Купи бензин для бензинового V8
Помимосвоей неприхотливости, TLC200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцевстабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском.Например, о Volkswagen Touareg.Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется болеевесомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал набензиновый V8.
Оказывается, помпы текут не только на бюджетных Тойотах
Да, 4.7-литровый ременной 2UZ-FE (288 л.с.) обычно не требует ничего, кроме стабильных крупных поставок бензина в бак. Учитывая солидный ресурс и минимальное количество слабых мест, можно спокойно относить этот агрегат к редеющей касте так называемых «миллионников», хотя фактов такого пробега пока не зафиксировано. Единственное, за чем стоит периодически следить, так это за уровнем антифриза. Как, пожалуй, на всех Тойотах, тут может неожиданно потечь помпа или прохудиться пластиковая часть радиатора. И то и другое – мелочь, которую решают за день, причем, некоторые самостоятельно.
В 2010-омгоду на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами ицепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровняантифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи.Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причёмнезамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.
Первые версии 1UR-FE требовали тщательного контроля цепи
Крометого, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образужизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого ходапоршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодическойраскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400тыс.км мотор всё равно отходит.
Процесс замены
Работа по замене воздушного фильтра состоит из нескольких этапов:
- извлечение изношенной детали;
- очистка конструкции;
- монтаж нового воздухофильтра.
Такая простая процедура не отнимет более 20 минут.
Воздухофильтр в автомобиле Ленд Крузер 200 находится в специальном пластиковом коробе. Для того чтобы извлечь деталь необходимо открутить болты, удерживающие конструкцию. Далее короб промывается от пыли и грязи с помощью обычной проточной воды или чистящего средства. После этого можно приступать к монтировке нового фильтра. Деталь вставляется гофрированной стороной внутрь короба. Крышка фиксируется в обратном порядке.
2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Своевременная замена масла является наиболее эффективной мерой, применяемой самим владельцем для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя вследствие старения масла, его разжижения и загрязнения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для обеспечения доступа к нижней части автомобиля, последний необходимо установить на две подставки с поперечиной, или поднять тельфером, или заехать на яму или эстакаду. 2. Найдите сливную пробку поддона двигателя. 3. Установите автомобиль на горизонтальной площадке. Прогрейте двигатель, остановите и отверните пробку маслозаливной горловины на крышке головки цилиндров.
4. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
5
Осторожно, стараясь не коснуться горячих деталей выхлопной системы, подставьте поддон и отверните пробку.
6. Слейте масло, проверьте наличие в слитом масле металлических стружек и опилок.
7
После стекания масла протрите пробку чистой ветошью.
8. Протрите поддон около сливного отверстия и осторожно затяните пробку.
9. Подставьте поддон под масляный фильтр.
10. Уберите из под автомобиля все инструменты и опустите автомобиль.
11. С помощью специального ключа отверните масляный фильтр (указан стрелкой) (вращать против часовой стрелки), после чего выверните фильтр руками.
12. Тщательно очистите место прилегания уплотнения фильтра на блоке цилиндров.
13. Убедитесь, что тип и размеры нового фильтра полностью совпадают с типом и размерами отработанного. Слегка смажьте маслом для двигателя резиновую прокладку нового фильтра и заверните фильтр на место.
14. Заверните фильтр до соприкосновения прокладки с поверхностью блока цилиндров, подтяните фильтр, повернув на 3/4 оборота.
15. Залейте около 3 л масла, немного выждав, проверьте уровень масла. Если уровень нормальный, то заверните пробку горловины и затяните от руки. Запустите двигатель, чтобы масло заполнило все смазочные каналы.
16. На работающем двигателе проверьте герметичность пробки поддона и фильтра, проследив за этими местами в течение минуты. При появлении течи остановите двигатель и подтяните пробку или фильтр.
17. Остановите двигатель и выждите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Снова проверьте уровень масла по щупу. При необходимости долейте масло до верхней отметки на щупе.
18. Во врем нескольких поездок после смены масла в двигателе следите за течью и проверяйте уровень масла.
