Toyota 4Runner: описание, фото, технические характеристики

Начинать обзор такого корифея автомобильной промышленности, как Тойота, всегда непросто. За этим производителем – десятилетия успешной работы и заслуженная, искренняя любовь водителей всего мира. Впечатляет также и разнообразие моделей и целевого назначения.

Описание, практически любой модели Toyota потребует экскурса в историю – этот производитель редко отказывается от удачной находки, предпочитая прекращению производства бесконечные модернизации, рестайлинги или улучшение комплектации.

Тойота 4Runner не является исключением. Этот классический внедорожник среднего размера впервые увидел мир в далеком уже 1984 году.

Прошли годы, появились автомобильные форумы, а на них бывалые водители взахлеб обсуждают, какая же надежная и неприхотливая машина, эта Toyota 4Runner.

Автомобиль действительно идет в ногу со временем, производитель обновляет дизайн, улучшает технические характеристики, меняет (пусть и незначительно) габариты, но перед нами все тот же внедорожник Тойота 4Раннер – красивый даже на фото и демонстрирующий хорошую проходимость даже на полном бездорожье.

  • Toyota 4Runner 2021 модельного года
  • Технические характеристики
  • Дизайн новой Тойоты 4Runner
  • Преимущества и недостатки Тойота 4Runner 2021: отзывы
  • Две автомодели 4Runner, 1997 г. против 2015 г. Что сделала с ними за последние 18 лет.

    Рене Декарт как-то заявил, что все в этом мире познается в сравнении. Мысль очень интересная, глубокая и философская, а еще она как нельзя лучше подходит к автомобилям. Вот владеешь допустим одной моделью машины и тебе кажется, что она идеальная, очень надежная, супер красивая, мега-удобная, одним словом лучше ее просто нет во всем мире . Но проходит какое-то время и появляется следующее поколение автомобилей той же самой модели. Присматриваешься к этому новому поколению машин, принюхиваешься, и появляется ощущение вроде что-то не то, твоя старая-добрая машина все-же лучше. Но проходит еще определенное время и тебе уже кажется, что по всем единым параметрам и показателям новая автомашина все-же лучше твоего старого железного коня и с ней пора попрощаться.

    Смотрите также: 5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

    Действительно ли и на самом деле это так? Все возможно… Но чтобы автомобилисты не гадали на кофейной гуще давайте мы с вами проведем точное сравнение на определенной модели автомобиля. В этом сравнении нам помогут два Японских авто-родственника, то есть две модели машин Toyota 4Runner между которыми пролегла целая временная пропасть, а именно, 18 лет технического прогресса развития. Давайте сравним, насколько они похожи между собой и насколько они отличаются друг от друга? Вообщем, давайте мы попробуем вместе это определить.

    Чего ожидать от эксплуатации?

    Среди главных нюансов, которые вероятнее всего могут ожидать потенциального владельца данной модели — не совсем удобная посадка и низкий потолок в салоне. Если есть определённые сомнения по поводу этого высказывания в адрес Toyota 4Runner, отзывы смогут подтвердить это.

    Следует отметить, что запчасти для Тойота 4 Раннер стоят не слишком дёшево. Кроме этого, отыскать необходимые детали зачастую весьма проблематично.

    Почему именно Toyota 4Runner?

    Toyota 4Runner начала 2000-ых и конца 90-х годов очень популярный автомобиль. Его нередко можно было встретить и на Дальнем Востоке и за Уралом. На нем ездило (ездит) изрядное количество автомобилистов в США, в Австралии и в Канаде. В общем ореол его обитания почти всегда был связан с теми странами, в которых нередко встречаются сложные дорожные и непростые погодные условия и большие авторасстояния с непростыми рельефами дорожного полотна.

    «Toп-10» новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

    Из этого наблюдения можно сделать первый определенный вывод: Модель 4Runner- это автомобиль рассчитанный на высокие технические нагрузки давно завоевавший статус не убиваемой Тойоты, которая может вывезти своего ездока из многих непростых дорожных ситуаций.

    Для джипперов хрестоматийным примером может быть следующая показательная история:

    «Мой друг владелец автомобиля 4Runner 1999 года выпуска. После покупки этого японского чуда-техники моим знакомым на автомобиле внедорожнике было наезжено (пройдено) 300.000 тыс. км из которых 120.000 тыс. км в Соединенных Штатах Америки, а остальные километры на просторах нашей необъятной Родины. Автомобилю уже 17 лет, а он все еще остается в строю (на ходу). Причем не просто ездит и поскрипывает, а радует своего владельца совсем редкими и несерьезными поломками, а также своим минимальным техническим обслуживанием. Единственным «косяком» всей конструкции можно так сказать является ее стилистическая приевшаяся архаичность. Но настоящий внедорожник как мы с вами знаем и должен быть брутальным».

