Тойота Прадо 120 – японский внедорожник, впервые появившийся в продаже в 2002 году. Выпускался на протяжении 7 лет и пользовался достаточно высокой популярностью и в Европе, и в США. Поставлялось это авто и в салоны России и Украины, хотя количество комплектаций было ограничено всего двумя, а моторов – всего одним вариантом.
Модель выпускали с 3 и 5 дверями, а также с 5 или 7 креслами. Однако трёхдверные версии на отечественный рынок практически не попадали.
Оплата через PayPal
Toyota land cruiser prado 2018
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Габариты Land Cruiser 120
Дорожный просвет 120-го «Прадика» равен 225 мм. Имея такой клиренс можно смело говорить о «вездеходности» авто.
Теперь перейдем к точным размерам внедорожника:
Читайте также:
- Toyota Land Cruiser 300 2021 года — осталось совсем не долго!
- Land Cruiser 200. Новый эталон роскоши
- длина – 4780 мм;
- ширина – 1860 мм;
- «рост» – 1895 мм;
- колёсная база – 2790 мм;
- вместимость бензобака – 87 литров;
- объем багажника– 104 литра;
- объем при сложенном заднем ряде– 1934 литра.
История Прадо 120
Toyota land cruiser prado 2020-2021
Land Cruiser Prado 120
Прадо впервые появился в далёком 1985 году в обличии Ленд Крузер 70. Он был не похож на созданный позднее внедорожник в 120-м кузове.
Land Cruiser Prado J70(вверху) и Land Cruiser Prado J90(внизу)
Спустя одиннадцать лет в 1996 году выпустили 90-ю серию. Со «стодвадцатым» его роднит независимая подвеска передних колёс и общая платформа Toyota 4Runner. По замыслу разработчиков «Девяностый» Прадо должен был составить конкуренцию Митсубиси Паджеро. Однако, то ли из-за откровенно слабых моторов, то ли ещё по каким либо причинам популярности не обрел.
Toyota Land Cruiser Prado 120, 3-дверный и 5-дверный
Но всё изменилось с появлением Ленд Крузер Прадо 120 в 2002 году. Эта модель популярна и в наше время, тем более, что её дизайн и технические характеристики не выглядят устаревшими.
TLC Prado 120 выпускали вплоть до 2009-го. Спустя два года после старта продаж автомобиль получил новый мотор объёмом 2,7 литра и 5-ступенчатую АКПП взамен старой 4-ступенчатой. В 2007-м во время официального рестайлинга преобразили внешность и салон.
Габариты модели
Размер стандартной пятиместной версии выглядит следующим образом:
- длина – 485 см;
- ширина – 187,5 см;
- высота – 189, 5 см;
- дорожный просвет – 22 см;
- колесная база – 279 см.
Вес Ленд Крузер Прадо 120 составляет 1880 кг, полная масса – 2155 кг. При этом автомобиль обладает достаточно неплохим багажником – 586 литр. Таким образом, в нем можно перевозить много вещей, что особенно актуально и для выезда за город, и для повседневной жизни.
Салон
Внутри изменилось многое в сторону комфорта. Качество сборки хорошее, но качеством материалов Тойота никогда не славилась. Здесь простая кожа, приемлемый пластик и красивые деревянные вставки. Кожа постепенно затирается, появляются изломы, но выглядят еще достойно.
Выглядит салон Прадо 120 простенько – 4-спицевый руль, аналоговая панель приборов, простая магнитола, либо дисплей мультимедийного комплекса, необычного стиля климатический блок. В общем, все просто, но есть все самое необходимое.
Это 5-местный внедорожник, радующий большим пространством. Опционально сзади устанавливались откидные два кресла. В 3-дверном внедорожнике свободного места меньше. Подросли цифры багажника – 620/1850 литров. 3-дверный вариант – 403/1150 литров.
