Изменение подсветки кнопок Прадо 120 на приборной панели

Стоят там зеленые светодиоды. Если есть желание, то можно и перепаять.

Итак, сам процесс:

Снизы, справа и слева открчиваем три болта и разбираме кожух рулевой колонки на две части.

Снимаем заглушки круих-контроля и при помощи Т30 откручиваем два болта подушки безопасности. Справа и слева.

Теперь лезем под капот и отключаем от аккумулятора минус и ждем с минуту. После чего с клемы подушки снимаем черную и оранжевую клеммы. Предварительно отщелкиваем фиксаторы.

Отсоединяем разьем круиз контроля.

И аккуратненько вырезаем под кнопки..

Устанавливаем клавиши на место и прикручиваем болтом. Подключаем разьемы. И собираем подушку. Пока не будем подключать клемму аккумулятора.

Так выглядит разьем под рулевой колонкой. Их не хватит, тут как раз и пригодится разьем круиз-контроля. И колдуем жгут.

Вот распиновка разьема внутри подушки.

Что и копируем под колонкой.

GND — земля SW1 это сигнальный магнитолы +/- громкость и SEEK, SW 2 это MODE,

Двенадцать вольт можно снять с магнитолы.

Отправляемся к магнитоле.

6 пин на разъеме это GND — земля 20 это SW1 это сигнальный магнитолы +/- громкость и SEEK, 19это SW 2 это MODE, +12V взял с габаритов магнитолы 36 пин хотя там можно и постоянно. 34 пин

Все это дело соединяем под рулем, прихватываем проводку пластиковым жгутом, все собираем. и получаем управление магнитолой с кнопками на руле!

Техническое обслуживание дорогого джипа – работа специалистов автосервисов. Но есть вещи, которые водители делают самостоятельно. Так, снять накладки на руле Прадо 150 и разобрать руль – дело шоферской чести.

Зачем разбирать руль

В автомобиле нет второстепенных частей и несерьезных поломок. Водители присматривают за состоянием транспорта – ходовой частью, кузовом и салоном.

Самая заметная деталь интерьера – руль. Он должен быть удобным, красивым и приятным на ощупь. Водитель получает удовольствие от поездки и чувствует уверенность, когда у него в руках надежный штурвал.

Рулевую колонку держат исправной – это составляющая безопасной езды. Накладки на баранке также требуют досмотра.

Они выполняют функции:

  • Эстетика. Автомобиль с кожаной оплеткой смотрится солиднее, чем с пластиковой накладкой.
  • Комфорт. Летом на пластиковом руле руки потеют, зимой — мерзнут. Поэтому устанавливают на жаркое время кожаную оплетку, в морозную погоду – меховую.
  • Защитный кожух. Накладка сохраняет рулевое колесо от механических повреждений (царапины, сколы). Так оно будет дольше служить, а если было поврежденным, декоративная оплетка скроет дефект.

Когда демонтируют штурвал, сначала снимают чехол.

Руль бьет на ямах

Прежде чем снять рулевую колонку, выясняют, почему руль бьет на колеях.

  • Если это происходит на скорости до 100 км, причину ищут в колесах. Износились шины, либо налипает снег, который может превратиться в лед и разбалансировать колесо.
  • Износились передние тормозные колодки и диски. Биение ощущают во время торможения. Меняют расходные материалы, проблема уходит.
  • Стерлись наконечники, на рулевой тяге появилась выработка.
  • Поврежден колесный диск, износилась шаровая опора.
  • Плохое крепление двигателя к корпусу.

Устраняют причины, потом регулируют рулевую колонку.

Люфт руля

Это основная причина, по которой на Прадо 150 проводят снятие руля с накладками. Свободный рулевой ход характеризует амплитуда поворота до того, как автомобиль начинает менять направление.

Происходит из-за износа деталей и появления зазоров, расширяющихся от вибрации во время движения. В двигателе возникают посторонние шумы, колеса расшатываются.

Тюнинг салона

Когда хотят изменить интерьер, начинают с руля. Оплетки – стильные аксессуары, они бываю кожаные, фактурные, пушистые, со вставками и под камуфляж. Расцветки подбирают под цвет сидений или контрастные.

Как снять руль Prado 150

Когда выяснена причина, приступают к работе в собственном гараже.

  1. Сначала отключают минусовую клемму аккумулятора.
  2. Находят крепление рулевого колеса. Оно под подушкой безопасности.
  3. Подушка крепится двумя болтами Torx T30 под заглушками.
  4. Снимают разъемы с подушки.
  5. Отключают два разъема от улитки.
  6. Откручивают гайку на 19 и снимают руль.
  7. Находят джостик управления круизом, его также снимают.
  8. Освобождают боковые накладки с кнопками.
  9. Убирают задний кожух – его держат защелки.

Как снять руль на Прадо 150, показано на видео.

Работа закончена, штурвал демонтирован. Собирают его в обратном порядке.

Замена ламп подсветки кнопок на Toyota Land Cruiser Prado 120

Замена лампочек в приборной панели Прадо 120 начинается с их приобретения. Купить их можно оригинальные в дилерских центрах, но их стоимость будет высокой для такой категории товаров. Второй вариант сходить в магазин радиотехники и по образцу выбрать подходящие.

