Тойота Рав 4 2021 года – начало продаж нового кузова!

Комплектации и цены в России

КомплектацииМоторКППЦеныПриводРазгон до 100 км/ч
Стандартбензин 2,0 л (149 л,с)MT1 756 000 рублейПередний9,8 c
Комфортбензин 2,0 л (149 л,с)CVT1 980 000 рублейПередний11 с
бензин 2,0 л (149 л,с)CVT2 087 000 рублейПолный11 с
бензин 2,5 л (199 л,с)AT2 280 000 рублейПолный
Престижбензин 2,0 л (149 л,с)CVT2 290 000 рублейПолный11 с
Престиж Safetyбензин 2,5 л (199 л,с)AT2 661 000 рублейПолный

Вывод

Хотите вы этого или нет, но Toyota RAV4 станет одним из бестселлеров в Украине. Сила бренда и магия модели свое дело сделают. Так случилось с новой Camry, дизайн которой не всем нравится, так будет и с RAV4. И я убежден, что покупатели пятого поколения кроссовера не разочаруются в своем выборе. Они получат автомобиль, который полностью оправдывает вложенные в него деньги. Причем вложенные при покупке, а не в процессе эксплуатации, потому что Toyota делает действительно надежные автомобили. А теперь еще и не скучные.

+ Яркий дизайн. Комфортный салон. Большой багажник. Интересная управляемость

– Вариатор склонен к за­висанию «на верхах». Нет подсветки кнопок на дверных подлокотниках

Обзор модели 2021 года

Toyota Rav 4 2021 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2021 года.

Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.

По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.

Интерьер и оборудование

Салон Тойоты Рав 4 2021 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы.

Интерьер нового кроссовера.[/caption]

В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.

За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.

Техническая начинка

Тойота Рав 4 2021 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2021 года), за счёт платформы, жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.

Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади. Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 50 мм и составляет 4655 мм, ширина увеличилась на 10 миллиметров, соответственно стала 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.

Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2021 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.

Тойота Рав 4 2021 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.

Новое поколение RAV4 – а что в нем нового

Официальные дилеры уже начали продажи транспортного средства, но некоторые автолюбители до сих пор не понимают, что нового добавила японская компания.

Кроме нового дизайна экстерьера и салона транспортное средство получило следующие изменения:

  • Автомобиль использует платформу TNGA, которая имеет низкий центр тяжести, если сравнивать показатель с четвертым поколением. Это сделало транспортное средство более сбалансированным и крепким.
  • Топливный бак теперь находится с другой стороны. Инженеры бренда пошли на такой шаг, чтобы добавить стабильность в управлении. Ранее водители жаловались, что ощущают себя, как «на табуретке».
  • Объем багажника теперь 580 литров, максимальный показатель для предыдущего поколения – 501 литр.
  • Пассажиры сзади получили больше пространства для ног из-за увеличения колесной базы. Всего между двумя рядами сидений добавилось 40 мм.
  • Инженерами компании доработана посадка водителя. Теперь автолюбитель располагается на 15 мм ниже. В Toyota считают, что это увеличивает обзор.

Более заметные изменения, которые затронули кузов транспортного средства и его салон, стоит рассмотреть отдельно.

Опции

В Нью-Йорке презентовали 3 модификации Тойты Рав 4 2019 года:

• Adventure RAV 4; • Limited RAV 4; • ХSE Hybrid RAV 4.

Из названия первой комплектации ясно, что это версия для самых активных, и соответственно экстерьер с ярко выраженными внедорожными деталями. Это и расширители арок, и пластиковые колёсные арки, особый рисунок колёсных дисков и конечно же рейленги на крыше.


Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Вторая модификация это Limited, она позиционируется как городская, и не зря на презентации в ней сидела девушка. Limited комплектуется 19-ю дюймовыми колёсными дисками, отсутствуют рейлинги на крыше и расширители арок. Третья это ХSE Hybrid, самая жирная модификация Тойты Рав 4 2021 года, она идёт со многими дополнительными опциями и выглядит как Lexus со значком Toyota.

