Своевременное техобслуживание автомобилей Тойота позволяет предупредить тяжелые поломки и застраховаться от ДТП. Вы сократите расходы на топливо и масло, а также выявите все дефекты на начальной стадии. Выполняется ТО в качестве профилактики, чтобы повысить вашу безопасность за рулем и значительно увеличить ресурс автомобиля. Все внутренние узлы постепенно изнашиваются, поэтому рекомендуется выполнять ТО каждые 10 000 километров пробега. Деструктивное воздействие на узлы оказывают многие факторы:
- Топливо низкого качества.
- Вибрации и удары при езде по неровному дорожному покрытию.
- Низкие температуры в зимний сезон.
- Хранение на открытой стоянке без защиты от дождей и снега.
- Нарушение инструкции по эксплуатации.
- Агрессивный стиль вождения.
Постепенно детали меняют форму и истончаются, потому что перетираются во время езды. Поэтому даже при эксплуатации в идеальных условиях с качественным топливом, благоприятным климатом и ровными дорогами наблюдается износ внутренних узлов. Поэтому существует 4 вида техобслуживания: сезонное, первичное, вторичное, ежедневное.
Когда проводить ТО Тойоты
Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:
Список работ | 10 т. | 20 т. | 30 т. | 40 т. | 50 т. | 60 т. | 70 т. | 80 т. | 90 т. | 100 т. |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | |||||
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Система охлаждения и обогрева1 | Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км | |||||||||
Охлаждающая жидкость | Замена первый раз через 160 000 км, затем каждые 80 000 км | |||||||||
Выхлопные трубы и крепления | П | П | П | П | П | |||||
Свечи зажигания | З | |||||||||
Аккумуляторная батарея2 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Топливный фильтр | З | |||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | |||||
Крышка топливного бака, топливопроводы, клапан давления паров топлива | Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км | |||||||||
Адсорбер паров топлива | П | П | ||||||||
Фиксация напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Педаль тормоза и стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные накладки и тормозные барабаны (включая тормозные накладки ручного тормоза) | П | П | П | П | П | |||||
Тормозные колодки и тормозные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Трубки и шланги тормозной системы | П | П | П | П | П | |||||
Вакуумный насос усилителя тормозной системы | Замена каждые 200 000 км.** | |||||||||
Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления | П | П | П | П | П | |||||
Карданный вал | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р |
Пыльники приводных валов | П | П | П | П | П | |||||
Шаровые шарниры и пыльники подвески | П | П | П | П | П | |||||
Жидкость для автоматической трансмиссии (в том числе для переднего дифференциала) | П | П | ||||||||
Шланги, трубки и соединения маслоохладителя для автоматической трансмиссии | П | П | ||||||||
Масло для механической трансмиссии | П | П | ||||||||
Масло для раздаточной коробки | П | П | ||||||||
Масло для переднего дифференциала | П | З | П | З | П | |||||
Масло для заднего дифференциала | П | З | П | З | П | |||||
Передняя и задняя подвески | П | П | П | П | П | |||||
Шины и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Световые приборы, сигналы, стеклоочистители и омыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр кондиционера | З | З | З | З | З | |||||
Система кондиционирования воздуха и количество хладагента | П | П | П | П | П |
Плюсы ТО у официального дилера
Обслуживать свой автомобиль в автоцентре официального представителя марки в России стоит не только во время гарантийного срока его эксплуатации, но также и после того, как этот период закончился. Это дает множество весомых преимуществ.
- Заниматься вашим автомобилем будут исключительно профессионалы, прошедшие специальную профессиональную подготовку и обладающие большим опытом работы в этой области.
- При техобслуживании используются только проверенные расходные материалы, комплектующие и технические жидкости, одобренные производителем автомобилей.
- Наличие сервисной книжки о прохождении ТО в сервисном центре дилера марки позволяет выгоднее продать машину на вторичном рынке.
Обращайтесь к специалистам нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.