Масло моторное: производственный процесс
Здоровье мотора машины напрямую зависит от качества смазки
Производитель отталкивается от позиционных требований своего автомобиля. За основу берутся разные материалы для изготовления деталей двигателя. Вся «химия» начинается именно от взаимодействия присадок, которые могут содержаться в синтетическом масле. Можно сказать точно, что формула масел, созданных от разных производителей, не идентична.
Для одного авто оно может работать во благо, а для другого сказаться губительно на двигателе. Например, разъесть поршневое кольцо. Не стоит «заливать» в моторы ваших машин смазку по совету знакомого или парня с автомобильного форума. Прежде чем покупать, ознакомьтесь с характеристикой продукта и решите, что нужно именно вам, загляните в документы машины, сервисную книжку.
Обратитесь хорошему дилеру — он всегда должен предоставить на выбор несколько вариантов, без акцента на самое дорогое. Производитель изначально старался предугадать разные диапазоны применения своей продукции. Любое оригинальное масло Toyоta занимает лидирующую позицию среди конкурентов. Все масла Toyоta созданы на основе 5 главных параметров: очистка, смазывание, охлаждение, уплотнение, защита от коррозии.
Экономия боком
Знаю,странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходутоплива бензиновых V8многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство«двухсоток» приобретено именно дизельными. 4.5-литровый V8 (1VD-FTV, 235 л.с.) в силу большего КПДменее прожорлив, но всю экономию на топливе с радостью заберет при обслуживаниии ремонте, который при долгой эксплуатации скорее всего потребуется.
Статистикуполомок у дизеля LandCruiser 200 ожидаемоиспортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие иготовы 250 тыс.км «отдуваться» как следует, однако блоки управления инженеры непредусмотрительнорасположили возле правого переднего подкрылка, где грязь и реагенты методичноуничтожают контакты. Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённыймомент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целогоассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовитстатью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием.
Расположение блоков управления турбинами
Взависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого местабудет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая силазабрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцыстараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или переносяблоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.
Масло в интеркулере – нехороший знак, но приговаривать турбину при первых потеках из уплотнений рано
Если неучитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условияхболее-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всегоне придётся. Во многом это благодаря программному «удушению». Причём, ограничилироссийский дизельный ToyotaLandCruiser 200 настолько,что после чип-тюнинга V8прибавляет около 25% тяги, а это весьма ощутимо при разгоне. Заодно не мешаетдизелю отключить систему EGR,загаживающая систему впуска убийственной сажей.
Нагар на дроссельной заслонке
К ресурсу поршневойгруппы дизеля вопросов нет – две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся.Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» большенет. Мало. Зато все надёжные.
Ресурс турбин по меркам дизелей средний – около 250 ткм
Замена масляного фильтра
На Ленд Крузере 200 фильтр располагается снизу на передней крышке ДВС. Масляный фильтр закреплен несколькими винтами. Под корпусом из металла расположен картридж фильтрации, который и нужно будет менять. Перед процедурой замены рекомендуется снять защиту. Если это по каким-либо причинам невозможно, необходимо максимально ослабить винты, на которые они крепятся.
Корпус масляного фильтра
После установки нового картриджа последний быстро теряет заводскую форму и утрачивает пропускную способность. В итоге уже через 1000 км пробега появляются посторонние шумы в работе ДВС, при самом плохом раскладе силовой установке понадобится серьезный ремонт.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Toyota Land Cruiser J100 1998-2007 г.в.
Год | Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C |
5W-30 | 20W-30 25W-30 |
5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-40 |
5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
5W-40 0W-30 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
от +25 до -25 °C
от -35 до 0 °C
от 0 до +35 °C
0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
от +25 до -25 °C
от -35 до 0 °C
от 0 до +35 °C
0W-40 0W-30 | 20W-40 25W-40 |
0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
от +25 до -25 °C
от -35 до 0 °C
от 0 до +35 °C
0W-40 5W-40 5W-50 | 20W-40 25W-40 25W-50 |
0W-40 5W-50 | 20W-40 25W-50 |
0W-40 0W-50 | 20W-40 25W-50 |
0W-40 0W-50 | 20W-40 25W-50 |
0W-50 | 15W-50 20W-50 |
0W-50 0W-60 | 15W-50 15W-60 |
Какое масло и сколько лить
Оригинальное фирменное масло (синтетика конечно) Toyota Genuine Motor Oil API SAE 5W-40 либо Oil API SL SAE 0W-30.
