Toyota Rav 4 Стандарт 2021 – базовая комплектация кроссовера


Standart

1 756 000 рублейбензин 2,0 л (149 л,с)MT8,6/5,7/6,8передний9,8 c

Особенностью комплектации Standart также являются колесные диски 17” (+ докатка) и отсутствующие на крыше рейлинги. В экстерьере такого кроссвера будут присутствовать тонированные заднее и задние боковые стекла, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, находящаяся на задней двери декоративная планка и черный молдинг на нижней части переднего и заднего бампера. Как и остальные комплектации, Стандарт сразу предложит светодиодную фронтальную (ближний/дальний свет, ходовые огни) и заднюю оптику плюс брызговики на все 4 колеса.


Салон Рав 4 в базовой комплектации – Стандарт

В пакете систем безопасности Тойота Рав 4 2021 Стандарт будут присутствовать фронтальные подушки безопасности и шторки, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений и коленная подушка безопасности водителя, системы BAS (усилитель экстренного торможения), TRC (антипробуксовочная), VSC-EPS (курсовая устойчивость), ABS + EBD (антиблокировочная с распределением тормозных усилий), HAC (помощь при подъеме по склону), датчики давления в шинах и пр.

Экстерьер – Стандарта

В оснащении также окажутся: мультируль с кожаной обивкой, тканевая обивка салона, система обогрева рулевого колеса, электростеклоподъемники, 4,2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера, 7-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли, задние противотуманки и электромеханический стояночный тормоз.

Плюсы Toyota RAV4 2021 в отзывах владельцев

Все минусы и плюсы Тойота РАВ 4 2021 можно узнать по отзывам владельцев. К положительным сторонам обновленной версии покупатели относят:

  • Новые двигатели стали работать лучше, при увеличении мощности не наблюдается повышенный расход топлива.
  • Повысилась устойчивость кроссовера на дороге, за счет увеличения расстояния между осями.
  • Измененная подвеска и увеличенный дорожный просвет повысили его проходимость.
  • Благодаря дизайну с резкими гранями экстерьер стал более внушительным и брутальным.
  • Улучшилась головная оптика, за счет применения светодиодной системы.
  • Изменилось качество материалов интерьера: износоустойчивый пластик, мягкое и эластичное кожаное покрытие.

Преимущества новой версии перекрывают замеченные недостатки кроссовера.

Сводная таблица всех модификаций и опций

КОМПЛЕКТАЦИЯСтандартКомфортПрестижПрестиж Safety1
ЦЕНЫ:1 756 000 (передний привод, 2 л, 6 МКП)1 980 000 (передний привод, 2 л, вариатор) 2 087 000 (полный привод, 2 л, вариатор) 2 280 000 (полный привод, 2,5 л, 8 АКП)2 290 000 (полный привод, 2 л, вариатор)2 661 000 (полный привод, 2,5 л, 8 АКП)

Экстерьер

Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова●●——Хромированные ручки дверей——●●Передние противотуманные фары—●●●Рейлинги на крыше—●●●Шины225/65 R17225/60 R18235/55 R19235/55 R19

Комфорт

Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания●●●—Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания———●Система кондиционирования с ручным управлением●———Двухзонный климат-контроль—●●●Датчик дождя—●●●Задние датчики парковки—●●●Передние датчики парковки——●●Камера заднего вида с динамическими линиями разметки—●●—4 камеры панорамного обзора———●Обивка сидений тканью●●——Обивка сидений кожей2——●●Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей—●●●Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры——●●Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях——●●Память водительского сиденья в двух положениях——●●Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40—●●●Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти—●——Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором——●●Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start—●●●Беспроводное зарядное устройство——●●Круиз-контроль—●●—Цветной дисплей на панели приборов TFT4.2”4.2”7”7”Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса——●●Светодиодная подсветка центральной консоли, передних подстаканников и ниш в центральной панели——●●

Тойота Рав 4 (Rav4) отзывы владельцев

«Toyota — Drive your dreams»

Всем доброго времени суток дорогие пользователи данного замечательного интернет ресурса — Drom.ru. Пишу сюда отзыв уже не первый раз, дабы помочь читателям определится с выбором авто и текущим обладателям данного авто, ну или просто любопытных, рассказать все тонкости владения авто, описать плюсы и минусы, некоторые замечания или предложения, ну или просто поделиться своими мыслями.

