Обзор нового хэтчбека Toyota Yaris 2021 — 2021

Третье поколение автомобиля Тойота Ярис (выпуск 2018—2019) – современная компактная модель, особенностью которой является легкое управление и невысокое потребление топлива. Владельцы Тойота Ярис смогут получить новые моторы увеличенной мощности, обновление внешнего вида кузова, внутреннее оформление салона повышенного комфорта и множество разных вариантов сборки оборудования.

Вам понравится

93%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 60% Дорожные тесты
  • 97 % Надежность
  • 93 % Удовлетворенность водителей

Если вы находитесь в поисках нового транспортного средства, которое и стоит не дорого, и в обслуживании неприхотлива, Toyota Yaris 2021 то, что надо. Порадует потенциального владельца легкость и азартность хода и компактность. Отдельные баллы можно добавить за дизайн.

Новое в 2021 году

Седан лишился приставки «iA» в названии и получил пересмотренную решетку радиатора. На текущий модельный год он доступен в трех комплектациях, включая XLE, которая предлагает кожаные акценты отделки и заменитель кожи в обшивке.

Как мы тестировали Toyota Yaris 2019

Содержание:

  • 1 Салон
  • 2 Техническая часть 2.1 Видео обзор Toyota Yaris 2021 — 2020


Многообещающим японским проектом является новый хэтчбек Toyota Yaris 2019-2020 г. Его презентация запланирована на апрель и пройдет она в славном городе Нью-Йорк.

Ниже мы рассмотрим главные дизайнерские решения, реализованные в кузове стильного самурая. Заглянем в салон и под капот новинки.

Кстати, Yaris – это клон хэтчбека Mazda 2, который появился более четырех лет назад.


Конвейерное производство серийной новой 5-дверной модели хэтчбека запущено на мексиканском заводе, принадлежащем концерну Mazda.

Согласно предварительно прогнозу, в Америке новинка будет стоить не менее 13 тыс. долл.

Нелишним будет знать, что четыре года назад благодаря совместным усилиям специалистов компаний Mazda и Toyota на свет появилась модель седана Yaris iA, разработанной для Америки. Машина за рекордно короткое время получила всеобщее признание, что стало причиной создания совместной организации, которая улучшило состояние двух class=»aligncenter» width=»800″ height=»600″[/img] В основе официального клонирования (бейдж-инжиниринга) авто лежит смена значков (шилкидов). При этом внешний вид, салон, техническая часть остаются без изменений. В то же время новый хэтчбек визуально агрессивнее, динамичнее и спортивнее своего сородича Mazda 2. Итак, давайте разбираться, чем же примечателен экстерьер новинки японских кровей.


Передняя часть авто выгодно выделяется:

  • рельефным капотом с деликатными выштамповками;
  • красивой оптикой со светодиодной начинкой. Под каждым плафоном находятся подводки дневных огней, линзы основного света и поворотные сигналы;
  • решеткой радиатора недетского размера. В темную конструкцию решетки, обрамленную хромом, интегрированы круглые противотуманные фары;
  • дополнительными воздуховодами, находящимися под самым капотом.

Приятные ассоциации вызывают и бока новинки. Кузов привлекает внимание несколько покатой крышей, подоконниками, резко поднимающимися над задними арками. Ради справедливости следует отметить зеркала, оснащенные глубокими корпусами и светотехникой, дублирующей поворотники. Над задними дверными ручками и под зеркалами прописаны выштамповки в виде волн. Между арками правильного радиуса находятся ребра и вмятины, положительно сказавшиеся на жесткости и аэродинамике кузова. 16-дюймовые диски, изготовленные из прочного легкого сплава, радую глаз уникальным узором спиц.


Интересных вещей не лишена и задняя часть хэтчбека. Местные достопримечательности: «акулий плавник», небольшой аккуратный спойлер-козырек с полосой светодиодов, повторяющих стоп-сигналы, окно пятой двери с широкой темной каймой, плафоны фонарей, частично расположенные на двери багажного отсека и задних крыльях. Номерной знак крепится в нише бампера. Низ задка защищен сверхпрочной пластиковой пластиной. Из-под нее торчит хромированный выхлопной патрубок круглого сечения.
К сожалению, производитель по каким-то причинам отказался от пластиковых накладок, защищающих арки и низ боков авто.