Когда запас деталей пополнен, можно заняться заменой ламп. Для этого демонтировать кнопки и блоки при помощи нейлоновых съемников, а для труднодоступных мест использовать металлический крючок. Нужно аккуратно поддевать кнопки, чтобы они освободились от зажимов. В некоторых элементах есть свои нюансы их снятия:

  • В блоке управления зеркалами кнопки убираются легко их можно вытолкнуть рукой.
  • Модуль регулировки подвески поддевается с двух сторон, во избежание повреждений.
  • Блок климат-контроля снять, открутив два винта и отсоединив разъем.
  • При демонтаже задней климатической установки нужно взяться руками за нижнюю кромку панели и потянуть, ничего не откручивая. Когда блок приподнят, нужно прижать ковролин. В образовавшемся зазоре произвести ремонт.

Может понадобится замена лампочек на панели приборов в автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Следует разобраться с последовательностью демонтажа панели. Но необходимо учитывать, что работу производить во время холодов опасно из-за хрупкости пластика. Если же на улице тепло, можно приступать к ремонтным действиям. Для этого понадобятся крестовая отвертка и гаечный ключ на 10.

  1. Снимается щиток, находящийся под рулём, надо аккуратно отцепить две защелки.
  2. Следующей снимается заглушка с замка зажигания, закрепленная таким же способом.
  3. Убирается стекло, прикрывающее панель от пыли и загрязнений.
  4. Открутить 2 шурупа, находящиеся над спидометром и тахометром, снимается крышка.
  5. Открывается панель, держащаяся еще на 4 шурупах, которые тоже откручиваются. Ее аккуратно выдвинуть и отсоединить все провода. Заменить лампы.

Читать также: Масло shell helix hx8 5w30 4л синтетика

Сборка панели происходит в обратном порядке.

Замена ламп освещения кнопок сложнее, чем на приборной панели, по той причине, что нет цоколей и нужно крепить провода непосредственно к выводам. При такой работе нужна кропотливость и терпение, иначе можно повредить крепления, а их восстановление будет трудоемким.

При непонимании как происходит процесс замены или банальной нехватки времени лучше обратиться к профессионалам в СТО.

Как разобрать руль Toyota Prado 150

Чтобы поменять на более удобную конструкцию, на внедорожнике Прадо нужно разобрать китайский руль. Алгоритм действий:

  1. Пластиковые заглушки сбоку от штурвала поддевают экстрактором, вынимают.
  2. Выкручивают с каждой стороны торксы (болты). Они зафиксированы крепежным приспособлением, поэтому до конца их не выкручивают.
  3. Тянут на себя клавишу клаксона Toyota Prado, кладут сверху на руль (длина провода не ограничивает). Снимают провод аккумулятора.
  4. Выкручивают болты, которые удерживают джойстики управления.
  5. Клаксон опускают из верхнего в нижнее положение.
  6. Джойстики держатся с обратной стороны пистонами. Поэтому их аккуратно тянут на себя, слегка покачивая из стороны в сторону.

Водители с экстремальной манерой вождения делают замену стоковой баранки на спортивный вариант. Разобрать и собрать руль на Тойота Прадо не сложно.

Работу делают с осторожностью, чтобы не повредить джойстики.

Как снять кнопки и накладки с руля

Рулевое колесо японских внедорожников многофункциональное. Водитель не снимает рук со штурвала, следит за дорогой, а системами автомобиля управляет через кнопки. Со временем они пачкаются. Чтобы почистить, нужно снять кнопки на руле Прадо 150. Заодно менять накладки.

  1. За колесом есть пластиковый кожух. Он держится на заглушках. Их необходимо снять.
  2. Далее открывается доступ к болтам крепления подушки безопасности. Откручивают зубчатым шестигранным ключом на 30.
  3. Сразу за подушками находят крепления кнопок, на каждую по два шурупа. Выворачивают поочередно.
  4. Последний этап – отгибают защелки кнопок. Снимают их и оплетку.

Далее всю процедуру проводят в обратном порядке.

Здрасте! Вот и я решил поставить кнопки в руль. гайдов по установке куча. все просто. нужно подключить всего 4 провода. единственная проблема, это найти пины! пины вытащил со срезанной фишки на свалке. ну а дальше по схеме: снимаем подушку: вытаскиваем заглушки по бокам откручиваем 2 болта T30. отключаем подушку. я даже клемы с акума не скидывал. снимаем подушку. прикручиваем кнопки, далее вытащил пины круиза с родной фишки и воткнул в фишку кнопок. у наших друзей китайцев заранее заказал кавер на подушку сделанную под кнопки. вытащить подушку из родного кавера было не просто. понадобилось 2 человека и 4 отвертки))) в новый кавер запихать тоже не легко. еще нужно высверлить 4 заклепкии и приклепать новый кавер к старой подушке. ну вроде сделал. ставим все на место. идем дальше. откручиваем рулевой кожух — 3 болта под крестик. один с низу — его видно, два по бокам, выкручиваем руль на 90 градусов и видим еще болт. то же самое и в другую сторону. в низу фишка. вставляем в нее наши 4 пина . и тащим до большой фишки под серебристым молдингом, вставляем туда пины, все проверяем. работает, все работает) ну и ништак.)) правые кнопки пока не подключал. но думаю, что скоро займусь.

