Как самому отремонтировать МКПП на Тойота Королла?


5945 Апр 20

Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, дал возможность многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания. Но производитель, поставляя машины на наш рынок, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды. Трансмиссия Тойота Corolla откровенно страдает из-за сложной дорожной ситуации, манеры вождения водителей-лихачей, постоянных продолжительных пробок. Ремонт механической КПП не сложный, но трудоемкий.

Стоимость работ при ремонте кпп ТОЙОТА Corolla:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ТОЙОТА Corolla:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп ТОЙОТА Corolla 1.3 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Необходимость инициализации коробки

Самостоятельно заниматься восстановлением коробки не стоит, профессиональный ремонт лучше заказать в специализированном автосервисе. Также, сотрудники мастерской могут предложить такую услугу, как инициализация коробки Тойота Королла 2008 с РКПП. Данный процесс представляет собой сброс и обнуление предыдущих настроек ЭБУ. Процедура актуальна в проведении при сбоях в работе коробки, если выполнялся ремонт КПП Тойота, например, происходила замена ее деталей, датчиков механизмов переключения.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ТОЙОТА Corolla отличная машина для городской черты. Экономична, стильна, достаточна компактна и надежна. Проблемы по механической коробке передач вытекают из слабого подшипника нижнего первичного вала и аналогично нижнего вторичного вала. К сожалению конструкторы заложили малый резерв прочности, а точнее слабую оборотоспособность внутренней обоймы этих подшипников. Из десяти машин ТОЙОТА Corolla требующих ремонт трансмиссии — 8 приезжают из-за характерного гула издаваемого этими подшипниками. Оставшиеся 2 машины — недостаток трансмиссионного масла, как следствие сгоревшая 5 или 5 и 6 передача (при установленной шести ступенчатой кпп).

Схема коробки передач кпп ТОЙОТА Corolla

блок выбора передач (вилки кпп)

ТОЙОТА Corolla – самый популярный и самый продаваемый автомобиль в истории, он существует уже более 50 лет. Компактный седан приобрел огромную популярность благодаря стильному классическому дизайну, надежности, безопасности и высокой степени комфорта. Одиннадцатое поколение культовой модели начало продаваться с 2012 года, седан предлагается с 1,3 или 1,5-литровым двигателем. Покупателям доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.

Особенности механической коробки передач

На эти автомобили устанавливается 5-ступенчатая механика C150, а также С50, С52 или С56 в зависимости от модификации двигателя. Конструктивно все разновидности похожи: коробка и дифференциал помещены в общий алюминиевый картер. Однако они отличаются передаточным числом первой передачи и некоторыми другими особенностями.

В отличие от других моделей японского производителя, коробка передач ТОЙОТА Corolla не отличается высокой надежностью. Срок ее эксплуатации редко превышает 150 тыс. км пробега, однако в большинстве случаев в мастерскую приходится обращаться раньше. Уязвимым местом мкпп стала сателлитная группа, которая обычно входит из строя приблизительно к 100 000 пройденных километров.

Любая мкпп требует своевременного техобслуживания: замена масла защищает детали от повышенного трения и преждевременного износа. В трансмиссию автомобилей Тойота рекомендуется заливать оригинальную трансмиссионную жидкость TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно специально адаптировано под этот тип и особенности коробки. Однако можно попробовать сэкономить, выбрав аналогичную качественную смазку, нередко водители выбирают продукцию «Кастрол».

Менять масло и проводить любые другие работы с кпп можно только в специализированной мастерской. Не пытайтесь разобрать узел самостоятельно и поменять детали – это не дает гарантии надежности, велик риск появления повторных поломок.

Признаки и причины выхода из строя МКПП

Внешний вид МКПП
Комфорт осуществления передвижения находится в прямой зависимости от исправности МКПП Toyota. Несмотря на то, что составляющие узлы коробки отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение обслуживанием данного агрегата приводит к быстрому выходу его из строя, требуется проведение ремонта МКПП Тойота.

Проблемы с механической коробкой возникают из-за неправильной ее эксплуатации, например, это частые перевозки тяжелого багажа, несвоевременная замена трансмиссионного масла. В результате, элементы КПП вырабатывают свой рабочий ресурс, отмечаются сбои при его работе.

Ремонт МКПП Тойота Королла необходимо осуществить, если:

  • происходит самопроизвольное выключение передач;
  • возникновение постороннего шума от КПП;
  • течь масла;
  • появление вибраций при работе коробки.