    Тойота 4 Раннер. Отзывы владельцев о внедорожнике

    Машина очень выносливая. Стихия данной модели — бездорожье, но в городе она также чувствует себя вполне уверенно. Надёжность — один из главных коньков Toyota 4Runner. Машина сделано очень продумано. В случае необходимости его можно без особой сложности прокачать под своим собственные потребности. Да и стоить данная услуга будет не слишком дорого. Очень нравится просторный и хорошо оборудованный салон. С эргономичностью также не возникает никаких проблем — всё расположено на своих местах. Длительные поездки по бездорожью на этом красавце не являются существенной проблемой, а тем более — испытанием. Это становится возможным благодаря наличию очень удобных сидений. Мультимедийная система, представленная в базовой комплектации модели, отличается качеством и функциональностью. Автомобиль ещё не раз меня не подвёл. Хотя условия его эксплуатации были достаточно жёсткими. Поломок практически не было за исключением плановых мероприятий по замене некоторых деталей.

    Игорь Р. Срок владения Toyota 4Runner 2,7 АТ — 2 года.

    Купил автомобиль около года назад. Сейчас об этом абсолютно не жалею. Несмотря на высокую цену, машина полностью её оправдывает. Я очень люблю бывать на охоте, поэтому первоначальное требование к приобретаемому транспортному средству заключалось в хорошей проходимости. У Toyota 4Runner с этим особых проблем не возникало. Наличие пневмоподвески позволяет сглаживать все возникающие неровности дорожного покрытия. Машина отличается надёжностью и прочностью. Разницу температурных показателей переносит очень хорошо. В зимнее время года проблем с запуском двигателя практически никогда не возникает. Коробка передач не совсем надёжная. Уже несколько раз приходилось разбирать её. О полной замене пока не думаю, так как стоимость высокая. К тому же с доставкой могут возникнуть определённые проблемы. Аналогичная ситуация с амортизаторами.

    Николая Р. Срок владения Toyota 4Runner 4 АТ — 1 года.

    Сравним две модели Toyota 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска (Американские варианты)

    Сравним авто ’97 4Runner с оранжево-красной новинкой инопланетной внешности. Если поставить два автомобиля рядом и попросить неискушенного человека ответить на такой вопрос: «Являются ли две модели родственными», на 90% ответ будет однозначным: «Это разные автомобили, разных производителей».

    На самом деле такой ответ будет абсолютно логичным и понятным. Автомобиль 2015 4Runner TRD Pro больше и смелее на визуальный взгляд, чем его ближайший собрат 1990-х годов выпуска. И в отличие от этого старшего брата 4Runner(а), который как серая мышь может легко затеряться в толпе, данного авто-новичка просто нельзя проигнорировать.

    2015 Toyota Tundra, 4Runner, Tacoma TRD Pro, первый тест драйв

    Последний автомобиль 4Runner в данной линейке моделей можно торжественно назвать достойным продолжателем дела своих предков. В нем есть все необходимое оборудование для езды по настоящему бездорожью. Гигантские колеса, мощная защита картера двигателя и множественное число настроек и дополнений, которые позволяют без особого труда перемешивать под собой грязь, песок и снег. Помех для этого оранжевого джипа с надписью «TOYOTA» на горизонтальной черной линии решетки радиатора, фактически нет. О том что данному авто 4Runner не привыкать к подобным испытаниям, говорит сама фотография, где автомобиль покрыт немалым слоем грязи и пыли в моторном отсеке. Как говорится, этот джип испытал все на своей шкуре лично.

    Еще один важный для современного внедорожника факт, данный автомобиль неплохо управляется не только на бездорожье, но и на автотрассе. Никакого дискомфорта или неудобств при длительных путешествиях или ежедневных поездках на работу вы испытывать не будете. Впрочем об этом мы с вами поговорим немного позже.

    Второй представитель 4Runner, — этот старичок 1997 года до сих пор чувствует себя бодрячком, его можно даже назвать эталонным по надежности, за долгие годы в нем не случилось ни одной серьезной поломки. Возможно сама тайна кроется в том, что за всю жизнь он практически не использовался на бездорожье. Расстояние в 200.000 тыс. миль (320.000 км) он наездил по ровным хайвэям и городским улицам.

