На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Corolla. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Toyota о периодичности и полноте проведения технических работ.
Периодичность техобслуживания
Техническое обслуживание проводится на соответствующих сервисах с различной периодичностью в зависимости от года выпуска автомобиля, условий его эксплуатации, а также работ, которые необходимо выполнить. По общему правилу, регламент ТО предполагает проведение проверок либо каждые 10000 км, либо каждый год. Это зависит от того, какое из событий наступает быстрее. Если машина достаточно возрастная (к примеру, Corolla E120 2008 года) и пробег у нее приличный, то периодичность техобслуживания стоит сократить до каждых 7000–8000 км. Что же касается новых автомобилей, к примеру, модели E 150 2011–2012 или E 160 2013–2014 годов выпуска (а также более поздних), можно их проверять раз в 20000 км при условии, что машина не подвергается серьезным нагрузкам (не используется для пассажирских перевозок или работы в такси).
Техническое обслуживание авто Тойота Королла по регламенту предполагает определенный перечень работ, выполнять которые необходимо в четком соответствии с графиком.
Первая группа мероприятий по проверке и замене проводится, по общему правилу, каждые 10000 км, вторая – каждые 20000, а третья включает в себя работы, периодичность которых устанавливается в зависимости от износа той или иной детали. Проверка вовсе не означает простой осмотр, поскольку в случае выявления повреждений или неисправностей также проводится ремонт.
Почему у нас стоимость услуг по ТО ниже чем у других сервисов?
Наш автосервис не проводит демпинга или ценовой войны в отношении конкурентов. Причина доступных тарифов проста – в «Тойота-Электрик» нет отдела рекламы, внушительного штата сотрудников, секретарей и менеджеров по продажам. Все это позволяет нам экономить на расходах, исключив их из себестоимости услуг. Мы сотрудничаем с проверенными оптовыми поставщиками комплектующих, имеем собственный склад. Все это позволяет нам придерживаться гибкой ценовой политики, предлагая клиентам приемлемые расценки.
Регламент технического обслуживания (карта ТО)
Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:
З -замена; О — очистка; П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:
- Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
- Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
- Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
- Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.
- Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
- Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII
- Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.
* «Toyota Super Long Life Coolant». Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км. ** «Toyota Long Life Coolant». В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.
Смотрите также:
Экспресс-сервис Toyota
Кузовной ремонт
Прямая приемка
Запасные части и масла
- Модельный ряд Corolla
- Camry
- Toyota C-HR
- RAV4
- Новый Fortuner
- Абсолютно новый Highlander
- Обновлённый Land Cruiser Prado
- Land Cruiser 200
- Новый Hilux
- Alphard
- Hiace
- Новые автомобили Новые автомобили в наличии
- Автомобили с пробегом в наличии
- Специальные предложения
- Владельцам Обзор раздела
- Дилерский центр
- Специальные предложения
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.
Регламент ТО для Тойота Королла Е 160/180 (с 2013 года)
Предлагаем ознакомиться с перечнем и периодичностью проведения регламентных работ по техническому обслуживанию Тойота Королла в кузове E160/Е180. Обращаем внимание, что в таблице интервал ТО указан как в км пробега (показания по одометру), так и в месяцах. Выбирается то, что наступит раньше.
Виды работ | Пробег, тыс. км | Месяцы | |||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | ||
Двигатель | |||||||||
Приводные ремни | К | К | К | К | 24 | ||||
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | 12 |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | 12 |
Система охлаждения и обогрева 1 | К | К | 24 | ||||||
Охлаждающая жидкость 2 | К | К | – | ||||||
Выхлопные трубы и крепления | К | К | К | К | 12 | ||||
Система зажигания | |||||||||
Свечи зажигания | Замена каждые 100 000 км | ||||||||
Аккумулятор | К | К | К | К | К | К | К | К | 12 |
Топливная система и система снижения токсичности отработавших газов | |||||||||
Топливный фильтр 3 | З | 96 | |||||||
Воздушный фильтр | К | З | К | З | К:24 З:48 | ||||
Пробка заливной горловины топливного бака, топливопровод, соединения и клапан управления системы выпуска паров топлива | К | К | 24 | ||||||
Угольный фильтр | К | К | 24 | ||||||
Тормозная система и сцепление | |||||||||
Педаль тормоза и стояночный тормоз | К | К | К | К | К | К | К | К | 6 |
Тормозные колодки и диски | К | К | К | К | К | К | К | К | 6 |
Тормозная жидкость | К | К | К | З | К | К | К | З | К:6 З:24 |
Жидкость для сцепления | К | К | К | З | К | К | К | З | К:6 З:24 |
Трубопроводы и шланги тормозной системы | К | К | К | К | 12 | ||||
Шасси | |||||||||
Рулевое колесо, сцепление и привод рулевого механизма | К | К | К | К | 12 | ||||
Подшипники карданного вала | К | К | К | К | 24 | ||||
Шаровый шарнир и пылезащитный чехол | К | К | К | К | 12 | ||||
Рычаг переключения передач для механической коробки передач | К | К | – | ||||||
Масло для механической коробки передач (включая передний дифференциал) | К | К | 48 | ||||||
Трансмиссионная жидкость бесступенчатого вариатора (включая передний дифференциал) | К | К | 24 | ||||||
Передняя и задняя подвеска | К | К | К | К | 12 | ||||
Шины и давление в шинах | К | К | К | К | К | К | К | К | 6 |
Световые приборы | |||||||||
Осветительные приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и стеклоомыватели | К | К | К | К | К | К | К | К | 6 |
Система кондиционирования | |||||||||
Воздушный фильтр кондиционера | З | З | З | З | – | ||||
Уровень хладагента системы кондиционирования воздуха | К | К | К | К | 12 |
К – проверка (контроль);
З – замена, регулировка или смазка;
Примечание:
- Проверить через 80 000 км или 48 месяцев, затем проверять через каждые 20 000 км или 12 месяцев;
- Первая замена через 160 000 км, затем менять через каждые 80 000 км.
