Новая Toyota Highlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера


Цена

Некоторые будут удивлены, но это дорогой внедорожник. Средняя цена б/у автомобилей, пробеги которых выше 200 000 км – 500 000 рублей, при этом часто встречаются модели дороже 700 тысяч рублей. Причина видимо в надежности, которую высоко ценят владельцы.
Обслуживание автомобиля относительно дешевое, а многое можно выполнять руками. В итоге это отличный семейный автомобиль, который будет служить долго, потому что вряд ли весь список проблем вылезет на одном автомобиле. Если вы думали о покупке Toyota Highlander XU20 – покупайте и главное нормально его обслуживайте и не насилуйте бездорожьем, чтобы он служил вам дольше.

Интерьер Тойота Хайлендер гибрид

Размеры тойота королла, вес и клиренс
Салон поражает своей строгой привлекательностью. В качестве обивки использована исключительно кожа. Передняя панель встречает системой мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. По бокам расположились отверстия для подачи воздуха, сверху – часы и датчик подушек безопасности.

Салон Тойота Хайлендер гибрид

Под панелью находится блок управления климат-контролем. Ещё ниже установлен отсек для всяких мелочей с подсветкой, поэтому отыскать ключи или документы в ночи не составит труда.

Центральная консоль

Посмотрев на рычаг КПП, сразу можно обнаружить зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же находятся кнопки управления несколькими функциями. Справа – подстаканники и регуляторы подогрева сидений. Объём багажника – 368 литров, а со сложенным задним рядом – 1189 л.

Внешний вид

Размеры тойота ленд крузер прадо, вес и клиренс

Обзор внешнего вида обновленного Хайлендер 2012 года выпуска позволяет отметить ряд его особенностей:

  1. агрессивный облик, рассчитанный на молодой возраст аудитории;
  2. рельефный, достаточно высокий капот;
  3. узкая оптика со светодиодными элементами;
  4. большая решетка радиатора;
  5. хромированные детали решетки;
  6. массивный бампер;
  7. раздутые колесные арки, делающие профиль авто привлекательным;
  8. расположение пластиковой защиты по всему периметру кузова, с выштамповкой, практически незаметной, расположенной посередине;
  9. наличие декоративных рейлингов на крыше;
  10. задняя крупная оптика с хромированной окантовкой;
  11. рельефна объемная крышка багажника, оснащенная электрическим приводом;
  12. пластиковая защита заднего бампера с квадратными отражателями света.

Размеры кузова Хайлендер таковы:

  1. длина – 4865;
  2. высота – 1730 мм;
  3. ширина – 1925 мм.

Полный привод Toyota Highlander

Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере . Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.

Тойота Хайлендер – стильный и современный кроссовер бизнес класса, который показывает отличную динамику в передвижении, как по трассе, так и по городу. Разработчики Тойота «наградили» внедорожник просторным салоном и достаточной вместительностью. Этот автомобиль вместил в себя сильный агрегат с большим запасом мощности, универсальную систему безопасности, отличную мультимедийную систему и информационно развлекательную аппаратуру. Технические характеристики Тойота Хайлендер имеют «строгий» баланс и разработаны по новейшим стандартам, что всегда будет привлекать большую аудиторию поклонников.

Внешний вид нового Хайлендер 2015 просто поражает. Идеальные формы и сочетание всех деталей кузова делает с большого кроссовера настоящего «монстра». Решетка радиатора с хромированной окантовкой стала «мощнее» и агрессивней. Изменения в передней оптике показало, что японцы придерживаются и можно сказать опережают все стандарты современного дизайна.

Что касательно габаритов автомобиля, так они ни чем не уступают вальяжным джипам.

  • высота кузова 1 метр и 73 сантиметра
  • длина 4.865 метра
  • ширина 1.925 м

Внушительные размеры и отличные технические характеристики Хайлендер говорят о полноценности и самодостаточности данной модели.

Кузовные элементы Toyota Highlander 2015 года кардинально изменились в сравнении со старой моделью XU40. Так мы видим дополнительные прорисовки сглаженных и выразительных линий по всему корпусу автомобиля. Конечно, все детали кузова приобрели обтекаемую форму, но передняя часть Хайлендера, на всем фоне, выделилась своими резкими и глубокими формами.

Расстояние между центральными точками осей колес изменилось до 2790 мм. Колея передней оси находится на расстоянии 1635 мм, а задних колес 1650 мм. Размер шин 245/55 с радиусом R19. Клиренс кроссовера установлен на уровне 197 миллиметров, что довольно хорошо для машины с такими габаритами.

Рестайлинг Toyota Highlander U40

Размеры тойота ленд крузер, вес и клиренс

В середине цикла производства, в 2010 г., стиль Тойоты Хайлендер II U40 обновили, но техническая составляющая автомобиля осталась прежней.

После рестайлинга кроссовер официально поступил в продажу на территорию постсоветского пространства. Была доступна только измененная модификация с двигателем объемом 3,5 л в комплектациях Престиж и Люкс.

Рестайлинг Toyota Highlander II U40 проявился в следующем:

  • изменение внешнего вида фальшрадиаторной решетки;
  • модификация световых блоков — в модели, адаптированной для России, появился противотуманный фонарь;
  • клиренс увеличен до 206 мм.

