Ткань Прадо: что это такое, подробное описание с фото

От названия лодки, как известно, зависит и фарватер, и продолжительность её плавания. Поэтому над именем модели, а тем более, когда речь идёт о столпах автоконцернов, думают годами. Причём для этих целей привлекаются ведущие мировые специалисты в области нейминга. Японская машина Тойота Ленд Крузер Прадо пользуется широким спросом уже больше 30 лет, что говорит не только о надёжности внедорожника, но и правильном выборе названия модели под стать её внешнему виду и динамическим характеристикам.

Что значит “Прадо”

От названия лодки, как известно, зависит и фарватер, и продолжительность её плавания. Поэтому над именем модели, а тем более, когда речь идёт о столпах автоконцернов, думают годами. Причём для этих целей привлекаются ведущие мировые специалисты в области нейминга. Японская машина Тойота Ленд Крузер Прадо пользуется широким спросом уже больше 30 лет, что говорит не только о надёжности внедорожника, но и правильном выборе названия модели под стать её внешнему виду и динамическим характеристикам.

Toyota Land Cruiser: серии 20 и 40

В 1955 году было представлено второе поколение автомобилей. Внешние изменения были незначительны, но, благодаря переменам внутри, внедорожник мог смело претендовать на пользование не только военными, но и обычными людьми.

Первая модель Лэнд Крузер 40 появилась на рынках в 1960 году. Основным изменением было добавление раздаточной коробки.

С чего всё началось: немного истории

Toyota Land Cruiser Prado считается среднеразмерным внедорожником на рамной основе. Первое поколение сошло с конвейера в 1987 году. Модель сразу полюбили за высокую проходимость, при этом внутри было по-прежнему комфортно, как в люксовом седане.

«Прадик», как внедорожник иногда шутливо называют ценители этой версии Тойоты, производится в двух видах кузовов:

Второе поколение начали собирать на платформе Toyota Hilux Surf. А третья генерация претерпела значительные преобразования, причём не только в интерьере, но и в названии. С этой версии Prado выпускается в том числе под лейблом Lexus GX.

Справка! 11 лет назад на автосалоне во Франкфурте японцы показали четвёртую версию семейства Land Cruiser Prado – 150. Как и прошлые серии, в Европу завозились машины исключительно под лейблом Land Cruiser.

В России Прадо начали официально продавать с 1994 года. Тогда это было первое поколение подобных машин 4х4. Однако уже через 2 года модель обновили до второй генерации. В те времена машина стала главным конкурентом Mitsubishi Pajero. Причём обновление превратило Toyota Land Cruiser Prado в первый автомобиль с независимой подвеской на передней оси.

В 1999 году внедорожник немного изменил облик за счёт рестайлинга. Конструкторы повысили безопасность машины, увеличили количество электронных систем и ассистентов, а ещё через год представили новый дизельный двигатель 1KD-FTV.

Третье поколение, как и предшественник, тоже построено на платформе Toyota 4Runner (или Toyota Hilux Surf). Пятидверный Prado 120 series шёл уже с тремя рядами сидений. В 2009 году производство этой серии было закрыто.

Четвёртое поколение с обозначением кузова J150 запустили в производство осенью 2009 года. Представили широкой публике всё в том же автосалоне во Франкфурте. В Европейскую часть мира машина поставлялась под лейблом Land Cruiser.

В Land Cruiser Prado 150 модернизировали 120 серию платформы, но сохранили при этом колёсную базу в 2790 мм. Кузов сделали более массивным, что придало «японцу» агрессивности в облике.

Интересный факт! Львиная доля рынка принадлежит пятидверным версиям Прадо. В некоторых странах встречаются семиместные варианты. В 2012 года началось производство этой модели в России во Владивостоке, однако уже в 2014 оно было свёрнуто. В 2013 году внедорожник претерпел видоизменения интерьера.

Конкуренцию «японцу» составляют Фольсваген Туарег, Рендж Ровер, Ниссан Патрол, Мицубиси Паджеро, Мерседес Гелентваген и другие. Комплектуется Тойота Ленд Крузер Прадо тремя разновидностями силовых агрегатов:

Несмотря на довольно высокий расход топлива автовладельцы делятся положительными отзывами в отношении проходимости, мягкости хода даже по грунтовым дорогам и высоким уровнем комфортабельности салона.

