Обзор Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruser 200): технические характеристики, комплектации и цены на 2021 год


В мире есть немного автомобилей, авторитет которых непререкаем. Их не сравнивают с другими марками и моделями, не пытаются найти сильные стороны или недостатки. Это – своеобразные реликвии автомобилестроения, являющиеся примером для подражания. Одна из них – Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник – наследник большой семьи бренда, состоящей из нескольких поколений, каждое из которых пользовалось огромной популярностью у автолюбителей всей планеты. В этом обзоре мы рассмотрим технические характеристики «Тойота Ленд Крузер» 200, особенности дизайна внешнего вида и интерьера салона образца 2021 года.

История создания модели

Она начинается в послевоенные годы, когда в мире еще царила напряженная обстановка. Одной из горячих точек был корейский полуостров, где требовалось применение мобильных армейских внедорожников с передним приводом.

У молодой японской компании Toyota Motor среди разработок различной техники была копия американского джипа American Bantam, трофейного автомобиля, попавшего к японцам в годы войны. На его основе они успешно наладили выпуск полноприводного легкого внедорожника, который вскоре купили для нужд своей полиции сами же американцы.

Модель носила имя Toyota BJ. С подобным скромным именем было трудно пробиться на лидирующие позиции рынка, о которых мечтало руководство компании. Дальше японцы поступили также, как сейчас поступают современные китайские автомобилестроители. С целью привлечения внимания к своей продукции они дали своему джипу звучное название Land Cruiser («наземный крейсер»). Их нисколько не смутило, что похожее имя Land Rover было у автомобилей преуспевающей английской компании. Цель оправдывает средства. Название новой модели, да и само качество внедорожника привлекло внимание потребителей. Так в 1954 году было положено начало славному бренду «Ленд Крузер».

Настойчивость японцев из «Тойота Мотор Компани», их умение до предела оснастить внедорожник новыми разработками отрасли привели автомобиль на вершину автомобильного Олимпа. Популярность модели росла с каждым годом. Этот внедорожник был самой продаваемой машиной в разных странах, получал многочисленные награды на выставках.

Появлению «двухсотой» модели предшествовало семь генераций. На рубеже двух веков в 2000 году, когда производители этой компании из Страны восходящего солнца праздновали ее пятидесятилетие, было выпущено около 3,72 млн. авто славного семейства «Крузер».

«Крузер» остался одним из немногих, которые входили в славную когорту джипов, покорявших бездорожье в конце прошлого века. Некоторые из них канули в лету, не выдержав конкуренции, другие «польстились» на красоту автомагистралей мегаполиса, превратившись в заурядные «паркетники». Cruiser по-прежнему способен колесить по загородным хлябям. В городе он величественно возвышается в общем потоке машин над сонмом компактных авто.

Модель присутствует на рынках почти всех континентов. Это любимая машина различных миссий NATO. В лихих российских девяностых внедорожник «Крузер», также, как и красный пиджак, был обязательным атрибутом имиджа «новых русских», криминальных личностей.

В настоящее время на рынке находится Land Cruiser 200 образца 2018 года. Этой модели посвящается наш обзор.

Первое поколение

Разработка новой генерации «Крузака», как называют его отечественные автолюбители, началась в 2002 году и длилась почти пять лет. Эта модификация должна была сменить «Ленд Крузер» 100. Предшественник «отработал» десять лет на рынке и был снят с производства в 2008 году.

Второе поколение

Презентация европейского варианта «двухсотки» прошла в северной столице России Санкт-Петербурге в 2007 году. Новая модель превосходила предыдущую в размерах, технической оснащенности, в том числе и в режимах движения по бездорожью.

В 2012 году произошел рестайлинг модели. Сменился один из моторов, произошло косметическое обновление внешнего вида, интерьера салона.Через три года компания провела очередное незначительное изменение, которое также касалось экстерьера внедорожника, появилась новая АКПП «восьмиступка».

Образец 2021 года не отличается новаторскими изменениями. Чувствуется, что Toyota Motor Corporation готовится поразить мир новым поколением «Крузака».

Расскажем, что представляет собой Cruiser 200 2021.

Интерьер

Кабина нового Land Cruiser претерпела значительные изменения. Техническая основа соответствует модели 2021 года, когда была представлена ​​новая комбинация двигатель/трансмиссия.