- Включая фильтр в топливном баке.
Смотрите также:
Экспресс-сервис Toyota
Кузовной ремонт
Прямая приемка
Запасные части и масла
- Модельный ряд Corolla
- Camry
- Toyota C-HR
- RAV4
- Новый Fortuner
- Абсолютно новый Highlander
- Обновлённый Land Cruiser Prado
- Land Cruiser 200
- Новый Hilux.
- Alphard
- Hiace
- Новые автомобили Новые автомобили в наличии
- Автомобили с пробегом в наличии
- Специальные предложения
- Владельцам Обзор раздела
- Дилерский центр
- Специальные предложения
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.
Особенности регламента обслуживания Toyota Corolla
Модель Corolla производства компании Toyota входит в число мировых бестселлеров. Это текущий рекордсмен, который активно продаётся практически в каждом уголке мира, включая Россию.
Актуальный регламент технического обслуживания применим к Toyota Corolla 10 и 11 поколений.
Не всегда следует строго придерживаться регламента, поскольку на практике ремонт и замена некоторых элементов может потребоваться раньше регламентированного срока. Поэтому отталкивайтесь от основных рекомендаций, но и учитывайте условия эксплуатации и конкретно свою ситуацию.
Необходимые замены по сроку службы
Разумеется, что не все расходники живут столько, сколько предусмотрено регламентом. И очевидно, что обслуживание при пробеге около 200 000 км. для автомобилей Toyota Corolla будет включать намного больше дополнительных процедур вне регламента, нежели при пробеге около 80 000 км. Ведь к этому ТО ряд элементов сохраняются в хорошем состоянии.
Постепенно перечень работ для моделей Toyota Corolla расширяется. Это связано с тем, что пробег и возраст негативно влияют на состояние некоторых жидкостей, систем и узлов.
Нужно отдельно поговорить про возможный перечень работ, актуальных примерно к 80 000-140 000 км. Здесь автомобили Toyota Corolla могут поджидать такие моменты:
- Замена жидкости в составе системы охлаждения двигателя. По рекомендациям японского автопроизводителя, впервые жидкость охлаждения меняют только через 180 тысяч километров по пробегу, либо через 18 лет. В российских условиях эта цифра выглядит невероятной. Последующую замену проводят с интервалом уже 80 тысяч км.
- Смена масла в коробках передач. Тоже интересный момент. Трансмиссионные жидкости на автомобилях Toyota Corolla 10 и 11 поколений регламентированного срока службы не имеют. По регламенту с интервалом 40 тысяч километров пробега требуется проверять состояние. Жидкость в коробки передач заливается только по мере необходимости. Но если вы заинтересованы в увеличении срока службы АКПП и МКПП, тогда масло в этих коробках лучше менять вне регламента, примерно каждые 90 тысяч километров.
- Приводной ремень. Этот узел на автомобилях Toyota Corolla также не меняется. Но это прописано в регламенте. В действительности ситуация несколько иная. По правилам, проверка ремня проводится через одно техническое обслуживание. Замена выполняется в случае, если ремень износился, либо же повредился под влиянием тех или иных факторов. Как показывает практика, навесной ремень на Toyota Corolla служит от 80 до 140 тысяч километров.
- Цепь ГРМ. По паспортным данным этот элемент газораспределительного механизма вечный. То есть в компании Toyota считают, что до конца срока службы их автомобиля менять цепь ГРМ не придётся. Но на практике замена выполняется. Обычно в результате капитального ремонта, либо при появлении признаков растяжения цепи.
Замена ремня ГРМ на Toyota Corolla
Среди всех расходных деталей, именно цепь газораспределительного механизма стоит дороже всех. Но к счастью владельцев Toyota Corolla, необходимость в замене цепи возникает крайне редко.
ТО-6, ТО-8, ТО-10
Если пробег Toyota Corolla составляет 60 000, 80 000 или 100 000 км., тогда здесь потребуется пройти тот же путь, что и в случае ТО-1 и ТО-2.
Объединяются регламентные работы по диагностике и замены расходников, прописанных для первых двух технических обслуживаний.
Отдельно стоит отметить ТО через 120 000 км., поскольку здесь Toyota Corolla должна получить более широкий перечень услуг и пройти через все процедуры, предусмотренные ТО-4.
Закономерная цикличность даёт возможность быстро сориентироваться и понять, что примерно ждёт автомобилиста в рамках того или иного планового технического обслуживания.
В нашей автомастерской вы не будете переплачивать
Ни в одном частном автосервисе вы не встретите столь выгодных условий, как у нас. И в этом нет ничего удивительного, ведь у нас не просто мастерская, а клубная автомастерская. Это как второй дом для владельцев Тойота, где они могут не только починить авто, пройти ТО, а найти друзей, общаться на форуме на тему интересующих их вопросов, рассчитывать на поддержку и помощь. Именно поэтому нас становится все больше.