Ткань Прадо – фото, состав, разновидности

Рассмотрим основные виды материала, их характеристики и особенности:

  1. Блузочное или плательное полотно. Приятное при тактильном контакте с кожей, шелковистое, мягкое. Материал способен хорошо драпироваться, не мнется, на лицевой стороне бархатистый, обладает благородным, матовым блеском.
  2. Костюмная ткань Прадо. Характеристики – аналогичные. Отличие заключается в наличие лицевой стороны с двух сторон.
  3. Велюровый материал для обивки. Наиболее презентабельная, дорогая ткань. Отличается прочностью, плотностью. Лицевую сторону покрывает густой бархатистый ворс. Полотна прекрасно сохраняют форму, отличаются высоким уровнем износоустойчивости, не теряют цвет под воздействием солнечного или искусственного света. В состав добавлено до тридцати процентов полиэстера.
  4. Классический вариант. Плотность – средняя, как и вес. Хорошо сохраняется форма. В составе полиэстеровые и вискозные волокна, до сорока процентов добавления шелка.
  5. Интерьерная ткань. Мягкая, плотная материя, лицевую поверхность покрывает приятный на ощупь ворс. Идеально подходит для создания модных интерьерных решений. Из ткани получаются роскошные шторы, занавески, ламбрекены.

Что значит «Prado»

Для того чтобы понять, что означает Ленд Крузер Прадо, лучше разобрать каждое слово в отдельности. «Land» в переводе с немецкого означает «край», «страна». Английский язык трактует это определение более широко: «мир», «материк», «земля».

Понятие «cruiser» в большинстве мировых языков интерпретируется примерно одинаково. Во Франции это «яхта», в Италии – «корабль», в английском языке – «крейсер», а зачастую и «космический шатл». Иногда под «cruiser» понимается «путешественник».

Внимание! Слово «Prado» имеет более глубокий смысл и отсылает к испанскому языку. В кастильском наречии означает «парк», «поле», «лужайка». Под этим словом также понимается «место, где проходят фестивали». Слово «Прадо» можно связать и с одеждой Prada, производство которой тоже берёт истоки в Испании.

Таким образом, охарактеризовать машину можно как «путешествующий крейсер на поляне». Однако, учитывая разнообразие трактовок каждого слова, собрать их сочетание в одну фразу может каждый, ограничиваясь только своей фантазией. При этом все наименования будут относительно верны.

Источник

Коллекции музея

В коллекции музея хранятся одни из наиболее полных собраний Босха, Веласкеса, Гойи, Мурильо, Сурбарана и Эль Греко.

Произведения в залах итальянской живописи датируются периодом от раннего Возрождения (Фра Анджелико, Мантенья, Боттичелли) до XVIII в (Тьеполо). На 1-м этаже главным центром выставки являются картины Рафаэля. Картины Караваджо и Джентилески расположены на первом этаже. Творения художников венецианской школы — Тициана, Тинторетто, Веронезе и Бассано — образуют один из самых насыщенных живописных ансамблей Прадо.

Многие картины итальянских мастеров были приобретены королями Карлом V, Филиппом II и в особенности Филиппом IV. Особенно приобретались картины художников из Венеции.

  • Сандро Боттичелли

    История Настаджо дельи Онести1483

  • Рафаэль Санти

    Портрет Кардинала1510—1511

  • Андреа дель Сарто

    Мадонна с младенцем и ангелом1520—1530

  • Тициан

    Даная1554

Фламандское Искусство

Произведения фламандских художников оказались в коллекции музея не случайно — более полутора веков провинции современных Бельгии, Нидерландов и Люксембурга принадлежали испанской короне. По этой причине многие фламандские художники работали в Испании. Картины фламандских примитивистов — Вейдена, Баутса, Мемлинга, Босха и других художников XVI века выставлены на нулевом этаже. Одним из главных шедевров фламандской школы в музее является картина Босха «Воз сена». На первом этаже можно увидеть великолепное собрание фламандской живописи XVII века — творения Рубенса, Ван Дейка, Брейгеля и других авторов.