Коротко о себе : мне 23 года, вроде бы молодой, рост 183 см, вес 75 кг, холост, есть любимая девушка. Работаю, имею средний оклад, не бедный, но и не богатый, в общем самый настоящий средний класс, которому важнее соотношения цены и качества, а не лишний понт.

За свои 6 лет стажа наездил не так много автомобилей, но довольно таки разных : начиная от стареньких немецких Фольксваген Гольф, Мерседес Бенц Е-шка 94 года, Тойота Рав4 2012 года, Митсубиши Паджеро 2007 и 2012 года, Ауди А6 и Ниссан Альмера Классик. На последней я поездил почти 4 года без перерыва, сейчас отдал во владении своего дедушки.

Про наш климат : столица Казахстана — Астана. Живу уже тут 5 лет. Климат самый настоящий среднеконтинентальный — летом жара достигает до 35-40 градусов, а зимой самая макимальная на моем опыте было -50 градусов. Зима 6 месяцев в году, лето 1 месяц, остальное это осень/весна. В общем суровые эти люди, астанчане — мало улыбаются, вечно ходят с хмурым лицом (да как тут улыбаться когда тебе в лицо дует ветер со скоростью 20-30 км/час, щеки надувает если лыбиться :-D), да и автомобилям несладко (вот где нужно устраивать тест-драйв концернам автомобилей)

В общем, когда вы уже построили в своей голове своеобразный портрет моей личности, можно уже перейти непосредственно к автомобилю. А речь идет уже о Toyota RAV4, 4-го поколения, дорестайлинговая, Американка, двигатель 2.5 литра, 6-ти ступенчатый самый настоящий автомат, комплектация «барабан» (велюровый салон, отсутствие многих функций, отсутствие электрических регулировок сидений, НО зато есть мультимедийный сенсорный дисплей с хорошей диагональю. Как так, при двигателя 2.5, AWD и сенсорным дисплеем? Без понятия, может быть особенность американской комплектации…

Впервый раз, когда увидел в интернете первое фото 4-го поколения, я про себя подумал — «Боже, какой же он уродец!» (Честно говоря, я так говорю про каждое поколение Тойоты, что ни поколение то оно меня морально убивает, и думаешь — «А старое поколение было такое красивое, как можно было так его испортить!», но проходит годы, и ты уже не замечаешь уже его уродство, а наоборот, симпатизируешь. И когда приходит новое поколение Тойоты, думаешь — «Боже какой же он страшный, ведь прошлое поколение было таким красивым!» :-D. Ей богу, будто замкнутый круг восприятия поколения Тойота — «Уродец-красавец-уродец-красавец».

В общем, спустя 4 года, после выпуска 4-го поколения RAV4 я уже даже как то симпатизирую этой машине, уж больно она мне нравится. Ее агрессивный передок, массивная задняя часть, мощные арки, которые прикрыты пластиковыми накладки, которые еще больше придают массивность и как можно выразиться — «внедорожность» чтоли… Интерьер правда мне понравилась с самого начала выпуска данного поколения. Как там назвали японцы сие произведение — «Парящая консоль»? В общем, консоль, поделенная на 2 секции — верхняя и нижняя, придает какой то своеобразный шарм и изюминку данному автомобилю.

Но продолжим про экстерьер. Нижние части бамперов и порогов из неокрашенного пластика, которую не страшно зацепить о большую яму в пересеченной местности (ну или об очень высокий бордюр). Сразу мне вспоминается предыдущий RAV4 3-го поколения, рестайлинг. Морда похожая на Камри 40-ку, бампер без свеса и… первый высокий бордюр и покраска данного бампера. В этом плане, японцы из Тойоты учли данную проблему в городском «жипе» и сделали прекрасный свес с хорошим скосом для бездорожья и неокрашенный пластик. Рационализм во мне торжествует! Хотя… по моему это не во всех Рафиках. Мой RAV4 родом из страны повышенной демократии и высоких заработных плат и толерантности, да вы угадали — это Америка. Посмотрев, обзор европейских Рафиков, нижняя губа украшена какой то пластиковой хромовой накладкой и сьедает весь свес. Рационализм люто негодует.