    Доморощенные испытатели решили для себя, что на этот раз просто так этот авто-ветеран 4Runner не отделается и устроили ему настоящие внедорожные испытания. Брод, песчаный грунт, бездорожье и даже определенное количество грязевых ванн. Как и предполагалось, со всеми трудностями «боевая» модель справилась играючи. Даже вода во время форсирования брода не просочилась через повидавшие виды уплотнители дверей.

    Тестеры надеются, что когда-то этот автомобиль 4Runner сможет преодолеть порог в полмиллиона миль и компания «Toyota» бесплатно предоставит его владельцу Форанер нового поколения… Мечты друзья, мечты..

    2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв идеального кроссовера

    Toyota 4Runner 2021 модельного года

    Из всего вышесказанного, понятно, что Toyota Motor Corporation использует свой продукт в полной мере. Новые модели подвергаются постоянному апгрейду, старые не прекращают развития вплоть до снятия с производства.

    Потому, когда мы говорим Toyota 4Runner 2021 модельного года, следует понимать, что речь идет о внедорожнике пятого поколения после рестайлинга 2014-го, который был представлен еще в 2009 году, на мероприятии, которое проводилось в штате Техас.

    Уже тогда машина намного опережала конкурентов по насыщенности комплектаций и уровню технического оснащения. В салоне появились такие фишки, как Bluetooth, водонепроницаемый материал отделки сидений и новейшая система навигации.

    Серьезно поменялся и внешний вид автомобиля. Новая модель Toyota 4Runner внешне напоминает грузовичок. Как говорят сами создатели, автомобилю специально стремились придать брутальный, грубоватый вид, чтобы он выглядел более мощно и больше соответствовал своим техническим характеристикам и возможностям.

    Так, в базовом комплекте появились удлиненные брызговики, оригинальная решетка радиатора и брусья для багажника на крыше.

    Trail, одна из комплектаций, имеет необычный воздухозаборник на капоте, новые накладки на бампере, затемненные специальным образом фары.

    Топовая версия отличается не только эффектным внешним видом, но и повышенной грузоподьемностью и проходимостью. Так, в комплектации идут крупные колеса и резина, специально разработанная для бездорожья.

    Как мы уже упоминали, в 2014 — 2015 гг автомобиль пережил рестайлинг. 4Раннер стал более агрессивным и получил новые, ультрамодные фары. Как и прежде, разработчики Тойота удачно комбинируют грубые квадратные формы внедорожника с наиболее современными техническими новинками, выполненными в характерном «плавном» стиле. В результате получается Toyota 4Runner 2021 – мощный, красивый и удивительно надежный внедорожник.

    Сравнение интерьеров старого и нового Toyota 4Runner

    Старший авто 4Runner по ощущениям совсем не намного меньше внутри салона своего нового компаньона. А еще за долгие годы эксплуатации интерьер старшего внедорожника порядком поистрепался и это естественно с учетом того, какой километраж проехал джип и сколько времени прошло с момента его покупки. Тем не менее, кожа на приборной панели и на внутренней обшивке сохранилась на удивление хорошо даже несмотря на возраст.

    Для сравнения, тот же новый авто 4Runner встретил своих гостей не так гостеприимно. Вместо кожи — получите достаточно жесткий пластик. Недорогая пластмасса интерьера навеет тем автовладельцам, которые раньше ездили на американских моделях автомобилей 90- начала 2000-х годов, ностальгические воспоминания. Практично конечно же, ну и даже логично, что Тойота стала использовать такой вид обивки. Но все-же, иногда душе хочется праздника, а телу определенного комфорта.

    Когда вы прикоснетесь своей рукой к обивке и почувствуете этот дешевый пластик, то чувство тоски и грусти у вас усилится многократно. После долгого 18 летнего развития ]Toyota[/anchor] удалось проделать путь в обратном направлении, а именно в плане качества используемых в машине материалов. Все как-то чересчур аскетично.

    Если же отбросить в сторону свои тактильные ощущения, то интерьер все-же порадует вас приятным футуристичным дизайном, обилием разного рода «крутилок» и кнопок. Он (автомобиль) функционален, современен и продуман до мелочей, как сам стиль салона, так и его практичность.

    Внутри вы найдете множество современных вещиц таких например, как: навигация, как камера заднего вида, как многочисленные приложения, ну и так далее и тому подобное.

    Несмотря на дешевый внешний вид интерьера сама вместительность с продуманными сидениями и общим комфортом этого нового 4Runner в целом, вызывают уважение.

