Вслед за Ленд Крузер 300: новый Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 рассекретили в РФ до официальной премьеры

Премиальные японские внедорожники марки Toyota пользуются колоссальным успехом на российском автомобильном рынке. Автолюбителей не отпугивает даже космическая стоимость моделей, по той простой причине, что эти авто уже давно стали легендарными из-за своего богатейшего оснащения и невероятной надежности. Именно поэтому выход новых Тойота Ленд Крузер 200 (теперь он получит индекс 300) и Прадо многие автомобилисты ждут с нетерпением, однако, производитель не торопится их выпускать, и за последние годы неоднократно переносил премьеру.

Тойота Ленд Крузер существенно преобразится в плане внешности, а также получит несколько иную силовую часть и другие технические характеристики. Вероятнее всего, по этой причине премьеру автомобиля неоднократно переносили. На данный момент известно, что на территории Европы Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 должен дебютировать уже весной текущего года. На внутреннем рынке в Японии уже начали принимать предварительные заказы на авто. Что же касается российского рынка, то точная дата выхода новинки в свободную продажу пока неизвестна.

Несмотря на это не совсем благоприятное развитие событий, в сети появились новости, что обновленный Тойота Ленд Крузер 300 2021-2022 уже был завезен в Россию и засветился где-то на парковке в Москве. Учитывая это и грядущее обновление еще одного внедорожника — Prado, наши дизайнеры решили наглядно продемонстрировать собственное видение того, как может выглядеть долгожданная новинка, ориентированная на потенциальных покупателей в России.

В связи с тем, что Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022 только готовится к премьере, остается множество неразрешенных вопросов по технической части автомобиля, так как производитель может оснастить новое транспортное средство, как уже знакомыми, но при этом модернизированными моторами, так и полностью новыми силовыми агрегатами. В этом плане компания Toyota умеет удивлять, что неоднократно демонстрировалось на иных автомобилях модельного ряда японского бренда. По всей видимости, в этой генерации Прадо обзаведется турбированными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами V6.

Дизайн

Представленные рендеры говорят о том, что Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 получит яркую внешность, в полной мере соответствующую всем современным тенденциям японского производителя. Передняя часть будет полностью преобразована, в сравнении с предшествующими генерациями, а корма по-прежнему будет узнаваемой, так как обзаведется лишь более стильными задними фонарями с читаемым рельефом. На задней двери все также размещается привычный массивный кожух с фирменным выштампованным наименованием марки и модели авто под запасное колесо, который подчеркивает брутальность автомобиля и его ориентированность на бездорожье.

Если же оценивать лицевую часть нового Prado, то здесь отчетливо заметно сходство с не менее популярным японским кроссовером Toyota Highlander, который ранее в 2020 году получил интересное обновление. Верхняя часть «лица» приковывает к себе внимание роскошной головной LED-оптикой, которая как бы указывает на дерзкий характер автомобиля. Несколько ниже расположилась массивная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме пчелиных сот. Это говорит о том, что новый внедорожник потеряет свою привычную переднюю часть, напичканную хромом.

Если опустить взгляд еще ниже, то можно заметить структурный подбородок, который также окрашен в основной цвет кузова автомобиля, и на этот раз выделяется сравнительно небольшим воздухозаборником. По краям переднего бампера разместились фигуристые прорези, напоминающие акульи жабры. Эти каналы обеспечивают вентиляцию для тормозной системы. В центре лицевой части по-прежнему красуется логотип компании, который фокусирует в себе всю роскошь и качество сборки автомобиля.

Глядя на боковую часть автомобиля, отчетливо просматривается уже знакомый всем автолюбителям Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022, который привычно получил одновременно угловатые, и в то же самое время округлые очертания. Премиальный статус модели подчеркивает аккуратный порог, который не топорщится, как в предшествующих версиях, а аккуратно подчеркивает границу кузова. Над всем этим нависают массивные колесные арки, глядя на которые сразу становится понятно, что речь идет именно про автомобиль, способный проявить себя не только в городе, но и на бездорожье.

Возвращаясь к корме автомобиля, можно выделить аккуратный задний бампер, который на фоне массивного внедорожника с крупными габаритами смотрится достаточно просто и не задерживает на себе внимание, несмотря на стильную декоративную полосу и ложные прорези под выхлоп. Сам же патрубок выхлопной системы расположился аккуратно под бампером, лишь слегка выступая за его границы. Отдельно стоит упомянуть про нависающий над кормой спойлер, выступающий в роли защитного козырька от осадков. Он скрывает заднее компактное стекло и доступ к багажному отделению.

К сожалению, на фото автомобиль представлен только снаружи, и нет возможности заглянуть внутрь премиального внедорожника, однако, если предположить, то, вероятнее всего, он унаследует все яркие и продуманные детали, которыми мог похвастаться предшественник. По всей видимости автомобиль также получит практичный, богатый и технически совершенный салон.