Если сравнивать третье поколение и четвертое, что я буду делать по всему моему отзыву, то отличия очень большие.

Первое это база данных автомобилей. Помня свой первый Рафик, он был типичным автомобилем С класса, универсал повышенной проходимости, и сопутствующие ему минусы и плюсы, а именно — размер. База последнего поколения больше прешественницы почти на 10 см! Длина на 20 см, ширина 3 см. На минутку, это означает что внутри просторно также как и в бизнесс поповозке Камри! Когда Рафик принадлежал моему дяди, я сел позади него,и было так просторно, что можно было закинуть ногу на ногу, а у дяди рост почти метр 80 с копейками. А для меня удобство задних пассажиров немало важно, как и передних. Впереди тоже просторно, особенно в ширину. Девушка даже жалуется, что она теперь не может по привычке обхватить мою руку, как раньше делала на Ниссан Альмера Классик, просто тупо недостает да и неудобно, если достанет :-D.

Второе это шумоизоляция и плавность хода. Ох, помню как я ругался когда проезжал через лежачий полицейский на третьем поколении. Задница прыгала как кузнечик да и еще с характерным звуком, будто я еду на Уазике, а не на автомобиле «Управляй мечтой». Честно, мечтой маленько даже и не пахла, скорее тягучим запахом уныния и непонимания, вспоминая скоко денег отдали за эту мечту и как она эти деньги не оправдывала комфортом… В случае последнего поколения, я уже не то что чувствую запах, а ощущаю целую гармонию запахов и ароматов… стоп, опять дядя купил вонючку ароматом Франции и положил ее в бардачок… Коротко говоря, с комфортом и шумоизоляцией у нее полный порядок, даже не жалуюсь, хотя можно было бы не пожалеть дополнительной шумоизоляцией в районе задних арок, но как говорится — хорошего помаленьку.

Третье это восприятие данного автомобиля. Все знают разницу между Камри и Королой.Возьмем одного и того же среднестатестического парня (ну или девушку, все таки сейчас век толератности), посадим на Камри и на Королу, и все прекрасно понимают на какой машине легче можно подцепить клевую телку из какого нибудь клуба (Всякие Бугатти, Лэндроверы и другие премиальные авто не в счет, там и с кривой харей и кило за сто можно подцепить клевую цыпочку). Так и в обществе, действует великая русская поговорка — «Встречают по одежке, а провожают по уму». А у нас в Qazaqstan-е, среди казахов это чуть ли не закон неписаный. И чтобы люди встретили тебя по одежке, минимум ты должен приехать на Тойоте. Ведь «Тайота сигнал достатка и богатства!» И пофиг что ты живешь в чулане у друга, и жрешь на завтрак, обед и ужин Доширак, но зато ты на Тайоте, а значит ты успешный! В общем поездив 4 года на Ниссане, для окружающих был неприметным и обыденным, пересев на Рав4, неожиданно для коллег стал уважаемым и статустным, появилось очень много «братанов», а для девушек стал симпатичным и с хорошим чувством юмора. В общем Тойота — индикатор твоего достатка. Корола — пойдет, Камри — к успеху идет, РАВ4 — ммм, ниче такой, Прадик/200-ый — авторитетный и самый уважаемый, 570 Лексус — Бог. Надеюсь ЧСВ у меня от такого изменения в статусе общества не достигнет до небес, хотя, зная свою любимую, она быстро даст мне пинок под зад, если заметит, что я немного «зазвездился» :-D

Четвертое это интерьер. Как же я кайфую когда сажусь во внутрь нового Рав4. Мягкий подлокотник, мягкие карты в дверях, удобное и интуитивное расположение кнопок, громадный диапазон регулировок сиденья в 6 направлениях (настроил максимально вверх и назад, сиденье чуть отклонено от 90 градусов, самая идеальная, внедорожная посадка, высоко сижу, далеко гляжу), о боже! появился блютуз в магнитофоне, прощай треклятый aux провод и кучи проводов, отдельный вход usb, два прикуривателя, огромный подлокотник и бардачок, где не надо чуть мять листок А4, чтобы он уместился во внутрь, наконец то появилось зеркало в козырьках у меня и у переднего пассажира! (Как же раздражало, когда представительницы противоположного пола, а также мое солнышко, трогали зеркало заднего вида, чтобы нанести макияж! Девушка больше всего радовалась :-D), отдельное место для смартфона в нижней части торпедо, два огромных подстаканника в центре, где рычаг коробки передач (можно вместить литровую бутыль в этот подстаканник, подстаканники в дверях, в том числе у задних пассажирах).

