КТ органов грудной клетки/лёгких КТ мягких тканей шеи. КТ онкопоиск (головы, грудной клетки, брюшной полости, забрюшинного пространства и органов малого таза) с контрастированием. КТ орбит.

В России отзывают почти 70 тыс. автомобилей Toyota и Lexus


Какие машины отзывает Тойота

В России эта компания отзывает более 82 тысяч машин.

Среди них:

  • Corolla;
  • Highlander;
  • Land Cruiser;
  • Lexus;
  • RAV4;
  • Avalon;
  • Auris.

Проблемы со стеклоомывателем переднего стекла

Это касается следующих марок: Highlander, Land Cruiser Prado, Lexus, RXRAV4. Причина связана с неисправностями, которые в способны вызвать короткое замыкание или привести к возгоранию.

В этих автомобилях установлены подогреваемые форсунки. Они предназначены для работы со стеклоомывателем переднего стекла. В процессе работы выяснилось, что дефекты в уплотнителе приводят к образованию трещин в нагревателе. В результате этого рабочая жидкость просачивается внутрь и приводит к короткому замыканию.

В отозванных машинах будет выполнен соответствующие работы. Вместо прежних форсунок поставят модернизированные, которые обеспечат безопасную работу стеклоомывателя. Выполнение ремонта произойдёт за счёт компании. Для владельцев автомобилей Тойота это не повлечёт никаких затрат.

Автопроизводитель определил списки отзываемых машин, и сотрудники обзванивают хозяев. Для тех, кто хочет проверить самостоятельно, подлежит ли его транспортное средство такому ремонту, списки VIN-номеров опубликованы онлайн. В сервисных центрах компании, куда может обратиться любой владелец Тойоты, то же производят проверку.

Неисправность управляющей платы

Во всём мире всего подлежат отзыву и ремонту 3,4 миллиона автомобилей. В этом случае причиной является дефект электронной управляющей платы. Эта проблема была обнаружена у моделей Corolla, Avalon, Corolla Matrix, Avalon HV. Эти машины произведены с 2010 по 2019 год. 2,9 миллионов из них находятся в Соединённых Штатах.

Упомянутая электронная плата, из-за возникающих помех, может способствовать возникновению сбоев в момент аварии, когда должны срабатывать подушки безопасности. Тойота планирует установить более совершенные подавители помех.

Дефект, обнаруженный в угольном абсорбере

Больше, чем 219 тысяч машин марок Тойота и Лексус отзываются компанией. Они были проданы за период с 2007 по 2015 год. Неисправность связана с устройством, которое предназначено для поглощения угольных паров в топливном баке.

Трещина в абсорбере возникает из-за неподходящего расположения трубки. В процессе эксплуатации со временем она расширяется. Это приводит к постепенному увеличению утечки паров. Если происходит полная заправка, то из-за дефекта может происходить утечка топлива. Основная часть отозванных автомобилей — это Toyota Corolla. Их количество составляет 210 тысяч. На втором месте Toyota Auris. Отзывается 7,5 тысяч автомобилей этой марки. Ремонт также коснулся машин Lexus CT 200h и Toyota Prius. Однако, из них доработке подлежат сотни автомобилей. Владельцев обзванивают сотрудники дилерских центров.

В России отзывают почти 70 тыс. автомобилей Toyota и Lexus


SergeyTikhomirov / DepositPhotos

В России отзывают почти 70 тыс. автомобилей Toyota и Lexus SergeyTikhomirov / DepositPhotos

ООО «ТОЙОТА МОТОР» (официальный представитель брендов Toyota и Lexus на российском рынке) объявило об отзыве около 70 тыс. автомобилей из-за дефекта топливного насоса.

Как сообщили в Росстандарте, отзыву подлежит 69 051 автомобиль Toyota Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Lexus ES 350, Lexus GS 250, Lexus GS 350, Lexus GS 450H, Lexus GX 460, Lexus IS 200T, Lexus LC 500, Lexus LS 350, Lexus LS 460, Lexus LS 500, Lexus LS 600H, Lexus LX 570, Lexus NX 200T, Lexus RC 200T, Lexus RC 350, Lexus RX 200T, Lexus RX 350, Lexus RX 350L, RX 450H, Lexus ES 200, Lexus ES 250, Lexus RX 200T, реализованный в период с 3 октября 2013 года по настоящее время. VIN-коды этих машин указаны в опубликованном ведомством списке.