Интерьер более благородный, обновленный. Доступен салон в трех цветах – это почти революция для явно консервативных разработчиков Toyota. В дополнение к черному и черно-коричневому было заявлено о доступности в будущем бежевого.

Кроме того, был переработан практически весь фасадный ландшафт. Сюда входит центральная зона с мультимедийным монитором. Кондиционер по-прежнему управляется классическим способом с индивидуальным управлением вместо графического подменю. Имеется собственная панель управления, посредством которой можно контролировать понижающую передачу, блокировку дифференциала, высоту шасси. Есть автоматическое управление замедленным движением по бездорожью.

Обновленный внешний вид дополняется рулевым колесом, панелями приборов Optitron, новым рычагом переключения передач и светодиодной подсветкой с многочисленными источниками света. Toyota Safety Sense с камерой и радаром имеет систему безопасности с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения и ассистент для включения дальнего света. Функционал 360-градусной камеры расширен и позволяет включить обзор грунта для езды на бездорожье.

Внешний вид

Его экстерьер говорит окружающим, что подобный вседорожник – это больше, чем обычный автомобиль. Об этом рассказывают не только габариты «Ленд Крузер» 200, но и его монументальный вид. Солидные колеса возвышают машину над остальными, заставляют чувствовать уважение к нему. Впечатляют массивный рельефный капот, большая решетка радиатора с хромированными накладками, огромные арки над колесами.

Площадь остекления кабины дает превосходный обзор окружающей обстановки водителю и пассажирам салона. Дорожное полотно отлично освещают мощные лампы фар несколько измененной формы в комбинации с небольшими «противотуманками». Не обошлось в «Крузаке» и без модной светодиодной иллюминации. Она присутствует в различных комплектациях. Боковые и задние кузовные детали мало чем отличаются от аналогичных предыдущего поколения, они только увеличились в размерах. Корма получила видоизмененные фонари.

Крыша джипа сохранила рельефный профиль. На ней кроме рейлингов установлен люк с электроприводом. Ее логическим завершением является спортивный спойлер, прикрывающий от дорожной грязи и атмосферных осадков стекло задней двери. Автомобиль, в соответствии с модной тенденцией, стал более обтекаемым, но все равно разительно отличается от элегантных обитателей городских улиц. Перед нами – по-прежнему маститый габаритный покоритель любого вида дорог.

Об этом говорит и небольшая цветовая гамма возможного окраса кузова. Потребитель может выбрать нужный цвет только среди шести классических видов. «Веселенькие» расцветки здесь неуместны.

Новый Toyota Land Cruiser 200 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Очередной рестайлинг достался самому популярному внедорожнику в мире, речь идет про Toyota Land Cruiser 200. Новый кузов стал выглядеть еще более агрессивным, хотя и раньше с этим у машины проблем не было.

Также автомобиль может похвастаться сильно улучшенным салоном, где теперь есть современная мультимедия, которой раньше машине не хватало, и более удобными сиденьями. Храктеристики нового Тойота Ленд Крузер 2021 будут полностью повторять показатели прошлой версии, а цена немного выросла.

Навигация

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер 200

+ Плюсы

  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Багажник
  • Салон
  • Динамика
  • Музыка
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Свет
  • Качество сборки

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Микроклимат
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200

Новые Крузаки отличаются только обвесом и пневмо-подвеской, но сердце хочет нового с 0 пробегом, запахом нового салона, где муха не «сидела», при этом засматриваюсь на нового Лесуса 570, но разум говорит, зачем? У тябя все есть, а остальное понты. Но вступает в диалог, сердце говорит, понты дороже денег. Учитывая завет старого владельца, что ямы не существуют для кукурузника, проехав 30 000 км я свято верю, что ям нет.

Первое: если хотите купить такой авто — сразу готовьте 230-240 тыс в год только на налог и страховку, соответственно около 50 000 налог, около 200 000 КАСКО, это я про Москву. При этом я не считаю расходы на бензин, а они тож не копеечные. Расход на этом авто ниже 28-30 не бывает. На трассе может поменьше, но не значительно.

Эргономика салона — на троечку: пластик очень недорогой (мягко говоря), остальные материалы тоже не очень. На ручке открывания водительской двери начало протираться напыление. Сидения передние неудобные из-за короткой подушки. При пробеге около 8 000 км заметил складку на седушке, пытался пригладить — никак, при сидении чувствую, уже мешает.