Испанское Искусство

Наиболее широко представлена в музее испанская живопись. Следуя хронологическому критерию, Прадо предлагает вниманию посетителей произведения различных эпох: от романской настенной живописи XII века до творчества Гойи первой трети XIX века. В музее представлены средневековые фрески, готика, искусство Ренессанса и реалистические картины XIX века. На нулевом этаже представлена живопись Средних веков и Возрождения. На первом этаже размещена экспозиция картин Эль Греко, Веласкеса, Риберы, Мурильо, Сурбарана и других художников Золотого века. Ансамбль испанской живописи в Прадо венчают творения Гойи, которые можно увидеть на 0, 1 и 2 этажах.

  • Мнения о надежности дизельного двигателя Прадо 120
  • Диего Веласкес

    Менины1656—1657

  • Диего Веласкес

    Портрет короля Филиппа IV1634—1635

  • Эль Греко

    Рыцарь с рукой на груди1570—1578

Кроме того, в музее обширная коллекция работ менее известных испанских художников. В частности Эдуардо Росалес, Висенте Кутанда и др.

Немецкая школа

Небольшая, но выдающаяся коллекция немецкой живописи включает в себя произведения, созданные в период с XVI по XVIII вв. Один из залов на 0 этаже посвящён шедеврам Альбрехта Дюрера и Лукаса Кранаха. На 2 этаже представлены картины Антона Рафаэля Менгса в неоклассическом стиле.

Английская школа

В настоящее время в музее хранится замечательная коллекция портретов XVIII века — эпохи культурного расцвета Англии — и XIX века. На 1 этаже расположена коллекция картин Гейнсборо, Рейнольдса и Лоуренса.

Французская школа

Тесные отношения между Испанией и Францией в XVII веке, а также приобретения произведений искусства испанскими королями Филиппом IV и Филиппом V, легли в основу коллекции французской живописи в Прадо. На 1 этаже размещены картины Пуссена и Лоррена.

Рисунки и эстампы

Музей насчитывает около 4000 рисунков, в числе которых выделяется самая крупная коллекция рисунков и эстамповГойи, включающая 500 произведения художника. Рисунки и гравюры из фондов Прадо периодически демонстрируются на выставках музея.

Скульптура

«Жертвоприношение Ореста и Пилада» — пример античного искусства в собрании Прадо

Более 220 классических скульптур, привезённых из Италии в XVI—XIX вв., показывают развитие этого жанра архаического периода до эллинистической и римской эпох. Коллекцию дополняют творения скульпторов Леона, созданные по заказу Карла V и Филиппа II в XVI веке.

Декоративное искусство

В залах музея выставлены столы и консоли XVI—XVIII вв., кассоне, письменные столы, керамика из Урбино и небольшие скульптуры. Самая большая коллекция — «Сокровище дофина» — включает драгоценные предметы, унаследованные Филиппом V от отца — Великого дофина. Сокровища можно увидеть в залах подвального этажа музея.

Что означает слово «Прадо» в названии внедорожника Ленд Крузер

Автомобиль является визитной карточкой, характеризующей темперамент и характер своего хозяина. Высокий класс машины говорит о высоком статусе автовладельца. Название авто также может сказать о многом. Производители, придумывая оригинальное название той или иной модели, вкладывают в нее определенный смысл.

Тойота Ленд Крузер и Прадо — популярные внедорожники как на отечественном рынке, так и по всему миру. Производители вложили в наименование моделей глубокий, значимый смысл, отражающий характер авто. Поэтому перед покупкой полезно поинтересоваться, как переводится Ленд Крузер или что значит Прадо.

Обзор Land Cruiser

ТЛК — популярный японский автомобиль, производство которого налажено уже на протяжении 60 лет. В его основе лежит мощная рамная конструкция, а также подвеска: спереди независимая, сзади зависимая.

Согласно отзывам владельцев, автомобиль характеризуется повышенной комфортностью, высоким уровнем надежности и проходимостью в любых дорожных условиях. В совокупности данные характеристики сделали внедорожник популярным среди автолюбителей.

Среди конкурирующих моделей Land Cruiser отмечаются Рэндж Ровер, Ниссан Патрол и другие. Концерн Лексус выпустил машину, внешне схожую с Крузаком.

