Особенности регламента обслуживания Toyota Corolla

Техническое обслуживание Toyota
Своевременное техобслуживание автомобилей Тойота позволяет предупредить тяжелые поломки и застраховаться от ДТП. Вы сократите расходы на топливо и масло, а также выявите все дефекты на начальной стадии. Выполняется ТО в качестве профилактики, чтобы повысить вашу безопасность за рулем и значительно увеличить ресурс автомобиля. Все внутренние узлы постепенно изнашиваются, поэтому рекомендуется выполнять ТО каждые 10 000 километров пробега. Деструктивное воздействие на узлы оказывают многие факторы:
  • Топливо низкого качества.
  • Вибрации и удары при езде по неровному дорожному покрытию.
  • Низкие температуры в зимний сезон.
  • Хранение на открытой стоянке без защиты от дождей и снега.
  • Нарушение инструкции по эксплуатации.
  • Агрессивный стиль вождения.

Постепенно детали меняют форму и истончаются, потому что перетираются во время езды. Поэтому даже при эксплуатации в идеальных условиях с качественным топливом, благоприятным климатом и ровными дорогами наблюдается износ внутренних узлов. Поэтому существует 4 вида техобслуживания: сезонное, первичное, вторичное, ежедневное.

Когда проводить ТО Тойоты

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремниППППП
Моторное масло, масляный фильтр двигателяПЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Система охлаждения и обогрева1Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Охлаждающая жидкостьЗамена первый раз через 160 000 км, затем каждые 80 000 км
Выхлопные трубы и крепленияППППП
Свечи зажиганияЗ
Аккумуляторная батарея2ППППППППП
Топливный фильтрЗ
Воздушный фильтрПЗПЗП
Крышка топливного бака, топливопроводы, клапан давления паров топливаПервая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Адсорбер паров топливаПП
Фиксация напольного коврика водителяПППППППППП
Педаль тормоза и стояночный тормозПППППППППП
Тормозные накладки и тормозные барабаны (включая тормозные накладки ручного тормоза)ППППП
Тормозные колодки и тормозные дискиПППППППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Трубки и шланги тормозной системыППППП
Вакуумный насос усилителя тормозной системыЗамена каждые 200 000 км.**
Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управленияППППП
Карданный валС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/Р
Пыльники приводных валовППППП
Шаровые шарниры и пыльники подвескиППППП
Жидкость для автоматической трансмиссии (в том числе для переднего дифференциала)ПП
Шланги, трубки и соединения маслоохладителя для автоматической трансмиссииПП
Масло для механической трансмиссииПП
Масло для раздаточной коробкиПП
Масло для переднего дифференциалаПЗПЗП
Масло для заднего дифференциалаПЗПЗП
Передняя и задняя подвескиППППП
Шины и давление в шинахППППППППП
Световые приборы, сигналы, стеклоочистители и омывателиППППППППП
Фильтр кондиционераЗЗЗЗЗ
Система кондиционирования воздуха и количество хладагентаППППП

Плюсы ТО у официального дилера

Обслуживать свой автомобиль в автоцентре официального представителя марки в России стоит не только во время гарантийного срока его эксплуатации, но также и после того, как этот период закончился. Это дает множество весомых преимуществ.

  • Заниматься вашим автомобилем будут исключительно профессионалы, прошедшие специальную профессиональную подготовку и обладающие большим опытом работы в этой области.
  • При техобслуживании используются только проверенные расходные материалы, комплектующие и технические жидкости, одобренные производителем автомобилей.
  • Наличие сервисной книжки о прохождении ТО в сервисном центре дилера марки позволяет выгоднее продать машину на вторичном рынке.

Обращайтесь к специалистам нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.

  • Техническое обслуживание Toyota Camry
  • Техническое обслуживание Toyota Corolla
  • Техническое обслуживание Toyota Hilux
  • Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado
  • Техническое обслуживание Toyota Prius
  • Техническое обслуживание Toyota RAV4
  • Техническое обслуживание Toyota Venza
  • Обслуживание Land-Cruiser 150
  • Обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Где выгоднее пройти ТО Toyota в Москве?