Лампочки которые ставят на Тойота

Лампочки которые ставят на японские автомобили

Меня все время поражает то, что продавцы сами не знают чего продают. Просишь что ни будь хорошее- предлагают самое дорогое. Хочешь купить кофемолку, тебе впаривают кофе- машину! А когда спрашиваешь лампочку, продавец в шоке, и просит принести образец лампочки, чтобы продать такую же. Особенно меня радуют звонки по телефону, у меня не горит там то и там то, что случилось? Понятное дело лампочки перегорели. Отвечаешь- поменяйте лампочки. И тут же град вопросов: А какие у меня лампочки? А где их покупать? А как их менять? Сколько они стоят? И сколько их? Вы представляете, как надо человеку, который никогда не видел лампочек, кроме как в подъезде, по телефону все это объяснить! Лично я не знаю, по этому тут будет выложен каталог лампочек с описанием и местами куда их втыкать. Для особо сильных и хитрых будут указаны нюансы.

Лампы головного света.

Лампа Н4

используется в большинстве стандартных фар, с одним отражателем для ближнего и дальнего света. В одной колбе 2 нити накала БЛИЖНИЙ и ДАЛЬНИЙ свет. Обычно перегорает ближний, т.к. он работает намного больше, при этом меняется лампа целиком!

Лампа Н7

используется в леворульных моделях японцев в качестве ближнего и, или дальнего света, в раздельных отражателях. Может использоваться в фарах противотуманного света.

Лампа Н3

используется в фарах противотуманного света . С успехом и небольшой доработкой заменяет японские Н3В. Обычно ставятся в фары установленные в низу бампера.

Лампа Н3с

используется в фарах противотуманного света праворуких автомобилей. Если противотуманные фары стоят рядом с фарами головного света.

Лампа Н1

используется в фарах ближнего, дальнего, и противотуманного света. У японцев обычно в варианте противотуманного или дальнего света.

Лампа НВ3 или 9005

(используется в дальнем свете автомобилей. Визуально она аналогична лампе НВ4, но есть некоторые различия. Нити накала находятся на разном расстоянии от посадочного места. По этому световые пучки на дороге у них будут разные. А для тех кому это по фигу, на цоколе лампы сделана защита от дурака, в виде специальных приливов. Хотя это народ не сильно останавливает.

Лампа НВ4

или 9006 используется в ближнем свете. Нюансы такие же как описанные чуть выше.

# Общие нюансы ламп серии НВ!

Американские и Японские лампы визуально выглядят одинаково, но имеют некоторые различия, которые не позволяют быть им взаимозаменяемыми. При небольшой доработке напильником и ножиком они встают на место, но фара будет светить в неизвестном направлении. Это обусловлено тем, что нити накала в американских и японских лампах смещены относительно друг друга на 90 градусов! Так же там смещен крепеж самих ламп, и другой электрический разъем, который не позволяет одеть фишку с проводами на цоколь лампы.
Остальные лампы.
Лампа Р21/5W – двухнитевая

. Используется в старых японцах, и некоторых других более современных недорогих моделях. Ставится на СТОП + ГАБАРИТ, где они совмещенные. Здесь тоже стоит защита от дурака, но сильных и невнимательных она не касается. Крепежные выступы находятся на разной высоте, и при установке надо внимательно посмотреть на патрон ,и правильно установить лампу, если она не лезет – поверните ее на 180 градусов. Утрамбовывать однонитевые лампы Р21W – сюда не надо! Потом будут проблемы, такие , что при нажатии на тормоз будут загораться габариты.

Лампа Р21W однонитевая

. Используется в старых японских автомобилях, и некоторых других более современных недорогих моделях. В СТОП сигналах (если они отдельно от габаритов) поворотах, фонарях заднего хода, задних противотуманных фонарях.

Лампа W1,2W, W2.3W.

Безцокольные однонитевые лампы, мощностью 1.2 и 2.3 ватт. Используются для подсветки климат контроля( не во всех моделях японок), рычагов управления АКПП, и индикаторных лампочек на щитке приборов, подсветки бардачка.

Во многих автомобилях с 2005 года выпуск, щиток приборов и климат подсвечиваются светодиодами, а они рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Лампа W3W, W5W

. Безцокольные однонитевые лампы мощностью 3 и 5 ватт. Используются в подсветке щитка приборов, передних габаритов в фарах, указателей поворота в щитке приборов, указателя аварийного запаса топлива, подсветки багажника и бардачка, и некоторых других местах. При использовании в подсветке щитка приборов цвет подсветки задается надетым на нее резиновым светофильтром, зеленого или синего цвета. Учитывайте это при покупке ламп для подсветки щитка, старые светофильтры снять живыми очень сложно.

Лампа W18W

Безцокольная однонитевая лампа мощностью 18 ватт, с маленьким цоколем как у W5W. Используется только для штатных дополнительных стоп- сигналов японских автомобилей.

Лампа РY21W

однонитевая лампа желтого цвета, используется только для указателей поворота! В основном на автомобилях европейских производителей. Некоторые рукастые товарищи пытаются установить их в поворотники японцев. Это сделать сложно, по тому что там есть специальные выступы, которые не позволяют вставить ее вместо лампы Р21W. А при установке портят патрон, и лампа со временем вываливается из него.

