Технические характеристики e150
В Европе модель десятого поколения появилась в 2007 году, и по сравнению с предыдущей версией значительно изменила свой облик, она стала солидней и более стильной. Благодаря своему новому внешнему виду машина стала похожа на седан классом выше.
Новая модель e150 имела следующие комплектации:
- Комфорт, является базовой комплектацией в которую входит кондиционер, передние электронные стеклоподъёмники. В конструкцию бампера были установлены омыватели фар, а передние сидения и зеркала заднего вида стали оснащаться системой подогрева. Помимо этого был установлен центральный замок, имобилайзер и новая мультимедийная система.
- Элеганс, она оснащается всем что имеет комплектация комфорт, плюс добавляются задние стеклоподъёмники с электроприводом, климат контроль, дополнительные динамики. Руль обтянут кожей, и имеет клавиши для управления аудиосистемой, а также ПТФ.
- Престиж, является смой богатой и максимально оснащенной с технической части. Установлены литые диски, датчики дождя и света. Двигатель в этой комплектации заводится при помощи специальной кнопки, так же установлен круиз контроль и зеркало заднего вида с электрохромным механизмом.
Автомобиль стал комфортней за счет более широких арок, новой конструкции автомобильных сидений, а также более качественных материалов. Багажное отделение стало больше.
Кузов
Toyota Corolla представлена в кузове седан, технические характеристики которого приведены далее.
Размеры были несколько увеличены, в сравнении с прошлым поколением модели, что является традиционным для большинства автомобилей. Длина составляет 4540 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм.
Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением, была увеличена жесткость кузова и при этом повысилась его масса. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет около 1300 кг, в зависимости от модификации и оснащения. Жесткость, как известно, определяет ходовые качества и безопасность автомобиля. Поэтому, благодаря повышению данной технической характеристики, конструкторам удалось значительно увеличить безопасность. достигнуто путем более широкого применения высокопрочных сталей. Об этом можно судить по максимальной оценке, полученной Тойота Королла Е150, по результатам краш-тестов Euro NCAP, которая достигнута, в том числе, благодаря способности кузова к значительному смягчению как фронтальных, так и боковых и задних ударов. Следует отметить, что это первое поколение рассматриваемого автомобиля, удостоенное настолько высокой оценки по безопасности.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Toyota Corolla 2008 года оснащалась двумя видами бензинного двигателя:
- С объёмом 1,3 литра и мощностью 101 л.с;
- С объёмом 1,6 литра и мощностью 124 л.с.
Двигатель питается бензином за счет специальной системы распределительного впрыска. А трансмиссия может быть как 5-4 ступенчатом МКПП и АКПП.
Что касается Европейских версий то на них может устанавливаться моторы дизельного типа:
- С объёмом 1,4 литра и мощностью 90 л.с;
- С объёмом 2 литра и мощностью 125 л.с.
Трансмиссия может быть такая же как и на бензиновой версии.
Стоит отметить что модели выпущенные в 2007,2008 и 2009 году так же оборудовались роботизированной трансмиссией которая имела название ММТ, но из за большого количества жалоб производитель решил от нее отказаться.
Если судить по отзывам то машина довольно экономичная, в плане расхода топлива. Например двигатель с объёмом 1,3 литра и механикой в городских условиях потребляет около 6 литров на сотню, а двигатель у которого 124 л.с., и механикой около 7 литров.
Плюсы и минусы «Короллы XI»
В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.
Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.
Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.
Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.
Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.
При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.
Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.
Подвеска
Несмотря на то что подвеска имеет довольно простую конструкцию, она очень надежная, а вовремя движения обеспечивает хороший комфорт. Спереди установлены стойки MacPherson, а сзади балка торсионного типа.
Помимо этого Королла была оснащена такими системами безопасности как:
- Фронтальные подушки безопасности;
- Система EVD и ABC;
- Усилители для экстренного торможения;
- Дополнительно комплектация «Элеганс» была оснащена шторками безопасности, а также подушками безопасности которые защищали колени.
Благодаря хорошему оснащению в плане безопасности автомобиль получил высокие оценки специалистов.
Интерьер Тойота Королла 2008
Первым, что можно заметить, садясь в Тойота Королла – это необычное исполнение приборной панели. И тахометр, и спидометр выполнены в форме старого барометра, в центре которого демонстрируются километраж, температура на улице и другие показатели. Подсветка приборной панели достаточно привычна: оранжевая, — но козырек над ней напоминает увеличенные окуляры бинокля.
- Рулевое колесо, несмотря на свое японское происхождение, «пустое», то есть никаких клавиш на нем не найти. Зато оно удобно ложится в руки. Регулировка его возможна только по вертикали.