Проблемы салона минимальны, бывают отходят пластиковые панели, но больше неудобств доставляет климатическая система Toyota Land Cruiser Prado. Изначально появляются шумы и дергаются привода. Источник проблемы – моторедуктор с протертыми контактами и высохшей смазкой щеток.
Внешнее оформление салона
Прежде всего, Toyota Land Cruiser Prado 120 задумывалась как всепроходимый внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Но так как первые поколения не дали ожидаемого результата, автомобиль несколько перенаправили в сторону представительского класса. Это можно заметить и по салону машины.
Интерьер автомобиля достаточно оригинальный. Он во многом отличается от привычных японских транспортных средств. Прежде всего, это связано с привлечением европейских дизайнеров для создания интерьера авто. В результате, мы получили более классическую версию, привычную для всех нас.
Внутри все выглядит достаточно красиво. С одной стороны, солидность салона не оставляет никаких сомнений, с другой – минимум излишков, лишь то, что необходимо. Такой подход позволил сделать данную модель столь полюбившейся всем нам. Поскольку было выпущено много модификаций авто, то обивка сильно отличается, но самых распространенных варианта тут два: кожа и велюр.
Особенно стоит подчеркнуть, что Land Cruiser 120 обладает внушительным салоном. Таким образом, находиться в нем достаточно комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и людям, которые находятся на задних сидениях – места хватит абсолютно для всех, да еще и немного останется (особенно в пятидверной модели).
В салоне можно найти много полезного оборудования, которые делают езду более комфортной и безопасной. Среди основных плюсов модели стоит подчеркнуть:
- магнитолу со встроенным CD-чейнджером;
- качественные динамики, которых насчитывается целых 9 штук;
- ГУР;
- наличие функции подогрева зеркал;
- электрические стеклоподъемники;
- систему климатического контроля;
- кондиционер;
- наличие пульта управления температурой в салоне.
Как для автомобиля того времени, функционал более чем неплохой, не зря машину выбирают и в наши дни, ведь не каждый нынешний конкурент может похвастаться всеми этими опциями.
При этом приборная панель расположена достаточно удобно. В результате, управлять всеми основными системами транспортного средства легко, кнопки не надо долго искать, что совершенно не отвлекает водителя от самого важного – следить за дорогой. Несмотря на отсутствие мультимедийного экрана, процесс управления и так понятен, хотя в случае с некоторыми моделями может потребоваться немного времени на освоение особенностей автомобиля.
Также будет интересно почитать: Русские внедорожники для настоящего сурового российского бездорожья
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Комплектации TLC Prado 120
Существуют две комплектации Тойота Прадо 120 – базовая Luna и Sol. На европейских машинах называния гораздо прозаичней – R1 и R2.
Тойота Прадо 120 – комплектация Luna или R1
Минимальное оснащение (Luna или R1) имеет слабенький двигатель объёмом 2,7 литра, однозонный климат контроль, пару подушек безопасности и велюровые сиденья. Топовая версия оснащена двухзонным климатом, боковыми подушками безопасности, электроприводом кресел, а салон обшит кожей. В качестве опций в комплектацию Prado 120 могут входить регулируемые амортизаторы, пневматика в задней подвеске, дополнительные сиденья, омыватели передней оптики, парктроник и рейлинги на крыше.
Тойота Прадо 120 – комплектация Sol или R2
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2008 4.0 VVT-i
Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)Поколение: 120 SeriesДвигатель: V6, БензинМощность: 243 л.с. (179 кВт)
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 106.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
265/65 R17 112S Заводской комплект | 7.5Jx17 ET30 | 6×139.7 | 106.1 | 2.2 / 2.3 |
225/70 R17 108S Тюнинг | 6Jx17 ET50 | 6×139.7 | 106.1 | 2.2 / 2.3 |
265/60 R18 114S Тюнинг | 7Jx18 ET30 | 6×139.7 | 106.1 | 2.2 / 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2008 4.0 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET30 в сборе с шинами 265/65 R17 112S. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET30 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 112S:
- 112 — максимально допустимая нагрузка на шину 1120 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 106.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.3 МПа.