Внедорожник Тойота Land Cruiser комплектуется тремя разновидностями моторов:

Максимальными скоростными параметрами отличается движок 4,0 литра, стартующий с места всего за 8,8 секунды.

Соответственно, модель характеризуется и повышенным топливным расходом.

Прадо: краткое описание

Тойота Ленд Крузер Прадо — мини-копия внедорожника Тойота Land Cruiser. Автомобиль способен в полной мере конкурировать с Мицубиси Паджеро, Хонда Пилот и Фольксваген Туарег. На базе внедорожника осуществляется производство модели Лексуса, который аналогичен по внешности с Прадо.

Согласно отзывам владельцев, внедорожник отличается хорошей проходимостью, мягкой подвеской, повышенными условиями комфорта, экономичностью.

Среди движков Prado выделяются следующие:

Дизельный Тойота Прадо характеризуется экономным расходом топлива и отличными скоростными характеристиками. Бензобак внедорожника вмещает 93 литра топлива, но в случае необходимости его можно расширить на 45 литров за дополнительную стоимость.

Значение названий

Чтобы понять, что означает Ленд Крузер Прадо, разберем каждое слово по отдельности. В переводе с немецкого land — это страна, край. В английском языке у Лэнд более широкое трактование. Оно расшифровывается как страна, мир, материк. Используется в значениях добиться, приземлиться, выигрывать и множестве других.

Но несмотря на широкий разброс значений, в классическом варианте принято понимать land как географический объект с границами.

Слово «cruiser» используется во многих языках в идентичных значениях. Французы понимают под Крузером яхту, итальянцы — прогулочный корабль. С английского слово переводится как крейсер, иногда — космический корабль. Так же называют и путешественников.

Осталось разобраться, что означает это слово — Прадо. Найти его удалось лишь в испанском словаре. Прадо переводится как лужайка, поляна, парк. В другом смысле Прадо значит место проведения фестивалей.

Исходя из подробного анализа каждого слова, можно расшифровать, как переводится Land Cruiser Prado на русский. Включив фантазию, название внедорожника можно интерпретировать как «путешествующая по миру яхта», «космический корабль на лужайке».

Источник

Все носят Прадо. Все плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado: подробный тест

Архаичный? Есть такое. Старомодный — угу, внешность у него и правда на любителя. Дорогой? Не поспоришь. Но всё это вообще никак не мешает Toyota Land Cruiser Prado оставаться самым продава­емым авто­мобилем в классе и третьим по продажам среди моделей Тойоты в России, уступая только Camry и RAV4. Да что там, даже UAZ Patriot, который стоит в несколько раз дешевле, в 2021 году раскупали в полтора раза хуже японского внедорожника.

* Страховки и налог посчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, прожива­ющего в Москве. Значение КБМ для расчёта полиса ОСАГО — 1

Причин успеха несколько и все они давно известны: магия бренда, простая и довольно надёжная конс­трукция с рамой и настоящим полным приводом, всеядная подвеска… С другой стороны, Prado — это машина, которая выпускается без особых изменений уже почти 18 лет! Да, за это время у неё несколько раз обновилась внешность, посвежел интерьер и поменялся набор моторов, но по сути это всё тот же авто­мобиль, который появился ещё в начале двух­тысячных! И который в дорогих комплектациях стоит почти столько же, сколько, например, премиальный Cadillac XT6.

Разбираться, за что именно в случае с Toyota Land Cruiser Prado просят столько денег и почему покупатели расстаются с такими суммами с улыбкой счастья на лице, мы будем на примере внедорожника в комплектации Люкс Safety с дизельным мотором 2.8, который на момент теста стоил 4 миллиона 492 тысячи рублей

.

Интерьер

Варианта два: салон LC Prado вам либо безумно понравится, либо вы пойдёте искать машину у конкурентов. С течением жизни интерьер Прадо усложнялся и визуально, и функци­онально, поэтому сегодня тут настоящий Вавилон из материалов отделки разных фактур и оттенков. Есть пластик под металл, есть глянцевый, есть и традици­онный чёрный, причём разных фактур и мягкости. И «дерево» тоже есть — куда без него в Тойоте, претендующей на кошельки зажиточных россиян.