МКПП Тойота Королла 150 необходимо диагностировать, если отмечается неточное включение скоростей. Первичная диагностика МКПП включает визуальный осмотр ее составляющих механизмов, определяется степень износа ее поверхностей. Также, необходима проверка уровня трансмиссионной жидкости, уплотнительных элементов, может понадобиться замена сцепления.

Проблема с подшипниками валов в МКПП Toyota Королла Е 120 может возникнуть при 150000 км пробега. Как правило, при этом отмечаться гул. Шум может возникать при недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. В том случае, если посторонний шум отмечается только на одной передаче, возможно поврежден синхронизатор.

Течь масла возникает при разрушении сальников, уплотнительных колец, произошло нарушение целостности корпуса КПП.

По сравнению с АКПП, механическая коробка передач Тойота Королла является более надежной. На «автомате» преждевременно может выйти из строя ЭБУ, выгореть фрикционы.

Капитальный ремонт коробки передач предполагает ее снятие из штатного места. Для этого требуется демонтаж подрамника, навесного оборудования, после чего нужен слив трансмиссионного масла, откручивание болтов, которые держат КПП на двигателе. МКПП Toyota весит примерно 40 кг, ее снятие требует аккуратности.

Источник

Замена сцепления Тойота Королла 120 механика

Все части трансмиссии тесно взаимосвязаны. Поэтому неполадки сцепления точно также выводят машину из строя, как и неисправная КПП. Более того, нарушения в работе сцепления могут стать причиной поломки и ремонта МКПП Toyota Corolla 120. Определить навскидку, какой именно из этих узлов сломался, бывает непросто из-за схожести признаков. Для точного выявления причин требуется диагностика в автосервисе.

Сигналом для обращения в мастерскую должны стать такие симптомы, как:

  • Рывки и вибрация при переключении.
  • Сцепление «ведет» — проблема неполного выключения.
  • Сцепление «буксует» — проблема неполного включения.
  • Затрудненное, тугое переключение.
  • Шумы во время включения передач.

Такие проявления неполадок чаще всего возникают по причине износа. В основном эта проблема характерна для машин с пробегом 130-150 тыс. км и более. К преждевременной замене сцепления приводят агрессивный характер управления, пробуксовки в снегу, грязи, движение по бездорожью, ошибки переключения.

Переборка коробки передач Тойота Королла

Поиск по теме

Разборка МКПП, мануал, пример С56

Полазив в FAQ, не нашёл нужной темы. Думаю будет весьма полезной для различных переднеприводных авто. Написано собственноручно на основе приобретённого опыта. У кого какие вопросы будут возникать по ремонту и запчастям , обращайтесь, так же могу и починить любую механическую коробку

Снятую с машины КПП необходимо отчистить от грязи и масла. При помощи ключа или гайковёрта, кому как удобней, или что у кого есть))) начинаем разбирать. 1 Головкой на 14 откручиваем болты (отмечены синим, фото 1), не потеряйте пластиковую или металлическую втулку(серая стрелка на фото1 ), на коробках годов выпуска после 95 этой втулки может не быть. 2 Головкой на 17(возможна другая, белый фото 1 ) откручиваем болт, стопорящий механизм выбора передач и извлекаем его, по возможности не повредив прокладку. 3 Головкой на 12 откручиваем все болты отмеченные оранжевым (фото 1, 2 и 3) 4 Шестигранником на 6 откручиваем три крышки (жёлтый, фото 1), при помощи магнита извлекаем от туда пружины и шарики.(фото 4) 5 При помощи молотка снимаем верхнюю крышку, стучать по отливкам на крышке отмеченные чёрным (фото 1).

I этап. Снимаем подрамник.

1. Вывешиваем авто. Описывать процесс не буду, тут уж кто на что горазд. У меня вышло вот так.

2. Снимаем колеса. 3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.

4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.

5. Откручиваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14. 6. Откручиваем подрамник от задней подушки. 8. Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со шплинтом х2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП. 7. Теперь снимаем пыльник ШРУСа (широкую сторону) и сдергиваем его. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.

8. Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить. Так что откинул от втулок и готово.

9. Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на 19. Поддомкрачиваем подрамник. Сворачиваем гайки (у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть). Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Готово.

10. Снимаем продольную балку.

Toyota Corolla (ПРОДАНА) › Бортжурнал › Ремонт МКПП

Кто помнит по последнему бж, у меня зашумела мкпп, кто не в курсе, вэлком в прошлый БЖ.

