Система смазки Тойота Королла 150, особенности конструкции, замена масла в двигателе

Модельный ряд TOYOTA

27.01.2016 admin


Замена масла Тойота Королла 2007-2008

Согласитесь, мы — владельцы данного «японца», всегда задавались вопросом: «Какое масло лить в двигатель Тойота Королла?». Ведь на сегодняшний день рынок масляной продукции настолько велик, что часто теряешься в выборе смазывающего для своего авто. Причем цена на популярные марки на много выше, чем на средний сегмент продукции.

Двигатель – это сердце вашей машины, и для того, что бы оно долго и надежно работало, мы поможем разобраться, какое же масло для Тойоты Короллы лучше всего использовать. Так же расскажем, как самостоятельно заменить жидкость без помощи автосервиса.

  • 1 Факторы, влияющие на износ двигателя
  • 2 Рекомендации
  • 3 Выбираем масло для Тойота Королла 2007 — 2008 с нужными характеристиками
  • 4 Замена масла для Тойоты Королла 2007-2008 в «домашних условиях» 4.1 Последовательная инструкция:
  • 5 Видео: Замена масла Тойота Королла 2008 в «домашних условиях»
  • Факторы, влияющие на износ двигателя

    Двигатель Тойота Королла 2008

    Тойота Королла – это автомобиль с резвым и хорошим двигателем. Поэтому необходимо знать причины, которые влияют на срок эксплуатации смазки, и регулярно соблюдать режим замены, для того, что бы мотор служил долгие годы. Существует несколько десятков факторов, которые негативно влияют на моторное масло, что за собой влечет повышенный износ ДВС. Главные из них хочется выделить:

    • Долгий простой автомобиля или нерегулярное использование. Казалось бы, машина стоит месяц второй, что с ней может случиться? На самом деле, система должна заводиться хотя бы раз в неделю. В таком случае, к ней нужен особый подход и внимание. Если эксплуатация машины происходит со значительными перерывами, то замена смазывающего должна проходить чаще, нежели у той, которая ездит каждый день.
    • Поездки на не большие расстояния. Проблема износа двигателя в том, что если вы часто заводите автомобиль и делаете не большие «перебежки» на протяжении дня (к примеру, с магазина в магазин), то не всегда он успевает прогреваться. Соответственно во внутренней части собирается конденсат (простыми словами – кислота), который разъедает и негативно влияет на его работу. Так же можно отнести к проблемным ситуациям — пробки, когда движения авто в режиме «старт-стоп», в этом случае жидкость перегревается и постепенно теряет свои полезные свойства.
    • Загрязненность воздуха. Именно этот фактор, на территории нашей страны, очень сильно влияет на износ. Замечаете, что на улицах и дорогах очень пыльно? А вся эта пыль попадает через воздушный фильтр, прямо в самое «сердце». В условиях нашей местности, лучше всего использовать качественные фильтра.
    • Вакуумная замена смазки. Как странно это не звучало, но современная экспресс замена масла намного хуже традиционного метода. После вакуумной «прогонки» часть старой отработанной жидкости остается на стенках и на дне поддона двигателя. Данный осадок негативно влияет на дальнейшую эксплуатацию двигателя.

    Частота замены масла зависит только от вас. Конкретного ответа на вопрос: «Как часто производить замену?» — нет. «Пробег» смазывающего измеряется в километраже (в среднем 8-10 тыс.) или месяцах (3-6 месяца). У каждого автовладельца есть свой индивидуальный расчет такого интервала.

    Какое масло выбрать?

    Для двигателей модельного ряда Тайота Королла можно использовать только синтетические или минеральные виды масел. Использование полусинтетических видов масел может привести к нагару, накипи в двигателе. Избавиться от него не получится без специального жидкого раствора Mobil 5 Envi5F10 (используется в качестве присадки к залитому смазочному материалу). Самые распространенные и доступные виды масел:

    Двигатели одной из часто встречающихся моделей Тайота Королла 150 (кузов е150-седан) отлично работают со следующими тремя синтетическими маслами очередной вязкости:

    Количество необходимой смазочной жидкости напрямую зависит от мотора, установленного в ваш автомобиль:

    Чтобы правильно выбрать смазочный материал, подходящий именно для своей модели автомобиля, необходимо знать следующие три показателя:

    Самым оптимальным выбором будут следующие горюче-смазочные смеси:

    Они являются универсальными, и подойдут автомобилям даже с пробегом за 180000-200000 километров. А наличие в них очищающих присадок поможет наладить работу вашего двигателя, в случае его сбоев.

