оснащаются преднатяжителями, а сами кресла — активными подголовниками, снижающими вероятность травм шеи.
Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012
Toyota corolla 1991, седан, 7 поколение, e100 (06.1991 — 04.1993) — технические характеристики и комплектации
Corolla Fielder 2008 года выпуска – модель второй генерации Toyota. Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью.
Королла Филдер E140 рестайлинг
Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность. Наличие системы ABS, подушек, занавесок, ремней уменьшают риск повреждения пассажиров в случае ДТП. Несомненные достоинства Короллы Филдер: низкий расход топлива, вместительный багажник, плавность хода, надежная система торможения, высокая посадка – основные причины покупки модели.
Но существуют и слабые места Короллы Филдер 2008. Автомобиль имеет праворульную систему управления, что не устраивает многих европейских и российских водителей. Отмечается и чрезмерно мягкая подвеска и широкие передние стойки, ухудшающие обзор во время езды.
Двигатели
В 2010 году Toyota продолжает улучшать модель Corolla Fielder. Доработаны элементы трансмиссии, настройки двигателя у варианта авто объемом в 1,5 л, электрогенератора. Что в совокупности повлияло на уменьшение расхода топлива (5,4 л на 100 км.).
Салон Королла Филдер E140
После рестайлинга 2008 года изменения коснулись дизайна решетки радиатора Toyota Corolla Fielder, переднего и заднего бамперов, фар. Мотор объемом 1, 8 л 2ZR-FE/FAE приобрел несколько вариантов мощности 125, 133, 136 и 144 лошадиные силы.
Corolla Fielder 2008-2010 гг. выпуска учла недостатки предшественников и произвела значительные модернизации интерьера, экстерьера автомобиля и эксплуатационных характеристик. По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор.
Королла Филдер E160 2 рестайлинг
Базовой моделью был автомобиль объемом двигателя в 1,5 л 1NZ-FE мощностью 105 л.с. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л.с.
Габариты и объемы
Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий.
Габариты машины:
- длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м;
- дорожный просвет или клиренс: 0,155 м;
- колесная база: 2, 6 м;
- объем багажника: 0,5 куб. м;
- вместимость топливного бака: 50 л.
Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта.
Комплектации
Базовые комплектации универсала Тойота Королла Филдер оснащаются передними противотуманными фарами, стеклами с заводской тонировкой и защитой от ультрафиолета, рейлингами, передним и задним спойлерами, электрическими стеклоподъемниками, дистанционным ключом управления, кондиционером с функцией фильтрации воздуха в салоне.
Более дорогие версии дополнительно комплектуются системой автоматического управления головным светом, газоразрядными фарами с автоматическим выравниванием, самозатемняющимися зеркалами заднего вида и дополнительными указателями поворотов в боковых зеркалах.
Экстерьер Toyota Corolla Fielder
Kia ceed рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ed (09.2009 — 03.2012) — технические характеристики и комплектации
Внешне Филдер не выделяется из огромного потока автомобилей в многомиллионном городе. Однако знающие люди с уважением провожают его взглядом. Японские кудесники ввели на этом авто ряд новшеств. Например, когда водитель, выйдя из машины, закрывает двери, боковые зеркала автоматически складываются. Во время движения Филдера задним ходом на помощь водителю следить за дорогой приходят зеркала способные менять угол наклона. Это существенно помогает водителю, сидящему за рулём лучше ориентироваться на дороге, вовремя обнаружить препятствие и облегчает слежение за дорожной разметкой.
Технические характеристики Тойота Филдер гибрид
Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.
Основные технические данные представлены в таблице.
Габариты кузова (длина/ширина/высота) | 4,4 м/ 1,695 м/ 1,475 м |
Клиренс | 155 мм |
Шины | 185/60R15 |
Колёсная база | 2600 мм |
Радиус разворота | 4,9 м |
Ширина колеи (передняя/задняя) | 1470 мм/ 1460 мм |
Общий вес | 1,445 т |
Объём топливного бака | 36 л |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/барабанные |
Выброс CO2 | 67 г/км |
Бензиновый двигатель
Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.
Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.
Электродвигатель
В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.
Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.
Батарея и пробег
На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.
При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.
Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.
Расход топлива на 100 км и динамика
Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.
В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.
Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:
- Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно.
- Быстрое изменение скорости увеличивает расход топлива на 20 %, поэтому лучше выбирать спокойный режим езды.
- Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
- Выбор дистанции при движении в плотном потоке. Резкое снижение скорости, а затем увеличение ведёт к дополнительным топливным расходам.
- Выбор удобной парковки. Манёвры задним ходом требуют дополнительного расхода бензина.
- Замедлять движение автомобиля при помощи силового агрегата. Такое торможение позволит постепенно уменьшать используемую мощность мотора со снижением расхода горючего.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.
Вид слева
В него вошли:
- системы ABS, EBD, ESP, TCS, HAC;
- помощник при спуске/подъёме;
- распознавание препятствий с экстренным торможением;
- слежение за дорожной отметкой;
- датчик дождя и автоматическое включение дворников;
- автоблокировка дверей при езде.
Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.
Отзыв Toyota Corolla Fielder 1.5 4WD (2000 г.)
Здравствуйте братья и сестры по баранке. Приобретение машины TOYOTA COROLLA FIELDER осмысливалось около полугода. Пришлось перекопать очень много отзывов по различным машинам в том числе и «Фильке». Приехав в Новосибирск на авторынок 2 августа 2006 года, мне пришлось рассмотреть множество вариантов машин: Нисан Блюберд Сильфи, Нисан Сирена, Тойота королла, тойота опа, тойота калдина. В моем бюджете бала сумма которую я мог реально потратить на машину 10500 у.е., но на эти деньги были машины утопленники, начинающие ржаветь возле крыльев, похабно перекрашенные и конструкторы, а так же без обязательных кузовных деталей (зеркала, различные оторванные молдинги дверей и т.п.). Походив по рынку 6 часов мне попались 2-е машины которые подходили по моим критериям; Мазда Премаси 2001 г.в. (7-мест, салон люкс, цвет зеленый металик, DVD, литье, двигатель 1,8 литр, климат контроль), и вторая машина Тойота Фиелдер декабрь 2000 г.в. (Универсал, салон люкс трасформер, цвет металик, двигатель 1,5 литра, привод полный, кондиционер, противотуманки, салон цвета «кофе с молоком»).
Посмотрев эти машины выяснилось, что Мазда Премаси прошла 108000 км., водительское сидение прокурено с большой дыркой около 2 см, задняя дверь имеет маленькую вмятину, еще на нем стоял спортивный глушитель который висел на высоте 10 см от уровня земли (у нас в городе я бы точно оторвал его уже в первый день). По этим большим минусам я отказался брать данную Мазду и выбрал «Фильку».
Характеристика моей машины: пробег 140.000 км. (если машина 2000-2002 г.г. а пробег менее 100.000 км. то 100% что он был смотан, а смотать в Новосибирске стоит 300 руб.), при таком большом пробеге состояние двигателя было хорошее, цвет кузова металик, салон «кофе с молоком», привод 4-WD, колеса на 14 дюймов (штамповка), противотуманки, фары хрусталь, 2-аэрбега, гидроусилитель, 4-АБС, кондиционер, салон люкс (трансформер), двигатель 1,5 литра (110 л.с.), коробка автомат 4 ступенчатый с овердрайвом, музыка кассетная TOYOTA, 4 ветровика на дверях, датчик прокола шин.
Плюсы данного автомобиля:
Полный привод, посадка составляет 15-16 см, большой багажник который можно увеличить путем складывания задних сидений в пропорции 1/3 (при складывании образуется ровная площадка), очень комфортные задние сиденья (как на домашнем диване), места перед ногами как сзади, так и спереди предостаточно (при моем росте 184 см. даже я сидя на заднем сиденье промежуток от моих колен до переднего сиденья около 10-15 см.). Пространство над головой такое большое, что спокойно сижу в бейзболке и еще есть запас.