- Центральная консоль сверху словно «стекает» с торпеды. Здесь находятся магнитола и система по управлению за климатом в салоне. На центральном тоннеле помимо рычага переключения передач расположились два отделения для стаканов, имеющих интересную форму открывания крышек.
- Применяемые для отделки салона материалы способны выдержать проверку привередливого пользователя. Они практически не скрипят, а при касании пальцем поверхностей не создается впечатление, будто дотронулся до бетонной стены.
- Все стекла оснащены электроподъемниками. Боковые зеркала также регулируются посредством электрического джойстика.
Простора в салоне Тойота Королла хватает как для передних пассажиров, так и для задних. Хотя, если говорить откровенно, два высоких человека в ряд не уместятся.
Салон тойотовской «Короллы» 10го поколения
Фото салона Тойота Королла 2011 года
Особенности
Выпускаемая в 2008 году модель унаследовала все самое лучшее от предыдущих версий. Ее эксплуатационные характеристики и ходовые качества находятся на самом высоком уровне. Особенно стоит выделить следующие особенности:
- Просторный салон;
- Современная и качественная подвеска;
- Отличная управляемость;
- Улучшенная система безопасности.
Благодаря надежности и отличному техническому оснащению автомобиль получил многочисленное признание среди огромного количества автолюбителей.
Внешний вид и отделка салона
Тойота Королла десятого поколения сильно отличается от своих конкурентов, которые выпускали автомобили футуристического дизайна, спортивного. У Короллы внешний вид более консервативен. Хотя от предшественниц отличий очень много. Современные формы передней оптики и задних фонарей, выразительные очертания кузовных элементов.
Королла позиционировалась на рынке как практичный, экономичный и надежный автомобиль с хорошими характеристиками. У конструкторов получилось сделать машину такой, это видно за прошедшие годы. Сейчас на вторичном рынке стоимость десятого поколения немаленькая – стартует от 300 тысяч.
Оформление салона простое, материалы для отделки использованы качественные, как и на любом другом автомобиля Тойоты. Уровень технического оснащения на высоком уровне. Даже в базовой комплектации присутствует кондиционер и аудиоподготовка с навигационной системой. Также есть несколько вещевых ящичков, чтобы хранить в них различную мелочевку.
Среди недостатков владельцы отмечают отсутствие боковой поддержки и недостаточный комфорт для высоких людей. Второй недостаток компенсируется рулем, который можно отрегулировать под себя, благо настроек хватает.
Зато задний ряд сидений просторный и очень комфортный. Три взрослых человека смогут без проблем разместиться и комфортно проехать любое расстояние. Багажное отделение можно увеличить, для этого нужно сложить спинки заднего ряда. Очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов.
Видео
Тест драйв Тойота полная версия
Приветствую всех заглянувших!
Давно хотел снять видео обзор моей АС, но ни как не получалось((( Снимал только короткие видео из жизни короллы!
И вот на днях удалось снять полный видео обзор… Спасибо Роману Михайлову romacorolla !
Представляю вашему вниманию работу Романа:
Приятного просмотра!
В видео Роман попросил использовать музыку без авторских прав, поэтому вот ещё вам серия «хоум «волнительных видео с классными трэками:
по этому видео видно как играет фронт рок жанры
Окунитесь в мою атмосферу!)
немного флекса и в середине видео качество звука в салоне
ну как же без рэпа в гараже))
Когда японский концерн выпускает новую версию всем полюбившейся модели, желающих провести тест драйв Тойоты Королла каждого нового поколения хватает как среди любителей, так и среди профессионалов. Каждый обзор – это уникальное описание, составленное компетентными водителями, автомеханиками и другими профессионалами, помогающее человеку оценить по достоинству все преимущества и недостатки автомобиля.
Особенности рестайлинга: чем Королла Х отличается от своих предшественниц
Отличить Тойоту Короллу рестайлинг от предыдущих моделей можно невооруженным взглядом. Так, новый дизайн коснулся оптики. Передние фары стали более вытянутые к решетке, узкие. Производитель добавил оптике черты Camry.
Тойота Королла 2010 года оснащена новым бампером с широким воздухозаборником, фальшрадиаторная решетка также претерпела изменения. На зеркала были добавлены указатели поворота. Задний бампер стал более резким, что добавило машине агрессивности и ощущения мощности. Оптика сзади была обновлена, фонари заднего хода вынесены под фару. К внешним изменениям также можно отнести новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Благодаря рестайлингу некоторых деталей внешний вид Короллы приблизился к экстерьеру более дорогих седанов.
Рестайлинговая Королла: вид сзади
Для дополнительного удобства кнопка открытия багажника вынесена на ключ зажигания. Изменения коснулись и аудиосистемы: теперь есть возможность подключения через Bluetooth, добавлены выходы USB и AUX.