Лампа W21/5W

двухнитевая безцокольная. Применяется в большинстве современных японских автомобилей, в совмещенных Стоп-сигналах и Габаритах.

Лампа W21W

однонитевая безцокольная. По размерам и цоколю аналогичная Р21/5W отличается наличием только одной нити накала. Используется в указателях поворотов, заднего хода, и если есть в задних противотуманных фонарях.

Лампа WY21W

однонитевая безцокольная. Аналогична P21W, только покрашена в желтый (оранжевый цвет) используется исключительно в указателях поворота, внутри которых отсутствует желтый светофильтр.

Вот эти лампочки используются и в подсветке кнопок, и в подсветке климат контроля. Цвет задают резиновые светофильтры, если нет светофильтра, то подсветка будет желтой.

Эта лампочка используется в потолочных плафонах. Если вы увидите такую лампочку в магазине, не спешите радостно бежать в кассу и платить деньги! Для начала проверьте длину самой лампочки она должна быть в пределах 28 мм. Если ее длина 35-36 мм, то можете смело идти дальше, сегодня не ваш день.

Светодиодные лампочки- это полный отстой! Не вздумайте их вставлять в свой автомобиль. Вся оптика рассчитанная на лампочки сделана так, чтобы работать от рассеянного света ламп накаливания, который идет во все стороны от спирали накаливания. Светодиоды имеют направленный свет, в итоге все начинает светиться пятнами. И вместо светящейся фары, размером 10Х15 см. вы получаете пятно диаметром 3 см, которое не видно уже с 40-50 метров. Задние рассеиватели тоже не рассчитаны на светодиоды. Они рассеивают свет только тот, что направлен на него. В итоге вместо большого прямоугольного стопа, мы получаем красный круг диаметром 5 см. Про подсветку щитка приборов вообще молчу, сами посмотрите, если поставите.

Обычно лампочки на тойотах служат достаточно долго. Если они не сделаны в подворотне Китая. Оригинальные лампочки служат в среднем 5 и более лет, за исключением лам головного света. И купив один раз оригинальные лампочки ,можно больше не беспокоиться про их замену. Если вы хотите сэкономить, можете покупать дешевые лампочки, и постоянно их менять сами, или платить деньги за то, чтобы вам их поменяли. Чтобы не разрушать себе мозг какую лампочку куда ставить, надо придти в магазин, и купить оригинальные лампочки, продавец посмотрит по программе и даст нужные. Они встанут без проблем и не придется разбирать машину два раза, один раз чтобы снять образец, второй раз, чтобы поставить новые лампочки.

Замена задних фонарей на светодиодные модули может привести к появлению неисправности в автомобиле. В лучшем случае ничего не произойдет, если в машине стоит система контроля исправности ламп – то она будет ругаться на то, что лампы перегорели, и придется вешать дополнительную нагрузку, чтобы обмануть систему. В худшем случае – не знаю. Но у одного моего знакомого на Subaru начала глючить электроника раздаточной коробки, в виде отключения заднего заднего привода, и выдавала код неисправности клапана раздатки. После того как вернули на место фонари с лампами накаливания – проблема исчезла.

Теги тойота, лампы

Toyota Land Cruiser Prado 2004, engine Diesel 3.0 liter., 166 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 26

Добрый день, а где сами пины взять не подскажете?

лично я дернул с какого то бмвшного разьема. но они полюбому существуют в оригинале. попробуй погуглить может найдешь.

Смотрю на кнопки от камри V30, вроде ничем не отличаются, нужны на Альфард 06 года, только номера другие 8424433090E0 8424733060E0, хочу взять, как донора по клавиши правые, тк у самого стоит пустышка без возможности установки клавиш.

Подскажите у подушки безопасности есть полярность?

по факту есть. а по фишкам не перепутаешь.

В том то все и дело фишки разные. Поменял «улитку» и руль, фишка там другая и разьем подушки тоже. С основной косы на фишку идет два провода желтый и желтый с черной полоской, у фишки вставляющейся в подушку желтый и синий провода. Какой провод + какой -, не могу сообразить.

Хотите получать новости о новинках тюнинга Toyota Prado, наших акциях и скидках?

Конфиденциальность гарантирована

В качестве оборудования мы (авто) уже давно и надо сказать без нареканий, используем оборудование одной Питерской компании.

В комплекте есть все необходимое для установки.

Два элемента со спиралями, которые переклеиваются на баранку,преобразователь напряжения, кнопка.

Импульсный преобразователь напряжения, позволяет регулировать ток (соответственно, мощность и интенсивность нагрева).

Ну и собственно процесс установки.

С руля снимаем штатную обшивку.

Сами нагревательные элементы уже имеют липкий слой. Однако не смотря на это (из опыта предыдущих инсталляций) наносим дополнительный клеевой состав.

Далее, по двум краям обода, натягиваем и приклеиваем нагревательные элементы.

Отделяем спирали от основы и переносим их на руль.

Теперь, когда нагревательные элементы зафиксированы на ободе, фрезеруем канавки, в которые будут помещены питающие провода (что бы после финишной обшивки обода они не выпирали).

Зашиваем руль новой кожей.

В разъеме, приходящем на руль, имеются свободные контакты. Вставляем в них «пины» и заводим питающую проводку.