При 4,1-метровой длине значение ширины и высоты японца составляет 1,73 и 1,5 м. Минимальная вместимость багажника – 450 л.

Впечатления от езды

При 106 лошадях под капотом седан вряд ли станет победителем уличных гонок. С другой стороны Toyota Yaris авто не тяжелое, а значит лишние килограммы не мешают ему демонстрировать ловкость. Достойную пару двигателю составляет доступная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Если вы хотите почувствовать себя немного более вовлеченным в управление, есть возможность выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач, которая поражает простотой использования и поможет выжать максимум из двигателя. Коробка передач Toyota Yaris, что механическая, что автоматическая, не даст возможности разочароваться. При прохождении поворотов седан ведет себя адекватно. Между тем, на высоких скоростях в салон становится шумно. Для городских поездок он подходит идеально.

Параметры Тойота Ярис произведенной в 2018—2019 гг.

Тойота Ярис в кузове седан представлена покупателям из России в двух вариантах комплектации. К ним принадлежат:

  • Модель с тремя дверями, стоимостью от 11 990 евро;
  • Модель с пятью дверями, стоимостью от 12 690 евро.

Вторым вариантом разделения на различные сборки может стать зависимость от установленного двигателя. Всего было выпущено пять разнообразных комплектаций. Каждый автомобиль в кузове седан либо хэтчбек имеет стоимость, близкую к стандартной комплектации, отличаясь на небольшую сумму. Причиной становится то, функции стандартной комплектации аналогичны максимальной.

Самым важным отличием становится наличие либо отсутствие вариаторной КПП, или «механики».

Наилучшие характеристики

Информационно-развлекательная система Yaris использует 7.0-дюймовый сенсорный дисплей для контроля аудио, медиа, навигации и мобильных приложений. При движении автомобиля сенсорный экран блокируется, а управление осуществляется через роторный переключатель, расположенный как раз там, где обычно оказывается правая рука водителя.

Эффективная на скорости до 29 км/ч, система предупреждения о возможном столкновении сканирует дорогу впереди и предупреждает водителя о возможных неприятностях. В случае выявления неизбежности столкновения система способна остановить седан.

Оформление Тойота Ярис 2018—2019

Каждая новая произведенная Тойота Ярис имеет собственный неповторимый дизайн. Ее внешний вид достаточно динамичный и даже несколько агрессивный. Немало владельцев автомобилей, прокатившихся на ней, отмечают высокую степень устойчивости машины при движении по дороге, легкое управление и простор в салоне.

В задней части нового автомобиля располагается изменившая свой вид крышка багажника. Оптические приборы состоят из новомодных секций светодиодов.

Если сравнивать эту версию с более ранними, то наибольшие изменения были внесены в передний бампер. Другими особенностями передней части автомобиля становятся большого размера воздухозаборники, хорошего качества противотуманные фары и сильно видоизмененная оптика.

Подробно об автомобиле Toyota Yaris

Интерьер

Салон Toyota Yaris выглядит и ощущается более изысканно, чем можно ожидать, учитывая статус. Поскольку перед нами фактически Mazda, по крайней мере в основе, то ничего удивительного нет в том, что интерьер это сильная сторона автомобиля. Возможно не такие просторные, как у некоторых соперников, передние сиденья предлагают отличную поддержку корпуса. Заднего пространства достаточно как для класса. Объем багажника составляет 382 литра. Практичности добавляет возможность сложить заднее сиденье в соотношении 60/40. Новая комплектация XLE может похвастаться улучшенными материалами отделки.

Видео тест-драйв Toyota Yaris 2021 года

Экстерьер

Если выразительные линии и заломы кузова Yaris вы перепутаете с творением Mazda, это будет вполне нормально. Перед нами автомобиль с эмблемой Toyota, основой для которого послужил Mazda2. Текущая философия дизайна Mazda уже успела снискать расположение, поэтому седан от этого только выиграл. Нынешний Yaris имеет традиционную, большую решетку радиатора Toyota. В текущем году трапециевидная решетка была дополнена вставками в виде пчелиных сот. Взглянув на седан, вы точно будете знать, он вам нравится, или нет. Комплектации L и LE получили галогенные фары, в то время как топовая XLE может похвастаться автоматическими, светодиодными фарами. Базовые модели ездят на 15-дюймовых колесах, топовой достались 16-дюймовые.