В такой модификации автомобиль выпускали до 2013 г.

Видео: Полный обзор кроссовера Toyota Highlander 2015 года

Toyota Highlander привлекает внимание выразительным и мужественным дизайном кузова, который передает его современность, стиль и динамику. Кузов автомобиля составляет 4785 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1760 мм в высоту (с учетом рейлингов). Концепция дизайна экстерьера основана на использовании изящных и при этом мощных форм. Передний бампер, решетка радиатора и фары головного света отражают свойственную классу внедорожников силу и солидность, а задняя часть кузова выглядит внушительно и современно. Дизайн Toyota Highlander удачно дополняют самые большие в модельном ряду Toyota 19-дюймовые диски.

Динамика Toyota Highlander обеспечивается двигателем V6 рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 273 л.с., который агрегируется 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль развивает максимальную скорость 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет всего 8,2 секунды. Выдающиеся внедорожные характеристики Highlander идеально соответствуют российским условиям эксплуатации. Колесная база 2790 мм, колея передних и задних колес 1625 мм, передний свес 930 мм и задний свес 1065 мм, а также дорожный просвет 206 мм гарантируют комфортное и безопасное движение в любых дорожных условиях.

Внушительный снаружи, внутри Toyota Highlander приятно удивляет изысканным, элегантно отделанным салоном, сопоставимым по уровню комфорта с седанами бизнес-класса, но при этом гораздо более просторным. Внутренние размеры салона составляют 1517 мм. в ширину и 1245 мм. в высоту. Многофункциональный интерьер Toyota Highlander выполнен в едином стиле и предусматривает более 25 полочек и отделений для хранения вещей, что обеспечивает безупречный комфорт даже во время длительных путешествий.

Покупатели Toyota Highlander по достоинству оценят бескомпромиссную универсальность просторного 7-местного салона. В нем могут с удобством разместиться 7 пассажиров и багаж, либо крупногабаритный груз. Второй ряд сидений может сдвигаться на 120 мм вперед и назад, благодаря чему пространство для ног пассажиров составляет от 901 мм до 1021 мм. между первым и вторым рядом сидений и от 740 до 860 мм. между вторым и третьим рядами. Второй ряд сидений можно использовать в нескольких конфигурациях: двух и трех-местных. В двухместном варианте 2-ой ряд сидений представляет собой два раздельных комфортных кресла с индивидуальными подлокотниками и свободным проходом между ними для доступа к 3-му ряду. Объем багажного отделения может изменяться от 0,29 кв.м. до 1,20 кв.м., благодаря легко складывающимся спинкам сидений второго и третьего рядов. Трансформация багажного отсека облегчает специальная система с рычагами управления, а дополнительный легкий доступ в него обеспечивает открываемое стекло задней двери.

Toyota Highlander оборудован широким набором средств активной и пассивной безопасности, включая системы ABS, EBD, BAS, TRC, систему курсовой устойчивости VSC+, систему помощи при подъеме — Hill Assist Control (HAS) и систему помощи при спуске — Down hill Assist Control (DAC). Во всех комплектациях автомобиль оснащается 7 подушками безопасности: 2 фронтальные и 2 боковые подушки водителя и переднего пассажира, 2 шторки безопасности для всех 3-х рядов сидений и коленная подушка водителя.

Российским покупателям автомобиль Toyota Highlander предлагается в двух комплектациях — «Престиж» и «Люкс». В обеих комплектациях автомобиль оснащен полным набором средств активной и пассивной безопасности, кожаным салоном, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, складываемыми боковыми зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом, 3-х зонным климат-контролем, подогревом передних сидений, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, системой Bluetooth, USB и другими функциями. Владельцы комплектации «Люкс» смогут по достоинству оценить русифицированную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, жесткий диск с возможностью записи аудио файлов и аудио систему CD/MP3/WMA с 6 динамиками, радиоприемником.

На выбор покупателей предлагается богатый выбор из 9 цветов кузова. Рекомендованная розничная цена для Toyota Highlander- от 1 757 000 рублей в зависимости от цвета и комплектации. Toyota Highander производится на заводе Toyota в Японии.

Технические характеристики

3.5 л., бензиновый, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв.вагон
Кузов / габаритные размеры
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Мин. дорожный просвет (мм)
Внутренние размеры и объемы
Ширина салона (мм)
Высота салона (мм)
вместимость багажного отделения (VDA)м3
Емкость топливного бака (л)
Масса
Снаряженная масса (кг) (с водителем)
Максимальная масса автомобиля (кг)
Двигатель
Рабочий объем (см3)
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)
Максимальная мощность (кВт при об/мин)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный привод
автоматическая КП
Число передач
Тормозная система
Передние дисковые, вентилируемые
дисковые
Колеса и шины
Размер шин
Легкосплавные диски стандарт
Эксплуатационные характеристики Бензин
Максимальная скорость (км/ч)
Paзгон 0-100 (км/ч, с)
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Стандарт токсичности отработавших газов

Общие технические характеристики

Toyota Highlander 2021 – это трехрядный семиместный или восьмиместный кроссовер, обладающий длиной 4,95 мм, шириной и высотой – 1,93 и 1,73 мм соответственно.