Как чувствует себя авто на ходу
Производители пытались создать отличный внедорожник, но как вездеход Тойота Ленд Крузер 120 – не самый удачный вариант. Действительно, благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью преодолевать снег, лед, болото и т. д. В то же время, в силу увеличенной колесной базы, чересчур длинных свесов и достаточно большого количества навесных элементов машина лучше ведет себя именно на трассе.
Выезжая на шоссе, водитель Toyota Land Cruiser Prado 120 может чувствовать себя более чем комфортно. Наличие антиблокировочной системы и большого количества подушек безопасности делает джип отличным выбором, чтобы уберечь себя от различных непредвиденных ситуаций на дороге.
В то же время, на больших скоростях проявляет себя недостаток стабилизации. Уже после 120 км/час авто начинает немного бросать. Но если ездить на нормальных скоростях, то никаких проблем не возникает, мотор работает отлично, ГУР помогает ехать прямо, а качественная подвеска поглощает все неровности.
Внешность
Автомобиль являет собой третье поколение внедорожников «Прадо». Он стал преемником 90-го кузова. Внешность машины была существенно переработана. Так, Toyota Land Cruiser Prado 120 Series получила новую оптику, верхний край которой вытянут назад, в сторону стойки. Решетка радиатора – хромированная, с фирменным логотипом компании. Бампер довольно массивный и имеет в своем распоряжении две противотуманные фары.
Зеркала – простые, без повторителей поворотов. Последние аккуратно размещены на крыле. На крыше автомобиля имеются массивные рейлинги, предназначенные для крепления дополнительного багажника. По бокам можно заметить крупные пластиковые накладки, что тянутся по всей части кузова. Они делают вид машины более злым и брутальным. Также данные накладки способны защитить металл от повреждений. Впрочем, как говорят в отзывах владельцы, Toyota Land Cruiser Prado 120 не гниет даже после появления сколов. Качество покраски – немного хуже, чем на немецких кроссоверах, но экземпляры с большим пробегом не усеяны «жуками», сколами и прочими сюрпризами лакокрасочного покрытия.
В таком виде автомобиль «Тойота Ленд Крузер Прадо» выпускался в период с 2002 по 2009 год. За это время Toyota Land Cruiser Prado 120 не подвергалась ни единому рестайлингу. Внешний вид машины, конечно, устарел к сегодняшнему дню. Но дизайн – не главный конек этого японца.
Несколько слов о динамике
При этом технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 делают автомобиль пригодным для езды по любому дорожному покрытию. Авто чувствует себя хорошо как на трассе, так и в городе. Автомобиль может быть укомплектован четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также механикой. Для наших дорог и Европы выпускали лишь машины с постоянным полным приводом. Если же вы встретите машину с подключаемым режимом, то, скорее всего, она перекочевала с Эмиратов. На всех моделях Toyota Prado 120 заднюю подвеску делали полунезависимой, переднюю – независимой.
Также будет интересно почитать: Внедорожник Тигр автомобиль, гражданская версия джипа
Бензиновый двигатель объемом в 4,0 литра обладает следующими показателями динамики:
- максимальная скорость – 180 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 9,5 сек;
- особенности крутящего момента – 249 при 5200 об./мин.
Дизайн и салон
Японские дизайнеры компании Toyota выдерживают классическую внешность модели Land Cruiser Prado. Поэтому от «сородичей» 120-ая модель почти не отличается. Это тяжелый и грозный автомобиль, по всем сторонам которого установлены пластиковые дутые элементы, заметно увеличивающие габариты. Начиная с третьей модели, в дизайне появились плавные и стильные линии, соответствующие городскому кроссоверу. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора с большими перегородками.