Задний диван двигается не только взад и вперед, но и регулируется по углу наклона, да и на приличные (или неприличные ;-) ) такие углы. По правде говоря я уже не помню был ли угол наклона в предыдущем кузове, так как им я редко пользовался.

Единственное что напрягает, это расположение кнопок Эко и Спорт в нижней части, пользоваться во время движения неудобно да и опасно, хотя далекие от моего ума японцы задумали, что такими кнопками надо пользоваться до начала движения, а не наоборот, но я не достиг до их уровня развития. Ну или режим авто стекол только на водительской стороне. Экономия на спичках. Раздражает такое, но можно смириться, так как это уже придирки… хотя стоимость автомобиля далеко не дешевая чтоб просто смириться и забыть. Ну да ладно, это на совести японских маркетологов. В общем, с эргономикой все порядок, все на своих местах, места валом, все удобно, даже в моей комплектации «барабан эдишн».

Многие читатели могут сказать, что пересев с бюджетной поповозки (Ниссан Альмера Классик) в более престижную и классом выше будет так прекрасно, радужно и удобно. По сути они правы, я с этим не спорю, но сегодня как раз я проехался по разным автосалонам чтобы сравнить RAV4 с одноклассниками, такими как Ниссан Х-трейл, Киа Соренто, Хюндай Санта-Фэ… Ну не зацепили меня. Да красивые, да чем то эргономичнее, но что-то есть такое, вроде как сэкономили на чем то… Где то пластик такой, что аж неприятно касаться и смотреть, где то, расположение клавиш немного непонятное, где то эрогономика посадки сидений неудобное, связка двигателя и трансмиссии не ахти, подвеска не та… Мнение складывается из мелочах, но если брать автомобиль дороже 30 000$ с нуля, то на такие мелочи невоможно закрыть глаза. Со временем начинаешь их ненавидеть, а в дальнейшем два пути — или ты примешь дзен и смиришься, мирясь с этими недочетами, или психанешь и начинаешь скидывать ее следующему покупателю, теряя почти 25% стоимости автомобиля сразу после выезда из автосалона + потеря стоимости из-за издержки владения и год автомобиля. И из этих автомобилей, RAV4 раздражает меня меньше всего, т.к плюсы «роляют» перед минусами.

Дальнейшую информации об автомобиле опубликую в дополнениях, где уже подробно остановлюсь на двигателе, трансмиссии, их связка, эноргоемкость подвески и дальнейшая эскплуатация.

Всем ни гвоздя, ни жезла. С/у Марат Н.К.

autospot.ru

Безопасность и внедорожные системы

Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA)———●Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)———●Система стабилизации прицепа (TSC)●●——Интегрированная система активного управления AIM—●●Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)—●●Система помощи при спуске по склону (DAC)——●●

Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)———●Динамический круиз – контроль c функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC)———●Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)———●Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)———●Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS)———●Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)———●Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)———●

Пакет «Зимний комфорт»

Обогрев рулевого колеса / Обогрев форсунок стеклоомывателя / Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений / Боковые зеркала заднего вида с обогревом / Обогрев передних сидений / Индикатор уровня омывающей жидкости●●●●Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей●———Электрообогрев всей поверхности лобового стекла—●●●Обогрев задних сидений——●●Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB—●●●Коммуникационная система Bluetooth—●●●4 динамика●———6 динамиков—●●●7” цветной LCD дисплей на центральной консоли—●●●

сомневаюсь что я управляю мечтой. Отзыв владельца

07.07.2018

Не нужно идеализировать Тойоту: машина в целом неплохая, но особо ничем не выделяется по сравнению с другими производителями.

Владельцем Toyota RAV4 четвертого поколения являюсь уже чуть более четырех лет, за которые по российским дорогам успел наколесить почти 150 тысяч километров пробега. Естественно, за это время накопились определенные впечатления по эксплуатации этого авто, которыми и хочу поделиться.