- Техническое обслуживание Toyota Camry
- Техническое обслуживание Toyota Corolla
- Техническое обслуживание Toyota Hilux
- Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado
- Техническое обслуживание Toyota Prius
- Техническое обслуживание Toyota RAV4
- Техническое обслуживание Toyota Venza
- Обслуживание Land-Cruiser 150
- Обслуживание Toyota Land Cruiser 200
Где выгоднее пройти ТО Toyota в Москве?
Не все автосервисы знакомы с особенностями японских автомобилей данной марки. Поэтому если вы дорожите своим «железным конем» и хотите выполнить работу по высшему классу – доверяйте экспертам. Наша команда сотрудничает с производителем и имеет полный комплекс дилерского оборудования для ремонта и диагностики. Поэтому техническое обслуживание Тойота проводится по инструкции от производителя с соблюдением всех стандартов качества.
Во время работы выполняется проверка или замена:
- Топливного и воздушного фильтра.
- Ходовой части.
- Развала-схождения.
- Свечей зажигания.
- Масляного фильтра и моторного масла.
- Аккумулятора.
- Тормозной и охлаждающей жидкости.
- Давления в шинах.
- Тормозной системы.
Полный спектр работ определяется в зависимости от пробега, временного интервала, комплектации, модели и года выпуска автомобиля. На нашем сайте вы найдете калькулятор технического обслуживания автомобилей Тойота, через который легко рассчитаете частоту ТО и узнаете список выполняемых работ.
Техническое обслуживание автомобилей Toyota
Регулярное техническое обслуживание- залог поддержания работоспособности, безопасности и надежности автомобилей. Официальный центр обслуживания Тойота при нашем автосалоне предлагает проведение плановых осмотров автомобилей с применением сертифицированного диагностического оборудования и фирменных расходных материалов (масла, масляных фильтров, смазки подшипников, топливных фильтров и технических жидкостей).
Модели автомобилей Toyota сконструированы максимально просто и надежно. Доступ к основным агрегатам, узлам облегчен, а количество деталей, требующих регулярного обслуживания, сведено к минимуму. Но техобслуживание автомобиля остается необходимым этапом на пути к длительной эксплуатации. Ведь именно ТО позволяет выявить проблемы в работе автомобиля на ранних стадиях и устранить их с минимальными затратами времени и средств!
Доверьте свой автомобиль настоящим профессионалам
Автосервис Тойота Дубровка имеет положительную репутацию на московском рынке. Вся работа выполняется по высшему классу, потому что:
- Наша команда сертифицирована в учебном центре Toyota и регулярно проходит курсы повышения квалификации.
- В наличии дилерское оборудование для ремонтно-диагностических работ, которое рекомендовано производителем.
- Всегда в ассортименте полный спектр оригинальных комплектующих и рекомендованных технических жидкостей.
- Выполняются все виды работ: контрольные, заправочные, смазочные, крепежные, диагностические.
- На все процедуры, расходные материалы и комплектующие действует гарантия.
Чтобы рассчитать стоимость ТО Toyota, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте или свяжитесь с консультантом по телефону прямо сейчас.
Почему «Тойота таганка»?
Мы профессионально обслуживаем внедорожники, коммерческие и легковые модели «Toyota» в Москве, а потому знаем о них всё. Наши мастера прошли аттестацию у производителя и работают согласно его рекомендациям, используя:
- оборудование дилерского уровня;
- лицензионный «софт»;
- оригинальные расходные материалы.
Они практикуют индивидуальный подход: перед тем, как приступить к работам, проводят плановую диагностику, проверяют состояние технических жидкостей, фильтров, тормозных суппортов, дисков, прокладок и сальников. Подбор элементов для замены учитывает модель и модификацию оборудования. Если диагностика выявила поломки, наши мастера проведут ремонт «Тойота».
Что нужно менять по сроку эксплуатации
Есть несколько элементов и расходников на японских кроссоверах Toyota RAV4, которые не имеют чёткой привязки к конкретному пробегу, если не брать во внимание некоторые исключения.