К качеству сборки не придраться — всё подогнано как надо, не гремит и не скрипит, и есть ощущение, что всё так останется и через 5 лет, и через 10. Хотя к эргономике и десяткам кнопочек, клавиш и крутилок придётся какое-то время привыкать.

Ткань Прадо — как ухаживать за изделиями

Любая модель из материалов группы Прадо требует определенного ухода. При выборе методики важно учитывать состав ткани. Для вискозных волокон крайне важно бережное отношение. Необходимо поработать с тканью перед началом раскроя, чтобы избежать усадки. Когда полотно мокрое, намного быстрее портится его форма. Если в состав входит некий процент шелковых нитей, работать с тканью следует с максимальной осторожностью. Рассмотрим основные правила по уходу за материалами Прадо:

  1. Перед началом стирки все вещи следует рассортировать в соответствии с цветовой гаммой.
  2. Запрещается применение отбеливателей, усилителей порошков.
  3. Максимальный уровень температуры – сорок градусов.
  4. Допускается стирка на автомате, если режим деликатный, или вручную.
  5. Запрещается использование отжима.
  6. Сушить изделия нужно, предварительно разложив их на поверхности, избегая попадания солнечных лучей.
  7. Мягкую мебель следует отдавать в химчистку, если обивка сильно загрязнилась.
  8. При глажке одежды используется режим шелка, глажка только с изнанки изделия.
  9. Применение отпаривания исключается.
  10. Обивочные материалы чистятся сухим способом. Материал не боится солнца, поэтому мебель можно размещать возле окон и балконов.

Практичность

Из-за особенностей конструкции рамные автомобили обычно не поражают вмести­мостью и практич­ностью, однако тесным Toyota Land Cruiser Prado тоже не назовёшь. Места на втором ряду достаточно, багажник большой. Можно даже заказать семи­местную кон­фигурацию салона — и кресла третьего ряда будут прятаться в подполье, а не подни­маться вдоль бортов, как у LC 200. Однако если ехать всемером, то места под багаж практически не останется.

Ткань Прада – преимущества и недостатки

creativecommons.org

Основные достоинства материалов группы Прадо:

  • Износоустойчивость, стойкость к мелким механическим повреждениям.
  • Материал практически не электризуется при носке.
  • Из ткани удобно кроить, шить различные изделия.
  • Она не вызывает аллергических реакций, раздражений на коже.
  • Материя гигроскопичная.
  • На ощупь все виды материалов приятные, мягкие.
  • Полотна держат форму, плотные.
  • Цвет стойкий, не выгорает на солнце, не линяет при стирке.

Есть и некоторые недостатки материала, которые нужно учитывать при работе с ним. Если ткань мокрая или влажная, она очень легко деформируется. Чтобы изделия прослужили долго, необходимо соблюдать все правила по уходу за материалом. Одно из них – избегать соприкосновения со всем острым: это ножницы, крючки, зажимы, змейки и прочее. На поверхности очень быстро появляются зацепки. Если в составе материала есть вискоза в больших количествах, полотно может мяться. Чтобы избежать такой проблемы, изготовители часто добавляют некоторую часть полиэстера. Это позволяет снизить процент усадки и избежать деформаций.

Техника и надёжность

Базовая конструкция LC Prado не меняется ещё с начала двухтысячных: рама, неразрезной задний мост (спасибо, что не на рессорах), полный привод с понижающим рядом и двумя блоки­ровками — центрального и заднего дифферен­циалов. У совре­менного Прадо полный привод постоянный, с межосевым дифферен­циалом Torsen, который можно принуди­тельно заблокировать. В обычном состоянии момент распреде­ляется в соотно­шении 40:60 процентов тяги в пользу задней оси.

Набор силовых установок за эти годы тоже много раз менялся, а современный LC Prado (до осеннего рестай­линга 2021 года) оснащается тремя двигате­лями на выбор. Базовый — 2,7-литровая а, которая выдаёт 163 лошадиные силы и может оснащаться либо пятиступен­чатой «механикой» (это самый доступный вариант Prado за 2,65 миллиона рублей), либо шести­ступен­чатым «автоматом». Эта же коробка передач положена и всем остальным вариантам силовых установок: четырёх­литровой а мощностью 249 лошадиных сил, а также 2,8-литровому турбодизелю, у которого 4 цилиндра и всего 177 лошадиных сил, но 450 Нм крутящего момента. Впрочем, вот-вот в продаже появится обновлённый Prado с модерни­зиро­ванным дизелем того же объёма, который выдаёт уже 200 л.с. — и про него мы обязательно расскажем отдельно.