Салон очень просторный и светлый, придает еще больший объем и домашний уют. В салон приходится садиться в чистой одежде что бы не испачкать его, но при этом в салоне не видно пыли, отмывается от грязи легко и без разводов обычной водой.
Полный привод при езде по асфальту оставляет приятные впечатления, т.к. она ведет себя практически как передний привод, но стоит начаться пробуксовки передних колес включается задний привод в пропорции 50/50. При езде по грязи и снегу машина ведет себя как настоящий джип (на сколько хватает посадки), при этом она ведет себя особенно спокойно и не принужденно (хотя резина летняя у нее родная практически лысая, буду менять на следующее лето), зимой ездил на зимней резине Нокиа Хаккапеллита-4 на данной резине машина вела себя просто идеально, на ней без разницы по какому покрытию ехать (снег, лед или асфальт) ведет себя абсолютно ровно и стабильно.
Приемистость двигателя объемом 1,5 литра для спокойной езды в полне хватает, но если нужно хорошего ускорения то можно и топнуть на тапочку (ускорение 12-13 сек. до 100 км/ч.). Расход бензина 92 составляет 6-7 литров при скорости от 60-120 км/ч., 8-9 литров при скорости 120-160 км/ч., 10-11 литров по городу и скорости 160-180 км/ч.
Печка зимой работает очень хорошо, так как мне пришлось ее испытать этой зимой при температуре – 42* цельсия , печка работала на 1/3 и ½ своей мощности и поддувом только на лобовое стекло, в салоне было тепло как сзади, так и спереди (сидели без верхней одежды). Кондиционер летом работает так же эффективно как и печка на 1/3 мощности (мощности двигателя забирает практически не заметно).
Свет ночью работает очень эффективно (хрусталь и противотуманки). Тормоза с АБС такие эффективные, что несколько раз приходилось биться о лобовое стекло головой.
За 10.000 км. Пробега она ничего не просит в себя вкладывать кроме хорошего масла и фильтров.
Минусы данного автомобиля:
Не удобные передние сиденья, у которых короткие нижние подушки (ноги постоянно находятся на весу). Большие передние и задние свесы бамперов. Плохой обзор передка машины не чувствуется ее длина и ширина. При езде по различным асфальтовым покрытиям возникают громкие шумы от колесных арок (нет шумоизоляции арок). При экстренном разгоне после овердрайва машина задумывается около 1,5 сек. взревев двигателем начинает интенсивный разгон (будто думает «ты действительно хочешь разогнаться или нет?» и это иногда начинает раздражать в экстренных ситуациях). В холодную погоду заводится тяжеловато, но все равно с первого раза.
Мои затраты на TOYOTA COROLLA FIELDER за 9 месяцев эксплуатации:
1. Замена масла в моторе Ликли Мойли 5W50 (синтетика), 5 литров (на долив 1 литр который не понадобился не разу) цена 1600 руб.
2. Замена масла в коробке передач фирменная тойотовская декстрон – 4, 10 литров (хотя надо 5 литров ее меняли за счет замещения старого масла на новое), цена 7500 руб. + 700 руб. работа.
3. Промывка инжектора 700 руб.
4. Сигнализация с обратной связью Мистери цена 5500 руб. с установкой.
5. Тонировка американской пленкой по кругу кроме лобового стекла цена 4900 руб.
6. Два комплекта литых дисков (одинаковые) цена за все 18000 руб.
7. Зимняя резина Нокиа Хаккапеллита-4 25000 руб.
8. Музыка: DVD аудио-видео центр Панасоник 27500 руб., 4-колонки Альпине 5000 руб. (вмонтировали в двери), усилитель Мистери и сабвуфер Кенвуд цена 6800 руб.