Вид сбоку: внимание привлекают дутые колесные арки и большое количество навесных элементов. Узнать Prado 120 можно и по огромным фарам, которые практически заходят на капот
Сзади машина смотрится на менее стильно. Иногда на дороге можно встретить Прадо с запаской на багажном отделении – это довольно редкие версии в СНГ. Оценивать дизайн кузова нет смысла – он получился удачным, что подтверждает популярность «Крузака»
Узнать Prado 120 можно и по огромным фарам, которые практически заходят на капот. Сзади машина смотрится на менее стильно. Иногда на дороге можно встретить Прадо с запаской на багажном отделении – это довольно редкие версии в СНГ. Оценивать дизайн кузова нет смысла – он получился удачным, что подтверждает популярность «Крузака».
Изначально модель задумывалась, как настоящий вездеход, но первые поколения не принесли должных результатов, поэтому японцы решили перенаправить Прадо в «представительный класс». Это можно понять и по необычному интерьеру. Он отличается от японских традиций, да и многих российских водителей может ввести в заблуждение. Традиционных «странностей» салон лишился из-за того, что в его планировании принимали участие дизайнеры из Европы. За период с 2002 по 2009 год для СНГ было выпущено множество вариантов обивки салона, самые распространенные из которых – это кожа или велюр.
За рулем автомобилисту будет удобно, независимо от его роста и веса. В отличии от других японских авто, здесь водительское кресло подходит для людей с разными габаритами.
Пластик салона иногда может удивить водителя скрипом, но такие «сюрпризы» встречают редко. Внешний вид приборной панели гармонично сочетается с креслами. Эргономичность в 120-ом выполнена качественно, но некоторым автомобилистам требуется время для освоения. Внутри нет современного мультимедийного экрана, но и без него водитель быстро находит все приборы и показатели.
В Россию поставлялись как 3-дверные, так и 5-дверные версии Тойта 120. Вариант с тремя дверьми обладал более компактными габаритами. К примеру, колесная база у 5-дверной версии была около 2800 мм против 2500 мм в 3-дверной. Версия с тремя дверьми не пользовалась популярностью, так из-за компактных габаритов доступ к пассажирским сидениям заметно усложнялся, а объем багажника сокращался по сравнению с 5-дверным
Особенности экстерьера
Прежде всего, автомобиль встречают по обложке. Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность. Таким образом, эта модель мало чем отличается от своих собратьев. С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами – грозный, тяжелый и надежный автомобиль. Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов. После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов.
Также будет интересно почитать: Рамный внедорожник с полным приводом и просто кроссоверы
Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот.
Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Есть модели с запаской на багажнике, но они крайне редки, особенно на территории нашей страны. Много говорить о кузове не стоит, ведь недостатков тут практически нет, а расхваливать достоинства бессмысленно – лучше самому раз увидеть и убедиться в превосходном стиле данной модели автомобилей.
Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.7 AT Стандарт | 4780 x 1885 x 1845 | 2095 | 215 |
2.7 MT Стандарт | 4780 x 1885 x 1845 | 2100 | 215 |
2.7 MT Классик | 4780 x 1885 x 1845 | 2100 | 215 |
4.0 AT Престиж | 4780 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
4.0 AT Комфорт | 4780 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
4.0 AT Элеганс | 4780 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
2.8D AT Комфорт | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Элеганс | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Престиж | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Люкс 5 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Люкс 7 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Классик | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Style | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
3.0D AT Комфорт | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
3.0D AT Элеганс | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
3.0D AT Престиж | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
4.0 AT Люкс 5 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
4.0 AT Люкс 7 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
4.0 AT Спорт 5 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
4.0 AT Спорт 7 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
3.0D AT Люкс 5 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2165 | 215 |
3.0D AT Люкс 7 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2165 | 215 |
2.8 MT | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
2.8 MT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
3.0 MT | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
3.0 MT Life | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
3.0 MT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
2.8 AT | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT Executive 7 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT Executive 5 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Life | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Executive 5 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Executive 7 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT TEC-Edition 5 мест | 4780 x 1885 x 1890 | 2075 | 220 |
3.0 AT TEC-Edition 7 мест | 4780 x 1885 x 1890 | 2075 | 220 |
2.8 AT TEC-Edition 5 мест | 4790 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT TEC-Edition 7 мест | 4790 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
Технические характеристики Прадо 120
Все моторы TLC Prado 120 надежны. В линейке присутствуют несколько бензиновых агрегатов (2.7 3RZ-FE, 2.7 2TR-FE, 3.4 5VZ-FE, 4.0 1GR-FE) и турбодизель 3.0 1KD-FTV.