Читайте також


Как мы тестировали Toyota Yaris 2018

Базовая комплектация

В текущем году седан доступен в трех комплектациях. Базовый Yaris L поставляется с электроприводом окон и дверных замков, шестью режимами настройки водительского сиденья, рулем, который настраивается по углу и вылету, кнопочным зажиганием, информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, AM/FM/спутниковым/HD радио, двумя USB портами и Bluetooth. К сожалению, Apple CarPlay/Android Auto недоступны вообще. О безопасности заботятся шесть подушек и система предупреждения возможного столкновения, которая способна автоматически задействовать тормоза.

Опционное оборудование

Автоматическая коробка передач доступна комплектациям L и LE и стандартная для XLE. Комплектация LE добавляет умный ключ, 16-дюймовые колеса, противотуманные огни, подогрев боковых зеркал и задний спойлер. Комплектация XLE порадует заменителем кожи обшивки, кожаным рулем, автоматическими, светодиодными фарами, стеклоочистителями с сенсорами дождя и автоматическим климат-контролем. Информационно-развлекательную систему всех комплектаций можно дополнить навигацией.

Компания Тойота представила обновленный 5-дверный мини-хэтчбек Toyota Yaris 2017-2018 года. Компактная модель B-класса, пользующаяся неизменно высоким спросом в Европе, пережила уже второй рестайлинг с момента дебюта 3-го поколения, пришедшегося на 2011 год. Модернизированный Тойота Ярис 2017-2018 получил серьезную порцию обновлений, затронувших внешний дизайн, отделку и оснащение салона, техническую составляющую.

Японцы заявляют о замене более чем девятисот деталей, обошедшихся примерно в 90 млн. евро. Старт продаж новинки намечен на весну 2021 года, но сначала она должна предстать перед посетителями мартовского автосалона в Женеве. В текущем обзоре представим фото, цены и комплектации, технические характеристики рестайлинг-версии городского хэтчбека Тойота. Как и дореформенная машина, новый Ярис будет производиться на заводе во французском Велансьене. Уже отсюда новинка отправится в страны Европы, Северной Америки, Африки и Ближнего Востока. Однако приоритеты по-прежнему те же – это европейский континент. Здесь Тойота Ярис традиционно в числе лидеров сегмента, причем с каждым годом продажи только растут. Так, в 2021 году прирост составил 6.5%, а итоговое количество реализованных автомобилей – 208 тысяч. Обновление 2017 года, по задумке производителя, должно еще больше укрепить позиции модели, благо все предпосылки для этого имеются.

Стильный и динамичный внешний вид

По итогам прошедшего рестайлинга хэтчбек остался практически в тех же габаритах. Небольшой корректировке подверглась лишь длина, уменьшившаяся до 3945 мм (- 5 мм). Другие размеры кузова не изменились: ширина по-прежнему равна 1695 мм, высота – 1510 мм, колесная база – 2510 мм.

Прорисовкой нового внешнего облика Toyota Yaris занималась европейская дизайн-студия ED2 в Ницце. Перед ней стояла задача создать динамичный и эмоциональный экстерьер с яркими трехмерными кузовными деталями. Согласно этой концепции фронтальная часть кузова обзавелась более крупной трапецией решетки радиатора, занявшей чуть ли не весь передний бампер. По бокам осталось лишь немного места компактным круглым противотуманкам, украшенным с внешней стороны хромированными вертикальными «клыками». Головные фары Яриса заметно преобразились, изменив свою форму и получив новую линзовую оптику с эффектными светодиодными «молниями» дневных ходовых огней.

Корма хэтчбека в ходе рестайлинга была переработана полностью. Иную конфигурацию получили фонари, крышка багажника, бампер. Задняя светотехника стала значительно больше, прилично «завернув» на боковины и частично расположившись на двери багажного отделения. В топовых комплектациях фонарям полагается наполнение с LED-элементами.