Важно помнить о периодичности замены масла и фильтров которая составляет каждые 10 000 км!
Для бензинового двигателя 4,6 л используют Mobil 1 x1 5W-30, для дизеля 4,5 л используют Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Заправочные объем составляет целых 9 литров для двигателя 4,5 1VD-FTV и около 8 литров для 4,6 1UR-FE мотора.
Допуски к погодным условиям
Брендовые масла зарекомендовали себя как продукты с высоким уровнем качества. Их компоненты продуманы под двигатель своего бренда — Toyota. Эти качества отлично подходят под российские погодные условия — низкотемпературные режимы. По мнению некоторых автовладельцев 5w40 предпочтительнее при высокой температуре.
Эксперты предупреждают, что на оценочное значение влияет даже толщина пленки, образующаяся на внутренних деталях авто. Если будет нарушена толщина допущенных показателей, это грозит перегревом для мотора. Продукт будет сгорать вхолостую. Допустимые зазоры имеют разную величину. Разница может быть ощутимой даже по моделям моторов одной марки.
Моторное масло Тoйота справляется с суровыми условиями эксплуатации. По сравнению с иными смазочными материалами, для автомобиля, который предназначен для работы в однородной среде, на участь моторного масла выпадает непостоянная температура, давление. Действуя в «рваном» режиме, нужно учитывать: производитель постарался предусмотреть, что масло подвергается резким нагрузкам — тепловым, механическим, когда смазка узлов может иметь неодинаковые требования.
При этом «ощущая на себе» воздействие других газов, моторное масло должно выполнить свои основные функции: снизить силу трения между деталями, минимизировать износ, уплотнить зазоры, довести до минимальности прорыв газов, защищать от коррозии. По характеристике оно может иметь щелочной показатель. Число TBN показывает способность нейтрализации вредных кислот.
Пониженный TBN говорит о снижении активных присадок. Кислотное число TAN отвечает за показатель продуктов окисления в моторных маслах Тойота. Компания тестирует свои масла в реальных условиях. Масло моторное усиливает стойкость двигателей к старению. Кроме того, с качественным продуктом увеличивается противостояние к внешним воздействиям.
Чтобы не нарваться на подделку, стоит покупать товар только в специализированном магазине. И не стесняйтесь спрашивать лицензию и сертификат.
Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200
При проверке уровня не забывайте наблюдать за качеством и цветом смазки. Она может быть черной и иметь металлические поблескивания от продуктов износа. Необходимо будет заменить масло в АКПП Toyota Land Cruiser 200 в этом случае.
Процедура смены состоит из нескольких этапов. Я опишу каждый из них. А у вас бывали сложности со сменой смазывающего средства в АКПП?
Слив старого масла с бака
В первую очередь необходимо слить отработку. Сливается отработка следующим образом:
- Прогреваете АКПП Ленд Крузер 200.
- Устанавливаете машину на яму или эстакаду.
- Залезаете под нее и откручиваете головкой на 14 пробку слива.
- Подставляете емкость для слива и ждете, пока не сольется вся отработка.
- Затем возьмите головку на 10 и откручиваете болты, которые удерживают поддон.
Работайте в перчатках. Потому что горячая жидкость может обжечь кожу рук. Аккуратно слейте оставшееся в поддоне масло в емкость. Переходим к следующему этапу.
Промывка поддона и удаление стружки
Вытащите поддон автоматической коробки передач Ленд Крузера и промойте его карбоклинером. Если нет карбоклинера, используйте керосин.