Опущу в данном отчете установку и подключение импульсного преобразователя напряжения (подключается через зажигание, предохранитель. всё рутинно..))

А вот на кнопке, осуществляющей включение обогрева остановимся для более подробного .

С одной стороны, конечно можно использовать входящую в комплект кнопку, однако выглядит она мягко говоря в интерьере прадо не айс. По сему, для эстетов предлагаем рассмотреть вариан использование штатной тойотовской кнопки от рестайлингового LC-200.

Правда и в этом случае не все так просто.

Все дело в том, что данная кнопка не имеет фиксации (нажал — включено, отжал — выключено). Соответственно, что бы её приспособить под наши нужны, штатная кнопка так же подвергается доработке.

В неё имплантируется триггерный ключ!

После чего, она работает как в штатном варианте! То есть нажал один раз — включился обогрев руля и соответственно на кнопке включилась контрольная лампочка подтверждающая включение опции. Нажал еще раз, выключил обогрев. Без фиксации! Так же (по скольку ответного разъема для данной кнопки в проводке нет), на пины кнопки напаиваем проводку.

Стоимость штатной кнопки «подогрев руля» включая её доработку — 5.000 руб.

Кстати, если кому не принципиально, что бы на кнопке имелся логотип руля, есть более бюджетный вариант. Использование для управления обогрева тоже штатной кнопки, но с другим логотипом. Например «парктроник», или «пауэр хиттер». Эти кнопки во-первых дешевле, а во-вторых имеют штатную фиксацию, то есть не требуют интеграцию в них триггерного ключа.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Лампы для подсветки панели приборов

На панели приборов, где находится спидометр и тахометр, задействовано большое количество ламп, с помощью которых ведётся контроль за состоянием автомобиля. Весь комплект световых устройств, их количество, некоторые размеры цоколей представлены ниже, по типам:

  • А – используются для контроля за сигналами поворота, дальним светом, состоянием аккумулятора и прочих механизмов, цоколь ламп Т5, – всего 21 шт.;
  • В – главная подсветка, Т10 – 4 шт.;
  • С – дополнительная подсветка, Т5 – 1 шт.;
  • D – лампа для контроля количества топлива – 1 шт.;
  • Е – показывает готовность подушки безопасности к работе – 1 шт.

В темное время суток в автомобиле должны подсвечиваться все имеющиеся клавиши, кроме джойстика управления поворотом зеркал. Для них используются лампы, не имеющие цоколя, с напряжением 12 вольт.

Работы по замене и изменение подсветки кнопок Прадо 120 нужно проводить осторожно, чтобы не сломать крепеж. В случае неуверенности в правильной замене ламп лучше обратиться к услугам мастеров ТО.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Как установить мультируль на Короллу Своими руками?

Мультируль представляет собой сложно функциональное устройство, позволяющее продублировать рычаги управления авто непосредственно в прямом доступе, благодаря чему повышается комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. Комплектации Короллы Е150 не предусматривают возможность установки мультируля, однако данное устройство можно смонтировать и собственноручно – для этого потребуется не более 1 часа времени, а также баллонный и гаечные ключи, набор отверток и ключ Торкс-20, идущий в комплекте с автомобилем. Чтобы установить мультируль необходимо:

  1. Отрыть капот и обесточить автомобиль отсоединив клемму с «минусом» от аккумулятора;
  2. Далее по бокам руля ключом Торкс-20 отвинчиваем болты, фиксирующие подушку безопасности;
  3. Затем демонтируем разъемы от колодки с проводами и подушки безопасности, после чего выравниваем колеса и баллонным ключом снимаем центральную гайку;
  4. Теперь плавным движением на себя необходимо извлечь руль. Во время демонтажа не допускается резко тянуть или толкать рулевое колесо, так как существует риск повреждения фиксирующих кронштейнов;
  5. Далее устанавливаем новый руль и подсоединяем разъемы с штекерами по инструкции поставляемой в комплекте, после чего затягиваем баллонным ключом центральную гайку и восстанавливаем подушку безопасности.

После установки желательно проверить все рычаги управления на функционирование и при необходимости восстановить поврежденные узлы.

10.14. Антиблокировочная система тормозов (АБС)

1 – датчик частоты вращения колеса; 2 – тормозной механизм колеса; 3 – гидравлический блок; 3а – соленоидный клапан; 3b – насос; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – блок управления; 6 – контрольная лампа в комбинации приборов; 7 – выключатель АБС

В состав АБС входят четыре датчика частоты вращения колес, распределитель давления, электронный блок управления, четыре зубчатых венца, установленных на ступицах колес, а также контрольная лампа и выключатель АБС, расположенные на панели приборов. Электронный блок управления установлен под подушкой заднего сиденья. Блок получает данные о частоте вращения колес от датчиков и на основании этих данных выдает сигналы на электромагнитные клапаны распределителя давления. Распределитель давления установлен в отсеке двигателя после главного тормозного цилиндра. На распределителе установлены четыре электромагнитных клапана, от которых отходят трубки к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес. По сигналу блока управления клапаны поддерживают необходимое давление в гидроприводе каждого тормозного механизма.
При проведении электросварочных работ необходимо отсоединить колодку с проводами от электронного блока управления при выключенном зажигании. При окраски кузова с последующей сушкой в камере при температуре 85° С и выше электронный блок управления необходимо снимать с автомобиля. В противном случае блок управления может выйти из строя.