Не все автосервисы знакомы с особенностями японских автомобилей данной марки. Поэтому если вы дорожите своим «железным конем» и хотите выполнить работу по высшему классу – доверяйте экспертам. Наша команда сотрудничает с производителем и имеет полный комплекс дилерского оборудования для ремонта и диагностики. Поэтому техническое обслуживание Тойота проводится по инструкции от производителя с соблюдением всех стандартов качества.

Во время работы выполняется проверка или замена:

  • Топливного и воздушного фильтра.
  • Ходовой части.
  • Развала-схождения.
  • Свечей зажигания.
  • Масляного фильтра и моторного масла.
  • Аккумулятора.
  • Тормозной и охлаждающей жидкости.
  • Давления в шинах.
  • Тормозной системы.

Полный спектр работ определяется в зависимости от пробега, временного интервала, комплектации, модели и года выпуска автомобиля. На нашем сайте вы найдете калькулятор технического обслуживания автомобилей Тойота, через который легко рассчитаете частоту ТО и узнаете список выполняемых работ.

Техническое обслуживание автомобилей Toyota

Регулярное техническое обслуживание- залог поддержания работоспособности, безопасности и надежности автомобилей. Официальный центр обслуживания Тойота при нашем автосалоне предлагает проведение плановых осмотров автомобилей с применением сертифицированного диагностического оборудования и фирменных расходных материалов (масла, масляных фильтров, смазки подшипников, топливных фильтров и технических жидкостей).
Модели автомобилей Toyota сконструированы максимально просто и надежно. Доступ к основным агрегатам, узлам облегчен, а количество деталей, требующих регулярного обслуживания, сведено к минимуму. Но техобслуживание автомобиля остается необходимым этапом на пути к длительной эксплуатации. Ведь именно ТО позволяет выявить проблемы в работе автомобиля на ранних стадиях и устранить их с минимальными затратами времени и средств!

Доверьте свой автомобиль настоящим профессионалам

Автосервис Тойота Дубровка имеет положительную репутацию на московском рынке. Вся работа выполняется по высшему классу, потому что:

  • Наша команда сертифицирована в учебном центре Toyota и регулярно проходит курсы повышения квалификации.
  • В наличии дилерское оборудование для ремонтно-диагностических работ, которое рекомендовано производителем.
  • Всегда в ассортименте полный спектр оригинальных комплектующих и рекомендованных технических жидкостей.
  • Выполняются все виды работ: контрольные, заправочные, смазочные, крепежные, диагностические.
  • На все процедуры, расходные материалы и комплектующие действует гарантия.

Чтобы рассчитать стоимость ТО Toyota, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте или свяжитесь с консультантом по телефону прямо сейчас.

Почему «Тойота таганка»?

Мы профессионально обслуживаем внедорожники, коммерческие и легковые модели «Toyota» в Москве, а потому знаем о них всё. Наши мастера прошли аттестацию у производителя и работают согласно его рекомендациям, используя:

  • оборудование дилерского уровня;
  • лицензионный «софт»;
  • оригинальные расходные материалы.

Они практикуют индивидуальный подход: перед тем, как приступить к работам, проводят плановую диагностику, проверяют состояние технических жидкостей, фильтров, тормозных суппортов, дисков, прокладок и сальников. Подбор элементов для замены учитывает модель и модификацию оборудования. Если диагностика выявила поломки, наши мастера проведут ремонт «Тойота».

Что нужно менять по сроку эксплуатации

Есть несколько элементов и расходников на японских кроссоверах Toyota RAV4, которые не имеют чёткой привязки к конкретному пробегу, если не брать во внимание некоторые исключения.