    Все поколения Тойота 4Раннер

    В двух словах путь этого автомобиля можно описать, как постоянное развитие. Машина подвергалась всяческим обновлениям буквально каждые два – три года. Перемены не всегда были сильно заметны визуально, в то же время, всякий раз Тойота 4Runner серьезно развивала свои технические характеристики.

    Toyota 4Runner: 80-е

    В 1984 году впервые был представлен внедорожник от Тойота 4Runner. Сегодня машины этого периода относятся к первому поколению данной модификации.

    Итак, 4Раннер в первом поколении был оснащен только двумя дверцами и снимаемым верхом над грузовым отсеком. По сути, машина была представлена всего в двух вариациях:

    • грузовой 4Раннер – сидения предназначались только для водителя и одного пассажира, остальная часть была отведена под грузоперевозки;
    • пассажирская модель – эта тойота могла перевозить до пяти человек плюс водитель. В этой модификации бак был значительно больше, а уровень комфорта внутри салона был выше.

    Технические характеристики первого поколения можно назвать стандартными для данного класса машин в тот период времени:

    • два варианта бензиновых двигателей на два и на 2, 4 литра;
    • подвеска (как задняя, так и передняя) зависимая;
    • механическая КПП;

    Part Time трансмиссия.

    Уже через год, то есть в 1985 году наступил срок первой модернизации – на внедорожник установили двигатели с электронным контроллером подачи бензина.

    Еще через год, в 1986, Тойота 4Раннер обзавелась независимой передней подвеской. Также линейке появился турбированный двигатель, в одной из моделей.

    В 1987 году автомобиль пережил рестайлинг, что сделало его внешний вид более современным и стильным.

    Последней модернизацией Toyota 4Runner в течение восьмидесятых стало применение новой модели двигателя с шестью цилиндрами.

    Toyota 4Раннер: 90-е

    Для внедорожника 4Runner девяностые означают второе и даже третье поколение модели.

    Дебют второго поколения авто состоялся в середине 1989-го и стал началом серьезных перемен. Автомобиль получил значительно более высокий уровень комфорта и стал больше ориентирован на удобство эксплуатации потребителем. К примеру, Тойота 4Раннер стала поставляться как в привычной двухведерной, так и в четырехдверной комплектации.

    Автомобили предлагались с полноприводные и с задним приводом. Для последних вариантов в базовой комплектации находилась ABS.

    Несмотря на то, что трансмиссию тоже подвергли изменениям, она не поменялась серьезно и система подключения полноприводности сохранилась неизменной.

    Так же, как и в предыдущем случае, второе поколение подвергалось постоянным улучшениям. Так:

    • спустя всего пол-года Тойота 4Runner обзавелась новой подвеской, двигателем тормозной системой и коробкой – автоматом. В 1990 году это было современно и удивительно актуально;
    • впервые интегрированный проигрыватель CD-дисков становится частью комплектации 4 Раннер в 1991 г., также в полной мере меняется система освещения;
    • 1992 год принес модели улучшения в работе коробки передач и серьезный рестайлинг. В частности, японцы впервые представили этот внедорожник с кожаным салоном;
    • к 95-му году внедорожник второго поколения полностью себя исчерпал – последние перемены касались только комфорта, появились разнообразные электронные системы: зеркала, кондиционер и прочее.

    Третье поколение среднеразмерного внедорожника увидело свет в 1996 году. Новый Toyota 4Раннер модернизировали по полной, в авто обновились такие элементы, как:

    • двигатели;
    • дизайн слона и экстерьера;
    • шасси;
    • подвеска;
    • технические параметры;
    • габариты;
    • система безопасности.

    По сути, 3-е поколение 4Раннер – это совершенно новый внедорожник, современный для того периода и максимально нафаршированный самыми разными техническими новинками.

    Эта серия выпускалась вплоть до 2003 года, когда стартовало следующее поколение. И, как и предыдущие два, третье также постоянно модернизировалось и улучшалось:

    • повышение качества тормозной системы и круиз-контроля, новенькие шины, система воспламенения, а также дифференциал – в 1997 году;
    • в 1988 производитель целиком переработал ABS, изменилась подвеска, рулевое колесо, выросло качество сцепления и кондиционера в салоне. Кроме того, в машине появился LCD-монитор и новейшее аудио;
    • к 1999-му Toyota 4Раннер была оснащена всеми техническими новшествами, характерными ранее только для Land Cruiser 98;
    • последняя модернизация внедорожника третьего поколения состоялась в 2000. Она включала в себя обновление двигателя, салона и внешнего вида машины.