Интересно, что блокировка заднего дифферен­циала недоступна с базовым мотором, а самые продвинутые «техниче­ские» опции появляются вообще только в дорогих комп­лектациях. Речь идёт и про систему выбора режимов движения по бездорожью Multi Terrain Select, и про «ползучий» круиз-контроль, и про систему управления жёсткостью стабили­заторов KDSS, и про адаптивные аморти­заторы с задней пневмо­подвеской. Фанаты более старых поколений Prado считают все эти железки ненужным балов­ством, однако именно с ними внедорожник оказывается универсальным на любых дорогах в любом регионе России. Да и серьёзных вопросов по надёжности они не вызывают.

Гидравлический контур KDSS требует регулярной замены масла (раз в 40–60 тысяч) и проверки клапанов. Задние пневмо­баллоны неплохо защищены от грязи и легко отходят 150–200 тысяч километров, но не очень любят частые поездки по бездорожью и регулярные пере­грузки. В остальном подвеска надёжна и не требует серьёзного ремонта на пробегах до 150 тысяч кило­метров (мелкие расходники, которые меняются раз в 50–60 тысяч километров, в расчёт не берём).

Секрет надёжности автомобилей Toyota вообще очень прост — частое и регулярное обслужи­вание всех важных узлов. Флагманские моторы 4.0 в хороших руках доезжают до 400 тысяч кило­метров без капремонта, требуя лишь единожды поменять цепь ГРМ. Базовый бензино­вый мотор 2.7 тоже неплох, но его выносли­вость напрямую зависит от режима эксплу­атации. Если ездить спокойно — отходит три-четыре сотни тысяч кило­метров без серьёзных проблем. А если выжимать из него все соки, то беспроб­лемный пробег сократится в полтора-два раза.

Самым же капризным получился дизель 2.8, форсунки которого чувстви­тельны к качеству топлива. Многие владельцы также глушат клапан рецирку­ляции выхлопных газов EGR и пере­программи­руют блок управления, но если регулярно его чистить от нагара, то особых проблем он не доставляет.

Беспроблемны, в целом, и трансмиссии LC Prado — конечно, при условии их регулярного обслужи­вания с заменой масла. Раздатка и блокировки надёжны, но на машинах, часто эксплу­атируемых на бездорожье, могут появиться толчки при включении. Поэтому при покупке подер­жанной машины обязательно проверьте работо­способность всех узлов и систем.

Глядя на этот почти пятиметровый внедорожник, невольно ожидаешь, что ехать он будет как баржа, покачиваясь на волнах и требуя уверенных действий штурвалом в поворотах. Отчасти так оно и есть. Современный LC Prado — это мягкий, податливый и очень комфортный авто­мобиль. И комфорт тут, в первую очередь, ездовой: подвеска Прадо вообще не замечает мелких неров­ностей, лишь слегка покачи­вает пассажиров на кочках покрупнее, и не пробива­ется даже на тех ямах, в которых обычный кроссовер оставит пару колёс. Но! При всём этом Прадо оказы­вается очень приятным авто­мобилем не только для пассажиров, но и для водителя. Просто «приятность» эта не в азартном шасси или отточенной управля­емости, а в какой-то особенной ненапряж­ности, которая превращает любую поездку в меро­приятие совер­шенно обыденное и не требующее никаких усилий. Ни эмоциональных, ни физических: просто сел и доехал.

Руль с гидроусилителем — совсем неинформативный, но и не то чтобы совер­шенно «пустой» по усилию. Реакции у машины плавные, но не ленивые. Просто в каждом повороте водитель чувствует, как машина сначала выбирает уводы высоких шин, а потом встаёт на дугу и затем уверенно её держит, не требуя корректировок. И крены даже с учётом высокого центра масс и внушитель­ных габаритов не пугают — у Land Cruiser 200 в этом смысле всё заметно хуже, несмотря на сложную гидро­пневмати­ческую подвеску. Активные стабили­заторы на Prado со своей работой справ­ляются лучше, и при этом вообще не требуют никакого участия водителя — их жёсткость меняется автомати­чески, исходя из дорожных условий. Сидящему за рулём доступен лишь выбор из базовых режимов движения Comfort, Normal или Sport/Sport+. В них вроде бы меняется не только отклик на педаль газа, но и жёсткость адаптивных амортиза­торов AVS, но. особой разницы в комфорте я не заметил.