Бензиновые двигатели
Надёжный 4-цилиндровый мотор 3RZ-FE объёмом 2,7
Младшим мотором является 4-цилиндровый 3RZ-FE объёмом 2,7 литра − надёжный, но для двухтонного Прадо 120 слабоват. После 2004 года его модифицировали, добавив 13 л.с., систему VVT-i, электронный дроссель и впускной коллектор из пластика. Ну и, конечно, присвоили новое обозначение 2TR-FE.
Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE
Для неспешной езды в городе этих двигателей хватает, но на трассе при обгоне приходится активно топтать педаль газа Prado 120. ДВС небольшого объёма нагружены сильнее, поэтому имеют скромный ресурс – 250-300 тыс. км.
Прадо 120 с мотором 2,7 литра и АКПП имеет следующие характеристики:
- разгон до 100 км/ч – 13,9 сек;
- максимальная скорость – 165 км/ч;
- мощность – 150 л.с (3RZ-FE) и 163 л.с. (2TR-FE);
- крутящий момент – 246 Нм;
- расход топлива в смешанном цикле – 12,5 л.
Бензиновый шестицилиндровый двигатель 5VZ-FE
Бензиновый Prado 120 2005 оснащённый шестицилиндровым 5VZ-FE за пределами Японии не продавали. У нас он встречается крайне редко.
Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)
Лучшим бензиновым двигателем для Ленд Крузер Прадо 120 является 4-литровый 1GR-FE. С ним автомобиль обладает хорошей динамикой. Мотор надёжный и беспроблемный. Цепь ГРМ служит более 300 тысяч пробега. Иногда могут течь сальники коленвала.
ГРМ мотора 1GR-FE
Характеристики Land Cruiser Prado 120 с двигателем 4 литра и АКПП:
- разгон до 100 км/ч – 9,1 сек;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- мощность – 249 л.с;
- крутящий момент – 380 Нм;
- расход топлива – 12,4 в смешанном цикле.
Дизельные двигатели LC Prado 120
Двигатель Toyota 1KD-FTV
На российских дорогах дизельных Прадо 120 только пятая часть от общего количества. Если не загубить мотор плохим топливом и наплевательским отношением к обслуживанию, то прослужит он долго.
Внедорожники для арабского рынка оснащали турбированным двигателем 1KZ-TE
На наш рынок поставлялся Ленд Крузер Прадо только с турбодизелем 1KD-FTV объёмом 3 литра. Он привередлив к качеству солярки. Некоторые владельцы устанавливают дополнительные топливные фильтры. Менее требовательны к топливу внедорожники для арабского рынка. Их оснащали турбированным 1KZ-TE и атмосферником 5L-E.
Также для внедорожников арабского рынка использовали атмосферный двигатель Toyota 5L-E
В приводе ГРМ — ремень, требующий к себе внимания. Также надо следить за тем, чтобы прокладки форсунок не прогорали.
Технические характеристики Prado 120 дизель с АКПП:
- разгон до 100 км/ч – 11,2 сек ;
- максимальная скорость – 175 км/ч;
- мощность – 163 л.с. до 2004 года и 173 – после;
- крутящий момент – 410 Нм;
- расход топлива – 9 литров в смешанном цикле.