Некоторые другие характеристики данного автомобиля:

  • база колесная – 2850 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса снаряженная – от 1880 до 2100 кг;
  • масса полная – до 2750 кг;
  • колея колес, передняя ось – 1660 мм;
  • колея колес, задняя ось – 1690 мм;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95/Аи-98 (в российском варианте возможно использование Аи-92);
  • емкость топливного бака – 72 л;
  • размер шин в базовой комплектации для США – 235/65R18.

Кроссовер оснащается обеими независимыми подвесками (McPherson – спереди, «многорычажка» – сзади), полностью дисковыми тормозами (с вентилируемыми тормозными дисками на передней оси), электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.

Размеры Тойота Хайлендер и вес

Габаритные размеры автомобиля, ходовая часть, гамма двигателей и используемое топливо – вот, что точно необходимо знать.

Габариты

Размеры Тойоты полностью соответствуют той категории автомобилей, к которым она относится:

  1. Высота – 1,7 м;
  2. Ширина – 1,9 м;
  3. Длина – 4,8 м;
  4. Колесная база – 2,7 м;
  5. Клиренс – 197 мм.

Колея передних колес равна 1635 мм, а задних немного больше – 1650 мм. Хайлендер стопроцентно может похвастаться вместительностью багажного отделения, ведь он составляет около 270 л. Но, это если сложить задний ряд сидений. А представьте, что пространство можно увеличить до 813 л, и это реально! Достаточно только сложить все сидения. Грех не воспользоваться такой возможностью, если производитель предусмотрел такую функцию.

Вес автомобиля внушителен. Снаряженная масса равна 2,1 т, а полная – 2,7 т.

Ходовая часть

Все модели Хайлендер выпускаются полноприводными. Но от конкретной модификации зависит, какая на ней установлена подвеска. Передняя бывает независимой МакФерсон или амортизационной стойкой, а задняя – винтовой пружиной, многорычажной независимой или независимой пружинной.

Топливо

Несмотря на внушительные габариты и массу Тойоты Хайлендер, разработчики потрудились над разработкой относительно невысокого расхода топлива. Далее в списке отображены значения расхода горючего соответственно город/трасса/смешанный цикл:

  1. Двигатель объемом 2,7 л – 8/9,9/10,8 на 100 км;
  2. Двигатель объемом 3,5 л – 12,5/9/10,8 на 100 км.

Аппетиты гибридной установки назвать точно достаточно трудно из-за нюансов взаимодействия топливного мотора с электродвигателем. Судя по отзывам автовладельцев, гибрид «съедает» около 8-9 литров бензина.

Двигатель

Двигатели Хайлендер полностью соответствуют экологическим нормам Евро-5. А теперь более подробно о каждом из них. И первый на очереди бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л.

Рядная конструкция двигателя оснащена инжектором. Он состоит из четырех цилиндров и четырех клапанов соответственно.

Характеристики мотора:

  1. Степень сжатия — 10:1;
  2. Диаметр цилиндра – 90 мм;
  3. Поршневой ход – 105 мм;
  4. Механизм клапанов — VVT-i.

Мотор генерирует максимальную мощность 188 лошадиных сил. Но, эти «лошадки» доступны только при 5800 оборотах, а такая мощность недоступна при передвижении в городских условиях. Зато при 4200 оборотах крутящий момент достигает 252 Н*м. Более подробные характеристики можно узнать в ТТХ.

Автомобиль разгоняется до первой сотки за 10,3 секунды. Неплохой показатель, но он существенно отстает от немецкого производителя. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить – 180 км/ч.

А теперь второй вариант двигателя объемом 3,5 л. Этот силовой агрегат устанавливают на топовые модификации Хайлендер.

Характеристики мотора:

  1. V6;
  2. Четыре клапана и цилиндра;
  3. Степень сжатия – 10,8:1;
  4. Диаметр цилиндра – 94 мм;
  5. Поршневой ход – 83 мм.

Силовая установка создает мощность 249 л.с, доступную только при оборотах 6200. Динамические показатели превосходят предыдущую версию мотора, ведь до сотни автомобиль теперь разгоняется всего за 8,3 секунды. Но, при этом максимальная скорость осталась прежней – 180 км/ч.

Среди достоинств двигательной массы Хайлендер хочется отметить простоту их конструкции, неприхотливость обслуживания, неплохие динамические параметры и тягу.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

Если требуется кардинально увеличить багажный отсек Хайлендер, то всегда можно разложить задний диван.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Toyota Highlander 2021 для России

Чем конкретно будет отличаться российский вариант кроссовера от «американца», выяснится позже, но есть информация, что машина станет на 16 мм длиннее модели для США.

Еще не стоит ждать бюджетного 8-местного салона, в Россию приедет авто лишь в 7-местном исполнении, более комфортном для пассажиров заднего ряда.

Вероятнее всего, новый Хайлендер в РФ будет поставляться лишь с АКПП-8 и мотором V6, и только с полным колесным приводом, хотя с целью снижения транспортного налога мощность ДВС несколько уменьшат (до 249 л. с.).

Highlander 2021 уже получил одобрение ОТТС, только о сроках его поставки пока точно ничего не известно, автомобиль следует ждать не ранее чем в начале 2021 года.