Для тех кто будит гнать машину с Новосибирска своим ходом, обязательно возьмите с собой аптечку и аварийный знак остановки (милиционеры на постах ГАИ специально тормозят машины с транзитами и «трясут деньги»).
Надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе машины. Пока.
Технические характеристики Флидера и его модефикации
Разобраться в этом вопросе довольно таки сложно. Дело в том, что машина выпускается (вдумайтесь) в 40 (сорока) модификациях, каждая из которых оснащена и представлена определённым набором опций. Если говорить о последнем поколении Тойота отметим силовые агрегаты:
- Бензиновый агрегат объёмом 1,5 литра 1,5 1NZ-FE.
- Бензиновый мотор 1,8 литра 2ZR-FAE.
- Дизельный вариант силового агрегата на 2,2 литра.
Интересно, что блоки цилиндров в авто вылиты из алюминиевого сплава, а в цилиндрах стоят гильзы из чугуна. Автомобиль весьма экономичный расходует до 8 литров топлива в черте города, на трассе расход топлива составляет 7 литров на 100 км.
Toyota Corolla Fielder снабжена МКПП и АКПП. Последние модели получили вариатор Super CVT-i, который японцы планируют устанавливать на автомобили с передним приводом и на машины с полным приводом. У автомобиля остаточно комфортный клиренс составляющий 160мм. На дороге автомобилем управлять очень легко. Автомобиль на любой скорости ведёт себя уверенно. При наборе скорости от 80км/час, происходит автоматическое отключение электрического усилителя руля. Это говорит о том, что подвеска автомобиля и механизм управления настроены с японской точностью. Клиренс авто составляет 160 мм, что весьма неплохой показатель для «С» класса.
Технические характеристики
Техническое оснащение универсалов Тойота Филдер третьего поколения выполнено в лучших традициях автомобилей семейства Королла. В нем соединились хорошо зарекомендовавшая себя классика и современные технологические разработки.
Филдеры 2012 года комплектовались такими вариантами бензиновых двигателей:
- 1 NZ-FE, объемом 1,5 литра; его мощность в зависимости от типа трансмиссии варьирует в пределах 103—109 лошадиных сил. Особенностью этого двигателя является использование инновационной системы фаз газораспределения VVT-i.
- 2ZR-FAE, объемом 1,8 литра, его мощность составляет 140 л.с. Эта силовая установка оснащена бездроссельной конструкцией Valvematic, которая дает возможность регулировать высоту подъема клапанов.
- 1NZ-FXE, объемом 1,5 литра; применяется в комплекте с 45-киловаттным электродвигателем в гибридных версиях.
Объем бензобака варьирует от 36 литров в гибридных моделях до 42 литров в бензиновых. В третьем поколении Филдеров отсутствуют версии с дизельным двигателем.
Гибридная версия и автомобили с 1,8-литровым двигателем комплектуются только вариаторной бесступенчатой коробкой передач. Автомобили, оснащенные 1,5-литровой силовой установки могут оснащаться как вариатором, так и 5-ступенчатой механикой. Разработаны как переднеприводные, так и полноприводные версии универсала.
Подвеска Тойота Филдер представлена характерной для семейства Королл передней амортизационной стойкой МакФерсон, сзади в переднеприводных версиях установлена подвеска торсионного типа, у полноприводных — двухрычажная.
Система полного привода ATC сменила устаревшую V-Flex. Ее конструкция является более совершенной: муфта подключения задней оси из вязкостной стала электромеханической.
Тормозная система универсалов третьего поколения не имеет существенных отличий от предыдущих выпусков: на передней колесной паре установлены вентилируемые дисковые, на задней — барабанные тормоза.
Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.
При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.
Первая Королла Филдер E120
Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder:
- пятидверный универсал;
- правый руль;
- 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель;
- передний и полный привод;
- автомат, механика;
- объем бака – 50 л, АИ-95
Салон Филдер E120
Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.