Размеры и объёмы
Параметры Prado 120 в пятидверном исполнении:
- клиренс – 220 мм;
- длина – 4850;
- ширина – 1875;
- высота – 1895;
- колёсная база – 2790;
- объём бака – 87 л;
- багажник – 620 л;
- масса – 2000 кг.
Характеристики Тойота Прадо 120 в трёхдверном кузове:
- клиренс – 205 мм;
- длина – 4365;
- ширина – 1790;
- высота – 1905;
- колёсная база – 2455;
- объём бака – 87 л;
- багажник – 403 л;
- вес Прадо 120 – 1900 кг.
Сколько потребуется горючего
Если вы думаете приобрести Ленд Крузер Прадо 120, технические характеристики по расходу топлива данной модели выглядят так:
- по трассе – 11,1-11,2 л дизеля или 17 л бензина;
- по городу – 7,9-8,0 л дизеля или 10,2 л бензина;
- смешанный цикл – 91,-9,2 дизеля или 12,7 бензина.
Показатели немаленькие, но если принять во внимание габариты авто и мощность движка (как никак, а объем в 4 литра требует своего), то расход более чем приемлемый.
Комплектации
За 7 лет выпуска на автомобильном рынке встречалось несколько комплектаций Прадо, различающихся в техническом аспекте и внутреннем убранстве.
В России купить можно было две комплектации:
- Луна относилась к эконом-версии, салон был обит велюром, имелся климат-контроль для передних сидений и подушки безопасности.
- Версия Сол считалась максимальной комплектацией. Внутри был кожаный салон, электропривод для передних сидений, климат-контроль распространялся и на пассажиров сзади.
Комплектации в разные годы различались своими техническими характеристиками. Первые модели имели меньший объем двигателя, мощности, различался расход топлива. У более поздних моделей коробка передач имела большее количество ступеней.
Все комплектации имели полный привод и автоматическую коробку передач. Размер и высота клиренса изменялась в пределах 1-2 см.
Двигатели Тойота Прадо 120
Компанией Тойота была разработана Прадо 120 на дизеле и бензине в 5 вариациях двигателя.
Базовый двигатель на бензине имел объем 2,7 литров, мощность 150 л. с. и максимальный крутящий момент 240 Нм. Расход топлива при таком движке составляет 18 л по городу и 7 л на трассе. Владельцы Прадо с данным двигателем отмечают проблемы с протечкой сальника и необходимость менять кольца уже на 200 тысячах километров. К тому же двигатель чувствителен к некачественному топливу.
Еще один мотор-атмосферник, но с большей мощностью устанавливался в Прадо максимальной комплектации. Двигатель с индексом 1GR-FE, объемом 4 л развивал максимальную мощность 282 л. с. при крутящем моменте 366 Нм. Его хватало для динамичной езды, быстрого разгона даже при большом весе автомобиля. По городу авто расходует почти 17 л, а на трасе расход опускается до 7,7 л на сотню километров.
Но на рынке подержанных автомобилей часто встречаются Прадо, у которого вышел из строя лямбда-зонд, увеличился расход топлива и ухудшился разгон.
Позаботился концерн Тойоты и о любителях автомобилей на дизеле. Для них был разработан двигатель 1KD-FTV объемом 3 л. Максимальная мощность движка была 190 л.с., крутящий момент 352 Нм. У двигателя Ленд Крузера Прадо на дизельном топливе по отзывам владельцев выявляются недостатки чаще всего. Он чувствителен к топливу, нередко появляются трещины на поршнях, и быстро иссякает ресурс турбины. ПО городу расходуется 13 л дизеля, на трассе — 7,8 л каждые 100 км.
В продаже встречаются еще две версии двигателей объемом 2,7 л и 3,4 л. Работают они на бензине, а по мощности и надежности немного превосходят базовый вариант.
Трансмиссия
Будущие владельцы Тойоты могут выбрать автоматическую или механическую коробку передач.