Двигатели Тойота Хайлендер

Параметр2.7 188 л.с.3.5 249 л.с.
Код двигателя1AR-FE2GR-FE
Тип двигателябензиновый без турбонаддува
Система питанияраспределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов1624
Диаметр цилиндра, мм90.094.0
Ход поршня, мм105.083.0
Степень сжатия10.0:110.8:1
Рабочий объем, куб. см.26723456
Мощность, л.с. (при об/мин)188 (5800)249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)252 (4200)337 (4700)

2.7 1AR-FE 188 л.с.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 2.7 с индексом 1AR-FE был разработан в на базе 2.5-литрового 2AR-FE. Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава, коленчатый вал оснащается восемью противовесами и двумя балансирными валами. Газораспределительный механизм выполнен двухвальным (DOHC) с системой Dual VVT-i и цепным приводом. К конструктивным особенностям двигателя относятся впускной коллектор изменяемой геометрии (ACIS), дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS), система повышения стабильности работы после холодного пуска (TCS), система зажигания DIS-4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра.

3.5 2GR-FE 249 л.с.

Атмосферная V-образная «шестерка» 2GR-FE оснащается алюминиевым блоком цилиндров, в который вплавлены чугунные гильзы. ГРМ двигателя представляет собой два распределительных вала (на каждый ряд цилиндров) с механизмом изменения фаз VVT-I на впускных и выпускных клапанах. В моторе используются такие технологии, как изменяемая эффективная длина впускного тракта и электронное управление дросселем. Специально для российского рынка отдача агрегата был снижена с 273 до 249 л.с. С такой же форсировкой двигатель устанавливается на седан .

Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2021 года

У нового Хайлендера 2021 всего две комплектации, предназначенные для российского рынка. А двигатель и вовсе предлагается только один – 3,5-литровый 2GR-FKS, такой же, как у предыдущего поколения. Производительность силового агрегата – 249 л.с. (вместо 295 лошадиных сил для американского и европейского рынка). А основными техническими характеристиками кроссовера можно назвать:

  • максимальную скорость 180 км/ч;
  • потребление топлива в пределах 7,6-12,8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 8,8 с.

Снижение производительности для российских комплектаций связано с повышенным налогом на двигатели мощностью больше 250 л.с. Однако даже это не привело к заметному уменьшению тяги, запас которой остаётся даже на высоких скоростях. Зато автоматическая коробка передач обновилась и стала уже 8-миступенчатой вместо 6-тиступенчатой у предыдущего поколения.

Багажник у нового автомобиля увеличился – но только по сравнению с Хайлендер 11. Если сравнивать отделение с некоторыми соперниками, можно заметить, что объём в 454 л один из самых небольших. В то же время при сложенных спинках 3-го ряда пространство увеличивается до 1360 л. Если сложены все кресла, кроме передних – до 2075 л.

Хороший уровень оснащения всех версий касается и систем активной и пассивной безопасности. У модели есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, предупреждение о перекрестном движении и экстренное торможение. Также стоит отметить систему экстренного торможения, обнаружения велосипедистов и пешеходов. По результатам краш-тестов NHTSA авто заработало высшие баллы. Ни по одному показателю нет меньше 4-5 звёзд (из 5).

Итог

Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.

Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.

Семиместный кроссовер Тойота Хайлендер 3-го поколения базируется на вытянутой платформе седана Камри. В российской спецификации модель располагает двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 2.7-литровой «четверкой» с отдачей 188 л.с. (252 Нм) и 3.5-литровым V6 мощностью 249 л.с. (337 Нм). Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической КПП, при этом «младший» из двигателей используется в переднеприводной конфигурации автомобиля, а «старший» – в полноприводной.

Система подключаемого полного привода Toyota Highlander основана на переднеприводной схеме, которая дополнена электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Назад может направляться до 50% тяги, существует возможность принудительной блокировки с помощью кнопки.

Подвеска автомобиля независимая с передними стойками Макферсон и задней двухрычажной конструкцией, позаимствованной у Lexus RX.

Расход топлива Тойота Хайлендер со 188-сильным мотором при смешанном режиме езды составляет порядка 9.9 литров. Более мощная 249-сильная установка обеспечивает среднее потребление на уровне 10.6 литров.

Технические характеристики Тойота Хайлендер с двигателями 2.7 и 3.5 литра:

ПараметрToyota Highlander 2.7 188 л.с.Toyota Highlander 3.5 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.26723456
Мощность, л.с. (при об/мин)188 (5800)249 (6200)
252 (4200)337 (4700)
Трансмиссия
Приводпереднийподключаемый полный
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая Макферсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин245/55 R19
Размер дисков7.5Jх19
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.314.4
Загородный цикл, л/100 км7.98.4
Смешанный цикл, л/100 км9.910.6
Габаритные размеры
Количество мест7
Количество дверей5
Длина, мм4865
Ширина, мм1925
Высота, мм1730
Колесная база, мм2790
Колея передних колес, мм1635
Колея задних колес, мм1650
Передний свес, мм950
Задний свес, мм1125
Объем багажника (мин./макс.), л269/813
Дорожный просвет (клиренс), мм197
Масса
Снаряженная, кг1955-20152080-2140
Полная, кг26202740
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг6802000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг680700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, с10.38.7

Тест-драйвы Toyota Highlander

Тест драйв 12 мая 2014 Кошачий глаз

Представители семейства кошачьих отличаются странным сочетанием угрозы и грации, силы и одновременно мягкости характера. Как ни парадоксально, но Toyota Highlander нового, третьего поколения во многом похож на этих хищников

12

Сравнительный тест 16 июля 2012 На разных полюсах

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

20

“Горец” в астраханских степях (Highlander 3.5) Тест драйв

Моделью «Highlander» в переводе означает «Горец» открывает новый для себя сегмент российского рынка. Дебютант стоит ступенью выше хорошо известного компактного кроссовера «RAV4» и по размерам сопоставим с внедорожником «Land Cruiser Prado».