Итак, начну с кузова, точнее его окраски. Производитель использовал отличный металл, который даже после наших зим с солью успешно противостоит ржавчине, но качество покраски все-таки плохое: царапины и заметные сколы появляются моментально. Любой маленький камушек и скол готов.

Три раза успел поменять ветровое стекло, виной чему ухудшение его состояния из-за воздействия летящих с дороги камней и песка. Менял чуть ли не как расходник: каждые 50 тыс, оно просто мутнело. Раньше у меня на десятке тосол бежал и стекло потело, тут также, только от воздействия всякой дряни с дороги. Самое интересное, что состояние фар практически не ухудшилось.

В салоне довольно жесткий пластик, но каких-либо посторонних звуков или скрипов даже сейчас нет. Есть претензия к вставке из искусственной кожи – на ней появляются царапины. Магнитола при продолжительной работе (10 часов и более) нагревается и начинает подвисать. Хотя может и из-за чего-то другого.

К жесткой подвеске я так и не успел привыкнуть, управляемость на 4 с минусом. Странно работает двигатель в сочетании с автоматом: он ужасно тормозит, а чтобы совершить обгон на трассе и добиться нормального ускорения, педаль газа нужно нажимать чуть ли не за 10 секунд. Спортивный режим практически никаких преимуществ не дает, только что повышает обороты и она орет. По-сути двигатель неплохо тянет но автомат не дает ему полностью раскрыться.

Летом машина расходует чуть более 7 литров на сотню за городом, в городе, если двигаться в «пенсионерском» ритме, расход примерно на литр выше. Зимой расход около 9.5 литров.

Кроме расходников за весь пробег менялись задние сайлентблоки продольных и нижних рычагов, а также задняя крестовина за 5 тыс неоригинал (кстати, скоро придется менять и переднюю). Так что, насколько РАВ 4 надежен, вопрос несколько спорный.

www.hyundai-creta2.ru

Технические характеристики

МодификацииБнзин 2,0 л (149 л,с) MT 2WDБнзин 2,0 л (149 л,с) CVT 2WDБнзин 2,0 л (149 л,с) CVT 4WDБнзин 2,5 л (199 л,с) AT 4WD

Общие

Год производства:2020 —
Страна маркиЯпония
Страна сборкиЯпония, Россия
Кол-во мест5
Тип приводаПереднийПереднийПолныйПолный
Гарантия3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч9,811118,5
Максимальная скорость190190190195
Дорожный просвет195195195200

Расход топлива (л):

Город8,67,889,2
Трасса5,75,75,86
Средний6,86,56,67,2

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензин
МаркаM20A-FKSM20A-FKSM20A-FKSA25A-FKS
Мощность149149149199
Крутящий момент Hm206206206243
Степень сжатия10101013
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм4600460046004600
Ширина мм1855185518551855
Высота мм1685168516851685
Колесная база мм2690269026902690
Обьём бака, литры55555555
Обьём багажника, литры580 (1690)580 (1690)580 (1690)580 (1690)
Масса автомобиля, кг1570161016751715

Силовой агрегат обновленного RAV4

Пятое поколение кроссовера оснащено бензиновыми и гибридными двигателями. Гибридной модели на рынке России не представлена. Автопроизводители не предусмотрели дизельный РАВ 4 2021, что огорчило поклонников этой версии, судя по отзывам в сети.

Автомобили, выпускаемые в России, оснащены двумя видами двигателей. Двухлитровый мотор имеет мощность 149 л/c, агрегат 2,5 литра – 199. Разработчики применили новшества и усовершенствования: двигатели стали мощнее и экономичнее. Расход топлива — меньше, но, по мнениям реальных владельцев, в смешанном режиме остались прежние показатели – 10 литров на 100 км.

РАФ 4 пятого поколения оснащен тремя типами трансмиссий:

  • Механическая – на моделях с передним приводом, при объеме двигателя 2 литра.
  • Вариатор – для моделей как переднего, так и полного привода при моторе 2 литра.
  • 8-ступенчатая коробка-автомат – устанавливается на полноприводные версии с двигателем 2,5 литра.

Оба вида двигателя работают на 92-м бензине. Топливный бак – 55 литров: объем остался прежним.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]