    4Runner: 2000-е

    Вплоть до 2003 года продолжался выпуск предыдущей серии автомобиля, но это были последние годы для 4Раннер 3-го поколения.

    С 2003 корпорация запустила 4-ю серию внедорожников 4Runner.

    И, как и всегда, автомобиль подвергся кардинальным изменениям:

    • на 0,6 литра увеличился объем двигателя базовой комплектации – до 4 литров. Этот агрегат был примечателен не только выросшим литражем, но и многим другим. К примеру, он стал первым в своем роде, так как был полностью изготовлен из алюминия и первый был оснащен VVT-i. Да и 245 лошадиных сил – вполне повод быть замеченным на рынке внедорожников. Также появился опционный вариант на 4,7 литров.
    • выросла колесная база, теперь она составила 109.8 мм. Габариты увеличились и в остальном – длина стала 187.7 мм, а ширина выросла на 5.7.
    • новый 4Runner поставлялся в трех комплектациях (базовой, топовой и спортивной) и мог быть окрашен в один из девяти цветов.

    По сравнению с предыдущими поколениями, 4-я серия подвергалась небольшому количеству модернизаций: всего трижды. Так, в 2004 изменилась система подачи горючего, SRS, а также двигатели и некоторые элементы салона.

    В 2005 появилась пятиступенчатая КПП, повысилось качество навигатора, кондиционера и тормозов. Последний рестайлинг состоялся в 2006, тогда же снова модернизировали оформление салона и фары.

    Езда на высоком клиренсе

    Оба автомобиля 4Runner расположены высоко от земли, клиренса (дорожного просвета) за 20 лет в них явно не убавилось. Дорожный просвет не в последнюю очередь влияет на комфортное преодоление бездорожья. Более того, оба автомобиля действительно могут подарить реальное удовольствие от вождения.

    Что сейчас, что в 90-е годы эти два внедорожника ведут себя очень даже похоже, прощая ошибки неопытным райдерам самостоятельно корректируя и решая множество огрехов и проблем за них, которые возникают и могут возникнуть в около экстремальных и даже в экстремальных условиях эксплуатации.

    Современный автомобиль 4Runner безусловно лучше приспособлен к настоящим внедорожным поездкам, но, возьмите и поставьте на того же старичка должные злые покрышки и он практически уже не будет отставать от «молодого поколения».

    Функция опускания заднего стекла на 4Runner

    (Представлена со второй минуты ролика)

    Это отличная функция, которая нам кажется существует только на автомобиле 4Runner. Зачем она нужна в действительности, никто вам не расскажет. Об этом, наверное, уже не помнят даже сами создатели этой модели Toyota. Поворот ключа в замочной скважине задней двери активизирует замысловатый механизм открывания стекла. Выглядит это конечно эффектно, но на практике это вряд ли целесообразно. Поможет это разве что при сломавшемся кондиционере или при желании выпустить погулять собаку.

    Будет ли новый 4Runner надежен?

    Некоторые люди, что посидели внутри 2015 Toyota 4Runner, скептически отнеслись не только к спартанскому стилю нового японского внедорожника, но и предсказали заранее, что жесткий пластик все-равно не сможет долго сопротивляться и предпоставить себя палящему солнцу южных штатов Америки. Насколько это предположение близко или далеко от истины, судить мы не собираемся, но все-же предполагаем, если обивка выглядит так утилитарно, то значит в ней заранее был заложен немалый запас прочности.

    2018 Toyota Camry: Новое поколение

    А как на счет остальной части автомобиля? До сих пор ли делает те автомобили, которые будут работать вечно? Кто знает, кто знает..(?) Я полагаю, нам с вами придется все-же подождать пару десятилетий, чтобы это выяснить.

    Правда существует одно неприятнейшее «но». Возможно этот новый 4Runner мог стать жертвой политики маркетинга и для него будут использоваться технологии «искусственного устаревания». То есть, автомобиль по сути станет одноразовым, с выверенным сроком эксплуатации, с ограниченным выходом следующей рестайлинговой или новой версии данной автомодели. Три года, и как говорится — в помойку. Звучит как-то неправдоподобно, все-же мы с вами говорим о Toyota(е), а не о какой-то там невзрачной и неизвестной никому машине, но.., к сожалению, в нашем быстроменяющемся мире все возможно. Даже Тойота может сдать свои позиции по той же надежности. Хороший тому пример — автомобиль Toyota Camry последних лет.