«Причиной отзыва транспортных средств является то, что они оборудованы топливным насосом низкого давления, который расположен в топливном баке и создает давление в системе впрыска топлива двигателя. В указанных насосах может быть установлена крыльчатка, которая могла быть изготовлена из материала пониженной плотности, что может привести к поверхностному растрескиванию крыльчатки. В этой ситуации возможно проникновение топлива в материал крыльчатки, что может привести к ее деформации и в отдельных случаях произойти контакт крыльчатки с корпусом топливного насоса, что в свою очередь может повлиять на его работоспособность. Это может повлечь за собой включение индикации на панели приборов неисправности двигателя и других предупреждающих индикаторов, возможна неравномерная работа двигателя, невозможность запуска двигателя, а также возможно выключение двигателя в случае движения с невысокой скоростью. Однако в отдельных ситуациях возможна остановка двигателя и при движении с повышенной скоростью, что может увеличить риск возникновения аварийной ситуации», — говорится в сообщении.

В рамках отзывной кампании дилеры проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы также могут самостоятельно сверить VIN-коды своих машин со списком Росстандарта и записаться к дилеру. Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto.ru.

На подлежащих отзыву транспортных средствах будет выполнена замена топливного насоса. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Чтобы не глохли в пути: в России отзывают автомобили Toyota и Lexus

Отзывы автомобилей – это повседневная практика, которая уже давно знакома как производителям, так и покупателям машин. Нередко это, скорее, маркетинговый ход, но бывают и серьёзные проблемы, которые могут привести, к примеру, к ДТП. Об очередной сервисной кампании рассказали в российском офисе компании Toyota (также владеет маркой Lexus).


На фото: Toyota Camry

Ранее в текущем месяце стало известно о глобальном отзыве автомобилей двух брендов: он затронул в общей сложности 5,84 млн машин, при этом большая часть (3,34 млн единиц) находятся на одном из крупнейших авторынков, в США. Как оказалось, дефект «не обошёл» стороной и Россию.

У нас под условия сервисной кампании попали владельцы 69 051 автомобиля марок Toyota и Lexus, которые были реализованы официальными дилерами в период с 3 октября 2013 года по настоящее время. Собственников машин должны оповестить о необходимости приехать на сервис уполномоченные представители местного офиса Toyota Motor, кроме того, желающие могут проверить, участвует ли автомобиль в кампании, с помощью сайта Росстандарта.


На фото: Toyota Highlander

На сервисе ждут следующие автомобили марки Toyota: Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200. Также под отзыв попали модели бренда Lexus: ES (200, 250, 350), GS (250, 350, 450H, 460), IS (200T), LC (500), LS (350, 460, 500, 600H), LX (570), NX (200T), RC (200T, 350) и RX (200T, 350, 350L, 450H).

Проблема, из-за которой автомобилям придётся внепланово посетить сервис – вероятность неисправности бензонасоса. Как рассказали в компании, он расположен в топливном баке и создает давление в топливной системе двигателя. С течением времени могло произойти растрескивание крыльчатки устройства и его деформация. В результате в отдельных случаях это способно привести к некорректной работе или поломке бензонасоса. Это, в свою очередь, может стать причиной снижения тяги или заглохнувшего двигателя.


На фото: Lexus RX

В рамках ремонта автомобилям, попавшим под отзыв, специалисты дилерских центров произведут замену топливного насоса. Процесс предположительно займёт от полутора до четырёх часов (в зависимости от модели). Все работы будут проведены бесплатно для автовладельцев.

В прошлом году стало известно о других глохнущих «японцах»: тогда в России объявили об отзыве кроссоверов Subaru. Кампания затронула 7442 экземпляра XV и Forester, проданных в РФ официальными дилерами бренда с 2021 года. Этим машинам пришлось перепрограммировать блок управления двигателем, чтобы исключить риск возникновения короткого замыкания.

Крупнейший японский автопроизводитель отзывает 2,77 млн машин из-за дефекта рулевого управления

Крупнейший японский автопроизводитель Toyota отзовет 2,77 млн автомобилей по всему миру. С момента предыдущей сервисной акции компании, под которую попали 7,4 млн машин Toyota, прошло чуть больше месяца.