Заехал к дилеру, оказалось — болезнь. Сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. Заменили по гарантии обивку. Цена по заказ наряду — 48 000 р (кому интересно). Такого у меня никогда ни на одном авто не было.

Ленд Крузер 200 — очень удачный автомобиль: красивый, надежный, немного задумчивый друг! За три гарантийных года поменяли только хром (по гарантии) и все! Каждый год весной делал керамику? паутину убирает. Масло в моторе менял каждые 5 000 км, даже не знаю, помогает ли это мотору или нет.

Расход для такой тяжелой машины вполне вменяемый 13-15 литров по городу, трасса меньше, врать не буду, бортовой комп показывал 9 литров, хотяяяя! Фары светят очень хорошо, но слепят встречные машины, приходилось выключать свет и ехать на габаритах, позже дилера просил отрегулировать свет на стенде, но все осталось так как и было. Продаю через три года владения.

В современном мире есть две безотказных вещи — автомат Калашникова и Тойота Ленд Крузер 200. Меняются поколения людей и машин, но не меняется непревзойденная надежность TLC. В критической ситуации автомат и автомобиль спасут вашу жизнь.


Отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер 200 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Тойота Ленд Крузер 200 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Ленд Крузер 2021 в России составляет от 5 465 000 до 6 750 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

КомплектацияЦена, руб.
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT65 465 000
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT65 645 000
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT65 779 000
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT65 950 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT66 062 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT66 082 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT66 236 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT66 244 000
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT66 459 000
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT66 599 000
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT66 620 000
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT66 750 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4950 / 1980 / 1955
Колесная база, мм2850
Клиренс (дорожный просвет), мм225
Объем багажника, л909
Снаряженная масса, кг2585
Объем топливного бака, л93

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л4,64,5
Мощность, л.с.309249
Крутящий момент, Нм460650
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,6
Макс скорость, км/ч195210
Расход топлива, л
— город18,212
— трасса11,49,1
— смешанный13,910,2
Тип топливаАИ-95дизельное

Колеса.ру

Передвигаться Toyota Land Cruiser 200 2021 все так же будет при помощи одного из двух доступных моторов. Покупатель может выбирать между 4.5-литровым дизелем, выдающим 249 лошадиных сил мощности, и 4.6-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 309 сил. Трансмиссия всегда будет автоматической, работающей в шести диапазонах. Нет выбора и привода — он всегда полный. Тест-драйв машины пока не проводился, но нет сомнений в том, что автомобиль легко будет справляться с любым типом дорог.

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 200

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Тойота Ленд Крузер 200 на Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Рестайлинг коснулся оптики, радиаторной решетки, формы бамперов, рельефа и прочих деталей. Размеры и формы основных элементов остались не тронутыми, из-за чего Тойота Ленд Крузер 2021 в новом кузове все равно остается узнаваемым.

Наиболее сильно обновилась передняя часть. Все так же она принимает прямоугольную форму, отличается большими размерами и располагается на приличной высоте, что не позволяет невысоким водителям нормально передвигаться на автомобиле и оценивать ситуацию на дороге.

От основной части бампера обвес тут отделяется тонкой полоской кузова. Большую часть пространства на обвесе занимает дополнительная воздухозаборная решетка, имеющая многоугольную форму. По периметру она также отделывается хромированной линией, а внутри нее находится очень крупная сетка. По краям данной решетки расположены небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также обвес имеет и защитные элементы, которые выполняются из металлов.

Сбоку большой внедорожник практически никак не изменился. Все так же много места здесь занимают окна, собранные в длинный и широкий прямоугольник. За обрамление и разделение стекол отвечают широкие полоски, выполненные только черным глянцем. На дверях машины можно заметить кучу плавных переходов по высоте, а также хромированные ручки. Нижняя часть TLC 200 дополнена все тем же рельефом, огромными квадратными арками колес с небольшими расширениями, хромированной декоративной полоской над порогами и подножками, которые упрощают доступ в салон.

Не особо поменялся облик и задней части машины. Все так же она полностью располагается под прямым углом к дороге. Также большая часть пространства тут отведена дверце багажного отделения. Заполняться она будет солидным козырьком, на котором расположились стоповые сигналы, большим окном, фирменной габаритной оптикой, имеющей огромные размеры и прямоугольную форму, хромированными вставками и шильдиками, а также кучей рельефа, как ступенчатым, так и волнообразным.