    А как насчет стоимости?

    Когда в далеком 1997 году такой испытуемый 4Runner появился у американского дилера и на него был навешен ценник с суммой в $31.000 тыс. долларов США. Сегодняшняя средняя стоимость этого авто 4Runner составляет $45.000 тыс. долларов США. Вроде бы можно констатировать, что текущая версия японского автомобиля внедорожника значительно подорожала? Но не торопитесь с выводами друзья. На самом деле это не так. С учетом инфляции стоимость двух автомобилей практически не изменилась по отношению к друг другу. А все благодаря соглашению между и «Ford», по которому оба производителя удерживают цены на приемлемом для потребителя уровне. Само собой разумееещаеся, в приемлемых ценах для конкретного Американского потребителя, так как, во-первых, у нас в России этот авто 4Runner официально не представлен. А во-вторых, если бы даже этот, во многом утилитарный со своеобразной спортивной внешностью автомобиль и продавался бы у дилеров в Российской Федерации, то его стоимость была бы сегодня не меньше 3.000.000 млн. рублей. Вряд ли за такие немалые деньги многим мог бы приглянуться этот своеобразный внедорожник.

    Также, что касается сравнения старого и нового 4Runner по запчастям. Владелец 19- летней машины рассказал нам о том, что за все годы ее эксплуатации на запчасти он потратил всего $4.500 тыс. долларов США, и это из-за незначительныз поломок и мелких аварий. В список поломок вошли: -радиатор, амортизаторы, аккумуляторы. Вот в принципе и все запчасти. Остальное,- это обыкновенные расходники, типа фильтров, масла и других мелочей.

    Такое вряд ли сегодня можно представить с каким-либо другим современным автомобилем. Но очень хочется верить, что новый авто 4Runner все еще относится к старым-добрым моделям Тойота.

    Доступные комплектации

    Базовая комплектация оснащается системой заднего привода с возможностью подключения переднего. Помимо этого, доступны также полноприводные модификации Тойота 4 Раннер 2014, цена которых составляет порядка 200500 рублей. Автомобиль может комплектоваться 2,7-литровым 158-сильным двигателем, работающим с четырёхступенчатым автоматом. Альтернативный вариант — 270-сильный движок с объёмом в 4 литра. Здесь можно говорить об использовании автоматической коробки переключения передач, только количество скоростей вырастет уже до пяти.

    Тип двигателя Исполнение двигателя Объём двигателя (л) Мощность двигателя (л.с.) Коробка передач Цена (рублей)
    Рядный (SR5) Бензин 2,7 158 АКПП 2016517
    V-образный (V-6) Бензин 4 270 АКПП 2061337
    V-образный (V-6) 4*4 Бензин 4 270 АКПП 2263577

    В базовое оснащение модели включено множество полезных опций. Среди них — электропривод зеркал и стёкол, многоканальная система антиблокировки тормозов, климат-контроль.

    Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?

    Я не большой поклонник внедорожников, но качественные и надежные авто- джипы всегда предпочитал и любил. Одним из таких ярких представителей долгие годы оставался именно автомобиль 4Runner. Этот оранжевый юнец безусловно имеет свою особенную харизму, и, хотя выглядит он несколько странновато, на дороге он все-же будет выделяться из общего потока обывательских авто. Особенно это актуально для наших широт, где днем с огнем просто не сыскать нового авто 4Runner.

    Тем не менее, если вы желаете приобрести себе надежный классический автомобиль 4Runner, то Вам стоит обратить свой взор на б/у автомодели. На рынке поддержанных автомобилей в Росийской Федерации их представлено не так уж и много, но свой экземпляр за умеренные деньги вы найти всегда сможете.

    С учетом того, какие невероятные цены устанавливают за доставленные из-за рубежа новые авто 4Runner (от 4 — до 5 млн. рублей), поддержанная версия данной модели может стать разумным вариантом для ее покупки. Удачи друзья!

    Технические характеристики

    4Раннер 2019-го года – это рамный внедорожник с 4-х литровым двигателем V6, работающем на бензине. Под капотом внедорожника 270 лошадей, таким образом мощность и грамотная общая конструкция полностью компенсирует немалый вес внедорожника.

    Коробка передач автоматическая, на пять ступеней.

    Автомобиль производится в двух вариантах:

    • полный привод, подключающийся в случае необходимости;
    • только задний привод.

    Также возможно блокировать межосевой и задний дифференциал.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]