Toyota Land Cruiser Prado 2023 нового поколения: все, что известно на данным момент о внедорожнике

После выхода на рынок нового Toyota Land Cruiser 300 большинство автолюбителей с нетерпением ждут официального дебюта его собрата – Land Cruiser Prado. Сроки официальной презентации автомобиля постоянно переносятся производителем. Однако это не мешает по крупицам собирать информацию о новом «японце». В Сети даже уже появились рендерные изображения внедорожника.

Актуальный Toyota Land Cruiser Prado

Однако начнем со сроков дебюта нового Toyota Land Cruiser Prado 2023. Согласно последним данным, официальная презентация автомобиля будет перенесена. Это связано с том, что сейчас компания испытывает дефицит комплектующих. Отметим, что с подобными проблемами столкнулись все современные автопроизводители, включая отечественный «АвтоВАЗ». Так вот, в настоящее время Toyota была вынуждена остановить сборку уже дебютировавшего LC300, поэтому очередь на него растянулась на год. Только летом 2022 года производитель намерен решить данную проблему. И если Toyota к тому времени начнет поставки Prado, то это может негативно сказаться на продажах «старшей» модели. Поэтому, чтобы избежать внутренней конкуренции, японский бренд был вынужден перенести сроки дебюта автомобиля.

Ожидается, что официальная презентация японского внедорожника состоится в 2022 году, а на рынок он выйдет только в 2023 году. Несмотря на столь длительное ожидание автомобиль вряд ли получит измененную моторную гамму. Однако некоторые источники утверждают, что часть силовых агрегатов машины будет гибридизирована. При этом один из серьезных конкурентов Тойота Ленд Крузер Прадо 2023 уже пережил серьезное обновление. Речь идет о китайском кроссовере GAC GS8. Автомобиль получил более агрессивный экстерьер и современный интерьер. Что примечательно, под капотом модели из Поднебесной может быть установлен как бензиновый 2,0-литровый турбомотор, так и гибридный агрегат. Это еще больше повышает привлекательность «китайца» в глазах потенциальных покупателей. Еще один немаловажный фактор, говорящий в пользу GAC GS8 – его цена. Стоимость автомобиля в пересчете на российскую валюту составляет 2,13 – 2,78 млн рублей. Поэтому японской компании необходимо действительно постараться и вывести будущий Land Cruiser Prado на новый уровень.

Новый GAC GS8

Но вернемся к новому Тойота Ленд Крузер Прадо 2023. Несмотря на то, что «шпионских» снимков будущего дебютанта рынка в Сети пока не появлялось, отечественные автодизайнеры уже показали свое видение, как будет выглядеть внедорожник, опубликовав в Сети соответствующие рендеры (фото: auto.mail.ru). Судя по изображениям, автомобиль будет больше походить на кроссовер. В передней части «японца» будет установлена прямоугольная решетка радиатора, объединенная в единое целое с головной оптикой и дополненная широкой светодиодной лентой. В бампере будет установлен узкий воздухозаборник. Что касается решетки радиатора, то на рендерах она имеет более плоскую форму и дополнена мелкой сеткой.

Рендеры будущей новинки

В целом, Toyota Land Cruiser Prado 2023 на фото выглядит объемнее по сравнению с предшественником. Это впечатление достигается за счет более округлого кузова модели. На корме автомобиля дизайнеры разместили оригинальные фонари с изгибающейся светодиодной лентой. Отдельно отметим, что сбоку «японец» выглядит, как новый Land Cruiser 300. Напомним, что данные рендеры являются всего лишь плодом воображения независимого дизайнера. Увидеть реальный облик машины можно будет только в 2022 году. Пока производитель не публиковал даже официальных тизеров будущей новинки.

Технические характеристики

В свежей модификации японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado должен обзавестись мощным битурбированным силовым агрегатом V6 объемом 4 литра. Эта установка сможет вырабатывать 249 лошадиных сил. Такой мотор появится в наиболее дорогостоящих модификациях автомобиля, как и 2,8-литровый турбодизель с отдачей в 200 л.с. Что касается более доступных модификаций, то для них будет предусмотрен 2,7-литровый бензиновый мотор V6 атмосферного типа на 163 силы. В качестве трансмиссии для этого автомобиля будет использоваться бесступенчатая вариативная коробка переключения передач, а также автомат. Модель поступит в продажу только с системой полного привода, независимо от комплектации. Стоит отметить, что примерно такое же оснащение было и в предшествующей модификации, однако, в новом авто силовые агрегаты станут менее прожорливыми и при этом более динамичными.

Новый кузов и комплектация «Прадо» 2022

Будущий Prado 250 создается на базе модульной платформы под названием TNGA-F (GA-F), эту же платформу активно используют на новом флагмане Cruiser 300. Данная архитектура позволяет модели сохранить внедорожные характеристики, рамную конструкцию. При этом кузов станет в несколько раз легче, соответственно, плавность движения будет увеличена. Также благодаря новой платформе будет улучшена динамика, управляемость и комфорт в использовании транспортным средством.