Причиной очередной сервисной акции автогиганта стала неполадка в механизме рулевого управления нескольких популярных моделей. По данным западных СМИ, дефект никак не скажется на безопасности автомобиля, а только может спровоцировать шум или треск в рулевой колонке.

По мнению западных аналитиков, ремонт дефектных автомобилей может обойтись «Тойоте» в сотни миллионов долларов.

Нынешний отзыв станет рекордным для японского рынка Toyota: под сервисную кампанию на родине марки попадут 1,5 млн автомобилей. Такой высокий показатель в рамках одного отзыва в Японии продемонстрирован впервые. В США и Европе будут отозваны 670 и 496 тысяч «Тойот» соответственно.

Под предстоящий отзыв попадут автомобили Corolla и Avensis, сошедшие с конвейера в период с июля 2001 по апрель 2009 года, а также экземпляры популярного гибрида Prius, собранные в период с июля 2003 по апрель 2009 года. Как сообщают западные представители Toyota, неисправность пока не привела к авариям или несчастных случаям и на ее устранение в официальном сервисе марки уйдет около часа.

Как рассказала «Газете.Ru» старший специалист по корпоративным коммуникациям «Тойота Мотор» Евгения Тетерина, в России в сервисной кампании примут участие 53 445 автомобилей.

«Под отзыв попадут модели Corolla и Avensis с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра», — сказали в российском представительстве , — добавила Тетерина.

В компании пояснили, что на сервисе в машинах проверят промежуточный рулевой вал. В случае необходимости эту деталь заменят на модернизированную.

С начала года в России было объявлено о семи сервисных кампаниях в отношении машин Toyota и дочерних марок бренда.

Ранее управляющий директор «Тойота Мотор» Дмитрий Тростонецкий рассказал в интервью «Газете.Ru»

, что клиенты марки в РФ с пониманием относятся к отзывам автомобилей, хотя эта практика пока непривычна для российских автомобилистов.

«Потребители реагируют с благодарностью: они понимают, что о них заботятся. Когда автомобиль уже продан, производитель делает все возможное, чтобы обеспечить комфорт и безопасность. Несмотря на то что потребителю нужно потратить какое-то время на присутствие в сервисе, он понимает, что такая отрытая политика лучше, чем умалчивание», — рассказал Тростонецкий.

Топ-менеджер считает, что на репутации компании в России отзывная кампания никак не сказалась: «Мы этого не ощутили. Была поддержка со стороны клиентов. Мы почувствовали со стороны наших клиентов уверенность в качестве автомобилей Toyota».

Аналитик «Финама» Дмитрий Баранов считает, что отзывные кампании Toyota говорят о заботе о клиентах, но никак не о низком качестве продукции.

«Ждать, что покупатели отвернутся от марки, ни в коем случае не стоит, этого не произойдет. Потребитель понимает, что это нормальная практика, что надо заехать в центр и что-то починить. Это рабочая ситуация, и она совершенно не говорит о качестве «Тойоты». В данном случае это забота о безопасности потребителей и сохранение базы лояльных клиентов», — рассказал эксперт «Газете.Ru».

Наиболее громкими стали отзывы машин Toyota и дочерней люксовой марки Lexus в период с 2009-го по 2010 год. Причиной стало непроизвольное ускорение автомобилей этих брендов, вызванное дефектом конструкции педали газа и салонных ковриков. Акция привлекла внимание общественности и поставила под угрозу репутацию марки, которая традиционно считается производителем весьма надежных автомобилей.

С момента предыдущей крупной отзывной кампании Toyota

прошло чуть более месяца. Тогда под сервисную акцию попали 7,4 миллиона машин, 250 тысяч из них в России. После того как компания официально заявила о предстоящей сервисной кампании, ее акции упали на 2,3%.

Тем не менее компании удалось преодолеть трудности последних лет, связанные, помимо прочего, с землетрясением в Японии в 2011 году, а также с осенним падением китайских продаж марки в 2012 году. За первые 9 месяцев 2012 года Toyota смогла реализовать 7,4 миллиона автомобилей по всему миру

, увеличив этот показатель на 28% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, компания вернула себе звание мирового лидера продаж автомобилей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]