Обвес слегка выпирает наружу и представляет собой ступеньку, упрощающую доступ в багажник. Также на нем можно найти противотуманные сигналы и защитные элементы. Многие детали, такие как выхлопная система, фаркоп, проушины для буксирования и запаска тут находятся под кузовом.

Салон

Авторевю

Большие изменения произойдут и внутри автомобиля. Многим поклонникам машины всегда казалось, что для своего статуса она имеет слишком простую мультимедию — теперь эта ситуация исправлена. Новый кузов Тойота Ленд Крузер 200 2021 года сможет похвастать премиальными отделочными материалами, такими как натуральная кожа, дерево и металлы. Серьезно изменился облик приборной панели. Теперь большую часть места на ней занимает массивный сенсорный монитор, который помещен вертикально. Именно с его помощью будет происходить настройка основной массы опций. По бокам от него размещаются аккуратные дефлекторы, а слева можно заметить кнопку запуска двигателя.

Немного ниже экрана есть панель климат-контроля, которая включает в себя как аналоговые элементы, так и сенсорные. Как и раньше, тоннель здесь располагается под прямым углом к торпедо, а большая его часть отведена под техническую панель. Также тут можно найти подстаканники, спрятанные под специальной заслонкой, и высокий подлокотник больших размеров, который под собой скрывает огромный бардачок с системой охлаждения содержимого.

Отдельных слов похвалы достойны посадочные места. Отделываться они будут только натуральной кожей. Также здесь имеется и куча дополнительного функционала. Передний ряд оснащен подогревом, вентиляцией, регулировками с помощью электроприводов и боковой поддержкой. Второй ряд имеет наклоняемую спинку, подогрев, вентиляцию, климат-контроль, отдельную мультимедию и подлокотник. Для третьего ряда заготовлен только подогрев и органайзеры.

Фото нового Тойота Ленд Крузер 200 2021

Предыдущая
ОбзорыНовый Toyota Land Cruiser Prado 150 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Следующая

ОбзорыНовая Toyota Fortuner 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Интерьер салона

Также трудно найти революционные перемены внутри салона «Крузер» 200 2021 года. По-прежнему царит в интерьере огромная приборная панель, украшенная большим дисплеем мультимедийной системы. Ее синхронно обрамляют большие дефлекторы вентиляционной системы, отделанные, как и многие другие элементы, накладками «под серебро».

Обновленный мультируль «потерял» несколько кнопок управления по сравнению с дорестайлинговым вариантом. Их заменили полезные вспомогательные системы. Другой информационный блок расположен непосредственно перед водителем. На нем между тахометром и спидометром находится табло бортового компьютера.

Кресла отделаны различными (в зависимости от комплектации) качественными материалами. В базовой – это приятная ткань, в более дорогих версиях – мягкая кожа.

Салон сохранил прекрасный пространственный объем, особенно в передней части. Для потенциальных покупателей на выбор предлагаются пяти- и семиместный варианты кузова. Причем места между рядами остается достаточно для комфортной поездки. Однако семиместный кузов существенно ограничивает размеры багажного отсека: он сокращен до 259 л.

Багажное отделение в стандартном положении имеет объем 909 л. При трансформации заднего ряда кресел в пятиместном варианте его пространство увеличивается более чем в два раза.

Экстерьер

Вместо светодиодных «мешков под глазами» с опущенным остеклением компания поставила новые фары, расположив их ниже. Решетка радиатора в обрамлении яркого хромированного обода с солидными распорками подчеркивает новый облик. В результате внешний вид стал намного элегантнее и современнее, чем в азиатском стиле предыдущей модели, как видно на фото. В дополнение к полному обновлению передней части представлен также капот с опущенной посередине поверхностью из листового металла, что, по мнению Toyota, должно улучшить обзор спереди.

Довольно заметный редизайн передней части также приводит к техническому увеличению длины Land Cruiser, что связано исключительно с размерами кузова и не приводит к каким-либо изменениям в интерьере. Фары основаны на светодиодной технологии. В зависимости от уровня оснащения задние фонари теперь имеют светодиодную подсветку в стандартной комплектации.