Да, в спортивном режиме акселератор становится намного острее, а реакции силовой установки — более дёргаными, однако по неровной дороге Прадо как ехал мягко и округло, так и продол­жает ехать в любом из вариантов настроек. Подвеска не любит только «лежачих полицейских»: на пустой машине разгруженная задняя ось неприятно подскаки­вает. Но стоит посадить полный салон пассажиров и загрузить в багажник несколько сумок с покупками, всё становится гораздо лучше.

Ещё мягче и комфортнее будет самая простая базовая подвеска без системы подавления кренов, но получить её можно только в комп­лектациях не выше средней — в дорогих отказаться от активных стабили­заторов не получится.

Дорестайлинговый 2,8-литровый турбодизель настраивает водителя на размерен­ный темп. В городе его вполне хватает для того, чтобы легко держаться даже в быстром потоке, но не более того — после 80 кило­метров в час динамика заметно тускнеет. Крейсер­ские 100–120 кило­метров в час Prado держит не напрягаясь — на тахометре будет меньше 2000 оборотов, а расход уложится в приятные 8–9 литров. С учётом города и не слишком серьёзных летних пробок средний показатель получился чуть больше 13 литров, что тоже неплохо для тяжёлого рамного внедорожника.

Бензиновый мотор 2.7 по отзывам коллег подойдёт только самым флегматичным водителям, а самой живой оказы­вается четырёх­литровая «шестёрка». Но она же будет и самой прожор­ливой: расход топлива у реальных владельцев редко падает ниже отметки 15 литров на сто кило­метров. Поэтому я голосую за дизель: тихий (по меркам дизельных моторов), эластичный, с приятным запасом тяги и невысоким расходом — то, что надо для коротких и дальних поездок. Да, пробеги на многие сотни километров потребуют некоторого привыка­ния: LC Prado не очень точно держит скоро­стную прямую (спасибо мягким шинам, подат­ливой подвеске и высокому кузову). Зато ему будет совер­шенно всё равно, что там под колёсами — гладкий асфальт ближайшего Под­московья или разбитые направ­ления российской глубинки.

Что ещё добавить? Шумоизоляция достойная: в городском темпе в салоне слышно только дизельный рокот, но он как-то не напрягает. На трассе звук двигателя заменяет аэро­динами­ческий шум от огромных (и, кстати, очень удобных) боковых зеркал, но на разрешённых в России скоростях на него тоже вскоре перестаёшь обращать внимание. Шины? Не, не слышали.

Ткань Прадо – где применяется, фото

Существует несколько областей применения популярной ткани:

  • Обивка мебели. К обивочным полотнам серии Прадо относят легкие материалы, имеющие бархатистую лицевую сторону. Они прекрасно дополняют элитный интерьер, выглядят дорого и стильно. Хорошо смотрятся с добавлением шелка, кружева, шифона, органзы.
  • Плотная обивка. Для создания плотной обивки используется материал с одной лицевой стороной. Он преимущественно тяжелый, но приятный при касании. Основные производители – Южная Корея и Италия.
  • Костюмная и плательная ткань. В зависимости от состава различают несколько видов полотен. От этого зависит, как будет носиться одежда, будет ли она сминаться.
  • Эластановые волокна. Прекрасный вариант для пошива платьев и сарафанов. Он хорошо облегает тело, тянется, не теряет формы, не поддается деформациям. В некоторых материалах есть вкрапления шелковых волокон. Это позволяет улучшить терморегуляцию, но делает полотно чувствительным к солнечным лучам.
  • Блузочный текстиль. Прекрасно пропускает воздух, полотно дает коже дышать в жаркую погоду, даже при невысокой плотности не просвечивается. Отлично подходит для пошива нарядов на лето – блузок, сорочек, футболок.
  • Пижамные полотна. Из тканей Прадо получаются отличные, удобные пижамы, ночные рубашки. Они приятные к телу, не сковывают движения и не задерживают горячий воздух.