7 30 ноября 2010

Не за горами (Highlander 3.5) Тест драйв

Toyota Highlander вовсе не спустился к нам с гор, как можно подумать по названию. Он прибыл из-за океана, где у «Горца» давно сложилась устойчивая репутация одной из лучших моделей японского бренда .

13 10 мая 2010

Все новости

Видео Тойота Хайлендер

Видео тест-драйва Toyota Highlander от программы “Автовести”. Довольно подробный видео обзор.

На кого рассчитан автомобиль в нашей стране? Скорее всего есть небольшая прослойка людей, которые хотят купить Ленд Крузер, но денег не хватает, а Rav 4 не устраивает, тогда они выбирают Хайлендер. Есть еще Toyota Venza, но на внедорожник машина не похожа, скорее на большой универсал. Тем более у Вензы нет 7-местного салона.

Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.

Новости

Toyota запатентовала Highlander нового поколения для России

В России кроссовер нового поколения будет продаваться с безальтернативным 3,5-литровым бензиновым мотором V6 27 июля 2020

В Россию едет новый Highlander

Компания Toyota Motor объявила о предстоящем старте российских продаж кроссовера Highlander нового поколения. Как сообщает пресс-служба компании, Toyota Highlander 2021 модельного года поступит в продажу в России в течение лета нынешнего года 12 мая 2020

Toyota сертифицировала новый Highlander для России

В России машину оснастят бензиновым мотором. Двигатель будет работать совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 12 марта 2020

Все новости про Toyota Highlander

Общие технические характеристики

В основе четвертого поколения лежит платформа TNGA-K. После успешного создания Хайлендер на ее базе выпустили еще несколько моделей других автомобилей.

Производитель уверяет, благодаря этой платформе, машина стала еще комфортнее, безопаснее и надежнее. Автомобиль стал даже габаритнее, но об этом мы поговорим позже.

Кузов нового Хайлендер по сравнению с предшественниками 2014, 2015 и даже 2021 г.в., сильно отличается. Дизайнеры использовали много интересных решений.

Передняя часть автомобиля, как подобает его классу, выглядит массивно и брутально

Первое, на что вы обратите внимание, это громоздкий бампер с интересной конструкцией. Создатели добавили стильные отверстия для противотуманных фар по бокам бампера, а снизу расположился широкий воздухозаборник

Внешне Хайлендер напоминает настоящего хищника, благодаря еще одной интересной задумке – установке светодиодной оптики.

Гармонично вписалась в общий экстерьер и габаритная радиаторная решетка. На ней расположилась хромированная эмблема компании. Неплохо смотрится окантовка по всему периметру решетки.

Сбоку внешний вид тоже претерпел множество изменений. Сразу бросаются в глаза измененные формы задних стекол. А на боковых частях теперь красуются оригинальные выштамповки.

Боковые зеркала тоже изменили свое месторасположение. Теперь они установлены на кузовной поверхности передних дверей.

А самым крутым дополнением к этой картине можно смело признать литые диски. Их размер достигает 20 дюймов.

Задняя часть четвертой модификации Хайлендер выделяется современной LED-оптикой. Одна ее часть установлена на крыше багажника, а вторая – по бокам.

Багажная дверь изменилась внешне, увеличился наклон ее стекла, поэтому задняя часть машины стала выглядеть более компактной.

Везде обновления, везде. Но, вот только бампер остался практически без изменений. Если приглядеться, можно заметить только небольшое увеличение размера и защитный пластик серого цвета на нижней части.

Не торопитесь, не думайте, что на этом изменения закончились. А как же спойлер? Он ведь тоже преобразился и является теперь стильным продолжением крыши.

Преображения коснулись и внутреннего мира Хайлендер. Дизайнеры полностью пересмотрели архитектуру интерьера. Поменялась передняя панель.

На центральной консоли установили ЖК-дисплей с хорошим размером – 12,3 дюйма.

На приборном щитке кроме тахометра и спидометра, появился многофункциональный экран бортового компьютера. На разных модификациях его размеры варьируются от 4,2 до 7 дюймов.

Потребительские характеристики были учтены и усовершенствованы. Например, заметно улучшилось качество материала для обшивки и отделки салона. Не может не порадовать улучшенная шумоизоляция. Арсенал доступного оборудования стал гораздо шире.

Производители поработали над конфигурацией салона, поэтому теперь доступно несколько способов его трансформации.

