Обзор тест-драйва: Toyota Avalon 2021

Если поставить их вместе, то не составит труда найти общие черты и линии, но никто не назовет их одинаковыми. Если заглянуть под капот, или днище, станет понятно, что это родные братья. Но не все так просто. С виду и технически они могут быть очень близкими, но суть их очень разная. Для того, чтобы понять «кто есть кто» поговорим о максимальных комплектациях этих автомобилей (Лексус только таким и бывает) ) ) ) )

Конечно же «на вкус и цвет — все фломастеры разные»! Спешу это констатировать. Скажу только о том, что мне нравятся все три авто по-своему =)

Camry

самая классическая. Плавные линии, округлые формы — самая настоящая японская Toyota. В ней нет кричащего дизайнерского порыва, но ведь и не все хотят выделяться из потока.
Avalon
грубоватый, он выглядит массивно, при его отражении в зеркале заднего вида сразу уступают дорогу. При всей его угловатости коэффициент сопротивления потоку воздуха невероятно низкий, всего — 0.29 Cd.
ES
я бы назвал стильным. Узкие фары, округлая линия заднего бокового стекла, не широкая решетка, в общем Лексус и точка. Тут главное шильдик.

Но если выбирать по дизайну можно основываясь на личных предпочтениях и вкусу, то сухие цифры говорят о следующем:

Длина: Camry-4865 мм, Avalon-5010 мм, ES-4855 мм. Ширина: Camry-1820 мм, Avalon-1850 мм, ES-1820 мм. База: Camry-2775 мм, Avalon-2820 мм, ES-2775 мм.

Таким образом очевидно что размеры Camry и Es’ки идентичны, Avalon же заметно больше. Особенно эта разница чувствуется в салоне. Пространство — главный козырь большого Американца.

И снова хочется сказать «на вкус и цвет», но опции решают все. Не буду приводить полные списки всех возможных дополнительных устройств для каждого автомобиля, это можно узнать на любом официально сайте. Остальное дело субъективное, смотрите фото.

Технические характеристики: Мотор V6 один на всех. В целом показатели 3,5литровика равноценны. Ходовая отличается только настройками и возможно какими-то мелочами.

Новое или б/у авто?

В 2021 году Toyota реализует несколько значимых улучшений в модельном ряду Avalon. Наиболее важным из них является вариант 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя с полным приводом для комплектации XLE и Limited. Бренд также наконец решил добавить функцию Android Auto, которая теперь входит в стандартное оснащение. Современные порты зарядки USB также были установлены в каждой комплектации.

Кроме того, Toyota представляет версию XSE Nightshade Edition с черными акцентами снаружи. Новая Тойота Авалон однозначно стоит внимания.

Toyota Avalon или Toyota Camry

Toyota Camry — автомобиль среднего размера. И Camry, и Avalon стандартно поставляются с большим количеством передовых функций безопасности, и оба имеют удобные информационно-развлекательные системы. Camry комплектуется четырехцилиндровым двигателем и доступен с V6, в то время как Avalon стандартно оснащен с V6 или четырехцилиндровым двигателем. Выбор между этими двумя автомобилями сводится к цене и пассажирскому пространству. Остановитесь на Avalon, если вам нужно максимум места на заднем сиденье. Если вы можете обойтись без дополнительного пассажирского пространства, подумайте о выборе более доступной Camry.

Как мы тестировали Toyota Avalon 2021

Стоимость Toyota Aurion

Предлагается три комплекта для Toyota Aurion, на выбор. Опциональное оборудование тоже в большом количестве. Самые недорогие машины с тканевыми салонами стоят 36 тыс. долларов. У них на 16 дюймов колеса и электрорегулировки кресел.

Спортивные Тойота Аурион со стоимостью 41 тыс. долларов. Они со спортивными обвесами, дисками на 18 дюймов и спортивными элементами подвесок. В этих авто предусмотрены аудиоустройства с 10 динамиками и люками, но опционально.

Самые дорогие комплекты Presara можно купить за 50 тыс. долларов.

Toyota Avalon или Kia Cadenza

Kia Cadenza — потрясающий большой автомобиль. И у седана Киа, и у седана Тойота просторные высококлассные салоны и приличные багажники. Тем не менее, Cadenza поставляется с длинным списком стандартных функций безопасности и большим сенсорным экраном. Зато Avalon расходует меньше топлива, быстрее ускоряется и предлагает полный привод. Выбор будет зависеть от личных предпочтений.

Читайте також


Как мы тестировали Toyota Avalon 2019

Скорость

Коэффициент лобового сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать с полной отдачей. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

Так и должно быть, учитывая, что стоимость Авалона в 2021 году составит 36 395 долларов США, или более чем на 10000 долларов США выше стартовой цены четырехцилиндровой базовой модели Camry, которая, тем не менее, разделяет многие из основных преимуществ Авалона.

Относительное улучшение интерьера по сравнению с братьями и сестрами среднего размера – это самый большой шаг вперед Avalon в 2019 году по сравнению с предшественником.