Безопасность

Как всегда, японцы позаботились о защите своих клиентов. Машина нафарширована различными устройствами и системами, заботящимися о безопасности человека. Перечислим основные:

    10 фронтальных, боковых, наколенных airbag, шторки.
    Расскажем, чем может порадовать покупателей минимальная комплектация:

    задние противотуманные огни, фары со светодиодами спереди и на корме;

    А также многие другие полезные опции. К этому набору доступна установка различного дополнительного оборудования.

    Топовая комплектация Executive помимо всего перечисленного оснащена:

    колесами R20;

    И это далеко не весь перечень возможных дополнений топовой версии.

Цены на новые и подержанные Cruiser 200

Стоимость топового варианта начинается от 5,88 млн. руб. Комплектация «Комфорт» доступна для покупателей «всего» за 4 млн. руб. Несмотря на высокую стоимость модель пользуется хорошим спросом у потребителей, что подтверждает ее длительное пребывание на рынке.

Популярность этого внедорожника имеет и обратную сторону. Это одна из самых угоняемых машин. Поэтому покупая автомобиль на вторичном рынке, следует внимательно проверять «чистоту» документов.

Цена на подержаные авто не отличаются дешевизной. Надежные «Крузаки» способны длительное время исправно служить своему хозяину. Пробег 250 тыс. км для японского внедорожника означает расцвет возможностей этой машины. Максимум, на сколько могут «подвинуться» по цене продавцы внедорожника в хорошем состоянии – это скинуть 20%.

Отзывы

Василий, 36 лет

Машина надежная, большая и удобная. Недоволен только тем, что нет возможности поставить газовое оборудование, да и затраты на топливо получаются ощутимые, учитывая расход.

Сергей, 50 лет

Автомобиль великолепный, а с дизелем 1HZ – тем более. Пожалуй, только передний мост – уязвимое место.

Land Cruiser 2021 года не утратил своего очарования в обновленной версии. Как надежный союзник для решения сложных задач, он остается эталоном среди динамичных уличных внедорожников. Комфортная коробка-автомат осталась в этой модели, но доступна и механическая коробка передач.

Эксплуатационные расходы

Для такого мощного транспортного средства, каким является «Тойота Ленд Крузер» 200, высокие расходы на горючее можно считать незначительными. Настораживает высокая стоимость технического обслуживание и оригинальных запчастей внедорожника. Впрочем, этим отличаются все модели японского бренда.

Использовать более дешевые аналоги сомнительного производства не рекомендуется. Низкая цена зачастую говорит о плохом качестве товара, что может обернуться дополнительными расходами на ремонт.

Резюме

Этот автомобиль уникален. Он способен радовать своего владельца скоростным драйвом на магистралях и уверенно проходить по грунтовым дорогам российской глубинки, обладает прекрасными техническими характеристиками и комфортными условиями, позволяющими совершать длительные поездки. В основном хозяевами внедорожника являются сильные, уверенные в себе и в своей машине мужчины среднего возраста. Их не пугают приключения, трудности в жизни и на дорогах, они достаточно зарабатывают, чтобы приобрести этот «наземный крейсер».

Остается ждать продолжения истории этого флагмана среди внедорожников, имя которому Toyota Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser: обзор

Настоящие качества Land Cruiser, по-прежнему оснащенного прочной лестничной рамой, начинают проявляться, когда он движется по дороге, не покрытой асфальтом. Это подтверждается и отзывами о нем. Даже на более или менее мощеных склонах он демонстрирует стойкое поведение при вождении с полной свободой от дребезжания.

Чем грубее дорожное полотно, тем лучше себя чувствует Toyota Land Cruiser. Благодаря очень хорошему шарнирному сочленению и прекрасной подвеске он проезжает без труда километр за километром. Новинка модели 2021 года – автоматическая система для бездорожья, получившая название «Crawl Control». Она может регулироваться на разных скоростях, но при этом продолжает доставлять неудобства своим громким рабочим шумом.

Редизайн фурнитуры заметен, только если вспомнить предшественника. Работоспособность, особенно индивидуально выбираемых опций, таких как центральный замок или различные программы движения, увеличилась, хотя у Toyota по-прежнему где-то встроены индивидуальные переключатели, как это принято для бренда.

Интересно!

Дверь рассматриваемого авто захлопывается с типичным звуком, известным на протяжении десятилетий. Так можно распознать внедорожник Toyota даже на расстоянии.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]