Немаловажным достоинством Короллы рестайлинг является зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется. В него встроен дисплей, который передает картинку с камеры заднего вида. При этом в некоторых комплектациях модели нет парктроников. Сигнал с задней камеры не сопровождается звуками, что могло бы помочь водителю безаварийно припарковаться или сдать назад.
Тест драйв модели 2013 года
Тойота Королла 2013 года относится уже к 11 поколению автомобиля, и ее большой тест поможет выяснить, почему автомобиль за 50 лет своего существования получил такую невероятную популярность в мире. Хотя записать эту модель после последнего рестайлинга в класс бюджетных авто сложно. Тойота Королла 2013 выросла во всех направлениях, уменьшившись только в высоту (-1 см), что дало возможность увеличения внутреннего пространства.
Новое поколение характеризует яркая внешность и современный стильный дизайн, отличающийся спортивной направленностью и некоторой агрессивностью.
Понятное дело, что обзор модели с самым мощным двигателем не передаст в полной мере ощущений всей линейки поколения, поэтому обычно проводится большой тест усредненного варианта. Например, интересно выполнен обзор Toyota Corolla и ее тест драйв в видео.
Здесь анализируются внешние параметры и технические характеристики Короллы с двигателем 1.8 л и коробкой вариатором, работающей в трех режимах.
С первых километров можно отметить более высокую комфортность во время движения как в плане шумоизоляции, так и в характеристиках динамичности и управляемости. Четкий отклик на любые изменения руля чувствуется сразу же, а оптимальная жесткость подвески качественно и плавно сглаживает неровности городских улиц. Более высокой жесткости подвеска в последнем поколении не получила, что ставит Короллу по динамичности на уровень ниже спортивных автомобилей.
Даже на скорости более 100 км/час не чувствуется большой разгон, автомобиль ведет себя четко и прогнозируемо. Это же можно сказать и о тормозах, которые отличаются молниеносным откликом и достаточной плавностью.
Удобные сиденья, как передние, так и задние, не создают дискомфорта даже при длительной езде, а подлокотники увеличивают приятные ощущения во время пребывания в салоне.
Покупать ли Toyota Corolla X
Ясно, что речь не идет о Сorolla 120 IX поколения или Королла 120 поколения это – устаревший вариант. Но по-большему счету, покупка машины для подавляющего большинства пользователей затратное мероприятие и с длительными последствиями, связанными с эксплуатацией автомобиля. Поэтому, конечно же, сомнения могут оставаться какое-то время и после покупки машины, пока она не развеет их вам. Конечно, всякое может быть, но в пользу положительного решения покупки Королла 2008 может говорить многолетнее первенство этого автомобиля по продажам.
Что купить вместо toyota corolla обзор конкурентов
Но, если уж вам по разным причинам Королла не пришлась по душе, то выбор на рынке представлен широко. За такие же деньги взамен corolla 2009 или Тойота Королла 2011 можно купить Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Ford Focus, Kia Ceed, Kia Cerato или же Volkswagen Golf. Но вот только вызывает сомнение, смогут ли они составить достойную конкуренцию Королла в надежности.
Советы покупателю
Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка… Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.
Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто.
Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.
Типичные проблемы и неисправности автомобиля
Как гласит легенда, владельцы Toyota посещают сервисы только для замены фильтров и жидкостей. Но в действительности в мире нет ничего совершенного, и даже Королла может преподнести неприятный сюрприз. Среди прочего, перед покупкой следует проверить состояние рулевой рейки, которая может застучать.
Не отличаются долговечностью сцепление и подшипники механической коробки передач. Во время тест-драйва необходимо обязательно обратить внимание на работу этих элементов. Кроме того, владельцы жалуются на тяжелый ход рычага МКПП, особенно при переходе с 4-ой на 5-ую.
Еще один минус – утечки охлаждающей жидкости из системы. На элементах шасси и выхлопной системы порой можно увидеть следы поверхностной коррозии. В прошлом, владельцы Короллы пятого, шестого и седьмого поколения шутили, что механические узлы с легкостью переживут гниющий кузов. К счастью, к кузову Е140 это не относится – он не цветет.
Собственники Тойота Королла отмечают необходимость частой замены тормозных колодок и дисков. Подвеска заслуживает только положительных отзывы. Она позволяет проехать 100 000 км без замены каких-либо элементов.
Со временем в салоне начинает шуметь пластик. Это результат применения материалов не самого лучшего качества и не точной подгонки. Используемые пластмассы существенно уступают по уровню добротности немецким или французским конкурентам. Мало того, со временем на пластиковых панелях появляются царапины, а после 60-100 тыс. км начинает стираться поверхность руля. Порой встречаются проблемы с дисплеем аудиосистемы. Во многих экземплярах оказываются сломанными подстаканники. Нормой является и коррозия направляющих передних сидений.