Верхняя часть приборной панели Toyota Avalon 2021 года не очень высока, особенно в сравнении с Camry, и это заставляет большой седан чувствовать себя немного воздушнее внутри. Отчасти это возможно благодаря тонким вентиляционным отверстиям, расположенным под сенсорным экраном. Главный дизайнер О. Шнайдер говорит, что целью дизайна интерьера было объединить простор, который ожидается от Avalon, с ощущением уютной кабины.


Интерьер Toyota Avalon 2019

То, как центральная консоль поднимается между водителем и передним пассажиром, чтобы стать центральным стеком элементов управления, представляет собой интересный дизайн, и мы рады, что стандартный 9,0-дюймовый сенсорный экран (со стандартным Apple CarPlay, но без Android Auto) находится в верхней части приборной панели.

Салон

Авалон — пятиместный салон. Оба ряда предлагают достаточно пространства, и ни у кого из пассажиров не будет никаких претензий даже в длительных поездках. Avalon — это большой автомобиль, поэтому его широко открывающиеся двери и просторный салон делают посадку и выход простыми.

Каждая версия Toyota Avalon имеет уникальный дизайн интерьера. Сиденья в комплектации XLE обиты материалом SofTex, который доступен в цветах Harvest Beige, Black или Graphite. XSE и Touring дополняют салон оригинальными алюминиевыми элементами. В TRD используются те же материалы обивки. Но, как самая спортивная из предлагаемых версий, она получила кожаное рулевое колесо и переключатель передач премиум-класса с тисненым красным логотипом и контрастной строчкой, а также красный значок TRD, тканевые вставки и ремни. Тем, кто предпочитает кожаный салон, придется выбрать Limited, которая представлена в трех цветах: Graphite, Cognac или Black. Это также единственная версия интерьера с акцентами из натурального дерева.

В классе полноразмерных седанов Avalon впечатляет своей практичностью, предлагая вместительный багажник объемом 455 л.

Стандартный информационно-развлекательный интерфейс Avalon прост в использовании. Система поставляется с сенсорным экраном и физическим управлением. Android Auto, ранее недоступный в Avalon, теперь добавлен в список стандартного оснащения.

Интерьер

Все в Toyota Aurion соответствует заявленному классу. И самые взыскательные автолюбители останутся довольны:

  • отделочным материалом;
  • дизайнами салонных пространств;
  • оттенками и сборкой узлов;
  • трехзонными климатами;
  • комфортными креслами;
  • кнопками на рулевых колесах;
  • приборными щитками с двумя круглыми большими аналоговыми датчиками, у которых красивые подсветки;
  • экранами бортовых компьютеров с хорошим изображением и читаемостью;
  • мультимедийными экранами;
  • удобными расположениями электронных помощников.

Технические характеристики

В стандартную комплектацию Toyota Avalon входит 301-сильный двигатель V6 и передний привод. Модели XLE и Limited могут бесплатно оснащаться 205-сильным четырехцилиндровым мотором и полным приводом. Комплектации с двигателем V6 более мощные и быстрее разгоняются, но полноприводные версии обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Каждая модель оснащена восьмиступенчатой коробкой-автомат.

Разгон стандартной Тойота Авалон до 100 км/ч занимает 7.7 с.

Расход топлива седана, оснащенного 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода, действительно впечатляет экономностью — 8.4 л/100 км.

Avalon обладает спокойной управляемостью и обеспечивает плавную поездку по любой дороге. Доступна модель TRD с улучшенными характеристиками с более жесткой подвеской и меньшим дорожным просветом, но она все равно больше нацелена на комфорт, чем на спортивность.

Экстерьер Toyota Aurion

Внешне Тойота Аурион завидны. Они со строгостью. Спортивностью и агрессивностью не бравируют. Обычные классические машины бизнес — класса.

Фронтальный вид с узковатыми оптическими приборами. Они похожи формами с параллелограммом. У них линзованное наполнение. Промеж них решетки радиаторов, с декором из хромированных вставок и логотипов компании. Бампера с продолжением решеток и круглыми противотуманками, тоже со вставками из хрома.

По бокам арки колес большого размера, небольшие выштамповки в нижних кузовных частях и элегантных линий вверху. Корма со строгими осветительными приборами, большими, практичными крышками багажников. У них тоже есть хромированные вставки. Задние бампера со светоотражателями и двумя выхлопными патрубками.

Важно! Для покупателей выбор кузовов из восьми цветов.

Двигатели вместе с техническими характеристиками

В Toyota Aurion три типа двигателей:

Четырехцилиндровые на 2,0 л., со 140 л. с.

Такие же на 2,4 л., со 180 л.с.

Шестицилиндровые на 3,7 л., с 268 л. с.

Моторы работают с шести ступенчатыми автоматами. Машины с агрегатами на 2,4 л., могут сотрудничать с вариаторами или автоматами, по выбору.

Для австралийцев выпущены серии с TRD. У них улучшенные 6 — ти цилиндровые турбомоторы на 3,5 л. С мощностью 323 л.с. Расходы — 10л./100 км. С ускорением за 6.1 сек.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]