В базовых модификациях клиенту будут доступно следующее:

  1. Система Smart Key – доступ внутрь автомобиля без ключа;
  2. Климат контроль с тремя зонами;
  3. Электропривод водительского сиденья;
  4. Множество доступных регулировок сидений;
  5. Круиз-контроль;
  6. Тканевая обшивка кресел;
  7. Мультимедиа поддерживает Wi-Fi, Apple CarPlay и Android;
  8. Навигационная система;
  9. Экстренное торможение;
  10. Распознавание пешеходов, дорожных знаков;
  11. Адаптивная световая оптика.

Топовые модификации могут похвастаться:

  1. Наличием внутри салона LED-оптики;
  2. Второй ряд сидений можно заменить двумя раздельными посадочными местами;
  3. Для обивки салона используется качественная кожа;
  4. Больше электрорегулировок для переднего ряда сидений;
  5. Электроприводом багажной двери;
  6. Акустической системой с 11-ю динамиками;
  7. Современной мультимедиа с широким списком функций;
  8. Декорированными элементами в стиле дерева или алюминия.

Комплектации и цены

Версии для российского рынка пока не названы производителем, и остаётся только предполагать, что они будут похожи на комплектации прошлого выпуска. Однако уже известны отличия вариантов для американского рынка, где кроссовер появится первым:

  • базовая версия L получат светодиодную оптику, 18-тидюймовые колёса, тканевую обивку, климат-контроль и 4,2-дюймовый экран на приборной панели. Здесь же будет 8-мидюймовый сенсорный мультимедиа центр и комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с радарным круиз-контролем, контролем рядности и распознаванием дорожных знаков;
  • покупателю средней версии LE станут доступны светодиодные противотуманные фары, электропривод для двери багажника и кожаная отделка руля;
  • XLE отличается обивкой кресел из натуральной или искусственной кожи, 10 позиций электрорегулировки водительского кресла и 4 – для переднего пассажира, подогревом первого ряда и рейлингами на крыше;
  • у версии Лимитед будут отличия в виде размера дисков, которые здесь уже 20-тидюймовые, и информационного экрана, диагональ которого составит 7 дюймов, аудиосистема этой комплектации получит 11 динамиков и общую мощность 1200 Вт;
  • у топового кроссовера Премиум будет адаптивная оптика, перфорированная кожа на креслах и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, эта же версия получила цифровое зеркало в салоне и подогреваемые задние кресла, панорамную крышу и систему кругового обзора.

Табл. 1. Комплектации авто для мирового рынка.

Версия Мотор КПП Трансмиссия Стоимость в России
L бензин, 3.5 литра, 295 л. с. автоматическая переднеприводная или полноприводная $42000
LE
XLE
Limited
Platinum

Комплектации кроссовера

Перед покупкой автомобиля всегда нужно взвешивать все плюсы и минусы той или иной комплектации. Поэтому нужно тщательно изучить технические характеристики этого модельного ряда.

Еще по теме:

Двигатель 2,7L и его храктеристики

Двигатель 2.7L

Toyota Highlander 2.7 выпускается в двух комплектациях:

  • Comfort 2.7 6AT
  • Elegance 2.7 6AT.

Переднеприводная версия Тойота Хайлендер оснащена двигателем типа 1AR-FE c 188 лошадиными силами. Модель с 2.7 литровым агрегатом вместила четыре цилиндра «рядного» расположения. Шестнадцать клапанов управляются с помощью механизма «DOCH». Крутящий момент двигателя 252/4200 Н*м/об. За впрыск топлива отвечает распределитель, который управляется топливной электронникой «SFI». Рекомендуемый тип топлива с октановым числом 95 и выше. Согласно экологических стандартов кроссовер получил уровень EURO 5.

Расход горючего в городском цикле — 13.3 л, трасса — 7.9 л, смешанный – 9.9 литра на сто километров.

Емкость топливного бака составляет 72 литра.

Тойота Хайлендер с передним приводом имеет хороший запас мощности. Поэтому передвижение в городских условиях не составляет проблем. Что касательно бездорожья, то современный «фарш» автомобиля до воли хорошо подходит для езды с незначительными преградами. Данная комплектация не рассчитана для преодоления «экстремальных» дорог.

Комплектации «Comfort» и «Elegance» вместили в себя:

  • кожаный салон
  • оплетку руля
  • регулятор рулевой колонки
  • заслонки багажника
  • датчики дождя
  • систему автоматической «тонировки» зеркал
  • круиз-контроль
  • современный электропакет
  • и многое другое.

Модель «Элеганс» имеет некоторые дополнения в интерьере автомобиля (пластиковые вставки), а также парктроник и электрорегулировку сидений. Самая дорогая комплектация включает:

  • дополнительные датчики парковки
  • навигацию
  • запоминание положения сидений
  • дополнительные оконные шторки
  • деревянные вставки
  • измененную подсветку салона

Двигатель 3,5L и его храктеристики

Двигатель 3.5L

Toyota Highlander 3.5 разработана в четырех комплектациях:

  • Comfort
  • Elegance
  • Prestige
  • Premium

Все модели Тойота Хайлендер оснащены мощным двигателем 3.5 литра, который выдает 249 лошадиных сил. Бензиновый агрегат V6 серии 2GR-FE включает систему распределения топлива Dual VVT-i, которая способна выдавать отличные тяговые характеристики, но при этом экономить горючее. Двигатель получил «В» образное расположение цилиндров и двадцати четырех клапанный механизм «DOCH». Электронная топливная система «SFI» также получила электронный впрыск «SFI», что отличается от комплектации 2.7.

Расход топлива Тойота Хайлендер 3.7 в городском режиме — 14.4 л, на трассе – 8.4 л, а смешанный цикл – 10.6 литров на сто километров.

Разгон до сотни 8.7 секунд, при этом максимальная скорость 180 км/час.

Тойота Хайлендер получила независимую переднюю подвеску. Хотелось бы отметить и то, что установленные передние стойки и поперечный стабилизатор устойчивости работают по типу «MacPherson». Задняя подвеска двух рычажная со стабилизатором. Изменения задней части автомобиля, а именно увеличение объема багажника, повлекли за собой внедрение многорычажной системы.

Системы безопасности внедорожника на высшем уровне. Японцы наделили базовую комплектацию автомобиля всем современным оборудованием. Одним из преимуществ в управлении являются электронные системы, которые автоматически помогают управлять машиной.

Базовая комплектация 2.7 и 3.5 получили:

  • управление курсовой устойчивостью
  • «антибуксир»
  • функцию помощи водителю при подъеме и спуске кроссовера

Модель с 3.5 литровым двигателем имеет полный привод. С помощью новейших систем безопасности и удобств для комфортного перемещения по бездорожью, она легко справляется с любыми трудностями. Каждый из видов Comfort, Elegance, Prestige или Premium предлагает покупателю выбрать самый подходящий вариант по функционалу кроссовера и своему бюджету.

Двигатели и коробка передач

Новые модели Хайлендер оснащены 2 типами двигателей. При изготовлении силовых агрегатов инженеры учли экологические нормы Евро-5.

Характеристики двигателя:

Двигатель (объем, л)Максимальная мощность, л. с.КонструкцияСтепень сжатияДиаметр цилиндра, ммХод поршня, ммКлапанный механизм
2,71884 цилиндра по 4 клапана10,0:190105VVT-i
3,52496 цилиндров по 4 клапана10,8:19483Dual VVT-i
3,5 (четвертое поколение)2956 цилиндров по 4 клапана11,89483VVT-iE

Для машины с 2,7-литровым двигателем максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Трансмиссия у всех поколений – АКПП, то есть коробка-автомат. Количество ступеней зависит от года выпуска.

ПоколениеГоды выпускаКоличество передач
Первое2000-20074
Второе2007-20125
Третье2012-20166
2016-20188
Четвертое20198

К достоинствам двигателей эксперты относят неприхотливость, простую конструкцию, хорошую динамику, тягу. Среди недостатков – высокий расход горючего, небольшой багажник.

Расход топлива зависит от манеры езды водителя и цикла вождения. В основном показатели 2,7-литрового двигателя достигают следующих отметок на 100 км пути:

  • при загородной прогулке – 7,9 л;
  • при смешанной езде – 9,9 л;
  • при городском передвижении – 13,3 л.

Расход двигателя V6 несущественно меняет показатели на 100 км дороги:

  • на загородной трассе – 8,4 л;
  • при смешанном вождении – 10,6 л;
  • при городском – 14,4 л.

В пробках и при плотном движении расход резко увеличивается до 20 л. Объем бензобака составляет 72 л, поэтому дозаправка требуется в среднем раз в 3 дня.

Расход горючего

Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:

Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;

Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 13,3 л на 100 км.

Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:

Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;

Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 14,4 л на 100 км.

Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.

Достоинства авто

Тойота Хайлендер 2003 года выпуска обладает рядом преимуществ:

Высокая надежность авто, что связано с громким именем японского производителя. Многолетний опыт Тойота дает уверенность в том, что все узлы и детали изготовлены с высоким запасом прочности, требуют ремонта и замены в крайних случаях, чаще всего, при неправильной эксплуатации или несвоевременной замене расходников. Вместительность салона и багажника: внутренне пространство автомобиля проработано до самых мелких деталей, здесь много отсеков для хранения полезных мелочей, удобный столик. Багажный отсек позволяет без проблем перевозить крупногабаритный груз, оснащен полками, которые помогают грамотно использовать имеющееся пространство. Мощность, надежность силовой установки. Шестицилиндровый двигатель с объемом в 3.3 л имеет отличные показатели мощности, разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с. Хорошее качество сборки и функционирования автоматической коробки переключения передач. Постоянно включенный полный привод, большие нагрузки, не влияют на выполнение трансмиссией возложенных на нее обязанностей

Главное, нужным образом и регулярно проводить ее обслуживание. Отличный внешний вид: грозная оптика, большой капот, стремительные очертания кузова, массивный бампер, все это создает внушительный образ. Достаточный дорожный просвет, что очень важно для движения в условиях плохого дорожного покрытия. Именно этот фактор делает внедорожник настоящим внедорожником. Универсальность, позволяющая использовать автомобиль, как в качестве комфортного семейного авто, так и в качестве лучшего друга и помощника во время путешествий на природе с компанией охотников. Высокий уровень управляемости: продуманность конструктивных моментов, применение самых современных разработок, грамотно выполненные расчеты, все это помогает в простом и уверенном «рулении» на любых скоростях, в любых условиях. Высокий уровень продаж даже на вторичном рынке: машина теряет в стоимости, после первичной покупки в автосалоне не так стремительно, как некоторые ее конкуренты.