    Рекомендации

    Конечно же, каждый автовладелец всегда старается заливать только качественное смазочное. Но не все параметры купленного продукта подходят под рекомендации изготовителя авто. Для того, что бы упростить выбор масляной продукции для двигателя, смотрите в сервисную книгу. Именно там указан тип и вид масла, его вязкость и характеристики, которые лучше всего подойдут к вашему автомобилю. Производитель уникально для каждой модели устанавливает сервисный интервал.

    Еще по теме:

    • Как правильно выбрать шины для авто?


    Сервисный интервал Тойота Королла 2007

    Обратите внимание на износ мотора вашего автомобиля. Рекомендации японского производителя распространяются на «свежие» двигателя. Поэтому указанное масло в сервисной книжке, для машины с пробегом более дух сот или трех сот тысяч километров, будет не актуальным. Если смазочное для Тойота Королла 2007 при покупке было 5w30, то после почти десятка лет эксплуатации автомобиля оно должно быть более вязким, к примеру — 10w30. На территории России популярно понятие полусентетики (изготовлено по технологии гидрокрекинга) для машин с «пробегом», как раз 10w и подходит под данную категорию. Замена на более вязкое вещество придаст мотору «сил» и уменьшит его износ. Поменять смазывающее можно и в «домашних условиях», это не трудный, но долговременный процесс.

    Компания Тойота побеспокоилась о своих автомобилях, выпустив большую серию моторных масел с широким диапазоном вязкости и температур. При этом в сервисной книге, о «уходе за двигателем», указывается именно масло производителя Тойота. Но нужно учесть тот фактор, что это всего лишь рекомендации и ничего больше. Ведь вы можете выбрать то смазывающее, которое будет подходить по температурному режиму, вязкости, характеристикам, доступности и цене.

    Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150

    Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.

    • Установить авто на ровной поверхности.
    • Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.

    • Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.

    Выбираем масло для Тойота Королла 2007 — 2008 с нужными характеристиками


    Выбираем масло для Тойота Королла 2007-2008

    Итак, настал тот момент, когда мы заходим в магазин и видим широкий ассортимент масляной продукции. Руководствуясь своими знаниями, мы проводим не большой анализ состояния и условий, при которых находится наш автомобиль. При этом делаем акцент на такие факторы:

    • когда последний раз происходила замена жидкости и фильтра,
    • год и пробег двигателя, средняя частота интервала замены смазки,
    • внутренние факторы (качество топлива, какое смазывающее было залито и т.д.),
    • региональные особенности (температурный режим).

    Каждое моторное масло обладает рядом характеристик. Стоит выделить два основных свойства смазывающего: вязкость и диапазон температур. Согласно стандарту «SAE» — классификатору моторных жидкостей, выбираем 5w – для пробега до 200 тыс. или 10w – свыше 200 тыс. километров, в соответствии с указанными факторами. Затем выбираем подходящий температурный режим, актуальным будет 5w40 или 10w30/40.


    Обозначение вязкости и температурного диапазона масла Тойота

    Если в ДВС была залита полусинтетика, то менять на синтетику не стоит. Дело в том, что синтетическое предназначено для «свежих» моторов, оно обладает антиокислительными и чистящими характеристиками. При этом, что полусинтетика может быть с присадками для уплотнения стенок цилиндров, сглаживания царапин и т.д. Если сделать замену с полусинтетического на синтетику, может произойти «утечка» всех присадок, которые давали пользу двигателю, и это закончится «летальным» исходом для мотора.

    Не бойтесь делать переход с синтетики на полусинтетику. Благодаря большому выбору присадок, можно восстановить работу мотора до «лучших времен». Конечно, для смены на более вязкое масло нужно сделать промывку всех каналов двигателя. С годами двигатель изнашивается, а полусинтетика будет всегда держать его в «форме».

    Необходимые комплектующие для проведения работ

    Для замены в трансмиссии используется не масло, а специальный состав, предназначенный конкретно для данного агрегата. На этикетке тары данной жидкости имеется обозначение ATF (automatic transmission fuid). Данная жидкость способна функционировать при более сложных условиях, выдерживая значительные нагрузки. При работе коробки передач рабочая температура деталей достигает 300-400*С.

    Большие нагрузки испытывает гидротрансформатор: при движении автомобиля температура систем достигает 150*С.

    При длительной эксплуатации коробки передач из раствора, используемого для смазки и охлаждения, испаряются летучие компоненты, меняется состав трансмиссионной жидкости, что недопустимо.