Автомат первых моделей имеет 4 скорости, у последних — 5 ступеней. Прадо на механике имел только один вариант с 5 скоростями.
Во всех конфигурациях автомобиль имеет полный постоянный привод и понижающую передачу на случай бездорожья. Для экономии топлива на трассе включаются верхние передачи.
Также на случай непроходимых мест есть возможность блокировки межосевого дифференциала.
Ходовая часть
У Prado 120 diesel ходовая часть представлена пневмоподвеской. Она имеет своих сторонников и противников. Но стоит отметить, что пробег как минимум 200 тыс. для такой подвески обходится без ремонта. До этой отметки может потребоваться замена передних стоек.
Пневмоподвески не проседает даже при полной загрузке салона, запчасти для нее стоят недорого и ездить с ней комфортно.
Слабым местом у подвески считаются подшипники, которые не любят пыль, грязь и легко забиваются. Поэтому ездить по пыльному бездорожью придется аккуратней.
У Прадо надежные тормоза, диски деформируются только из-за высокой температуры.
В рулевом управлении страдают наконечники, а у машин, повидавших бездорожье, — рейка.
Электрика
Проблемы с электрикой возникают редко и чаще при посторонних вмешательствах. Прадо 120 считается популярным автомобилем и долгое время был самым угоняемым. Поэтому часто можно встретить по 2-3 сигнализации, установленных параллельно. Именно они чаще всего и приводят к проблемам с электроникой.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Конкуренты Toyota Prado 120
Сравнивая Тойоту Прадо III с моделями, которые составляли ей конкуренцию в 2000-х годах и вполне способны конкурировать с подержанным внедорожником сейчас, можно выделить три модели. Первая – Фольксваген Туарег, большой пятидверный автомобиль с повышенным уровнем безопасности и коррозионной стойкости. При сравнении с Prado можно заметить больший ассортимент силовых агрегатов VW, меньший расход топлива и вместительный багажный отсек. Однако мест у Фольксвагена тех же годов выпуска только 5, а комплектная передняя оптика слабее.
При сравнении с ещё двумя похожими по параметрам авто, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero, можно заметить менее эффективную шумоизоляцию у Нисана и не такой мощный двигатель у Мицубиши. Впрочем, по экономичности оба автомобиля получаются более выгодными, чем Prado. Расход похожего по стоимости Паджеро с 3,2-литровым мотором составляет 11,4 л/100 км, Патфайндера с 4-литровым агрегатом – около 12 л.
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 RX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2660000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ90W |
2.7 RX package I 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2756000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ90W |
2.7 RX package II 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2779000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ90W |
2.7 RX package III 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2823000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ90W |
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0DT RX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2878000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0DT RZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3253000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0 RX package I diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ90W | |
3.0 RX package II diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ90W | |
3.0 RX package III diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ90W | |
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0DT RS 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2860000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0DT RX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2965000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0DT RZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3340000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0 RX package I diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3061000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0 RX package II diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3084000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0 RX package III diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3128000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 RZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3108000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ90W |
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 RZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3195000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ90W |
рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 TX 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2810000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2865000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX package I 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3RZ-FE | GF-RZJ95W | |
2.7 TX package I 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2961000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX package II 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2984000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX package II 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3RZ-FE | GF-RZJ95W | |
2.7 TX package III 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3RZ-FE | GF-RZJ95W | |
2.7 TX package III 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3028000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX limited 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2920000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0DT TX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3083000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0DT TZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3527000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX package I diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package II diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package III diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0DT TS 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3060000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0DT TX 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3170000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0DT TX 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3115000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0DT TZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3610000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX package I diesel turbo 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package I diesel turbo 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3266000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX package II diesel turbo 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package II diesel turbo 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3289000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX package III diesel turbo 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package III diesel turbo 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3333000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX limited diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3240000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 TX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3020000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
3.4 TZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3460000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
3.4 TX package I 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3116000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
3.4 TX package II 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3139000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
3.4 TX package III 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3183000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |