Подбирать размер дисков, резины Прадо следует по рекомендациям производителя. Для этого нужно разбираться в маркировке колес. При поиске резины учитывайте таблицы соответствия шин и дисков, а при поиске дисков не упустите из виду разболтовку, диаметр центрального отверстия, вылет и др.
Штатные размеры диска Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series
Выпуск модели Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series осуществлялся с 2003 по 2009 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Параметры | Ширина диска | Диаметр диска | Разболтовка LZ*PCD | Вылет ET | Диаметр DIA | Тип установки |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2009 | 7.5Jx17 6/139.7 ET30 d106.2 | 7.5 | 17 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 6Jx17 6/139.7 ET50 d106.2 | 6 | 17 | 6X139.7 | 50 | 106.2 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 7Jx18 6/139.7 ET30 d106.2 | 7 | 18 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2008 | 7.5Jx17 6/139.7 ET30 d106.2 | 7.5 | 17 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 6Jx17 6/139.7 ET50 d106.2 | 6 | 17 | 6X139.7 | 50 | 106.2 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 7Jx18 6/139.7 ET30 d106.2 | 7 | 18 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2007 | 7.5Jx17 6/139.7 ET30 d106.2 | 7.5 | 17 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 6Jx17 6/139.7 ET50 d106.2 | 6 | 17 | 6X139.7 | 50 | 106.2 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 7Jx18 6/139.7 ET30 d106.2 | 7 | 18 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2006 | 7.5Jx17 6/139.7 ET30 d106.2 | 7.5 | 17 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 6Jx17 6/139.7 ET50 d106.2 | 6 | 17 | 6X139.7 | 50 | 106.2 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 7Jx18 6/139.7 ET30 d106.2 | 7 | 18 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2005 | 7.5Jx17 6/139.7 ET30 d106.2 | 7.5 | 17 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 6Jx17 6/139.7 ET50 d106.2 | 6 | 17 | 6X139.7 | 50 | 106.2 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 7Jx18 6/139.7 ET30 d106.2 | 7 | 18 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2004 | 7.5Jx17 6/139.7 ET30 d106.2 | 7.5 | 17 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 6Jx17 6/139.7 ET50 d106.2 | 6 | 17 | 6X139.7 | 50 | 106.2 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 7Jx18 6/139.7 ET30 d106.2 | 7 | 18 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2003 | 7.5Jx17 6/139.7 ET30 d106.2 | 7.5 | 17 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 6Jx17 6/139.7 ET50 d106.2 | 6 | 17 | 6X139.7 | 50 | 106.2 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 7Jx18 6/139.7 ET30 d106.2 | 7 | 18 | 6X139.7 | 30 | 106.2 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Диски автомобиля — не только элемент экстерьера. Они влияют на плавность хода, безопасность движения, массу машины. Размер колес Прадо 120 и 150 стандартен, поэтому подобрать автодиски не составит труда.
Какое давление в шинах
Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.
Наименование | Атмосферы (Бар) |
Передние (летом) | 2.2 |
Задние (летом) | 1.8 |
Передние при полной загрузке | 2.3 |
Задние при полной нагрузке | 2.7 |
Зимой (пер / зад) | 2.0 / 2.0 |
Автодиски
Для немалых габаритов Прадо 120 (2002-2009 годы выпуска) подходят следующие колеса:
- R17: ширина 6, вылет 50 или ширина 7.5 с вылетом 30;
- R18: ширина 7, вылет 30.
Разболтовка Прадо 120:
- крепежные параметры (PCD) — 6 болтов на диаметр 139.7 мм;
- диаметр центрального отверстия (DIA) — 106.2 мм;
- гайки 12х1.5.
Возможные варианты размеров колес на Прадо 150 (выпускается с 2009 по сегодняшний день):
- R17: ширина — 6.5, вылет — 15 или ширина 7.5 с вылетом 25;
- R18: ширина 7.5 с вылетом 25;
- R20: ширина 8.5, вылет 25.
Чувствительность датчика
- Внезапные скачки давления вследствие попадания в яму, дорожный ухаб;
- Критическое низкое / высокое давление;
- Установка резиновых покрышек, которые больше или меньше рекомендуемых стандартов;
- Установка поврежденной покрышки;
- Неравномерное распределение груза на ось, пассажиров в салоне транспортного средства;
- Систематическое срабатывание контроллера в моменты подъема, спуска машины;
- На резиновые покрышки установлены металлические цепи.
Отличительные характеристики
Такое разнообразие вылетов шин объясняется конструкцией автомобиля: у Прадо широкие и глубокие рамки, что позволяет устанавливать колеса различного диаметра.
Диски для автомобилей бывают 3 типов: штампованные (стальные), литые и кованые.
Штампованные
Штамповка стоит недорого, поэтому ее устанавливают на бюджетные марки, к которым Toyota Land Cruiser Prado никак нельзя отнести. Стальные «колпаки» устойчивы: если они погнулись от удара, то в шиномонтаже им без труда вернут прежний внешний вид. Главная проблема штампованных в их массе: они весят много, что сказывается на управлении авто, дополняя и без того нелегкому «крузаку» лишние килограммы. Внешне такие диски выглядят не слишком впечатляюще — диссонируют с роскошью Прадо.
Литые
Литые диски на 20% легче стальных и не подвергаются коррозии — они делаются из сплавов алюминия. Простота их изготовления обуславливает разнообразие размеров, форм, количества просветов, схем креплений. Но при этом литые колеса не выдерживают ударов: от сильного внешнего воздействия они лопаются, оставляя колесо беззащитным.
Кованые
Кованые диски обеспечивают максимальную защиту авто при низком собственном весе. При их изготовлении литая основа проходит дополнительную обработку, что увеличивает его прочность и снижает массу. Ковку ставят на спортивные автомобили — такой диск никак не влияет на управляемость машины. Правда, стоит он немало, но вложения того стоят.
Зимняя резина для «Прадо»
Для зимних условий большей части территории СНГ не подходит всесезонная резина. К тому же в условиях постоянного снежного покрова предпочтительны шипованные шины:
- Dynapro i’cept (RW08). Малошумная шина с хорошими устойчивостью и сцеплением на снегу и льду, но с недостаточным сцеплением в крутых поворотах.
- i’Pike RW11 (RW11). Недорогая, тихая и жесткая резина, обеспечивающая устойчивость.
- WinterCraft SUV Ice WS31. Сбалансированная тихая, мягкая, цепкая резина с малым количеством глубоко утопленных шипов.
- NS3 Arctic Trekker. Недорогая шина с жесткой боковиной, подходящая для снега, грязи и льда, но шумная, жесткая и тяжелая для асфальта.
- UltraGrip Ice SUV. Недорогая шина с хорошими показателями разгона и торможения на снегу, слякоти и льду и водоотвода, но шумная при обкатке.
- UltraGrip Ice Arctic SUV. Обеспечивает сцепление на различных покрытиях, разгон и торможение. Хороша на снегу, слякоти, льду. Сохраняет мягкость на морозе. Проявляет боковой снос, шумность на асфальте, низкий порог к аквапланированию.
- GRANDTREK ICE02. Недорогая, мягкая, шумная шина с хорошими управляемостью на асфальте, льду и снегу, сцеплением и проходимостью.
- TR757. Недорогая, мягкая резина с достойными показателями сцепления и торможения, но несбалансированна и затвердевает в холод.
- Bosco Nordico. Недорогая резина с хорошим сцеплением на льду и накатанном снегу и среднем на слякоти. При этом шумная и проявляет на льду поперечное скольжение.
- Winguard WinSpike SUV. Недорогая, малошумная шина с хорошими показателями в различных условиях, но зауженным протектором.
- ICE ZERO FR. Несбалансированная, тихая, прочная резина, обеспечивающая сцепление и устойчивость.
- ICE ZERO. Недорогая, шумная, мягкая шина с хорошим сцеплением в различных условиях.
- iceGUARD Stud IG65. Недорогая, малошумная, комфортная, износостойкая шина, проявляющая боковое скольжение в поворотах.
- HAKKAPELIITTA 9 SUV. Дорогая резина с высокими показателями управляемости, торможения, плавности хода на асфальте. Мягкая с прочно закрепленными шипами, нечувствительна к колейности. При этом «плавает» на сухом асфальте и обладает малой проходимостью. Встречается брак.
- NORDMAN RS2 SUV. Недорогая шина с достойными показателями торможения, ускорения, проходимости. Не затвердевает в мороз.
- WR SUV 3. Обеспечивает хорошие управляемость и плавность хода, но плохое торможение на льду.
- HAKKAPELIITTA 8 SUV. Дорогая, универсальная резина с хорошим торможением на асфальте и комбинированном покрытии и не срывающаяся при потере сцепления. При этом шумная, несбалансированная, интенсивно истирается на асфальте, с низкими показателями управляемости на льду и торможения на рыхлых покрытиях.
- Bridgestone. Blizzak SPIKE-02 SUV. Шина с высокими показателями управляемости, устойчивости, сцепления.
- Blizzak DM-V2. Дорогая, износостойкая, малошумная резина, подходящая для снега и асфальта.
- Latitude Alpin 2. Дорогая, тихая, мягкая шина с высокими характеристиками управляемости и сцепления.
Переобувка на зиму
Размер резины Прадо 120 или 150 не зависит от времени года и подбирается исходя из параметров дисков.