Снятие и установка распределителя давленияРаспределитель давления

1 – распределитель давления; 2 – реле электромагнитных клапанов; 3 – реле насоса; 4 – держатель проводов; 5 – крышка; 6 – трубка к тормозному механизму переднего правого колеса; 7 – трубка к главному цилиндру тормоза; 8 – трубка к тормозному механизму заднего левого колеса;9 – трубка к тормозному механизму заднего правого колеса; 10 – гайка; 11 – обойма; 12 – резиновая подушка; 13 – трубка к тормозному механизму переднего левого колеса; 14 – провод на «массу»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2.
Откачать тормозную жидкость из бачка.
3.
Отсоединить от распределителя давления трубки.
4.
Снять крышку, вывернув винт крепления.
5.
Отсоединить колодку с проводами от распределителя.
6.
Отвернуть гайку крепления и отсоединить от распределителя провод, идущий на «массу».
7.
Отвернуть гайки крепления и снять распределитель давления с кронштейна.
8.
Установить распределитель давления в обратном порядке. При установке заменить гайки крепления и затянуть их моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м). После установки прокачать систему гидропривода тормозов.

Снятие и установка электронного блока управления АБС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2.
Снять подушку заднего сиденья.
3.
Отсоединить от электронного блока управления колодку с проводами, сжав пружинный зажим.
4.
Отвернуть две гайки крепления и снять электронный блок управления.
5.
Установить электронный блок управления в обратном порядке. Колодку с проводами подсоединять к блоку управления можно только при выключенном зажигании или отключенной аккумуляторной батареи.

Снятие и установка датчика частоты вращения колеса

Установка датчика частоты вращения переднего (а) и заднего (б) колес

1 – поворотный кулак; 2 – колодка с проводами; 3 – держатель; 4 – датчик частоты вращения; 5 – прокладка; 6 – болт;7 – ступица; 8 – зубчатый венец; 9 – тормозной щит; 10 – цапфа; 11 – балка заднего моста
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Снять колесо.
2.
При снятии датчика правого переднего колеса нужно снять бачок стеклоомывателя, чтобы отсоединить колодку датчика от жгута проводов, а датчиков задних колес – спинку заднего сиденья. Отсоединить колодку.
3.
Отвернуть болт крепления и снять датчик.
4.
Установить датчик частоты вращения колеса в обратном порядке.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Порядок снятия руля

Для снятия рулевого колеса на Камри нужно соблюдать определённую последовательность действий.

Внимание! Все операции необходимо проводить с отключёнными от аккумулятора клеммами. В противном случае возникает риск самопроизвольного срабатывания подушки безопасности. После отключения клеммы рекомендуется подождать 2 минуты, для полной разрядки конденсаторов.

Чтобы снять руль на Камри v50 или v40, понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртка;
  • многогранный ключ N4 либо №6;
  • головка на 19 с «трещоткой».

Процесс снятие выполняется следующим образом:

    Чтобы получить доступ к болтам крепления, необходимо снять установленные на обеих торцевых сторонах рулевого колеса заглушки. Сделать это можно, поддев их отвёрткой либо другим плоским заострённым предметом. Чтобы не оставлять следов на мягком пластике, можно воспользоваться ненужной банковской картой.

Перед тем как снять руль на Камри, следует подготовить специальный съёмник либо использовать подручные средства. Дело в том, что шлицы рулевого колеса и сильно сдавливаются крепёжной гайкой, и со временем «прикипают». Сбивать руль с вала при помощи молотка не рекомендуется — можно не только испортить его внешний вид, но и нарушить геометрию, в результате чего он станет непригодным к эксплуатации.

Существует проверенный способ, как снять руль на Тойота Камри 30, 40 или 50 при помощи подручных средств. Для этого понадобится:

  • 2 болта диаметром 6 мм и длиной 3–4 см.
  • небольшая металлическая пластина толщиной 4–5 мм;
  • болт диаметром 10–12 мм и длиной 5–8 см с гайкой.

В основе рулевого колеса, под подушкой безопасности, симметрично расположены отверстия под болты 6 мм с нарезанной резьбой. В металлической пластине просверливаются аналогичные отверстия по краям, и одно большое отверстие в центре, находящееся ровно между ними. Затем пластина прикручивается маленькими болтами к рулю, и оставляется небольшой зазор, достаточный для подкладывания между ней и торцом вала гайки.

Закручиваясь в гайку, болт начинает давить на торец вала, постепенно поднимая пластину вместе с прикреплённым к ней рулём.

Как показывает практика, достаточно 3–4 оборотов болта, чтобы «отщёлкнуть» рулевое колесо от вала. Это единственный известный и наиболее простой способ, как снять руль на Камри 50 без использования специального съёмника.

Предохранители и реле Land Cruiser Prado 120

Монтажный блок в интерьере, содержащий предохранители и реле, установлен на приборной панели у руля со стороны водительской двери «Прадо 120» (с разных сторон в зависимости от расположения руля). Реле размещены с обратной стороны монтажного блока.