Здесь стоит акцентировать внимание на таких запчастях:

  • Свечи зажигания. Эти элементы системы зажигания на автомобилях Toyota RAV4 требуется по регламенту менять с интервалом 100 тысяч километров. Но в рамках каждого ТО рекомендуется проверять их состояние. Не исключено, что свечи израсходуют свой ресурс раньше ТО-10. Поэтому всегда стоит держать в бардачке комплект запасных свечей.
  • Масло в коробке передач. Здесь отсутствует чёткая привязка к определённому возрасту или пробегу. Но производитель в руководстве по эксплуатации прописывает, что состояние и уровень масла в коробках передач нужно проверять через каждые 15 тысяч км. По мере необходимости смазка доливается.
  • Приводной ремень. Меняется по мере необходимости. Проверять техническое состояние и степень износа по мануалу нужно каждые 20 тысяч пройденных километров. Средний срок службы приводного ремня составляет от 80 до 140 тысяч км. Это зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и прочих факторов.
  • Цепь ГРМ. По задумке японского автопроизводителя, цепи на газораспределительных механизмах кроссоверов Toyota RAV4 последних поколений устанавливается на весь срок службы машины. Есть ряд примеров, когда даже спустя 200-250 тысяч км на автомобиле не было ни малейшего признака того, что цепь ГРМ требуется менять. Но существуют и такие водители, которым приходилось покупать новую цепь со всеми дополнительными комплектующими (башмак, натяжитель, успокоитель) уже через 100-120 тысяч км. Тут действуйте по ситуации.

Регламент, прописанный для кроссоверов Toyota RAV4, достаточно понятный и имеет чёткую цикличность.


Замена ремня ГРМ на автомобиле

ТО-4

Для множества автомобилей ТО-4 наступает через 4 года или 60 000 км. пробега. Но не в случае с Toyota Corolla. Это плановое техобслуживание проводится уже спустя 40 тысяч км., то есть на 20 тысяч км. раньше.

В рамках этого технического обслуживания потребуется повторить операции, актуальные для ТО-1 и ТО-2. Но плюс есть несколько дополнительных обязательных замен.

Поменять через 40 тысяч км необходимо:

  • воздушный фильтр системы охлаждения двигателя;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость гидропривода сцепления (если стоит МКПП);
  • свечи зажигания.

Диагностические мероприятия также аналогичны ТО-2, но есть пара дополнительных проверок. Они касаются уровня и возможной доливки масла с АКПП, МКПП или роботизированную коробку передач.


Ремонт выхлопной системы Toyota Corolla

ТО-1

Первым техобслуживанием автомобиля Toyota Corolla образца 2008, 2011 или 2014 года, как и более современных версий, потребуется заняться спустя год или по мере прохождения первых 10 тысяч километров пробега.

Последующий график предусматривает интервал в 10 тысяч км. или 1 год. Учитывайте, что каждое ТО будет входить определённый перечень работ, связанных с заменой запчастей, расходников, и проверкой состояния узлов и систем.

При первом ТО, как и в рамках каждого следующего планового обслуживания, обязательно нужно проверить:

  • систему охлаждения;
  • топливную систему;
  • чехлы ШРУСов;
  • гидропривод сцепления (если коробка механическая);
  • переднюю подвеску;
  • заднюю подвеску;
  • кузов;
  • лакокрасочное покрытие;
  • шины и диски;
  • гидропривод тормозного узла;
  • тормозную систему;
  • аккумулятор;
  • фары;
  • звуковую сигнализацию;
  • световую сигнализацию;
  • омыватели фар;
  • омыватели стёкол;
  • воздушный фильтр;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • ремни безопасности;
  • дренажные отверстия;
  • замки, петли и защёлки на дверях, капоте и багажнике.


Замена воздушного фильтра на Toyota Corolla
Вне зависимости от номера ТО, все перечисленные мероприятия будут проводиться в обязательном порядке.