Снимите магниты и очистите их металлической щеткой. Возьмите острый предмет и снимите старую прокладку. После этого оденьте новую и оставьте поддон сохнуть. Перейдите к следующему этапу замены масла в АКПП Ленд Крузер 200.
Замена фильтра
Теперь откручиваете фильтр и выкидываете его. Устанавливаете новое фильтрующее устройство. Закручиваете его.
Не промывайте старый фильтр. От него уже не будет толку, только угробит вам АКПП, так как продукты износа быстро накопятся внутри и не будут пропускать смазывающее средство, как полагается. Возникнет дефицит давления внутри системы. Это приведет к поломке соленоидов и появятся серьезные проблемы.
Заливка нового масла
Когда заменили фильтрующее устройство, нанесите на прокладку герметик и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Теперь нужно будет залить смазку в трансмиссию Ленд Крузер.
- Возьмите шприц и наполните его оригинальным маслом.
- Через заливное отверстие залейте нужно количество трансмиссионной жидкости.
- Пробка переливного отверстия должна быть отвинчена. Если из нее, польется смазывающее средство, то это значит, что вы достигли нужного уровня и можете перестать лить смазку.
- Закрутите пробку для заливки смазки и переливную.
- Захлопните крышку капота и заведите мотор.
- Прогрейте АКПП до 50 градусов и снова проверьте количество смазки.
На этом процедуру частичной смены масла в АКПП Ленд Крузер можно считать законченной. Можете смело пользоваться машиной еще 40 тысяч километров.
Меняем смазку в двигателе Land Cruiser 200
Замена масла Тойота Ленд Крузер 200 не представляет особой сложности. При наличии набора инструментов и расходников поменять смазывающую жидкость можно самостоятельно. Порядок действий такой:
- Двигатель запускается и прогревается в течение 5 минут.
- Внедорожник загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой, поддомкрачивается так, чтобы кузов стоял ровно).
- ДВС глушится, под сливное отверстие ставится емкость, по объему превышающая объем системы смазки.
- Откручивается пробка, закрывающая сливное отверстие.
- Примерно через 10 минут пробка с новым кольцом вкручивается обратно. Можно использовать промывочную жидкость для лучшей очистки внутренних поверхностей двигателя. Заливать и прокручивать мотор нужно в соответствии с инструкцией производителя промывки.
- Ставится новый масляный фильтр (подробнее об этом ниже). Свежая смазывающая жидкость вливается в мотор аккуратно.
- При заполнении ДВС ориентироваться можно на щуп, точнее на отметку MAX.
- При частичной замене нужно ориентироваться на отметку MIN (масла должно быть чуть больше этой отметки).
Последствия несвоевременной замены
Несвоевременная замена моторного масла автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 чревата тем, что основной механизм может выйти из строя преждевременно. Капитальный ремонт двигателя обойдется водителю значительно дороже.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем
форуме
.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Для ленд крузер дизель моторное масло
Как слить бензин с Тойоты Камри, несколько полезных советов
Сколько моторного масла в приусе
Расход бензина Тойота Камри. Город, трасса, смешанный цикл
Тойота королла. расход бензина на 100 км пути, город, трасса, смешанный цикл
Расход бензина тойота рав 4, город, трасса, смешанный цикл
Расход бензина ленд крузер 200, город, трасса, смешанный цикл
Подготовка к замене и необходимые инструменты
В процессе подготовки к замене масляного фильтра в Ленд Крузере 200 выделяют три основных аспекта:
- покупают все требуемые детали и расходники;
- паркуют автомобиль на ровной площадке;
- если двигатель долго не работал — его прогревают для лучшей циркуляции масла.
Для обеспечения доступа к сливу и масляному фильтру используют эстакаду, подъемник или ремонтную яму. При отсутствии таковых всю процедуру замены можно произвести с домкратом и опорами.
В процессе работы обращают внимание на технику безопасности. Специалисты выделяют высокую температуру смазочной жидкости и ее токсичность. В этом контексте работать рекомендуется в резиновых перчатках и спецодежде.
Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в Тойоте Ленд Крузер 200 включает в себя следующее оборудование:
- набор ключей и отверток, плоскогубцы, ворот с насадками, щуп;
- резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь для протирания;
- тара для слива отработанного масла;
- новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
- новый масляный фильтр, уплотнители, прокладки на замену изношенным.
Приобретать все комплектующие следует только у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Если приобретаются аналоги, обращают внимание на сертификацию продукции и ее соответствие стандартам качества.
Артикул оригинального масляного фильтра для Тойоты Ленд Крузер — 04152-38020. При покупке аналога обращают внимание на таких производителей как MANN и MAHLE, обычно именно их расходники используются в оригинальных сборках автомобилей.
Процесс смены элемента фильтрации
Процедура замены масляного фильтра для Тойоты Ленд Крузер выполняется в соответствии со следующим порядком действий:
- после прогрева двигателя откупоривают наливную горловину, откручивают нижнюю защиту двигателя;
- под сливное отверстие подставляют емкость, откручивают пробку, дают отработанной смазке стечь;
- масляный фильтр располагается в передней части снизу, его откручивают, вынимают фильтрующий элемент, очищают внутреннюю полость кожуха;
- смазывают уплотнители маслом, монтируют новый фильтр, закручивают его на место;
- протирают сливную пробку, при необходимости меняют уплотнительное кольцо, закупоривают слив;
- проверяют плотность соединений, в наливную горловину заливают новое масло, замеряют его уровень;
- в нормальном состоянии объем смазки в системе не должен быть ниже допустимого значения, указанного на щупе;
- двигатель прогревают в течение 5-10 минут, при этом аварийная лампочка может указывать на недостаток масла, пока оно полностью заполняет систему;
- после прогрева снова замеряют уровень смазочной жидкости, в нагретом состоянии он не должен превышать допустимый максимум.
В процессе замены масляного фильтра опытные автовладельцы выделяют также некоторые нюансы, требующие особого внимания. При снятии картриджа фильтрующего элемента с ним может удалиться и перфорированная трубка — ее следует вернуть на место.
Если не вернуть обратно перфорированную трубку — фильтр быстро скукожится, что значительно снизит его пропускную способность. Итогом станет масляное голодание и повышенный износ агрегатов и механизмов двигателя. Подчеркивается, что трубку нередко по недосмотру выбрасывают и сервисные рабочие, поэтому на этот момент нужно обращать внимание.
Также следят за тем, чтобы уплотнительные резинки легли в паз и не вылезли при затягивании. Многие автовладельцы перед установкой тщательно смазывают их маслом. Данная процедура не считается обязательной, однако облегчает снятие фильтрующего элемента при следующей замене.
KDSS, как слабоезвено
Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.
Конструкция подвесок Land Cruiser прочная и на вид и по факту
Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.
Шаровые шарниры рычагов кажутся детскими, но вопросов к их надежности не возникает
Правда,для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизаторапоперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткмжидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менятьдостаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинаетсяпреждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы непропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливаяобычный цельный стабилизатор.
Цилиндр KDSS
Кстатиговоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемойна топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вамсчастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.
Полусферы с правой части снимка отвечают за перераспределение жидкости в системе гидроподвески
Неожиданнои не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» – беспроблемных месттут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами. В остальном сплошныежалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки припроезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужноремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять.Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Ноне всегда. Порой слабым местом оказывался насос ГУР, приводимый в движение надизельных версиях цепью ГРМ. При клине насоса цепь рвётся и происходит до болиизвестный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, сдиагностикой «тугого руля» лучше не тянуть.
Карданчик рулевого вала часто становится виновником тугого руля
Когда меняется масло
Масло в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 выполняет ряд важнейших функций для защиты механизма от преждевременного износа. Жидкость создает невидимую пленку, которая покрывает поверхности ДВС предотвращая перегрев деталей. Помимо этого масло обладает следующими свойствами:
- равномерно распределяет тепло по всему механизму ДВС;
- оказывает максимальное давление для плотного прилегания деталей друг к другу;
- очищает систему от технологической пыли, грязи;
- способствует работе мотора в полную мощь.