Данное событие случилось и активно развилось до конца декабря, на носу праздники, решать в конце года ничего не стал, загнал машину в гараж и только 3 января разобрали и отдефектовали с отцом коробку, фото рабочего процесса:

Что в итоге случилось – загудел задний подшипник вторичного вала, в руках даже подклинивал при прокручивании, шумел довольно таки прилично и имел неадекватные люфты. Вот он этот засранец:

Судя по отзывам в интернете, задние подшипники на наших мкпп слабенькие, к слову сдернуть их можно без снятие коробки, а только открутив заднюю крышку. Я же решил все снять и сделать полную дефектовку, да и пробег уже не малый, интересно что там внутри.

В итоге кроме вышеуказанного подшипника заменили еще передний подшипник первичного вала, по скольку на роликах имелись небольшие бороздки, скорее всего попала соринка, от греха подальше его тоже махнули. Так же коль полезли так глубоко, махнули сальник на коленвале, старый был оочень дубовый и уже в налете масла, аналогично поступили с сальником первичного вала, он так же был дубовый и в налете масла. Еще под замену попал выжимной подшипник, поскольку он на морозе стал шуметь и иногда поскрипывал, фото его куда то пропало с телефона или удалил по затупке, но номер будет ниже.

Сальник первичного вала старый:

Сальник коленвала, новый/старый:

Так же для разборки были прикуплены пару съемников, из них сделал симбиоз и все прекрасно разбиралось, без съемников туда не советую лезть, монтировки и прочая херня не для этого узла, может и прокатит, но такие шутки выйдут очень дорого в случае чего… Купленные съемники:

В конечном итоге, если руки растут из правильного места ничего сложного, больше боялся, смелости предало следующее видео по разборке, кстати в этом видео рассыпавшийся подшипник именно тот подшипник что и вышел из строя у меня:

Самый гемор как обычно воткнуть коробку обратно, все остальное ерунда и обычные рабочие моменты, перед сборкой всю коробку отмыл от стружки бензином и просушил. Залил масло Кастрол.

Так же прилагаю список материалов и их каталожные номера, которые были использованы: 1) Подшипник выжимной — RCT3300SA 2) Подшипник задний, вторичного вала — B25163ZNXC3 3) Подшипник передний, первичного вала — VP254 4) Сальник первичного вала — 9031125028 5) Сальник коленвала, задний — 9031176003 6) Масло трансмиссионное Castrol — 1557C3

Ну вот как то так, всем спасибо, если что спрашивайте, буду рад помочь)

Проблемы с МКПП Toyota Corolla 120: отзывы

Чаще всего владельцы автомобилей Corolla 120 жалуются на шумы в коробке, выбивание передач, износ подшипников и сцепления. Однако в большинстве случаев поломки происходят после 100 тысяч км из-за естественного износа. Некоторые примеры неисправности МКПП, с которыми нам приходилось столкнуться, приведены ниже.

  • Королла 120 2002 г. в. – износ заднего подшипника вторичного вала, шумы в коробке.
  • Седан 120 000 км пробега — замена подшипников сальников, сцепления.
  • Тойота Королла Е120 2004 г.в. – повреждение корпуса МКПП, течь масла. Дефект устранили путем аргонно-дуговой сварки, заправили МКПП новой смазкой.
  • Toyota Corolla 120 4zz – стала выбивать 3 передача, коробка стала шуметь на холостом ходу т издавать треск при переключении.
  • Седан с пробегом 180 тыс. км – сильная вибрация, шумы, выбивание передач. Выработка сцепления, износ механизма переключения передач, подшипников.
  • Toyota Corolla 120 МКПП (1.6) – проблема самопроизвольного выключения передач.

В большинстве случаев проблемы решаются путем ремонта МКПП, замены сцепления, расходных материалов. Если же агрегат полностью исчерпал свой ресурс и не подлежит восстановлению, мы ставим новую КПП.

Ремонт коробки передач Toyota Corolla

Коробка передач — один из ключевых агрегатов Toyota Corolla. Она включает в себя множество высокоточных элементов и относится к самым технологичным узлам. В течение одного года при езде в городских условиях происходит несколько десятков переключений передач, вынужденных остановок и последующих разгонов. Эксплуатация в жестком режиме «старт-стоп» и повышенные нагрузки становятся причиной повреждений, преждевременного износа и некорректной работы.

Сервисные зоны дилерских центров Тойота Люберцы и Тойота Измайлово оснащены современным специализированным оборудованием для диагностики любых поколений КПП. Специалисты определяют причину неполадок, выполняют тест-драйв в движении, разбор, дефектовку и сложный капитальный ремонт коробки передач Toyota Corolla с заменых неисправных компонентов.