    Жидкость, заливаемая в АКПП Тойота Королла, выполняет двойную функцию:

    • отвод тепла от деталей коробки во внешнюю среду;
    • смазку соприкасающихся деталей.

    Замена масла для Тойоты Королла 2007-2008 в «домашних условиях»

    Заменить жидкость двигателя можно и в автосервисе, но лучше всего остаться с автомобилем «один на один» и провести данную процедуру самостоятельно. Средний интервал замены смазывающего при постоянной эксплуатации составляет 10000 километров. Для этого нам понадобится:

    1. Ключ-трещотка на 14 и отвертка,
    2. Съемник масляного фильтра,
    3. Тара для жидкости,
    4. Фильтр и синтетическая или полусинтетическая смазка.

    Конечно, лучше всего использовать дилерское масло и фильтр бренда Тойота.

    Читайте также:

    • Как сделать замену топливного фильтра на Тойота Камри v40 (Toyota Camry v40)
    • Особенности выбора аккумулятор для Тойота Камри

    Последовательная инструкция:

    1. Загоняем автомобиль на эстакаду, подъемник или яму. Снимаем защиту двигателя.
    2. После чего, под капотом откручиваем «заливную крышку» (воронку).
    3. Затем открываем сливную пробку.
    4. Сливаем масло, приблизительный объем около 4.0 литра.
    5. Теперь нам понадобится съемник для фильтра (это специальный ключ, если у вас такого нет, тогда попробуйте снять с помощью отвертки).
    6. Вынимаем колпак и фильтр.
    7. Смазываем уплотняющее кольцо.
    8. Постепенно заливаем масло в центральную часть фильтра, оно должно впитаться и полностью смазать внутренние стенки.
    9. Устанавливаем колпак и фильтр в исходное положение.
    10. Заливаем смазывающее в воронку двигателя (идеальным считается уровень по щупу между min и max).
    11. По окончанию первой поездки не забудьте еще раз проверить уровень масла, возможно, придется немного долить.

    Тойота Королла навсегда останется вашим надежным и шустрым автомобилем, если вы будете относиться к нему с любовью. По чаще заглядывайте под капот и регулярно проверяйте масло. Замену проводите только качественным продуктом. Лучше всего масло в двигатель Тойота Королла 2008 заменять каждых 7-9 тыс. километров или 3-5 месяцев. С таким интервалом ваш «конь» ни когда не подкачает!

    Пошаговая инструкция

    Прежде сем менять масло, необходимо загнать свою машину на подъёмник или в гараж, где есть яма.

    1. На первом этапе необходимо залезть под машину и удалить заглушки картера мотора, используя отвёртку.
    2. Открутить сливную крышку гаечным ключом и подставить заранее подготовленную ёмкость для слива.
    3. Можно курить, пока отработанная жидкость полностью не выйдет из мотора. Желательно отмерять, сколько Отработки вышло из двигателя (обычно для 1,6 литровых двигателей объём составляет 4,2 литра).
    4. Откручиваем фильтр. В этом случае вначале откручивается защитный колпачок фильтра. Колпачок вынимается вместе с защитой, а затем извлекается сам фильтр.

      Если не получается открутить колпачок руками, можно использовать цепной ключ или использовать любую тряпку. Но, в любом случае, необходимо защитить корпус фильтра, обмотав его ветошью. Если деталь износилась, её следует заменить на новую запчасть. Но, если вы будете устанавливать старый фильтр, тогда его следует так же смазать маслом.

    5. Все работы под машиной завершены. Ставим всё на место, закрываем защиту и перемещаемся наверх.
    6. Открываем капот, откручиваем крышку горловины для того, чтобы залить внутрь свежую смазывающую жидкость.
    7. Заливать смазочный материал нужно столько, сколько осталось в ёмкости отработки.
    8. Всё – закрываем крышку, машина готова.

    Последствия несвоевременной замены

    Состарившееся масло оказывает негативное воздействие на узлы АКПП. При этом каждая проблема становится причиной другой, более критичной и требующей дорогостоящего ремонта.

    Ниже описан примерный алгоритм полного выхода коробки из строя в случае несвоевременной замены трансмиссионного масла:

    • первое с чем столкнется владелец — это толчки и рывки при переключении;
    • затем выходят из строя гидроаккумуляторы в коробке;
    • после этого начинается подгорание и выкрашивание фрикционов;
    • нарастающее число механических примесей полностью забивает фильтр и он прекращает выполнять свои функции;
    • из-за этого происходит попадание механических частиц в подшипники и клапана гидроблока, что приводит к аварийным режимам работы АКПП и полному обездвиживанию автомобиля.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]