Экстерьер транспортного средства отличается брутальными чертами, он имеет отсылку к текущей генерации, а также черты более мощного и крупного Cruiser 300. Габариты этого авто менять не стали. Гамма моторов вероятно достанется новинке в наследство от «трехсотки». Речь идет о турбированных двигателях V6. Этот автомобиль отличается десятиступенчатой АКПП и системой полного привода с несколькими блокировками дифференциалов.

По словам разработчиков, новый автомобиль должен порадовать всех, кто любит Toyota и фанатеет от серии Land Cruiser. Разработчики отметили, что сразу после покупки будет сложно привыкнуть к изменениям в автомобиле, особенно, если до этого у вас была предыдущая модель “Прадо”. Но уже спустя несколько дней активного использования транспортного средства водитель будет ощущать комфорт и легкость в управлении, а именно этого хотели добиться специалисты “Тойота” при создании авто.

Сроки выхода на рынок

Премиальный внедорожник Прадо, как и Тойота Ленд Крузер 300 2021-2022, должен поступить в свободную продажу в апреле или августе текущего года, если говорить про европейский авторынок. Что касается России, то, согласно представленной в сети информации, внедорожник дебютирует не раньше 2022 года. Если говорить про японский авторынок, то здесь уже полным ходом идет прием предварительных заказов на авто в трехсотой версии, которое появится в свободной продаже в начале весны этого года. После выхода свежих версий, Toyota Land Cruiser 200 навсегда покинет мировой рынок.

Ранее мы представили рендеры Lada Niva 4×4 Vision 2024 года, и готовящегося к премьере Ленд Крузер 300. Автор: Олег Мокров

Новый Прадо 2021 — как будет выглядеть младший «Крузак»

Поклонники настоящей внедорожной техники в целом и среднеразмерного рамного вездехода японской марки в частности ожидают выхода нового поколения Toyota Land Cruiser Prado к 2020 году, созданного на совершенно новой платформе предположительно под индексом J180. Слухи о скором дебюте такой новинки взбудоражили Сеть после публикации изображения некоего внедорожника с тойотовской эмблемой (см. выше), отсканированного со страниц одного из японских автомобильных журналов. По своим очертаниям, особенно в задней части кузова, новая модель имеет явные стилистические сходства с нынешними «Ленд Крузерами», и данный эскиз вполне может являться дизайнерским прообразом будущего сменщика двухсотого «Крузака», а не нового «Прадо», да и готовится не к 2021 году, а на более поздний срок. Помимо самого изображения, для данного автомобиля были также приведены основные технические характеристики, согласно которым под его капотом должен быть установлен 3,4-литровый V6 DOHC мощностью 422 л.с., в качестве трансмиссии используется 10-ступенчатый автомат. При этом, почти все габариты неназванного внедорожника полностью идентичны текущему «двухсотому», лишь в высоту (1920 мм) «новинка» чуть ниже. Таким образом, указанные размеры могут намекать, как на готовящийся очередной рестайлинг старшей модели «Ленд Крузера», так и на следующее поколение «Прадо» 2021 года, который в новом кузове несколько разрастется по всем направлениям. Не стоит также исключать, что изображенный выше автомобиль представляет собой результат обновленного дизайна исключительно для внутрияпонского рынка, и такой вариант в России мы не увидим. Если же верить другим слухам, то новая генерация как старшего, так и младшего внедорожника могут кардинально сменить идеологию своей технической основы, то есть полностью уйти от рамной конструкции в пользу несущего кузова, как это уже произошло с другими вседорожниками подобного уровня, вроде легендарных Suzuki Vitara, Nissan Terrano или Ford Explorer. Не секрет, что отказ производителей от шасси на раме при проектировании автомобилей спровоцирован в первую очередь ужесточающимися в последнее время требованиями безопасности, поскольку в таких случаях кузов крайне неэффективен при фронтальном или боковом столкновении в плане поглощения энергии удара. Кроме того, по сравнению с несущим кузовом отдельная рама проявляет себя хуже и в плане маневренности авто из-за высокого центра тяжести. Впрочем, в качестве альтернативного решения будущие «Крузаки» могут получить так называемую полунесущую силовую схему с интегрированной в кузов рамой.
Последним на текущий момент обновлением для нынешнего поколения 150-го стала новая версия Toyota Land Cruiser Prado 2021 года с 2,8-литровым дизелем, мощность которому повысили со 177 до 200 л.с., а крутящий момент с 450 до 500 Нм. Прибавка в производительности осуществлена за счет новой прошивки програмного управления двигателя и повышения давления в системе впрыска, кроме того добавлен балансирный вал и улучшена система охлаждения. В результате динамические характеристики дизельного «Прадика» заметно улучшились: время разгона до «сотни» по данным производителя сократилось с 12,7 до 9,9 секунд, но «максималка» указывается на прежней отметке в 175 км/ч. Минимальная цена такого тяжелотопливного Prado на официальном сайте российского представительства японской марки установлена на отметке в 3 563 000 рублей. Обзор нового 200-сильного внедорожного «японца» представлен на видео ниже.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]