Когда нужен ремонт коробки передач

В зависимости от года выпуска ваш автомобиль может оснащаться бесступенчатым вариатором, автоматической и механической трансмиссией. На работу коробки передач влияют разные факторы — от избытка/недостатка уровня или плохого качества трансмиссионной жидкости и износа фрикционных узлов КПП до неотрегулированного двигателя и состояния управляющих клапанов.

Диагностика и ремонт коробки передач Тойота Королла требуются, если:

  • Передача временно пропадает на повороте, переключения «запаздывают» или при их выполнении появляются рывки.
  • Появляются вибрации, дребезжания, металлический скрежет, характерный воющий звук при увеличении оборотов.
  • Слышен посторонний шум при движении только на одной передаче, который пропадает при переключении.
  • Автомобиль пробуксовывает, троит и глохнет, вяло разгоняется или разгон полностью прекращается при достижении конкретной скорости.
  • Отсутствует задняя скорость, возможность движения вперед, нет ощутимого толчка при переключении передач.
  • Не включается индикатор режима shiftmatic даже при переключении рычага в положение М.
  • Рычаг не переключается из положения Р при нажатой педали тормоза.

Симптомы поломки МКПП Toyota Corolla 120

Неисправная коробка может стать причиной аварии. Это главная причина, по которой важно вовремя распознать неполадки. Причем, чем раньше принять меры по их устранению, тем меньше вреда будет нанесено коробке. Если говорить в общем, то повреждения МКПП проявляются в шумах и некорректной работе. А чтобы проще было их распознать, мы обсудим это подробнее.

7 симптомов неисправности МКПП Тойота Королла

  1. Исчезла плавность переключения передач. Рычаг стал двигаться с затруднениями. Для включения нужной передачи надо прилагать усилия, делать несколько попыток.
  2. Появились щелчки, скрежет при переключении.
  3. Выбивает передачи. Ручка возвращается на нейтраль, даже если прилагать усилия, чтобы удержать ее на нужной позиции. Проблема может быть с одной или несколькими передачами.
  4. Коробка шумит, гудит при движении или на холостых оборотах.
  5. Есть проблема запоздалого отклика автомобиля на команды МКПП.
  6. Коробку передач заклинивает, не включается ни одна передача.

Неисправности также могут проявляться в усиленной вибрации при включении, западании педали сцепления, нечеткой фиксации передач. Любые признаки поломки КПП нельзя оставлять без внимания, даже если они имеют периодический характер. Ведь и небольшие дефекты могут в итоге привести к обездвиживанию авто.

Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую

Замена робота на автомат возникает у автолюбителя после поломки сцепления. Неисправность появляется на 80 000 жизненного ресурса. Элементы сцепления и вилки дорогие по цене, порядка 70 000 рублей.

Чтобы продлить жизнь РКПП с влажным сцеплением, меняйте масло через каждые 50 000 километров. Регулярно используйте механический режим езды на роботе. Перестаньте водить агрессивно машину, делать резкие старты с места. Таким образом, вы сможете протянуть капитальный ремонт робота, к которому приводят механические неисправности, проблемы с электрикой.

Ремонт МКПП Тойота Королла (Toyota Corolla)

Отремонтировать МКПП Тойота Королла можно только с использованием высокоточного инструмента. Это главная причина того, что такой технический сложный агрегат нельзя доверять некомпетентным мастерам. Но и свой визит в сервисный центр можно значительно оттянуть, если выполнять элементарные правила обслуживания трансмиссии: МКПП Toyota Corolla требует периодической проверки уровня масла и его замены, а также регулярной установки нового фильтра.

Слабые места механической трансмиссии авто

МКПП Тойоты Королла нельзя причислить к ряду самых надёжных трансмиссий модельного ряда, а самым уязвимым местом в ней выступает сателлитная группа. Специалисты по ремонту коробки передач Тойота Королла утверждают, что срок её «жизни» – 100 тысяч км. пробега. Значительно сократить этот относительно небольшой период могут такие нежелательные действия, как резкие разгоны и торможения, а также регулярные пробуксовки. Это приблизит вынужденный ремонт коробки Тойота Королла, равно как и любой другой механической трансмиссии.

Особенности ремонта МКПП Тойота Королла

При ремонте КПП Тойота Королла чаще всего приходится менять:

  • сальник коленвала;
  • подшипник коленвала;
  • первичный или вторичный вал;
  • сальник привода или первичного вала;
  • выжимной подшипник;
  • обычное или демпферное сцепление (в зависимости от вида ремонта МКПП Тойота Королла);
  • тросы переключения передач.

Независимо от того, какой набор операций необходим, ремонт коробки передач Тойота Королла следует поручать опытным мастерам.