Здесь стоит акцентировать внимание на таких запчастях:
- Свечи зажигания. Эти элементы системы зажигания на автомобилях Toyota RAV4 требуется по регламенту менять с интервалом 100 тысяч километров. Но в рамках каждого ТО рекомендуется проверять их состояние. Не исключено, что свечи израсходуют свой ресурс раньше ТО-10. Поэтому всегда стоит держать в бардачке комплект запасных свечей.
- Масло в коробке передач. Здесь отсутствует чёткая привязка к определённому возрасту или пробегу. Но производитель в руководстве по эксплуатации прописывает, что состояние и уровень масла в коробках передач нужно проверять через каждые 15 тысяч км. По мере необходимости смазка доливается.
- Приводной ремень. Меняется по мере необходимости. Проверять техническое состояние и степень износа по мануалу нужно каждые 20 тысяч пройденных километров. Средний срок службы приводного ремня составляет от 80 до 140 тысяч км. Это зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и прочих факторов.
- Цепь ГРМ. По задумке японского автопроизводителя, цепи на газораспределительных механизмах кроссоверов Toyota RAV4 последних поколений устанавливается на весь срок службы машины. Есть ряд примеров, когда даже спустя 200-250 тысяч км на автомобиле не было ни малейшего признака того, что цепь ГРМ требуется менять. Но существуют и такие водители, которым приходилось покупать новую цепь со всеми дополнительными комплектующими (башмак, натяжитель, успокоитель) уже через 100-120 тысяч км. Тут действуйте по ситуации.
Регламент, прописанный для кроссоверов Toyota RAV4, достаточно понятный и имеет чёткую цикличность.
Замена ремня ГРМ на автомобиле
ТО-4
Для множества автомобилей ТО-4 наступает через 4 года или 60 000 км. пробега. Но не в случае с Toyota Corolla. Это плановое техобслуживание проводится уже спустя 40 тысяч км., то есть на 20 тысяч км. раньше.
В рамках этого технического обслуживания потребуется повторить операции, актуальные для ТО-1 и ТО-2. Но плюс есть несколько дополнительных обязательных замен.
Поменять через 40 тысяч км необходимо:
- воздушный фильтр системы охлаждения двигателя;
- тормозную жидкость;
- жидкость гидропривода сцепления (если стоит МКПП);
- свечи зажигания.
Диагностические мероприятия также аналогичны ТО-2, но есть пара дополнительных проверок. Они касаются уровня и возможной доливки масла с АКПП, МКПП или роботизированную коробку передач.
Ремонт выхлопной системы Toyota Corolla
ТО-1
Первым техобслуживанием автомобиля Toyota Corolla образца 2008, 2011 или 2014 года, как и более современных версий, потребуется заняться спустя год или по мере прохождения первых 10 тысяч километров пробега.
Последующий график предусматривает интервал в 10 тысяч км. или 1 год. Учитывайте, что каждое ТО будет входить определённый перечень работ, связанных с заменой запчастей, расходников, и проверкой состояния узлов и систем.
При первом ТО, как и в рамках каждого следующего планового обслуживания, обязательно нужно проверить:
- систему охлаждения;
- топливную систему;
- чехлы ШРУСов;
- гидропривод сцепления (если коробка механическая);
- переднюю подвеску;
- заднюю подвеску;
- кузов;
- лакокрасочное покрытие;
- шины и диски;
- гидропривод тормозного узла;
- тормозную систему;
- аккумулятор;
- фары;
- звуковую сигнализацию;
- световую сигнализацию;
- омыватели фар;
- омыватели стёкол;
- воздушный фильтр;
- кондиционер или климат-контроль;
- ремни безопасности;
- дренажные отверстия;
- замки, петли и защёлки на дверях, капоте и багажнике.
Замена воздушного фильтра на Toyota Corolla
Вне зависимости от номера ТО, все перечисленные мероприятия будут проводиться в обязательном порядке.