Особенности регламента

Действующий регламент для проведения ТО автомобилей Toyota Corolla предусматривает цикличное повторение процедур технического обслуживания.

Потому автомобилистам в основном требуется знать про нюансы обслуживания с ТО-1 по ТО-4. Далее они просто повторяются. То есть ТО-5 будет аналогично ТО-1, ТО-6 станет повторением ТО-2 и так далее.

Что же касается периодичности, то тут Corolla отличается от множества конкурентов. Посещать автосервис японский автопроизводитель рекомендует с интервалом не 15 тысяч км., а 10 тысяч пройденных километров. По возрасту интервал аналогичный и составляет 1 год.

Регламент ТО Toyota RAV 4, таблица

Когда автомобиль в положенное время отгоняют в сервис, замечают и исправляют технические неполадки.

На ТО-1 меняют масло в моторе Тойота 2021 года. Если он с объемом 2,0 л (бензин), то смазки уходит 4,2 л. Для модификации с 2,2-литровой силовой установкой (дизель) требуется 5,9 л рабочей жидкости. Одновременно меняют масляный и салонный фильтры.

Диагностируют следующие узлы:

  • Охлаждающую жидкость, шланги и соединения, которые ее обслуживают.
  • Все ремни агрегатов, топливную магистраль.
  • Шарниры угловых скоростей.
  • Переднюю и заднюю подвески.
  • Вентиляцию картера.
  • Резьбу в месте соединения шасси и кузова.
  • Тормозную систему, в том числе ручник.
  • Руль – проверяют, нет ли люфта.
  • Развал-схождение колес.
  • Состояние аккумулятора и свечей зажигания.
  • Оптику.
  • Как запирается капот (защелки и петли).
  • Прочищают дренажные отверстия.

На ТО-2, когда автомобиль прошел 20 000 км, и ТО-3 с пробегом в 30 000 км, действуют, как при первом техосмотре.

На пробеге 40 тыс. км регламент сохраняется. Но добавляют уход за тормозной системой – меняют ТЖ. Замене подлежат воздушный фильтр, масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Машине уже 3-4 года, водитель сам может попросить о дополнительном осмотре подозрительных деталей или систем.

На ТО-5, как и на первом обслуживании, меняют масло в двигателе и фильтра — салонный и масляный. В 2021 году такой регламент ТО соответствует Тойота Рав 4 2014 года выпуска.

Когда автомобиль дослужил до 60 000 км и 70 000 км, повторяют манипуляции первого техобслуживания.

ТО Toyota RAV4 на 80 тысячах километров проводят, как в четвертый раз. То есть, с заменой тормозной жидкости и фильтров. К перечню работ ТО Тойота РАВ 4 с пробегом 80 000 км на «механике» добавляют проверку сцепления.

К пробегу Тойота РАВ 4 100 000 км ТО включает следующий перечень работ: меняют масло в силовом агрегате, свечи зажигания и внутрисалонный фильтр. Ремни, крепежи, электрическую сеть, другие системы и узлы проверяют. Каждые 100 тысяч прочищают топливную систему.

К пробегу 120 000 километров проверяют агрегаты в коробке-автомате, меняют свечи, диагностируют подвеску и систему кондиционирования.

Наглядное представление о ТО Тойота РАВ 4 2011 дает таблица:

Что будет, если не пройти ТО вовремя

Справка о прохождении техосмотра доказывает, что ТС в рабочем состоянии. Свидетельств о ТО работники ДПС не требуют, наказания со стороны дорожных инспекторов в России нет.

Но если игнорировать процедуру, новую машину снимают с гарантии. Другая неприятность – без техобслуживания не выдают полис ОСАГО. Без страховки ездить нельзя, штраф составит 5 тыс. руб. А в случае аварии автовладелец сам будет платить за ремонт своего и чужого транспорта.

Водителям дают 10 дней, чтобы пройти техосмотр, когда действие старого закончилось. Далее всю ответственность владельцы берут на себя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]