Качественная жидкость ДВС способна продлить срок службы двигателя на долгие годы. Однако, как и любая другая деталь в автомобиле Тойота Ленд Крузер 200, масло со временем расходуется и утрачивает свои свойства. Такую жидкость необходимо заменить.
По регламенту, замена масла в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 осуществляется при плановом ТО — 1 раз в год. Также водитель может сменить жидкость самостоятельно. Для более точного определения сроков замены раствора следует заглянуть в техническую документацию. По данным от производителя, этот период составляет 10 тысяч км пробега. Однако этот показатель может изменяться в зависимости от частоты эксплуатации транспортного средства, интенсивности использования авто, манеры управления водителя, а также температурных и погодных условий.
Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200:
- тикающий звук при первичном запуске мотора;
- ощущение толчков, шумов, вибраций при работе двигателя;
- частое включение сигнальной лампы;
- отсутствие тяги;
- неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
- утрата мощности;
- чрезмерный расход топлива и др.
При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно проверить уровень масла. Одной из наиболее распространенных ошибок при работе ДВС является недостаточный уровень жидкости в системе. Это происходит из-за утечки.
Большой шкаф нечем остановить
Пожалуй,не найти владельца ToyotaLandCruiser 200,который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём,плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодкиприходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всёбы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижныечасти суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают,теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износуфрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.
Тормозная система TLC 200 откровенно слабая
Дорестайлинговые«двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блокаABS. Сейчас этоуже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, вподборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.
Комфорт без проблем
По частивнутрисалонного вспомогательного оборудования Land Cruiser 200 ведёт себя как типичный«японец». То есть, ничего не ломается. Даже то, что в силу времени теряет своиэстетические качества, не перестаёт выполнять своё предназначение. По принципу«умри, но сделай» иногда работает вентилятор печки, у которого с дребезжащимзвуком могут развалиться направляющие втулки, но дуть воздух в салон он неперестанет. То же самое применимо и к нитям обогрева водительского кресла, онимогут сместиться из своего положения, вынуждая водителя испытывать какие угоднонеудобства, только не температурные.
Если считать, что Land Cruiser это всего лишь Toyota, то качество материалов кажется неплохим. Однако, если учитывать, что за эти деньги можно купить много чего из класса премиум, то понимаешь, что создатели просто скупердяйничали
Больше в салоне ничего плохого не происходит. Качество материалов не «лексусовское», но к первым 100 000 км интерьер «двухсотки» выглядит совсем свежо, если не сказать по-новому.
Износ водительского кресла через 100 000 км
С одной стороны, это хорошо, когда машина не теряет первоначальный внешний вид, с другой – Land Cruiser до 2015 года выпуска нигде больше не хранит километраж, кроме приборной панели. Это значит, что скрученный пробег электронными методами можно вычислить, если только «корректировщик» не потёр за собой ошибки, а оценка косвенных признаков затруднительна из-за низкой подверженности к износу. С наибольшей точностью тут сработает только опыт осмотров машин с заведомо реальным пробегом. Сравнивайте.
Износ рулевого колеса спустя 50 ткм
На рынке подержанных машин, в продаже много «двухсоток» с гигантскими пробегами.
Послерестайлинга 2015-го «двухсотка» обзавелась бортовым самописцем Vehicle Control History, где фиксируются многие события,включая срабатывание ABS,кик-дауны и прочее, и вместе с этим прописывается время и километраж. То естьтак можно вычислить не только реальный пробег, но и понять для себя какимстилем вождения обладал владелец. Корректировать пробег в VCH ещё пока не научились.
Проверяем пробег
Кузов Toyota Land Cruiser 200 почти безгрешен. Волнуетвладельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чемусерьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие,хотя я бы рекомендовал защитить от ржавчины только одно место – площадку с VIN-номером за правым переднимколесом.
Расположение VIN-номера