Особенности регламента
Действующий регламент для проведения ТО автомобилей Toyota Corolla предусматривает цикличное повторение процедур технического обслуживания.
Потому автомобилистам в основном требуется знать про нюансы обслуживания с ТО-1 по ТО-4. Далее они просто повторяются. То есть ТО-5 будет аналогично ТО-1, ТО-6 станет повторением ТО-2 и так далее.
Что же касается периодичности, то тут Corolla отличается от множества конкурентов. Посещать автосервис японский автопроизводитель рекомендует с интервалом не 15 тысяч км., а 10 тысяч пройденных километров. По возрасту интервал аналогичный и составляет 1 год.
Регламент ТО Toyota RAV 4, таблица
Когда автомобиль в положенное время отгоняют в сервис, замечают и исправляют технические неполадки.
На ТО-1 меняют масло в моторе Тойота 2021 года. Если он с объемом 2,0 л (бензин), то смазки уходит 4,2 л. Для модификации с 2,2-литровой силовой установкой (дизель) требуется 5,9 л рабочей жидкости. Одновременно меняют масляный и салонный фильтры.
Диагностируют следующие узлы:
- Охлаждающую жидкость, шланги и соединения, которые ее обслуживают.
- Все ремни агрегатов, топливную магистраль.
- Шарниры угловых скоростей.
- Переднюю и заднюю подвески.
- Вентиляцию картера.
- Резьбу в месте соединения шасси и кузова.
- Тормозную систему, в том числе ручник.
- Руль – проверяют, нет ли люфта.
- Развал-схождение колес.
- Состояние аккумулятора и свечей зажигания.
- Оптику.
- Как запирается капот (защелки и петли).
- Прочищают дренажные отверстия.
На ТО-2, когда автомобиль прошел 20 000 км, и ТО-3 с пробегом в 30 000 км, действуют, как при первом техосмотре.
На пробеге 40 тыс. км регламент сохраняется. Но добавляют уход за тормозной системой – меняют ТЖ. Замене подлежат воздушный фильтр, масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Машине уже 3-4 года, водитель сам может попросить о дополнительном осмотре подозрительных деталей или систем.
На ТО-5, как и на первом обслуживании, меняют масло в двигателе и фильтра — салонный и масляный. В 2021 году такой регламент ТО соответствует Тойота Рав 4 2014 года выпуска.
Когда автомобиль дослужил до 60 000 км и 70 000 км, повторяют манипуляции первого техобслуживания.
ТО Toyota RAV4 на 80 тысячах километров проводят, как в четвертый раз. То есть, с заменой тормозной жидкости и фильтров. К перечню работ ТО Тойота РАВ 4 с пробегом 80 000 км на «механике» добавляют проверку сцепления.
К пробегу Тойота РАВ 4 100 000 км ТО включает следующий перечень работ: меняют масло в силовом агрегате, свечи зажигания и внутрисалонный фильтр. Ремни, крепежи, электрическую сеть, другие системы и узлы проверяют. Каждые 100 тысяч прочищают топливную систему.
К пробегу 120 000 километров проверяют агрегаты в коробке-автомате, меняют свечи, диагностируют подвеску и систему кондиционирования.
Наглядное представление о ТО Тойота РАВ 4 2011 дает таблица:
Что будет, если не пройти ТО вовремя
Справка о прохождении техосмотра доказывает, что ТС в рабочем состоянии. Свидетельств о ТО работники ДПС не требуют, наказания со стороны дорожных инспекторов в России нет.
Но если игнорировать процедуру, новую машину снимают с гарантии. Другая неприятность – без техобслуживания не выдают полис ОСАГО. Без страховки ездить нельзя, штраф составит 5 тыс. руб. А в случае аварии автовладелец сам будет платить за ремонт своего и чужого транспорта.
Водителям дают 10 дней, чтобы пройти техосмотр, когда действие старого закончилось. Далее всю ответственность владельцы берут на себя.