Моторы
По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В 2001 году Toyota Corolla Fielder получила мотор в 1,8 л 1ZZ-FE 136 л.с.
Королла Филдер E120
В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.с. На автомобили 1,8 л 190 л.с. устанавливалась АКПП4 и МКПП на шесть ступеней.
Спортияная модель Fielder Z AERO TOURER оснащалась движком в 1,8 л 2ZZ-GE 190 л.с. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.
Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л.с.
В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер. Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые моторы, мощностью 110 и 136 л.с. и 2,2 –литровый дизель в 79 «лошадок».
Кузов
В 2002-2003 гг. автомобильный концерн Тойота продолжила производить первое поколение универсала Королла Филдер. Модели получили новые эксплуатационные характеристики.
Королла Филдер E120
Технические параметры кузова 2002-2003 гг.:
- габариты: длина — max 4410 мм, ширина — 1695 мм, высота -1475-1520 мм;
- дорожный просвет (клиренс): 160 мм;
- колесная база: 2600 мм;
- объем багажника: 0,5 куб. м.
- объем топливного бака: 50 л
В этот период разработчики уделяли больше внимания интерьеру салона, чем внешнему облику машины. Любителей Toyota Corolla Fielder привлекала экономичность (небольшой расход топлива), динамика, надежность.
Габаритные размеры
Модели Тойота Филдеры третьего поколения представлены 5-местными 5-дверными универсалами со следующими параметрами кузова:
- длина — 4360 мм;
- ширина — 1695 мм;
- высота — 1475 мм;
- длина колесной базы — 2600 мм;
- величина клиренса — от 155 мм;
- полная снаряженная масса — 1180 кг.
Цена на рекордсмена Книги рекордов Гиннеса
Т°Ãº úðú ÿþ ôþÃÂþóðü ÿõÃÂõôòøóðÃÂÃÂÃÂà40 òøôþò âþùþÃÂààÃÂð÷ýþù úþüÿûõúÃÂðÃÂøõù, ÃÂþ ø ÃÂõýàõÃÂÃÂõÃÂÃÂòõýýþ ÃÂð÷ýÃÂÃÂÃÂÃÂ. âðú öõ ýð ÃÂÃÂþøüþÃÂÃÂàðòÃÂþüþñøûàòûøÃÂÃÂàÿÃÂþñõó ø óþô òÃÂÿÃÂÃÂúð. ÃÂÃÂÃÂûõôþòðò ÃÂÃÂýþú ÿÃÂþôðö òÃÂþÃÂøÃÂýþóþ ÃÂÃÂýúð, ÃÂÃÂÃÂðýþòøûø ÃÂÃÂõôýÃÂàÃÂõýàýð ðòÃÂþüþñøûàäûøôõÃÂ. ÃÂÃÂþ 388350 ÃÂþÃÂÃÂøùÃÂúøàÃÂÃÂñûõù, úþÃÂþÃÂÃÂõ ýÃÂöýþ òÃÂûþöøÃÂà÷ð ÿþôõÃÂöðýýÃÂù, ýþ ýðôÃÂöýÃÂù ðòÃÂþüþñøûÃÂ. ÃÂÃÂþÃÂûõöøòðõÃÂÃÂàÃÂõýôõýÃÂøÃÂ: òÃÂàÃÂðÃÂõ ÿÃÂøþñÃÂõÃÂÃÂø ÃÂþÃÂÃÂàø þÃÂôðÃÂàÿÃÂõôÿþÃÂÃÂõýøõ ðòÃÂþüþñøûÃÂü àñþûõõ òÃÂÃÂþúøü ÃÂÃÂþòýõü úþüÃÂþÃÂÃÂð, ëÃÂòõöøüû üðÃÂøýðü àÃÂûÃÂÃÂÃÂõýýÃÂüø ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøüø ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúðüø.
Экстерьер Тойота Филдер гибрид
Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.
Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.
Вид спереди Тойота Филдер гибрид
Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.
Тойота Филдер гибрид вид сбоку