Размеры

Размеры автомобиля играют не последнюю роль при выборе. Чем больше машина, тем сложнее ею управлять – с этим утверждением согласятся многие, кто знает, о чем речь.

Три величины определяют размеры авто: длина, высота и ширина. Как их измеряют? Да очень легко. Под длиной понимают расстояние от самой выпирающей точки переднего бампера до самого отдаленного участка заднего бампера.

Ширина измеряется в самом широком месте — обычно это колесные арки. Но иногда таким местом могут служить центральные кузовные стойки.

А вот с третьей величиной уже сложнее. Высоту принято мерить от поверхности земли до крыши. Причем высота рейлингов при замерах не учитывается.

Габариты Тойоты Хайлендер:

  1. Длина – 4,9 м;
  2. Ширина – 1,9 м;
  3. Высота – 1,7 м;
  4. Клиренс – 2790 мм.

Салон

Интерьер Хайлендера стал роскошнее за счёт использования премиальных материалов – высококачественной кожи, пластика и металла. И, хотя салон по-прежнему смотрится консервативно, внутри автомобиля можно заметить немало современных и полезных опций:

  • мультимедийную систему с 8-мидюймовым сенсорным экраном для средних комплектаций, 6,1-дюймовым для версии LE и 12,3-дюймовым для топового авто;
  • навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;
  • экраны для пассажиров второго ряда и аудиосистему с 12 динамиками (только для топовых комплектаций);
  • аналоговый дисплей для отображения показаний основных приборов и вывода данных о величине крутящего момента;
  • отделанный кожей и увеличившийся в размерах руль с функцией подогрева;
  • 12 разбросанных по салону подстаканников;
  • множество отсеков и отделений для размещения разных мелочей.

Передние кресла обновлённого Хайлендера отличаются максимальным уровнем комфорта, включая вентиляцию и подогрев, хотя и не имеют боковой поддержки. Средний ряд получил элементы управления климат-контролем и подогрев. Трёхместный задний диван разделён в соотношении 60 на 40 и позволяет удобно разместить трём взрослым пассажирам. Места для ног стало больше благодаря 6 лишним сантиметрам длины – хотя значительная часть пришлась на багажное отделение.

Интерьер автомобиля

Интерьер

Внутренний мир открывает все преимущества удобного и комфортного автомобиля. Первое, что бросается в глаза, так это вместительность. Разработчики поработали над количеством посадочных мест и создали их 7 штук. Удобство при передвижении на дополнительных местах в разы превосходит другие модели. Поэтому если у вас большая семья, то беспокоится о комфорте в этом автомобиле – нет смысла.

Кроссовер XU50 может похвастаться системой безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль получил девять подушек безопасности, включая «коленную». Высококачественная кожа на сиденьях подчеркивает статус автомобиля. Все материалы сделаны «на совесть» и отлично сочетаются друг с другом. Передняя консоль разработана по высшим стандартам. Панель оснащена яркими световыми приборами. По центру расположен цветной дисплей с мультимедийной поддержкой.

Хотелось бы отметить, что весь интерьер Тойота Хайлендер 2015 сделан в современном и удобном дизайне. Количеству функций комфорта можно позавидовать. Highlander XU50 действительно надежный и стильный кроссовер.

Интерьер

Внутри традиционно простые материалы хорошей сборки. Машина все-таки не из дешевых, поэтому даже по внешнему виду понятен неплохой уровень оснащения. Топовые комплектации получали кожаную обшивку и деревянные вставки, полностью меняющие впечатление.

Кожа слабая, через несколько лет на водительском кресле появляются заломы. Сами сиденья Toyota Highlander XU40 удобные, с 8-диапазонной электрической регулировкой. Задний диван регулируется продольно, вдвоем там сидеть прекрасно, а центральному пассажиру очень неудобно. Третий ряд сидений маловат, лучше там перевозить детей. В хороших комплектациях сзади появляется свой климат-контроль.

4-спицевый мульти-руль удобен, но больше привлекает приборная панель. Технически это просто 4 аналоговых датчика, но их оформление и посадка в разные колодцы смотрится красиво, посмотрите по фото.

На первый взгляд центральная консоль кажется перегруженной, хотя такое впечатление создает множество кнопок климат-контроля, в которых быстро разбираешься. Верхний 7-дюймовый дисплей навигации и мультимедии управляется кнопками и двумя огромными шайбами. Внизу консоли регулировки подогрева кресел, 12-вольная розетка и музыкальные порты. Печка через несколько лет перестает работать по причине проводки – нужно разбирать и перепаивать контакты.

Тоннель смотрится стильно опять же за счет деревянной вставки. Там установлены подстаканники, еще одна розетка и ниши для мелочей.

Электропривод крышки багажника открывает доступ к 292-литровому пространству (если используется все 7 кресел), а сложив два задних ряда можно перевести крупный груз в 2282-литровом объеме. В обычном состоянии с 5 местами объем багажника равен 1200 литрам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]