Одежда и платья по фото: как найти в Интернете, рекомендации

Платье Анджелины Джоли в фильме «Турист»: как выглядит, как сшить, фото

Оснащение

Этот материал выходит накануне старта продаж обновлённого LC Prado, поэтому блок с ценами пришлось пере­делывать в последний момент. Итак, базовый Прадо — с 2,7-литровым атмо­сферником мощностью 163 л.с. и механической коробкой передач как и прежде оцени­вается в 2,656 миллиона рублей

. За эти деньги покупатель получит машину на стальных ­вых дисках с галогенными фарами, тканевым салоном и пластиковым рулём, кондици­онером, механической регули­ровкой сидений, аудио­подготовкой, но с электро­регулировкой и обогревом боковых зеркал, электро­приводами стекло­подъёмников и сигнали­зацией. Обогрева сидений в этой версии нет, а лобовое стекло подо­гревается только в зоне покоя щёток.

Доплатив 230 тысяч рублей за версию Стандарт

, можно получить трёхзонный климат-контроль, легко­сплавные колёсные диски, обтянутый кожей руль, электро­приводы и обогрев передних сидений, а ещё за 100 тысяч рублей на Прадо появится шести­ступен­чатый «автомат» и круиз-контроль.


Следующая комплектация Комфорт — это всё ещё 2.7 с «автоматом», но почти на 600 тысяч рублей дороже (3,563 млн рублей)

. За эти деньги покупатель получит систему мониторинга давления в шинах, камеру заднего вида, цветной дисплей на приборной панели, систему бесключе­вого доступа, ­вую мульти­медийку с девятью динамиками, умную анти­пробуксо­вочную систему и системы помощи при подъёме или спуске.

Все остальные комплектации доступны только для бензинового мотора 4.0 или нового дизеля 2.8. Причём, если до рестайлинга дизель был дешевле мотора V6, то новый 200-сильный агрегат стоит ровно на 20 тысяч дороже бензиновой «шестёрки» в любом оснащении. Минимальный прайс за более мощные моторы стартует с 3,867 миллиона рублей

за LC Prado 4.0 в комплектации Элеганс, которая добав­ляет внедорожнику свето­диодные фары, ­вые колёса, новый декор кузова с тёмными фонарями и «тёмным хромом» на решётке радиатора и окантовках стёкол, чёрные зеркала и чёрные же рейлинги на крыше, а также отделку салона со вставками «под дерево». Из более полезных опций появляются электро­регулировка руля, датчик дождя, блокировка заднего дифферен­циала и предпусковой подо­греватель. За допол­ни­тель­ные 110 тысяч дилеры предложат комплектацию
Элеганс Плюс
с кожаной отделкой салона и охлажда­емым боксом под централь­ным подлокот­ником.

Комплектация Престиж (4,191 млн рублей за бензиновый мотор и 4,211 млн за дизель)

— это 4 камеры кругового обзора, селектор выбора режимов движения, вентиляция передних кресел, активные стабили­заторы KDSS, система мониторинга слепых зон и комплекс Crawl Control. Выше только две новые комплектации
Black Onyx
— по сути, пере­имено­ванные Люкс Safety, которые отличаются от дорестай­линговых моделей лишь внешне, но не по оснащению. За
4,696 миллиона рублей с мотором 4.0
(или на 20 тысяч дороже с дизелем) ко всему выше­пере­числен­ному добав­ляется музыка JBL с 14 динамиками и навигацией, адаптивные аморти­заторы AVS и задняя пневмо­подвеска, допол­нитель­ный режим Sport+ в настройках ездовой электроники и пакет систем безопас­ности Toyota Safety Sense, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, автомати­ческое пере­ключение света с дальнего на ближний и камеру распозна­вания дорожных знаков.

И если кому-то кажется, что за эти деньги уже «проще взять то поспешу разочаро­вать — цены на флагманский внедорож­ник только начинаются с отметки 5,096 млн рублей, а заканчи­ваются далеко за 6 миллионов рублей. Может, конкуренты дешевле?

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]