Для более ранней версии автомобиля:
R17 (на диск 6.0Jx17 ET50) | R17 (на диск 7.5Jx17 ET30) | R18 | |
Маркировка шины | 225/70 R17 108S | 265/65 R17 112S | 265/60 R18 114S |
Ширина | 225 мм | 265 мм | 265 мм |
Профиль | 70% | 65% | 60% |
Индекс нагрузки | 108 (допустимый вес груза до 1000 кг) | 112 (до 1120 кг) | 114 (до 1180 кг) |
Индекс скорости | S (езда на скорости до 180 км/ч) | S (езда на скорости до 180 км/ч) | S (езда на скорости до 180 км/ч) |
R17 (на диск 6.5Jx17 ET15) | R17 (на диск 7.5Jx17 ET25) | R18 (на диск 7.5Jx18 ET25) | R18 (на диск 7.5Jx18 ET25) | R20 | |
Маркировка шины | 245/70 R17 110S | 265/65 R17 110S | 265/60 R18 109H | 285/60 R18 116V | 285/50 R20 112V |
Ширина | 245 мм | 265 мм | 265 мм | 285 мм | 285 мм |
Профиль | 70% | 65% | 60% | 60% | 50% |
Индекс нагрузки | 110 (1060 кг) | 110 (1060 кг) | 109 (1030 кг) | 116 (1250 кг) | 112 (1120 кг) |
Индекс скорости | S (езда на скорости до 180 км/ч) | S (езда на скорости до 180 км/ч) | H (езда на скорости до 210 км/ч) | V (езда на скорости до 240 км/ч) | V (езда на скорости до 240 км/ч) |
Размер шин Прадо 120 и 150 можно менять, но при этом приобретать придется и новый «колпак». Некоторые владельцы авто для экономии время готовят отдельно зимние и летние колеса, смена которых требует меньше времени и сил, чем переобувание.
Менять на зиму придется и запасное колесо: оказаться на обледенелой дороге с одной летней шиной — не самый приятный опыт.
О зимней резине
Говорить о том, стоит ли менять колеса с наступлением холодов, можно долго. Жители теплых регионов предпочитают всесезонные шины — они справляются и с сухим летним асфальтом, и с ледяной корочкой. Но там, где настоящие холода, экономить на зимних колесах не стоит: летние не сцепятся со снегом или льдом, что снизит управляемость авто и увеличит тормозной путь.
Как отключить датчики давления
Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует (горит) «Ошибка».
Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.
Параметры сверловки
Сверловка колес не зависит от размера дисков Прадо 150 или 120: крепеж колеса стандартен, так что устанавливать на него можно любое колесо с соответствующими параметрами.
Стоит отметить, что разболтовка одинакова у обеих моделей:
- PCD — 6 болтов на диаметр 139.7 мм;
- DIA — 106.2 мм;
- гайки 12х1.5.
Но при этом установить на них идентичные колеса не получится: из-за разницы в вылете шины будут «чиркать» по кузову автомобиля.
Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям
Поиск по марке, году авто и модели
Поиск по размеру шины
Поиск по размеру шины
Поиск по размеру диска
- Главная
- Марки авто
- Toyota
- Размеры колес и дисков на Toyota Land Cruiser Prado
Принцип работы
- С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
- После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
- Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
- Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.
Лучшие всесезонные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо
Справиться с жаркой летней погодой и крепкими морозами, большой массой японского внедорожника помогут лучшие модели покрышек, представленные в нашем рейтинге.
Toyo Open Country H/T
Описание шины. Повышенная плотность компаунда, усиленный брекер, улучшенные эксплуатационные качества – эти черты выделяют данную японскую модель среди аналогов.
Ненаправленный рисунок асимметричного протектора, центральной частью которого являются три ребра повышенной жёсткости, улучшает тягово-сцепные характеристики, позволяет уверенно держать курсовую устойчивость.
Глубокие выемки и продольные каналы хорошо справляются с удалением воды и снега из-под колеса, позволяя избежать негативных последствий от эффекта аквапланирования.
Поперечное расположение контактных шашек краевых блоков, нестандартные прямоугольные углубления на бортах помогают удержать большую машину на поверхности трассы, улучшают её проходимость.
Неравномерное положение шашек на средней части профиля помогает понизить уровень шума до низкого уровня.
Плюсы Toyo Open Country H/T
- Качественное сцепление с дорогой.
- Адекватное поведение резины на асфальтовой автомагистрали и грунтовке.
- Нормальное прохождение неровных участков трассы.
- Прочная резина.
- Глубокий протектор.
- Ровный накат.
Минусы Toyo Open Country H/T
- На раскисшей глине буксуют.
Это – хорошая всесезонная модель, считают автолюбители.