Комплектации и цены в России
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Стандарт | бензин 2,0 л (149 л,с) | MT | 1 756 000 рублей | Передний | 9,8 c |
Комфорт | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | 1 980 000 рублей | Передний | 11 с |
бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | 2 087 000 рублей | Полный | 11 с | |
бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | 2 280 000 рублей | Полный | ||
Престиж | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | 2 290 000 рублей | Полный | 11 с |
Престиж Safety | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | 2 661 000 рублей | Полный |
Новый кроссовер Toyota RAV4: улучшенный внедорожный потенциал и цена от 1 756 000 рублей
Компания Toyota представила в России абсолютно новый автомобиль RAV4 пятого поколения: за счёт перехода на архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture) у популярного кроссовера улучшились абсолютно все фундаментальные характеристики.
Автомобиль будет предлагаться в четырёх основных версиях — «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety». Отмечается, что уже в начальном исполнении оснащение нового кроссовера принципиально улучшено по сравнению с предыдущим поколением.
Так, комплектация «Стандарт» впервые включает выбор режимов движения ECO/NORMAL/SPORT и электромеханический стояночный тормоз. В арсенале машины — передняя и задняя светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые колёсные диски, кожаная обивка руля, электропривод складывания боковых зеркал, семидюймовый цветной LCD-дисплей и аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth и USB-разъёмом.
За пассивную безопасность в автомобиле отвечают семь подушек безопасности, за активную — система помощи при подъёме по склону, усилитель экстренного торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, системы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости и стабилизации прицепа.
RAV4 в версии «Стандарт» комплектуется передним приводом, механической коробкой передач и новейшим бензиновым атмосферным мотором серии Dynamic Force рабочим объёмом два литра и мощностью 149 л. с. Цена — от 1 756 000 рублей.
Ступенью выше располагается комплектация «Комфорт». Эта версия впервые получила систему Multi-terrain select, которая используется во внедорожниках Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. С её помощью можно подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под один из трёх предустановленных типов покрытия — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi-terrain select вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода и антипробуксовочной системы, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.
Покупатели RAV4 в комплектации «Комфорт» смогут выбирать между передним и полным приводом. Во втором случае возможна установка TNGA-двигателя серии Dynamic Force объёмом 2,5 литра и мощностью 199 л. с. Кроме того, будут предлагаться трансмиссии двух типов — восьмиступенчатая автоматическая коробка с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора и уникальный вариатор с механической первой передачей, которая обеспечивает динамичный разгон и не боится длительного движения по бездорожью «внатяг».
Начиная с комплектации «Комфорт» в оснащение нового автомобиля добавляются двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, задние датчики парковки, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой, электропривод пятой двери с регулировкой по высоте и функцией памяти. Цена составит от 1 980 000 рублей.
Далее идёт комплектация «Престиж» с двухлитровым мотором и вариатором. Эта версия оснащается уникальной системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с адаптивным распределением крутящего момента на задние колёса. Трансмиссия с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колёс обеспечивает ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колёс, решение проблемы диагонального вывешивания).
Версия «Престиж» также включает электрохромное центральное зеркало, кожаный салон, передние датчики парковки, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях и памятью двух положений, обогрев задних сидений и 19-дюймовые колёсные диски. Стоит такая машина от 2 290 000 рублей.
Наконец, комплектация «Престиж Safety» включает пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Это работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA = iDRCC), система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения (PCS) с улучшенным распознаванием пешеходов в тёмное время суток, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), система контроля и информирования об усталости водителя. Плюс к этому есть четыре камеры панорамного обзора, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA), система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) и навигационная система. Цена — от 2 661 000 рублей.
Обзор модели 2021 года
Toyota Rav 4 2021 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2021 года.
Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.
По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.
Интерьер и оборудование
Салон Тойоты Рав 4 2021 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы.
Интерьер нового кроссовера.[/caption]
В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.
За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.
Техническая начинка
Тойота Рав 4 2021 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2021 года), за счёт платформы, жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.
Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади. Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 50 мм и составляет 4655 мм, ширина увеличилась на 10 миллиметров, соответственно стала 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.
Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2021 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.
Тойота Рав 4 2021 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.
Опции
В Нью-Йорке презентовали 3 модификации Тойты Рав 4 2019 года:
• Adventure RAV 4; • Limited RAV 4; • ХSE Hybrid RAV 4.
Из названия первой комплектации ясно, что это версия для самых активных, и соответственно экстерьер с ярко выраженными внедорожными деталями. Это и расширители арок, и пластиковые колёсные арки, особый рисунок колёсных дисков и конечно же рейленги на крыше.
Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure
Вторая модификация это Limited, она позиционируется как городская, и не зря на презентации в ней сидела девушка. Limited комплектуется 19-ю дюймовыми колёсными дисками, отсутствуют рейлинги на крыше и расширители арок. Третья это ХSE Hybrid, самая жирная модификация Тойты Рав 4 2021 года, она идёт со многими дополнительными опциями и выглядит как Lexus со значком Toyota.
Фото
Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации AdventureТойота Рав 4 2021 года, новая модель, фото, цена и когда выйдет в России
197
Полный привод Toyota RAV4
РАФ4 с полноприводной системой 4wd последнего поколения, получившая расширенные возможности по передвижению на разных типах дорог, устойчивее ведет себя на высоких скоростях.
Какое различие привода на тойоте РАВ 4 версии 3 и 4:
- На Тойота РАВ 4 поколения 3 в полном приводе постоянно работает муфта на несколько дисков в авторежиме. Блокировка системы зависит от пробуксовки и стабилизатора. На бездорожье при скорости до 40 км/час муфта блокируется кнопкой Lock.
- Полный привод на Тойота РАВ 4 в 4-м поколении работает следующим образом: появился векторизатор, распределяющий крутящий момент на задние колеса по отдельности. Муфта храпового вида находится на задней и передней оси. В связи с этим отпала нужда в системе стабилизации.
Теперь задние колеса РАВ 4wd получают до 30% больше момента дополнительно, экономится расход горючего. Но и это еще не предел оптимизации для современных авто: наблюдается тенденция вытеснения постоянного привода подключаемым по требованию.
Базовая сборка РАВ 4wd оснащается системой Dynamic TorqueControl AWD: новая опция DynamicTorque VectoringAWD будет предлагаться в качестве возможной комплектации.