Всего здесь 25 предохранителей на 6-30А: 24 расположены в три столбца, и 25 установлен отдельно. Одни предохранители отвечают за несколько узлов, другие за отдельные:

  • 2 относится к системе зажигания, управлению кондиционером, муфтой его компрессора;
  • 9 – к освещению (противотуманки и фонари) и разъему прицепа;
  • 17 и 20 – к электроприводам правого и левого передних сидений;
  • 29 – к противоугонной системе и центральному замку.

Последние дублируются предохранителями 36 и 42.

Здесь 17 реле и 48 предохранителей на 7,5-140А. Первые сосредоточены в центральной части блока, а вторые – по краям. Большинство из них отвечает за отдельные узлы.

К тому же в моторном отсеке установлены:

  • реле омывателя фар (у правой фары);
  • блок управления VSC (справа на моторном щите);
  • блок реле №1 (слева или справа на моторном щите с противоположной стороны от руля);
  • №3 и №4 (справа и сверху от монтажного блока соответственно);
  • 3 реле нагревательного элемента впускного подогревателя, свечей, стартера, пневматической подвески, ближнего света.

На обратной стороне в ряд установлены 4 реле: сигнала, разъема для дополнительных приспособлений, габаритов, многофункционального управляющего блока.

Схема электрики и назначение реле и предохранителей отличаются в зависимости от модификации и комплектации «Прадо 120».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Несколько советов автовладельцам

Перед тем как снять кнопки руля на Камри или сам руль, нелишним будет следовать некоторым рекомендациям:

Имея инструкцию, как снять кнопки на руле в Камри 40 или сам руль, легко можно выполнить эти процедуры самостоятельно — даже у новичка они отнимут не более 2–3 часов. Главное условие — соблюдать предельную аккуратность.

Фото представлены для общего ознакомления.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Несмотря на свою кажущуюся простоту, ремонт и замена руля на Тойоте Камри 40 – довольно сложный процесс, так как современные руль напичкан электроникой, кнопками управления и подушками безопасности, однако если следовать инструкции, то вполне возможно отремонтировать его самостоятельно, не переплачивая при этом весомые суммы работникам автосервиса.

Правые кнопки руля прадо 120

Машинка у меня три месяца. Вкратце описываю, что сделал на момент решения создать борт журнал:)

Итак, новая машина, новая эпопея с установкой кнопок управления магнитолой на руле:) Предыстория: когда-то у меня был Jeep Grand Cherokee 2006 года, в максимальной комплектации(хотя это, на сколько помню не суть важно) — так вот за период пользования я очень привык к этим чудесным кнопочкам. Никуда не тянешься, не приходится отрываться от спинки сиденья, чтобы элементарно убавитьприбавить звук. Но имея это, я, как водится, не ценил!)

И, купив свой первый прадо 120, ощутил острую нехватку этого чудесного приспособления. Думал — фигня, привыкну, и вообще руль — шоб рулить!
Ага, да.
Спасибо прадо-клубу. Изучил бесчисленное количество страниц по теме инсталляции кнопок на руль. Кнопки заказаны, подушка кривенько порезана, все подключено — ура, работает ))

И вот, у меня снова прадо 120. И снова без кнопок. Раздумий ставить или нет — не было ни секунды. Буквально в первые дни владения машиной были заказаны кнопки на руль. Новые, с burjauto.com

И вот, когда детали квеста в сборе и выдался солнечный выходной, мы с бесстрашным субаристом Zwick приступили к делу ) По-второму разу все было хоть и проще, но довольно долго.

Но мы твердо решили, что если нам когда-нибудь еще потребуется повторить процедуру — всё будет исполнено под горячительные напитки и расслабляющую музыку)

После установки ГУ на Android правые кнопки руля стали просто необходимостью, особенно управление телефоном. Предложений по правым бежевым кнопкам было вообще не много и более того найти, чтобы все 5 кнопок были в блоке — это задача весьма трудоемкая. Искал 3 месяца, уже было хотел заказывать новые.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как снять руль Prado 150

Когда выяснена причина, приступают к работе в собственном гараже.

  1. Сначала отключают минусовую клемму аккумулятора.
  2. Находят крепление рулевого колеса. Оно под подушкой безопасности.
  3. Подушка крепится двумя болтами Torx T30 под заглушками.
  4. Снимают разъемы с подушки.
  5. Отключают два разъема от улитки.
  6. Откручивают гайку на 19 и снимают руль.
  7. Находят джостик управления круизом, его также снимают.
  8. Освобождают боковые накладки с кнопками.
  9. Убирают задний кожух – его держат защелки.

Как снять руль на Прадо 150, показано на видео.

Работа закончена, штурвал демонтирован. Собирают его в обратном порядке.

Схемы электрооборудования Toyota Prado

Схема электрооборудования «Прадо 120» проста. Это позволяет обслуживать электронику мастерам с низкой квалификацией без специализированного оборудования, что нередко создает проблемы в дальнейшем. К тому же по этой причине автомобиль часто оснащают множеством дополнительных приспособлений вроде нестандартных осветительных приборов, охранных систем, акустики.

Основная проблемная часть электрики – регулятор напряжения, считающийся расходным элементом. Его замену осуществляют с периодичностью в 3 года. Использование неисправной детали приводит к выходу из строя аккумулятора и генератора.

В подвеске встречаются случаи выхода из строя электропроводки амортизаторов TEMS. Она подлежит восстановлению. Быстро изнашивается компрессор задней пневмоподвески: даже при заборе воздуха из салона он выдерживает 150–200 тыс. км при эксплуатации по асфальту и 30–40 тыс. по грунту. Наблюдаются сбои его датчиков на задней оси.

В подкапотном пространстве основные проблемы по электрике создают датчики бензиновых двигателей и окисляющиеся разъемы.

Несмотря на простоту устройства, автомобиль имеет множество электрических систем ввиду обширного оснащения. Для обслуживания, ремонта и внесения изменений электрические схемы всех систем «Прадо 120» можно найти в сети. Приведены описания и отдельных систем «Прадо 120» вроде электросхемы салонного света, и общие схемы электрики.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как установить мультируль на Короллу Своими руками?

Мультируль представляет собой сложно функциональное устройство, позволяющее продублировать рычаги управления авто непосредственно в прямом доступе, благодаря чему повышается комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. Комплектации Короллы Е150 не предусматривают возможность установки мультируля, однако данное устройство можно смонтировать и собственноручно – для этого потребуется не более 1 часа времени, а также баллонный и гаечные ключи, набор отверток и ключ Торкс-20, идущий в комплекте с автомобилем. Чтобы установить мультируль необходимо:

  1. Отрыть капот и обесточить автомобиль отсоединив клемму с «минусом» от аккумулятора,
  2. Далее по бокам руля ключом Торкс-20 отвинчиваем болты, фиксирующие подушку безопасности,
  3. Затем демонтируем разъемы от колодки с проводами и подушки безопасности, после чего выравниваем колеса и баллонным ключом снимаем центральную гайку,
  4. Теперь плавным движением на себя необходимо извлечь руль. Во время демонтажа не допускается резко тянуть или толкать рулевое колесо, так как существует риск повреждения фиксирующих кронштейнов,
  5. Далее устанавливаем новый руль и подсоединяем разъемы с штекерами по инструкции поставляемой в комплекте, после чего затягиваем баллонным ключом центральную гайку и восстанавливаем подушку безопасности.

После установки желательно проверить все рычаги управления на функционирование и при необходимости восстановить поврежденные узлы.

Панель управления Toyota Land Cruiser

Общие сведения

Панель управления, общий вид (для автомобилей с левосторонним управлением)

1. Переключатели электропривода люка 2. Часы 3. Зеркало 4. Сопло обдува бокового стекла 5. Переключатель стеклоподъемника 6. Магнитофон 7. Пепельница 8. Рычаг раздаточной коробки 9. Рычаг КП 10. Включение дифференциала 11. Переключатель фар 12. Блок предохранителей 13. Регулятор подстветки панели приборов14. Упраление зеркалом с электроприводом 15. Сопло обдува бокового стекла 16. Переключатель задних противотуманных фонарей 17. Переключатель дальнего света 18. Переключатель света фар и указатель поворота 19. Переключатель блокировки переднего заднего дифференциалов 20. Центральные дефлекторы 21. Зеркало 22. Переключатель света в салоне
1. Блокировка центрального дифференциала 2. Включение аварийной сигнализации 3. Электропривод антенны 4. Боковой дефлектор 5. Замок зажигания 6. Климат-контроль 7. Бардачок 8. Зажигалка 9. Переключение отопителя 10. Подсос11. Дефлектор 12. Рукоятка открытия бензобака 13. Рукоятка открытия капота 14. Переключатель стеклоподъемника 15. Сигнал 16. Зеркало 17. Боковой дефлектор 18, 19. Переключатель стеклоочистителей и омывателя переднего стекла 20. Сигнализатор аврийной сигнализации

Панель управления, общий вид (для автомобилей с правосторонним управлением)

1. Переключатели электропривода люка 2. Зеркало заднего вида 3. Центральные дефлекторы 4. Переключатель света фар и указателей поворота 5. Замок зажигания 6. Переключатель дальнего света 7. Переключатель задних противотуманных фонарей 8. Боковой дефлектор 9. Управление зеркалом с электроприводом 10. Регулятор подсветки панели приборов 11. Блок предохранителей12. Подсос 13. Рукоятка КП 14. Ручной тормоз 15. Рычаг раздаточной коробки 16. Пепельница 17. Магнитола 18. Переключатель стеклоподъемника 19. Бардачок 20. Боковой дефлектор 21. Зеркало 22. Часы 23. Переключатель света в салоне
1. Сигнализатор аврийной сигнализации 2, 3. Переключатель стеклоочистителей и омывателя переднего стекла 4. Боковой дефлектор 5. Зеркало 6. Переключатель блокировки переднего и заднего дифференциалов 7. Сигнал 8. Переключатель стеклопожъемника 9. Рукоятка открытия капота 10. Рукоятка открытия бензобака 11. Дефлектор12. Рычаг управления лебедкой 13. Переключение отопителя 14. Регулятор подсветки панели приборов 15. Зажигалка 16. Климат-контроль 17. Включение дифференциала 18. Боковой дефлектор 19. Электропривод антенны 20. Включение аварийной сигнализации 21. Блокировка центрального дифференциала

Видео про «Панель управления» для Toyota Land Cruiser

Управление системой Toyota Land Cruiser Crawl Control

Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]