Тех – честная работа и гарантия

Специализирующийся на обслуживании японской техники московский сервисный выполнит профессиональный ремонт КПП Тойота Королла, независимо от модификации трансмиссии. Мы гарантируем честную работу по замене нужных деталей, поэтому предъявленный вам счёт не будет содержать лишних пунктов. Мы восстановим работоспособность МКПП Toyota Corolla в самые короткие сроки, поскольку наши мастера вооружены опытом и всем необходимым оборудованием. Мы также гарантируем установку оригинальных комплектующих, ведь только в этом случае ремонт МКПП Тойота Королла можно будет назвать качественным. Мы – профессионалы, которые дорожат своей репутацией! Поэтому за ремонтом коробки Тойота Королла – только в «Автопилот»!

Какое требуется масло для Тойота Королла?


Dexron III

Уход за КПП выражается в замене топлива. Износ подшипников первичного, вторичного вала нередко связан с тем, что использовалось масло плохого качества. При смене данной жидкости стоит обращать внимание на ее консистенцию, присутствует ли металлическая стружка или нет. Для 4-ступенчатой АКПП рекомендуется использовать оригинальное трансмиссионное топливо (Toyota ATF T-IV или Dexron III). Оно хорошо смазывает движущиеся детали КПП, отмечается уменьшение их износа. Данные масла характеризует высокая термическая стабильность, текучесть. Использование иной жидкости является причиной поломки коробки передач Тойота.

В случае проведения частичной замены требуется около 4 л. масла, при полной – 8 л. При осуществлении данной процедуры нужна установка нового масляного фильтра, прокладки поддона. Замена необходима каждые 60000 км.

Для механических коробок требуется применение оригинального масла Toyota Getriebeoil LV 75W (интервал замены 40000 км). Добавляется примерно 2.0-2.5 литра. Данная трансмиссионная жидкость способна защитить конструкцию КПП от ржавчины.

Самостоятельная починка коробки передач Тойота в большинстве случаев приводит к усугублению имеющейся проблемы. Именно поэтому стоит обращаться к услугам профессионалов. Заказать ремонт МКПП представляется возможным во многих сервисных центрах Москвы.

Разборка МКПП Toyota Avensis

Механические коробки более просты в сравнении с автоматическими, и произвести разборку такого устройства легче.

Необходимые инструменты и оборудование

  • гаечные ключи на 10, 13, 19 и 24;
  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Подробная инструкция

Разборка ручной коробки передач производится следующим образом:

  1. Снять КПП с автомобиля и очистить ее.
  2. Установить устройство вертикально и открутить гайки с задней крышки.
  3. Извлечь кронштейн сцепления.
  4. Демонтировать заднюю крышку и уплотнитель.
  5. Включить 3-ю или 4-ую передачу.
  6. Вывернуть болт 5-ой передачи и включить ее.
  7. Попробовать провернуть валы. Они не должны поддаться.
  8. Отвернуть гайки с обоих валов.
  9. Снять синхронизатор 5-ой передачи, поддев его при помощи отвертки.
  10. Снять блокировщик с синхронизатора и ведомую шестеренку.
  11. Извлечь упорное кольцо и подшипник.
  12. Скрутить ведущую шестеренку.
  13. Извлечь пластину подшипников, открутив сдерживающие винты.
  14. Снять втулку игольчатого подшипника и упорную шайбу вторичного вала.
  15. Удалить стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов.
  16. Открутить фиксаторы, вывернув пробки и вынуть пружины.
  17. Снять опору силового агрегата.
  18. Открутить гайки и крепежный болт, разъединить картеры сцепления и КПП.
  19. Выкрутить болт, соединяющий вилки 1-ой и 2-ой передач.
  20. Удалить шток с переключающей вилкой.
  21. Демонтировать шток.
  22. Вынуть шток 5-ой передачи.
  23. Снять стопорное кольцо и вилку заднего хода. Извлечь шестерню.
  24. Одновременно вынуть оба вала.
  25. Извлечь ведомую шестерню основной передачи.
  26. Снять механизм переключения и уплотнитель.
  27. Извлечь из вторичного вала передний подшипник и сальник.
  28. Выдавить подшипник внутрь картера.
  29. Вынуть из картера магнит.
  30. Демонтировать корпус датчика скорости и вынуть из него ведомую шестерню, извлечь уплотнитель.
  31. Выкрутить из картера выключатель заднего света.
  32. Снять шарнир тяги и чехол со штока.
  33. Вывернуть крепящий болт рычага к штоку переключателя.
  34. Вынуть из картера шток и рычаг.
  35. Проверить все детали на предмет износа и повреждений. Произвести замену поврежденных частей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]