Профиль хэтчбека после обновления буквально источает динамику и азарт, радуя своими идеальными аэродинамическими очертаниями. Силуэт формируется коротким капотом, плавно, без уступа, переходящим в линию лобового остекления, которая, в свою очередь, перетекает в купол крыши. На верхушке кормы – аккуратный спойлер. Стремительный облик подчеркивается проведенной словно по линейке восходящей подоконной линией и стильными молдингами на нижней кромке боковых дверей. В колесных арках спрятаны 15-ти и 16-дюймовые диски, все как один с новым рисунком.

Линейка кузовных цветов рестайлингового Тойота Ярис пополнилась двумя новыми оттенками – Hydro Blue (голубой) и Tokyo Red (красный). Дополнительные дизайнерские пакеты позволяют добавить контрастные цветовые акценты на передний бампер и дверные пороги. В отдельных версиях крыша и стойки автомобиля могут окрашиваться в черный цвет.

Локальные улучшения в интерьере

Масштаб преобразований в салоне автомобиля не сопоставим с внешними метаморфозами. Доработки здесь носят точечный характер, а общая компоновка осталась вовсе без изменений. Основой упор был сделан на улучшение качества отделочных материалов, расширение гаммы цветовых решений и повышение удобства пользования органами управления. Приборная панель стала более информативной благодаря появлению нового 4.2-дюймового цветного TFT-экрана, занявшего место между двумя классическими круговыми шкалами. Изменять режим представления данных на отлично читаемом дисплее можно с помощью клавиш рулевого колеса, которое, к слову, также подверглось ревизии. Теперь оно имеет новую трехспицевую архитектуру, щеголяющую вставкой из черного глянца.

Главные новшества на передней панели – иной дизайн дефлекторов вентиляции и новый блок кнопок на центральной консоли. Мультимедийная установка все та же – Toyota Touch 2 c 7-дюймовым дисплеем, навигацией, USB, Bluetooth, доступом к электронной почте и куче полезных сервисов. В самых навороченных комплектациях имеется еще Wi-Fi роутер с возможностью подключения нескольких устройств.

В стандартное оснащение всех новых Ярисов войдет комплекс безопасности Toyota Safety Sense с системами экстренного торможения, слежения за линиями разметки, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков. С целью снижения последствий возможных ударов на заднем ряду появились преднатяжители ремней, а подголовники приобрели другую форму.

Технические характеристики Toyota Yaris рестайлинг 2017-2018 года Из линейки силовых агрегатов обновленной модели Тойота был исключен 1.3-литровый мотор мощностью 99 л.с. Его заменил 1.5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 113 л.с. и крутящим моментом 136 Нм. Новая «четверка» относится к семейству высокоэффективных моторов, обладающих пониженным расходом топлива и удовлетворяющих требованиям Евро-6. В двигателе применены новые поршни, камеры сгорания особой формы, система изменения фаз газораспределения VVT-iE (осуществляет переключение между циклами Отто и Аткинсона), рециркуляция отработавших газов с охлаждением, водяное охлаждение выпускного коллектора. Степень сжатия агрегата составляет 13.5, термический КПД – 38.5%.

В паре с двигателем объемом 1.5 литра работают 6-ступенчатая МКПП или вариатор. Модификация с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 11.0 секунд, с бесступенчатой трансмиссией – за 11.2 секунды.

В распоряжение хэтчбека попали и две дореформенных силовых установки – 1.0-литровая «тройка» (69 л.с., 95 Нм), а также гибрид из комбинации 1.5-литрового агрегата (74 л.с., 111 Нм) и электромотора (45 кВт). Трехцилиндровый двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой», гибридный – с вариатором. От дизеля 1.4 литра, ранее входившего в обойму, решено было отказаться.

Помимо перетасовок в моторной гамме инженеры Тойота произвели ряд других технических правок. В частности, на модель установили новые амортизаторы, а рулевое управление заново откалибровали. Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid обзавелся новыми опорами двигателя, подрамником и приводными валами. Изменения внесли также в конструкцию впускной и выпускной систем. Как результат, гибридный Ярис стал лучше управляться, генерируя при работе на порядок меньше шумов и вибраций.

Напоследок отметим, что весной на Женевское автошоу кроме классических версий нового Yaris приедет и «заряженная» модификация модели. Она имеет трехдверную компоновку кузова и приводится в движение 1.6-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 213 л.с.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]