Драйв

Никаких других версий, кроме гибридных, в Испании нам не досталось. Зато двоякодвижимую опробовали как в полноприводном исполнении, так и переднеприводную. Причем полный привод испытывали не где-нибудь, а на грунтово-глиняных дорожках в горах Каталонии. Скользких, с частыми перепадами высот. Большего Toyota RAV4 никогда не увидит. И в этих условиях гибридный полный привод вел себя более чем достойно. Он, как и в прошлом поколении, не обеспечивает физической связи между осями. Тягу на задние колеса передает отдельный электромотор.


РежимTrial не будет лишним на бездорожье. Он имитирует блокировки дифференциалов за счет подтормаживания колес.

Однако важный эволюционный момент системы AWD-i – распределение тяги между осями теперь может доходить до 20:80 в пользу задней. Несколько раз во время теста, когда передние колеса начинали беспомощно проворачиваться в раскисшей грязи, электроника реагировала быстро и максимально задействовала возможности заднего электромотора. О чем наглядно сообщала графикой на панели приборов. И конечно же, определенную роль в эффективности работы системы играет и повышение мощности гибридной силовой установки со 197 до 222 «лошадок». И это притом, что некоторые элементы гибрида (тяговая батарея, блок электроники) при переезде на новую платформу сбросили вес.


Силовые установки японцы доработали, немного повысив их эффективность. Важно знать, что отдача гибридной системы моноприводной и полноприводных версий отличается – 218 против 222 л.с.

Другой помощник на скользком бездорожье – система Trail Mode. Это своеобразный имитатор блокировки дифференциалов за счет подтормаживания колес, корректировки подачи топлива и работы трансмиссии. На негибридном полноприводном RAV4 использованы отдельные муфты на каждой задней полуоси, позволяющие перераспределять момент между колесами, когда таковой поступает через систему векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring. Но об этом поговорим, если (или когда) такая машина появится в тест-парке украинского представительства Toyota.

На асфальте гибридный полноприводный RAV4 тоже проявил себя молодцом, и, честно говоря, пересаживаться потом на переднеприводную версию не особо хотелось. Она и на 4 л.с. слабее, и системы AWD Integrated Management у нее нет. Хотя возможность выбора режимов езды (Normal, Eco и Sport) здесь тоже присутствует – поведенческий характер автомобиля можно менять.

Чуть позже стало понятно, что общие генетические особенности присущи любой версии RAV4. У него комфортная подвеска, деликатно отрабатывающая неровности, на удивление информативный руль, достойная шумоизоляция и прекрас­ная обзорность. Да, к вариатору нужно адаптироваться, чтобы он не досаж­дал вам зависаниями на высоких оборотах, и не стоит ждать от RAV4 ураганной динамики (по вине того же вариатора), зато будьте уверены, что плавность хода и комфорт принесут вам удовольствие. Этим автомобилем стало намного приятнее управлять – стремление уйти от скучных машин начинает приносить «Тойоте» вполне осязаемые плоды.

1 з 3

Фото

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Тойота Рав 4 2021 года, новая модель, фото, цена и когда выйдет в России

197

Рав 4 на бездорожье

Также Test Drive автомобиля устроил и Сергей Стиллавин, который смог взять новый Рав 4 2021 года выпуска на видеообзор. Смотреть ролик можно на ютуб-канале блогера.

Аналитики отмечают, что теперь RAV4 – это тот класс кроссоверов, который может преодолевать бездорожье без проблем для технического состояния.

Одна из причин, почему это стало возможно, – селектор для выбора дорожного покрытия.

Достаточно перевести его в положение «камни и грязь», чтобы транспортное средство уверенно преодолевало подобную местность.

Также водителю доступна регулировка тяги на каждом колесе, что существенно снижает количество проблем при передвижении по небольшим холмам или ямам. Заметна работа этой функции и при поворотах на грейдерах, когда внешнее колесо получает больше момента.

Дорожные условия в России для нового Раф 4 – это не проблема. Водителю не за что волноваться, если он видит впереди ямы, которые раньше объезжал стороной. Не стоит беспокоиться и за передвижение там, где могут застрять автомобили с низким клиренсом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]